От рабочих, работниц, инженеров, техников и служащих
предприятий тенстильной промышленности Mockeor
u Москоеской области
	Москва, Нремль

Фа вк
	№ 40 (737)
	MICOMOA EH
	Цена 20 коп.
	Орган МК и МГК ВЛКСМ
	Четверг, 3 апреля 1947 года
	тем, чтобы ничто не отвлекало учащегося
от напряженной учебы.
	Многие школьные комсомольские орга-
низации правильно поняли эту свою основ-
	ную задачу. МВ и МГЕ ВЛЬСМ провели не-
давно собрания секретарей комсомольских
	организаций школ Москвы и Московской
	области. И на этих собраниях секретари
	комитетов ВЛЬСМ рассказали 0 том, Kak
комитеты помогают  учашимся успешно
	подготовитьея к экзаменам, повазали, Ka-
	кую большую работу могут сделать ком-
сомольцы.

Комитет ВЛКСМ 1-й школы Ярослав-
ской железной дороги усилил  сей-
час повседневный контроль за учебой каж-
	того комсомольца. Он стал больше интере-
	соваться бытовыми условиями ШБолЬни-
ков, выяснять, как планирует тот или иной
пткольник свой день. По предложению ком-
сомольцев, школьный лекторий будет устра-
ивать обзорные лекции («Русская литерз-
тура ХХ века», «Образы женщин в рус-
ской литературе» и т. д.).

Комсомольцы 334-й школы Красногвар-
дейского района создают комнаты для иод-
тотовки в экзаменам, ремонтируют учебные
пособия. В 29-й школе Фрунзенского рай-
она по инициативе комитета комсомола
проведены конференции по истории. Школь-
ники прослушали лекции «Иван Грозный»,
«Куликовская битва», «История москов-
ских улиц».

Все это — примеры, достойные подрз-
жания. Именно в эти дни, как никогда,
важно, чтобы школьные организации
ВЛЕСМ работали инипиативно, проявляли
свой почин. Активисты обязаны, прежде
всего, сами хорошо заниматься, но кроме
тото и знать, как каждый из школьников
‘тотовится к экзаменам, и если это потре-
буется, организовать ему помощь. Большую
работу комсомольские организации могут
провести также в создании специальных
комнат для подготовки к экзаменам. Эти
комнаты следует обеспечить достаточным
количеством книг и учебников, наладить в
них постоянные консультации учителей.

Особое внимание должны обратить ком-
сомольцы на тех учеников, которые по 60-
лезни или по другим уважительным причя-
нам пропускали уроки и часть учебного
материзла не усвоили. Им должны помочь
комсомольцы-отличники, для них нужно
организовать дополнительные консульта-
	ЦИИ. А те, которые нерадиво относятся &
урокам, ленятся, не повторяют пройденно-
	го, — эти ученики должны быть подверг-
нуты суровой критике.

В соответствии с решением ЦЕ ВЛЕСМ
в школах до 25 апреля будут проведены
отчетно-выборные собрания в комеомоль-
ских организациях, где истек срок полно-
	мочий руководящих комсомольских орга-
	нов. Эти собрания должны пройти на основе
	широкой критики и самокритики, 610с00-
ствовать дальнейшему улучшению органи-
	запионно-политической работы, усилению
	т. >>

помощи учителям в проведении всей учеб-
но-воспитательной работы в школе. 0со-
Soe внимание комсомольцев должно быть
обращено на подготовку и успешную сдачу
переводных испытаний, выпускных экза-
	менов и экзаменов на аттестат зрелости.
	Времени до экзаменов осталось достаточ-
но. Если, не теряя ни одного часа, ни од-
ного дня, взяться за дело, можно успеть
повторить все пройденное, восполнить про-
белы в знаниях, получить по неясным во-
	просам консультацию у учителей.
	За работу же, товарищи школьники! С
удвоенной энергией учитесь в четвертой,
решающей четверти учебного года, чтобы
успешно сдать экзамены, выполнить свой
гражданский долг! Овладевайте программ-
ным материалом, совершенствуйте свои зна-
ния! Порадуйте Родину отличными оценка-
ми, ибо «учиться хорошо и отлично — это
самое главное патриотическое дело совет-
	ских ребят». (М. И. Валинин).
	Молотовым г-на Карделя
		Товаришу СТАЛИШУ И. b.
	темпы развития народного хозяйства, и МЫ
понимаем, что только в результате напря-
женной работы каждого из нас можно со-
кратить сроки выполнения пятилетнего
плана и тем самым быстрее преололеть по-
	следствия войны ий улучшить материаль-
	ные условия жизни нашего народз.

