ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН. СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
			  KOMCOMOADUBI молодые колхозники
и колхозницы! Шире развертывайте сорев-
‘нование на ‘весенних полевых работах!
Быстро и высококачественно проведем
весенний сев!
		Г-ну Ю. ЦИРАНКЕБИЧУ
	Председателю Совета Министров
Польской Республики
			KOMICOMONEL
	№ 48 (745)
	Неустанно унре
		с сельснои молоденью
	Сельские комсомольцы представляют
большую  силу в борьбе за пол`ем сельско-
т хозяйства. Тысячи и тысячи членов
хенинекого союза мололежи с ЭНТУузиазмом
трудятся наз Колхозных полях. добиваясь
высокого урожая, повышения продуктивно-
сти животноводства. Немало  комсомоль-
цев вылвинуто Ha руководящую работу
бригадирами, счеговодами, председателями
колхозов. избрано членами правлений.
Комсомольнен можно видеть на самых от-
ветственных участках колхозного пройз-
водства. Они работают на тракторах, мо-
лотилках, комбайнах и т.’ д. Не случайно
поэтому колхозники с уважепием и боль-
пюй признательностью говорят о сельских
FOMCOMOADUYX, отдавая должное ах трудо-
иобию. Этот авгоритет и уважение завое-
ваны честной работой на- благо любимой.
Родины.

0 том, насколько широким стало влия-
ние комсомольцев среди мололежи, о воз-
ржшей ее политической активности свиде-
тельствует рост рядов ВЛКСМ. Лучшая, пе-
редовая часть колхозной молодежи идет в
Тенинский Коммунистический Cows Мо-
одежи, чтобы еще активнее бороться за
выполнение решений февральского Плену-
ма ЦК ВЕП(б) $0 мерах под’ема сельского
хозяйства в послевоенный период».

`На-днях в нашей газете мы писали об
опыте Егорьевского райкома комсомола по
созданию комсомольских организаций на
селе, вовлечению в комсомол лучшей части
колхозной молодежи. За последние полгода
в районе быле создано 15 новых первич-
ных организапий и принято в ряды
ВЛЕСМ 292 человека. Райком проводил эту
работу’ янироко привлекая актив, органи-
зуя ‘для ‘него спепиальные семинары. Пе-
ред от’ездом с кажлым активистом бесе-
довали секретари райкома, знакомили их
с особенностями сельхозартели, в которой

предстояло работать  активисту.  (Созда-
ние новых организаций стало  возмож-
не только благодаря тому, что о были
	приняты меры по усилению массовой ий
полигической работы среди молодежи. В
седе Пошовское была одна комсомолка тов.
Салтыкова. Она сумела возглавить ини-
ЦИЗТиВУ молодежи, привлечь ее- к обще-
ственной работе. Именно в этом селе за-
рилея замечательный почин: каждому
колхозу — красный уголок. Группа юно-
шей и девушек, создавшая под руковод-
ством тов. Салтыковой красный уголок,
тала систематически проводить гам 40-
клады, читки газет. вечера художествен-
ной самодеятельности. Спустя некоторое
время зги-активисты подали заявления с
просьбой принять их в ряды ВЛЕСМ.

Опыт егорьевских комсомольцев пока-
зывает, какие огромные возможности име-
ются для создания новых комсомольских
оргапизаций на селе и вовлечения в Ком-
мол новых членов. Но многие райкомы
я горкомы не используют этих возможно-
стей, не вовлекают в свой ряды передовых
юРошей и девушек, не оказывают Ha
них никакого влияния. И вовсе не слу-
чайно, что в Московской области в боль-
шинстве колхозов до сих пор нет комео-
уольских организаций. Характерно, что за
весь 1946 год было создано только 208
организаций, а за 3 месяпа текущего го-
да— 51. Особенно плохо идет рост и 603-
павие комсомольских организаций в колхо-
зах  Павлово-Посадского, ‚ Пушкинского,
Солнечногорского, Кривандинского, Лухо-
вико и PALA других районов.

В Истринском районе только в. 46 кол-
х0зах из 136 имеются комсомольские ор-
тенизации. За 3 месяца 1947 года здесь
не созлано ни одной комсомольской орга-
низации, а в комсомол принято только 5
челавек. Семь же комсомольских организа-
ций ликвидированы. В Можайском районе
	на 208 колхозов только в 29 с903да-
ны комсомольские организации, в 1946
с аний: а в-1947
	Цена 20 ноп.
	Орган МК и МГК ВЛКСМ
		Вторник, 22 апреля 1947 года.

