ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
С Ь
	ее
ре
		С ПОЛЕЙ
	‹ В ПЕРЕДОВОМ
  КОЛХОЗЕ `
	Вечерами в правлении колхоза селения
	Шулитино собираютея комсомольцы и м0-
лодь4з колхозники. Они слушают сообще-
ния \<екретаря комсомольской организации
Марии Долининой © том, какие работы вы-
полнены за день и чо предстоит сделать
завтра.
	А@лхоз уже посеял вее зерновые и при-
	ступил к посадке картофеля. Силами ком-
сомольцев вепахано 24 гектара и забороно-
вано 32 гектара земли. Хорошо поработали
молодые пахари Валентина Стотова, Мария
Долинина, Алексей Соловьев, бороноваль-
шики Григорий Самсонов и Геннадий Горов.
	омольцы села Шульгино умело с50-
	четают производственную работу с поли-
тико-массовой. Ежедневно в обеденный пе-
рерыв: и вечером атитатер Геннадий Горов
читает колхозникам газеты, журналы и ху-
дожественную литературу.
	тия Дебедева организовывала ежелнев-
	ный выпуск боевых листков. здесь раз в
нетелю выходит стенная газета.
	Волгеомольцы колхоза села Шульгино нз-
	стойчиво борются за высокий урожай —
168 пудов ржи, 210 пудов яровой пшени-
цы.е каждого гектара.
	У ЗИ:
	К. РАТНИКОВА,
заведующая отделом кадров и орграбо-
ты Коммунистического РК ВЛКСМ.
		ПО СИГПАЛАМ
КОНТРОЛЬНЫХ
ПОСТОВ
	полях колхоза села Целеево. Дмит-
	ровского ‘района, комсеомольско-молодежный
контрольный пост обнаружил плохое с9-
стояние озимых всходов. По сигналу по-
ста весь этот участок был подкормлен ми-
нераяьными удобрениями. Молодые колхоз-
ники спасли 4 гектара озимой пшеницы.
	Недавно пост комсомолки Зинаиды Мель-
	никовой установил, что на одном из уча-
стков озимая рожь веходит густыми гнез-
дами. Пост сообщил 0б этом агроному. Гу-
стые всходы были проборонованы. Этот же
поет, проверяя качество пахоты, обнару-
жил мелкую вспашиу и огрехи. На другой
день забракованная плошадь была перепа-
хана.
	КОВ.
	Орган МК и МГК
	Четверг, 22 мая 1947 года

№ 61 (758)
		Повысить роль кослеоглольцов
B борьбе за высокий урожай
	Шо всей стране широко развернулась
борьба за высокий урожай зерновых, кар-
тофеля, овощей и других продуктов сель-
ского хозяйства. Юноши и девушки колхо-
зов, МТС и совхозов, на каких бы участках
они ни находились, всюду стремятся рабо-
тать по-стахановески, изобретать, системати-
чески повышать производительность труда,
широко внедрять агротехническую культу-
ру. Это патриотическое стремление молоде-
жи уже дает свои плоды. В целом ряде
колхозов и МТС нашей области

молодые
труженики социалистического земледелия
не только выполняют плановые задания,

но и значительно их перевыполняют. Ком-
сомольско-молодежные тракторные бригады
Прющенского (Туховицкая МТС), Поля-
кова (Серпуховская МТС), Модина (1-я
Михневская МТС) на 15 мая уже обработа-
ли каждым 15-сильным трактором 265—
270 гектаров земли.

Но дело не только в том, что эти брига-
ды перевыполняют личные задания. Своим
примером они увлекают на борьбу за вы-

сокий урожай и остальную массу кол-
хозников; на практике доказывают, ка-
ких огромных результатов можно до-

биться, если правильно организовать труд,
строго относиться к себе, к товарищам, не
допускать малейшего нарушения трудовой
дисциплины, агротехнических правил и
эксплоатации машин.