На основе опыта работы в первом году
новой пятилетки мы можем с твердой уве-
ренностью заявить, что московские  тек-
стильщики выполнят Ваше задание по
ускорению темпов  под’ема текстильной
промышленности и добьются в 1947 году
	‘увеличения против прошлого года выпусва
	готовых хлопчатобумажных тканей не ме-
нее чем на 31 процент, шеретяных—на 20
процентов, шелковых—на 31 процент, ис-
кусственнсго волокна — на 74 процента.

Вступая в социалистическое соревнова-
ние в честь тридцатилетия Великой Ок-
тябрьской социалистической революции, мы
берем на себя следующие обязательства:

1. План 1947 года по выпуску продуд-
пий выполнить досрочно и выработать
сверх плана 5,0 тыс. тонн хлопчатобумаж-
ной и 1,4 тые. тонн шерстяной пряжи,
20,0 млн. метров хлопчатобумажных,
3 млн. шерстяных и 3,0 млн. шелковых
готовых тканей, 230 тонн искусственного
шелка.

2. Смонтировать вновь, вывести из кон-
сервации и пустить в работу 300 тысяч
прядильных веретен и 8 тысяч ткацких
станков. Поднять производительность 0бо-
‘рудования в сравнении с достигнутым
уровнем 1946 года в прядении на 10 про-
центов, в ткачестве — на 13 процентов.

3. Перенося совершенные методы орга-
низации труда и производства лучших ета-
хановцев на работу кажлого предприятия в
целом, подтягивая отстающих и средних
рабочих до уровня передовиков, добиться
повышения производительности труда в
	прядении не менее чем на 13 препентов, в
ткзчестве на 15 процентов. `

4. Обеспечить организованный набор в
подготовку 45 тысяч человек новых рабо-
чих и охватить, в целях повышения ква=
лификации, всеми видами технической уче-
бы 50 тые. человек.

5. Улучшить качество продукции в хо-
биться выполнения и перевыполнения пла-
на выпуска первосортных тканей. На oc-
нове проведения режима экономии сырья,
материалов, топлива и электроэнергии сни-
зить себестоимость выпускаемой продуБ-
пий и сэкономить против плана 20 млн.
рублей.
	6. В пелях улучшения жилишных а бы-.
	товых условий труляшихея построить Е
ввести в экеплоатапию 125 тые. кв. мет-
ров новой жилой площади.

Паш родной Иосиф Виссарионовиз!

Обязательства. которые мы на себя в3я-
ли, серьезные, но мы сделаем все для того,
чтобы лобаться намеченного увеличения
выпуска пролукпии.

Текстильная промышленность Москвы @
Московской области занимает  бозьышой
удельный вес в общесоюзном производстве
тканей, поэтому от результата нашего тру-
да во многом булет зависеть узпешяэе вы-
полнение плана 1947 года текстильной
промышленностью страны.

Московские текстильшики дают Вам сло-
во, что они будут работать так; чтобы все
свой силы, знания и опыт вложить в дело
нового ‘расцвета нашей любимой Редины и
пол’ема благосостояния советских люлей—
строителей коммунистического общества.

Да здравствует наш великий советский
народ!

Да здравствует наша Родина!

Да здравствует партия Ленина— Сталина!

Ца здравствует влохновитель в организа-
тор наших побел великий Сталин!
	Дорогой Иосиф Виссарионович!

Мы, двухсоттысячный коллектив рабо-
чих, работниц, инженеров, техников и слу-
жаших текстильных предприятий столицы
и Московской области, собравшись на фаб-
риках и заводах, чтобы обсудить свои
социалистические обязательства по досроч-
ному выполнению плана 1947 года, шлем
Вам, великому вождю советского народа,
пламенный привет, желаем здоровья и мно-
ге лет жизни на благо нашей любимой Po-
ДИНЫ.

