Вторник, 27 мая 1947 г., Na 63 (760),
	’ СБРАЩЕНИЕ НАРОДНОГО
СОБРАНИЯ СЕВЕРНОЙ КОРЕИ
К ПРАВИТЕЛЬСТВАМ

СССР И США
	ПХЕНЬЯН, 25 мая. (ТАСС). Вторая
Сессия Народного Собрания “Северной
Кореи обратилась к правительствам Co.
ветского Союза и Соединенных Штатов
Амеряки с посланием, которое гласит:

«Правительству Союза Советских Со.
циалистических Республик.

Правительству Соединенных — Штатов
Амерчки.

Вторая ‚ Сессия Народного Собрания
Северной Кореи от всей души благодьр-
на Советсхому и Американскому  прави-
тельствам, решившим возобновять работу
Совместной комиссии на основе выполне-
	ния решения Московского — совещания
трех Минястров Иностранных Дел о Ко-
рее.

Мы, представители народа Северной
	Кореи, выражаем уверенность в том, что
Совместная комиссия решит вопрос о
создании ` Временного Корейского Демо-
кратичееского правительства в духе реше-
	няя Московского совещания трех Maus
стров Иностранных Дел о Корее.
Со своей стороны мы заверяем прави:
	тельства Советского Союза и Соединен-
ных Штатов Америки в том, что со всей
решительностью будем содействовать
успешному завершению работы Совемстной
комиссии.
	Вторая Сессия Народного Собрания
me Северной Кореи».

о
	Всеобщая забастовка
и демонстрация в Аммане
	БАГДАД, 24 мая. (ТАСС). По сообще-
нию сирийских газет, в столице Транс-
иордании— Аммане 20 мая была об’явлена
всеобщая забастовка и состоялись демон
страции в знак протеста против притес-
нения демократических деятелей и лиц,
находящихся в оппозиции к прэвитель-
ству, а также против произвола в распрез
делении и взимании налогов.

Как сообщают газеты, непосредетвен
ным поводом к забастовхе и демонстраь
циям послужил тот факт, что во дворец
прибыла делегация от населения Аммана
для пред’явления жалобы на действая
властей, но все члены делегации были
арестованы по приказу премьер-министра
и посажены в: тюрьму.
	Арест делегации и угрозы премьер.
министра вызвали волну возмущения у
населения столицы. — МНемелленно была
	об явлена всеобщая забастовка и состоя:
лись демонстрации протеста на улицах
Аммана. В ответ на это, ак передают
газеты, премьер-министр заявил, что если
демонстрации не прекратятся, то он вы-
зовет на помощь английские войска для
разгона демонстрантов.
	—O—
Фашистская газета
	во Франции

ПАРИЖ, 24 мая. (ТАСС). За последнее
время в Париже стали появляться различ-
ные фашиствующие издания русских бело-
эмигрантов, специализирующиеся в клеве-
те на Советский Союз.

Кроме ранее появившихся журналов
«Свободный голос» и «Украинец во Фран-
ции», в апреле этого года е разрешения
французских властей в Париже стала вн-
ходить еженедельная газета под названием
«Русская мысль». Официально эта газета
выходит в качестве органа русской сек-
	‘ции христианских профсоюзов Франции, а:
	‚фактически вокруг этого, «органа» группиру:
ются фашиствующие элементы из рус-
ской эмиграции, которые после «запреще-
ния» со стороны французских властей изда-
вать антисоветский листок «Свободный
  голос» продолжают его издавать под н0-
вым названием «Свободная мысль».
Директором газеты «Русская мысль»
является один из секретарей. христианских
профсоюзов Франции Кристиан Брюне, а
ее редактором известный своим враждеб-
ным отношением к СССР русский эмигрант
’Лазаревский. В редакции газеты подвиза-
ются такие фашиствующие элементы, как
Шмелев, Берберова и Арсеньев, которые в
период оккупации Франции сотрудничали
с немцами.
	—_——O—
OT’E3, U3 MOCKBHI
ФИНЛЯНДСНОЙ ДЕЛЕГАЦИИ
	25 мая из Москвы выехала Финлянтекая

