Выборы в Верховный Совет РСФСР прошли
в обстановке огромного патриотического
под‘ема, под знаком морально-политического
  единства народа.

flo всел 752 избирательным округал избраны
	нандидаты блона ноли унистов и беспартийных.
	Товарищи И. В. Сталин и В. М. Молотов голосуют в зале 1-го избирательного участка Ленинского избирательного округа гор. Москвы,
где баллотировалась кандидатура члена-корреспондента Академии наук CCCP доктора‹ технических наук В. И. Дикушина.

Ре.
		Е

Фото Н. Петрова («Известия»).
			#27 ам ТТ Ope oe
				Fats, as Em as 5
				~~ Fr «+, 26 $,
					Демонстрация беззаветной .
преданности партии
Ленина — Сталина
	Славное торжество Этим меолохымо совет-
ским людям исполнияось 18 лет, и, согяас-
но Конституции. они получили право уча-
отвовать в избрании верховного  opraia
Республики. И молодые люди, пользуяеь
сегодня этим правом, обращают к Веесоюз-
ной коммунистической партии бюльшеви-
ков, к лучшему другу советской молодежи,
к товаришу Сталину, горячие слова благо-
дарности и клянутся, что всю свою жизнь
будут свято охранять великие права, за-
писанные в Сталинской Конституции.

Готовясь к выборам в Верховный Совет
Республики. молодежь Москвы и Москов-
	ской области в горячем софевновании пока-
	зала свою безграничную преланность Роди-
не, готовность выполнить любое ее задание.
Тысячи комсомольско-молодежных бригад
встретили ралостный лень выполнением и
перевыполнение производственных пяа-
	нов. В редакцию нашей газеты ежедневно
	постунают рапорты молодых патриотов,
в которых OHH рассказывают 0 своих
производственных уенпехах. ara  ра-
порты показывают, сколь неисчерпаемыми
резервами роста производительности труза
облатает наша промышленность.
	Советские юноши и девушки, воспитан-
ные на славных традициях ленинско-ста-
линской партии большевиков, не привыкли
успокаиваться на достигнутом. Всегда ит-
ти вперед, находить все новые и новые пу-
ти К повышению производительности тру-
та. рапионализации производетва, улучше-
	нию качества продукции--таков девиз м5-
	лодежи! Нод этим левизом молодые патрио-
	ТЫ зародов, фабрик, колхозных полей Oy-
	дут трудиться впредь, чтобы увенчать
второй год сталинской пятилетки досроч-
ным выполнением и перевыполнением. 05
зтом заявляют юноши и девушки Москвы и
Москозской области в своих новых 0бяза-
тельствах в честь великой побелы сталин-
ского блока коммунистов и беспартийных.

€ великой радостью встретили трудя-
шиеся сообщение Окружной  избиратель-
вой комиссии Сталинского избирательного
округа Москвы © том, что LOO процентов
избирателей: отдали свои голос& за вождя
и учителя, за своего отца и друга, родного
и. любимом — Иосифа Виссариеновича,
Сталина. Это сообщение вызвало новый
юд’ем трудовой активности массе. Вчера
на предприятиях столицы состоялись мно-
голюдные митинги, носвященные избранию
Иосифа Виссарионовича Сталина в депута-
ты Верховного Совета РОФСР. На митинге
коллектива завода АТЭ-1 бригадир Kowco-
мольско-молодежной бригады  обмотчиков
якорей: комсомолка Березина сказала:

— Я счастлива, что родной товарищ
Сталин — наш денутат. Идя навстречу вы-
борам, наша бригада взяла на себя стаха-
новские обязательства и © честью выпол-
нила их. Сегодня мы берем на себя новые
обязательства выполнить план первого
квартала досрочно. Мы сделаем все, чтобы
быть достойными своего депутата.

°С такими мыслями вступают в послевы-
борный период сотни тысяч патриотов Ро-
AHHH.

Да здравствует победа сталичекого блока
коммунистов и беспартийных!

