нники обязались
плана 600 кино-
мольцы держат
едвижек сверх

своими сборщиками
передачи подарка

НА СНИМКЕ (сл‹
сборщики-механики J
Яковлев.
		ско-молодежная бригада Виталия Блудова. Все члены брига-
ды 30 мая выполнили годовую норму. Скоро бригадир со
	выезжает в подшефный колхоз для
кинопередвижки.
	ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!

МСОМОЛ
	Орган МК и МГК ВЛКСМ
	Бторник, 3 июня 1947 года.

еустанно повышать нвалификанию

полодых рабочих!
			С огромным воодушевлением, трудятся
улодые рабочие над выполнением гигант-
ских задач, стоящих перед нашей промыш-
ленностью в первой послевоенной пятилет-
ne, Юноши и девушки, работающие на
[абриках и заводах Москвы и городов об-
дати, отлично понимают, сколь важен их
вклад в дело социалистического строитель-
етва.
	Предприятия столицы и области выпу-
цают одну пятую часть продукции всей
промытленности Советского Союза. Выпол-
нение ими оСязательств, взятых к 30-й го-
увшине Октября, каст стране сверх плана
тысячи тонн стали, проката, меди, угля,
сотни автомобилей, металлорежуших стан-
	обучено вместо 706, как это намечено по
плану, более 800 рабочих. При вниматель-
ном изучении этих цифр оказалось, что ос-
новным видом технического обучения были
так называемые курсы целевого назначе-
ния. На них обычно зачиелялись рабочие
сравнительно высоких разрядов, осваиваю-
щие новый вид предукции, оборудования,
инструмента. Чем, как не очковтиратель-
ством, можно назвать эту попытку с03-
дать видимость благополучия © 1п0дго-
товкой новых кадров.

Не лучше обстоит дело и.на заводе, где
секретарем комитета ВЛЁАСМ тов. Воскре-
сенский. В одном из цехов здесь трудятся
36 комсомольско-молодежных бригад. 33 из
них не выполняют норм. Создавшееся по-
ложение не тревожит комитет ВЛКСМ, судя
по TOMY, что члены комитета даже не
знают об этом факте. На заводе многие мо-
лодые рабочие годами работают по одному
ий тому же разряду (семь лет работает по
	э-му разряду тов. Довгань, шесть лет но
4-му — тов. Белякова, пять лет по 4-му—
тов. Коньков и т. д.). Путаница в системе
оплаты труда, царящая на этом заводе, от-
бивает охоту у молодых производетвенни-
ков к повышению квалификации. Здесь ра-
ботающие по низшим разрядам зачастую
получают больше высококвалифицирован-
ных рабочих.

Достоин подражания опыт организации
	четырехзвенной системы производственно-
	технического обучения, принятой на пред-
приятиях Министерства авиационной про-
мышленности. Эта система предусматрива-
ет непрерывную  последовательность CO-
вершенствования молодых рабочих. Первое
звено включает учебу в кружках техничес-
кого минимума п получение практических
навыков в работе по специальности. ПШро-
учившись три месяца, молодой рабочий
получает 3—4-й разряд и право на вамо-
стоятельную работу. Шесть месяцев нужно
учиться во втором звене. Оно предполагает
	ВЕСТИ,
С ПОЛЕЙ
	ТЦАТЕЛЬНЫЙ УХОД
ЗА ПОСЕВАМИ
	Самоотверженно трудятся комсомольцы и
молодежь колхоза им. 12-й годовщины Ок-
тября, Ухтомекого района.

Колхоз: досрочно провел сев зерновых и
посадку картофеля. Сейчас в артели закан-
чиваются прополка и рыхление почвы ран-
них огородных культур, поливка их и под-
кормка минеральными удобрениями.

