ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
	MOeKORBCKMth
	NOMICQOMONEL
	Бюджет
Российской Федерации
	Первая сессия Верховного Совета Рос-
спйской Советской Федеративной Социали-
стической Республики заслушала доклад
министра финансов тов. Л. М. Сафронова
«0 государственном бюджете РСФСР на
1947 год и исполнении государственного
бюджета РСФСР за 1946 год». Депутаты
Верховного Совета РОФОР приступили в
обсуждению финансового плана Реепубли-
ки на второй год новой сталинской пяти-
летки.

Отчет 0б исполнении бюджета за прош-
лый год, раскрытый в докладе миниетра
финансов РСФСР тов. Сафронова, свиде-
тельствует O самоотверженном и илодо-
творном труде миллионов советеких людей,
которые не жалеют сил и труда для того,
чтобы досрочно выполнить и перевыпол-
нить сталинский пятилетний план, до-
битьея дальнейшего под’ема народного х9-
зяйства нашей Ротины.
	В цифрах бюджета отражены успехи на-
Года в деле выполнения задач, ноставлен-
ных в первом году послевоенной  пяти-
тетки.
	В минувшем году промышленноеть Рос-
сийской Федерации в основном закончила
послевоенную перестройку и перешла на
производство гражданской продукции. В
1946 году в РСФСР было построено и вве-
дено в строй 195 предприятий республикан-
ской и местной промышленности: `Значи-
тельно возросло промышленное производет-
во, в особенности увеличилея выпуек т0-
варов для населения. № текущему году на
территорни Республики восетановлено
миллиона 350 тысяч квадратных метров
жилой площади, разрушенной врагом.
	Наша социалистическая экономика, не
знающая кризисов и депрессий, растет и
развивается из года в гол. 05 этом ярко
свидетельствует бюджет Российской Феде-
рации. В 1946 году государственный бюд-
жет выполнен по доходам в сумме 36 мил-
лиардов 576 миллионов рублей и по рае-
ходам — 34 миллиарда 881 миллион
рублей. По сравнению е 1945 толом дохо-
ды бюджета возросли на 31,8 процента, a
расходы — на 28,8 процента.
	Первое полугодие 1947 года подходит к
конпу. Оно ознаменовано патриотическим
стремлением советских людей досрочно
выполнить планы как в промыптленноети,
так и в области сельского хозяйства, до-
стойно встретить 30-ю годовщину Велико-
	з ща < ыы я. CL LA Le ИНН
Орган МК и МГК ВЛКСМ
	Вторник, 24 июня 1947 год:   Цена 20 ноп.
	Москва, Кремль.
	Выпуск хлопчатобумажных тканей, напри-
мер, возрастет на 36 процентов, шеретя-
ных тканей и обуви — на 32 процента.
(Огромные средства вкладываются в сель-
ское хозяйство Республики. Посевные пло-
адин ее расширяютея на 5,7 миллиона
гектаров. По сравнению © прошлым годом
значительно возрастет 0б’ем капитального
строптельетва. В полтора раза увеличива-
ютея ассигнования на жилищно-коммуналь-
ное хозяйство. Большие средства будут на-
правлены на увеличение выработки элек-
троэнергии, на расширение сети водопро-
вода и канализации, на увеличение про-
зяженности трамвайных линий, строитель-
ство дорог и т. д.
своем докладе министр финансов
PCOCP тов. Сафронов отметил, что основ-
цыми ра’ходами государетвенного бюджета
Российской Федерации являются расходы
на народное образование, здравоохранение,
физическую культуру, социальное обеепе-
чение и социальное страхование. За один
только год ассигнования на просвещение
увеличиваются в РОФСР на 4 миллиарда
217 миллионов рублей. В начальных, семи-
летних и средних школах Министерства про-
свешения РОФСР в 1947/48 учебном году
число учащихся достигнет более 17 мил-
лнонов. В школах рабочей молодежи будет
обучаться 310 тысяч и в школах сельской
молодежи — 200,5 тысячи человек. Число
студентов в выеших учебных заведениях
ий техникумах возрастет па 42 тысячи че-
ловек. Почти наполовину возрастают расхо-
ды на содержание культурно-просветитель-
ных учреждений. В 1947 году в РОФСР бу-
дет 11.450 библиотек, 2.450 районных до-
мов культуры, кроме того дополнительно
создается 4.600 новых сельских клубов.
Эти затраты соответствуют интересам иши-
роких масс трудящихся нашей Республики.
Значительные средства выделены  госу-
дарственным бюджетом РОФСР на социаль-
ное обеспечение.  Советекое  государетво
проявляет отеческую заботу о детях-сиро-
тах, инвалилах труда и инвалилах Великой
Отечественной войны.  Аесигнования на
здравоохранение увеличатся по сравнению
с прошлым годом на 2 миллиарда 763
миллиона рублей.