нони ава И НИ но нина няни ничем ион ц и нони ин ини няни няни пони вики нии нения ина ниц ион ним ин иничи мии нии куни ции

СОВЕТСКО-ФИНЛЯНДСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ 0 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ
ТРАНЗИТЕ ЧЕРЕЗ РАЙОН MOPKKANA-YO0
		В результате переговоров между Совет-
ской и Финляндекой Делегациями, 24 мая
с. г. в Москве было подписано Соглашение
0 предоставлении Финляндии права паеса-
жирсекого и грузового железнодорожного
транзита через район Советской  Военно-
Морской Базы Порккала-Удл.
	Соглашение подписали по упелномочию
Советского Правительства — Заместитель
Министра Иностранных Дел СССР А. Я.
	Вышинский и по уполномочию Правитель-
	ства Финляндии — Министр Путей (009-
щения и Общественных Работ г-н Л. Кай-
ялайнен.
	День отдыха москвичей -

На сессии Национально-политического
	Китая
		условия, необходимые для проведения мир- ний и организаций. Вместо того, чтобы
ной национальной реконструкции», и что  дать мирный совет, — продолжал Су Де:
работа по восстановлению «проводится с  хен, — против студентов были использо-
	огромными трудностями». В результате на-
рушенного общественного порядка, — про-
должал Чан Кай-ши, — народ несет тяже-
лое бремя». Однако эти признания понадо-
бились Чан Кай-ши для того, чтобы пере-
ложить с гоминдана на компартию ответет-
венность за нынешнее положение в стране.

Чан Кай-ши призвал членов совета ока-
зать правительству помощь в подготовке
«почвы для введения конституционализма»,
критически рассмотреть чрезвычайные эко-
номические мероприятия правительства. От-
метив, что предложения предыдущей сессии
совета о необходимости ликвидации  Кор-
рупции в правительственном аппарате еще
не осуществлено, Чан Кай-ши призвал к
созданию «незапятнанной» и «эффективной»
администрации. Свое утверждение о том,
что национальная реконструкция еще не
начата, Чан Кай-ши мотивировал тем, что
после окончания войны «снизилось нацио-
нальное сознание» народа.

С докладом о политическом положении
страны выступил председатель  исполни-
тельного юаня Чжан Цюнь. Выразив «со-
жаление» по поводу студенческих демонст-
раций в Шанхае и Нанкине, Чжан Цюнь
	ваны конная полиция, жандармерия и Т. д-
Поскольку конституция предусматривает
свободу народа в отношении петиций, я
хотел бы знать, основываются ли на за-
коне временные мероприятия по поддержа-
нию мира и порядка. Девиз доктора Сун
Ят-сена «борьба за мир — спасение Ки-
тая» является единодушным требованием
народа. Без прекращения гражданской BOH-
ны не о чем говорить. Народ обращается к
правительству с петициями потому, что он
этого хочет. Ничто не поможет, если На-
род будет молчать».

Другой член Национально-политического
совета Хуан Янь-бей сказал: «На улицах
Шанхая ежедневно валяется свыше двух
тысяч человек, умерших от голода. Горе,
причиняемое гражданской войной, просто
неописуемо. Я ‘лично считаю, что граждан-
ская война нетерпима и что студенты пра-
вы».

Цзян Хен-юань, требуя ответа на во-
прос: «Когда кончится гражданская вой-
на?», заявил: «Народ не требует. ничего,
кроме мира».

«Мир, — заявил Ли Ю-тянь, — являет-
ся единодушным требованием народа. От

OB

пытался оправдать репрессивные меры,   ЗЕЕ К
принятые властями против участников имени населения 16 провинций Северного

демонстраций. Китая я обращаюсь с призывом о мире.
ЗЕ а И р еле ‘А ФИ
	Касаясь вопроса о разрыве мирных пере-
говоров между гоминданом и компартией
и развертывания в стране гражданской вой-
ны, Чжан Цюнь повторил обычные утвер-
ждения о том, что мирные переговоры
якобы были прерваны по вине. китайской
компартии.