На полевых работах  лружно трудятся
комеомольско-молодежные звенья Н. Попо-
вой, А. Лопуховой и А. Епунцовой. Члены
этих звеньев ежелневно выполняют 1,5—
? нормы.
	ХОРОШИЙ ПОЧИН
КОМСОМОЛЬЦЕВ
	Волхозы Озерского района в сжатые ©ро-
	посадили 2.499 гектаров картофеля.
Площадь под картофелем значительно пре-
вышает прошлогоднюю. Сейчас колхозники
района приступили к посадке  отородных
Культур.

Комсомольско-молодежное звено  Гор-
ского колхоза ежедневное проводит на ©во-
ем Участке вегетационные поливы ранней
капусты. По предложению  звеньевой
Комсомолки Клавдии Пирожковой от колхоз-
ного пруда членами звена были прорыты
	мелкие каналы и бороздки, по которым во-
	да поступает на поле. Молодые колхозни-
ки селений Белые Колодези, Сеньково и
	других широко применяют опыт [орекого
колхоза.
		Комсомольцы и молодежь Московского государственного
оптического завода шефствуют над колхозом села Раменье,
	Шаховского района, Молодые прои
в течение года обеспечить выпуск
передвижек для села. Свое слово
крепко: ежемесячно они дают 60
плана.
	Молодые производственники обязались
чить выпуск сверх плана 600 кино-

Свое слово комсомольцы держат
они дают 60 кинопередвижек сверх
	ПА СНИМКЕ (слева направо): бригадир Виталий Блудов и
сборщики-механики Лев Кумен, Владимир Конкин’ Владимир
	Фото В. Токарева.
	Успешно работает на сборке кинопередвижек комсомоль-
	Радио, кино, электричество —
всем колхозам Попмосковья!
	Радиофикация сташковекого, Звенигородского и Уваровекого
районов — обекты работы всей. Московской организации
ВЛВСМ. В них будет смонтировано: один радиоузел мошностью
три киловатта, два узла мощностью 500 ватт и шесть узлов
мощностью 50 ватт. Кроме того, будут построены новые радио-
линии протяжением 102 километра, отремонтированы сущест-
вующие линии протяжением 40 километров и 5500 вводов
радиоточек. В этом году будет установлено паять тысяч радио-
	точек и три тысячи столбов для радиолиний.

МЕ и МГК ВЛЕОМ одобрили работу завода «Москабель»,
Дулевского фарфорового завода, артели «Радиофронт», 2-го
механического завода «Промкабель» и завода, где секретарем
комитета ВЛАСМ т. Жиселев, по изготовлению сверхплановой
продукции для радиофикации колхозных сел.

В текущем году в районы области будет направлено 6.000
радиоприемников «Родина», 15.000 детекторных приемников,
20.000 репродукторов, 20.000 метров провода, 10 тонн трех-
миллиметровой железной проволоки, 15 тонн четырехмиллимет-
ровой медной проволоки, 75.000 изоляторов, 20 тыеяч крюков
и другое оборудование и материалы, которые будут изготовлены
комсомольцами и молодежью во внеурочное время.

Горкомы и райкомы ВЛЕСМ должны организовать на пред-
приятиях, в детских технических станниях, в районных домах
пионеров и в кружках радиолюбителей изготовление тэтектор-
ных приемников. Скомплектовать 250 наборов инструмента для
радиомонтеров и ‘оборудование для радиоремонтных мастерских.
	_ПО КИНОФИКАЦИИ
МЕ и МГК ВЛЕСМ обязали райкомы и горкомы комеомола 0б-
	колхозов В ласти принять активное участие в сооружении 400
киноустановок, предусмотренных ° планом  кинофикации на
a watery   1947 год. Добитьея улучшения кинообслуживания сельского
	васеления действующими кинопередвижками.
	Необходимо обеспечить, чтобы в каждом сетьеком совете не
менее двух-трех раз в месяц демонстрировались кинокартины.

Чтобы улучшить обслуживание кинозрителей, комсомольские
озганизапии должны установить контроль за работей кинс-
механиков и за выполнением графика работ кинопередвижек.

