ВУЗЕ И УИ ИУ УКВ SY SETEMSATE CERRO RETA VSREY:
	ми бригадами, зреет богатый урожай.
В этом немалая заслуга трактористов,
	которые хорошо вспахали землю,
своевременно завершили сев. Теперь
они поднимают пары. А ведь чистый,
хорошо обработанный пар — залог
высокого урожая.

Бригады Назарова и Черных помо-
гают друг другу. Недавно был, на-
пример, такой случай: Назарову сроч-
но потребовалась одна важная запас-
ная деталь. Иван Черных помог
	товарищу и тем самым изоавил его
от вынужденного простоя.

В бригадах Назарова и Черных
люди быстро растут, совершенству-
ют свою квалификацию и добива-
ются отличных успехов. Трактористы
Александра Елисеева, Михаил На-
заров (из бригады Ф. Назарова) и
Мария Слепова (из бригады И. Чер-
ных) занесены на районную доску по-
чета.

Бригада Черных сейчас прилагает
все силы к тому, чтобы обогнать
своих соперников.
	— (Соревнование — дело честное,
товарищеское, — отвечает на это
Ф. Назаров. — Победите, хвала и
честь вам, но и мы не думаем от-
ставать.

НА СНИМКАХ (вверху): лучшая
трактористка Каширского района
Александра Елисеева; внизу (слева
направо): бригадиры тракторных
бригад Иван Черных и Федот Наза-
ров. Фото В. Козлова.
	OHM UAYT
ВПЕРЕДИ
	TRS

B ПУРЛОВСКОЙ МТС Каширско-

го района хорошо знают и ува-
жают двух друзей — руководителей
молодежных тракторных бригад Фе-
дота Назарова и Ивана Черных. Эти
бригады соревнуются между собой
и занимают ведущие места в .област-
ном соревновании. К 10 июня у Фе-
дота Назароза выработка на каждый
трактор достигла 421 гектара, у
Ивана Черных — 379 гектаров. На
полях колхозов, обслуживаемых эти-

ПРОЛЕТАР?ИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
ma Г
	КОЛЕ

кн

MOCKOR
		№ 73 (770)
	Орган МК и МГК ВЛКСМ
	Четверг,
		Цена 20 kon.
	СТИ
С ПОЛЕЙ
	ДРУЖНО
И ОРГАНИЗОВАННО
Наступила горячая пора ухода за. moce-

вами. Комеомольцы и молодые колхозники
нашей артели с большим напряжением тру-
	тятея на полях. Радуют взгляд дружные
	всходы картофеля, огурцов и других 980-
щей. Молодежь старательно . оберегает по-
севы от сорняков и сельскохозяйственных
вредителей. Многие молодые члены арте-
ли перевыполняют дневные задания.
Комсомольцы также уделяют большое
внимание агитационво-массовой и культур-
пс-просветительной работе на селе. Обще-
ственные поручения у нас выполняются
аккуратно и © болыпим желанием. Ко\со-
мольцы Иван Задачин и Евгений Новиков
выпускают боевые листки. В них помеща-
TOTCH донесения контрольных постов, за-
метки а лучших людях, итоги ‹оревнова-
ния, широко пропатандируется передовой
опыт. В колхозе регулярно ведутся доска
показателей и табель выполняемых работ.
Атитаторы Анна Филина и Анна Богомо-
лова ежедневно читают газеты и журналы
в звеньях и бригадах, проводят беседы. Мо-
лодежь с болыпим интересом прочитала
книгу А. Фадеева «Молодая гвардия».

Е. ЗАДАЧИНА,
секретарь комсомольской организации
колхоза «Новая жизнь», Кунцевского

района.
	РЕЙД ПО ПРОВЕРКЕ
ГОТОВНОСТИ К УБОРКЕ
УРОЖАЯ
	С 15 по 20 июня в Сталиногорском рай-
оне проводится  комсомольеко-молодеж-
ный рейд по проверке готовности сельеко-
хозяйственного инвентаря к уборочным
работам. В каждую рейдовую бригаду вхо-
дит по 3—4 человека. Эти бригады соз-
ланы во всех колхозах и МТС. Они про-
веряют качество ремонта комбайнов, жа-
ток, косилок, сноповязалок, ручного ин-
вентаря.

