Суббота, 24 мая 1947 г. 4 62.7
	московский
		Завтра открываются
парки столицы
	В Центральном парке культуры и отдыха имени Горького, в детском
			аттракциона «качели».
	SOQUMCHM OLY RRCH YIM
	машиностроения, Мытищинский  вагоно-
строительный и некоторые другие. Руково-
дители таких предприятий подменяют жи-
вов большевистское дело пустопорожнимя
разтоворами © трудностях освоения новой
Техники.

Переходя далее к работе текстильной
	промышленности, тов. Попов отмечает ус-
пехи, достигнутые передовыми предприя-
тиями — Краснохолмеким камвольным ком-
бинатом, Орехово-Зуевеким комбинатом и
др. Текстильная промышленность Москвы
и Московской области выполнила четырех-
месячный план, однако на большинетве
предприятий еще далеко не полностью ис-
пользованы резервы для увеличения вы-
пуска продукции. Текстильщики обязаны
усилить борьбу с потерями рабочего време-
ни и простоями оборудования, обеспечить
безусловное выполнение постановления
правительства 0 выводе из консервации
300 тые. прядильных веретен и 6,5 тые.
	ткацких станков.
Большое внимание докладчик уделил 1а-
	боте строительных организаций. Основной
путь к повышению темпов строительства—
широкое применение индустриального по-
точно-скоростного метода. Чтобы прочно
	ветать На этот путь, нужно организовать
	массовое заволекое преизволетво деталей и
	конструкций с тем, чтобы на строительных
площадках проводить только их сборку.
Лля этого на предприятиях Министерства
промышленности строительных материалов
есть большие возможности. Надо лишь их
как следует использовать. Ведь планом
всего предусмотреть нельзя. План дает
лишь основное направление, жизнь 80
многом его дополняет. Вели в процессе рабо-
ты выявляются новые резервы, KOMMY-
нист-хозяйственник не может их скрывать.
Перед кем он будет скрывать? Перед своим
родным правительством? Перед своей пар-
тней? Скрывать резервы могут лишь 395-
корузлые люди, которые ставят свою ведом-
ственную колокольню выше нашей госу-
дарственной, нашей партийной вышки!
Коммунист-хозайственник обязан векры-
вать вее резервы, которые имеются на его
предприятии, ставить эти резервы на служ-
	OY интересам государетва, интересам CO-

BOTCKOTC народа.
Тов. Попов резко критикует работу
	етроительных организаций, в частности
«Главцентростроя». Этот главк Министер-
ства строительства предприятий тяжелой
индустрии и его начальник тов. Погосов
срывают строительство ряда важнейших
об`ектов в Москве и Московской области.

Останавливаясь на работе Московского
железнодорожного узла, докладчик  отме-
чает слабое руководство дорогами co сторо-
ны Управления Центрального округа.

Важнейшее условие успешной борьбы за
высокие темпы производства и строитель-
ства — рост производительности труда,
увеличение с’ема продукции с существую-
щих производственных площадей и обору-
дования. Передовые предприятия добились
в этой области значительных успехов. Ши-
рокое распространение получил почин ста-
хановца московской фабрики «Парижекая
Коммуна» тов. Матросова, смысл предло-
жения которого заключается в том, чтобы
шире распространить опыт передовиков.
обучить веех рабочих наиболее высокопро-
изводительным методам труда.

Большое значение для дальнейшего ро-
ста производительности труда имеет пра-
вильное нормирование. Нужно покончить ©
устаревшими нормами, которые не органи-
зуют труд рабочих, не стимулируют рост
производительноети труда. Возьмем,  на-
пример, насосный завод имени Валинина.
Злесь нормы выработки выполняются В
среднем на 238 процентов, a производи-
тельность труда составляет лишь 62 про-
цента к довоенному уровню; Достаточно
сопоставить эти две цифры, чтобы сделать
вывод: на этом заводе никто вееръез не
занимается нормированием, существующие
нормы выработки из стимуда повышения
производительносети труда превратились В
его тормоз.

