Пятница, 9 мая 1947 г., № 56 (753),
	CKHOBCK IE

ЛЕМОКРАТИЧЕСКАЯ МОЛОДЕЖЬ
В БОРЬБЕ ЗА ПРОЧНЫЙ МИР
	зации 0б’единенных наций © просьбой
предотвратить расправу Франко над испан-
скими юношами и девушками.

Советская молодежь, всегда с сочувет-
вием следившая за героической борьбой ис-
панской молодежи, присоединила свой голое
протеста к голосу демократической молоде-
жи всего мира. В телеграмме, посланной
Антифашистеким комитетом советской имо-
лодежи на имя генерального секретаря ор-
ганизации 0б’единенных наций Трюгве Ли
от имени десятков миллионов юношей и
девушек Советского (Союза, выражена
просьба к ЮНО «помешать правительству
Франко привести в исполнение смертный
приговор, вынесенный фашистским судом в
Мадриде юным борцам за демократию».

Героическая греческая молодежь, отваж-
но сражавшаяся против немецких захват-
чиков, ныне жестоко преследуется монар-
хическо-фашистскими правителями с08ре-
менной Греции. Греческая реакция, при-
шедшая к власти благодаря поддержке анг-
лийских вооруженных сил. Фактически ок-
купировавигих страну, всеми средствами
стремится подавить партизанское  движе-
ние, охватившее почти всю Грецию. 0сабую
ненависть питают греческие реакпионеры
к демократической молодежной организация
Греции ЭПОН.

Депутат английского парламента лейбо
рист Томас, недавно посетивший Грецию,
рассказал о бесправном положении ЭПОН.
Томае отметил патриотические заслуги этой
молодежной организации. 32 тысячи чле-
вов ЭПОН в период немецкой оккупации
входили в греческую армию сопротивления
и составляли более половины ее состава:
«Ко времени освобождения, — пишет То-
мас, — организация ЭПОН насчитывала ло
600.000 членов п практически об`единяла
вею греческую молодежь».

Именно демократический характер ЭПОН
и ее широкая популярность срели молоде-
жи Греции вызывают бешеную злобу и
ненависть  реакционеров.

Греческая молодежь борется за свою сво-
боду и независимость, за всеобщий мир.
Она требует вывола всех иностранных войск
из Грецин, образования правительства с
участием всех партий, установления де-
мократических свобод, общей политической
амнистии для участников движения на-
ционального сопротивления. Только при та-
ких условиях Грепия может вздохнуть сво-
бюдно и занять достойное место среди де-
мократических государетв.

Борьбу за полную свободу и напиональ-
ную независимость своих стран ведут и
мелодежные темократические организации
Витая, Индии. Индо-Китая, Египта, Тране-
пордании и других стран.

Активное участие в борьбе за прочный
мир принимают мололежные организации в
странах Восточной и Юго-Восточной Евро-
пы. Молодежь Польши. Чехословакия, Юго-
славий. Албании. Болгарии. Румынии or-
лает все свой силы возрожлению своих го-
суларетв, делу развития их по пути лемо-
	кратии и прогресга. Впервые мололежь этих
стран. еше нелавно находившихся пол игом
немепких разбойников. получила возмож-
ность непосредственно участвовать в госу-
дарственном управлении. Кровью своей мо-
юдежь этих стран завоевала право итти в
первых рялах созидателей новой жизни. Она
не полдлетея запугпваниям и угрозам. не-
редко раздающимеся из лагеря междунарэ1-
ной реакции. она разоблачает поджигателей
войны. скрывающихея пол различными
лжедемократическими масками.

В борьйе за укрепление единства лемо-
кратических сил, за расширение дружеских
межлунаролных связей демократические м9-
лолежные прганизапия берут пример г ге-
пойческой. трудолюбивой мололежи Совет-
ского Союза. итущей в авангарде Gopnor 3a
прочный мир межлу наролами, зз межлуна-
родную безопасность.