Итоги рейда я практические мероприя-
тия по подготовке к уборке урожая будут
обсуждены Ha комсомольско-молодежных
собраниях.
	МОЛОДЕЖИ
	Важнейшее средство
Э—=—ы=еыы=—СССС а
идейного воспитания
пе
молодежи
	РЫПОЛНИЛа полугодовой План
	\ 4

\

Жизнь и деятельность Владимира Ильи-
ча Ленина и Иосифа Виссарионовича
Сталина — это беспримерный, величест-
венный подвиг, ярчайший пример безза-
ветного служения народу, делу коммуниз-
ма. Изучение биографий В. И. Ленина и

„И. В. Сталина является важнейшей состав-
ной частью всей пропагандистской работы
комсомольских организаций, могучим сред-
ством марксистеко-ленинского воспитания
юношей и девушек, их идейной закалки,
повышения коммунистической сознатель-
ности, обогащения духовной культуры. Вот
почему молодежь, и в лервую очередь ком-
сомольцы, с таким огромным, неослабеваю-
щим интересом изучают биографии вели-
ких учителей и вождей народа, неразрыв-
HO связанные ео всей историей большевиет-
ской партии и Советского госудазетва.
	А

Наша задача заключается прежде‘ всего
в том, чтобы организовать глубокое само-
стоятельное изучение жизни и деятельно-
ети В. И. Ленина и И. В. Сталина комсо-
мольскими активистами, систематически
контролировать работу этих товарищей,
проводить для них лекции, теоретические
собеседования, консультации, организовать
посещение музеев, театров, просмотр кино-
картин. В Москве и области сотни ком-
сомольских активистов уже приступили к
самостоятельному изучению биографий ве-
ликих вождей. В городе Кунцеве — 180,
вг. Коломне — 125, вг. Тушине — 90,
в г. Подольске — 85 активистов самостоя-
тельно изучают жизнь и деятельность
товарища Сталина. В шт. Кунцеве, Ко-
ломне для актива регулярно читаются
лекции, проводятея консультации в пар-
тийных кабинетах. В Первомайском районе
столицы все самостоятельно изучающие
биографию товарища Сталина прикреплены
к постоянным консультантам парткабине-
та. В Коминтерновеком районе для группы
активистов был организован семинар, за-
нятия которого проходят в залах Пен-
трального музея В. И. Леняна под руковод-
ством опытного лектора тов. Егоровой. Не-
давно в районе состоялось теоретическое
собеседование по дооктябрьскому периоду
жизни и деятельности товарища Сталина.
В Красногвардейском районе семинарскими
занятиями по биографии товарища Сталина
успешно руководит секретарь райкома
ВЛКСМ тов. Киеелав.

Широкое привлечение к пропагандиет-
ской работе способных, наиболее подготов-
ленных активистов — важное средство
укрепления их (BASH © молодежью, улуч-
шения качества, идейного содержания лек-
ций, занятий кружков. Серьезную роль
должны сыграть комсомольские работники
и в контроле за содержанием занятий, се-
минаров, лекций. Их обязанность — регу-
лярно беседовать с пропагандистами и слу-
шателями, проводить с ними совещания,
организовывать обмен опытом работы. Пра-
вильный подбор и воспитание пропаганди-
стов — основное условие высокого каче-
ства занятий, содержания лекций.
	С особым вниманием и требовательностью
нужно подходить к 0тбору и обучению py-
; ководителей кружков по изучению биогра-
i. фий В. И. Ленина и И. В. Сталина. Во Фрун-

зенском, например, районе е помощью рай-
кома ВАП(б) были подобраны и утвержде-
ны опытные пропагандисты — партийные
и советские работники, инженеры, препода-
ватели. В числе пропагандистов — заве-
дуюшая партийным кабинетом Дома ученых

тов. Толелова, член партии с 1918 года. Ke
слушатели не только систематически посе-
	Промышленность Фрунзенского и
	В результате развернувшегося социали-
стического соревнования в честь 30-й го-
довщины Великой Октябрьской социалисти-
ческой революции промышленность Фрун-
зенского района 17 июня закончила вы-
полнение полугодового плана.

