мая 1947 г., № 64 (761).
	Американский заем
франкистекой Испании
	ПАРИЖ, 27 мая. (ТАСС). Газета «Юма-
ните» сообщает, что в Мадриде пиркулиру-
ют упорные слухи © скором предоставле-
нии фрзнкистекой Испании группой амери-
канских финансистов займа в 200 миллио-
нов долларов. Как утверждают, правитель-
ство Вангингтона «закроет глаза» Ha этот
факт. Предоставление этого займа не ого-
варивается никакими требованиями, ни
jaye каких-либо гарантий © испанской
стороны. Не предусматривается также ни-
какого контроля над использованием пре-
доставляемых кредитов.
	Американский заем, к которому прибав-
ляются сто миллионов аргентинских дол
ларов, предоставляемых  Перонем, несоч-
ненно, пойдет на организацию широкой се-
ти военных аэродромов, которые должны
покрыть вею испанскую территорию и бу-
дут находиться под американским вонтро-
лем.

Демократы всех стран, заключает «Юмз-
ните», должны удвоить свои усилия, что-
бы помочь борьбе испанского народа за
свободу и национальную независимость,
		Четверг, 29

пищи!

USSG RK ERMA A

О работе Совместной
советско-американской комиссии
по Корее
			ва ПРрвом этапе своей работы Комиссия
ограничится Подготовкой плана создания
	Временного корейского демократического
прзвизельетва В соответствии се ПУНЕТОМ
	2 Московского соглашения. Этот план дол-
Жен вклюзить:

1) тип, структуру и состав Временного
правительства;

2} подготовку основных положений, ко-
торыми Правительство будет руководетво-
ваться в своей работе (временное положе-
вие);

3) разработку политической платформы
празительства.

Для подготовки этого плана созданы три
подкомясени, которые начали свою работу
26 мая.

На втором деловом заседании Комиссия,
состоявшемея 23 мая, был обсужден воп-
рос © порядке информации © ходе работы
	Комиссии. Вюмиссия решила выпускать
подробные совмастные коммюнике для
нресееы после решения каждого вопроса,
	Но не реже одного раза в неделю.

В коммюнике сообщается, что в адрес
Совместной комиссии поступают  много-
численные письма и приветствия от обще-
ственных организаций и отдельных корей-
еких граждан, что свилетельствует 0б ог-
ромном интересе корейской общественно-
сти Е работе Совместной советско-амери-
канской комисеии.

(ТАСС).
	Уоллг2са в СИГА
	дДержкой, которая может оказаться важ-
ным фактором на выборах в будущем го-
ду. Так, придерживающийся правых взгля-
дов вашингтонский корреспондент агент-
ства Юнайтед Прессе Вильсон пишет, что
поездка Уоллеса показала, что Уоллес
имеет активных, исполненных энтузиазма
последователей и что национальный коми-
тет демократической партии вынужден при-
знать политическую силу Уоллеса, хотя и
	не любит его. Указывая, что Уоллес <оби-
рал многочисленные аудитории, особенно в
Чикаго и Лос-Анжелосе. Вильсон отме-
	Чикаго и МЛос-Анжелосе, Вильсон отме-
чает, что демократическая партия будет
црезвычайно нуждаться в поддержке Уол-
леса, если она хочет победить на прези-
дентских выборах в 1948 году.
	К СТУДЕНЧЕСКОМУ
ДВИЖЕНИЮ В КИТАЕ
	ШАНХАИ, 28 мая. (ТАСС). Вчера 39
профессоров Национального цзинаньского
университета опубликовали открытое заяв-
ление, в котором они выражают протест
против арестов и избиения студентов, имев-.
ших место после того, как полиция уста-
новила кордон вокруг университета. В сво-
ем заявлении профессора потребовали не-
медленного освобождения всех арестован-
ных студентов; принятия правительством на
себя всех расходов по лечению раненых
студентов; гарантии того, что подобных
инцидентов в будущем не повторится; су-
рового наказания полицейских и жандармов,
избивших студенток.

Газета -«Дагунбао» сообщает, что пре-
зидент Фуданьского университета Чжен И
подал в министерство просвещения заявле-
ние об отставке. 26 мая студенты этого
университета были избиты неизвестными ху-
лиганами, действовавшими под защитой по-
лиции и жандармерии.

