Цена 20 ноп.

He
Hs
ips
TE
		ет
	(as
3G
					ace
	Их

ет’
10°
	=  ‹

19).
antl

ora:
		Завтра—29-я годовщина Советской Армии.
Да здравствуют Вооруженные Силы Союза
Советских Социалистических Республик!
_ Да здравствует великий вождь народов,
гениальный полководец Советской Армии
	иш Сталин:
	  енералиссимус то
			У СОМОЛ
	Орган МК н МГК ВЛКС

М
	Суббота, 22 февраля 1947 года.

Совместное заседание Совета Союза и Совета Национальностей Верховного Совета СССР 20 февраля 1947 года. На снимке (справа
налево): Т. Д. Лысенко, И. В. Сталин, П.А. Левицкий, Н.А. Булганин, А. А. Жданов, Н. М. Шверник, В. В. Кузнецов, Н. А. Вознесенский,
Л М Каганович Ч. А. Асланова, А. Н. Косыгин, А. А. Андреев, Н. Д. Ундасынов, В. М. Молотов, К. Е. Ворошилов, Л. П. Берия,
	А. А. Андреев,
А. А, Кузнецов,
	‚ А, Н. Косыгин,
Н. С. Патоличев,
	Фото А. Новикова и НП. Нетрова.
	Г. М. Маленков, А. И. Микоян,
	Г. М. Попов. М. Ф. Шкирятов и другие.
	ственном бюджете СССР на 1947 год» выступает министр финансов СССР депутат А. Г. Зверев.
	заседания
	Н новым успехам
	в созидательном труде!
	войне стали возможны потому, что болыше-
вистекая партия, ооветекое правительство,
товарищ Сталин неуклонно и настойчиво
на протяжении всех лет существования
советской власти растили и воспитывали
Красную Армию. готовили всю страну к
активной обороне. Самоотверженный труд
народа в годы сталинских пятилеток еде-
лал нашу Родину могучей  сощиалистиче-
ской индустриальной и колхозной держа-
вой. Мощная промышленность, сказочно
выроешая-затоды пятилеток.-явилаеь той
замечательной базой, на которой и были
‹оздалы Вооруженные Силы, оснащенные
новой боевой техникой, имеющие в своих
рядах замечательные военные кадры.
	В столице нашей социалистической Po-
дины, в Большом Кремлевском дворце, на-
чались заседания Верховного Совета СССР.
Народные избранники заслушали доклад
министра финансов СССР лепутата А. Г.
Зверева о Госуларственном бюджете на
1947 гол. .

Минувший 1946 гол прошел под знаком
героической борьбы советского народа за
выполнение и перевыполнение нового пяти-
летнего плана. Но всей стране идет вели-
кая мирная -етройка. Народ отдает. все
своп силы и энергию <озидалельному тру-
ду. Этот мирный труд <тал возможен ното-
му, что в годы Великой Отечественной
войны доблестные воины Советской Армии
добились величайшей исторической поде-
ды. И наш народ < чувством глубокой люб-
ви еще и еще раз благодарит славных за-.
щитннков Родины, отстоявигих завоевания’
Октябрьской социалистической революции.
Советские люди благодарят великую боль-
ттевистскую партию, вождя народов Гене-
ралиесимуса ‘ товарища Сталина, под.
мудрым руководетвом которого были созда-
ны Вооруженные Силы социалистического
тосударства.

Советская Армия за 29 лет своего су-
шествования прошла славный героический
путь. Созданная Лениным и Сталиным, она
редилась и окрепла в ожесточенных схват-
ках молодого Советокого государетва за
свою свободу и независимость. И тот день,
когда рабочие и крестьяне -по призыву
Ленина и Сталина грудью встали на за-
шиту Советекой республики и нанесли
крупнейшие поражения немецким войскам
пол Нарвой и Псковом, стал днем ее рож-
дения, ее всенародным праздником.

Победы Красной Армии на Фронтах
гражданской войны стали возможны пюту-
му, чо этой армией руководила партия
большевиков. руководили великие вожди
Тенин и Сталин. Красная Афмия разгроми-
ла интервентов и белогвардейцев потому,
что она яваяется подлинно народной арми-
ей, зашищающей кровные интересы тру-
дящихея.