Выполнение этого колоссальтюго бодже-
та Росеийской Федерации потребует значи-
тельных усилий от трудящихся. Советекие
люди отлично понимают, что только быет-

Вчера депутаты Верховного Совета
Российской Федерации приступили к обсу-
ждению доклада о государственном бюд-
	mete РСФСР на 1947 год и исполнении
государственного бюджета за 1946. год.
	дарства, в городе, который за годы совет-
ской власти стал крупнейпим  инлустри-
альным, научным и культурным центром
нашей страны, — наполняет серлца моск-
вичей великой ралостью и горлостью. Во
вместе е тем это обязывает  трулящихся
Москвы быть в авангарде борцов за п9-
строение коммунизма в нашей стране,

ХХИ сессия Московского Совета от лица
трудящихся столицы обещает Вам. товарищ
Сталин. добиться успепиюго выполнения
й перевыполнения намеченной программы
ремонта жилых зланий п газификации
Москвы. не пожалеть. сил и трула аля осу-
шествления Сталинского плана  рекон-
струкции родного города.

Желаем Вам. дорогой Иосиф Виссарио-
нович, многих лет жизни на благо Совет-
ской Ролины. на счастье трулящихея!
	Да здравствует Советское  Правитель-
ство!
Да здравствует героическая партия
	большевиков. партия Ленина— Сталина:
Слава вождю и учителю советекого на-
рода — великому Сталину!
	Товариму СТАЛИ
	Трудящиеся Москвы сознают, что чем
лучше они будут трудиться, чем сильнее
развернется борьба за досрочное выполне-
ние заданий новой Сталинской пятилетки,
тем быстрее и успешнее будут преодоле-
ны временные послевоенные трудности,
тем выше поднимется благосостояние на-
рада.

Дорогой товариш Сталин!

С чувством больном удовлетворения
встретила ХХП сессия Московского Сове-
та сообщение о том, что Совет Министров
СССР удовлетворил просьбу московских
организаций отметить 800-летие Москвы
	и установил день празднования — 7 сен-
тября 1947 года.
Эту  знаменательную дату в жизни
	Москвы и всей советекой страны  труля-
щиеся столицы встретят новыми трудовы-
ми победами, еще большим силочением во-
круг большевистской партии, советского
правительства и вождя советского народа
— великого Сталина.

Сознание того, что мы живем в столи-
це первого в мире социалистического госу-
	ловий жизни трудящихся Москвы. Но Ba-
шему указанию, Иосиф Виссарионович,
столица получит в этом году большую ма-
териальную помощь, чте позволит успеш-
но осуществить программу ремонта домов
и газификации квартир.
	В ответ на постоянную заботу партии и
правительства © культурно-бытовых нуж-
	ки и служащие столицы с каждым днем
усиливают борьбу за выполнение и пере-
выполнение нового пятилетнего плана, ши-
рюко развертывают сопиалистическое со-
ревнование в честь 30-й годовщины Be-
ликой Октябрьской социалистической ре-
		Дорогой Иосиф Виссарионович!
	ХХП сессия Московского городекого Co-
вета депутатов трудящихся от имени ра-
бочих, служащих и интеллигенции столи-
цы шлет Вам, великому вождю и учителю
советского парода, пламенный, сердечный
привет! :
	Мы, депутаты Московского Совета, за-
слушали и подробно обсудили доклады ©
ходе выполнения плана ремонта жилых