Для повышения политического уровня и деловой квалифиез-
ции киномехаников райкомы и горкомы ВЛЕСМ совместно с
райснными отделами кинофикации  будут систематически орга-
низовывать для них семинары.

МЕ и.МГЕ ВЛЕСМ одобрили работу комсомольской организа-
ции Московского государственного оптического завода по изго-
товлению для колхозного села сверх плана 200 киноустановок
типа К-101 и запасных частей для ремонта 200 вяноустано-
вок тина К-25.

Горкомы и райкомы комсомола области должны направить на
курсы киномехаников 80 лучших активистов из числа сель-
ской молодежи.

МЕ o MIR BURCM возложили контроль за работой PR a TR
комсомола по участию в электрификации,  радиофикации и
кинофикации районов Московской области на специальную ко-
миесию.
	Выполняя историческое постановление февральского Пленума
ЦК: BRIG), комсомольские организации Москвы и го-
родов области проделали значительную работу по оказанию
практической помощи колхозам и МТС в подготовке и проведе-
нии весеннего сева, в организации политической работы и
культурного обслуживания сельского населения.

Для. дальнейшего улучшения политической и культурно-про-
светительной работы среди колхозного крестьянства Москов-
	ской области бюро МЬ и МГК ВЛЬСМ на-днях приняло реше-
ние «0б участии комсомольских организаций города Москвы и
городов области в электрификации, ралиофикации и кино-
	организации
	об’ектами работы
пи  строительетво
	Тесовской, — велья-
	городов области в электрификации,
фикации районов Московской области.
		ME и УГЕ ВТАСМ постановили считать
	всей Московекой комсомольской
	пяти электростанций:  Малинковекой,
	Комсомольцы и молодежь, поможем улучшить
культурное обслуживание села!
			’ Ков, десятки тысяч метров тканей.
	Новая пятилетка предусматривает рост
выпуска продукции московских предприя-
ий не только за счет введения в экеплоа-
тапию новых мощностей, а, главным обра-
	хм, за счет прогрессивно растущей произ-
	вдительности труда. Поэтому борьба
выполнение и перевымолнение норм,
передача опыта передовиков всем молодым
р4ичим — важнейшая задача комсомоль-
ких оргавизаций.
	Для того. чтобы повысить производитель-
ность труда, мобилизовать все внутренние
ресурсы предприятий и максимально ие-
юльзовать действующие станки и обору-
тование, необходимо подтянуть‘ культур-
	ный уровень молодых рабочих до уровня
MOOTHHROB инженерно-техничеекого труда.
№митеты комсомола многих промышлен-
ных предприятий правильно поняли свою
	Юль в организации технической учебы’
холодых рабочих (комбинат «Врасная Р%-
	a”, Перовский вагоноремонтный завод,
вод, где комсоргом ЦЕ ВЛКСМ тов. Але-
шн и др.). На этих предприятиях введенз
	лная. последовательная система производ-
				мвенно-технической учебы, при которой
мждый молодой производственник имеет
нограниченные возможности для совершен-
‘вования в избранной им профессии.
Ценная инициатива проявлена на По-
ульском механическом заводе им. Калини-
1. Здесь организован учебно-производст-
инный цех, имеющий свои филиалы во
кех других цехах завода. Благодаря этому
цвод своевременно обеспечивает себя не-
Ихдимыми кадрами квалифицированных
Пиизводственников.
	На-днях в нашей газете сообщалось ©
у, чо 3.500 молодых рабочих москов-
цих предприятий успешно закончили вы-
млнение годовых норм. Яено, что эти вы-
кие производственные достижения по пле-
Ч только тем людям, которые в совершен-
ве знают технологию своего дела, умеют
зыжать все из станка, на котором они ра-
ботают.