Чжан Цюнь заявил, что ежегодный го-
сударственный доход Китая покрывает
только 3/, расходов. Чжан Цюнь призвал
китайский народ «подтянуть. ремни», по-
		Если война будет продолжаться, то будет
истреблена половина населения Китая».

Член совета Лянь Шу-минь указал, что
правительство несет ответственность за
кровавую расправу, учиненную полицией
над безоружными студентами.

«Кровавый инцидент 20 мая, —. сказал
Лю Чжун-и, — является насмешкой над
10-й статьей административной программы.
Я испытываю боль в связи с избиениями и
арестами студентов».
	НАНКИН, 23 мая. (ТАСС). 20 мая здесь
открылась сессия Национально-политичес-
кого совета Китая. На сессии присутству-
ет 200 членов совета.

Выступая на открытии сессии, президент
Чан Кай-ши утверждал, что созыв Наци-
онального собрания в ноябре прошлого го-
да, на котором была принята конституция
Китайской республики, а также последо-
вавшая за этим реорганизация китайского
правительства означают введение в стра-
не «конституционного образа правления».
Чан Кай-ши признал, что «отсутствие мира
и единства не дает возможности созлать
	для того, чтобы уравновесить оЮдДЖет,
нет».

Во время запросов, последовавших за
докладом Чжан. Цюня, многие члены На-
ционально-политического совета высказа-
лись за прекращение гражданской войны
и выразили сочувствие студенческому дви-
жению. Член Национально-политического
совета Су Де-хен заявил: «Вчерашняя гру-
бая расправа со студентами является на-
рушением статьи 10-й административной
программы, которая предусматривает пре-
доставление народу свободы слова, собра-
		box
тор:
	Sep!
НИК
Bers
		ПОСЛАНИЕ НАННИНСКИХ СТУДЕНТОВ ЧАН ВАЙ-ШИ
	ПАРИЖ, 5% мая. (ТАСС). Как передает
	-там действиями полиции. В ультиматуме
	парижское радио, нанкинские студенты от-   исдчеркивается, что, если по истечении
правили Чан Кай-ши петицию, носящую   трехдневного срока не будет дан благо-
форму настоящего ультиматума. Они требу-   приятный ответ, студенты примут новые
	меры, которые сделают невозможным мир-
ное урегулирование конфликта.
	ют отмены запрета манифестаций и возме-
шения ущерба, причиненного манифестан-
	ПРЕБЫВАНИЕ АМЕРИКАНСКИХ ВОЙСК
НА ФРАНЦУЗСКОЙ ТЕРРИТОРИИ
	вывести остатки своих войск. еше находля-
	щихся на территории самой Франции, одна-
ко настаивают на предоставлении им права
транзита войск через Францию в американ-о
	скую зону оккупации Германии. Под этим
предлогом США намерены оставить за собой
военно-морскую и авиационную базы близ
Марселя, являющегося - промежуточным
пунктом между Азорскими островами и Гер-
манией. Утверждают также, что в ходе пе-
реговоров американская делегация  стара-
тельно обхолит вопрос об эвакуании амери-
	канских вооруженных сил с баз, располо-о
	женных на территориях некоторых замор-
ских французских владений. Журналисты
склонны считать, что американцы хотят со-
хранить за собой ряд баз и портов во Фран-
	ЛОНДОН, 23 мая. (ТАСС). В местных
журналистских кругах упорно говорят о
том, что в настоящее время французское
правительство ведет секретные переговоры
со специальной американской делегацией,
прибывшей в Париж 12 апреля, по вопросу
об эвакуации американских войск < Фрэн-
цузских территорий. :

Как известно, в ходе войны против гит-
леровской Германии и ее сателлитов амери-
‘канские вооруженные силы вступили на тер-
ритории ряда союзных государств, в том
числе и на территорию Франции и ее вла-
дений. Созданная там сеть американских
аэродромов и военных баз продолжает су-
ществовать и по сей день, хотя со времени
окончания войны прошло более двух лет
и Дальнейшее пребывание чужих войск на
территории союзной державы ничем не оп-
равдано.

