ПРОЛЕТАР?ИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!

EeRSEE
	ANARRRANUARRSHSCREAREDOR ARNE

гавняитесь 10 передовикам соревнования,

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАБОТЫ НА 10 МАЯ 1947 ГОДА ВПЕРЕДИ ИДУТ

№№

п/п

DON AG Who

Фамилия, имя и
отчество бригадира

Прощенский М. Г.
Поляков И. Ф.
Почуев А. Д.
Резцова А. П.
Морозов Я. Н.
Широков М. С.
Чумичев И. И.
Игумнова Н. А.
Назаров Ф. Н..
Фулин Ф. А.
Немов П. Д.
Модин А. И.
Енькав П. А.
Животнев Г. М.
Юдин П. И.

Молодежные тракторные

Наименование МТС

Луховицкая
Серпуховская
Донская
Бронницкая

1-я Озерская
Серпуховская
Серебрянопрудская
Журавинская
Пурловская

1-я Озерская
Сталиногорская
1-я Михневская
Каширская
Серэбрянопрудская
Каширская

СЛЕДУЮЩИЕ МОЛОДЕЖНЫЕ ТРАКТОРНЫЕ БРИГАДЫ

Выработка на !5-

сильн. трактор

207,7
207,5
188,3
181.
170,5

бригады тт. Прощенского М. Г. (Луховицкая

ммм

МТС), Полякова И. Ф. (Серпуховская МТС), Почуева А. Д. (Донская МТФ),
Резцовой А. П. (Бронницкая МТС), Морозова Я. Н. (Озерская 1-я МТС) на
10 мая выполнили план тракторных работ на весеннем севе в установленные
агротехнические сроки с оценкой качества работ на «хорошо» н «отлично».

Наряду с этим многие молодежные тракторные бригады еще крайне мед-
ленно производят тракторные работы и тем самым нарушают сроки’ про-
ведения весеннего сева.

Особенно отстают молодежные тракторные бригады тт. Егорова и Матвеева
(Коммунистическая МТС), т. Ямщикова (Высоковская МТС), тт. Анорова, Фи-
липпова и Семенова (Журавинская МТС), т. Кирьянова И. (Пурловская МТС),
тт. Логинова и Гончарова (Комсомольская МТС), тт. Мокуева и Чеснова
(Ш Талдомская МТО). ~

Товарищи бригадиры, трактористы и трактористки, наступил решающий
пернод весеннего сева, когда темпы его должны быть максимально позышены.

Сейчас, когда ‘дорог не только каждый день, но буквально каждый час,
необходимо обеспечить работу каждого трактора не менее 20—22
часов в сутки, добиться ежедневного выполнения сменных заданий каждым
трактором, при строгом. соблюдении всех агротехнических правил и’ выпол-
	нения тракторных работ по всем видам.

НИЗКОЕ КАЧЕСТВО Р
	Не прохолит дня, чтобы у руководителей
Воскресенской МТС не возникало жарких
споров с правлениями колхозов. В ним то
и дело звонят по телефону, присылают на-
рочных, приходят сами руководители кол-
хозов. Тема этих споров всегда одна и. та
хе: затяжка  пахоты, низкое качество
тракторных работ.

Вот олин из подобных эпизодов. B Bocr-
ресенскую МТС из Константиновсвого кол-
хоза «Врасный пахарь», отвлекшись от го-
рячих посевных дел, явились председатель
	правления. тов. Семенов и агроном тов.
Ченцов.
—- Потволят нае тракториеты, — гово-
	рит тов. Семенов старшему механику MTC
тов. Хушулину. — Что же это за работа,
если лвумя тракторами ХТЗ с. 21 апреля
вепахали всего-навсего 106 гектаров при
плане в 270.

Положение в колхозе «Врасный пахарь»

создалось, действительно, напряженное.
Колхоз является единственным в Воскре-
сенском районе  семеневодческим хо-
зяйством, но ему ни МТС, ни районные ор-
танизации существенной помощи не окз-
зали.
— В посяеднее время, — говорит тов.
Ченцов, — тракторы работают. из рук вон
плохо. День кое-как ковыряют землю, 4
потом два дня стоят. Время не ждет, нам
сейчас нужна срочная помощь.

Не в лучшем положении оказались и ие-
редовые колхозы Воскресенского района —
«Коллективная волна», «Путь к социализ-
му» и «Труженик».

