Суббота, 26 апреля 1947 г.; № 50 (747).
		Выступление
президента Берута
	на пресс-конференции
	ВАРШАВА, 25 апреля. (ТАСС). Па пресс»
конференции, устроенной вчера для иност“
ранных корреспондентов, президент Берут
отметил огромную работу, проводимую пра-
вктельством в деле экономического возроже
дения и политической стабилизации стра.
ны.

Мы идем, сказал президент, к полной
политической стабилизации Польши. При:
ходит к концу срок амнистии. Он принес
уже огромные результаты. Общее число
вышедших из подполья достигает 50.000 че-
ловек. Это основная и окончательная лик-
видация подполья. Нет сомнения, что этот
факт будет в большой мере содействовать
осуществлению тех огромных экономичес.
ких задач, вокруг которых мы сейчас мо»
билизуем внимание всего населения стра»
НЫ.

Берут особо отметил огромные усилия
Полыши в деле возрождения сельского хо-
зяйства западных ‘земель. В этом направле-
нии, сказал он, Польша вкладывает Hane
болышие усилия, какие она только может
себе позволить. Если поголовье скота пос-
ле войны на территории Центральной Поль-
ши составляло одну третью часть довоенз
ного, то на западных землях оно факти.
чески равнялось нулю. Сейчас положение
изменилось. Весь поступающий в Польшу
скот и сельскохозяйственные машины мы
направляем на западные земли.

Отвечая Ha вопросы, связанные с ходом
работы Московской сессии Совета Мини-
стров Иностранных Дел, Берут, в частно-
сти, сказал:

— Что касается вопроса о западных гра-
ницах Полыши, то мы считаем его урегули-
рованным в Ялте и Потсдаме. Отдельные
мнения, выявившиеся на Московской кон-
ференции, имели скорее характер дипло-
матический, чем принципиальный. Мы, ко-
нечно, совершенно не согласны с мнения-
ми, ставящими под вопрос наши западные
границы.

— Я думаю, — сказал в заключение Be
рут, — что вклад Польши в войну, а так-
же в депо развития послевоенного между-
народного сотрудничества должен быть
оценен нашими друзьями на Западе.

Е
	Агентство АДН
сб обстоятельствах
убийства Тельмана
	БЕРЛИН, 24 апреля. (ТАСС). Агентство
АДН передает: «Бывшие заключенные кон-
центрационного лагеря Бухенвальд с00б-
щили 22 апреля на пресс-конференции В
Дахау об убийстве Эрнста Тельмана. Со-
гласно данным бывшего немецкого агент-
ства ДНБ, Тельман был убит 28 августа
1944 года во время налета авиации на Кон-
центрационный лагерь Бухенвальд. Бывшие
заключенные лагеря сообщили, что ника-
кого налета авиации на концентрационный
лагерь вообще не было. Они также ‹о0б-
щили, что Тельман никогда не был заклю-
чен в Бухенвальде; а, согласно показаниям
бывшего заключенного лагеря Владислава
Стисер, находился в одиночном заключении
в тюрьме Баутцен.

Поляк Марин Згода, который обслуживал
крематорий Бухенвальда, сообщил следую-
щее; «17 августа 1944 года я обратил вни-
мание на то, что в крематории велись 0с0-
бые приготовления. Ночью я видел, как
8 эсэсовцев, среди которых было двое об-
‘виняемых на процессе преступников Бухен-
вальда Ганс Шмидт и Вольфганг Отто, во-
шли в крематорий. После полуночи прибы-
ла машина, из которой вышли-двое, одетых
в штатское. Они охраняли какое-то третье
лицо. Вскоре же после их прибытия в кре-
маторий я услышал три выстрела и через
несколько минут четвертый. Я спрятался и
слышал, как один из проходивших мимо
людей сказал: «Это был Тельман». Ha
следующее же утро в золе кремационной
печи я нашел расплавившиеся карманные
часы. Судя по цвету золы, убитый был
сожжен в одежде».