Эти инциденты вызвали новую волну воз-
мущения в шанхайских студенческих кру-
гах, и забастовочное движение студентов,
которое уже начало затихать. возобнови-
лось с новой силой.

Большая группа профессоров университе-
та опубликовала открытое заявление, в ко-
тором выражает свои симпатии студентам.

Как сообщает газета «Норд Чайна Дейли
Ньюс», вчера студенческие волнения про-
должались, и на протяжении всего дня по-
ступали сообщения 0б ‘арестах ‹тудентов.
		24 мая Совместная советско-американ-
ская комисеня по Корее опубликовала ком-
мюнике № 1.

Коммюнике содержит сообщение о в030б-
повлении работы Комиссии, о первом и вто-
ром деловых заседаниях Комнесии, & также
о начале работ подкомиссий.

На заседании 21 мая, посвященном во-
зобновлению работ Вемиссии, кроме совет-
ской и американской делегаций, присутет-
вовали прелетавители американской и ко-
	рейской прессы и несколько’ гостей —
представителей американекого  командова-
ния. Комиссию привететвовал — командую-
	щий американскими войсками в Южной
Корее генерал Ходж. С речами выступили
глава созетекой делегации в Совместной
комиссии  генерал-полковник ИШыков и
глава американской делегации генерал-
майор Браун.

Первое деловое заседание Комисени .с0-
стоялось 22 мая под председательством гла-
вы американской делегации. На этом засе-
дании были обсуждены вопросы о порядке
работы Комиссии, о работе секрэтариата, о
создании подкомиссий.

Было решено, что главы делегаций будут
председательствовать на заседаниях Вомис-
сии поочередно в течение недели каждый.
Заседания Комиссии будут закрытыми, за
пеключеняем тех случаев, когда обе деле-
гации согласятся, чтобы заседание было от-
крытым.

Было также принято решение о том, ITD
	К выступлениям
	НЬЮ-ЙОРК, 28 мая. (ТАСС). Как ‹сэо0-
щает корреспондент агентства Юнайтед
Пресс, на митинге в Портленде, на кото-
ром выступал бывжий вице-президент
США Уоллес, присутствовало 3.600 чело-
век — необычно большое количество для
политических собраний в Портленде. Ус-
пех поездки Уоллеса с речами по городам
США, многолюдные аудитории, которые
собираются во всех городах, где выступа-
ет Уоллес, продолжают вызывать  значи-
тельные комментарии в печати. Коммента-
торы правого толка, которые до сих пор
пытались пренебрегать Уоллесом, как «не-
значительным фактором» на американской
политической сцене, теперь признают, что
Уоллес пользуется большой народной под-
	ЗАЯВЛЕНИЕ
ТОЛЬЯТТИ
	РИМ, 28 мая. (ТАСС). Как передает
агентство АНСА, вчера, в связи со слуха-
ми о том, что де Гаспери намеревается не
приглашать коммунистов в свое новое пра-
вительство, лидер итальянской KOMMYHH-
стической партии Тольятти сделал следую-
ее заявление представителям печати:
	«Я никогда не создавал ни малеиших за-
тоуднений и неверно, будто я побуждал
другие партии чинить затруднения де Гас-
пери. Однако у меня сложилось впечатление,
в осббенности после беседы < де Гаспери,
происходившей 27 мая, что он хочет, * что-
бы ему чинили непреодолимые  затрудне-
ния, и даже пытается создавать их, ослож-
няя поистине невероятным образом самые
простые вопросы. Между тем, того же 27
мая. я не выдвигал никаких непреодолимых
возражений перед де Гаспери, которого я
просто просил конкретно об’яснить, как
он представляет себе это новое правитель-
стро, которое он собирается сформировать
согласно новым концепциям. Мы стоим за
применение демократических методов фор-
мирования правительства. Однако если ру-
коволитель такой партии, как христианско-
	демократическая партия, пытается укло-
ниться от этих методов, то нам не остает-
ся ничего другого, как попытаться остано-
вить его и дать ему понять, что путь, из-
бранный им, плохой путь, не оставляя, од-
нако, в связи с этим нашей постоянной за-
боты; которая заключается в том, чтобы не
создавать затруднений стране и <сохранять
единство народных и национальных сил в
столь серьезные моменты».
	OHH ПОВЕДУТ В ПОЛОДЫ ПИОНЕРОВ-—
	вперед руководитель
похода, начальник от-
ряда Череданов, ко-
стровой Сидоров и
санитар Леонова бы-
стро нашли подходя-
щее место для при-
вала с ночлегом. От-
ряд остановился, все
сняли свои вещевые
мешки и снаряжение;
Сидоров стал обору-
довать место для ко-
стра. Старшина с де-
журным занялись
подтотовкой к приго-
товлению ужина. Са-
нитар сейчас же
определил место для