И вели до сих пор часть молодых рабо-
чих не выполняет нормы, то это означает,
0 в организации производственно-техни-
Чекого обучения все еще имеют место
зрьезнейнтие недостатки. Основной из них
— сутствие системы и последовательнос-
1 в повышении квалификации рабочей
\олодежи. Государство затрачивает огром-
ные средства на подготовку кадров. Разум-
№ использовав эти средства, можно до-
биться, чтобы наши юнопи и девушки по-
учили глубокие технические знания. Сей-
4 же молодой производственник, окончив
еы или стахановскую школу, получает
ирывочные сведения о технике. Причив
Эому много: и отсутствие единых типовых
Программ, и нехватка наглядных пособий,
т уногое другое.

На ряде предприятий в погоне за высо-
мии пифрами забывают о живых людях.
Tak, на заводе, где секретарем комитета
МЕСМ тов. Сидоров, считают, что за пер-
Bu квартал 1947 года подготовлено и
	ГОТОВЯТСЯ
К УБОРКЕ УРОЖАЯ
	Вомбайнеры Кимовской машинно-трак-
торной станции приступили к ремонту
комбайнов и других сельекохозяйственных
машин. Хороших показателей в этой рабо-
	миновской, Деснинской, Гусевской и электрификацию 50 кол-
хозов Калининского района. Для успешного осуществления
этих работ на строительство будут направлены 150 плотников
и монтажников. Силами молодежи решено выполнить земля-
ные работы в 0б’еме 15 тысяч кубометров.

ME п МГК ВЛЕСМ одобрили работу Ленинского райкома ком-.
сомола Москвы (секретарь РА т. Виноградов) и Тушинского
горкома ВЛЕСМ (секретарь ГЬ т. Маджугин) по участию в элек-
трификации подшефных районов. Они направили на строи-
тельство подшефных электростанций бригады плотников, мон-
тажников, а также оборудование и материалы.

МК и МГК ВЛЕСМ обязали все райкомы и горкомы области
обеспечить активное Участие комсомольцев и молодежи в
строительстве электростанций и электрификации колхозов В
	Комеомольцы и молодежь Москвы и городов области должны
изготовить и собрать для подшефных районов 70 электромото-_
pos, 5 генераторов, 30 тысяч метров провода, 20 тысяч патро-
нов, 80 тысяч электролампочек, 30 трансформаторов, 20 линей-
ных раз’единителей и другое оборудование.

Сельские райкомы и горкомы комсомола обязаны мобилизо-
вать комсомольцев и молодежь на участие в строительстве
элеклростанций и присоединение колхозов к сетям Мосэнерго.
Они должны булут помочь в работах по сооружению станцион-
ных зданий, плотин, линий электропередач, совместно с правле-
ниями колхозов направить на стройки бригады строителей и
землекопов, скомплектованные из молодежи.

На базе промышленных предприятий будет подготовлено 400
	электромонтеров из колхозной молодежи.
	ПО РАДИОФИКАЦИИ о
	Сока Был ва aS oe

те добился. секретарь комсомольской орга-
низации МТС Иван Черносвитов. Он дал
слово к 1 июня полностью подготовить

окончание курсов повышения квалификз-
ЦИИ © последующей сдачей технического
экзамена на’ 4—5-й разряд. В третьем
	свой комбайн для уборки нового урожая.
Черносвитов выполнил свое обязательство.
Во время ремонта он капитально разобрал
машину, осмотрел, прочисТтил и yerpanna
дефекты в каждой детали.

В прошлом году молодые комбайнеры
Анна Баженова, Александра Головкина,
Анна Шелехова и Александра Баженова
перевыполнили план уборки урожая. Это
удалось им сделать благодаря бесперебой-
ной работе машин. Сейчае так же, каки
Черносвитов, они стремятея отлично отре-
монтировать свои комбайны, чтобы в поле
выйти хорошо подготовленными.