Да здравствует болышневистекая партия
— вождь и организатор побед советского
народа! }

Да здравствует первый  денутат совет-
ского народа — родной и любимый
товариш Сталин! .
	  м и рахостью был отмечен хень
9 февраля 1947 года. Граждане Росслйской
Федерации в обстановке огромного натрию-
тического под ема выразили свою волю, от-
дав свои голоса за лучших представителей.
народа — кандидатов сталинского блока
коммунистов. и беспартийных. Как cood-

шает Центральная избирательная комиссия

по выборам в Верховный Coser PCDCP,

пе предварительным итогам в голосовании

приняло участие не менее 98 процентов за-
регистрированных избирателей. Депутаты.
избраны по всем 752 избирательным окру-

там и являются кандидатами блока комму-

нистов в беспартийных. Bee sto свиде-

тельствует о нерушимем единстве  с9-
вотских людей, о полном и безграничном ло-

верии в большевистской партии, которая

провела наш народ сквозь грозы и буря

тяжелейших испытаний к победам над

злейшими врагами страны социализма и

уверенной поступью ведет страну к новым.
победам в социзлистическом строитетьст-
ве. Советские люли видят в своей больше-
вистской партии организатора и вождя и
на жизненном опыте убедились в правиль-
ности политики партии. Голосуя за канли-

латов сталинского блока коммунистов и бес-

партийных, граждане Российской Федера-

нии тем самым голосовали з& наше движе-

ние вперед на пути построения коммуни-

стического общества.

Горячей любовью к вождю и учителю
товарищу Сталину отмечены бесконечные
высказывания рабочих, колхозников, HH-
теллигеннии на предвыборных ‹обраниях.
Лучшие свои мысли посвящали они BOK-
дю. А в день выборов в сотнях и тысячах
бюллетеней избиратели делали приписки,
выражавшие их сокровенные думы. «Го-
лосую за партню Деннна— Сталина! Да
злравствует Сталин!». «Ролосуя за канди-
тата сталинского блока коммунистов и 6е6-
партийных, я голосую за политику больше-
вистекой партии. Нуекай живет и злравст-
вует наша родная партия большевиков!».
«Мне 18 лет. Я горла тем, что сегодня мо-
гу осуществить свое право избирать вер-
ховный орган нашей Республики. Это upa-
во завоевал нам. молодежи, товарищ

талин. Ему наш первый привет, наши
лучшие пожелания!».

Ето они, автопты этих записок. опущен-
ных в избирательные урны? Миллионы
советских людей с готовностью поставят
евою подпись под каждой такой запиской,
ибо мналионы советских людей живут та-
хими же чувствами, так же мыслят.

В торжественной обстановке проходило
голосование на избирательных участках
Молотовекого избирательного округа ©то-
лицы, где баллотировался верный соратник
товарища Сталина Вячеслав Михайлович
Молотов. Избиратели выражали свою лю-
бовь к Вячеславу Михайловичу, обещали
трудиться впредь еще произзодительнее,
добиваться новых успехов в выполнении
пятилетнего плана. .

С радостью голосовали избиратели Мос-
квы и столичной области за верных сорат-
ников товариша Сталина товарищей Бе-
рия, Маленкова, Шверника, Булганина, за
всех кандидатов, выдвинутых народом.
елинодушни избирателей выразилось Mo-
рально-политическое единство . народа,
сплоченного вокруг большевистской пар-
THU.

Тысячи юношей и девушек 9 февраля
1947 гола отметили CBOE совершеннолетие.

Сообщение. Центральной избирательной комиссии
по выборам в Верховный Совет РСФСР
	В 12 часов ночи 9 февраля голосование повсеместно было закончено. Участ-
	новые и Окружные избирательные комиссии приступили н подсчету голосов и оп-
ререлению результатов выборов в Верховный Совет РОФСР.

По неполным данным, полученным от Окружных избирательных номиссий, в
голосовании приняло участие не менее 98 процентов избирателей.

Завтра. 11 февраля 1947 года, Центральная избирательная комиссия будет
	предварительных результатах выборов де-
	(Сообщение ‘опубликовано 10 февраля с. г.}.
	избранные депутаты в Зерховный Coser
	Вчера, в воскресенье 9 февраля 1947 года, по всей Российсной Советской
Федеративной Социалистической ` Республике происходили выборы депутатов в Вер-
	ховный Совет РОФСР.
	Для проеедения выборов быле образовано 752 избирательных округа, а в с0-
ставе округов — 84.683 избирательных участна,
Голосование началось повсюду в б часов утра местного времени. Выборы про-
	ходили. в обстановке большого политического под’ема’ населения. Во всех
	тельных округах отмечена высокая
	По сообщениям Окружных избирательных комиссий к двум часам дня
	Bano подавляющее большинство избирателей.
	ческого под’ема’ населения. Во всех  избира- завтра, 11 февраля var това,
активность и организованность избирателей. иметь возможность сделать сообщение о
чых комиссий к двум часам дня  проголосо- путатов Верховного Совета РСФСР.