В своей исторической речи 9 февраля
1946 года Вы, товарищ Сталин, наметили
программу великих работ по дальнейшему
развитию народного хозяйства нашей стра-
ны, повышению культурного и материаль-
ного благосостояния советского народа.
Преодолевая серьезные ‘трудности, не жа-
`лея  своих сил, советские люди реализуют
предначертания своего вождя.

Работники московских текстильных
‘предприятий также внесли долю своих уси-
лий в общенародное дело борьбы за до-
срочное выполнение нового сталинского пя-
тилетнего плана.

Благодаря широко развернувшемуся со-
циалистическому соревнованию за повыше-
ние производительности труда и массовому
движению среди текстилыликов за много-
станочное обслуживание, которое возгла-
вили наши стахановпы, предириятия сто-
липы _и Московской области доссочно вы-
	полнили задание 1946 года и дали для
	трудящихся страны сверх плана более 15
	миллионов метров тканей, увеличив, 10
	сравнению © 1945 годом, выпуек хлопча-
тобумажных тканей на 34 проп., шерстя-
ных — на 25,5 проц. и шелковых — на
48.3 пропента.

-Вместе с тем «в нашей работе еще имеет-
ея много недостатков. У нас есть отстаю-
щие предприятия, цехи, учаетки и брига-
ды, которые, не выполняя план, тормозят
общее лвижение вперед.

Вы, Иосиф Виссарионович, всегда учи-
ли советских людей бороться за высокие
	Решающая четверть
учебного года
	Б школах началась последняя четверть
учебного года — самая ответственная и
важная. Школьникам предстоит закончить
изучение программного материала и перей-
ти К повторению пройденного, чтобы во
всеоружии знаний встретить выпускные
экзамены и переводные испытания. Сей-
час каждый час и учебы и досуга приоб-
ретает особое значение. Упустишь время —
и уже ничего не успеешь сделать, экза-
мены застанут тебя врасплох. И наоборот:
рассчитаешь правильно свое время, будешь
работать эти дни особенно тщательно,
вдумчиво повторять материал, — сумеешь
отчитаться перед своими учителями, перед
всей страной в полученных знаниях, вы-
полнишь свой патриотический долг.
	Б этом голу советская школа приходит
Е экзаменам со значительными успехами.
Введение раздельного обучения, пятибаль-
ной системы оценки усневаемости и лис-
пиплины, аттестата зрелости, золотых и
серебряных медалей, постановление“ о ме-
реприятиях по улучшению качества обу-
чения — все эти меры, принятые партией
и правительством, принесли свои плоды.
	Учащиеся теперь глубже усваивают
знания, получаемые в школе, повысилась
их дисциплина. Этому способствовало не-
которое улучшение деятельности школь-
ных комсомольских организаций. Ко-
митеты ВЛЁСМ ряда школ проводят боль-
шую работу по расширению кругозора и
углублению знаний учащихся, приобще-
нию их к общественной жизни, воспита-
нию в них чувства долга, дисциплины и
организованности.

Инициативно, энергично работают - ком-
сомольские организации 186-й школы Ко-
минтерновекого района, 156-й школы Je-
нинградекого района, 19-й школы Фенин-.
ского района г. Москвы, Троицкой средней
школы “Лопасненского района, Косинской
в Малаховской школ Ухтомского района
области и другие. Руководствуясь поста-
ковлением ХИ пленума ЦК ВЛКСМ, они
правильно определили свое место в школе,
оказывают действенную помощь директо-
ру и учителям в повышении успеваемо-
ети, в укреплении дисциплины, в организа-
ции воспитательной работы с учащимися.