— Нам важно, — говорит далее тов.
Попов, — не просто выполнить план, 3
выполнить его с наименьшей затратой сил
и средств. Ряд предприятий Москвы и_Мо-
сковской области работает се убытком,
пмеет большие потери от брака. Нужно
усилить внимание в экономическим пока-
зателям, более энергично бороться за 1-
вышение качества продукции и снижение
ве стонмости, за правильное использование
оборотных срелетв. Необходимо поддержать
начинание таких предприятий, как, напри-
мер. завод приспособлений, которые отка-
зываютея от госуларетвенной дотации и
так называемых планируемых убытков.

Хозяйственные и партийные  организа-
ции обязаны усилить внимание к вопросам
материально-технического снабжения пред-
приятий, чтобы оно не отставало от роста
темпов производства. Под особый контроль
нало взять работу смежных производетв по
	выполнению поставок  заводам-потреби-
телям.
Venemnoe выполнение обязательств.
	взятых в социалистическом соревновании,
BO многом зависит от работы тех отраелей
хозяйства, которые обеспечивают промыш-
ленность сырьем, полуфабрикатами, топли-
вом. электроэнергией.

Доклатчик подробно останавливается на
работе Московекого угольного бассейна. В
комбинате «Москвоуголь» иметтся тресты,
которые хорошо справляются ео своими за-
ланиями. Так, Красноармейский угольный
трест дал обязательство добыть сверх го-
лового плана 50 тысяч тонн угля и свое
обязательство уже выполнил. Но есть и
такие тресты. как. например. «Молотов-
уголь», которые не только не выполняют
обязательств, но даже не справляются ©
основной производственной программой.
Главное, от чего зависит работа Московеко-
	го угольного бассейна, — это правильное
использование механизмов.

Для неуклонного наращивания темпов
производетва, досрочного выполнения годо-
вого плана надо обеспечить бесперебойную
работу электростанций, своевременный ре-
монт энергооборудования и ввод в действие
новых энергетических мошностей. Необхо-
димо проводить на веех предприятиях же-
сточайнгую экономию электроэнергии, тон-
лива и материалов.

— Социалиестичаекое соревнование, —
говорит тов. Попов‚,—это соревнование лю-
дей-— рабочих, инженеров, техников. Наши
партийные организации. обязаны всемерно
заботиться 06 удовлетворении насущных
бытовых нужд этих людей.—0 том, чтобы
был настояатий порядок в столовых и: 0б-
щежитиях, чтобы жилые дома ремонтиро-
вались во-время, чтобы выполнялся план
жилищного строительства, чтобы городской
транспорт и весе коммунальные  предирия-
тия работали четко и аккуратно. Надо 0бе-
спечить улучшение работы подсобных  хо-
зяйств, оказывать веемерное содействие
рабочим и служащим в развитии коллек-
тивных и индивидуальных огородов.

Успех соревнования зависит от того, Rak
им будут руководить. Руководство же со-
ревнованием неотделимо от усиления всей
массовой политической работы. Задача пер-
вичных партийных организаций — повсе-
дневно раз’яснять трудящимся роль и зна-
чение социалистического соревнования, ро-
ста производительности труда в борьбе за
выполнение плана новой пятилетки, за
быстрейшее преодоление послевоенных
трудностей и дальнейшее укрепление мо-
гущества нашей Родины. Первичные парт-
организации должны использовать BCe
средства из арсенала большевистской аги-
тации и пропаганды, чтобы придать социа-
листическому соревнованию на своем пред-
приятии еще больший размах, вовлечь‘ в
него всех рабочих, работниц, инженеров,
техников, шире. развернуть соревнование
по профессиям, между сменами и бригада-
ми, всемерно распространять опыт передо-
виков производства, популяризировать их
достижения, предавать птирокой гласности
ход выполнения обязательств.