ФИНЫ, 24 апреля. (ТАСС). В 20 KAM.
от Спарты жандармская рота нарвалась на
засаду партизан и была разгромлена.
	Спарту вернулось только 19 жандармов. ,
	По сообщению печати, в этом бою было
убито 80 жандармов, в том числе и коман-
дир роты. С 23 апреля в районе Домокое
происходят бои между правительственны-
ми войсками и партизанской группировкой
численностью в 1.000 человек.

Начались бои в горном районе Вермиоч.
Более мелкие стычки происходят в районе
Карпенисион и в Локриде_ В Македонии
партизаны ‘заняли Пондалохос,  Сисанио,
Милия и 6 других сел.

—O—
	Письмо студентов-арабов,
обучающихся в Америке
	ИРУТ, 25 апреля. (ТАСС). Газета
«Альинша» опубликовала письмо  студен-
тов-арабов, обучающихся в университетах
США, в котором они подвергают резкой
критике американскую политику в отноше-
нии малых народов.

«По утверждению Трумэна, говорится
в письме, политика Соединенных Штатов
Америки направлена к поддержке свободо-
любивых народов, но в действительности
она противоположна этому принципу».
письме указывается, что бедность и болез-
ни, сильно распространенные на арабском
востоке, являются результатом вмешатель”
ства в дела последнего co стороны
	иностранного империализма.

—— ПЕРЕД ПОДНЯТИЕМ ФЛАГА —
		$B Oe Bs ds i DDD 0 Dk ТТТ Ae eee eee
		Активно участвуют в ‘подготовке K OT-
	крытию стадиона динамовцы. Более ты-
сячи человек приняло участие в вос-
кресниках. Они расчищали аллеи, ре-
монтировали трибуны, трудились над
устройством беговой дорожки...
	Кому из «болельщиков» неизвестны
сы установленные Hal восточными
	часы, установленные над востозными
трибунами! В этом году часы подверг-
нуты капитальному ремонту. Второго
мая, когда на поле выбегут мастера фут-
бола ЦДКА и «Спартака», часы начнут
точно отсчитывать полные напряжения
секунды и минуты...
	А. ВЛАДИМИРОВ.
	А ЖУРНЫЕ решетчатые ворота ста-
диона пока еще крепко заперты. За
ними идут последние приготовления р
спортивному сезону. Второго мая тыся-
чи москвичей заполнят трибуны, чтобы
присутствовать на первом в сезоне мат-
че на первенство страны по футболу.
Нарядный и поаздничный вид будет
иметь стадион. Нежноголубой краской
покрываются трибуны. В этом году их
впервые красят механическим способом.
Специальный компрессор подает по ре-
зиновым трубкам сжатый воздух в пи-
столеты-распылители. Краска тонким и
	ровным слоем покрывает скамейки, сте-
ны, колонны.

Уже зеленеет тонкими и нежными ро-
стками на ‚футбольном поле трава. За-
служенный мастер спорта тренер коман-
ды «Динамо» Михаил Якушин часто вы-
ходит на пьле посмотреть, хорош ли
травяной покров, крепок ли грунт.

Москва готовится
	Улипы и площади Москвы одеваются В
праздничный первомайский наряд.