К: сожалению, до сих пор опыт передо-
вых. школ не етал достоянием других. Еще
далеко не везде комсомольские организации
борютея за улучшение учебного процесса,
за высокое качество знаний.
	Долг каждого комсомольца-—-учиться от-
лично, быть примером для других. А В
результате слабости работы комсомольских
организаций многих школ там члены
ВЛЕСМ не только не являются примером,
но и сами отстают в учебе. Уже одно то,
что свыше четырех тысяч комсомольцев не
освопло программы за первое полутодие те-
кущего учебного года, должно вызвать
серьезную тревогу. Ведь это, в конце кон-
цов, приводит 5 тому, что комсомольские
организации ряла школ теряют авторитет
среди учащихся. Да и какой может быть
авторитет у комсомольской организации,
скажем, 4-й школы гор. Ёлина, если из
35 комсомольцев 19 в течение четверти
имели двойки, причем в их числе и сам
секретарь комитетё ВЛЁСМ ученик 9-го
класса Ухолин.

Сейчас, перед экзаменами, надо реши-
тельно улучшить работу школьных комсо-
мольских организаций. Райкомы и гор-
комы ВЛЕСМ должны покончить с поверх-
ностными обследованиями и благими раз-
товорами о внимании к школам, работники
райкомов обязаны чаще бывать в школах,
помогать комитетам комсомола создать
всем учащимся наиболее благоприятные
условия для подготовки к экзаменам.

Дело комсомольской организации — Нз-
учить школьника правильно спланировать
время, оставшееся до экзаменов; вместе с
учителем подсказать ему систему повто-
тения материала; следить внимательно за
	Прием В. Ш.
	В цехе генераторных ламп Москов-
ского электролампового завода вот уже
два года хозрасчетной комсомольско-
молодежной бригадой руководит Тама-
ра Климова. Состав ее бригады сокра-
тился с 21 человека до 16, зато количе-
	ство выпускаемых ламп увеличилось
в два с половиной раза. Месячаый план
бригада Климовой завершила досрочно
к 23 марта. Также успешно она ра-
ботает и в апреле.

НА СНИМКЕ (слева направо): мон-
тажница генераторных ламп Александ-
ра Лапандина, выполняющая норму на
180—200 В и Тамара Климова.

Фото А. Гусева.
		ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ
	Комсомольцы
Калининского района
вызывают на. соревнование
бауманцев
	Комсомольцы Калининекого района сто-
липы еще в 1943 году начали большую
	работу по благоустройству своего района.
Особенно много труда вложили в это дело
	комсомольцы. и молодежь завода «Нефте-
газ» и Института инженеров связи.
	На-лнях бюро райкома комсомола при-
	няло постановление 06 участии комсомоль-
пев и молэлежи в работе по блатоустрой-
	ству района и молодежных общежитий. B
1947 году намечено: разбить сквер против
дома исполкома райсовета, восстановить
сквер по Центральному проезду, восстано-
вить сад при заводе «Компрессор», на базе
	спортивной площадки Шюжекторного за-
вода построить стадион «Судостроитель»,
обсрудовать сады на заводах «Фрезер» и
	Нрожекторном.
	Единодушно принято на собраниях рабочих, работниц, инже-
неров, техников и служащих предприятий текстильной промыш-
ленности Москвы и Московской области.
	Влагоустроим города и поселки области!
		работников жилищно-коммунального хозяйства, рабочих, инженеров, техников и служащих
предприятий и учреждений города Подольска
	рады. Провести в апреле весеннюю очистку
дворов, улип, территорий предприятий @
учреждений от шлака и мусора. Строго
соблюдать установленный санитарный ре-
жим города.

7. Оснастить  ремонтно-строительную
контору Горжилуправления необходимым
оборудованием, укрепить ее кадрами и до-
	вести количество рабочих до 100 человек. .
Расширить производство местных строи-
тельных материалов a изделий (известь,
	кровельная щепа, гвозди, скобяные изде-
лия, печные приборы и др.); постройть в
текущем году два завода по изготовлению
шлакобетонных камней. общей производи-
тельностью 60.000 камней в месяп.

8. Для нормального отопления жилищ,
а также для обеспечения бесперебойной
работы коммунальных предприятий зимой
к 1 октября завезти на топливные и при-
котельные склады не менее чем трех-
месячный запас топлива, а к 1 янвз-
ря 1948 гола обеспечить жилища, комму-
‘нально-бытовые предприятия, школы, ле-
чебные и детские учреждения города топ-
ливом на весь отопительный сезон.

Мы призываем работников  жилиши?-
коммунального хозяйства. рабочих, инже-
неров, техников и служащих предприятий
ий учреждений Московской области после-
довать нашему примеру и принять актив-
ное участие в работах по’ благоустройству
своих городов и поселков.