В числе передовых предприятий — 3а-
вл «Каучук», шелкоткацкий комбинат
«Красная Роза», шелкокрутильная фабрика
имени Горького, фабрика беловых товаров,
полиграфическо-картонажная фабрика тре-
та местной промышленности и другие.
			<

щают кружок, но и активно участвуют в
семинарских занятиях, читают дополни-
тельную литературу, дважды побывали в
Музее Ленина, просмотрели спектакли и
фильмы 0 жизни и деятельности вождей
партии и народа. В Коминтерновеком районе
кружками руководят комсомольские
активисты и среди них секретари райкома
ВЛЕСМ тт. Осетров и Самарин.
Некоторые активисты показывают хоро-
ший пример личной пропагандистской дея-
тельности. Ярко и содержательно проходят
на заводе «Точизмеритель»` имени В. М.
Молотова занятия кружка по изучению био-
графип товарища Сталина, этим кружком
руководит тов. Ковалев, заведующий отде-
лом пропаганды и агитации Молотовекого
РЕ ВЛЕСМ. Тов. Ковалев тщательно готовит-
ея к занятиям, широко использует работы
В. И. Ленина и И. В. Сталина, художествен-
ные произведения. Он законспектировал ра-
боты товарища Сталина «Коротко o партий-
ных разногласиях», «Власс пролетариев и
партия пролетариев», «Марксизм и нацио-
нальный вопрос», приводил отрывки из
книги Анри Барбюса «Сталин», из пьес и
киносценариев, посвященных великому
вождю. Правильное методическое построение
занятия способствовало приобретению слу-
шателями прочных знаний. В конце беседы
тов. Ковалев указывает основные вопросы
по пройденной теме, рекомендует список
литературы и каждое следующее занятие
начинает с опроса.
	Улучшение руководства  пропагандист-
ской работой, широкое использование лек-
ций, печати, кино, театров, радиовеша-
ния, музеев, всех тех богатейптих возмож-
ностей, которые предоставлены столичной
молодежи, — важнейшая обязанность ком-
сомольеских организаций. Факты говорят о
том, что низкий уровень руководства, не
соответетвующий современным требовани-

ям, неизбежно приводит к ‹ерьезным
оптибкам и провалам.
	Недавно в Таганском районе была со-
рвана лекция для комсомольского актива,
так как вместо двухсот человек явилось
только 50. Следует отметить, что и из этих
50 человек лишь немногие являлись комсо-
мольскими активистами, а остальные по-
пали на лекцию случайно. Бюро Татанско-
го райкома ВЛЕСМ в своем решении отме-
тило, что вина за этот позорный факт ле-
жит прежде всего на заведующем отделом
пропаганды и агитации тов. Бородине и
исполняющем обязанности зав. отделом
кадров и оргработы тов. Степанове, кото-
рые формально и безответственно отнес-
лись Е подготовке важнейшего мероприя-
ТИЯ:
	Низкий уровень руководетва политичес-
ким просвещением молодежи привел в Ку-
ровском, Уваровском, К имовском райкомах
комсомола к тому, что здесь до сих пор еще
фактически не приступили к организации
пзучения биографий Ленина и Сталина, не
подобрали пропагандистов, не создали
кружков, не организовали  самостоятель-
ных занятий комсомольского актива.
	Глубокое изучение жизни и деятельно-
сти В. И. Ленина и И. В. Сталина — важ-
нейпшая задача комсомольских организаций.
Для того, чтобы успептно справиться © ней,
необходимо диференцированно подходить к
организации этой работы среди каждой ка-
тегории молодежи, тшательно отбирать и
воспитывать пропагандистов, контролиро-
вать идейное содержание занятий круж-
ков, лекций, решительно улучшить рук-
водство всеми формами политического про-
свешения молодежи:
	Дзержинского районов столимы
	Трудящиеся Дзержинского района г. Мо-
сквы, готовясь достойно отметить 30-ле-
тие Великого Октября, 17 июня выполнили
план первого полугодия на 100,7 процщен-
Ta.