Величественно и нарялно будет вы-
глядеть в дни ‘всенародного торжества
Красная площадь. Центральную часть oa-
сада здания быв. ГУМ украсят три огром-
ных знамени с портретами В. И. Ленина,
И. В. Сталина и первомайским призывом.
По бокам знамен разместятся транспаран-
ты. 16 гербов союзных республик.
	Около 200 праздничных концертов ор-
танизует Московская государетвенная фи-
лармония.. С 26 апреля uo 3 Man вече-
ра и концерты состоятся в крунней-
ших залах, клубах, домах культуры. Co
специальной программой выступят лучшие
нтзыкальные, хореографические коллекти-
	Обращение жителей района
старозо русла реки Хуанхэ
		СЕВЕРНАЯ  ШЭНЬСЙ, 19 апреля.
(ТАСС). Как известно, в первые годы вой-
ны в Китае, в результате военных дейст-
вий, была разрушена дамба на реке Хуан-
хэ у Хуаюанькоу. Река потекла по но-
BOMY руслу, а на’месте, старого поселилось
большое число беженцев из других про-
винций. Недавно томиндановекие власти
закрыли эту брешь, вследствие чего хлы-
нувшие в старое русло воды реки ‘затопили
бельшой район к северо-востоку от Вайфы-
на, находящийся под контролем  народно-
революционных армий. В результате навод-
нения погибло много людей.

В связи с этим, как сообщает агентетво
«Синьхуа», 3 миллиона местных жителей
п 150 тысяч беженцев в районе старого
русла реки Хуанхэ, вблизи Чжилийского
залива, направили совместное послание ки-
тайскому народу и народам всего мира с
просьбой расследовать преступления го-
миндановских властей, по приказу  кото-
рых указанный район подвергся затопле-
НИЮ.

В послании говорится, что только в уез-
дах Цидун, Гуймин, Цинчэн, Гаоюань, Лиц-
зинь и Винли в результате разрушения
дамбы на реке Хуанхэ затоплено 72.000
му (1 му равен примерно */1в га) полей,
занятых под посевами шшеницы, 176.000
му обработанной земли и смыто 20.000 жи-
лиш. В уездах Лицзинь и Винли осталось
без крова 8.000 семей. На севере уезда
Кинли полностью затоплен водой район
площадью в 60 кв. миль.

С мая прошлото года, говорится далее
в послании, демократические власти этих
районов мобилизовали свыше 9200 тысяч
	человек для восстановления дамбы. Однако
здешние гоминдановсвие власти не только
прекратили отпускать зерно и фонды для
рабочих, но даже послали агентов специ-
альной службы и войска, чтобы сорвать
восстановительные работы. В августе про-
шлого года в Ганбао гоминдановские вой-
ска конфисковали 140 тысяч китайских
фунтов (1 фунт примерно 605 траммов)
пшеничной муки. В: октябре прошлого го-
да в уездах Цзоупин, Таоюань и Цинчэн
конфисковано около 100 тысяч фунтов
пшеничной муки. Даже тогда, когда в ре-
зультале разрушения дамбы воды реки
устрёмились на поля в этом районе, мест-
ные гоминдановские власти 12 марта те-
кущего года послали 10 самолетов для
Toro, чтобы бомбить и обстрелять из пу-
леметов рабочих, восетанавливающих дам-
бу в районе Цзиян, Синьчуань, Паньцзя ий
Даюсуэ. Нельзя найти елов, чтобы описать
эти ` бесчеловечные поступки, говорится в
послании.

Подписавшие эте послание обращаются
к китайскому народу и к народам. всего
мира с призывом расследовать преступле-
вия гоминдановских властей. ‘
	В заключение в послании говорится:
«Мы, 3 миллиона жителей и 150 тысяч
беженцев, горячо поддерживаем заявление
представителя организации по оказанию
помощи демократическим районам Витая
Дун Би-у, сделанное им 24 марта, о том,
что ЮНРРА должна оказать помощь не-
посредственно этим районам для того, что-
бы спасти жителей района старого русла
Хуанхэ».
		В Совете Министров
РСФСР
	Совет Министров РОФСР принял поста-
новление об улучшении работы детеких
домов. До 1 августа должен быть закончен
ремонт их, а некоторым домам отведены
новые помещения. Предприятиям местной
промышленности и промыеловой коопера-
ции поручено изготовить новую мебель,
посуду и хозяйственный инвентарь. Уста-
новлены сроки обеспечения детских домов
швейными изделиями и другими промыш-
ленными товарами. Подсобным хозяйствам
детеких домов оказывается помощь в по-
лучении семян и обработке земли. _—

Для работы в детоких домах‘ направ-
ляются 1500 человек, оканчивающих в
этом тоду педатогические училища.

