ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН. СОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Под знаменем Ленина, под водительством
Сталина — вперед к новым успехам Совет-
ской Родины, к полной победе коммунизма
	в нашей стране!
(Из Призывов. ЦК ВКП (6) к Г.Мая 1947 года).
	(С)
	В №, 11 (

rO in @
		№ 50 (747)
	Цена 90 коп.
	Орган МК и МГК ВЛКСМ
	’Суббота, 26 апреля 1947 гола.
	Риз
		вы ЦК
Мея 1947
	22. Рабочие и работницы, инженеры и техники предприятий,
производящих машины для сельского хозяйства! Выше темпы
производства тракторов и сельскохозяйственных машин! Выпол-
ним важнейшую государственную задачу — обеспечим тракто-
рами и другими машинами сельское хозяйство!
	25. Рабочие и работницы, инженеры и техники автомобиль-
ной промьииленности! Больше автомобилей стране! Быстрее ос-
ваивайте производство и увеличивайте выпуск новых типов гру-
о о анны
	24. Рабочие и работнины, инженеры и техники хймической
промышленности! Всемерно развивайте производство химиче-
ских продуктов для нужд народного хозяйства! Обеспечивайте
минеральными удобрениями сельское хозяйство! —
	20. Рабочие и работницы, инженеры и техники судострэи-
тельной промышленкости! Советская держава должна иметь
сильный и могучий флот! Совершенствуйте технику судострое-
ния! Быстрее стройте новые корабли!

26. Рабочие и работницы, инженеры и техники-строители!
Ускоряйте темпы, повышайте качество восстановительных и
строительных работ, снижайте себестоимость строительства!
Быстрее вводите в строй промышленные предприятия, жилища
	и культурные учреждения!

27. Рабочие и работницы, инженеры и техники промышлен-
ности строительных материалов!  Бесперебойно обеспечивайте
строительными материалами стройки послевоенной пятилетки!
	26. Рабочие и работницы, инженеры и техники легкой и тек-
	‘стильной промышленности! Расширяйте. -производство.-и улуч-? -.
	шайте качество предметов широкого потребления! Дадим тру-
дящимся больше тканей, трикотажа, одежды, обуви и других
товаров!
	29. Рабочие и работницы, инженеры и техники пищевой, мя-
сомолочной и рыбной ‘промышленности! Увеличивайте произ-
водство продуктов питания для населения!

30. Работники местной промышленности и промысловой
кооперации! Выпускайте больше предметов широкого потреб-
ления и домашнего обихода! Улучшайте качество и снижайте
себестоимость продукции! Широко используйте местные ре-
сурсы!

31. Советские железнодорожники! Боритесь за увеличение
погрузки и ускорение оборота вагонов, за высокие темпы вос-
становления и нового строительства железных дорог! Улучшай-
те обслуживание пассажиров!
	52. Работники морского и речного флота! Быстрее достав-
ляйте грузы для народного хозяйства страны! Боритесь за об-
разцовое проведение навигации 1947 года!

33. Работники советской торговли, кооперации, обществен-
ного питания! Широко развертывайте культурную советскую
торговлю в городе и деревне, всемерно развивайте товарообо-
рот! `Улучшайте обслуживание советского потребителя!

34. Колхозники и колхозницы, крестьяне и крестьянки, ра-
бочие и работницы МТС и совхозов, работники сельского хозяй-
ства! Претворим в жизнь боевую программу под’ема сельского
хозяйства в послевоенный период, принятую февральским Пле-
нумом Центрального Комитета партии большевиков!

35. Труженики сельского хозяйства! Сделаем 1947 год на-
чалом развернутого наступления за высокие урожаи, за выпол-
нение новой пятилетки в области сельского хозяйства! Создадим
в кратчайший срок обилие продуктов для нашего населения,
сырья для легкой промышленности, обеспечим накопление необ-
ходимых государственных продовольственных и сырьевых ре-
зервов!