Вот так и должны работать комсомоль-
цы. Видимо, этого не поняли до сих пор ком-

ко в одном Рузском районе за послед-
нее время создано свыше 20 комсомоль-
ских коллективов. Они уже развернули де-
ятельную работу и своими мероприятиями
в значительной степени номогают колхозам
выполнять намэченные планы. Новые ком-
сомольские организации < первых же дней
почувствовали всю ту огромную ответет-
венность, которая ложится на них, как на
передовой отряд сельской молодежи. (о3-
данные ими контрольные посты не только
проверяют и обнаруживают недостатки в
работе бригад, звеньев и колхозов в целом,
но и решительно устраняют эти недостат-
ки, добиваются от соответетвующих орга-
низаций принятия мер к наказанию винов-
ных в нарушении сроков пахоты и сева,
агротехнических правил и т. д. Только в
одном Раменском районе создано 70 таких
контрольных- постов. Они изо дня в день ве-
дут борьбу с лодырями, нарушителями Уеста-
ва сельскохозяйственной артели, создают 0б-
щественное мнение вокруг них. Если бы
примеру раменских комсомольцев последо-
вали все остальные активисты колхозов
области, они бы в значительной степени
устранили недостатки, мешающие провести
ее в установленные сроки при высоком
качестве работ. Ведь у можайских комсо-
мольцев условия такие же, как и у ра-
менцев: Между тем сельские активисты
Можайского района проходят мимо фактов
нарушения трудовой дисциплины и тем са-
мым не способствуют борьбе за высокий

IWrnaAeraw
	уровай.

Pawar

сомольцы Воскресенской МТС. Трактористы
	yg OE ERE MS I OIND ENNIEA SR ANS £PGRIVY MUL DL Аомсомольские организации обязаны ве-
этой машинвю-тракторной станции система-   тр болыную массово-политическую работу.
зичеоки нарушануе договорные условий   Taq groro чаю HCHOXE30RAT Bech TOT OF
AOTY vr} wy 7 ovAirry — a re мг. ВА + А. Я,
	В, ЗАЗ РСТ NN NA OE NE INE TE MB EE NA GEES ee

сельхозартелями LB
apr как 10 срокам, Так   ромный арсенал средств просвещения, ко-

и 1 каче б - - =
xo paorer ству работ. Из-за 110-   торый имеется в их руках. Е сожалению,
ь, р 4 ROMCO MOIbCEO ~MOIGOTECRHOYW тата mo wrmTo BESLTTTiyT Th “Mt Ta STS SS ria IT TT
	оригады Николая Пичугина передовые кол-
хозы района «Коллективная волна»,
«Путь к социализму» и «Труженик» рез-
ко отстали от намеченных сроков  посев-
ной. Между тем Николай Пичугин являет-
ся и руководителем комсомольской орга-
низации, однако настоящим вожаком моло-
дежи его назвать нельзя. Работающие в
его бригаде комсомолки Ольга Казакова,
Мария Федорова, Анна Щербакова, Мария
Колосова не выполняют взятых на себя
обязательств. Их тракторы  систематиче-
ски простаивают из-за неисправности, ка-
чество произведенных работ низкое; в ре-
зультате бригада занимает 16-е место из
19 соревнующихея бригад.

Нет ничего более позорного для члена
ВЛЕСМ, чем невыполнение взятого обяза-
тельства. Этим самым такие комсомольцы
подрывают не только свой личный авто-
ритет, но и авторитет коллектива: в глазах
колхозников они уже не являются веду-
щей силой, н партийные сельские орга-

низации не могут в них видеть своих вер-
ных помошников:
	Не лучше, чем комсомольцы Воскресен-
ской МТС, выглядят комсомольцы некото-
рых первичных организаций Михневекого,
Талдомекого и некоторых других районов.
Например, в сельхозартели селения Прива-
лово. Михневского района, комсомольцы не
ТОЛЬКО ЯВЛЯЮТ ©0б0й пример организованно-
сти и дисциплины, но, систематически на-
рушая установленный в сельхозартели по-
рядок, подают дурной пример всем осталь-
БЫм колхозникам. А ведь Приваловекая ор-
танизация в райкоме комсомола на лучшем
счету. Видимо, районный комитет ком-
вомола формально знает жизнь первич-
ных организаций, неглубоко и несерьезно
анализирует деятельность каждого члена
ВЛЕСМ, плохо направляет активность мо-
лодежи, не проявляет должной требователь-
вости. То же самое можно сказать и о Тал-
домском райкоме ВЛКСМ, о серьезных не-
достатках которого в нашей газете сегодня
опубликована статья.