На организацию и ‘содержание детских
домов в 1947 roly отпущены  допояни-
тельные средетва. .
	Летний отдых учащихся
трудовых резервов
	В этом году’ более 14 тысяч учащихея
ремесленных и железнодорожных училищ
и школ ФЗО будут направлены в санато-
рии Министерства трудовых резервов. и
Министерства здравоохранения — в Евпа-
торию,. Ялту, Нальчик, Ессентуки, Магри
(Кавказское побережье), на Рижское
взморье и в здравницу трудовых резервов
на Карельском перешейке. Недавно эти ca-
натории приняли первую партию отдыхаю-
щих.

В домах отдыха и лагерях трудовых ре-
зервов в течение лета отдохнет не менее
100 тысяч учащихся.

Кроме того много учащихся получат
путевки в санатории и дома отдыха
ВЦСПС.

©.

ПРИЕМ В ВОЕННЫЕ
СРЕЛНИЕ ШКОЛЫ
	Министерство просвещения РСФСР при-
няло решение о наборе в специальные
военные средние школы военно-воздушных
сил. Комплектование их будет проведено
в период с 10 июня по 20 августа.

В спецшколы будут приниматься уча-
щиеся седьмых классов семилетних и сред-
них школ, имеющие по всем предметам‘ от-
метки «5» и «4». Исключение допускает-
ся, с разрешения приемной комиссии, -для
детей, родители которых погибли во время
Отечественной войны. Для поступающих
юношей обязательны также отличное пове-
дение и хорошее физическое развитие. 1е-
том воспитанники специкол пройдут 45-
дневный лагерный сбор.
	УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ВЫПУСК ШНОЛЬНО-
ПИСЬМЕННЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ
	Предприятия местной промышленности
РСФСР. в этом году значительно увеличи-
вают выпуск школьно-письменных принад-
лежностей. В первом квартале 1947 года
тетрадей изготовлено на 22 процента, ка-
рандашей на 92 процента, перьев на 37 про-
центов больше, чем в том же квартале
прошлого года. :

Фабрики имени Красина и имени Сакко
и Ванцетти в нынешнем году должны дать
340 миллионов карандашей. Расширяется
ассортимент‘ перьев, вырабатываемых ле-
нинградским и ярославским заводами. Они
выпустят их на 110 миллионов штук более
прошлогоднего.

Предприятия легкой промышленности по-
лучили задание изготовить в этом году
3 миллиона чернильниц,   миллион учениче-
	ских портфелей.
	  отставке обер-бургомистра Берлина Островского
		БЕРЛИН, 25 апоеля. (ТАСС). Как сооб-
щает газета «Теглихе Рундшау», 22 апреля
в союзной комендатуре Берлина обсужда-
лось письмо председателя городского ‹соб-
рания депутатов д-ра Зур об отставке
обер-бургомистра Берлина д-ра Островско-
го. Американский, английский и француз-
ский коменданты выразили готовность ут-
вердить отставку Островского. Советский
комендант генерал Котиков предложил в
интересах населения Берлина тщательно
изучить причину отставки обер-бургомист-
ра. Кенерал Котиков сделал в связи с этим
заявление, в котором указал, что письмо
председателя городского собрания депута-
тов  Зур об отставке  обер-бургомистра
Островского не дает оснований к тому, что-
бы эта отставка была немедленно принята
союзной комендатурой.

Из письма доктора Зур, сказал генерал
Котиков, нельзя сделать заключения J Xa-
рактере и степени виновности доктора Ост-
ровского, вследствие которой его отставка
должна быть нами утверждена. В соответ:
ствии с духом конституции Берлина и
установившейся практикой, обер-бургомистр
обязан представить союзным комендантам
официальное мотивированное заявление об
отставке. Дело; видимо, не в докторе Ост-
	ровском, вина которого не определена, а в
политике, проводимой руководителями со-
киал-демократической фракции городского
Собрания депутатов.