36. Колхозники и колхозницы, рабочие и работницы МТС и
совхозов, работники сельского хозяйства! Шире развертывайте
социалистическое соревнование за высокий урожай в 1947 году
по зерну и по другим культурам, за образцовое проведение всех
сельскохозяйственных работ! За быстрый под’ем колхозного зе-
мледелия!
	1. Да здравствует 1 мая — день смотра боевых сил трудя-
щихся всех стран!
	^. Трудящиеся всех стран! Боритесь за прочный мир против
	поджигателей войны! Да здравствует дружественное сотрудни-
	чество народов!
	37. Колхозники и колхозницы, рабочие и работницы MTC
и совхозов, работники сельского хозяйства! Умножайте ряды пе-
редовиков социалистического сельского хозяйства, мастеров
высоких урожаев, орденоносцев и Героев Социалистического
Труда! Больше звеньев, бригад, колхозов, совхозов, МТС и рай-
онов высоких урожаев!

38. Трактористы, комбайнеры, механики МТС и совхозов!
	Повышаите производительность машинно-тракторного парка,
	‚добивайтесь высокого качества полевых работ! Помогайте кол-
	хозам и совхозам завоевать высокий урожаи!
	39. Крестьяне и крестьянки, рабочие и работницы совхозов,
зоотехники и ветеринары! Добивайтесь дальнейшего увеличе-
ния поголовья скота, повышайте продуктивность животновод-
ства! Дадим стране больше мяса, молока, масла!

40. Колхозники и колхозницы! Всемерно укрепляйте и раз-
вивайте общественное хозяйство колхозов, повышайте дисци-
плину труда, умножайте социалистическую собственность кол-
хозов! Свято соблюдайте Устав сельскохозяйственной арте-
	ли — основной закон колхозной жизни!
			5. Грудящиеся всех стран! Разоблачайте агрессивные планы
	il

а -империалистоя! Срывайте маску с поджигателей новой войны!

ув

(i)

md
8]

Hes
His
	Rie
	№0
Ro-
E0-
ет-
CH-
PRO
	(тойте на страже дела мира!
	4. Трудящиеся всех стран! Без борьбы с фашизмом нет де-
мократии! Долой лже-демократов, поддерживающих фашистов!
Да здравствует полная победа демократии над фашистами и их
покровителями!

5. Да здравствуют народы, освобожденные от гнета фашиз-
ма, прочно вставшие на путь демократического развития!

6. Да здравствует нерушимая дружба братских славянских
народов! °

7. Да здравствует Советский Союз — надежный оплот мира
и безопасности, свободы и независимости народов!

8. Да здравствуют Вооруженные Силы Советского Союза, —
отстоявшие и прославившие свою Родину в Великой Отече-
ственной войне! Советские воины! Бдительно охраняйте завое-
ванный мир и созидательный труд нашего народа!

9. Воины сухопутных, военно-воздушных и военно-морских
сил Советского Союза! Неустанно совершенствуйте свои воен-
ные и политические знания! Осваивайте опыт Великой Отече-
ственной войны! г
	10. Да здравствуют советские. пограничники, зорко охраняю-.
	щие рубежи нашей Родины! . нэ 5
11. Слава Героям Советского Союза и Героям Социалисти-
ческого Труда — лучшим сынам и дочерям нашей великой Ро-
Дины!
12. Рабочие, крестьяне, советская интеллигенция! Боритесь
за выполнение и перевыполнение послевоенного пятилетнего
плана, за под’ем народного хозяйства, за дальнейшее повышение

материального благосостояния и культуры советского народа!
	135. Трудящиеся Советского Союза! Выше темпы восстанов-
ления и развития народного хозяйства нашей социалистической
Родины!

14. Трудящиеся Советского Союза! Обеспечим полный ус-
пех социалистического соревнования в честь тридцатой годов-
щины Великой Октябрьской социалистической революции! Вы-
полним досрочно план второго года послевоенной пятилетки!
	15. Рабочие и работницы, инженеры и техники! Овладевайте
передовыми методами производства! Неустанно повышайте про-
изводительность труда!