Обычно хорошо информированные журна-
листы утверждают, что французские обще-
ственно-политические круги потребовали
вывода американских войск с территории
самой Франции и ее заморских владений
еще в конце 1946 года, когда вопрос © пре-
бывании союзных войск на чужих террито-
риях обсуждался в организации Об’единен-
ных наций. Однако американцы лишь в ап-
реле сего года соглаенлись начать  пере-
говоры.

Высказывается мнение. что США готовы
	В минувшее воскресенье согни тысяч москвичей весело парке им. Горького посвящен пятый снимок. На переднем

и интересно провели свой *досуг. Одни присутствовали на плане — слесарь В. Буров и студентки В. Парышева (слева)
многочисленных спортивных состязаниях, другие были в и Р. Булгакова. На снимке рядом (№ 6)—пруд Измайлов-
открывшихся в этот. день парках, третьи выезжали за ского парка культуры и отдыха. На седьмом снимке — член

город. изокружка, студентка Московского экономического инсти-

На первом снимке — водный праздник на Москве-реке.
Здесь была проведена встречная эстафета скифов на приз
газеты «Вечерняя Москва». Этот приз выиграли гребцы об-
щества «Крылья Советов», которые преодолели 2.000 мет-
ров за 8 минут 08,2 секунды. На втором снимке — юные
посетители Красногвардейского детского парка. Третий сни-
мок запечатлел напряженную схватку у ворот «Спартака»
во время футбольного матча «Динамо» (Тбилиси) — «Спар-
так» (Москва). Спартаковцы ‘выиграли со счетом 1:0. На
четвертом снимке—выступление коллектива художественной
самодеятельности на Массовом поле в Сокольническом парке
культуры и отдыха. Народному ‘гулянью в Центральном
	тута В. Побогрей за любимым занятием вблизи деревни Му-
	HOBO,
Большое
	оольшое количество  зрителеи соорали велогонки по
Садовому кольцу на приз газеты «Московский большевик».
Лучший результат за все годы соревнований — 24 минуты
07,4 секунды — показал спартаковек Алексей Логунов.
Командное первенство также выиграла команда общества
«Спаргак». На восьмом снимке—борьба у финиша. В кругу
победитель гонки А. Логунов.
	Фото Л. Сыркина, В.
Соболева, И. Егорова.
	В. Гокарева, А. Гусева, В. Егорова,
	1 ЗЕМ

Высказывается предположение, что фран-   делегация, возглавляемая Министром Путей
цузская сторона настаивает на эвакуации   Сообщения и Общественных Работ Финлян-

американских войск со всех французских   дии г-ном Л. Кайялайнен.
	К 3-13-48 в лоб.
	дии г-ном Ч. Вайялайнен.

На Ленинградском вокзале  делеганаю
провожали Член Коллегии МИД ССР
С. А. Голунский, Заведующий Протоколь-
ным Отделом МИД СССР Ф. Ф. Молочков,
Заместитель Заведующего 5-м Европейским
Отделом МИД СССР М. С. Ветров, а также
Посланник Финляндии в СССР г-н К. Сун
стрем и члены Финляндекой Миссии.
ооо несооосовоссоовосовононосновиное сес
	Ответственный редавтор
К. А МИНИН.
	территорий и возражает против сохранения
баз на территории самой Франции. Францу-
зы считают, что в каждом отдельном слу-
чае разрешение на транзит должно испра-
щиваться у французского правительства.
Одновременно отмечается, что некоторые
члены французской делегации, ведущей пе-
реговоры, склонны пойти на уступки ввиду
предполагаемой финансовой помощи со сто-
роны СПТА,
	КЕЯЕОВЕВЕЮ. eae FORKS TER SEE

MEV SR RERORERE:!

раз: Tifititi WASSER KF kaehe reel UE

выходы. Около небольшой калитки образо-
валась давка.