МОСКВА, КРЕМЛЬ. 4
Председателю. Совета „Министров СССР
	Генералиесимусу Иосифу СТАЛИНУ
	Во зторую годовщину со дня подписания Договора между Поль-
ским и Советским правительствами позволяю себе от лица Правитель-
ства Польской Республики и от себя ‘лично послать Вам и народам
Советского Союза сердечное поздравление.

Истекший год еше больше укрепил узы сердечной дружбы между
нашими странами и подтвердил нерушимость основ нашего союза.
Благородная поддержка, оказываемая Советским Правительством в
вопросе о наших границах на Одере и Нейсе, является для. нас не
только доказательством верности. нашим ‘союзным отношениям, но и
выражением нашей совместной заботы о том, чтобы обеспечить невоз-
можность немецкой агрессии. р
	Я верю, что в тесном сотрудничестве с братскими нам народами
	СССР, опираясь на славянскую
	солидарность и сотрудничество всех
	году ни одной. Между тем за это время 11
организаций ликвидированы. В Пзвлово-
Песалеком районе с 1946 года не создано
ни одной организации, ав. комсомол при-
нято всего лишь 16 человек.

Все это говорит о` серьезных недостатках
в деятельности райкомов . комсомола,
отсутствии заботы об укреплении первиз-
ных организаций на селе, слабой поста-
новке воспитательной работы среги мо-
лолежи. Работники райкомов и в первую
очередь первые секрегари оторваны от
сельских комсомольских организаций, не
оказывают им серьезной помощи,

Создание комсомольских организаций в
колхозах нельзя рассматривать как крат-
ковременную кампанию. Райкомы комсо-
мола должны подходить’ в решению этой
залачи вдумчиво, всемерно добиваясь ` по-
вышения уровня всей организапионной и
политической работы, усиления идеологи-
ческого воспитания молодежи.  Уснешно
реализовать эту задачу нельзя нутем одно-
го—двух выездов работников райкома в
колхозы. Нужно провести значительную
подготовку, создать актив, опереться на
него в практической работе, ‘а вновь с03-
даннным органязацпиям оказывать повсе-
дневную практическую помощь.

Для успешного решения этой задачи
в каждом колхозе следует привлечь к этой
работе широкий актив. Большую помощь
могут оказать коммунисты председатели
колхозов, коммунисты учителя, территори-
альные парторганизации, комсомольские
организации Москвы и городов области,
шефствующие над колхозами. Лопасненский
райком комсомола, например, учитывая ре-
альные ‘возможности, решил создать в те-
чение двух месяцев не менее 20 комсомоль-
ских организаций в колхозах. Ато привле-
кается для этого дела? Работники аппарз-
та райкома, член райкома учительница
тов; Сонина, демобилизованный воин тов.
Симанов, коммунисты . председатели прав-
лений колхозов и т.`д. Эти люди, обога-
щенные жизненным опытом; большюй прак-
тикой массово-политической работы, могут
и окажут бесспорное влияние на молодежь
ROAX030B. . ae

Олнако очень важно, чтобы кажлый мо-
лодой член ВЛЕСМ с первых же дней. пре-
бывания в организации нашел дело по
душе, по своему ‘призванию. ‘Вот. почему
райксмы должны серьезно позаботиться ©
том, чтобы ‘каждая вновь созданная орга-
низапия сразу приступила к- работе, заня-
ла достойное место в общей борьбе колхоз-
ников за высокие. урожаи зерновых, 980-
шей и картофеля.