Особенно хоропю работают комбинат
твердых сплавов, завод по обработке цвет-
ных металлов, электромеханический завод,
машиностроительные заводы, где директо-
рами тт. Куприянов и Егоров, и другие
предприятия.

виа:

ааа

sacuasas:

АЛИ сессия Московского городского.
Совета депутатов трудящихся
	в организации работ на строительных уча-
стках и слабой механизации тоудоемких
нроцессов. В домах министеретв за 5 ме-
сяцев газифицировано лишь 1.212 квар-
тир из 10.000 квартир, предусмотренных
планом. Плохо занимаются газификацией
своих жилых домов предприятия и учреж-
дения министерств  станкостроеная, авиа-
ционной премьшиленности и выешего обра-
зорания.
	В текущем году исполкомы районных
Советов развернули работы по газификации
квартир силами районных строительных
организаций. Наиболее энергично взялись
за эти работы Врасногвардейский, Бауман-
ский и Щеарбаковекий районы. Не присту-
пили до сих пор к работам по газифика-
пии Фенинградский и Сокольнический
районы.
	Докладчик подчеркнул, что заводы «Га-
зоаппарат» и «Иекра», завол. гле дирек-
таром тов. Воронин, артель «Металлопром»
ий другие предприятия должны обеспечить
в текущем году выпуск газовой аппарату-
ры в количествах, полностью обеспечиваю-
щих выполнение плана газнфикации квар-
тир и котельных. к
	В заключение тов. Колотыркин говорит о
необходимости дальнейшего развертывания
борьбы за” выполнение государственного
плана газификации Москвы на 1947 год.
Надо еше шире развернуть сопиалиетиче-
ское соревнование на всех строительных
участках, в бригадах, смелее внедрять пе-
редовые методы организации труда — cy-
точный график, потачно-скоростной монтаж,
всемерно распространять почин Василия
Матросова,
	Выполнение плана газификации Москвы
явится серьезным вкладом в дело улучше-
ния бытовых условий трудящихся столи-
цы, будет способствовать их плодотворному
труду на благо нашей Родины.
	В прениях по докладу тов. Вюлотыркина
выступили депутазы Лимно, Петров, Плол-
ников, Державина, начальнив Управления
газового хозяйства Моссовета тов. Голодов,
заместитель начальника жилищного управ-
ления Моссовета тов. Марченко, директор
завода  «Газоаппарат» тов. Шейнин, на-
чальник Управления газопровода Саратов—
Москва тов. Боксерман и другие,
	ХХП сессия Московекого городекото (9-
вета депутатов трудящихся приняла раз-
вернутые решения, обеспечивающие безус-
ловное выполнение планов ремонта жилых
домов и газификации Москвы на 1947 год.

+*
	ХХИ сессия приняла ряд решений по от-
ганизационным вопросам: избрала членом
исполкома Моссовета и заместителем пред-
седателя тов. Николаева Г. В., членом ис-
полкома Моссовета тов. Королева М. Ф., ут-
вердила начальником Управления зеленого
строительства и лесопаркового защитного
пояса тов. Мельникова А. В., начальником
Управления по делам искусств утвержден
тов. Флягин Б. И. и заведующим городским
отделом социального обеснечения тов. Коро-
лев Д. Д. в

KR
py

С огромным воодушевлением сессия Мо-
сковского городского Совета депутатов тру-
дящихея приняла приветствие великому
вождю советского Hapola товаришу И. В.
	Сталину. (TACO)
	ва тов. Забродина, директор совхоза «Лю-
берецкие поля орошения» тов. Следнев
рассказали, как они борются за высокий
урожай, за реализацию обязательств, при-
нятых в письме товарищу Сталину.