Задача сейчас заключается в том, чтобы
районные комитеты, горкомы ВЛЕСМ серь-
‘в2но и глубоко занялись укреплением всех
первичных комсомольских коллективов
колхозов, сделали их действительно веду-
щей силой в борьбе за высокий урожай
1947 года.

Политический под’ем, которым охвачена
сейчас вся сельская молодежь, находит
Coe яркое выражение в стремлении юно-
шей и девушек связать свою судьбу с
ленинско-сталинским комсомолом, в ‚его
рядах вести активную работу по под’ему
сельского хозяйства, по выйолнению задач,
поставленных февральским Пленумом ЦК
ВЕП(б). Сейчас в огромном большинстве
колхозов области создаются новые первич-
ные комсомольские организации.  Толь-
	даже такие мошные орудия пропаганды,
как тазета, радио, используются крайне
слабо. Во мнотих районах газеты не дохо-
дят до бригады. оседают в правлениях, а то
и в районных организациях. Надо сделать
все, чтобы печатное слово было широко ис-
пельзовано агитаторами и комсомольскими
активистами в беседах с колхозниками.
	эначительную помошь в укреплении
сельских комсомольских организаций, соз-
дании новых, в развертывании массово-по-
литической работы должны оказать город-
ские организации. Многое уже в этом от-
ношении сделано. Ряд горкомов и файкомов
столицы и области организовал хорошие биб-
лиотечки, послал в колхозы брицады аги-
таторов, коллективы художественней само-
деятельности, помог наладить системати-
ческий выпуск боевых листков, проверил
доставку газет и многое другое. Недавно ак-
тивисты Краснополянского райкома комсо-
мола создали в районе несколько новых
комсомольских организаций. Не ограничи-
ваясь документальным оформлением `с03-
данных коллективов, они оказали практн-
ческую помощь в развертывании массово-
политической работы, помогли комсомоль-
цам определить свое место в общей борьбе
за высоких урожай. Таких примеров много.
	Помощь эта значительна. Она показы-
вает, сколь весь народ озабочен под’емом
сельского хозяйства. Однако хют же Мих-
невский райком комсомола не сумел ис-
пользовать то огромное внимание, которое
оказывает ему молодежь Молатовского рай-
‘она Москвы. Агитбригады, приезжающие в
Михнево, не находят должной поддержки
со стороны работников райкома комсомола.
Их никто не встречает, не информирует
0 том, что делается на полях, где нужна по-
мощь. Активисты сами, по двоей инициати-
Бе, раз’езжают по колхозам, подчае бывая
не там, где их приезд мог бы, принести наи-
большую пользу.

Сельские комсомольцы представляют ог-
ромную силу. Это — армия молодых тру-
жеников, честно, по-больмевистски борю-
щихся за достижение выи’окого урожая, и
те серьезные недостатки, которые имеются
в их работе, — результат организацион-
ной слабости многих первичных коллекти-
вов. подчас незнания руководителями пер-
вичных организаций, за; что и как браться.
Дело сейчас за тем, чтобы широко раз’яс-
нить каждому сельскому комсомольцу его
ответственность перед нартией, перед пра-
вительством, перед все советским народом
за успехи своих артелзй. Надо раз’яснить
комсомольцам, что им оказано огромное до-
верие и оправдать его; они обязаны правти-
ческими делами, активно вникая в хозяйст-
венную деятельность артелей, по-большеви-
стски раз’ясняя колхозникам задачи, по-
ставленные февральским Пленумюм ЦК
ВКП(б), добиваясь выполнения и перевы-
пелнения намеченных планов.
	сарей-сборщиков револьверных ст
норму выработки до 248 процентов.
	пользуются ме-
	стазков, вынеоляяющая
	# печ PAGS TADAMANHC отапвиИ марки московского завода
имени Серго Орджоникидзе. По выпуску станков про-
грамму апреля завод выполнил на 110,1 процента.