Чем жизнеспособнее и крепче будут ком-
сомольские оргзнизации в. колхозах, тем
большую помощь они окажут в борьбе за
реализацию исторического постановления
февральского Пленума ЦК ВКП(б) «0. ме-.
рах под’ема сельского хозяйства в после-
военный период». Это постановление яв-
ляется боевой программой укрепления и
развития  социалиствческого земледелия.
Помочь большевиетской партии в мобили-
занин всех сил колхозного крестьянетва
на проведение в жизнь постановления ЦЕ
партии — вот главная залача всех сель-
ских комсомольских организаций. Они дол-
жны быть созданы во всех сельхозартелях.
Мы  обязавы удовлетворить законное пз-
триотическое стремление молодых труже-
ников колхозных позей активно работать
на благо Ролины в рядах комсомола, увен-
чавшего славою свое знамя в боях и
труде. -

По примеру таких райкомов комсомола,
как Егорьевский, все райкомы и горкомы
_ВЛЕСМ области должны мобилизовать свои
силы, послать в колхозы лучших своих ак-
THBACTOR для создания там первичных орга-
низапий. которые станут подлинными бое-
выми помощниками в борьбе за успешное
проведение сельскохозяйственной кампаняи
второго года сталинской пятилетки.

В связи со второй головшиной подписания Договора о дружбе,
взаимной помоши и послевоенном сотрудничестве между Советским

Союзом и Польской Республикой шлю польскому народу и лично Вам,
	г-н Премьер-Министр, мои поздравления и дружественные приветствия.
	Прошу Вас принять сердечные пожелания дальнейшего укрепления
	союза и дружбы между нашими странами, а также неуклонного роста
		сил и благополучия Польской Республики.
	свободолюбивых народов, мы укреним основы справедливого и проч-
	него мира.
	Председатель Совета Министров Польской Республики
		С ПОЛЕЙ —
	ЗА ВЫСОКИЙ УРОЖАЙ
НА БОЛЬШИХ ПЛОЩАДЯХ
	БАШИРА. Молодые колхозники артели
«Искра» решили в этом году добиться вы-
	Юзеф ЦИРАНКЕВИЧ.
	ырастим INA РОДИНЫ ВЫСОНИМ WDOHAL!
	ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
	КОМСОМОЛЬЦЕВ И МОЛОДЕЖИ НОЛХОЗОВ И МТС РАМЕНСНОГО РАЙОНА
	молодых пахарей: каждый молодой пахарь
	взял обязательство поднять На закреплен- -
	ной лошади не менее 18 гектаров мягкой
пахоты.
В каждом колхозе создадим молодежный
	контрольный пост по качеству посева
	сохранению семян.

Примем все меры к укреплению  тру-
довой дисциплины среди всех ‘колхозников,
будем бороться за широкое применение нз
основных работах инливилуальной в мел-
когрупповой слельшины. Добъемся eme-
дневного выполнения каждым молодым
колхозником 1,5—2 норм.

Будем постоянно заботиться 0 строгом
соблюдении Устава сельхозартели, поможем
правлениям колхозов в дальнейшем орга-
	низационно-хозяйственном укренлении  503-
	Добъемся серьезного ‘улучшения 10-
литмассовой и культурной работы: 40
20 апреля в каждую  полеволческую в
тракторную бригаду. звено вылелим ком-
сомольцев-агитаторов, которым  поручим
ежедневно проводить читки газет, знако-
мить молодежь с текушими событияма в
нашей стране и за рубежом, освещать x04
	‘соревнования в звене, бригаде, колхозе ‘и
	районе, обеспечим регулярный  выпусв
стенных газет, боевых листков п молний.
Вместе с правлениями колхозов восстано-
вим в КаАЖлОМ колхозе доски показателей.
По примеру комсомольских  организапий
Егорьевского района за лето отремонтиру-
ем и благоустроим все клубы a избы-чи-
тальни, добъемся открытия красных . угол
ков в кажлом колхозе.

Развернем широкое социалистическое со-
ревнование среди всей сельской молодежи,
молодежными звеньями высокого урожая ий
тракторными бригадами, пахарями, между
первичными комсомольскими организадия-
ми и коллективами молодежи колхозов B
МТС.

Приложим весе силы к тому, чтобы ©
честью выполнить задачи, поставленные
историческим постановлением февральского
Пленума ЦК `ВЕП(б) «0 мерах под`емз
сельского хозяйства в послевоенный пе-
риод».

Мы вызываем на социалистическое со-
ревнование за дальнейшее восстановление
и развитие сельского хозяйства комсомоль-
цев и молодежь Луховипцкого района, Мо-
сковекой области и Киево-Святошинекого
района, Киевской области.

Арбитром соревнования просим быть МЕ
ВЛКСМ и газеты «Московский комсомолец»
и «Комсомольская правда».

Да здравствует наша могучая Родина!