Неорганизованность и беспорядок, хотя и
в менее значительных размерах, наблюда-
лись также и в других парках. Так, напри-
мер, в кинотеатре Центрального парка куль-
туры и отдыха им. Горького демонстрация
кинофильма «Золушка» началась с опозда-
нием. Лента беспрерывно рвалась, пропадал
звук. Сеанс продолжался четыре часа.
	В Нескучном саду не оказалось ни одной
скамейки. У входа в сад стояло много пред-
ставителей милиции, но на территории сада
их не было.
	О МАЛЕНЬКИХ
ПОСЕТИТЕЛЯХ
	Известно, что Центральный парк им.
Горького располагает большими возможно-
стями, чтобы организовать хороший и куль-
турный отдых для детей. Но’вот одна де-
таль. Детский городок, кстати сказать, рас-
считанный только на детей дошкольного воз-
раста, закрывается в шесть часов. Однако
детям старших возрастов разрешается на-
ходиться в парке до восьми часов. Чем же
занимаются ребята в эти два часа?
	fla полянке, где расположены киоски
	с мороженым, тоелкалась и шумела группа
подростков. Некоторые из них курили.
	Когда спросили ребят, почему они бес-
цельно толпятся здесь, поднимая клубы пы-
ли, подростки ответили:
	— А куда же нам деться? Детский горо-
док — для малышей. И тот уже закрыт.

Ребята толпились также возле танцоваль-
ной площадки. Они облепили машину с ра-
диоустановкой. сидела на ее подножках,
некоторые даже  взобрались на крыщу.
В этом нарядном и культурном парке не
оказалось места для детей.
	0 ДОСАДНЫХ „ШЕЛОЧАХе
	25 мая во всех парках столицы торжественно открылся летний сезон.
Особенно многолюдно в воскресенье было в Парке культуры и отдыха
им. Горького. На народном гулянье здесь побывало около 120 тысяч человек.

Около 100 тысяч москвичей приняло учасгие в открытии Сокольнического парка
	культуры и отдыха. Большие народные гулянья состоялись-и в других парках
столицы.
	В Центральном парке культуры и отды-   разбросаны по всем углам парка. Скамейки
	ха им. Горького на всех эстрадах выступали   грязные и пыльные. 1щетно было бы
оркестры. артисты московских театров. пи-   искать здесь плакаты, стенды, выставки,
сатели, спортсмены. Значительно лучше по фотовитрины. Даже в читальном зале
	сравнению с прошлым годом подготовился
Сокольнический парк культуры и отдыха.
Посетители нашли. здесь интересную вы-
ставку, демонстрирующую образцы работы
ремесленных училищ и школ ФЗО, выстав-
ку. посвященную плану восстановления и
развития народного хозяйства СССР на
1946—1950 гг. На массовом поле состоя-
лись физкультурные выступления, в лите-
ратурном лектории выступали писатели, на
открытых эстрадах — бригады артистов
эстрады и цирха, участников художествен-
ной самодеятельности. Праздник закончился
болыпим вечером — встречей стахановцев
московских предприятий с лауреатами
	Сталинской премии, деятелями науки, нова-
торами производства.
	Однако следует поговорить и о тех до-
садных «мелочах», которые обнаружились
в работе парков уже в день их открытия.
Конечно, на общем фоне эти недостатки,
говоря языком народной пословицы, яви-
лись «ложкой дегтя».

Вот, например, как встретили посетителей
в Бауманском парке. Празднично украшен-
ные ворота совсем не соответствовали TO-
му, что увидели москвичи на территории
парка. Нерасчищенные дорожки, наспех
посыпанные песком, кучи хлама и мусора,
	лишь два-три плаката и бедно оформлен-
ная выставка о жизни и творчестве Н. А.
Некрасова. На столах было разложено не-
сколько газет, журналы за 1946 год.

С наступлением сумерек обнаружилось,
что добрая половина лампочек не была
включена. И только в восемь часов, рас-
талкивая посетителей раздвижными лест-
ницами, по парку засуетились монтеры.

Только в девять часов вечера открылась
танц-веранда. Туда устремилось множество
молодежи. У касс и у входа создалась тол-
кучка.

Посетители явно скучали. И поэтому с
особым нетерпением ждали начала концер-
	та, который должен был состояться на OT-
	крытой эстраде. Здесь царил невероятный
шум. Все места перед эстрадой были за-
долго до начала концерта заняты подрост-
ками. В толпе можно было встретить де-
тей, продававших папиросы и газеты.