Героические знамена Красной Армии.
пронесенные в боях гражданской войны,
покрылись неувядаемой славой в битвах
Великой Отечественной войны 1941—
1945 годов. Воины страны Советов совер-
шили беспримерный подвиг, равного кото-
POMY не знала история всех времен и на-
родов. Вероломное нападение фалистеких
бантилов на нашу страну, их временное
преимущество, выразившееся во внезап-
ности нападения. в численном превосход-
стве военной техники. не могли сломить
силы Советской Армии. В ©воем ожесто-
ченном единоборстве с армией фашистской
Терманин wantin доблестные войска на-
min в себе силы He только отразить,
эражеский удар, но и разгромить полчища

фашистов, водрузить знамя Победы над
логовом немецкого зверя — Берлином. С0-
ветская Армия не только отстояла неза-
висимость Родины, но и высвободила из
титлеровского плена народы Европы,  3a-
служив тем самым уважение и любовь все-
то передового человечества.

„Верная своему союзническому долгу,
Красная Армия осенью 1945 года разпро-
мила японскую Квантунекую армию, поло-
Жила конец захватническим планам импе-
риалистических разбойников Японии, в03-
вратив нашей Родине ее исконные земли
Ha Дальнем Востоке.

‘Исторические победы советских Воору-
женных Сул в Великой Отечественной
	ерховного Совета СС
	Информационное сообщение  Информационное сообщение
о заселании Совета-Наниенальноетей =.-- _ © заседании Совета Союза__
	7 года
	Г года
	февраля
	20 февраля

20 февраля, в 2 часа JHA, B зале за-
	Вопрос вносится Редакционной  комис-
сией, избранной Верховным Советом СССР.
	3. Утверждение Положения о Комиссия
	законодательных предположений  Советё
Союза.
Вопрое вносится Комиссией  законода-
	тельных предположений Совета Союза.

4. Утверждение Указов Президиума
Верховного Совета СССР.

Вопрос вносится Президиумом Верховно-
го Совета СОСР.

Совет Союза по предложению депутата
Сердюка 3. Т. единогласно включает эти
вопросы в порядок дня сессии.

Кулиева Т. И. принимает следующий по-
рядок рассмотрения вопросов: доклад 0
государственном бюджете СССР на 1947
тод заслушать на совместном заседании
Совета Национальностей и Совета Союза,
& содоклады бюджетных комиссий, обсуж-
дение бюджета и его утверждение про-
вести раздельно по палатам; доклад Ре-
дакционной комиссии о внесении измен®-
ний и дополнений в текст Конституция
	СССР заслушать на совместном заседании
8 обсуждение доклада и принятие Закона
0 внесении изменений и дополнений в
текст Конституции СССР провести  раз-
лельно по палатам; обсуждение вопросов
0б утверждении Положения о Комиссив
законодательных предположений и 06 ут-
верждении Указов Президиума Верховного
Совета СССР провести раздельно по па-
латам.

На этом первое заседание Совета Сою-
за закрывается.
	После локлала лепутата Зверева А Г.
	20 февраля, в 4 часа дня, в зале за-
седаний Верховного Совета СССР, в
Кремле, состоялось открытие третьей сес-
	сии Совета Союза.

Председательствующий — Председатель
Совета Союза депутат Жданов А. А.
предоставляет слове председателю  Ман-
	датной комиссии депутату  Патоличеву
Н. С, для доклада о результатах проверки
полномочий вновь избранных депутатов
Совета Союза по шести избирательным
округам, взамен выбывших.

По предложению депутата Тарасова
П. С. Совет Союза принимает следующее
постановление:

«Заслушав доклад Мандатной комиссии,
Совет Союза постановляет:

Утвердить доклад Мандатной комиссии
0 признании правильными полномочий
депутатов Совета, Союза, избранных 9 фев-
раля 1947 года по избирательным окру-
там — ербаковскому № 9, Брянскому
№ 99, Бежицкому № 100, Симферополь-
скому городскому № 186, Киевскому-
Катановичекому № 427 и 16 девраля
1947 года по Пярнускому избирательному
округу № 654».

Председатель Совета Союза депутат
Жданов А. А. сообщает, что на рассмот-
рение сессии вносятся следующие во-
просы:

1. Утверждение государственного бюд-
meta CCCP na 1947 год.

Ranooe procntca Советом Министров
	Вопрос вносится Советом Министров
СССР.

2. 0 внесении изменений и дополнений
в текст Конститупии СССР.
	рядах замечательные военные кадры. 20 февраля, в 2 часа дня, в зале за- cues Редакционной комиссией, избранной
Победа Вооруженных _ Сил СССР в Be- седаний Верховного Совета СССР, в Kpem-: Верховным Советом СССР.
ликой (течественной войне — это победа ле состоялось открытие третьей  сееспи  3. Утверждение Положения о Комиссии
	ле, состоялось открытие третьеи сессии
Совета Национальностей.