НА СНИМКЕ: комсомольско-молодежная бригада сле-
	про-   Слева направо:
	сригадир комсомольско-молодежной
	оригады Г. Орешкин, Н. Сухов, В. Семилеткин и А. Яков-
	CB.
	Фото А. Гусева.

=

Wr
	Достойно встретим Э0-летие Великого Октября!
	соревнование, молодые текст
		УЛЬШИКИ!
	Майский план
выполнен
	Нелавно коллектив  щшеурбаковцев за-
ключил договор на вопиалистическое со-
ревнование с рабочими фабрики «Врае-
	ная Роза».
			Коман
Na ween,
eb Ц
(мена

МЯ а.

НАЯ, [5
TORAH
	eT BX
› Хам
ero pi
CTHO, I
шенны
AA POBAEE
@ BHI
НИЙ»,
	EHO
	В борьбе за первенство
	1 0006ую программя—к 15 сентября
	Молодых ткачей, подобных Любе, в цехе
немало. Мария Жаркова, Александра Ви-
риллина, Валентина Симонова. Николай
Игнатков из бригады Завидонекого выпол-
нили майскую программу. До конца меся-
ца они решили закончить дополнительно
лвухнедельное залание.
	*, каждым днем на фабрике питрится со-
пиалистическое соревнование молодых тек-
стильщиков за достойную встречу 30-летия
Великого Октября.
	Ъ прошлом месяце коллектив выполнил
план по выпуску пряжи на 105,4 процен-
та. Перевыполнили план ий ткачи. Они вы-
работали дополнительно около 55 тысяч
метров тканей.
	Бо всем этом немалая заслуга мололежи
и комсомольцев. 25 комеомольеко-молодеж-
ных бригад соревнуются межлу собой. Bee
они решили выполнить план второго гола
новой сталинской пятилетки к 31 октября,
& бригады Шевченко, Кириллова, Фолитной,
Завидонского обязались завершить годовую
программу к 15 сентября.
	Телегиной и Молокановой выполнили ме-
	сячную норму 20 мая. П. Полякова п:
бригады тов. Телегиной ежедневно дает
180 процентов нормы.

На первое место по фабрике вышла
бригада Екатерины Калашниковой. Внед-
рив рационализаторское предложение мо-
лодого технолога Молчанова, она повысила
выработку до 280 процентов и сэкономила
за квартал 63 килограмма шерсти.
	Ткацкий цех фабрики имени Фрунзе.
Здесь работает лучшая комсомольеко-моло-
дежная бригада ткачей, которой руководит
Владимир Кириллов. Вот уже полгода ей
присуждается первенство среди молодеж-
ных бригад. В прошлом месяце молодые
текстильщики дэбилиеь замечательных ус-
пехов, выполнив план‘на 148 процентов.
Таких результатов до сих пор на фабрике
никто не достигал.

Не снижает темлов бригада и в мае. Но
У нее появился серьезный соперник в
борьбе за первенство — бригала ткачей
Сергея Завидонского.

...Ча стене цеха висят два листа, на ко-
торых списки членов обеих бригад. Про-
тив каждой фамилии — проценты выпол-
нения программы за первую и вторую де-
гады мая.

— Молодец, Люба! — говорит бригатир
Владимир Кириллов, проводя пальцем ли-
нию от фамилии «Богатина» x0 пир, по-
	казывающих ее выработку, — 140 и 171
процент. — Ты уже и майскую программу
перевыполнила...
	`Влвое, по сравнению е прошлым годом,

увеличил выпуск продукции ‘трикотажный
комбинат Московского тородекозо управле-
ния легкой промышленности, изготовляю-
щий джемперь, жакеты и детские костюу-
ЧИКИ.