ум

лись собирать топливо
	Солнце было почти у горизонта, когда веселая
группа молодежи в пионерских галстуках высы-
	пала на перрон станции Хотьково, Пачальник
отряда Виктор Череданов подал команду перей-
	пионер-
	ти через пути.
Так начался двухдневный поход 46
	определил место для умывания, мытья посуды. Все остальные отправи-
лись собирать топливо для костра. Не прошло и четверти часа, как он
ярко запылал, а еще через 15 минут закипела вода в велрах.
	Поужинали, выпили чаю и стали располагаться на ночлег вокруг
костра. Палаток у отряда не было. Правда, предусмотрительный руково-
дитель успел послать в Ахтырку, на окраину деревни, двух разведчиков,
которые на случай дождя присмотрели подходящий вместительный сарай
	и договорились с председателем
	колхоза о разрешении переночесать в

Английские власти используют
тяжелое положение украинцев,
попавших в гитлеровскую армию
	ЛОНДОН, 27 мая. (ТАСС). Дипломатиче-
ский обозреватель газеты «Таймс», касаясь
отправки из Северной Италии в Англию во-
сьми тысяч человек из состава «первой ух-
раинской дивизии» бывшей германской ар-
мии, заявляет, что Советский Союз может
об’явить их советекими гражданами п, слэ-
довательно, лицами, подлежащими репатри-
апии. (Обозреватель добавляет:  «Олнадо
Англия и Соединенные Штаты готовы от-
править только тех, которые были совет»
скими гражданами на 1 сентября 1939 го-
да».
	—oO—

Антифранкистская
	демонстрация в Копенгагене
	ВОПЕНГАГЕН, 27 мая. (ТАСС). На-днях
у злания испанской миссии состоялась ак-
тифранкистекая демонстрация. — Демонет-
ранты укрепили около здания лозунги:
«Долой Франко». «Смерть фашизму» и дру-
гие. Окна испанской миссии были разби-
ты камнями. Копенгагенские газеты о
случившемся не поместили ни слова, одна-

ко в провинциальную прессу проникли еве-
дения 00 этом.

—f
	Знают, что печатают воанье
	- НЪЮ-НОРЕ, 27 мая. (ТАСС). Херстов-
ское агентство Интернейшнл Ньюс Сервис
в сообщении из Вашингтона заявляет, что,
по сведениям «из авторитетных источни-
ков», Советский Союз предложил продать
Аргентине оружие. как сообщают. с чехо-
словацких заводов Шкода. Олнако прези-
дент Аргентины Перов отклонил это прел-
ложение. В сообщении указывается. что
посол США в Аргентине Мессеремит при-
слал государственному департаменту сек-
ретный доклад, в котором якобы содержится
информация © том, что несколько других
стран предложило свою помощь в вооруже-
нии Аргентины.

(Недавно печать сообщала о том, что
Англия продает Аргентине 6 истребителей с
реактивными двигателями).
		Ответственный редактор КН. А. МИНИН,

Ч орион вал цавьзалевловолавонь.