Совета Напиональностей депутат Кузне-
цов В. В. предоставляет слово председате-
лю. Мандатной комиссии депутату Шария
П. А. для доклада о результатах проверки
Совета Национальностей по пяти избира-
тельным округам, взамен выбывших.

По предложению депутата Масленнино-
вой Н. А Совет Нацпиональностей прини-
	Maer следующее постановление:
овет Национальностей постановляет:

Утвердить доклад Мандатной комиссии о
признании правильными полномочий  де-
 путатов Совета Национальностей, избран-
ных 9 февраля 1947 года по избиратель-
ным округам — Ленинградскому  город-
скому № Зи Калининекому № Тот
РСФСР и 16 февраля 1947 года по изби-
рательным округам — Кызыл-Аскереко-
му № 254 и Караванскому № 268 от
Киргизской ССР и Цервомайскому № 278
от Карело-Финской ССР».

Прелеедатель Совета  Национальностей
депутат Кузнецев В. В. сообщает, что на
рассмотрение сессии вносятея следующие
вопросы:

жета СССР на 1947 гол.

Вопрое вносится Советом Министров
	СССР.
9 ( внесения изменений и дополнений
	всемерное  5 текст Конституции СССР. Вопрос вно-
	2) февраля, в 7 часов вечера, в Времле,
	3. Утверждение Положения о Комисеии
законодательных предположений Совета
Национальностей.
  Вопрос зносится Комиссией  законода-
 тельных предположений Совета  Напио-
Е
  Утверждение Указов Президиума
	Верховного Copeta CCCP.

Вопрое вносится Президиумом Bepxos-
ного Совета CCCP.

Совет Национальностей по предложению
депутата Авхимовича Н. Е. единогласно
включает эти вопросы в порядок, дня сессии.

Совет Национальностей принимает сле-
дующий порядок рассмотрения вопросов:
доклад о государственном бюджете CCCP
на 1947 год заслушать на совместном за-
седании Совета Союза и Совета  Нацио-
нальностей, а содоклады бюджетных  ко-
миссий, обсуждение бюджета и ето утверж-
дение провести раздельно по  палатам;
доклал Редакционной комиссии о внесении
изменений и дополнений в текст Консти-
туции СССР заслушать на совместном за-
седании Совета Союза и Совета Нацио-
нальностей, а обсуждение локлада и при-
нятие Закона о внесении изменений и до-
полнений в текст Конституции СССР про-
вести раздельно по палатам; обсуждение
вопросов — 0б утверждении Положения 9
Комиссии законодательных предположений
и 06 утверждении Указов Президиума Вер-
ховного Совета СССР провеети раздельно
па палатам

На этом первое заседание Совета На-
пиональностей закрывается.
	наптего советского общественного и госу-
даретвенного строя, победа всего советекого
народа. Краеная Армия сломила врага по-
	  TOMY, Y4TO рабочие, крестьяне, интеллиген-
	ция. самоотверженно трудясь в тылу, ока-.
зывали всемерную матернальную и мораль-
ную поддержку доблестным воинам.

Наступил мирный период развития.
страны. И в этот период Вооруженные Си-.
лы Советекого Союза призваны бди-
тельно охранять созидательный труд ©9-
ветских. людей, сделать рубежи дорогой.
Отчизны недоступными для врагов.
	‚ Выйдя победителем из ожесточенных

А Е оны раны  на а ван , Аа
	схваток, наш. народ направил ве свои
силы на восстановление и дальнейшее раз-
витие хозяйства страны. Самоотверженный
труд рабочих, крестьян, интеллигенции
нашел свое’ выражение в замечательных
трудовых успехах, которыми ознаменован
первый год новой сталинской пятилетки. В
истекшем году в основном завершена по-
слевоенная перестройка производства. Ва-
ловая выработка всей промышленности
СССР но гражданской продукции увеличи-
лась в 1946 году 00 сравнению с 1945
годом на 20 процентов. В евоем докладе о
Государственном бюджете CCCP ua 1947
гол министр финансов депутат А. Г. Зве-
рев нарисовал яркую картину той гигант-
ской стройки, которая развернулась сейчас
по всей стране.

Государетвенный ‘бюджет на 1947 год
	обеспечивает финансовыми ресурсами по-
гуебности дальнейшего развития всех от-
раелей народного хозяйства, всемерное
у‹корение развития отраслей, производя-
щих предметы потребления, а также рез-
кое увеличение жилищного строительства
и дальнейшее развитие культуры и на-
VEU.