На полях этих артелей работает комсо-
мольская тракторная бригада Николая Пи-
чугина. Он же возглавляет и комсомоль-
скую организацию МТС. На ремонте ata
бригала шла впереди, поэтому ей доверили
обработку земли в самых лучших колхо-
зах. Вместе с Николаем Пичутиным в
тракторной бригале работают Комсомолки
	Ольа Казакова, Мария Федорова, Анна
Щербакова п Мария Колосова.

В МТС надеялись, что комсомольская
тракторная бригала и из севе сохранит
выбокие темпы. Но этого. к сожалению,
не случилось. На 10 мая комсомольская
бригада заняла 16-е место из 19 соревную-
щихся бригад Воскресенской МТС.

(Сев — боевая проверка. Тут-то и выяс-
нилось, что бригада Пичугина, хотя и бы-
стро отремонтировала машины. но плохо.
Они часто ломаются. Профилактический
осмотр своевременно не проводится. Нет
здесь ни походной мастерской, ни запас-
ных частей. 0 соревновании внутри брига-
ды в дни сева и не вспоминали.

Мы попросили директора МТС тов. Бар-
гера об’яснить, почему единственной ком-
сомольской бригаде никто не оказывает по-
мощи, и тов. Каргер не мог привести AH
одного факта конкретной оперативной по-
мощи комсомольской бригаде. А помощь
нужна. Ведь у бригады нет в налячии ни
одной запасной части.

Неверную позицию по отношению к трак-
торным бригадам занимает и Воскресенский
горком комсомола. Из 19 бригад в районе
только одна молодежная. Да в здесь работ-
ники горкома ни разу не были. Секретарь
горкома тов. Комков недавно приезжал в
ближайший колхоз, rie рялом работала
бригада, но в трактористам не заглянул.

Такое положение дальше  нетерпимо.
Воскресенская МТС в наиболее ответствен-
ный период выполнила лишь одну пятую
часть годового плана тракторных работ. По
севу район нампого отстает от своих coce-
дей, 3 в областном соревновании занимает
47-е место. Сроки на исходе, а район еще
далек от завершения сева зерновых и 00-
бовых КУЛЬТУр, а посадка картофеля и ово-
	щей здесь только Baton ©
ДМИТРИЕВ.
	Воскресенск.
			_ Меры приняты!
	В семидесяти восьми колхозах Раменско-
го района созданы молодежные  контролв-
ные посты. Каждый день горком получает
от них вести об обнаруженных недостатках
и принятых на месте мерах. Посты действу-
ют энергично, инициативно, настойчиво.
Благоларя им в самом начале пресечена
	  немало нарушений агротехники, трудовой
	дисциплины, В организации труда.
	В колхозе села Островцы на первых по-
рах трактористы допускали мелкую вепаш-
Ry — на 10 — 12 сантиметров. Пост пол
руководством Раисы Самойловой довел 06
этом до свеления правления. Было забрако-
	Bano 4 гектара. Трактористов заставили
	произвести перепашку.

№ 59 (756)
	Цена 20 коп.
	В честь 30-летия
Великого Октября
	ВЫПОЛНЕНА ПРОГРАММА
10 МЕСЯЦЕВ
	Имена комсомольцев Евгении Муравлян-
ской, Миханла Синева, Валентины Бурен-
ковой, бригадира Валентины Ивановой х0-
рошо известны коллективу 5-й ордена
Трудового Красного знамени швейной фаб-
рики Коминтерновского района.

Это они, изо дня в день добиваясь Н0-
вышения производительности труда, за
четыре месяца выполнили программу 10
месяцев.

Тучшая комсомольеко-молодежная бригз-
да Валентины Ивановой план апреля вы-
полнила на 118,2 процента. Особенно хо-
реших результатов добились комсомолки
Зинаида Павлова, Клава Маринова. Их
ежедневная выработка 150—170 процен-
тов.

На-днях бригада перешла на новый про-
изводственный процесс. Девушки быстро
освоили его и уже через два дня добились
выполнения дневного затания.
	ДВЕ ГОДОВЫХ НОРМЫ
	Призыв ленинградцев — выполнить
план второго года послевоенной пятилетки
к 7 ноября — глубоко взволновал Николая
Юрцева — комсомольца-токаря ремонтно-
механического завода.