На некоторых предприятиях первичные
парторганизации руковолят социалистиче-
ским соревнованием формально. Все зара-
нее расписано и разложено по полочкам:
договор — пожалуйста, обязательство —
пожалуйста... Форма есть, а души нет! А
ведь в руководстве социалистическим CO-
ревнованием главное-—эте работа с людьми.
В соревновании участвуют живые люди,
ИМ-то и надо помогать, повседневно coBe-
товаться с ними, быстро подхватывать И
широко распространять каждое новое по-
лезное начинание,

Решительно должны улучшить руковод-
ство соревнованием районные и городские,
комитеты партии. Они обязаны глубоко
вникать в работу каждого предприятия,
ежемесячно подводить итоги выполнения
обязательств, наладить регулярный обмен
опытом руководства социалистическим с0-
ревнованием. Прямой долг руководящих
партийных органов-——всемерно  поддержи-
вать первичные организации в их борьбе
за выявление и использование лополнитель-
ных резервов ускорения темпов производ-
ства, роста производительности труда.

Исключительно важную роль в развер-
тывании сониалистического соревнования
призвана сыграть печать. Наши газеты, в
частности фабрично-заводекие многотираж-
ки, должны ярко, убедительно и веесторон-
не освещать ход соревнования, критиковать
недостатки ето организации, пропагандиро-
вать опыт передовиков производства.

Районные и городекие комитеты нартии,
первичные парторганизации обязаны л9-
биться осуществления авангардной роли
коммунистов в соревновании. Московская
организация насчитывает 500 тысяч ком-
MYHECTOB, 1a почти столько же насчитывает
комсомольская организация. Если миллион
коммуниетов и комсомольцев будет покз-
зывать личный пример добросовестного
выполнения ‚ обязательств и но-настоя-
щему поведет за собой остальных, — co-
ревнование в московской промьытленности
принесет замечательные плоды.
	— Политический под’ем на фабриках, на
заводах огромный, — заканчивает свой
доклал тов. Попов. — Вее дело — в орга-
низации соревнования, в руководстве им
CO стороны партийных организаций. Чем
лучше будет поставлено руководство,
тем выше будут результаты, тем полнее
будут использованы гигантские возможно-
сти, заложенные в нашем советском строе,
тем успешнее будут выполнены обязатель-
ства, которые предприятия Москвы и М№-
сковской области взяли перед Родиной; ‘пе-
ред великим и любимым вождем товарищем
Сталиным.

as

Доклад тов. Попова вызвал оживленные
прения.

Секретарь Ленинградекого райкома
ВЕП(б) тов. Румянцев сообщил, что в ре-
зультате большого политического и произ-
водетвенного  под’ема на предприятиях
района многие предприятия досрочно вы-
полнили план первого квартала и апреля,
а в целом по району выпуск товарной про-
дукции увеличилея по сравненню с янва-
рем на 19,4 процента. Районный комитет
партии систематически проверяет выпол-
нение обязательств по предприятням, 0б-
суждает на бюро отчеты“ отдельных пред-
приятий, указывает первичным парторга-
низациям на недостатки в руководетве со-
ревнованием; Недавно бюро райкома об-
суждало вопрос об опыте уральского тех-
нолога Александра Иванова, а затем соз-
вало совещание технологов предприятий
района, где передовые технологи рассказа-
ли о своем опыте.
	Секретарь Кировского райкома ВЫШ(0)
тов. Зеньковский привел данные,  свиде-
тельствующие 0 том, что рост производи-
тельности труда является главным источ-
ником увеличения 0об’ема производства И
ускорения его темпов. Так, на фабрике
«Парижская Коммуна» средняя сменная
выработка одного рабочего составляла В
прошлом году 5,3 пары обуви, в первом
квартале 1947 года — 5,6 пары, а в ап-
реле — 6,18 пары. Таким образом,
не только достигнута, но и превзойдена до-
военная выработка. Это — непоесредетвен-
ный результат широкого распространения
стахановских методов труда, начатого по
пнициативе тов. Матросова. Районный к0-
	митет партии не раз приглашал передовых
	людей предприятий района, советовался с
ними, как лучше поставить массовое рас-
пространение наиболее производительных
методов труда.