На празднике выступили писатель Ф.
Панферов, Герой Советского Союза майор
тов. Покидько, лауреат Сталинекой премии
композитор Новиков. В заключение с0сто-
ялся большой концерт, в котором приняли
участие народный артист СССР, лауреат

Сталинской премии М. Д. Михайлов и за-
служенный артист РОФСР С. М. Стрельцов.
Праздник закончился большам концертом
	художественной самодеятельности колхоз-
	ников Ухтомского района.
	лицы, принявших обязательстве закончить
выполнение установленного. плана к 39-й
годовщине Великой Октябрьской еоциали-
стической революции.
	В прениях по докладу тов. Астафьева
выетупил председатель исполкома Киров-
ского райсовета депутат Пичугин, началь-
ник Бауманекого райжилуправления тов.
Яковлевский, управляющий домами Дубров-
ского райжилуправления тов. Купцов, пред-
селатель Сокольнического райсовета тов.
Евдокимов, заместитель министра выешего
образования тов. Лазуков, депутат ЛТисен-
кова, начальник Управления капитального
строительства Министерства авиационной
промьтиленности тов. Гоциридзе, председа-
тель исполкома Железнодорожного райсове-
та тов. Муха, заведующий отделом город-
ского хозяйства МГК ВЬП(б) тов. Майоров,
заместитель ‘председателя исполкома Moc-
совета депутат Селиванов и другие.
	Выступавшие в прениях подвергли кри-
тике работу Московского жилищного управ-
ления, векрыли серьезные недостатки в
организации ремонта жилых домов и внесли
ряд предложений, направленных Ha YC-
пештное выполнение плана.
	По второму вопросу порядка дня — 0
выполнении плана газификации Москвы на
1947 год — выступил заместитель пред-
седателя исполкома Московского городского
Совета депутат Колотыркин.
	Докладчик отметил, что забота 06 улуч-
шений бытовых условий жителей столицы
всегда ‘находится в центре внимания пар-
тии, правительства и лично товарища
Сталина.
	По решению правительства был построен
газопровод Саратог-—Москва и разверну-
лись большие работы по газификации сто-
лицы. Сейчас газопровод Саратов-——Москва
уже работает на полную проектную мош-
ность и дает столице ежедневно 1.300 тыс.
кубических метров газа.
	Подача в Москву саратовского природ-
HOTO газа позволила коренным образом
улучшить газоснабжение существующих
тютребителей и дала возможность нрово-
дить массовую газификацию квартир.
	В текущем году предетоит газифициро-
вать 50 тысяч квартир во всех районах
столицы. Больше всего будег газифициро-
вано квартир в домах Киевского, Советско-
го, Шербаковекоге и Ираснопреененекого
райотюв. В 1947 году должны быть пере-
ведены на газовое отопление 20 котель-
ных больших жилых домов и учебных заве-
дений, 30 больниц, 3 бани, 3 хлебозавода,
15 пекарен, а также предприятия общеет-
венного питания.
	В течение года намечено проложить и
ввести в эксплоатацию 190 километров но-
вых газовых сетей и вводов. Основной
0б’ем этих работ будет выполнен строи-
тельными организациями Московского сове-
та.
	Для выполнения намеченного плана га-
зификации г. Москвы правительством вы-
целено значительное количестве труб, ма-
териалов, арматуры, инструмента и 0бору-
дования,
	Строительные организации Моссовета за
истекштие пять месяцев закончили внутрен-
mui монтаж  газооборудования в 9.710
квартирах. Газификация квартир несколько
отстает от установленного плана, что яв-
ляетея следствием серьезных недостатков
	На-днях в Большом зале Консерватории
состоялась ХХИ сессия Московского город-
ского Совета депутатов трудящихея. С до-
кладом о выполнении плана ремонта жилых