Развернем широкое социалистическое
соревнование по приведению городэв в по-
селков Московской области в благоустро-
енное состояние!

Да здравствует наша любимая сопиали-
стическая Родина!

Да здравствует Всесоюзная коммунисти-
ческая партия (большевиков) — вдохно-
витель и организатор наших побед!

Да здравствует наш вождь и учитель
товарищ Сталин!

Дорогие товарищи!

Все трудящиеся нашей страны напря-
женно работают над выполнением плана
второго года послевоенной сталинской пя-
тилётки. Задача состоит в том, чтобы в
кратчайшие сроки восстановить народное
хозяйство, превзойти довоенный уровень
ето развития и вместе с тем коренным об-
разом улучшить материальное благосостоя-
ние. трудящихся. ] :

Наше советское правительство ежегод-
но отпускает большие средства на строи-
тельство и ремэнт жилищ, коммунальных
‘предприятий и культурно-бытовых учреж-
дений. Мы, работники  жилищно-комму-
‘нального хозяйства, обязаны правильно и
‘полностью использовать эти средства. Де-
ло улучшения жилищных условий и куль-
турно-бытового обслуживания трудящихся
`во. многом зависит от нас самих и от тру-
дового ‘участия населения в благоустрой-
стве наших городов и поселков.

В прошлом году в Подольске были про-
ведены значительные работы по благо-
устройству города. В социалистическом
соревновании городов на лучшее проведе-
ние ‘работ по благоустройству город По-
дольск занял во втором квартале третье
место й в четвертом квартале — второе
место в республике.

В нашей стране развернулось всенарод-
ное сопиалистическое соревнование за дэ-
срочное выполнение плана второго года
новой сталинской пятилетки. Советские
люди стремятся к гому. чтобы 30-ю го-
девшину Великой Октябрьской социалисти-
ческой революции встретить новыми про-
изводетвенными успехами. Вместе со всем
яаролом мы включаемся в социалистиче-
ское соревнование за достойную встречу
тридцатой годовщины Великого Октября и
берем на себя следующие эбязательства:

1. Е 1 ноября выполнить годовой план
капитального ремонта жилья; отремонти-
ровать 103 жилых дома, принадлежащих
городекому Совету, предприятиям и учреж-
дениям. общей площадью 76 Thc. BB.
	метров и своевременно подготовить весь жи-
лой фонд города к зиме. Отремонтировать
й подготовить к началу учебного года все
школьные помещения, Е 15 сентября за-
кончить ремонт лечебных и детских уч-
реждений, обеспечив высокое качество ре-
монтных ‘ работ.

2. Построить и ввести в эксплоатацию
7.000‘ квадратных метров ‘новой жилой
площади, в том числе 6.000 квадратных
метров. & 1 ноября 1947 roma.

3; Обеспечить бесперебойную работу
коммунальных предприятий и сооружений
(бань, прачечных, водопровода и др.) и
выполнение ими ‘ежемесячных производст-
венных планов DO всем показателям. Уве-
личить мощность городского водопровода
на 1.500 кубяческих метров в сутки, для
чего построить и пустить в эксплоатанию
в этом году новую насосную станцию и
артезианскую скважину.

4. Е 1 ноября пострэить и отремонти-
ровать 42.500 квадратных метров мосто-
вых и 9.500 квадратных метров тротуа-
ров, в том числе покрыть асфальтом
36.000 квадратных метров. В 15 июля
благоустроить колхозный рынэк. Расши-
рить сеть уличного электроосвещения на
250 точек. для чего изготовить и устано-
вить 100 штук металлических мачт для
уличных фонарей.

5. Посадить на территории города и
промышленных предприятий 6.300 деревь-
ев. 21.400 кустарникэв и 200 тыс. штук
цветов. Разбить два новых сквера общей
площадью 10.700 квадратных метров и
огородить их металлической изгородью.