зданий и газификации Москвы на 1947
гол.
	В этом году предстоит капитально отре-
монтировать 7.300 жилых домов, широко
развернуть текущий ремонт зданий, вновь
газифицировать 50 тысяч квартир.
	Выполнение намеченной программы pe-
монтно-строительных работ и газификации
квартир серьезно улучшит бытовые усло-
вия сотен тысяч москвичей, сделает напгу
столицу еще благоустроеннее.
	ААП сессия мрячо благодарит  совет-
ское правительство и лично Вас, товарищ
Сталин, за огромную и повседневную забо-
ТУ 0б улучшении культурно-бытовых ус-
	Мы рады сообщить Вам, товарищ Сталин,
что предприятия промыптленности и город-
ского. хозяйства Москвы успешно выпол-
нили программу пяти месяцев, 500 заводов
и фабрик досрочно завершили полугодовой
план. Предприятия промышленности,
транепорта и горолекото хозяйства ускоря-
	ют темпы борьбы за досрочное выполнение
		Принято единодушно ХХИ сессией Московского городского
Совета депутатов трудящихся.
	Первая сессия Верховного Совета РЕФО
	ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
о заседании Верховного Совета РСФСР 21 июня 1947 года
	15. Споров Вячеслав Яковлевич — де-
путат от Тамбовского сельского округа,
Тамбовской облаеги.
	16. Староторжекий Александр Павлович
— депутат от Клинцовского округа, Брян-
кой области.
	17. Фронтасьев Владимир Павлович —
депутат от Ярцевекого округа, Смоленской
области.
	18. Харитонов Илья Степанович — де-
путат от Лужекого овруга, Ленинградской
области.

19. Щалков Иван Андреевич. — депутат
от Плавского округа, Тульской области.
	По предложению депутата Пикитина
М. Н., выступившего от группы депутатов
Ленинграда, Новосибирска,  Чкаловской,
Куйбышевской, Крымской, Курской обла-
стей и Приморского края, Верховный Co-
вет РСФСР избирает Комиссию по ино-
странным делам в составе 9 человек.
	1. Председатель Комиссии — Ильичев
Леонид Федорович — депутат от Покров-
ского округа. Чкаловской области.
	Члены Комиссии:
	21 июня, в 6 часов вечера, в Иремле, в
Больнюм Кремлевском Дворце, состоялось
второе заседание Верховного Совета РОФСР.

Председательствует Председатель  Вер-
ховного Совета РСФСР депутат М. П. Та-
расов.

Верховный Совет РСФСР заслушал  до-
клад Председателя  Манпдатной комиссии
Верховного Совета ‘депутата Прохватилова
	В Т о поверке полномочий - депутатов
	Верховного Совета РСФСР.
Тов. Прохватилов оглашает постановле-
	13. Сотников Всеволод Аленсандрович—
депутат от Пугачевекого округа, Саратов-
ской области.

14. Фаталиев Халил Магомедович — де-
путат от Буйнакекого округа, Дагестанской
АССР.

15. Цветкова Вера Семеновна — депу-
тат от Фурманского округа, Ивановской
облаети. ‘

По предложению ^ депутата  Рязановой
А. Ф., выступившей от группы депутатов
Московской, Ленингралской, Рязанской,
Псковской, Курской и Смоленской областей,
Верховный Совет РСФСР избирает Бюджет-
ную комиссию Верховного Совета РСФСР
в составе 19 человек.
	1. Председатель Вомиссии — Бурыли-
	чев Павел Григорьевич — депутат от Нуш-
кинского округа, Московской области.
	Чтентт ROWACCHH:
	Сопиалистической Республики, изоранных
по всем 752 избирательным округам и за-
регистрированных Центральной  Избира-
тельной комиссией по выборам в Верхов-
ный Совет Российской Советской Федера-
тивной Социалистической Республики, при-
знать правильными. С :

3. Работу Центральной Избирательной
комиссии по выборам в Верховный Совет
Российской Советской Федеративной  С0-
пиалистической Республики считать закон-
челной».