Он решил выполнить годовую програм-
МУ Е 9 мая. Свое слово Юрцев сдержал. Он
первым на заводе выполнил план 1947
года на 101 процент. Стахановская работа
комсомольца оценена по достоинетву. При-
казом по комбинату токарю Юрцеву об`яв-
лена благодарность. Его имя занесено в
Енигу почета комбината.

Молодой стахановец принял новое обяза-
тельство — до 7 ноября выполнить еще
слну годовую норму.
	БРИГАЛЫ ТРУЛОВОЙ
	ДОБЛЕСТИ

Широко внедряя метод В. Матросова, 60:
лее 50 молодых рабочих Калининского
	района уже выполнили план второго года
Новой сталинской пятилетки.

Лучших результатов в соревновании за
достойную встречу 30-й годовщины Вели-
кого Октября добилась бригада  слесарей
тов. Белявского (завод, где секретарем ко-
митета ВЛЕСМ тов. Лобунов). Сам Беляв-
ский, закончив годовую норму, ежедневно
выполняет четыре сменных задания. В 7
ноября он репгил дать еще полторы годовых
пормы.

На Прожекторном заводе втрое перевы-
полняет сменное задание бригада тов.
Кольцова. На фрезеровку кронштейна, обыч-
но уходило три минуты. Применив рацио-
нализаторское предложение, стахановцы
делают эту операцию за 15 секунд.

Хороших успехов на заводе «Нефтегаз»
добилась бригада тов. Маняковой. Полто-
ры нормы в емену — таков ежедневный
итог дружного коллектива молодых стаха-
новцев. Ему присвоено звание «Бригады
трудовой доблести».
	Мак вы ов
		Орган МК и МГК ВЛКСМ
	Суббота, 17 мая 1947 года

Mlabevill MOUAAOR

и стадионах

Спортивное лето началось. Велед 3a
футболистами, первыми в Москве и обла-
сти открывшимн спортивный сезон, в ал-
1еи парков и на беговые дорожки стадио-
нов вышли легкоатлеты.

И хотя самая горячая пора соревнова-
ни впереди, тем не менее можно уже сде-
ать один весьма важный и значительный
вывод: первые же состязания и массовые.
выступления показали, сколь огромно
стлемление широких слое woTntewmn OY

на спортивных базах

атлетические соревнования, намеченные на
18 мая. т

Уже не раз физкультурные активисты
на собраниях и в пресее критиковали ра-
ботников городского комитета, проявляю-
щих непростительное отношение к исполь-
зованию спортивных сооружений в Москве.
Олнзко все остается попрежнему. Стадио-
ны к лету не подготовлены. Коммерсанты
типа Селиверстова превращают спортивные
сопрутенияая р кочумерчрокие претприаятна
	ов вышли легкоатлеты.

ить один весьма важный и значительный
стремление широких слоев молодежи к
регулярным занятиям ‘физкультурой и
спортом. С еще большей убедительностью
cf этом свидетельствует традиционный
профсоюзно-комсомольский кросс. Несмот-
pi Ha TO, что очень многие комсомольские
п физкультурные организации не сумели
535 следует подготовиться к проведению
Еросса, за две недели на старт этих мас-
‹совых соревнований в Москве и области
	выло до 200 тысяч юношей и девушек.

Но дело сейчас вовсе не в том, чтобы
заввидетельствовать все повышающийся
питерес молодежи к физкультуре и спор-
ту. Главное заключается в том, чтобы
коусомольские и физкультурные органи-
ции непользовали тягу молодежи к физ-
культурным занятиям, организационно за-
крепили ее, привлекли мололых физкуль-
TYPHERAB к систематической работе в сек-
unax.   в ряду тех больших вопросов, ко-
торые предстоит разрептить, есть один. при-
обретающий сейчас поистине первостепен-
woe значение. Речь идет о спортивных ба-
зах п стадионах. о правильном их исполь-
зовании.

Олнако, сколько бы ни говорилось о
значении физкультуры и спорта, как бы
ви была хоропю поставлена агитационная
п раз’яснительная работа среди молодежи,
сколько бы ни удавалось привлекать участ-
тиков к массовым соревнованиям, если не
Путут созданы условия для систематических
занятий, — вся работа пойдет вхолостую.

В TInMAITI TAU WA Ttr пет

А кА awn ween
	  мнятий, — вся работа пойдет вхолостую.