6. Отремонтировать и окрасить 22 ты-
сячи квадратных метров фасадов зданий,
восстановить в горэде все уличные и до-
мовые знаки. Построить ‘и отремонтиро-
вать 3.500 погонных метров заборов и па-
лисадников, изготовить и установить
9.800 погэнных метров металлической ог-
		Для учета работы молодежи по благо-
устройству района при райкоме комсомола
	организована комиссия, а при комитетах
ВЛКСМ на предприятиях — инициатив-
ные группы.

С 15 апреля по 1 мая в районе будет
проведен двухнедельник ремонта и благо-
устройства рабочих общежитий. Помимо ре-
монта. побелки и внутреннего благоустрой-
	ства жилиш рабочих, решено обеспечить
	каждое общежитие музыкальными HU
струментами и настольными играми, a так-
	же оборудовать при нем спортивную пл9-
	щадку.
Помеомольпы и молодежь Калининското
	района вызывают на социалистическое со-
ревнование по благоустройству улиц и 0б-
шежитий комсомольцев и молодежь Бауман-
	ского района.
		Обращение обсуждено и принято на собраниях работников жи-
лищно-коммунального хозяйства, рабочих, инженеров, техни-
ков и служащих предприятий и учреждений гор. Подольска.
	308 силы — па дальше
	Путь
к успехам
	Как только пришли газеты с Указом
Президиума Верховного Совета СССР, мы
провели в мастерской собрание трактори-
стов и рабочих. Смысл этого важнейшего
Указа ясен всем. Он будет способствовать
новому под’ему социалистического земле-
делия. Ухтомская МТС из года в год пере-
выполняет план по всем основным видам
работ. Сейчас мы хотим добиться еще боль-
ших успехов. Уже в октябре прошлого года
мы начали готовить к весне и ремонтиро-
вать тракторы. За три месяца до срока все
тракторы были полностью отремонтирова-
ны. МТС хорошо обеспечена запасными де-
талями, горючим.

Работать в этом году еще лучше, чем в
прошлом, — вот какой вывод сделали на-
ши трактористы, прослушав новый Указ
Президиума Верховного Совета СССР. На
собрании молодежь еще раз подтвердила
свои обязательства: провести ceB Ha BBICO-
ком агротехническом уровне, помочь кол-
хозам перевыполнить план урожайности по
всем культурам. Трактористы Ухтомской
	МТС будут в первых рядах борцов за вы-
	сокий жай.
уро А МЕТАЛЬНИКОВА,
	секретарь комитета ВЛКСМ Ухтом:
ской МТС.
	ний вод‘ом сельсного хозяйства!
		х

В авангарде —
комсомольцы
	В нашей комсомольской организации 36
юношей и девушек. Каждый — на своем
участке деятельно тотовитея в весеннему
севу. .
Юноши и девушки нашего колхоза 6
большой радостью встретили Указ Прези-
хиума Верховного Совета СССР о присвое-
нии звания Героя Социалистического Трудз.
и награждении орденами и медалями СССР
колхозников, работников МТС и совхозов
за получение высоких урожаев. Этот до-
кумент является ярким выражением заботы
партии и правительства о работниках сель-
ского хозяйства. т

Смотровая комиссия, проверявшая недав-
но готовность артели к весеннему севу,
	обратила внимание. на то, что у нас на по-_
	лях нехватает удобрений. замечания Ко-
миссии учтены. Молодежь еще энергичнев
принялась за вывозку удобрений.
	Звеньевые Мария Елетнова, Пелагея
Баскакова и Екатерина Григоричева взяли
обязательство получить с каждого гектара
800 центнеров капусты, 500 пентнеров
картофеля и 700 центнеров моркови.

А. ТРАНКИНА,
секретарь комсомольской организа-
	ции колхоза «Пугь Ильича», Ленин-
ского района.
			aps
	BF

orm
	an
opto
		° апреФя Министр Иностранных Дел ‘ CCCP В. М. Молотов принял Вице-Председа-

ar. 2. TR nema otlar
	теля Совета Министров Югославии
г-на С. Симича.
На приеме присутствовал Юг“
	г-на Эл. Карделя и Министра Иностранных Дел
		Югославский Посол г-н В. Попович.
—_ nl oe
	ЗАБОТА ПАРТИИ ВДОХНОВЛЯЕТ НАС
	С большой радостью встретили мы Указ
Президиума Верховного Совета CCCP о
присвоении звания Героя Социалистическо-
го Труда и о награждении орденами и меда-
лями передовых людей сельского хозяйства
за получение высоких урожаев.