Л. КИРИЛЛОВ.
	Сегодня советский народ и все свободо-
любивые народы мира отмечают вторую
тодовщину со дня окончания войны в Ёв-
репе и канитуляции гитлеровской Герма-
нии. Два года назад. кровопролитная, же-
стокая война. навязанная человечеству
германским фашизмом, закончилась полной
победой сил демократии и прогресса. В су-
pono борьбе против немецких захватчиков
и их единомышленников в ряде других
стран самое активное участие принимала
демократическая молодежь мира. В рядах
армий 0б’единенных наций, в партизан-
ских отрядах и в подполье на временно ок-
купированной врагом территории героиче-
ски сражались юноши и девушки Франции,
Ютославии, Польши, Норвегии, Греции,
Албании и других стран. Молодежь всего
мира вдохновлял пример советской моло-
дежи, совершавшей бессмертные подвиги
во имя свободы и независимости нашей
Редины, во имя освобождения всего чело-
вечества от угрозы порабощения и истреб-
ления фашистскими варварами,

Фашистская Германия, мечтавшая в мо0-
ре крови и слез потопить все, что стояло
на ее пути к завоеванию мирового господ-
слва, рухнула под 0б’единенными ударами
свободолюбивых народов. Над Европой вновь
поднялось знамя свободы. Перед вееми те-
ми, кто искренне заинтересован в прочном
мире и дружественном сотрудничестве меж-
ду народами, в том-числе и перед демокра-
тической молодежью, встали задачи закреп-
ления победы, создания в послевоенном мч-
ре таких условий, при которых стали бы
невозможны возникновение новой агрессии
и возрюждение Германии в качестве силы,
угрожающей миру и безопасности народов.

Еще в ходе войны великий вождь’ со-
ветского народа, гениальный полководец и
творец . победы Генералиссимус И. В.
Сталин указывал, что «выиграть войну
еще не значит обеспечить народам проч-
ный мир и надежную безопасность в буду-
щем. Задача состоит не только в том, что-
бы выиграть войну, нон в том, чтобы сде-
лать невозможным возникновение новой
агрессии и новой войны, если не навсегда,
то по крайней мере в течение длительного
периода времени». Два года, истекшие со
дня капитуляции Германии, прошли под
знаком борьбы демократических сил про-
тив остатков фашизма и их покровителей
из лагеря международной реакции. за проч-
ный и длительный демократический мир
между народами. Значительная роль в этой
борьбе принадлежит молодежи.

Десятки миллионов юношей и девушек,
входящих в различные молодежные демо-
кратическяе срганизации, об’единили свои
усилия, создав Всемирную федерацию демо-
кратической молодежи (ВФДМ). Ряды Bee-
мирной федерации непрерывно пополняются
все новыми и новыми молодыми борцами за
мир и безопасность народов. Недавно сек-
ретариат ВФДМ принял в федерацию Демо-
кратический союз молодежи Северной Ko-
реи. представляющий 1 миллион 200 тысяч
корейских юношей и девушек, федерапию
Индонезнйской. молодежи, ‚ охватывающую
(выше миллиона молодых борцов за свобо-
ду и независимость Индонезийской реенуб-
лики, а также ряд других организаций де-
мократической молодежи.

Победа над фашистскими агресеорами не
принесла молодежи ряда капиталистических
стран существенного изменения ее поло-
жения. Вернувшись из армии, молодые лю-
ди столкнулись с проблемой поисков ра-
боты, с невозможностью продолжать обуче-
ние и с другими трудностями, присущими
капиталистическому обществу. В США.
Англии и в других странах существуют не-
равенство в оплате труда молодежи и взро-
слых рабочих, дискриминация в обеспече-
нии работой на оснований расовых, рели-
гиозных, политических и прочих разли-
THe.

Происки реакции, стремящейся ограни-

чить демократические права трудящихся, в
первую очередь направлены против м0л0-
дежи. Поэтому демократическая молодежь
сплачивает свои силы для отнора реакции.

Пройдя суровую школу войны © фашиз-
MGM, демократическая молодежь научилась.
бороться за свои права, за свое будущее.
Политическое сознание молодежи выросло
и закалилось в огне второй мировой вой-
ны. Она понимает необходимость повседнев-
ного об`единения своих сил для борьбы про-
тив реакции и фашизма, за скорейшее ус-
тановлени» прочного демократического ми-
ра. Прогрессивная молодежь мира пони-
мает, что без борьбы против фашизма нет
ий не может быть демократии. а

Демократическая молодежь поднимает свой
голос протеста против происков различ-
ных поджигателей войны, вроде Черчилля
и его английских и американских едино-
мышленников, против так называемой «по-
мощи», предлагаемой Соединенными Шта-
тами реакционным режимам Греции и Тур-
ции. В 10 же время молодежные демократи-
ческие организации с сочувствием относят-
ся к национально-освободительному дви-
жению народов колониальных и зависимых
стран, требуют ликвидации  фашиетекого
режима в Испапии, настаивают на отозва-
нии американеких войск из Китая, англий-
ских войск из Греции, Египта и других
стран, где они служат интересам, прямо
противоположным тем, в борьбе за которые.
человечество понесло столь большие жерт-
вы.