К 1 июня в МТС из 13 комбайнов уже
отремонтировано 7.
	В. БАРИНОВ.
Гремячевский район.
	—— бу
	звене молодой производетвенник совершен-
	ствует свою специальность. Он 10 месяцев
учится в школе высокой производительно-
сти труда, по окончании которой получает
6—7-й разряд. Четвертое звено включает
в себя школу подготовки и повышения
квалификации бригадиров и мастеров.
Большую роль в организации техничес-
кой учебы призваны сыграть комсомольцы
— высококвалифинированные рабочие, ма-
слера, техники, инженеры. Они должны
считать для себя делом чести личное уча-
стие в производственном обучении молоде-
ЖИ.
Комптеты ВЛКСМ промышленных пред-
приятий и транспорта обязаны установить
строгий контроль за ходом техничеекой уче-
бы молодежи, за правильным использова-
нием рабочих, окончивших курсы. Необхо-
димо систематически следить за успевае-
мостью молодежи, не допуская отсева уча-
щихся до полного окончания курса обуче-
пия и сдачи технического экзамена.
Велика роль комсомольских организаций
в пропаганде технических знаний среди мо-
лолежи. Нужно чаше практиковать прове-
дение популярных научно-технических лек-
пий, привлекая для чтения их ученых, изо-
бретателей, ведущих  инженерно-техниче-
ских работников. Следует чаще демонотри-
ровать в заводских клубах научно-попу-
лярные фильмы, организовывать выстав-
ки, популяризирующие достижения науки
и техники, показывающие опыт работы луч-
пих стахановцев и рационализаторов.
Помочь молодым производетвенникам по-
высить свото квалификацию, овлалеть тех-
никой — боевая задача комсомольских ор-
ганизапий промышленности и транспорта.
		Материалы к биографии
И. В. Сталина
	В Государственной публичной библиоте-
ne CCCP имени В. И. Ленина открылась
выставка литературы в помощь изучаю-
щим биографию И. В. Сталина.

На выставке“ широко представлены ма-
териалы о жизни и революционной  дея-
тельности товарища Сталина: Среди них
сборник документов «Батумская демонетра-
ция 1902 года», выпущенный к 35-летию
батумской стачки. В сборнике, помимо
других документов, напечатаны проклама-
ции, написанные товаришем Сталиным в
батумской тюрьме. Рядом представлен сбор-
ник «Бакинская стачка 1904 годах, ©0-
ставленный по материалам Центрального
государственного архива революции Глав-
ного архивного управления. Rak известно,
	Московский городской и областной комитеты ВЛЕСМ обязали
райкомы и горкомы комсомола принять активное участие в ра-
ботах по дальнейшей радиофикации и восстановлению радио-
	менее 30 процентов
	связи в сельских районах области.
Намечено провести силами молодежи не
	obimero of ema работ по радиофикации, предусмотренного госу-
	дарственным планом на 1947 год.
	Эте будет сделано руками молодежи
	помощи строительству выедут 250 моло-
дых рабочих, в том числе 50 электромонте-
ров и монтажников.
	Пятьдесят молодых колхозников получат
специальность электромонтера.
	Для подшефного Волоколамского района
будет изготовлено 1.000 ‘детекторных, 15
одноламповых приемников и три радиопри-
емника «Родина».

Молодежь во внеурочное время сделает и
установит три радиотрансляционных узла и
три усилителя типа УК-509.
	В Волоколамске будет установлено вет-
росиловое и радиотрансляционное устрой-
ство (ВТУ-20) на 200 точек и генератор
мощностью 50 киловатт.
	Кроме того молодежь решила изготовить
200 корпусов к наушникам, 20. комплектов
инструмента для радио- и электромонтеров,
15 сумок с инструментом, 10 электромото-
ров мощностью 300 киловатт, 4 электро-

счетчика, отремонтировать трансформатор и
три станка. °
		В подшефный район на десять дней на-
правляется для работы 50 ралиотехников, 50
электромонтерозв и 30 телефонистов. Кро-
ме помощи в установке и монтаже электро-
и радиооборудования они обучат специаль-
ности электромонтера 70 и телефониста 25
молодых КОЛХОЗНИкоОвВ.