Фракция СДП, руководимая Нейманом,
направила все свои усилия на дискредита-
цию магистрата, и в особенности тех его
демократических элементов, которые, не-
взирая ни ‘на какие трудности, готовы с‹лу-
жить интересам берлинского населения и
сотрудничать в своей работе со всеми ок:
купационными властями. Политика этой
фракции, продолжал Котиков, базируется
на желании господ Неймана, Зволинского
и Рейтера обострить отношения между ма-
	ДЕМОНСТРАЦИЯ ПРОТЕСТА
ПРОТИВ АНТИРАБОЧЕГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В США
	НЬЮ-ЙОРК, 24 апреля. (ТАСС). 24 ап-
реля конгресс производственных профсою-
зов провел в Детройте крупную демонстра-
цию протеста против антирабочего законо-
дательства, в которой участвовало около
500 тыс. рабочих автомобильной промыш-
ленности. Работа на автомобильных заводах
была прекращена на полдня.
		женеру. На строительстве был заведен по-
рядок, при котором задания молодые рабо-
чие получали за день вперед. Комсомоль-
ская ортанизация ежедневно проверяла
выполнение заданий. Результаты работы
бригад отражались на доске показателей
через каждый час. Гласность соревнования
заставляла отстающих подтягиваться до
уровня передовиков.

142 комсомольца шести строительных
трестов управления приняли участие в
заключительном воскреснике по подготов-
ке лома к сдаче в экоплоатацию.
	Приемочная комиссия осмотрела дом
	‘приняла его ес хорошей оценкой.
	БВ рапорте о доерочнем окончании эстро-
ительетва, адресованном Московекому го-
родекому комитету ВКП(б), Мосеовету и
МГК ВЛЕСМ, молодые строители писали:

«На примере строительства корпуса
№ 6 мы доказали, что молодежь способ-
на строить дома быстро и хорошо. У нае
достаточно сид и опыта, чтобы начать
своими силами одновременное строитель-
ство двух-трех об’ектов. Дело только за
разрешением».

Такое разрешение получено. Следующий
об’ект, который будет построен молодыми
строителями во втором квартале, — корпус
№ 36 по той же Беговой улице.
	Так молодые строители блестяще вы-
пержали экзамен, выполнив ответственное
задание на месяц раньше срока.

Г. МАРАКОВ,
комсорг МГК ВЛКСМ Управления
жилищного строительства Мосгор-

исполкома.
	НА СНИМКАХ: 1. Бригадир комсомоль-
ско-молодежной бригады И. Соколов и ма-
ляр В. Бирюкова. 2. Дом, выстроенный
молодыми строителями.

Фото А. Гусева.
	гистратом и оккупационными властями, онз
покоится на нежелании строить ‘работу го-
родского самоуправления в соответствии с
конституцией города Берлина, т. е. на ос:
нове делового сотрудничества всех демо-
кратических сил, представленных в город-
ском самоуправлении; она покоится на
стремлении фракции СДП установить пар-
тийную диктатуру в магистрате, а в лице
обер-бургомистра иметь не слугу народа,
представляющего интересы 3,5-миллионно-
го населения города, а человека, который
послушно выполнял бы указания господ
Неймана, Зволинского и других.

Раскольническая деятельность господ.
Неймана и К®, продолжал генерал Котиков,
находит поддержку со стороны американ-
ской печати и некоторых представителей
американских оккупационных властей.

Кроме этого, поведение г-на Неймана и
Ко в городском собрании депутатов инспи-
рируется и дополняется деятельностью не-
которых работников американской военной
комендатуры. Такие действия со стороны
некоторых работников американской воен-
ной комендатуры являются не только неу-
местными, но и вредными для дела свобод-
ного демократического развития органов
городского. самоуправления, кроме того, ве-
дут к осложнению взаимоотношений между
	союзниками.
	НА СНИМКАЛ: вверху — ремент ча-
сов на стадионе «Динамо». Слева — ок-
	раска трибун механическим способом.
Внизу — обкатка беговой дорожки. ста-
диона. В овале — заслуженный мастер
спорта М. Якушин проверяет готовность
футбольного поля.