Участь демократической молодежи Испа-
нии, находящейся пед властью фашистско-
го диктатора Франко, невыразимо тяжела.
Цвет испанской молодежи. антифашисты,
патриоты республиканской Испании то0-
MATCH в тюрьмах и концентранионных ла-
герях, ничем не отличающихся от гитле-.
POBCRHX застенков. Безработица, голод,
нищета. угроза ареста и убийства из-за уг-
ла — таков удел тех, кто избежал тюрь-
мы и концлагерей; но остался верен своим
республиканским убеждениям. Даже дети
подвергаются преследованиям CO стороны
испанских фалангиетов. Режим плахи и
топора, царящий во франкистской Испании,
не сломил духа молодых испанских борцов
за демократию. Молодежь уходит в горы, в
партизанские отряды, которые © каждым
днем действуют весе активнее, борясь за
освобождение своей родины от фашистской
нечисти. Чувствуя непрочность своего по-
леженяя, Франко все чаше и чаще прибе-
гает к самому жестокому и беспощадному
уничтожению противников ега кровавого
режима. Недавно особый военный трибунал
в Мадриде вынес смертный приговор девя-
ти из 20 юношей и девушек, обвинявшихся
в антифашистской деятельности. ITO но-
вое преступление режима Франко вызвало
протест демократической молодежи во всем
мире. Федерация 0б’единенной сопиалиети-
ческой молодежи Испании обратилась ко
всем молодежным организациям с призывом
номешать палачу Франко осуществить HO-

DUC злодеяние против молодых испанских
патриотов. to

«Дорогие друзья! — говорится в обра-
щении. — Все «преступление» этой моло-
лежи заключается в том, что она хотела
установления режима свободы и демокра-
тии в сво°й стране. Их. жизням грозит не-
посредственная опасность. Сильные в энер-
гичные протесты демократической молоде-
жи всего мира могут и должны спасти
ИХ...

Ве многих стравах проводятся массовые
митинги протеста против  франкиетекого
террора.” Секретариат Веемпрной ‘фелерапия
демократической мололежи от иуони 50
миллиенов ‘Человек. которых она прететав-
	ляет, направил в Мадрил телеграмму с тре-
бованием прекратить преследование испан-
ской молодежи и освоболить девять юных
узников, приговоренных к смерти. Олновре-
менно послана телеграмма в алрес органи-
	Фото А. Гусева.
	Бид на Кремль с Кропоткинской набере жнон.
	Праздник
	Десятки тысяч москвичей
побывают завтра в парках
столицы. Здесь организуют-
		в столиие
		и облости
		ПАРКАХ

МОСКВЫ
	ся с Героями Советского Со-
юза — летчиками, TaHKH-
стами, пехотиннами, которыс
	большие
в честь

народные гу-
Праздника

ся
ляЯнНЬяЯ
Победы. :
В Центральном napke
культуры и отдыха им,
Горького на многочислен-
ных площадях состоятся
массовые игры и танны.
Посетители парка встретят-

расскажут о боевых эпизо-
дах на фронтах Великой
Отечественной войны.

На литературном ‘вечере

«Писатели — Советской Ар-

мии» прочтут свои произве-
дения поэты А. Жаров, С.
Островой. А. Ойсленлер. С.

ва внутренних дел СССР,
хоры русской песни, артисты
московских театров.

Праздничные концерты с
участием артистов эстрады и
цирка, коллективов художе-
ственнои самодеятельностн
состоятся также и в других
парках столины.
	9 мая в Сокольническом парке хульту-
ры и отдыха Центральный совет Осоавиа-
хима организует большой праздник,  по-
священный Празднику Победы. Централь-
ным событием дня будет мотокросс для но-
вичков—мололых спортсменов - обществ
«Трудовые резервы», «Динамо», «Буреве-
стник» и клуба юных автомобилистов: В
крэссе могут принять участие все люби-
тели мотоспорта, имеющие права на вож-
ление мотоцикла. В 12 часов на боль-
шом кругу состоится парад участников
кросса. Затем булет дан старт гонок на
15 километров для мужчин, на 6 кило-
метров для, женщин. Главный судья гонок
— генерал-майор Бондаренко.
	Команлы осоавиахимовцев 25 районов
столицы примут участие в соревнованиях
по строевой подготовке, штыковому 60,
гранатометанию. На Майской просеке со-
стоятся военизированные эстафеты.