На комбинате широко развернуто социа-
листическое соревнование, которое возглав-
ляют 11 комсомольско-молодежных бригад.
Лучшие из них — бригады оборотчиц тт.
	Па первом месте — бригада
Екатерины Калашниковой
	БЕлЮчЧИВИИгЬ В сотевнование более
	+00 мололых рабочих и комеомольцев
комбината им. Шербакова ежедневно пере-
выполняют еменное задание. Создано 26
комсомольеко-молодежных бригад.

Чтеныг комеомольско-мололежной брига-
	ды ткачен И. Смирнова. работая по мето-
	ду знатной ткачихи Волковой на 19 стан-
ках каждый, изготовили еверх плана В
первом квартале 6.500 метров шелка.
Ткачи бригалы Николая Muxeesa 06-
служивают по 6—8 стэиков. Они ana
	няют ежедневно по 150 процентов нормы.
По 990 пъопзитов рвчеячего затлания BBE
	‘ полняют слесари бригады Антонины [е-
ЛЕвкиной.

Бригада Т. Пыльченкова  майскую
програмуу выполнила.
	Комсомольско-молодежная оригада
ткачей Яхромской прядильно-ткацкой
фабрики, возглавляемая О. Д. Леонтье-
вой, выполнила апрельский план на 171,5
процента и обязалась закончить годо-
вое задание к 10 августа. НА СНИМКЕ:
бригадир комсомольско-молодежной
бригады O. fi. Леонтьева (справа) и
лучшая  ткачиха этой же бригады
Н. А, Шебароза беседуют в перерыве
	между расотои.
Фото А. Батанова (Фотохроника ГАСС).
	На
	тентсть
‚ ради
Ma duct:

(СЕПГ
еволю i
CK YMA?
	ская 5
OTE
и ВЛ
	HOM

ATE
	ера на
pane of

Jaan !
; 0

an tt
ant 77
о
		ПРАКТИКА БУДУЩИХ
АГРОНОМОВ
	КОЛОМНА. (Наш корр.). В июле этого
года Коломенский сельскохозяйственный
техникум выпустит 85 специалистов сель-
ского хозяйства. Сейчае выпускники нро-
ходят трехмесячную практику в колхозах
Воломенского,  Луховинкого и Озерского
районов. Они активно участвовали в 69-
ставлении колхозных и звеньевых агропла-
нов проведения весеннего сева, помогали
колхозникам в соблюдении всех атротехни-
ческих правил и одновременно приобретали
практические навыки.

В начале июня студенты возвратятся в
Коломну и приступят к сдаче государст-
венных экзаменов. Они получат дипломы
агрономов средней квалификации.
	ТРАКТОРИСТЫ
ПОВЫШАЮТ
ВЫРАБОТКУ
	На собрании в Подольской МТС обсуж-
далея вопрое о повышении производитель-
ности труда трактористов на весеннем се-
ве. Выступивший молодой тракторист Ни-
колай Праконин, поделившись опытом, зая-
вил, что еще больше полнимет выработку.
Пюшло две недели. Николай Праконин
изо дня в день усиливал темпы и теперь
обрабатывает за смену до 10 гектаров.
Важдое задание он выполняет на «отлич-
но». Так же хорошо работает и его смен-
щик Дмитрий Селиванов.
	Трактор Н. Праконина и Д. Селиванова
находится в борозде 21 час в сутки. По-
ломок и простоев нет. Комсомольско-моло-
дежная бригада, окончив сев ранних яро-
вых культур, пашет землю под картофель
и гречиху. Трактористы обещают повы-
сить выработку всей бригады еще на 10
процентов.