Трудно было найти здесь администрацию
парка и работников милиции. Во время кон-
церта шум продолжался. Никто не пытался
навести порядок.
	Поздно вечером, когда вся «программа»
открытия парка была исчерпана, посетите-
ли устремились к выходу, но работники
парка даже не удосужились открыть все
		В Сокольническом парке культуры и от-
дыха также есть специальный детский горо-
док. Торжественное открытие прошло здесь
празднично и весело, но после этого дети
были предоставлены самим себе. На терри-
	тории городка трудно было наити массовика _
	или баяниста.

В городке — много аттракционов. Но ник-
то из взрослых не наблюдает за тем, как
ими пользуются дети. А это может приве-
сти к несчастным случаям.

К открытию городка было намечено обо-
рудовать различные спортивные площадки.
Их не оказалозь.

Территория детского городка совершенно
не огорожена. Дорожки плохо посыпаны пес-
ком. И когда дети затевали массовые игры,
в парке подымалась густая пыль.
	ФИШИ
И ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ
	Как известно, афиши играют не поелед-
нюю роль в работе парков. Это — своего
рода ориентиры, пользуясь которыми по-
сетители могут узнать, что и в какое вре-
мя можно увидеть интересного в парке.

Мы не можем сказать, что администра-
ция парка им. Баумана недооценила роли
афиш. Наоборот, в день открытия посети-
	тели увиделн у входа яркие и многообе-
щающие плакаты. Они сулили москвичам
всевозможные массовые аттракционы, кон-
церты, танцы, различные развлечения.

Но многое из обещанного оказалось
лишь рекламой. На одной из афиш  с00б-
щалось. что в парке состоится встреча по-
	 сетителеи с мастерами спорта. Но мастера
‘спорта не явились, а администрация парка
	не нашла нужным извиниться перед посе-
тителями.

Комната смеха, столь же широко рекла-
мированная в афишах, оказалась совершен“
	но неподготовленной к открытию. Здесь по-
сетители нашли лишь грязный пол и запы-
ленные зеркала. Как только наступили су-
мерки, комнату смеха пришлось закрыть,
	`’так как она оказалась не освещенной. Не-
	мало посетителени попусту потратило время,
чтобы найти в парке тир, о котором адми-
нистрация парка также не забыла упомя-
нуть в своих красочных рекламах. Но на
дверях помещения театра висел солидный
замок. .

Афиши, развешанные у входа в Соколь-
нический парк культуры и отдыха, не разо-
шлись < добрыми намерениями администра-
ции парка. Но, повидимому, та спешка, с
которой руководители парка готовились к
	‘открытию, помещала им подумать о кульр-
	турном оформлении реклам. Некоторые из
них, яркие и красочные, несомненно, при-
влекали внимание посетителей. Но около них
нередко можно было услышать ехидные з3-
мечания отдыхающих в адрес авторов этих
афиш, которые изобиловали  небрежными
выражениями, грамматическими’ ошибками.
На одной из них было написано:

— Литературный утренник-—социалисти-
ческое строительство в образах художест-
венной литературы. (?)

В перечне фамилий артистов допущены
	грубые искажения. Вместо «заслуженная
артистка» было написано «саслуженная»,
вместо «конкурса» — «конкура». На одной
из афиш посетители прочитали «лекця»
вместо «лекция».

Конечно, все это мелочи. Но хотелось
бы, чтобы в дальнейшей работе парков по-
добных «мелочей» болыше не было.