В тирах «будут происходить  общегород-
ские соревнования по стрельбе.
	исхателей мин, санитаров, поводырей сле-
пыХ.

Команды общественников-инструкторов
ПВХО. Сталинского, „Ленинского, Таган-
ского и других районов продемонстрируют
приемы тушения пожаров и зажигатель-
ных авиабомб. В программу праздника
войдут также показательные выступления
кавалерийских школ Осоавиахима.

Московские радиолюбители продемон-
стрируют работу передающей коротковол-
новой и ультракоротковолновоё  радио-
станций. В парке открсется радиовыставка,
будут организованы консультации по воп-
росам радиотехники.

Увлекательное зрелище представят  со-
стязания в воздухе. В небо — поднимутся
авиамодели с бензиновыми моторчиками
шары-монгольфьеры. Затем над парком
появится звено самолетов осфавнахимов-
ской авиации. Москвичи увидят полет
воздушного поезда, фигурный пилотаж,
групповые прыжки спарашютистов. , :

В парке состоятся встречи посетителей
	——щ%———
НАРОДНОЕ ГУЛЯНЬЕ В СОКОЛЬНИКАХ
	Посетители парка увидят работу слу- с Героями Советского Союза — участни-
жебных собак: конвоиров, связистов,   ками боев за Берлин. :

+ — j—_-—_-—__.
	Диктор читает приказ Генералиссимуса
Сталина о капитуляции Германии. о вели-
кой победе нашего народа.

Бьют куранты на Сласской башне. Beau
хивают зарнины орудийных  выстрейов.
	Один за другим раздаются мощные залпы.
	салюта. В звездном небе рассыпается бес-
численное множество разноцветных огней.
ярко освещающих улицы и площади Моск
вы.

Высокс над городом освещенные лучами
прожекторов колышутся. красные  стяги.
Среди них — большой портрет творца ве:
ликой победы Генералиссимуса Сталина

Панорама «Салют Победы» создана; по
инициативе художника-декорзтора B. °C.
Соколовой-Якубович совместно “с сотруяни-
ками планетария кандидатом физико-Мате:
матических наук К. Н. Шистовским,  глав-
ным механиком Л. И. Федоровым и худож-
ником И. Г. Калининым, : oe
	Сегодня. в день Праздника Победы, Мо-
сковский планетарий покажет свою новую
светозвуковую панораму «Салют Победы».

Осенью прошлого года эта панорама де-
монстрировалась ‘злесь в незаконченнсм ви-
де. Дополненная и усовершенствованная
постановка «Салют Победы» воспроизводит
незабываемое праздничное небо столицы
таким, каким оно было в день великого
торжества —`9 мая 1945 года. /

..В зале постепенно гаснет свет. Над го-
ловами зрителей загораются  мириады
звезд. Нз горизонте показываются озарев-
ные электрическим светом силуэты зданий
Москвы. Четко вырисовываются зубчатые
стены Московского Кремля. На его вели-
чественных старинных башнях ярко горят
рубиновые звезды.
	Царящую в зале тишину нарушают по:
зывные радиостанции. Раздается голос
диктора: «Внимание, говорит Москвз...».
		«Война и мир»
	ПАНОРАМА «САЛЮТ ПОБЕДЫ»
	ША ШФШЫШ ЛА
	<‹Ззапиески охотника»
	СПОРТИВНЫЕ
СОРЕВНОВАНИЯ
	Интересные соревнования и показатель-
ные выступления проводят спортсмены Мо-
	сквы и области в честь Праздника Победы.
	Это буде. своеобразный массовый показ
достижений советских физкультурников;
	\ На московском ипподроме проводится
большой конноспортивный праздник. В
программе — соревнования по конкур-илии-
ку и рубке, показ высшей школы верховой
езды. Участвуют спортсмены Осоавиахима,
«Спартака», «Пищевика», «Динамо» и
«Строителя».
	%& В ассейне Пролетарского района
начнутся соревнования по плаванию меж-
ду командами, детских спортивных школ,