Затем Верховный Совет перешел к рас-
смотрению вопроса 06 избрании постоянных
комиссий Верховного Совета РСФСР.

По предложению депутата  Светлакова
Н. И., выступившего от группы депутатов
города Москвы, Кировской, Челябинской,
Тамбовской и Ивановской областей п Чу-
ваткой Автономной Советской  Социали-
стаческой Республики, Верховный Совет
РСФСР избирает Комиссию  законодатель-
ных предположений в составе 15 человек:

1. Председатель Комиссии Никитченко
Иона Тимофеевич — депутат от Татарско-
го округа, Новосибирской области.

Члены Комиссии:

_ 2. Афанасьев Илларион Афанасьевич —
депутат от Елецкото городского округа,
Орловской области.

3. Баскаков Иван Иванович — депутат
от Окуловского округа, Новгородской обла-
сти.

4. Березин Иван Емельянович — депу-
тат от Сальского округа, Ростовской обла-
сти.

5. Герасимов Александо Михайлович —
депутат от Уваровекого округа, Тамбовской
области.

6. Дадонов Федор Никитич — депутат
от `Миньярского округа, Челябинской 06-
ласти.

7. Жолнин Сергей Андреевич — депу-
тат от Бауманского округа города Москвы.

8. Зимина Клавдия Андреевна — депу-
тат от Суворовского округа города Ленин-
града.

9. Кузнецов Иван Степанович — депу-
тат от Галичского округа, Костромской 06-
ласти.

10. Никаноров Василий Иванович —
депутат от Джанкойского округа, Крым-
ской области.

11. Сафонов Григорий Николаевич —
тепутат от Можгинекого округа, Удмурт-
ской АССР.

12. Сидоров Петр Михайлович — депу-
тат от Новосокольнического округа, Вели-
колуЕской области.
	стойно встретить 30-ю годовщину Велико- рый рост темпов может обеспечить даль-  ние Мандатной комиссии 0 результатах

№ Октября новыми  производетвенными   пейшее укрепление военио-экономического   проверки полномочий депутатов Верховно-
успехами. Коллективы предприятий Poe-   могущества нантего государства, улучшение го Совета РСФСР по 752 избирательным
	элагосостояния населения. Й наш совет-
ский народ самоотверженно и беззаветно
борется за полную победу новой сталинекой
пятилетки, за новый расцвет великого ©9-
ветскоге Сотоза.

Для трудящихея Российской Федерации
нет сейчас более важной, более благотод-
ной задачи. чем  успентное исполнение
бюджета РСФСР на 1947 год. Население
наптей Федерации; нап славная советекая
молодежь видят в. цифрах этого бюджета
программу борьбы за осуществление новой
сталинской пятилетки, проявление еталин-
ской заботы о быстрейтем восстановлении
и развитии наротного хозяйства Российской
Федерации, заботы © просвешении и обуче-
нии молодежи, об улучшении ее быта.

Молодежь столины и Московской обла-
ети, как и все нароты, населяющие Рое-
сийскую Советскую Федеративную Социа-
листическутю Республику, не пожалетот тру-
да для того, чтобы под мудрым  водитель-
ством славной партии Ленина — Сталина
достигнуть новых успехов в социалистиче-
гком строительстве, досрочно выполнить
план второго года сталинской пятилетки.
	округам.