ателей. .
ххх
	рсем 752 избирательным округам. Gece
		В Центральную избирательную о комиссию по выборам в Верховный Совет
РСФСР продолжают поступать от Окружных избирательных кемиссий сведения о
	результатах выборов.
	пепутаты избраны по
	По сообщениям Онружных избирательных комиссии
	РСФСР являются кандидатами блока коммунистов и беспартийных.
12 февраля Центральная избирательная комиссия опубликует полные данные
з выборах и список депутатов, избранных в Верховный Совет РСФСР.
	ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ПО ВЫБОРАМ В ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ РСФСР
	Отчизны!
	12 часов дня. Б окружную изоиратель-
ную комиссию сообщают, что на избира-
тельном участке № 38 проголосовали все
ето процентов избирателей. Такие же с9-
общения начинают поступать с других уча-
стков. Вместе с жителями Сталинекого рай-
она приходят на участки люди, приехав-
	шие В Москву со всех концов Советского _
	отюза. а,

На 13-м избирательном участке получа-
ют/ бюллетени ‘<. именем вождя прибывшие
в столицу из Казани доцент Казанского
университета Александр. Григорьевич Репа
и его дочь комсомолка Людмила. На изби-
рательном участке № 7 голосует делега-
ция крестьянской молодежи Латвии. Сот-
ни рабочих. колхозников, инженеров. вои-
нов Советской Армин, приехавших в Моск-
зу. опускают в урны заветные бюллетени
на 14-м и 15-м избирательных участках.
`17 чахов. Голосование на всех участ-
ках Сталинеского избирательного округа в
основном закончено. Вее избиратели окру-
га’ проголосовали, но часто еще то на о4-
ном, то на другом участке появляются лю-
aH с чемоданами, с вещевыми мешками.
Они прибывают © вокзалов, с аэродрома и
взволнованно говорят:

— Не опюздали?! Хотим проголосовать
за Сталина!

И они, как и москвичи, голосуют 3a
вождя, за евое светлое будущее, за счастье
всего нарела.

Может ли быть более мощный и пре-
красный голос, чем голое этих цифр:

_. Шривняли участие в голосовании по Ста-
линскому избирательному округу 110.691
человек.

За кандидата в депутаты Верховного
Совета - РСФСР Hocupa  Buceapnonopaya
Сталина отдали свои голоса 110.691 че-
ловек. :

Эти замечательные пифры =— символ ве-
личайшего единолуптия советского народа,
символ ето беспредельной любви и преден-
HOCTH своему ‘вождю.
	СТАЛИНСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ гор. МОСКВЫ
		Я решил, что буду достоин взять в CBOH
руки бюллетень с его именем лишь тогда,
когда, подойдя к избирательной урне, ©мо-
гу оказать:

— Я выполнил в январе три месячных
нормы!

Tax я сегодня и сказал, И еще я обещал
товарищу Сталину выполнить nponpan sty
1947 года за пять месяцев-—к 1 июня..

Товариш Фролова токарь Muara
Плюхин, голосовавший на 4-м избиратель-
ном участке, сказал:

— Все чувства моей дупи — чувства
огромной любви к родному Иосифу Висса-
рионовичу Сталину я, товарищи, вклады-
ваю в этот маленький бюллетень!

Так думали, чувствовали и говорили в
этот знаменательный день тысячи, десятки
тысяч людей.

Охваченные величайшим люд’емом, при-
ходили на участки и отдавали свои голоса
товарищу Сталину рабочие Московского
инструментального завода, электрозаводцы,
ткачихи комбината имени ТШербакова, мо-
лодые работницы Измайловской ИЛЬ
но-ткапкой фабрики.

— Целые поколения рабочих голосуют
сегодня за Иосифа, Виссарионовича
Сталина, — сказал старый кадровый ра-
бочий Московского инструментального за-
вода Василий Михайлович Копейкин. —
Я, проработавший на заводе 25 лет, и во-
семнадцатилетний стахановен Семен Бо-
Kop —— оба мы п десятки наших товари-
щей по работе единым дружным коллекти-
вом выразили свою волю. проголосовали за
вождя совелского народа, за процветание
нашей Родины. Я был 960бенно счастлив,
aro 9 февраля мог сказать Товаришу
Сталину о завершении сборки сложнейнтей
трубонарезной толовки, которая раныше в
Советском ` Союзе не изготовалялась,

Так каждый, иля голосовать, вепомингл
все лучшее, ито было им сделано для Ро-
ДИНЫ.