В работе пленума приняла участие
большая группа передовых стахановцев
предприятий Москвы и Московской обла-
сти. Они рассказали в своих выступлениях
с тех огромных резервах роста производи-
тельности труда. которыми располагает
	Halla промышленность, вскрыли причины,
мешающие полному использованию этих
резервов.

Знатная стахановка  Орехово-Зуевского
хлопчатобумажного комбината, депутат
Верховного Совета РСФСР ткачиха Мария
Волкова заявила на пленуме:
	— Мы могли бы работать еще лучше и
значительно  перевыполнить свои обяза-
тельства, если бы нам не мешали cepbes-
ные недостатки.
	Что это за недостатки? Во-первых, пере-
бои в доставке пряжи. Они вызывают про-
стои, на которых комбинат ежемесячно те-
ряет тысячи метров ткани, Качество поя-
жи — неудовлетворительное, & отеюда —
простои из-за обрывов нити. Нехватает
пуль, уточных вилочек, крючков, щеток.
Бывает, что из-зз отеутетвия пустяковой
детали станок простаизает полчаса, а то
и больше. Нроизводетвенные корпуса нуж-
лаютея в серьезном ремонте.
	Серьезным упреком по адресу цеховых
руководителей прозвучало выступление
стахановки 1-го [ГПЗ Анны Вувшиновой.
Онз заявила, что в ее цехе нет настоящей
заботы о повышении производительности
труда, о росте числа многостаночников. Не
потому ли это происходит, спрашивает
тов. Кувшинова, что многостаночники до-
ставляют руководителям цеха «лишние за-
боты» — то потребуют станки переста-
вить, то добиваются, чтобы детали подава-
лись бесперебойно, то еще что-нибудь. Ко-
нечно, без всего этого цеховым руково-
дителям живется спокойнее, забот у них
меньше...
	Глубоко содержательным было также вы-
ступление депутата Верховного Совета
РСФСР каменщика тов. Шавлюгина. Опыт
передовиков, новаторов производства, их со-
воты и критические замечания были с
большим вниманием восприняты пленумом.
	Некоторые выступления на пленуме бы-
ли недостаточно самокритичными. Так, ди-
ректор Глуховского  хлопчатобумажного
комбината тов. Бойцов выступил не как
руководитель предприятия, несущий непо-
средственнутю ответственность за недостат-
ки в его работе, а как некий  обеледова-
тель. Он обстоятельно перечиелил недоетат-
ки, но не сказал, почему комбинат не вы-
полняет плана, какие меры приняты для
улучшения дела. Естественно, что такое
выступление не удовлетворило участников
пленума.

Миниетр текстильной промышленности
СССР тов. Седин напомнил в своем вы-
ступлении, что текстильные предприятия
Москвы и Московской области датот 40 про-
центов продукции всей текстильной про-
мышлениости Советского Союза, и заверил,
что министерстве окажет необходимую по-
мощь Глуховскому хлопчатобумажному ком-
бинату, неудовлетворительная работа кото-
рого была подвергнута на пленуме резкой
критике. Секретарь  Ухтомского райкома
ВАП(б) тов. Фильчев на примере Люберец-
кого завода сельскохозяйственного маши-
ностроения показал, что нет у нас такого
предприятия, которое из отетающих He
могло бы выйти в передовые. Директор Во-
HOMCHCROTO  паровозостроительного завода
тов. Яковлев сообщил о мерах, которые при-
нимаютея для перевода производства паро-
BO30B Ha TOTOR.
	Вроме того, в прениях выступили TT.
Маркешин (секретарь Ногинского райкома
ВАП(б). Жилин (секретарь Первомайского
райкома ВКП(б). Корешкяв (директор заво-
да «Электоосталь»), Чурусова (секретарь
парторганизации фабрики «Парижская
Коммуна»), Савельева (секретарь парткома
Орехово-Зуевекого хлопчатобумажного ком-
бината) и другие.