В прошлом году лишь немногяе стадио-
ты в Мюкве и области по-настоящему
справлялись со своими задачами. К сожа-
лению, как показывают факты, и сейчас
43 стадпонах и спортивных базах нет
ХОлАного порядка, на большинетве из них

отутетвует хозяйский глаз.

(етдня мы публикуем материалы рейда
i 10 DALY московских стадионов. Этот рейд
‚ мрыл много нетерпимых фактов. Напри-

Ур, стадион добровольного спортавного об-
щегтва «Пламя», расположенный рядом с
крупными предприятиями  Сталинского
района, пришел в запустение, и нет ни-
каких признаков, что совет этого общества.
равно как и Оталинский райком комсомола
п комитет по делам физкультуры и спорта,
собираются принять решительные меры
ля создания здесь нормальных условий
пзкультурникам. Такое же положение и
та многих других стадионах. Лирекция
сталиона «Труд» в Сокольниках, мало 0за-
боченная своевременным открытием своей
базы, развернула широкую коммерческую
лаятельность. Здесь еше нет ни одной от-
ремонтирюванной площадки, & директор
‘тадиона тов. Селиверстов уже умудрился
(lath их в аренду. График занятий
арендатоюв настолько уплотнен, что хо-
зяевам стадиона — физкультурникам об-
щества «Труд» — не остается времени
для занятий.

Если многие стадионы не могут принять
физкультурнлиов из-за непюдготовленно-
ти, то такие крупнейшие спортивные ба-
зы столицы, как стадионы «Сталинец» и
«Метро», не имеют самого необходимого
инвентаря: дисков, ядер, шестов для
прыжков, барьеров и т. д. Дошло даже ло
тот, что в Москве сейчас нет места, где
бы можно было провести городские легко-
	B меполволе
	совершенствоваться в спортивном отноше-
НИИ.

Всяческой поддержки заслуживает пред-
ложение активистов о создании советов при
стадионах, которые должны были бы орга-
низовать культурно-просветятельную рабо-
ту среди физкультурников. Это предложе-
ние хотя и встретило поддержку в город-
ском и областном комитетах, к сожалению,
не претворено в жизнь.

Месяц назад городской и областной ко-
митеты по делам физкультуры и спорта
приняли решение о проведении конкурса
на лучший стадион и об`явили месячник
по ремонту и строительству спортивных
сооружений. Вскоре, однако, комитеты за-
были о принятых решениях.

В Московской области насчитываетея
73 стадиона. Это не так уж много, если
учесть возросшую тягу молодежи к физ-
культуре и спорту. Й в то же время рукэ-
водители городских комитетов по делам
физкультуры и спорта и горкомы комоо-
мола Орехово-Зуева, Мытищ, ШЩелкова,.
Коломны и многих других мирятся с тем,
что стадионы разрушаются, находятея в
неудовлетворительном состоянии.

Но успех сезона решают нё только ка-
питальные спортивные сооруженая. Огром-
ную пользу в развитии массовой физкуль-
туры могут принести простейшие спортив-
вые площадки при общежитиях, в рабочих
поселках, при школах и на предприятиях.
В прошлом году в Москве было создано
около 2000 волейбольных, баскетбольных,
городошных площадок и гимнастических
городков. И теперь в Москве и области за-
долго до начала сезона местные физкуль-
турные и комсомольские организации взя-
ли обязательства отремонтировать старые
и построить новые простейшие спортивные
сооружения. Но прошло уже немало вре-
мени, а в большинстве районов не сдела-
ли и десятой доли того, что обязались.
Дзержинский район Москвы, например,
намечал построить 30 волейбольных, 6 бас-
котбольных площадок, 1 футбольное поле,
2 гимнастических городка, полосу препят-
ствий, 2 беговых дорожки, 2 теннисных
корта, открытый бассейн и несколько сек-
торов для занятий легкой атлетикой. Для
такото района это не так уж много, и тем
не менее ло сих пор здесь пока еще не
приступили к работе, сеылаясь на мно-
жоство об’ективных причин. Такое же по-
ложение и в Пролетареком районе.

Такое состояние спортивных сооружений
в Москве и области далее нетерпимо, ибо
оно тормозит развитие физкультурного дви-
жения.

Комитеты по делам физкультуры и спор-
та, руководители добровольных спортивных
обществ, горкомы и райкомы комсомола
должны навести порядок на спортивных
базах и стадионах.