этом сарае. Но об этом знали лишь разведчики да руководитель. Чере-
данов громко зачитал при свете костра очередность смен ночных. вахтен-
ных, и магерь стал  затихать. По совету подполковника Никольского,
поделившегося своим фронтовым опытом ночлега на земле под открытым
небом, многие сделали себе отличные, мягкие, гарантирующие от сырости
постели из прошлогодней сухой крапивы.
	Утром, после умывания на озере и сытного горячего завтрака, вожатые
отправились знакомиться с кустарными промыслами знаменитых ахтыр-
ских резчиков по дереву. Потом ‘подполковник Никольский на спе-
циально подобранной местности ознакомил вожатых со способами при-
вязки геологического обнажения к местным предметам, показал, как
производится расчистка обнажения, замер мощности пластов, их описа-
ние и схему, а также взятие образцов. В дальнейшем руководитель
похода об’яснил сущность азимута — угла между заданным направле-
нием и направлением на север. Была подана команда начать движение, и
	отряд отправился в музей-усадьбу Ф. И. Тютчева «Мураново», где
встретился с директором музея, внуком поэта — Николаем Ивановичем
Тютчевым.
	Так закончился поход пионервожатых Первомайского paitona Москвы,
готовящихся к летней работе в лагерях.
	НА СНИМКАХ: вверху—участники похода поднимаются на гору. На
первом плане — Михаил Парамонов и Лидия Селеннова. Слева —
изучение геологического обнажения. В кругу — санитар похода Ольга
Леонова оказывает первую помощь поранившей руку Татьяне Ковалевой.
	Вверху справа — бригадир
	резчиков

по
	нецова знакомит пионервожатых с изделиями артели. На первом плане—
Александра Калинина (справа) и Валентина Большакова. Внизу на сним-
ке запечатлен привал. На первом плане — штаб похода разрабатывает
дальнейший маршрут. Справа налево — Владимир Максимов, Любовь
Абальмасова, Михаил Стольников, Александр Воронков.
	Фото И. Егорова.
	вожатых Первомайского раиона. Этот поход 3a-
вершал лагерный сбор отрядных и старших во-
жагых, которым в ближайшие дни предстоит
выехать в пионерские лагери и там, в различных
уголках Московской — области, проводить с
	ребятами походы по ролному краю.
	па полянке против станционного здания отряд
строился, и старшина отряда Александо Bo-
	распре-
	построился, и старшива отряда длекса
ронков проверил целость снаряжения и
делил очередность смен, несущих
продукты ка весь отряд.

Руководитель похода подполковник
	гуководитель похода подполковник Николь-
ский сб’явил предстоящий маршруг до Ахтырско-
го пруда и поставил задачу разведке — дойти
Ro сухого дерева у разрушенной мельницы,
оставляя на дороге различные дорожные знаки.
С картой и компасом двое разведчиков Макси-
мов и Стольников — быстро скрылись за пово-
		мов и Стольников

potom дороги.
Отряд двигался

встретился с ней.
	по знакам разведки,
Затем вышелшие Е
	SPEAR ERER ELE RES EES PERSE CSS ERR ERE SS CESS ERESES SERS RESRREA RE AE EERE SERRE RARE SESE ERAREEEP
	TDOOODODOOC TOODRoODooOMDooOoO
	МОСКОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНЫХ

О воспитании театральной
молодежи
	Первые спектакли Московского Художе-
ственного театра были созданы молодежью.
Москвину, игравшему роль царя Федора
Иоанновича, было тогда 93 года, Качалову
— 22, Книппер — 28. Однако возраст акте-
ров никак не мешал им создавать спектак-
ли смелых и острых мыслей, больших фи-
лесофских обобщений.

Можно привести многочисленные приме-
ры, когда исполнение молодыми актерами
ответственных ролей прославляло русскую
сцену новыми талантами. Ермолова выступи-
ла в главных ролях 25—26 лет, Мартынов
сыграл Хлестакова 94 лет.
	В нашей стране искусству уделяется ог-
ромное внимание. Пятилетний план вос-
становления и развития народного хозяй-
ства предусматривает расширение сети те-
атров. В новой пятилетке театральное ис-
кусство должно подняться на еще более
высокую ступень, и это требует улучшить
подготовку и воспитание новых кадров.
	Проводимый в 1946—1947 гг. всероссий-о
	ский смотр творческой молодежи драмати-
ческих и музыкальных театров — это отчет
о воспитании молодежи советского TeaT-
рального искусства.

Двенадцать театров Москвы вышли на
смотр отчитаться перед’ всей страной, по-
	казать, как в их коллективах упорным тру-.
	дом Изо дня в день готовятся новые силы
	нашего театра. Смотр широко распахнул
двери потоку молодых, ярких талантов.
Имена актеров — лучших участников CMOT-

ра — запомнила вся Москва и справедливо
	будет требовать появления их в новых спек-.
	таклях.