Да здравствует  ленинско-сталинский
комсомол!
	Да здравствует великий вожль народов,
	друг советской молодежи товарищ Сталин:

тером не менее 700 гектаров мягкой пахо-
	‘ты и обеспечат получение в своих закре-
пленных колхозах урожая озимой ржи 19
	центнеров, озимой пшеницы — 22 цент-
Hepa, яровой пшеницы 12 центнеров, кар-
тофеля 180 центнеров и овошей 300 цент-
неров.

4. В целях повышения продуктивности
животноводства и создания прочной кормо-
вой базы на каждом прифермском участке
в колхозах созлалим молодежные звенья ий
	‘обеспечим получение с кажлого гектара не
	менее 700 центнеров кормовой свеклы.

`Сплами комсомольцев и молодежи в лет-
ний период подготовим траншеи, силосные
ямы и заложим не менее 6000 тонн си-
noca.
	Направим для работы доярками, телят-
ницами,  конюхами и скотниками 100 4e-
ловек комсомольцев и молодежи.

Комсомольцы и’ молодежь, работающие
сейчас на животноводческих фермах, до-
бъютея надоя молока от каждой фуражной
коровы не менее 2600 литров в год, при-
плода от каждой свиноматки не менее 15
поросят, от каждой кроликоматки не ме-
нее 20 крольчат. Организуем шефство по
сохранению и ухолу за молодняком.
	5. Принять самое активное участие в
развитии садов и ягодников, благоустрой-
стве колхозных сел и деревень.
	Силами комсомольцев и молодежи, пио-
неров и школьников в садах колхозов и на
пришкольных участках в 1947 году посз-
дить 2880 яблонь, 1500 вишен, 5386. ку-
стов смородины, 10800 кустов малины,
1125 тысяч кустов земляники.

Насаждение плодово-ягодных деревьев
произведем за счет корневых отпрысков
вишневых деревьев, смородинных черенков,
отводок крыжовникова куста, корневых
отпрысков кустов малины и усиков земля-
ники, находящихся в действующих садах
колхозов и колхозников.

Для благоустройства и озеленения сел и
деревень силами мололежи около каждого
дома построим палисадник и разобъем
клумбы, посадим саженцы тополей, берез,
лип и других широколиственных деревьев.

Несколько дней отделяют колхозы на-
шего района от начала весенних полевых
работ—периода, когда закладывается осно-
ва получения высокого урожая сельскохо-
зяйственных культур. «Что посеешь, то и
пожнешь», — говорит народная поговорка.

Понимая это, мы решили мобилизовать
все силы комсомольцев и молодежи на ока-
зание активной помощи правлениям кол-
хозов в успешном и высококачественном
проведении всех весенних работ.

Комсомольцы и молодежь будут работать
на основных работах: пахота, боронование.
сев и др. На полях будет работать 600

соких урожаев зерновых культур. Они с03-  “IeHYM i 96140) В своем постановле-
пали три молотежнтх эрена To vxory за ГНИИ «0-мёрах под’ема сельского . хозяйства
	в Послевоенный период» поставил перел
	‘советским народом задачу быстрейшего вос-
	становления и развития сельского хозяйет-
ва,‘ расширения посевных площадей, зна-
чительного повышения урожайности сель-
скохозяйственных культур, увеличения“По-
головья скота и повышения его продуктив-
HOCTH.

Торя желанием отдать все свои -сплы на
выполнение обязательств, взятых ‘работни-
ками сельского хозяйства нашего района в
пиевме. к товарищу. Сталину, мы,  комсо-
мольцы и молодежь Раменского района, ак-
тивно включаемся в сопиалистическое е0-
ревнование за достойную встречу 30-й го-
AOBILHHBI Великой Октябрьской _социалисти-
ческой революции:

‹ Мы решили:

1. Отлично подготовить Е проведению
весеннего сева все 160 молодежных звень:
eB высокого урожая, ‘вместе с агрономами
составить для них агропланы по’ периодам
развития -сельскохозяйственных культур.

Добъемся получения каждым  молодеж-
ным звеном следующего урожая: зерновых
120 пудов, картофеля 3000 пудов, ово-
щей: капусты поздней — 3900 пудов,
капусты ранней — 2000 пудов с гектара.