_В колхозах сел Вололино, жирово и Пе-
шеры посты проследили, как выполняется
распорядок дня. Было установлено, что
большинство колхозников выходит на рабо-
ту не раньше девяти утра, потом устран-
вается трехчасовой обеденный перерыв, и
задолго до заката солнца на полях никого
не остается. Посты потребовали, чтобы
правления колхозов и исполкомы сельсове-
тов приняли меры. Сейчас в этих артелях
наведен полный порядок. Так, в колхозе
села Володино, гле постом руководит секре-
тарь комсомольской организации В. Петро-
ва, уже закончены сев зерновых, посадка
раннего картофеля и овощей, ведется по-
салка позднего картофеля.
	В селах Вошерово и Карпово предееда-
тели колхозов не интересовались качеством
тракторных работ МТС, редко бывали в по-
ле, лично работой колхозников не руково-
лили. По настоянию постов (руководители
тт. Мыльцев и Шмулин) исполкомы сель-
советов осудили такую негодную практику
руковолетва.
	Медленно развертывалея сев в колхозе
вела Коняшино. Это и неудивительно. Из
160 трудоспособных работало лешь 40
колхозников. Ode бригады  обрабатывали
землю скопом. Так, двадцать женщин и
один пахарь участок 1,20 гектара засевали
морковью целых четыре дня. Тракторная
бригада Нестерова получала предупрежде-
ния за плохую пахоту, но положения не
исправляла. Вее эти факты привлекли вни-
	мание поста (руковолитель Федор Вунаев).
			Через лирекцию МТО и исполком сельсовета
против нарушений качества работ и тру-
TORO дисциплины были приняты  реши-
тельные меры. Теперь здесь введена инди-
видуальная и мелкогрупповая сдельщина.
В колхозе закончен сев яровых.
	В работе молодежных постов участвует
около 250 человек.
	К. ШИШКОВ,
заведующий отделом кадров и ор!-
работы Раменского ГК ВЛКСМ.
	ПО СИГНАЛАМ
КОНТРОЛЬНОГО
ПОСТА
	ВАШИРА. (По телефону). В колхозах
Каширского района создано 39 молодежных
контрольных постов. Они внимательно сле-
дят за сохранностью семян, качеством па-
хот и сева.
	Недавно молодые дозорные — комсомоль-
цы колхоза им. Чкалова Виктор Бобылев и
Влалимир Ермилов, проверяя ночью сторо-
жей у семенных складов, обнаружили от-
сутствие сторожа Ромашовой. Этот факт
был обсужден на заседании правления кол-
хоза и на общем собрании колхозников.
Ромапюва снята с работы. В колхозе им.
Политотдела комсомольский пост возглав-
ляет комсомолка Тамара Галкина. По сигна-
лам поста правление колхоза устраняет все
недостатки.
	гацизустс

jp.
	ЗК)
26:
							летний отдых молодежиг

Забота
о полростках
	Начальник областного управления
Министерства трудовых резервов
тов. КЛИМЕННОВ
	— Около пяти тысяч учащихся ремеслен-
ных училищ и школ Ф3О побывают в этом
году в домах отдыха и санаториях ВЦСПС.
250 подростков отдохнут в нашем подмос-
ковном доме отдыха; 600 человек—в ноч-
ных санаториях, которые открываются при
трех ремесленных училищах: 54-м Стз-
линогорском. 15-м Воскресенском и 11-м
Мытининском.

Большинство ремесленных училищ па-
шей области расположено в живописных
местах, многие находятся на берегу рек.
Летом мы решили создать 12 палаточных
лагерей на базе Ступинского, Коломенского
Калининградского. Красногорского и тру-
тих ремесленных училиш. В этих лагерях
отлохнет две с половиной тысячи полру-
стков. р

300 учащихся 42-го ремесленного учи-
лиша г Тушино получат возможность
провести лве недели в пловучем доме от-
дыха.