Т. Лопаткина, Л. Шапошникова, С. Цейц
(театр имени Моссовета}, Г. Карнович-Ва-
луа, А. Шешко (театр имени Ленинского
комсомола), К. Карельский, К. Кузьмина
(театр Оперетты), 3. Кузнецова, Ю. Жбаков
(Московский драматический театр), К. Ла-
бутин, Н. Козлова, Ю. Медведев (театр
имени Ермоловой} ВБ. Горбатов (театр
	Сатиры). М. Колумбова, В. Жуковская, Н.
	Саакянн. С. Грин-Груз, М. Докторова (те-
	атр Драмы и комедии) — таков далеко нз
полный список проявивших себя на смотре
молодых мастеров искусства.
	Как настоящий праздник творчества, про-
шел смотр в Московском театре оперетты.
Здесь весь коллектив считает воспитание
молодых актеров своим кровным делом, чув-
ствует ответственность за их творческий
роет.
	Можно было бы многое рассказать о та-
лантливости столичной театральной моло-
дежи, о руководителях и воспитателях ее.
Важнее, однако, поговорить о некоторых
недостатках, имеющих, к сожалению, место
в работе с молодыми актерами, что и O6-
наружилось в ходе смотра.
	Театральная Москва должна была задать
тон четкой организацией’ и проведением
смотра. Но на деле оказалось иначе. При:
чина заключается прежде всего в том, что
Московское гсродское управление‘ по делам
искусств не возглавило проведения смотра
так же, как и не возглавляет и не направ-
ляет оно самый процесс воспитания теат-
ральной молодежи.

Положение о смотре было передано Уп-
равлением театрам с запозданием, не был

установлен необходимый контроль за под-
готоркоЁе тнаатнииор. В результата накота-
готсвкой участников. В результате некото-
рые театры — Юного зрителя, Московский
драматический, Драмы, им. Моссовета —
показали не всю свою молодежь. Во многих
случаях < молодыми актерами не работали.
Художественные руководители театров по-
зволяли себе выпускать на сцену молодежь
с неподготовленными, «сырыми» ролями
(концерт в театре им. Ленинского комсо-
мола). Наконец, смотр творческой моло-
дежи театров превратился в смотр только
одних актеров. Молодые режиссеры Москвы
не показали своих работ (М. Турчанович,
В. Невзоров, К. Войнов). Работа молодых
театральных художников также совсем не
была отражена на смотре.

Городская комиссия смотра собиралась
крайне редко и работала неудовлетвори-

ше, чем в 35—40 ‘лет, и перестают работать
над собой, спокойно дожидаясь «установ-
ленного» возраста.

Воспитатели молодых актеров должны
помнить, что они обязаны научить молодежь
беспощадно и требовательно относиться к
своему труду. Отсутствие ежедневной кро-
потливой работы над собой обнаружилось
даже в творчестве лучших актеров, пред-
ставленных на смотре. Не всегда они вы-
ступали творцами образов, чаще — ин-
терпретаторами, иждивенцами мыслей ре-
жиссера, не обнаруживали своих собствен-
ных размышлений при создании образа,
слепо доверяясь лишь своим природным дан-
ным.
	До ‹сих пор во многих театрах столицы
плохо поставлена политическая учеба мо-
лодежи. В этом — огромная вина райкомов
комсомола и комсомольских организаций
театров. Райкомы ВЛКСМ не приняли чи-
какого участия в проведении смотра, не по-
няли своей ответственности. Секретари не-
которых комсомольских организаций теат-
ров не были даже в курсе самого хода
смотра.

Политическое воспитание молодых акте-
ров — насущная задача комсомольских ор-
ганизаций театров. Проведение горячих дис-
куссий об образах спектаклей, о задачах
молодых деятелей искусств в жизни стра-
ны — все это воспитывает и дисциплини-
рует молодых актеров. Творческую учебу
их также должны организовать комитеты
комсомола. В этом их прямое назначение.
	В заключение следует отметить еще один
недостаток смотра. Театральные критики
почти не приняли никакого участия в нем.
К сожалению, еще часто наша критика ос-
тается равнодушной к рождению нового та-
ланта в театре.