домов выступил начальник жилишного уп-
равления Моссовета депутат Астафьев.
	Благодаря повседневной заботе партии,
правительства и лично товарища Сталина
о бытовых нуждах москвичей на ремонт и
восстановление жилых домов столицы в
этом году выделено значительно больше
средств, чем в прошлом году. На капиталь-
ный и текущий ремонт домов районных
советов в этом году ассигновано 266 млн.
рублей — на 66 млн. больше прошлого
rola, кроме того, 116 млн. рублей pacxo-
дуетея на ремонт жилых домов мини-
стерств и ведомств. На эти средетвь пред-
стоит отремонтировать 7.300 зданий с пло-
шадью 4.5 млн. кв. метров,
	Докладчик указал, что в текущем году
резко улучшено снабжение основными
строительными материалами и оборудова-
нием: кровельным железом, цементом, кир-
пичом, известью,  алебастром, гвоздями,
электроматериалами и обопудованием. На
ремонтных работах в Москве сейчас за-
HATO около 15 тые. строительных рабочих
и 1.500 инженеров и техников.
	Все это дало возможность за 5 месяцев
текущего года выполнить работы по капи-
	тальному ремонту на 2г.2 проц. больше,
	чем зо соответствующий период протилото
года. План ремонта за 5 месяцев текупе?то
rola выполнен на 100.1 проц.
	Докладчик сообщил, что пятимесячный
план капитального ремонта домов выпол-
нили 16 районов столицы. Лучше других
	организован ремонт жилых домов в Бау-
	манском, Краснопресненеком, Свердловском,
Красногвардейском районах. По инициати-
ве инженеров и техников жилищного х9-
зяйства Бауманского района впервые в
практике  ремонтно-строительных работ
применены суточный график и задания для
каждого участка, бригады, отдельного ра-
бочего. Это позволило улучиить организа-
цию труда рабочих, устранить простои,
повысить ответственность 3a соблюдение
сроков и поднять качество ремонтных ра-
бот.
	Неудовлетворительно ведут ремонт жи-
лых домов Сокольнический, Куйбышевский,
Сталинский, Молотовекий и Советекий
районы.
	Совершенно неудовлетворительно выпол-
няют план ремонта жилых домов министер-
ства авиационной промыпленности, тек-
стильной промышленноети, сельского хо-
зайства и высшего образования.
	В болижаишие месяцы, указал докладчик,
предстоит выполнить основной 0б’ем работ
по ремонту жилых домов и подготовке их
к зиме. В первую очередь необходимо лик-
видировать отставание по ремонту кровли,
центрального отопления, водопровода, кана-
лизации и ремонту фасадов. Ускорить тех-
пы ремонтных работ, смело внедрять ме-
ханизапию, улучшить культурно-бытовые
условия ремюнтных рабочих, повысить их
квалификацию и укрепить производетвен-
ную дисциплину.
	Решающим условием выполнения плана
ремонта жилых домов в 1947 г., сказал
в заключение т. Астафьев, является ши-
роке развертывающееея социалистическое
соревнование жилищных работников сто-
	Вечером в колхозном правлении состоя-
лось открытое комеомольское собрание. На
повестке дня — вопрос © затотовке грубых
и сочных кормов для артельного животно-
водства. Участники собрания подробно 03-
накомились © колхозным планом по сило-
сованию. Было решене заложить ранний
силос силами комсомольцев и молодежи кол-
хоза. Каждый комсомолец, каждый моло-
дой колхозник дали слово перевытюлнять
нормы выработки. Наметили подробный
план. Созданы две комсомольевкие брига-
ды. Между ними началось соревнование.
Помсомольцы А. Брусков, А. Голубев,
Ю. Голенков участвуют в постройке двух
силосных траншей на 100 п 60 тонн. Вом-
сомолки В. Голубева, М. Мокроусова,
П. Морашанова, Т. Разаева уже заготовили
400 веников веточного корма.