Учитывая, что картофель и овощи в на-
шем районе являются основными и важ-
нейними культурами, обязуемся на своих
участках провести посадку их по лучшим
предшественникам хорошими семенами, не
менее 40—45 тысяч клубней картофеля,

35—40 тысяч растений. ранней капусты п
28—30 тысяч растений поздней капусты
на тектар.

Обеспечивая тщательный уход за посе-
вами, проведем на тяжелых почвах  дву-
кратную предпосевную вспашку, на легких
одну с последующей глубокой культива-
цией и тремя междурядными обработкамя.

2. Широко распространять опыт работы
передовиков сельского хозяйства, еще ши-
ре ‘развернуть в период летних: сельскохо-
зяйственных работ агротехническую и 309-
техническую учебу в колхозах с тем, что-
бы каждый мололой колхозник в начале
1948 года сдал агроэкзамен и получил
Возможность Стать wacTepoM высокого. уро-
Ras.

3. Оказать активную помощь Раменской
и.Гжельской МТС в решении их основных
задач — улучшении использования ма-
шинно-тракторного парка, повышении вы-
работки каждым трактором, выполнении
тракторных работ по всем видам и на вы-
соком агротехническом уровне, получении
в обслуживаемых МТС колхозах установ-
ленного планом урожая всех сельскохозяй-
ственных культур. 5 ‘молодежных . трак-
торных: бригад выработают каждым трак-
	ARF RRAARRELEE DA,

Ae aes

дали три молодежных звена по уходу за
озимыми посевами. Два из них под руковод-
ством Марии  Тюренковой и Александры
Горшковой обязались вырастить урожай
озимой пшеницы не менее 25 центнеров с
гектара. За каждым звеном закреплено’ по
8 гектаров.

Третье звено, в которое вошли избач тов.
	тов. Дьячков.
	Максаков, агроном колхоза
	секретарь комсомольской организации тов.
Мазуров и другие служащие, взялось по-
лучить на пзощали в 8,5 гектара по 30
центнеров озимой пшеницы с каждого гек-
тара. Уже проведены две подкормки посевов.
Члены этого звена вызвали на соревнование.
молодежное звено тов. Хоривовой из Кол-
хоза «Политотдел».

Все молодые колхозники артели «Искра»
	регулярно занимаются в агрокружЕе, ROTO-
	рым руководит тов. Дьячков.
	Почин искровцев поддержали комсомоль-!
	цы колхоза «Ьрасное Топканово». Здесь
молодые колхозники, руководимые KOMCO-
молкой Клавдией Филимоновой, также обя-
зались собрать с площади 8 гектаров. по
25. центнеров ржи. Звено во главе с ком-
сомолкой Анастасией Исаевой ^ борется 3a
урожай озимой пшеницы не менее 25 цент-

неров с гектара на плошади в 8 гектаров.
С. ГЛАГОЛЕВ,

секретарь рН ГК ВЛКСМ.
(По телефону). -
	ПЕРВЫЕ
ГЕКТАРЫ
	AYAOQBHUbI. Ha полях колхозов Лухо-
вицкого района идет выборочная пахота.
Первым приступил к fod ewy весновспаш-
ки колхоз «Серп no молот». Молодые  па-
хари М. Городенский, В. Власов, М. Bo-
чаров и Н. Евстратов в первый день
вепахали 4 гектара. На второй день они
выполнили задание на 110 процентов. Мо-
лодежная бригада М. Прошенекого из Лу-
ховицкой МТС, работая на полях Телят-
НиКовСкого колхоза, уже вспахала 20 гек-
таров. Лучшие трактористы бригады ком-
сомольцы Захаров и Поздняков с первых
же дней борются за высокую выработку,
за’ отличное качество работы.

А. ЧАДАЕВ.
	КРАСНЫЙ ФЛАЖОК
ЗВЕНУ ЕФАНОВА
	В колхозе «Свободная жизнь», Вимов-
ского района, работает 16 молодых паха-
	рей. Они разбиты на звенья. В каждое.
	из них входит по два человека. В кол-
хозе установлен переходящий красный
флажок для лучшего пахаря. За первую
пятидневку выборочной пахоты эту на-
граду завоевало звено Николая Ефанова.
Сначала молодые пахари поднимали по
05—0.7 гектара за смену, теперь они
	ежедневно поднимают двухлемешным плу-
	rom по 1,3—1,4 гектара. Всего молодые
пахари этого колхоза вспахали 95 гекта-
ров и провели заделку семян овса: на пло-
щади в 43 гектара.
ГА ДГОТОВКА
КО ВТЬВОЙ ПОДКОРМКЕ