Близится республиканский смотр. Город-
ское управление по делам искусств, руко-
водители и комсомольские организации те-
атров обязаны мобилизовать все силы на
деловую, глубокую и всестороннюю подго-
товку к нему. Республиканский смотр <
новой силой покажет, как богата талантами
наша страна, какие новые силы идут в наше
родное советское искусство.
	Н. ГЛАГОЛЕВА,
инструктор отдела культурно-просвети-
тельной работы ЦК ВЛКСМ.
	тельно. Она не была в состоянии справить-
ся < порученным делом. Московский го-
родской комитет комсомола также. недо-
статочно понял свою роль в проведении
смотра и не уделил ему должного внимания.

Некоторые театры провели смотр, как
«кампачию»,—поспеншно, не заботясь о за-
«решлении результатов и не сделав для
себя никаких выводов. В театре Драмы де-
ло дошло до курьеза: о том, что проводится
смотр достижений творческой молодежи,
узнали только’ ко 7-му туру. Здесь давно
не обсуждались вопросы воспитания акте-
ров. А ведь есть над чем задуматься! В те-
атре, который ` прославил себя’ постановкой
спектаклей революционной мысли, смело-
стью и благородством дерзаний, молодежи
(смотрового возраста) всего 11 человек. В
монументальном спектакле «Молодая твар-
дия» из них занято: два в энизодах и один
в маленькой роли, хотя как раз в этом
спектакле молодые актеры наиболее веесто-
ронне могли показать свое дарование. Ру-
ководетво театра Драмы проявило робость
и обидное недоверие к молодежи, не нодго-
товив ее для показа в лучшем спектакле. В
	театре не налажена профессиональная
учеба, — видимо, следствием этого явилось
то, что. например, талантливая актриса
	В. Орлова перестала работать над <обои. и
повторяет себя из роли в роль.

За полную  ненподготовленность театра
Юного зрителя к смотру несет ответствен-
ность руководство театра. Создалось впе-
чатление. что здесь нет одаренной молоде-
жи. Вряд ли это так! А если даже это
правда, так надо было давно и настойчиво
ставить вопрое о воспитании кадров для
ТЮЗ’а. Однако н этого театр не лелает.

В театре имени Моссовета тоже не по-
заботились о том, чтобы всесторонне по-
казать свою молодежь. Этим об’ясняется то,
что способная актриса А. Косенкина, за-
помнившаяся в труднейшей роли Нины За-
речной («Чайка»), была представлена в
бледной роли Софьи («Недоросль»).

Молодежь театра — это будущие мастера
советского искусства. Однако в театрах Мо-
сквы еще не всегда понимают это, боятся
смело выдвигать молодежь, не поручают ей
ответственных ролей. Постепенно молодые
актеры начинают привыкать к мыели, что
значительные роли они получат не рань-
	ях =e предварительную продажу билетов на самолёты,

улэтающщие из Москвы во все важнейшие промышленные города Союза и на курорты:
	Минеральноводекой грунны, Симфе рополь, Сухуми. Адлер—Сочи, Кутаиеи и др.
Продажа билетов производится ежедневно с 9 чае. утра в агентстве—ул. Горького. 17.
Справки по телефонам: К 3-46-45. К 4-71-60. 980.
	UU UCDO DUO OOOO НИИ ИИ И”

В училийпь принимаются липа мужекого пола.
	строевой елужбе:

годные по состоянию здоровья £5
	в 8-й клаес, окончившие 7 классов средней школы. в возрасте 15—16 лет:

в 9-Й класс, окончившие 8 классов средней школы. в возрасте 16—17 лет;

в 10-Й классе, окончившие 9 классов средней школы, в возрасте 18—19 лет.
Поступающие сдают поверочные испытания по русскому языку и математике.
	Срок обучения — 3 гола.
	па все время обучения воспитанники обеспечиваются всеми видами ловольствия 3&А
	училища с приложением:
	счет государетва.
. Заявления подавать на имя начальника
свидетельства 0 рождении,
свидетельства об образовании.
	сиравки от врача о состоянии здоровья Е о привитии оспы,
	характеристики от директора школы и
ВЛКСМ,
справки с места работы родителей
	комеомольской организации для членов

или воспитателей.
	Прием заявлений производится с 15 июня по  ! августа.
Вступительные экзамены — с 6 августа,
Адрес: Москва, 13, Богородское, 1-я Мясниковская, 23. Трамваи’ 4 7. 44. «СК». 197.
					Геатры
	МОСК ГЭС. КАМЕРНЫЙ ТЕАТР. 29/У Мадам
Боварн. 30/У Раскинулось море широко.
	МОСК. ТЕАТР? ДРАМЫ (ул. Герцена, 19). 29/\
Искусство карьеры. 30/У Молодая гвардия.
	МОСК. ТЕАТР им. ЕРМОЛОВОЙ (ул. Горького,
5). 29/У Укрошение укротителя. 30/У Бешеные
девьги.
	«ЛЕНИН В ОКТЯБРЕ» (веч.) — Таганский ПКиО.