Фото Л. СЫРКИНА.

к первомайскому
	Здание будет увенчано гербом Союза (о.
ветеких Социалистических Республик и 35
флагами.

Началось также оформление здания
Исторического музея и музея В. И. Ленина.

Врасочное ‘убранство готовят художники
для площадей им. Свердлова, Манежной и
им. Пушкина. В дни первомайеких тор-
жеств здесь состоятся большие традицион-
ные народные гулянья.
	вы: Государственный симфонический ор-
кестр Союза ССР, хор имени Пятницкого,
ансамбль песни и пляски Советской Ap-
мии, хор русской песни под руководством
Свешникова, русекий народный оркестр,
ансамбль народного танца СОСР.
		ПРАЗДНИЧНЫЕ КОНЦЕРТЫ
	Советская комендатура, сказал в заклю-
чение генерал Котиков, настаивает на TOM,
‘чтобы дело обер-бургомистра Оетровского
было тшательно изучено и решено но су-
‚ществу с полным соблюдением прикципов
демократии и интересов союзных держав в
Германии, чтобы из такого решения вопро-
са население Берлина получило известную
	выгоду в улучшении своего положения.
	По предложению генерала Котикова, <о-
юзные коменданты перенесли обсуждение
вопроса об отставке — обер-бургомистра
	вопроса об отставке — обер-бурго
Островского ча заседание 98 апреля.
	РЕШЕНИЕ СЕНАТА
США
	ВАШИНГТОН, 25 апреля. (ТАСС). Се-
нат США одобрил законопроект об ассиг-
нованиях средств, включая дополнительные
300 млн. долларов, на помощь оккупиро-
ванным районам в течение оставшейся ча-
сти финансового года (до 30 июня. Ред.).
Однако этот законопроект теперь должен
быть рассмотрен на совместном заседании
	сената и палаты представителей, так как
сенат отклонил внесенное палатой пред-
	ставителей — положение, предусматривав-
шее, чтобы правительства, которые будут
впоследствии созданы в оккупированных
	странах, компенсировали Соединенные Шта-
ты за помошь.
	wae —(
	Шахматный турнир
в Варшаве

ВАРШАВА, 55 апреля. (ТАСС). Сегодня
в 8-м туре лидер турнира Глигорич одер-
	жал победу над польским мастером 1 рин-
фельдом. Этой победой Глигорич ‘уже обес-
	печил себе дележ первого места, даже ес-
	ли он проиграет партию последнего тура.
Гроссмейстер Смыслов выиграл на 28-м
ходу ‘у Годолинского. Шайтар на 27-м ходу
вынудил к сдаче Плятера. Чемпион Поль-
	ши Слива проиграл Пахману. Гроссмейстер
	Болеславский одержал победу над Шыт-
ляковским. :

Завтра—доигрывание незаконченных пар-
тий. Последний тур состоится 27 апреля.
	Молодежные бригады строителей изо дня
в лень перевыполняли график, заводам-
поставщикам полуфабрикатов  потребова-
лось перестроить ` работу цехов, чтобы
обеспечить стройку необходимыми мате-
рлалами.
	Бывали случаи, когда график срывался.
	- Тогда на Помошь
строителям прихо-
дил сигнальный
пост  комеомоль-
ской организации.
Члены этого поста
бывали всюду. 0
неполалках они
	неполадках НИ
сразу же сообща-
ли главному ин-
	В ова раза быстрее
	котором приняло участие более 100 чело-
век. Из квартир был убран весь строи-
тельный мусор. Это позволило штукатурам
во-время отделать комнаты. Когда выяс-
нилось, что штукатурные работы мешают
электрикам вести проводку, молодежь ре-
шила производить штукатурку во вторую
смену. В результате штукатуры бригад
тт. Уткина, Кондратьева, Афанасьева и
электрики бригады Новиковой успешно
справились со своим заданием.