Молодежь Москворецкого района на-
правляет в подшефные колхозы 1.009 детек-
торных радиоприемников, 6 ламповых радио-
приемников, 10.000 роликов, 5 динамомашин,
5 электромоторов, 60 аккумуляторов и дру-
гое оборудование.
	Па предприятиях района будет изготовле-
	но 40 комплектов инструмента для электро-
монтеров.
	Пять тонн трехмиллиметрового провода
даст колхозному селу молодежь завода
«Серп и молот». Кроме того на предприятиях
района будет изготовлено и собрано 600 де-
текторных радиоприемников, 5.000 патронов
и. розеток.

Молодежь Московского энергетического
института имени В. М. Молотова решила
смонтировать три радиоузла.
	КАЛИНИНСКИЙ РАИ

OH
	На 15 дней в колхозы подшефного района
выедут 250 квалифицированных молодых ра-
бочих, среди них — 100 радистов, 100 теле-
фонистов и 50 электромонтеров.

Во внеурочное время на предприятиях
района будет изготовлено 1.000 детекторных
й 50 лампозых радиоприемников, 200 penpo-
	дукторов, 10.000 выключателеи.

Специальностям электромонтера будет
обучено 50 молодых колхозников, радиста-—
30 человек и телефониста — 20.
		Комсомольны Сталинского района столи-
цы обязались к 30-й годовщине Великого
Октября изготовить для подшефного райо-
на во внеурочное время: 90.000 электроламп,
16.000 репродукторов, 500 проигрывателей к
радиоприемникам, 1.200 детекторных прием-
ников, 36 комплектов радиотехнического
инструмента, 4.000 розеток, 12.000 роликов,
2.000 молотков, 1.500 напильников, 100 ти-
сков, 1.500 резцов, 4.000 метров электриче-
ского шнура и другое оборудование. Кроме
того решено собрать 15 тонн цветного ме-
таллолома.

э
		Комсомольцы Бауманского района при-
няли шефство над строительством Гусев-
ской электростанции. Летом для оказания!
	ПРОМЫШЛЕННОСТЬ гор. MOCKBbI WV MOCKOBChOM
	‘ОБЛАСТИ ПЕРЕВЫПОЛНИЛА ПЛАН МАЯ И ПЯТИ МЕСЯЦЕВ
	В результате широко развернувшейся борьбы за выполнение взятых предприятия-
Wa социалистических обязательств в честь 30-й годовщины Великого Октября рабо-
че, инженеры, техники и служащие гор. Москвы и Московской области добились
Новых производственных успехов.

План выпуска продукции за май и пять месяцев промышленностью гор. Москвы
и Московской области значительно перевыполнен.

Многие предприятия Москвы и Московской о

1-то полугодия. , :
Коллективы предприятий борются за дальнейшее повышение производительности

Туда, за досрочное выполнение плана второго года послевоенной сталинской пяти-
(ТАСС).

“TRH.

бласти раньше срока закончили план
		Бакинская стачка, как и Батумская, была   ШЕЛКОВСКИЙ РАИОН
	К 30-й годовщине Великого Октября ре-
шено радиофицировать все 99 колхозов рай-
она. Комсомольцы и молодежь города Щел-
ково изготовят 35 радиоприемников.

Комсомольцы обязались контролировать
работу действующих радиоточек и выделить
квалифицированных специалистов для ре-
монта радиоаппаратуры.

Молодые рабочие завода малых гидротур-
бин изготовят два движка для кинопере-
движек. ‘
		В течение июня на строительство подшеф-
ной Каменской электростанции будет на-
правлена бригада плотников и землекопов.
Такие же бригады выедут на строительство
Малинниковской электростанции.

Молодежь города Загорска ‚ решила изго-
товить во внеурочное время 2.500 крюков
для линий высоковольтной и низковольтной
передач, собрать 1.500 выключателей, 1.500
патронов, 20.000 роликов, 1.000 электролам-
почек.