Бригада газеты «Московский комсо-
молец»:
	О. ГРУДЦОВА, А. МЕРКУЛОВ,
	MH, КОРШУНОВА, К. ЛЕЙЧЕНКО-
ВА.
	47. Отдез янформапийя
	Геатры и кино
	МОСК. ТЕАТР ДРАМЫ (ул. Герцена, 19), 21
Собака на сене, 28/У Капитан Костров.
	МОСК. ГОС. КАМЕРНЫЙ ТЕАТР. 27/У Раскину
лось море широко». 28/У Старик,
	МОСК. ТЕАТР им. ЕРМОЛОВОЙ (ул. Горького, 5),
37 [У Укрощение укротителя, 28/V Crappie
рузья.
	«ЛЕНИН В ОКТЯБРЕ» (веч,). — Таганский ПКиО,
«ЛЕНИН B 1918 ГОДУ» — Динамо, ne
Киноочерк «В ПАРИЖЕ», «НОВОСТИ ДНЯ» № 3)
— Хроника, Новости дня. 4
Художественный фильм «ЗОЛУШКА» — Колизей,
Родина, Шторм, Москва, Сокольнический
НКиО, Художественный, Форум, Ударник
Орион, Таганский, Центральный, ЦПКиО нм,
Горького, Метрополь, Баррикады, Перекоп,
Динамо, Таганский ПКиО, Октябрь,
«СОЛИСТКА БАЛЕТА» — Метрополь, Юный 3p%
тель, Уран, Заря.
	зах ДН.

‹СЕБЕРНАЯ КОРЕЯ» — кинотеатр м  *
Хроника, Метрополь, Наука и aT BTOPBOTO

«ЧЕЛОВЕК № 217» — кинотеатр По
фильма.
	«БЕСПРИДАННИЦ А» — Аврора,

«ПЯТЫЙ ОКЕАН» — Снартак.

«ЖЛИ МЕНЯ» — Молот. Я

«КИНОСБОРНИК ЦВЕТНЫХ НАУЧНО-ПОПУЛЯ
НЫХ ФИЛЬМОВ № 2 — кинотеатр Наука #
знание. Метрополь. .

«ОШИБКА ИНЖЕНЕРА КОЧИНА» — Ленинград
ский ПКиО.

«МАЙМСКАЯ НОЧЬ» — Луч.

«ВЫБОРГСКАЯ СТОРОНА» — Ape.

«АНТОН ИВАНОВИЧ СЕРДИТСЯ» — Аванта.

«СВИНАРКА И ПАСТУХ» — им. Ш Интернаци

нала.
‘ТАНКЕР «ДЕРБЕНТ» — Экспресс. Kit
«ПОСЛЕДНИЙ ТАБОР» — Экран жизни,
«ЗИС».

«ВЫСОКАЯ НАГРАДА» — Смена.
«ПЕТР ПЕРВЫЙ» (2-я сер.) — Диск,
«ЧЕЛОВЕК С РУЖЬЕМ» — Мир.

«АЛМИРАЛ НАХИМОВ». «КАМЕННЫЙ ПВЕТОК»
«ВО ИМЯ ЖИЗНИ» — сад «Эрмитаж».
‹ДЖУЛЬБАРС» — Кадр. at
«ПОХОЖДЕНИЯ НАСРЕДЛИНА» — Экран жиз
	во коммут. 5. Отдел крестьязе“”
1ей мололежр К 81348 п aot 19
	а Чрстыз прудов). ТЕЛЕФОНЫ: коммутатор К 0-15-80 до К 9-15-88. Дежурный технический секретарь доб. по коммут. 47. Orne;
зой жизни К 3-13-45 и доб по коммут. 80. Отдел учатейся мололежи поб. по коммут. 80. Военно-физкультурный стдел доб.
‚ в доб. по коммут. 79. Телефовограммы -— К 5-07-54. Отдел художественной илльетрации цоб. по коммут. 97. Отдел об:
	Тилография издательства «Московский большевик», Чистые пруды, 8.
	1РЕС РЕДАКЦИИ’ Потаповский пер.. 8, (0 сторовы ул. Чернышевского, ул. Киров^ а Яретыз прудов). 1влЕФОНЬЕ ROM
молсдеже 1705 00 коммут. 79 Отдел пропагявды 406. по коммут. 28. Отдел комсомольехой жизни К 3-13-45 a доб по коммут.
воммут. 80, Отдел культуры К 4-68-56 в лоб. по коммут. 79 Отдел ппоем -— К 4-88-56 а доб. по коммут. 79. Телефовограь
		а ле ть 99 KOMMYT.
коммут. 97. Отдел об’явлений К 4-18-14
	179. Отдел рабочей молодежи
5 а NOG can сл 129