06’ем электромонтажных работ казалея
не под силу одной бригаде. Поэтому прораб
тов. Макаров решил вызвать еще одну
бригаду электромонтажников. Но девушки-
монтеры бригады Новиковой этото не до-
пустили.

— Справимся одни, — заявили они.

Выполняя по две нормы в смену, де-

BYWMEH досрочно и отлично выполнили
		работу.
	В стороне от Ленинградекого шоссе, на
Беговой улице недавно вырос новый вось-
миквартирный дом с просторными комна-
тами, благоустроенными кухнями, ваннами.
На-днях в нем поселятея молодые  строи-
тели, которые создали его своими руками.

Два года назад здесь были заложены
кирпичные стены. Ho  Мосжилетрой,
ссылаясь Ha недостаток рабочих, строи-
тельство прекратил.

Недавно комсомольская организация уп-
равления решила достроить этот дом,
создать в нем образцовое молодежное об-
шежитие. Начальник управления тов.
Светличный поддержал’ инициативу моло-
дежи, и 21 февраля 1947 года строитель-
ные работы развернулись широким фрон-
том.

Молодежь, обязавииеь закончить стро-
ительство за олин месяц вместо двух по
плану, была уверена в успехе.

В первую очередь был составлен поча-
совой график, и молодые строители реши-
ли строго следить за его выполнением.
Первыми на строительство пришли брига-
ды плотников. За два дня они закончили
крышу. В ближайший же выходной день
	15 комсомольцев, вышедших Ha BOCKpEC-
ник, засыпали потолки. В 25 февраля,
намного  раныше графика, сантехники
	бригады Абашиной пустили центральное
отопление. Это созлало благоприятные ус-
	ловия для  дальненшего развертывания
строительных работ. /
К 1 марта молодежные бригады
	тт. Князева, Агапова, Растепина и ha-
пралова точно . по графику закончили
плотничьи работы.

Чтобы не простаивали  штукатуры,
вомсомольцы организовали воскресник, В
		АЛРЕС РЕДАКЦИИ: Потаповекий caep.,
	На скоростной молодежной стройке.
		ШАНХАЙ, 25 апреля. (ТАСС). Газета
«Вэньвэйбао», ссылаясь на финансовые
круги в Нанкине, сообщает о том, что ки-
тайское правительство уже использовало
500 млн. долларов из американского зай-
ма, предоставленного Китаю, и что прави-
тельство США согласилось разрешить ки-
тайскому правительству использовать ‘часть
займа авансом при условии, если планы
использования юредств будут  предвари-
тельно представлены для утверждения в
Вашингтон. Газета пишет, что в бытность
Сун Цзы-веня председателем исполнитель-
ного юаня Китай использовал десятки мил-
лионов долларов американского займа. Да-
лее газета указывает, что китайское прави-
тельство ведет переговоры < США о пре-
доставлении Китаю другого займа в разме-
ре 650 млн. или 1 млрд. американских дол-
ларов.
	МОСК. ГОС. ТЕАТР им. ЛЕНИНСКОГО КОМСО-
	мода (ул. чехова, 6). 26ЛУ Русский вопрос
27 ЛУ днем Под каштанами Праги, веч. Русский
	вопрос.
	МОСК. ТЕАТР ДРАМЫ (ул. Герцена, 19). 26/IV
Молодая гвардия. 27Л\У днем Обыкновенный
человек, веч. Весна в Москве.
	МОСК. ТЕАТР им. ЕРМОЛОВОЙ (ул. Горького,
5). 26/ЛУ Далеко от Сталинграда. 27ЛУ днем
Бешеные деньги, Bey. Дети солнца,