Выступивший с заключительным словом
ros. Попов подчеркнул, что новой технике,
которой оснаттена сейчас натиа социалисти-
ческая пюмышленность, должна соответет-
вовать п новая организация труда. Задача
партийных организаций в том и состоит,
чтобы бороться со всей энергией sa aTy
новую организацию труда, повседневно ра-
ботать в людьми, самоотверженный труд
которых решает судьбу плана.

Пленум принял по докладу тов. Попова
развернутое решение, в котором указал,
что «борьба за досрочное выполнение
и перевыполнение плана второго года
новой сталинской пятилетки является важ-
нейшей политической п хозяйственной
задачей Московской партийной  организа-
пии»,
		21—22 мая состоялся об’единенный пле-
нум Московекого областного и городекого
Комитетов ВВШ(б). Пленум обсудил во-
прое о ходе социалистического соревнова-
ния в честь 30-й головшины Великой Ок-
тябрьской социалистической революции на
предприятиях Москвы и Московской обла-
сти и залачах партийных организаций.

С: локладом по этому вопросу выетупил
секретарь МЕ и MIR BRI(6) тов.
Г. М. Попов.

— Несмотря на тяжелые последствия
войны и послевоенные трудности, — cRa-
зал тов. Попов, — наша страна уверенно
встала на путь быстрого восстановления
п развития народного хозяйства. Важней-
шим условием успешного выполнения и
перевыполнения наших хозяйственных
планов является пгирокое развертывание
сопиалистичеекого соревнования, Которое,
как учит товариш Сталин, есть коммуни-
стический метод строительства социализма
на основе максимальной активности мил-
ионных масс трудящихся.

В нынешнем году исполняется 30-ле-
тие Великой Октябрьской социалистической
революции. Эту славную дату советские
люли решили ознаменовать досрочным вы-
полнением плана второго года пятилетки.
На московских предприятиях промышилен-
ности. транспорта и городского хозяйства
социалистическое соревнование приняло
широкий размах: из 2.500 основных пред-
приятий Москвы п области свыше 2.400
приняли обязательства в социалистическом
соревновании в честь 30-летия Великого
Октября.

Промышленность Москвы и Московской
области дает одну пятую часть проду-
ции всей промытленности Советекоге Co-
юза. Выполнив обязательства, взятые в
честь 30-летия Октября. москвичи дадут
Родине сверх плана более 11 тысяч тонн
стали. 5 тысяч тонн проката. 7 тысяч тонн
мели, 150 тысяч тонн угля, 50 тысяч тонн
улобрений, более полумиллиона подшиини-
ков. свыше тысячи автомобилей, 1100
металлорежущих станков, около 4 тысяч
сельскохозяйственных машин, 40 тысяч
зивейных машин, 26 миллионов метров
ткани. около 2 миллионов пар обуви и
много другой продукции.

Досрочно выполнив планы первого
квартала п апреля 1947 года, промыш-
ленность Москвы п Московской области да-
ла стране пролукции сверх плана па 365
миллионов рублей. Впереди идут предприя-
тия черной и цветной металлургии, манти-
ностроения. текстильной и легкой промыш-
ленноста. Но на достигнутых успехах ус-
покаиваться нельзя. Необходимо еше выше
поднять чувство ответственности всех Ha-
их партийных и хозяйственных работни-
ков за выполнение обязательств, взятых
коллективами их предприятий перед наро-
дом. перед товарищем Сталиным. Руково-
дители предприятий на оенове тщатель-
ного анализа всех своих возможностей
должны разработать конкретные меры, на-
правленные к ускорению чемпов производ-
ства и безусловному выполнению приня-
THX социалистических обязательств.