Забота партии и правительства о под”-
еме сельского хозяйства, of улучшении
благосостояния трудящихся вдохновляет
нас на патриотические подвиги.

Колхоз наш семеноводческий. У нас вы-
ращиваются лучшие сорта пшеницы, ржи,
гречихи. Мы стремимся применять передо-
вые методы социалистического земледелия.
Молодые колхозники нашей артели вывезли
на поля много удобрений. Закончен ремонт
инвентаря, полностью подготовлены высо-
Ебсортные семена. -

Но мы заботимся не только 0 нуждах
своего хозяйства. Когда колхозники узнали,
что соседней артели селения Акулинино
	Молодые колхозники Лу-
ховицкого района заботятся
о пополнении семенных фон-
	дов своих артелей. Члены
артели «Заветы Ильича» со-
	  брали из личных запасов 11
	тонн семенного картофеля.    ЭВеНЬеВая
	НА УДАРНЫЙ ТРУД
	нехватает семян, мы выделили ей тонну
пшеницы и гречихи и три тонны семенно-
го картофеля.

Указ Президиума Верховного Совета
СССР еще больше мобилизует  колхозное
крестьянство, работников МТС и совхозов
лучше использовать все резервы для по-
вышения урожайности.

Звено, которым руководит опытный по-
левод тов. Дурнова, обязалось получить
урожай яровой пшеницы по 40 центнеров
с гектара; Полеводческая бригада комсомол-
ки Анны Деевой борется за 200 центнеров
картофеля с гектара. Даем слово вырастить
на наших полях озимой ржи и пшеницы по
30 центнеров с гектара, получить богатый
урожай овощей и кормовых трав.

Звеньевые П. ДУРНОВА, В. КУД-
РЯВЦЕВА, В. ЖУЧКОВА,
агроном П. ЗЛОБИНА.

Село Павловское. Подольский район.
		колхоза комсомолка Даша
Сластенина, получившая в
прошлом году 700 центнеров
помидоров с гектара, выде-
лила из личных запасов в
семенной фонд артели 100
килограммов картофеля.
А. ЧАДАЕВ,
	Промышленность гор. Москвы и Московской области
перевыполнила план 1-го квартала
	В результате развернувшегося социалистического соревнования за досрочное вы-
полнение плана второго года сталинской пятилетки — рабочие, инженеры, техники и
служащие предприятий гор. Москвы и Московской области добились новых производ-
	стренных успехов
	ааа уомолеее

План выпуска продукции за 1-й квартал промышленностью г. Москвы и №М0-
	«Парижская Коммуна»
	сковской области перевыполнен.
	255 Vv see у Е СЕ ГЕ

По почину знатного бригадира—закройщика фабрики
	В. Й. Матросова на предприятиях широко развернулась работа по подтягиванию OT-

аа а А В Ве ЗА вебе
	стающих рабочих до уровня передовых,
	трула, за ‘достойную встречу 30-й годовщины
	революции.
	за лальнейший подем производительности
	Реликой Октябрьской Социалистической
	Номбинат «Москвоуголь» выполнил план добычи угля
марта и первого квартала
	Значительно перевыполнили мартовский
и квартальный планы  тресты «Донской
уголь» и «Сталиногорскуголь».

В Московском угольном бассейне пирит-
ся социалистическое соревнование за даль-
нейший под’ем угледобычи.
	Шахтеры комбината «Москвоуголь», 69-
ревнуясь с горняками Караганды, выпо1-
Rita план добычи угля марта месяпа и
первого квартала. Лучших показателей до-
етиг коллектив треста «Краеноармейск-
уголь», лобывитий сверх’ квартального пла-
на ‘свыше 26 тысяч тонн угая.
	СЕМЕНА ИЗ ЛИЧНЫХ ЗАПА

COB
	Комсомольцы Ларинского
колхоза знесли 300 кило-
граммов картофеля, Нико-
лай (Сидоров и Василий
Глазков выделили из лич-
ных запасов по 50 килограм-
	JEYXOBHUKOEO
	мов каждый.