Оживленно выглядят улицы Сталин
го ‘района. Все больше и больше становит-
	jopororo нашего вожля товарища Сталина.   ся поток идущих голосовать избирателей.
		_ За великого вождя, за
	восемнадцать лет, она впервые голосовала,
а главное отдала свой голос самому близ-
кому, родному и любимому человеку —
товарищу Сталину.

Может ли еще более счастливо начаться
день!

Во всех концах Сталинского  избира-
тельного округа гостеприимно распахива-
лись двери избирательных участков перед
первыми избирателями.

На 16-м избирательном участке голосо-
вание открыли швея фабрики «Красный
Восток» комсомолка Анна Тюбушкина и
домашняя хозяйка Мария Ивановна Байко-
ва — мать шестерых детей. Нять из них
получили высшее образование.

Вот они, великие принципы Сталинской
Конституции, вошедшие прекрасной дейст-
вительностью в жизнь простой советской
compu! Какие теплые материнокие слова
приготовилась произнести в этот день Ма-
рия Ивановна Байкова. И разве могла
она опоздать и войти в помещение избира-
тельного участка хоть на минуту позже
шести часов Утра...

Не успели обежать еще и одного круга
стрелки часов, а на 59 участках Сталин-
ского избирательного округа уже проголо-
совали за первого всенародного кандидата
сотни и тыеячи рабочих, студентов, учи-
телей. домашних хозяек, воинов Советской
	Армии. И каждый шел к избирательным.
	урнам, неся в своей душе огромное чувст-
во благодарности и преданности вождю.
И каждый вместе с опускаемым бюллете-
нем мысленно посылал родному Сталину
свои лучшие помыслы и надежды. Многие
избиратели выражали свои чувства в го-
рячих, проникновенных строках, написан-
ных После голосования тут же, околю из-
бирательных урн.

г самото сердца идут строки, написан-
ные взволнованной рукой сварщика Мос-
ковского инструментального ‘завода Алек-
санлра Фролова:

«Сегодня я Голосовал за лучшего чело-
века нашей эпохи. за всеми любимого и
	Долгожданный лень наступил. Как ждали
его люди — и в новых красавпах-домах
на Мейеровском проезде, и в маленьких
зомиках Измайлова, в рабочих квартирах,
в студенческих ` общежитиях...  Целыми
семьями, дружными группами выходили
они раным-рано на улицы, сцешили к сво-
им избирательным участкам, чтобы поско-
рее взять в свои руки белые листки‘ бюл-
летеней. на которых начертано заветное
ИМЯ:

Сталин!

Стрелки часов приближались к шести
утра. когла возле помещения 12-го издин
	рательного участка появилось шесторе
молодых людей. Им рабочим ‘извест-
ной в районе  комсомольско-молодежной

бригады — Алексею Панкову, Нине Пря-
мовой, Ивану Пащенко, Клавдии Тимишо-
вой, Валентину Вавилкову и Алексею
Дичкову ©обравииеся уступили почетное
право проголосовать первыми. Молодые
стахановцы заслужили ето своим доблест-
ным трудом. Когда были опущены бюлле-
тени, бригадир Алексей Панков подотел к
председателю участковой избирательной
комиссии тов. Рыбкину и торжественно
вручил ему рапорт. В нем говорилось:

«Участник ‹оциалиетического соревно-
вания в честь выборов в Верховный Совет
РСФСР — комсомольско-молодежная брига-
да тов. Панкова свое обязательство— дать
к 9 февраля 1947 года три годовых нормы
— выполнила...».

—- Этот рапорт мы прибавляем к своим
тодосам за родного Иосифа Виссарионовича,
— радостно улыбаясь, сказал бригадир.

А в это время на Щербаковской улице
в празднично убранном помещении изби-
рательного участка № 18 первыми онуска-
ли свои бюллетени молодая ‹тахановка Ру-
саковского трамвайного депо Тамара Голо-
дова и 69-летняя домапеняя хозяйка Атра-
фена Марсанова. Морозный февральский
день принес Тамаре сразу три счастливых
события: 9 февраля девушке’ исполнилось
		Удостоверение об избрании товарища И. В. Сталина депутатом Bepxos
Совета РСФСР от Сталинского „избирательного округа № 2 г. Москвы.