ве отрасли промьпиленности, все пред-
приятия располагают значительными ре-
зервами лля ускорения темпов производет-
ва. Эти резервы заключаются в улучие-
нии технологии п организации произродет-
ва п. главным образом. в повышении про-
изволительности труда.

В мапииностроительной промыпшаенноети
решающее значение имеет сокращение про-
изволственного цикла. широкое применение
поточного метода производетва. На заводе
«Борец». например. в результате перевода
на поток выпуск запасных частей для неф-
тяной промышленности увеличилея Ha
25 пропентов. Олнако еще не все руково-
дители предприятий понимают значение
потока лля усиления темпов производства.
Например. на заволе «Фрезер» при перепла-
нировке оборудования ликвилировали ряд
лейстровавших раньше поточных линий.
Такой консерватизм по отношению в. пере-
ловым методам наносит большой ущерб
интересам госуларетва.

Отно из важных условий высоких тем-
пов производства — ритмичная работа
предприятий. Тов. Попов напоминает ука-
зание ХУЙ! партийной конференции о том,
чте неравномерный выпуск продукции 603-
дает неправильный режим работы предпри-
ятия. приволит к простоям оборудования и
рабочей сплы, к увеличению брака. Пра-
ВилЬьный, четкий ритм работы предприятия
Часто нарушается из-за того, что запусв
деталей в производство идет неравномерно,
не по графику.

Партийные организации и все работники
промьиленноети должны добиваться более
полного использования всех производетвен-
ных мощностей напгих предприятий. Даже
на передовых предприятиях есть свободные
произволетвенные мошности. Например, на
фабрике «Парижекая Коммуна», которая,
как известно, является передовой фабри-
кой. они составляют 30 процентов всех
производственных мощностей.

Сониалистическое соревнование направ-
лено не только к тому, чтобы увеличить
валовой выпуск продукции, но п к тому,
чтобы поднять ее качество, осваивать новую
технику. Многие московские предприятия
серьезно работают в этой области и успеш-
но осваивают новую технику. В качестве
примеров можно назвать легковой автомо-
биль «3ИС-110», выпущенный заводом
имени Сталина,  высокопроизводительные
автоматические станочные линий заводов
«Станкоконструкция» и им. Орджоникидзе,
новые пассажирские самолеты, коломенекие
паровозы, малолитражные автомобили и
т. д. Но есть и такие заводы, где новую тех-
нику не любят, нал ее освоением не ра-
бетают. Это завод «Красная Пресня», 1-й
часовой, Влимовекий завод текстильного
	ском городке, у
Фото И. Егорова.
		Добро пожаловать, друзья!
	з{ж В Измайловском парке
культуры и отдыха имени
Сталина посетители встре-
тятся со знатными стаханов-
цами промышленности, с
Героями Социалистического
Труда. В парке. организова-
ны выставки «Жизнь и
	«Жизнь и
товарища
	ны выставв
деятельность
	завтра открываютея парки культуры и
отдыха Москвы. Повсеместно  соствятся
большие народные гулянья, носвященные
социалиетическому соревнованию в честь
30-летия советской власти и второму году
послевоенной сталинской пятилетки.

Во всех парках размещены выетавки о
пятилетнем плане восстановления и разви-
тия народного хозяйства, стенды с портре-
тами новаторов производетва.