«ЛЕНИН В 1918 ГОДУ» — Динамо.

НОВЫЙ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ «PYMBI-
НИЯ» — Метрополь, ЦПКиО им. Горького,
Наука и знание, Хроника.

Художественный фильм «ЗОЛУШКА» — Колизей,
Родина, Шторм. Москва. Сокольнический
ПКиО, Художественный, Форум, Ударник,
Ормон, Таганский, Центральный. ЦПКиО им.
Горького, Метрополь. Баррикады, Перекоп,
Динамо. Октябрь.

«СОЛИСТКА БАЛЕТА» — Метрополь. Уран. Заря.

«ЧЕЛОВЕК № 21» — кинотеатр Повторного
филььма.

Документальный фильм «ПЕРВОЕ МАЯ» - ки:
нотеатр Новости дня,
	«БО ИМЯ ЖИЗНИ» — Аврора.

«МОРСКОНМ ЯСТРЕБ» — Спартак.

«ПАРТИЙНЫЙ БИЛЕТ» — Молот.

«КИНОСБОРНИК ЦВЕТНЫХ НАУЧНО-ПОПУЛЯР-
НЫХ ФИЛЬМОВ № 2 — Метрополь.

«ОШИБКА ИНЖЕНЕРА КОЧИНА» — Ленинград
ский ПКиО.

«МАЙСКАЯ НОЧЬ» — Луч.

«ВЫБОРГСКАЯ СТОРОНА» — Арес,

«АНТОН ИЗАНОВИЧ СЕРДИТСЯ» — Авангард.

«СВИНАРКА М ПАСТУХ» — им. Ш Интернапио-
нала.

«ТАНКЕР «ДЕРБЕНТ» — Экспресс.

«ПОСЛЕДНИЙ ТАБСР» — Экран жизни, кино“

театр «ЗИС».

«ВЫСОКАЯ НАГРАДА» — Смена.

«ПЕТР ПЕРВЫЙ» (2-я сер.) — Диск.

«ЧЕЛОВЕК С РУЖЬЕМ» — Мир.

«АДМИРАЛ НАХИМОВ». «КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК»,
«ВО ИМЯ ЖИЗНИ» — сад «Эрмитаж».

«ДЖУЛЬБАРС» — Кадр

«ПОХОЖДЕНИЯ НАСРЕЛДИНА» — Экран жизни.

«ЦИРК» — Юный зритель.

«ЗАКОН ВЕЛИКОЙ ЛЮБВИ» — Наука и знание,

«ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА» — Перекоп;

«БОЛЫНАЯ ЖИЗНЬ» — Таганский ПКиО.

«БЕСПРИДАННИНА» — Родина.
		по коммут. 80. Отдел крестьянской
чей молодежи К 3-13-45 и доб. по
00. по коммут, 162.
	коммутатор К 0-15-80 до К 0-15-85. Дежурный технический секретарь доб. по коммут. 47. Отдел информации К 3-13-45 и поб.
ут. 80. Отдел учашейся молодежи деб. по коммут. 80. Военно- физкультурный отдел доб. по коммут. 79. Отдел ра
Телефонограммы —_К 5-97-5 Отдел художественной иллюстрации доб. по  коммут. 97. Отлел об’зеленый и члене :

Типография издательства «Московский большевик». Чистые поуды. 8,
	АДРЕС РЕДАКЦИИ’ Нотаповскии пер., в, (60 стороны ул. чернышевекого, ул. Кирова и чистых прудов). 1ЕЛЕФОНЫ: ком
молодежи доб. по коммут. 79. Отдел пропаганды доб. по коммут. 29. Отдел комсомольской жизни К 3-13-45 и доб. по коммут.
коммут. 80. Отдел культуры К 4-68-56 и доб. по коммут. 79. Отдел писем — К 4-68-55 и даб. пс коммут. 79. Te