М. БЕРЕЗИН.
—_—_g-—_—_.
	Изучение биографий
	в, и, Ленина и И, В, Сталина
В Московском университете
	На большинстве факультетов Московско-
го университета началось чтение лекций
0 жизни и деятельности великих создате-
лей большевистской партии и советского
государства В. И. Ленина и И. В. Сталина.
Проведение этой большой и ответственной
работы возложено на кафедры марксизма-
ленинизма и политэкономии; В качестве
лекторов привлечены профессора В. Г.
Юдовекий, Б. М. Волин, М. А. Москалев и
		„Гучиая вязальщица страны
	Молодая вязальщина’ Ту-
шинской чулочной фабрики
Клавдия Сорочкина дважды
занимала первое место в об-
ластном социалистическом
соревновании по профессиям.
Министерство легкой про-
мышленности СССР при-
своило ей звание лучшей

вязальщицы страны.
	Узнав о славном почине
московского обувщика Ва-
силия Матросова, тов. Со-
рочкина решила обучить
своим методам отстающих
работниц цеха. Ее ученицы
Тихомирова и Борисова сей-
час ежедневно выполняют

сменное задание на 120—130
	процентов.
	Клавдия Сорочкина обяза-
лась выполнить годовую
норму к`25 июня. Стаха-
новка крепко держит свое
слово. Ежедневно она вя-
жет в два фаза больше чу-
лок, чем положено по норме.

38 работниц второго вя-
зального цеха решили вы-
полнить годовые нормы к
10 сентября.
	МОЛОДЫЕ МАСТЕРА ВЫСОКОЙ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА
	ЛАВА — комсомольско - молодежной
бригады Евгения Павлова на заво-
де «Серп и молот» была завоевана не в
один день. Электроанпаратчики заелу-
жили ее месяцами напряженного труда,
упорным, повседневным накапливанием
производственного оныта. Не такое уже
пустяковое дело— ремонтировать элек-
троаппаратуру прокатных станов, под’-
емных кранов, завалочных машин —
механизмов-гигантов современного  ме-
таллургического завода. Нужно хорошо
знать монтаж ее, принцип ее действия,
уметь провести сборку точно по задан-
ной схеме. А когда Евгений Павлов
пришел на завод, он имел за плечами
лишь опыт, полученный в школе O30.
Не так уж много. Остальному он доучил-
ся в цехе с помощью мастера и старших
товарищей. А до иного и сам дошел,
своей смекалкой.
Бригадиром Павлов стал в 1943 году
в возрасте 18 лет. В его бригаду вошли
	Алексей  Пыбизов, Виктор Романов,
Александр Кузнецов. Через несколько
месяцев пришел Виктор  Стеллифоров-
	ский. Этот юноша сразу же заинтересо-
валея, какую именно работу  поручат
ему. По всему было видно, что парень,
работавший до того на оборонном заво-
де, считал себя опытным слесарем-сбор-
щиком.

— Работа у нае разная, —нетороп-
ливо ответил ему Павлов.-—Попадается
и серьезная, где кроме рук и голова
требуется. Вот тебе к примеру кулачко-
вый контроллер. Смотри-ка...

И бригадир, подребно растолковав но-
вичку, что именно требуется сделать,
выдал инструмент и, сославшись Ha
занятость, отошел. Ему хотелось неза-
метно, со стороны, понаблюдать за ра-
ботой  Стеллифоровекого, убедиться в

Для того, чтобы достойно почтить a-
мять славного юноши, отдавшего свою
жизнь за Родину. Эти слова пришли
немного позже. Молодой бригадир Чав-
лов, посоветовавшись с товарищами, 0б-
ратилея к руководству завода с просьбой
— разрешить его бригаде носить высо-
кое имя героя-летчика.

— 9то наше общее желание, — ко-
ротко сказал Евтений:—А работать бу-
дем еще злее, так, чтобы ни одной не-
менкой сволочи...
	‚ И он неожиданно запнулея, глубоко
взволнованный воспоминанием о  1пос-
ледней встрече с героем, которого уже
не было в живых... .