Центральный парк культуры и отдыха
имени Горького организует для коллекти-
вов ведущих предприятий города «Дни от-
дыха молодых москвичей». Для молодежи
будут прочитаны доклады, лекции, органи-
зованы концерты, игры, стюртивные состя-
зания, балы и т. п. Парк культуры и от-
хыха имени Дзержинского запланировал
«Дни заводов» — гуляния для рабочих
предприятий Щербаковекого района. Цовсю-
ду будут проводитьея лекции на общест-
венно-политичеекие темы, научные довла-
лы, диекуссии. Сиециальные литературные
вечера булут посвящены творческим отче-
там молодых писателей. В парках органи-
зуютея вотречи со знатными люльми нашей
страны — героями Великой Отечественной
войны, стахановцами, новаторами труда,
деятелями науки и искусства.

В летних театрах парков будут гастро-
лировать театральные коллективы, будут
организованы концерты, выетунления кол-
	\ В 7 часов вечера на мас-
совом поле Центрального
парка культуры и отдыха
им. Горького — торжествен-
ное открытие летнего сезона
и поднятие флага. Посети-
тели парка увидят выстав-
ку «Исторические победы
Советской Армии в Великой
Отечественной войне», озиз-
комятся с лучшими произве-
	дениями советскои живо-
писи и скульптуры.

На всех эстрадных пло-
щадках состоятся концер-
ты. В них примут участие
симфонический оркестр
Московской областной фи-
лармонии, артисты МХАТ,
Малого театра, театра им.
Вахтангова и др.
	В шахматном клубе грос-
смейстер В. Смыслов даст
сеанс одновременной игры.
	Б городке пионера и
школьника проводится слет
пионерских дружин. В па-
вильоне «Делай сам» ребя-
та будут учиться лепке, вы-
жиганию по дереву, зыши-
ванию.
	и спортив-
состоятся

волейболи-
бегунов.
	На стадионах
ных площадках
соревнования
стов, боксеров,
		лективов художественной самодеятельности.
Юным москвичам покажут новую программу
артисты эстрады и детских театров. Помимо
художественных кинофильмов, в специаль-
ном зале предполагаетея демонстрировать
научно-технические фильмы.

Большое внимание во всех парках уде-
лено спорту. Оборудованы волейбольные,
баскетбольные, городошные нлощадки, тен-
ниеные корты. Будут проведены шахмат-
ные турниры, сеансы одновременной игры,
	встречи < мастерами спорта,  масбовыв
спортивные состязания — сдача нор
комплекса ГТО Ги П ступени.

В летских городках парков состоятся
	ветречи ребят со старыми большевиками,
учеными, артистами. Праздники,  посвя-
шенные замечательным датам, костры на
пионерских плошадках, художественные
выставки, концерты, кинофестивали, игры
— все это приготовлено для ребят в пар-
ках культуры и отдыха.

Как и в прежние годы, самые разно-
образные аттракционы, танцовальные пло
щалки, павильоны настольных игр, чи-
тальни, консультационные пункты 10 во-
просам науки, техники, искусства ждут
своих посетителей.

Успешная работа парков будет содей-
ствовать разумному и интересному отдыху
молодежи.
	  о детях счастливой страны»,
„Ребятам покажут кинофиль-
мы «Голубой ковер» и
«Юные натуралисты». Во“
зобновит свою работу мото-
клуб. В прошлом сезоне в
этом клубе было 400 ребят,
На центральной террито-
рии парка будут прочитаны
  лекции на темы «Второй
  гол сталинскоя пятилетки
	— год высоких темпов с9-
циалистического строитель-
ства» и «Что производит
Москва в одну минуту».
На зыставке «Подготов-
ка» рабочих кадров для на-
родного хозяйства CCCP»
посетители встретятся со
знатными стахановцами.
Вечером на танцовальной
площадке — бал молодежи.
Праздник закончится боль
	шим красочным  фецервер“
KOM,
% B napxe культуры я
	отдыха Гаганского района
проф. Лаврозский прочтет
лекцию «Новое в стаханов-
ском движений».