Дружная семья советских тружеников с
огромной радостью встретит новый бюджет
CCCP. Haut народ полон решимости вы-
полнить и  перевыполнить пятилетний
план восстановления и развития народного
хозяйства. Он уверен в том, что сталин-

Информационное сообщение
	о совместном заседании Совета Союза и Совета НациональЯостей 20 февраля 1947 года
	CG локлалом о государственном бюджете
	Шредседательствует — Председатель Co-
= Напиональноетей депутат В. В.
	В. В. СССР на 1947 гол выступил министр фи-   совместное заседание Совета Союза и Совета
	Напиональностей закрывается.
	  нансов СОСР лепутат Зверев А. Г.
	развития народного   в Большом Времлевском дворце состоялось   вета
	ЗВОН ‘ОЧ ЗЕЕ NERS

хозяйства. Он уверен в том, что сталин-   совместное заседание Совета Союза и Сове-   Кузнецов
ские предначертания будут претворены   Ta Напиональностей.
	в жизнь, ибо Советским государством
руководят большевистская партия, родное
правительство. великий вождь народов
товариш Сталин.

Вот почему патриотический призыв ра-
бочих передовых ленинградских предприя-
тий лостойно встретить 30-ю годовщину
Октября досрочным выполнением — плана
второго года новой сталинской пятилетки
нашел такой горячий отклик во всей стра-
не. на предприятиях славной столицы. С
новой силой разгорается социалистическое
соревнование тружеников города и деревни.
Советские люди полны репгимости просла-
зить нашу Родину новыми успехами В
строительстве социализма.
	(‘овета
	Информационное сообщение Информационное сообщение
п загелании борета Напиональностей о заседании Совета Союза
		февраля
	2] февраля 1947 года
	ский городской округ, Латвийская ССР),
депутат Олейник 3. Ф. (Тарашанокий ок-
руг, Украинская СОР), депутат Селиванов
Т. А. (Щербажовский округ, Москва), де-
путат Бабаев С. (Ташаузский окрут, Турк-
менская CCP), депутат Недосекин В. И.
(Серовекий округ, Свердловская область),
депутат Гедвилас М. А. (Тельшайский ок-
руг, Литовская ССР), депутат Беляев Н. И.
(Барнаульский городекой округ, Алтайский
край), депутат. Бажан Н. П. (Тульчинекий
округ. Украинская ССР).
	На этом второе заседание Совета Союза
закрывается,
	21 февраля, в 11 часов утра, в зале
заседаний Верховного Совета СССР, в Кфем-
ле, состоялось заседание Совета Союза. °

Председательствует — Председатель Co-
вета Союза депутат Жданов А. А.

Совет Союза заслуптивает содоклад Пред-
седателя Бюджетной комиссии Совета Сою-
за депутата Корниец Л: Р.

После содоклада Бюджетной комиссии
Совет Союза переходит к прениям по пунк-
ту первому порядка дня. В прениях вы-
ступили: депутат Родионов М. И. (Горьков-
ский — Сталинский округ, Горьковская
область). депутат Калнберзин Я. 9. (Риж-
	ниям, по пункту первому порядка дня. В
прениях выступили: депутат Лазутин П. Г.
(Ленинградский городской округ. г. Ленин-
грах), депутат Абдурахманов А. (Ферган-
ский округ, Узбекская ССР), депутат Ла-
une B. Т. (Кировский округ, Латвийская
CCP), депутат Бенедиктов И. А. (Иркут-
ский onpyr, PCOCP), депутат Шарафеев
С. М. (Чистопольский округ, Татарская
АССР), депутат Грушецкий И. С. (Львов-
ский округ, Украинская ССР).

На этом второе заседание Совета На-
циональностей закрывается,
	21 февраля, в 4 часа дня, в зале 33-
седаний Верховного Совета СССР, в Крем-
ле, состоялось заседание Совета Нацио-
нальностей.

Председательствует — Председатель С9-
вета Напиональностей депутат Кузнецов
В. В.

Совет Национальностей  заслушивает
содоклал Председателя Бюджетной комис-
сии Copera Напиональностей  лепутата
	сии Совета Национальностеи депутата
Хохлова И. С.

После содоклала Блюджетной комиссии
Совет Национальностей переходит к пре-
	гого
cn
	=

О заседаниях третьей Сессии

ой бл ee
		Верховного Совета
		в зале заседаний Верховного
Национальностей.
	зале заседаний Верховного Совета СССР
	Сегодня, 22 февраля, в 11 часов утра
СССР в Кремле состоится заседание Совета
	. (Сегодня, 22 февраля, в 4 Часа дня В
в Кремле состоится заседание Совета Союза.