H добровольных спортивных обществ и ве-
NOMCTB.
	ЖК На всех московских стадионах прово-
дятся товарищеские встречи по футболу.
	ж Большой детский спортивный празлд-
ник проводится на открывающемся завтра
стадионе «Юных пионеров». Перед юными
зрителями выступят выдающиеся мастера
советского спорта.
	ж В Коломне — открытие летнего сезо-
на. На стадионе «Дзержинеи» устраивается
большой праздник. В программе — высту-
пления гимнастов. соревнования по легкой
атлетике и волейболу. В заключение —
футбольный матч между командами добро-
вольного спортивного общества «Дзержи-
нец» и ‘клуба имени Ленина. На Цент-
ральной площади города утром будет дан
старт агитпробегу по колхозам района.
	% Ha праздник в Дмитрове соберутся
физкультурники всех предприятий и колхо-
зов.района. В параде и показательных вы-
ступлениях примет участие болег 800 че-
NOReK.
	ж Все физкультурные коллективы Мы-
тищинского района зыставляют команйы
для участия В тралиционной легкоатлетиче-
ской эстафете, которая проводится по ули-
цам города.
	К Сегодня на стадионе «Сталинец» в Чер-
кизове состоятся футбольные матчи на приз
газеты «Московский комсомолец»: к играм
допущены первые клубные команды «Дина-
мо», «Спартака», <«Трудовых рвы a

спортивного клуба «Метро», показавшие
лучшие результаты в Е беге.
	Первая полуфинальная встреча между
командами «Трудовые резерзы» — «Метро
начнется в 19 часов дня.
	В 12 часов 50 минут играют «Динамо» —
«Спартак». Победители полуфиналов BeTpe-
тятся в 2 часа 30 минут:

«Отцы и дети»
Рис. А; ОРЛОВА и А. КАПЛАН
	Гудзенко и другие. На эст-
рада» выступят: ансамбль
	песни и пляски Министерст-
			В годы Великой Отечественной войны советские люди отстояли честь, сво-

боду и независимость социалистической Родины, спасли мировую цивилизацию
2.

от фашистских погромщиков. В этом великая заслуга советского народа перед

ое ое ee onc ewe mim ee
	историей человечества.
	с нскренним восхищением и глубокой бла-
самопожертвовании, беззаветном героизме
ыла, признают решающую роль Советско-
	OE OEE Na NEE РНЕ

воинов Красной Армии и тружеников тыла, признают решающую роль Советско-
го Союза в спасении человечества от фашистского рабства, высоко оценивают ве-
личайшие достижения социализма в нашей стране.

Сегодня мы публикуем телеграммы, поздравления, письма, полученные в го-
ды войны от рабочих организаций, выдающихся заграничных ученых, писателей,
музыкантов, исследователей, политических деятелей.
		рию, Кзк пример величайшего самопожерт-
вования в защиту права и справедливости.
Все американцы восхищаются благородны
ми подвигами русских. Американцы знают,
что русские приносят величайтие жертвы
для обеспечения свободы всего человече-
ства и что жертвы змериканцев совершен-
но незначительны в сравнении с жертвами.
приносимыми русскими...»

Американский сенатор Норрис (Штат Не.
браска).

#3
*

«Красная Армия завоевала глубокое ува-
жение и восхищение всего цивилизоваяно-
го мира. История не знает примеров про-
явления более стойкого боевого духа и
большей отваги, чем те, которые продемон:
стрировала Красная Армия, изменив к луч-
шему весь ход истории. Мы нахопимся в
неоплатном долгу перед нею».

Полярный исодедователь адмирал Бэрд.
	яж
«Мы, югославы с восхищением следим

за героической борьбой братского нам рус-
ского народа и всех народов Советского
Союза и восхищаемся высокими устремле
ниями наших великих героев. которые про-
ливают кровь не только в защиту своей
страны. но также за свободу и цивилиза
цию всех покоренных нацизмом народов»
Югославский ученый-электрик Тесла.
x
	=
«...Советские ученые занимают первое
место в мире, ибо они ведут свои исслело-
вания с целью установления своболы па.
венства братства и достатка среди всех на-
родов мира — без различия ивета кожи
или религии класса или расы».
	Английские ученые-социологи Сидней н
Беатриса Вебб.
		<...Ни в одной другой стране не были на-
мечены столь замечательные планы и He
были достигнуты столь блестящие успехи,
как в Советском Союзе. Наконен-то я 10-
	жил AO TOPO, чтэ вижу нацию, которая
стремится к создянию гуманно  организо-
ванного и мирного сообщества я готова
	мереть за него...»