КОЛОМНА. ` (По телефону). В колхозе
имени А. М. Торького звено Антонины
Спарыш борется за получение 180’ пудов
озимой пшенины с площади 20- гектаров:
Осенью был проведен рядовой сев по чи-
	стым парам. Зейчас на всем учаетке 03и-
мой пшеницы закончена первая подкорм-
ка. На каждый гектар внесено по 7 цент-  .
	неров птичьего помета ‘и по 4 центнера
золы, затем проведено ручное боронование.
Звено А. Спарынг готовится провести

БТорую подкормку. -
Е А. КУЗИН.
	Новый успех
Леонтия Борискина
	Знатный горняк Мосбасса — проходчик
шахты № 30 треста «Донскоуголь» Леонтий
Борискин встал на стахановскую вахту В
честь перзомайского праздника. Работая в
трех забоях на проходке штрека, он про-
шел за смену 5,1 метра, выполнив сменное
задание на 1720 процентов.
					pl
		  Прием И. В. Сталиным г-на Карделя
	19 апреля Председатель Совета
	Министров СССР И. В. Сталин
	ВОН? eee ee ee en ne

принял Вице-Председателя Совета Министров Югославии г-на Эд. Кар-
	деля.

На приеме присутствовали A
В. М. Молотов, Министр Иностран
Югославский Посол г. В. Попович.
	присутствовали Министр Иностранных Дел СССР
Министр Иностранных Дел Югославии г. С. Симич и
	(ТАСС).
	НА . СНИМКЕ: — моло-
‘дые передовики -Рамен-
ского ‘района  подписы-
вают свои ‘обязательства,
Справа ‘налево: секре-
тарь Раменского горкома
комсомола’. Н. Соловьева,
комсомолка  — агроном
колхоза «Етганово» А. Га-
лёнко, секретарь комсо-
мольской организации

колхоза «Новый путБ»
В. Терешкин, звеньевая
колхоза «Наш — путь»
	у. Байкова, тракторист
Раменской МТС В. За-
боров, -звеньевая `колхоза
«Путь Ильича» Н. Сы-
	соева, секретарь комсо-
мольской организации
колхоза ИМ. Кирова
	К. ‘Карачинская.
Фото И. Егорова.
		77-я ‚одовщина со дня рождения
В. И. Ленина
	`На предприятиях и в учреждениях ст9-
лицы проводятся лекции и беседы, посвя-
щенные жизни и деятельности В. И.
Тенина. ‘

На заводе имени Владимира Ильича pa-
ботает” много людей,  зстречавшихсея ©
Тениным, который не раз бывал на этом
предприятии и выступал на рабочих собра-
нлях. Теперь старые кадровики, слышаБ-
шие Ленина, делятся с молодежью своими
воспоминаниями.

Работница А. А. Антипова рассказала,
как она встречалась с Ильичем на. заводе
ив Горках. С вниманием слушали молодые
рабочие воспоминания инженера Е. В. Яру-
нина. ‘который в 1918 году сопровождал
В. И. Ленина па заводу. Ильяч задавал мно-
19. вепросов, интересовался работой пред-
приятия, расспрашивал © быте рабочих. 0
своих встречах с Лениным рассказали ильй-
черцам старые большевики А. А. Уваров и
	ф. М. Апухтина, бывшие подпольщики, ра-
ботавшие некогда на заводе Михельсона.

На заводе создано несколько кружков.
по изучению биографий В. И. Ленина: и
И. В. Сталина. На занятиях в этих вруж-
ках часто выступают рабочие, ‘слышавшие
Ленина.

Никогда не забудут рабочие московско-
го завода «Динамо» того дня, когда у них
был В. И. Ленин. Это было 7 ноября 1921
года. Рабочие «Динамо» пригласили Вла-
димира Ильича на октябрьский вечер.

Старые динамовцы тт. Барканов, Кухар-
кин и другие с волнением рассказывали на
цеховых собраниях © своих встречах ©
Ильичем, о приезде в 1924 году на завод
товарища Сталина.

В театре имени Ленина на Трехгорной
мануфактуре, где выступал Ленин, откры-
лась выставка, посвященная жизни и дея-
тельности Владимира Ильича.