На футбольном поле со-
стоится несколько товари“
щеских  всгреч, Впервые
начнет действовать интерес-
	ный аттракцион «Мотовело-
трек».
			Сталина» и «Великая Оте-
чественная война».
	В детском городке начнет
работать авиамодельный
кружок. Юные натуралисты
нокажут молодым посетите-
лям свои работы.

На эстрадах парка высту-
пят артисты ` московских
театров и коллективы ху-
дожественной самодеятель-
HocTH.
	эх Утром 25 мая в гости
к школьникам — посетите-
лям парка культуры и отды-
ха «Сокольники» — приедут
писатели, поэты, артисты.
Юные спортсмены примут
участие в соревнозаниях по
легкой атлетике. В читаль-
ном зале городка посетите-
ли смогут познакомиться с
выставкой «25 лет пионер-
скюй организации». Для
школьникоз будет прочита-
на лекция «Сталин заботится
	Созыв пленума правлення ССП СССР
	С солокладами об украинской, узбекской,
литовской, латвийской и эстонской лите-
ратуре выступят тт. А.  Корнейчук,
М. Айбек, А. Венцлова, А. Упит и И. (ем-
пер.

Нленум продлится 4—5 дней.

(ТАСС).
	ные, краевые и республиканские спарта-
киады, Они закончатся 25 июля. Финаль-
ные соревнования состоятея в Москве с
3 по 10 августа. В них будут участвовать
сборные команды областей, краев, автоном-
ных республик и городов республиканского
(РСФСР) подчинения в составе 2 тысяч че-
ловек.

В программу соревнований включены все
основные, в том числе национальные, ви-
ды спорта. Финальные соревнования будут
проводитьея по легкой атлетике, плаванию,
стрельбе, футболу, баскетболу. борьбе, бок-
еу, городкам и др.
	26 иючя в Москве откроется пленум
правления Союза советских писателей
CCCP.

С хокладом «Советская литература поеле
постановления ЦЕ ВКП(б) o журналах
«Звезда» и «Ленинград» выступит  тене-
ральный секретарь ССП СССР тов. А. А.
Фатеев. .
		Летняя спартакиала РСФСР
	я ——
	В нынешнем году в ознаменование 30-
летия Великой Октябрьской социалистиче-
ской революции будет проведена летняя
спартакиада РСФСР. Она организуется как
широкий общественный смотр всей работы
по физической культуре и спорту в Россий-
ской Федерации.

Спартакиада начнется массовыми со-
ревнованиями коллективов физкультуры
предприятий, колхозов, совхозов, МТС, уч-
реждений, учебных заведений. Эти сорев-
нования продлятся 10 дней — с 10 ш 20
июня. С 25 июня по 5 июля будут про-
водиться районные, межрайонные и город-
ские спартакиады. Затем начнутея облает-
	В 1ости к зорьковчанам
	В состав делегации входят дирезлор Pe
месленного училища № 39 г. Подольска
тов. Булынкин, директор школы $30 № 48
Раменского района тов. Черняев, ученица
отличница ремесленного училища № 3 Мы-
тищинекого района тов. Макарова, _ секре-
тарь комсомольской организации ремеслен-
ного училища № 42 г. Тушино тов, Кава-
лерова и дуугие.
	Делегация пробудет в г: Горьком семь
дней.
	Воллективы ремесленных узилиш и школ
$30 Московской области, включившиеь в
сопналиетическое соревнование в честь 30-й
годовщины Великой Октябрьской социали-
стической революции, решили вызвать на
соревнование работников и учашихея си-
стемы трудовых резервов горела Горького 11
Горьковской области,

Вчера делегация москвичей во главе ¢
заместителем начальника Московского 0б-
ластного управления трудовых резервов
	тов. Серебрянниковым выехала в г. Tops-
КИЙ.
	Пленум утвердил третьим секретарем
Московского областного Комитета BRIE(6)
тов. Жолнина С. А. и секретарем Москов-
ского городского Вомитета ВКП(б) по кад-
рам тов. Горошкина И. В.