Американский писатель Теодор Драйзер.
ж*
x

«обеда Красной Армии беспримерна в
истории войн. Социзлизм — вот чем могут
быть об’яснены замечательные успехя
Красной Армии... Красная Армия закали-
лась и окрепла в огне величайших и На-
пряженнейших битв, которые когда-либо
видел мир. Онз борется за побелу всего
человечества в его стремлении к прогрес-
су. к свету. Под вдохновенным руководст-
BOM своего великого вождя Сталина Крас-
ная Армия лемонстрирует всему миру 10,
что социализм дал Советскому Союзу. Она
освещает пути будушего».
	Настоятель  Кентерберийского — собора
(Англия) д-р Хьюлетт Джонсон.

я
Г”
	«Молодежь России умеет работать на про
изводстве и умеет воевать. и обе эти зап“
чи она выполняет с уливительным успе-
хом. Пусть молодежь всех Об’елиненных
наций проявляет такой же энтузиазм в Ta
кую же решительность в нынешней борьбе
ля гого. чтобы наступил пень. когла мо-
лодежь всего мира сумеет в полную меру
своих сил участвовать во всех областях
мирной жизни».
	Из приветствия бывшего вице-президента
США Г. Уоллеса советской молодежи в свя

зи с празднованием Международного юно“
шеского дня. А

Следуюший номер газе
«Московский Комсомоле
выйдет 13 мая 1947 гола.

erg а

Ответственный редактор
К А МИНИН.
	(10 ‘MOTHEAM ПРОИЗВЕДЕНИЙ

Тысячи наших друзей за рубежом
годарностью отзываются о мужестве,
	«.. Передайте всем народам СССР нашу
глубочайшую благодарность и восхищение
борьбой, ‘которую < неизмеримой храбро-
стью ведут ваши героические красноармей-
цы, краснофлотцы и летчики...»

(Из письма британской федерации угле-
копов на имя посла СССР з Англии),
	«Доблесть русского народа, его армии,
флота и воздушных сил не превзойдена в
истории человечества. Храбрость и предан-
ность своему долгу людей, находящихся в
тылу, — это тоже олно из замечательней-
ших явлений, какие когда-либо я наблюдал».

Мэр города Ридинга (Англия) В. Мз-
сильрой.

a

«..Я хочу поблагодарить граждан СССР
за их блестящую борьбу против тиранов,
которые пытаются поработить все челове-
чество. Мужество. героизм и сзмопожепт-
вование, проявленные русскими,—это выс-
шее проявление патриотизма, возвышающее
человечество».

Известный американский киноактер Чарли
	* 3
*
	Чаплин.
	«Наше восхищение вашими подвигами
сочетзется с чувством благодарности к зам,
ибо мы знаем, что вы ведете борьбу также
за нас. и за тех, кто покорен жестоким. на-
глым и жадным врагом. В послевоенном ми-
ре Россия по праву будет играть великую
роль, которая оправдывается ее героизмом
и беспримерными заслугамв перед челове-
чеством». `

Хорслей Гантт, директор лаборатории
имени И. П. Павлова при университете
Джона Гопкинса (США).
	* у
«Усилия ‚русских солдат, защищающих
свободу всего человечества, войдут в исто-
	Трижды «Герой нашего времени»

АДРЕС РЕДАКЦИИ Потаповсквй cep. 8 (©0 стороны ул Черны тевского, ул. Кирова и Чвстых прудов). ГЕЛЕФОНЫ: com
молодеже пп. по коммут. 79. Отдел пропагавды доб no коммут 2. Отдел комсомольской жизни К 3-13-45 и доб. по коммут.
комыут. 80. Отдел кульгуры К 4-68-56 в доб. по коммут. 79. Отдел писем -— К 4-68-56 в доб. по коммут. 79. Телефоногр:
		коммутатор К 0-15-80 до К 015-88. Дежурный технический секретарь доб. по коммут. 47.
мут. 80. Отдел учашейся мололежи поб. по коммут. 80. Военно-физкультурный отдел
зограммы = К 5-07-54. Отдел художественяой илльтрапий лоб. по немые OF Aa
	Типография издательства «Московский большевик», Чистые пруды, 8.
	Отдел анформапив К 313-45 р лоб
	по коммут. 80. Отдел крестьяяской

АН EAP UM YP, К элежи К 91245 п лоб по
тдел об’явленяй ки a en рабочей мололежи К 81345 и поб. по

О - сов ба