16. Трудящиеся Советского Союза! Боритесь за строжай-
шую экономию во всех отраслях народного хозяйства, за сни-
жение себестоимости продукции! Обеспечим накопление
средств для выполнения и перевыполнения послевоенной пяти-
летки!

17. Рабочие и работницы, инженеры и техники угольной
промышленности! Выше темпы добычи угля, больше топлива
для фабрик, заводов и. транспорта! Боритесь за всемерный
под’ем угольной промышленности!

18. Рабочие и работницы, инженеры и техники нефтяной
промышленности! Непрерывно’ увеличивайте добычу и перера-
ботку нефти! Больше нефти для народного хозяйства!

19. Рабочие и работницы, инженеры и техники черной и
цветной металлургии! Металл — основа восстановления и раз-
вития всех отраслей народного хозяйства. Дадим стране больше
чугуна, стали, проката, цветных металлов!

20. Рабочие и работницы, инженеры и техники электростан-
ций! Быстрее вводите в строй новые электростанции, наращи-
вайте энергетические мощности! Бесперебойно снабжайте элек-
Троэнергией народное хозяйство страны!

21. Рабочие и работницы, инженеры и техники машинострои-
тельной промышленности! Непрерывно увеличивайте выпуск ма-
шин! Повьтайте качество советского машиностроения!
	41. Работники советской науки! Обогащайте науку и техни-
ку новыми исследованиями, изобретениями и открытиями! Сме-
ло идите по пути новаторства! Решительно внедряйте достиже-
ния науки в производство!
	42. Работники литературы, искусства, кинематографии! Соз-
давайте высокоидейные художественные произведения, до-
	стойные великого советского народа!
	те ©
	pe-
03-
ых
би-

45. Учителя и учительницы, работники народного образова-
ния! Повышайте качество обучения детей! Воспитывайте нашу
молодежь в духе советского патриотизма, беззаветной предан-
ности нашей Родине!

- 44. Трудящиеся Советского Союза! Окружим всенародной
заботой инвалидов Отечественной войны и семьи героических
советских воинов, отдавших свою жизнь за свободу и независи-
мость нашей Родины!
	40. Советские профсоюзы! Шире развертывайте социалисти-
	ческое соревнование за выполнение и перевыполнение произ-
	водственных планов! Проявляйте неустанную заботу о повыше-
нии материального и культурного уровня жизни трудящихся!
	46. Советские женщины! Боритесь за дальнейший расцвет
нашей социалистической Родины! Да здравствуют советские
женщины — активные участницы политического, хозяйственно-
го и культурного под’ема нашей страны!
	4/, Советские юноши и девушки! Овладевайте передовой
техникой, наукой и культурой! Будьте стойкими и смелыми, го-
товыми преодолевать любые трудности! Самоотверженно тру-
дитесь на благо нашей Родины!
	‚45. Учащиеся советской школы! Овладевайте знаниями, го-
товьтесь стать стойкими борцами за дело Ленина—Сталина!
	49. Коммунисты и комсомольцы! Будьте в первых рядах
борцов за восстановление и новый под’ем хозяйства и культу-
ры, за дальнейшее укрепление могущества советского’ госу-
дарства! .

50. Да здравствует могучий Советский Союз, надежный
оплот дружбы, счастья и славы народов нашей Родины!

51. Да здравствует героический советский народ, народ-
созидатель, творец свободной социалистической жизни!
	92. Да здравствует великая партия большевиков, партия
Ленина—Сталина, закаленный в боях авангард советского на-
рода, — вдохновитель и организатор наших побед!
	53. Да здравствует вождь советского народа — великий
Сталин!
	54. Под знаменем Ленина, под водительством Сталина —
вперед к новым успехам Советской Родины, к полной победе
коммунизма в нашей стране!
	ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ВСЕСОЮЗНОЙ КОЙНУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИЙ
	( большевинов }