Директорам ремесленных училищ, рас-
положенных рядом с водными бассейнами,
предложено создать рыболовные п волные
станции. Директора остальных ремеслен-
ных училиш в школ Ф30 булут организо-
	вывать туристские походы, — Массовые
выходы В лес.
Большое значение МЫ прилаем
	летней физкультурной работе среди учз-
щихся. При кажлом. училище оборулованы
спортивные площадки. Намечено регулярно
устраивать массовые кроссы. В июне
будет проведено ойластное первенство по
стрельёе и велопробег.
	Мы приложим все силы, чтобы в этом
голу хорошо организовать летний отдых
наших учащихся.
	«Как вы организуете летний отдых молодежи?» — с таким вопросом мы 06-
ратились к секретарям горкомов и райкомов комсомола, к руководителям ряда
	учреждений.

Ниже печатаются некоторые из полученных ответов.
		(Своими
	силами

Секретарь Егорьевского горкома ВЛИСМ
тов. ДОРОФЕЕВ
	— Недавно состоялся пленум горкома
ВЛЕСМ, обсудивший вопросы организации
летнего отлыха молодежи. Быступавшие
зктивисты отметили, что имеются все ус-
ловия для того, чтобы юноши и девушки
предприятий города хорошо и культурно
отдохнули. / и

Комитет ВЛЕСМ завода «Комсомолец»
уже получил 15 туристских путевок, ко-
торые дают возможность поехать на наро-
ходе от Москвы до Астрахани и обратно.
450 молодых рабочих в конне лета отдох-
нут в домах отдыха, организованных на
базе пионерских лагерей.

з всех предприятиях города подростки
прошли медицинскую комиссию, нужда-
ющиеся в санаторном лечении получат
путевки в санаторий BICC, располо-
женный в сосновом бору у самого города.

9 мая состоялось открытие одного из
крупнейших в области городского статио-
на, трибуны которого вмещают 8.000 зри-
телей.

Силами молодежи приведен в порядок
парк. Сотни юношей и девушек после ра-
боты будут отдыхать в его тенистых ал-
леях.

Мололые  пооизводственники завода
«Комсомолец» и студенты  станкострои-
тельного техникума немало потрудились,
очищая городской сад. Они подстригтли ле-
ревья, очистили и посыпали песком дорож-
ки, оборудовали спортивный городок, Чи-
тальню, танцовальную площадку, устано-
вили скамейки.

Шесть воскресников провели в парке
юноши и девушки предприятий  горпром-
комбината (секретарь комитета BARCM
Й. Белова). Сни установили эстраду, веко-
пали п засеяли цветами клумбы,  сделалв
танцовальную площадку, отремонтировали
фонтан. электлифинировали аллев,  уста-
новили радиорепродукторы.
	Используем все возможности
	— Начался летний сезон. Наша задача
— добиться, чтобы все молодые рабочие
могли хороню использовать свой отпуск,
побывать в домах отдыха, санаториях, с6-
вершить туристские походы.

На многих предприятиях нашего района
значительная часть молодежи уже пошла в
отпуск. Так, например, на заводе «Красный
богатырь» 20 процентов молодых производ-
ственников раз’ехались в дома отдыха и
санаторин по путевкам ВЦСПС.
	Почти на всех предприятиях составлены
графики отпусков молодых производствен-
НИКОВ. Проведен медицинский осмотр, уста-
новивший кому необходимо санаторное ле-
чение.

`Тетом свыше 5 тысяч юношей и деву-
шек прелприятий нашего района отдохнут
в различных  утолках Советского Союза.
Они побывают на берегу Черного моря, на
Кавказе, на Рижском взморье, в подмоскоВ-
ных домах отдыха своих предприятий.

Многие предприятия райзна имеют пио-
нерские лагери. В середине августа, когда
отдохнет последняя очередь школьников,
в лагери приедут молодые рабочие.
	В лес.
	На крупных заводах открываются
профилактории, где, в течение двух-трех
недель (в зависимости от заключения вра-
чебной комиссии) молодые рабочие булут
проводить все свободное от работы время.

Как и в прошлом году, будут практико-
ваться регулярные поездки молодежи по
каналу Москва— Волга.

Нынешним летом мы собираемся широ-
ко развернуть туристекую работу cpe-
ди молодых рабочих.

Комсомольцы предприятий Райпромтре-
ста изготовят во внеурочное время для ту-
ристов рюкзаки, ведра, котелки.

Оживитеся и физкультурная работа. При
домоуправлениях уже оборудовано 12 во-
лейбольных, 8 тгородошных площадок, 2
футбольных поля. Скоро будут готовы еще
40 волейбольных, 30 горолошных, 20 кро-
кетных плошадок и 5 футбольных полей.