«БЕСПРИДАННИНА» — Москва. Арс.
	es
MOCK. ГОС. КАМЕРНЫЙ ТЕАТР. 96, 27ЛУ (днем
	и веч.). Раскинулось море птяроко.
	«ЛЕНИН В 1918 ГОДУ» — Экепресс.
	ыи художественный фильм «НАШЕ СЕРД-
ЦЕ» — Художественный, Колизей, Форум,
Родина, Орион, Шторм, Ударник, Таганский,
Центральный, Москва, Метрополь, Барри-
кады, Ленинградский ПКиО, Перекоп, Экран
жизни, Динамо.

me oe EE ER BO AEN ER ee UL
  «ПОХОЖДЕНИЯ НАСРЕДДИНА» —
Авангард, Заря.
«БЕЗ, ВИНЫ ВИНОВАТЫЕ» — Диск.
«ВЫСОКАЯ НАГРАДА» — кинотеатр
«БЭМБИ» — Ударник.
«¢RBIRODITCKAG CTMDALIA. п Пара

7 Метрополь»

«ЗИС»,
	Oe АТОР ©, «ВЫБОРГС >» — Динамо,
«НОВОСТИ ДНЯ» №№ 23, 24, «СОВЕТСКИЙ   РАДУГА» Аи x
СПОРТ» № 4 — кинотеатр Новости ДНЯ,   «ЛЕДИ ГАМИЛЬТОН» — им. Ш Интернационала,
Хроника. «ДРУЗЬЯ» — Мир.
«ДАВИД ГУРАМИШВИЛИ» — Экспресс. «ИСТРЕБИТЕЛИ» — Перекоп.
и ЮЛАЕВ» — кинотеатр Повторното   ‹ ДОКТОР КАЛЮЖНЫЙ» — Таганский.
ильма.
«МАКАР НЕЧАЙ» — Спартак. ПКиО. _
	«ВОЗВРАЩЕНИЕ» — Молот.

«ЮНОСТЬ МАКСИМА» — Кадр.

‹МАЙСКАЯ НОЧЬ» — Уран.

«ДЖУЛЬБАРС» — Аврора.

«ВО ИМЯ ЖИЗНИ» — Смена, Юный зритель,
«ПОСЛЕДНИЙ ТАБОР» — Луч.
	Отдел информации К 3-13-45
доб. по коммут. 7 О
	«СЕСТРА ЕГО ДВОРЕЦКОГО» — Родина.

Научно-популярные фигемы: «ПОЛЯРНОЕ СИЯ:
НИЕ», «НЕБЕСНЫЕ ГОСТИ», «ГРОМ И МО%
НИЯ», «ЗАТМЕНИЕ СОЛНЦА И ЛУНЫ», «ЗЕМ.
ЛЕТРЯСЕНИЕ», «ВУЛКАНЫ» — кинотеатр
Наука и знание.
	в доб. по коммут, 80, Отдел крестьянской
л рабочей молодежи К 3-13-45 и лоб. по

OMMYT. 162.
	8, (со сторовы ул. Чернышевского, ул. Кирова и Чистых прудов). ТЕЛЕФОНЫ: коммутатор К 0-15-80 до К 0-15-88. Дежурный технический секретарь доб. по коммут. 47,
ропаганды доб, по коммут. 29, Отдел комсомольской жизни К 3-13-45 и доб. по коммут. 80. Отдел учащейся молодежи доб. по коммут, 80. Военно-физкультурный отдел
‘тол K 468-86 p лоб. по коммут, 79. Отдел писем — К 4-68-56 и доб. по коммут. 79. Телефонограммы -— К 5-07-54. Отдел художественной иллюстрации доб. по комм
	вез т а > + м
782240 Типография издательства «Московский большевик», Чистые пруды, 8. №

т op ^щ. КОММУут, 79, Отдел рабочей молодежи
коммут. 97. Отдел об явлений К 4-18-45 и лоб. no Kom