Для радиофикации колхозов комсомольцы
заготовят и подвезут к трассе 200 кубомет-
ров лесоматериалов, установят 400 столбов.

В колхозах Марьинского, Озерецкого, Со-
снинского и Васильевского сельсовета бу-
лет устанозлено 100 детекторных приемни-
ков.
		Двести комсомольцев и молодых рабочих
района выедут в подшефный район для ока-
зания колхозам помощи по электрификации
и радиофикации.

Молодые рабочие завода  «Москабель»
обязались изготовить сверх плана во вне-
урочное ‘время 20.000 метров радиопровода,
30.000 метров электропровода, 3.000 метров
кабеля и 50.000 метров медного прозода,
	проведена под непосредственным PYRIBO!A
ством товарища Сталина и завершилась за-
воеванием коллективного договора с пред-
принимателями, первого в истории в
го класса России.

Привлекают внимание документы,  ха-
рактеризующие товарища Сталина как ве-
ликого полководца и его выдающуюся роль
в годы гражданской войны и Великой Оте-
чественной войны.

ГОРЬНОВЧАНЕ ПРИНЯЛИ
ВЫЗОВ МОСКВИЧЕЙ -
	Как сообщалось в нашей газете,  кол-
лективы ремесленных училищ и Школ
ФЗО Московекой области, включившиеь В
социалистическое соревнование в Честь
30-й годовшины Великой Октябрьской с0-
пиалистической революции, решили  вы-
звать на соревнование работников и Уча-
щихся системы трудовых резервов города
Горького и Горьковской области.

Для заключения договора в г. Горький
выезжала делегация москвичей во главе с
заместителем начальника Московского 06-
ластного управления Министерства трудо-
вых резервов тов. Серебрянниковым.

Москвичи побывали в большинетве ре-
месленных училищ и школ ФЗО г. Горько-
го, ознакомились с постановкой учебно-
воспитательной работы, деятельностью
комсомольёких организаций, материально-
технической базой.

На собрании актива горьковеких ремес-
ленных училищ и школ ФЗ0, на котором
присутствовало свыше 800 человек, был
принят вызов москвичей:
	МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПЕРЕВЫПОЛНИЛА ПЛАН СЕВА ЗЕРНОВЫХ НУЛЬТУР
	Колхозы Московской области к 1 июня выполнили план посева зерновых культур.

области к этому времени выполнили план рядового сева на 118 проц.

Посеяли зерновых культур значительно больше, чем намечалось планом, районы:

Е аж arr АО
	el р

‚  Dy Посеяли зерновых культур значительно о gy
зский, Коммунистический, Дмитровский, Солнечногорский, Малинский, Звенигород-
(ТАСС).

1 и ряд других.
						Вручение переходящего К

СССР Ореховскому хл
	ОРЕХОВО-ЗУЕВО. 2 июня. (ТАСС). (е-
тодня на торжественном собрании в город-
кои театре заместитель . министра тек-
стильной промьниленности СССР тов. Спо-
`ышев вручил Ореховекому хлопчатобумаж-
Юму комбинату переходящее Красное Зна-
ия Совета Министров CCCP, присуждение
комбинату по итогам Всесоюзного социа-
А соревнования за апрель 1947
ода.

Тов. Спорышев поздравил  ореховских
Текстильщиков < трудовой победой.
	расного Знамени Совета Министров
	опчатобумажному комбинату
	В ответном слове директор комбината
тов. Молотков заверил партию и Прави-
тельство, что прядильщики и ткачи ком-
бината стахановским трудом оправдают вы-
сокую награду. Ореховские текстильшики
взяли новое, повышенное обязательство вы-
работать вк 30-й годовщине Октября боль-
	пгую партию готовой ткани сверх плана.
	С огромным воодушевлением участники
собрания приняли приветствие товарищу