Около 40 различных спортивных пле-
щалок памечено создать при предприятиях.

Дружными усилиями мы добъемся, чтобы
летом все юноши и девушен нашего района
	XOpOINO H C NONb30H OTIOXHVAH.
	hk реве
	Секретарь Сокольничесного РК ВЛКСМ тов. КИБОВСКИЙ
	на соли е.
	дом отдыха будет выез-
жать по 50 молодых рабо-
		грубых нарушениях агротехники в колхозах вронницкого,
Рузского, Куровского и Луховицкого райоков
	Проверкой установлено, что в Броннин-
хом, Рузском, Куровеком и Луховипком
районах допускается грубое нарушение
агротехники на весеняих полевых рабо-
тах. Во многих колхозах пашут мелко, ©
орехами, без предплужников. Отдельные
тракторные бригады не запахивают концы
полей, снижают норму высева и плохо 38-
делывают семена.

В колхозе селения Нижне-Велино, Брон-
Никого района, тракторная брягада тов.
Давылова пахала на глубину лишь 8
10—14 сантиметров, с огрехами, конпы
полей оставляла незапаханными.

Брак в работе допускалв некоторые

ругие тракторные бригады. В колхозе
«Тенинец» поле было вепахано тракторя-
стами на нормальную глубину только ©
Краев, а в пелом вся площадь в 22 гевта-
ра — лишь на 13—14 сантиметров.
_ Meany вспашку допускала тракторная
бригада тов. Емельянова, работающая В
колхозах «Красный луч» и «Правда». Руз-
свого района. Трактористы этой бригады
нз работали на полях в ночное время, %9-
тя матины имели электроосвещение. Брига-
да допустила разрыв между пахотой и се-
BOM.

В колхозе селения Асошники, Луховин-
кого района, посев овса произведен вруч-
ную п по невспаханному полю. Семена за-
делывались плугом Ha глубину В 5 сан-
тиметров.

Недоброкачественная пахота с огрехамт
хопушепа в колхозе имени Кагановича, Бу-
ровского. района.
	Отделы сельского хозяйства и диревто-
ра МТС названных выше районов не при-
нимают необходимых мер для того, чтобы
организовать  тшательный контроль за
качеством весенних полевых работ и зы-
полнением обязательств, взятых работни-
ками сельского хозяйства в борьбе за по-
лучение высокого урожая. Агрономы MTC
и отлелов сельского хозяйства не борются
е бракоделами на полях, мирятся с недоб-
рокачественной пахотой.

Исполком Московского областного Сове-
та депутатов трудящихся предупредил ди-
ректора Рузской МТС тов. Восырева, ди-
ректора Куровской МТС тов. Лапина, ис-
полняющего обязанности директора Брон-
ницкой МТС тов. Полосухина, а Также 33-
ведующих отделами сельского хозяйства
Бронницкого, Рузского, Куровском и Лу-
ховинкого районов о том, что если они не
обеспечат высококачественного проведения
посевных работ и контроля за качеством
пахоты и сева, то будут привлечены в от-
ветственности.

Псполком `Мособлеовета обязал област-
noe управление сельского хозяйства (тт.
Голубничего и Пракеина) принять необхо-
лимые меры для усиления контроля за ка-
чеством посевных работ со стороны агро-

номического персонала. Исполкомам райсо-
	ветов Бронницкого, Рузского, Куровского и
	Луховицкого районов предложено привлечь
к ответственности лип, попустивших нару-
шения згротехники на весеннем севе.
		зазода проведут свой отпуск
800 человек.

В воскресенье, 18 мая, ко-
митет ВЛКСМ организует
поездку по каналу Москва
— Волга, в которой примут
участие 200 молодых рабс-
чих. С экскурсией поедет
концертная бригада завод-
скогс дворца культуры и
духовой оркастр.
	В цехах завода «Серп и
молот» графики отпусков
составлены тах, чтобы боль-
WHNCTBO молодых рабочих
отдохнуло в летние месяцы,
300 молодых металлургов
получают путевки в дом от-
дыха ЦК профсоюза черной
металлургии. С июня каж-
дый выходной день в Со-

кольнический однодневный
	ф

Много молодых рабочих
завода, где комсоргом ЦК
ВЛКСМ тов. Алехин, побы-
вает летом в санаториях и
в ломах отдыха. Только в
	доме отдыха