Задания Y нас ежедневно перевыпол-
Haren, На работу мы выходим в 5 часов
утра, а кончаем трудовой день поздно ве-
чером.

Районный комитет комсомола одобрил
наш почин по затотовке кормов и предло-
жил всем колхозным комеомольским орга-
низапиям принять активное участие в си-
	посовании. А. ЛИСИНА,
колхоза «Доброволец», Талдомского
района.
	Четвертая сессия исполкома
Веемиркой феделации
демократической молодежи
	В Москве продолжает работу четвертая
сессия исполкома Всемирной федерации де-
мократической молодежи. В день открытия
исполком создал комиесию, которой было
поручено © учетом замечаний, сделанных
членами ‘исполкома, внести предложения
по программе Всемирного фестиваля моло-
дежи-

Вчера, 18 июня, на пленарном заседа-.
нии исполком принял постановление о про-
грамме фестиваля, ‘

Решено, что фестиваль будет проходить
под лозунгом об’единения всей демократи-
ческой молодежи для борьбы за установле-.
ние демократии во всех странах, за проч-
ный и справедливый мир между народами,
за единство и лучшее будущее молодежи.

Исполком ‘утвердил представленную ко--

миссией программу фестиваля. Фестиваль
откроется общим митингом всех участни-
ков, который будет посвящен задачам мо-
лодежи в борьбе за прочный мир, против
наступления реакции, за укрепление един-
ства демократического молодежного движе-
ния и удовлетворение насущных нужд мо-
лодежи.
‚ В программу включено проведение ми“
тингов, манифестаций, лекций и докладов.
Руководители демократических молодежных
и студенческих организаций расскажут 0
целях, задачах и практичеекой деятельно-
сти Всемирной федерации демократической
колодежи и Международного союза студен-
тов.

Программа фестиваля предусматривает
широкий показ спортивных достижений,
искусства и художественной самодеятель-
ности представителями молодежи различ
ных стран, (ТАСС),
	МЕСЯЧНИН ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
	колхозников. Они подвезли к магистралям
800 кубометров различного материала, от-
ремонтировали первые километры дорог. На
сельских дорогах, связывающих колхозы
се основными магистралями и железнодо-
рожными станциями, построено 27 проез-
жих мостиков.

Хорошо и организованно начался месяч-
ник в Клинском районе. Колхозники под-
	Во всех районах Московской области 15
июня начался месячник дорожного строй-
тельства. За этот срок Е началу массовых
перевозок сельскохозяйственных  Продук-
тов в столичной области предстоит по-
строить 77 километров новых дорог, сотни
проезжих мостиков. Более двух тысяч киИ-
лометров поссейных и грунтовых дорог бу-
дет отремонтировано.

Te nn ee ee
	р ОИ, р Е ОИ

Успепгно начался месячник в Истрин-
ском районе. На строительство и благо-
устройство дорог здесь выигло более 200

везли к дорогам много строительных мате-
риалов, привели в порядок несколько ки-
лометров дорог.

©

Чаплыгина. В течение десятилетий он вел
научную и педагогическую работу в Мос-
вовском государственном университете име-
ни Ломоносова и Институте железнодорож-

ного транспорта имени Сталина. В Станко-
инструментальном институте он работает со
дня ето основания — 18-й год. Сейчас
юбиляр руководит кафедрой теоретической
механики и гидравлики этого института.
	В актовом зале Московского станкоиь”
струментального института имени И. В.
Сталина вчера чествовали одного из ста”
рейших ученых столицы — заслуженного
деятеля науки и техники профессора И. В.
Станкевича по случаю 75-летия CO дня
рождения и б0-летия научной  деятель-
	ности.
Й. В. Станкеви

и последователь Н

ч — ближайший учение
. Е. Жуковского и C. A.
	НОЛВЕКА НА НАУЧНОЙ РАБОТЕ
	Праздник в подмосковных колхозах
	ЕОСИНО (Московская область), 18 ию-
ня. (ТАСС). На обширной поляне, обрам-
пенной густой канвой кудрявых берез, со-
брались колхозники Ухтомского района на
народное гулянье, посвященное окончанию
весеннего сева. В гости к труженикам со-
циалистических полей приехали стаханов-
цы московских предприятий, деятели нау-
ки и техники, литературы и искусства,
Герои Советского Союза, лауреаты Сталин-
ской премии. Собравитиеся любуются друж-
ными веходами, появившимися на полях
подмосковных колхозов.
	Секретарь Ухтомского райкома ВКП(б)
В. В. Филичев поздравил колхозников ©
досрочным завершением аесеннего сева.
	Народное гулянье в честь окончания весеннего сева
	— Аарактерной особенностью весеннего
сева этого года, — сказал он, — являются
отличная подготовка и проведение полевых
работ на высоком агротехническом уровне.
Московская промышленность оказала нам
большую помощь, предоставив тракторы и
сельскохозяйственные машины. Районный
план весеннего сева выполнен с_ превыше-
нием. Состояние веходэв рачних овощных
культур и картофеля повсеместно хороптее.
BR уходу за посевами мы приступили дав-
но. Сейчас идет подкормка и полив. Кол-
хозники дали слово товарищу Сталину вы-
растить обильный урожай.

Выступившие на празднике председатель
правления колхоза «12 лет Октября» тов.
Морозов, звеньевая колхоза им. Ворошило-