Бригада Евгения Павлова по сей
день продолжаег с честью носить имя
Героя Советского Союза Петра Востру-
хина. Электроаппаратчики сознают по-
четную. но не легкую ответственность
взятого на себя обязательства, и работа-
ют так, чтобы уважение к их бригаде
росло день ото дня. За эти годы выра-
ботка их еще ни разу не была ниже 150
процентов. Еще ни разу  качест-
во их ремонта не вызывало ебомнений.
Бригала Павлова является образном ©03-
нательного отношения к делу. подлинно
вдохновенного увлечения своим трулом.

И теперь Евтений Павлов подошел к
висящей на стене сводке бригадной вы-
работки, чтобы проставить гам цифру
выполнения дневного задания. В неза-
полненной графе он аккуратно вывел
химическим карандашом 160 проц. п,
оглянувииеь, увидел удовлетворенные
лина товарищей.

Так живет в труловых подвигах на-
ших людей бесемертная слава павших
героев.

тельности. Стеллифоровекий принялся
осторожно и сосредоточенно разбирать
систему контактных пальцев, укладывая
их перед собой на верстаке в каком-то
задуманном им порядке.

— Подход к работе правильный, —
решил про себя Павлов.

В тому времени бригада Павлова
уже носила имя Героя Советского Союза
Петра Вострухина. Сам Павлов, придя
впервые в цех, обратил внимание на
ловкого и статного Вострухина, рабо-
тавшего тогда обмотчиком электроапна-
ратуры. Вместе со веем цехом проводил
он в 1941 году Вострухина на фронт.
Спустя несколько месяцев до завода
дошли слухи о боевых подвигах быв-
шего обмотчика. Вострухин овладел но-
вой профессией. Он стал летчиком-ист-
ребителем и на это. счету уже чиели-
лось несколько сбитых вражеских са-
молетов.

В августе 1943 тода он на несколько
дней прилетел в Москву.  Сияющий,
взволнованный встречей с друзьями,
Вострухин пришел в цех, и вее увиде-
ли на его кителе только что получен-
ную золотую звезду Героя Советского
Союза. В этому времени Петр Вострухин
уже сбил 15 неменких машин самосто-
ятельно и четыре вместе с товарища-
ми-летчиками.

В одном из воздушных боев на КуУр-
ской дуге его самолет был подбит. На
заводе было получено печальное из-
вестие. Вто-то принее в цех оставлен-
ную фотографию, кто-то прочел  пись-
мо, полученное матерью героя от коман-
дования части, кто-то хотел BCTIOM-
нить случай из жизни Петра Вострухи-
на и умолк. В те минуты было трудно
найти нужные, . значительные слова
	УКАЗ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РСФСР
О созыве Верховного Совета РСФСР
	Президиум Верховного Совета РОФСР на основании статьи 39 Конституции
РСФСР постановляет:

Созвать первую веесию Верховного Совета Российской Советской Федеративной
Социалистической Республики 20 июня 1947 года в г. Москве.
	Председатель Президиума Верховного Совета РСФСР И. ВЛАСОВ.
Секретарь Президиума Верховного Совета РСФСР П. БАХМУРОВ.
	Москва, 21 мая 1947 года.
	МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПЕРЕВЫПОЛНИЛА ПЛАН ПОСЕВА
ЗЕРНОВЫХ КОЛОСОВЫХ КУЛЬТУР:

На 20 мая колхозы Московской области перевыполнили план посева зерновых
	колосовых культур.
Значительно перевыполнили план сева колосовых колхозы  Сталиногорекого;
Малинского, Бронницкого, Зарайского, Каширского и Коломенского районов.
Во всех районах области проходит массовая посадка картофеля и овощей.
	Студенты е большим интересом слушалют
лекции и работают самостоятельно над
изучением биографий В. И. Ленина 4
И. В. Сталина.
	Профессора, преподаватели. елужащие
	самостоятельно изучают биографии вели-
ких вождей советского народа. ..