«Проверив все представленные Цент-
ральной Избирательной комисспей избира-
тельные документы и материалы по выбо-
рам в Верховный Совет Российской Совет-
ской Федеративной Социалистической Pec-
публики в отдельности на каждого депута-
та, Мандатная комиссия Верховного Сове-
та устанавливает:

1. Выборы депутатов в Верховный Co-
вет Российской Советской Федеративной (9-
циалистической Республики по всем 752
избирательным округам проведены на 0с-
нове и в полном соответствии с Конетиту-
цией РСФСР и Положением о выборах в
Верховный Совет РСФСР.

9. Никаких оснований для кассирования
выборов 0 какому-либо избирательному
округу, а также никаких жалоб и заяв-
зепий по выборам депутатов Верховного
Совета РСФСР на нарушение Вонетитуции
и Положения о выборах как по избира-
тельных округам, так и в Центральной
Избирательной комиссии не имеется.

На основании изложенного, Мандатная
комиссия Верховного Совета РСФСР  при-
знает правильность полномочий всех дену-
татов Верховного Совета РСФСР, зарегист-
рированных Центральной Избирательной
комиссией, список которых опубликован в
газете «Известия» от 12 февраля 1947
тода в № 37».

Верховный Совет по предложению депу-
тата Данилова Н. Н. принял следующее
постановление по докладу Мандатной ко-
миссии:

«Верховный Совет Российской Советской
Федеративной Социалистической Республи-
ки постановляет:

1. Доклад Мандатной комиссии Верхов-
ного Совета Российской Советской  Феде-
ративной Социалистической Республики
утвердить.

9. Полномочия депутатов Верховного С0-
вета Российской Советской Федеративной
	спиской Федерации, поддержав почин ле-.
нинграхцев, рапортуют Родине о досрочном
выполнении шестимесячного плана. Заме-
чательную победу одержала шюмышлен-
ность столицы. Досрочно выполнив план
первого полугодия, московские предприятия
далут на сотни миллионов рублей сверх-
плановой продукции. В ознаменование
800-летия основания Москвы рабочие. pa-
ботницы, инженеры. техники п служащие
московских предприятий берут дополни-
тельные обязательства по досрочному вы-
полнению плана второго тода новой ста-
линской пятилетки. Молодые труженики
столицы и Московской области вместе со
всем советским наролом прилагают все
силы к тому, чтобы воплотить в жизнь ге-
ниальные сталинские прелначертания.
Бюджет РСФСР на 1947 год. внесенный
на рассмотрение и утверждение Верховного
Совета Российской Федерации, предусмат-
ривает увеличение ассигнований на разви-
тие народного хозяйства на 2 миллиарда
630 миллионов рублей больше, чем в про-
шлом году. Промышленность Республики
ласт значительный прирост продукция.
	2. Андреев Александр Захарович — де-
путат от Рязанского  городекого округа,
Рязанской области.

3. Борисов Василий Андреевич — де-
путат от Черняховского округа, Валинин-
градекой области.

4. Бутузов Сергей Михайлович — депу-
тат от Красноярского — Сталинекого ок-
руга, Красноярского края.

5. Голубев Николай Васильевич — д8-
путат от Касторенекого округа, Курской
области.

6. Егоров Алексей Андреевич — депу-
 ат от Лабинекого округа, Краснодарского
края.

7. Жильцов Нинолай Васильевич — де-
путат от Арзамасского округа, Горьковской
области.

8. Наиров Иван Андреевич -— депутат
от Похвистневского округа, Куйбышевской
эбласти.

9. Коротков Сергей Трофимович — де-
путат от Струго-Врасненского округа,
Псковской области.

10. Крылов Александр Васильевич —
депутат от Бутурлиновского округа, Воро-
нежекой области.

11. Куперт Василий Иванович — депу-
тат от Колпашевского округа, Томской об-
ласти.

12. Орлов Иван Михайлович — депутат
от Нижне-Ломовского округа, Пензенской
области.

13. Попов Василий Федорович — депу-
тат от Мамадышского округа, Татарской
АССР.

14. Светлаков Николай Иванович — де-
путат от Кировского-—Молотовского окру-
га. Кировской области.
	2. Басов Михаил Васильевич — депу-
тат от Приморского округа города Ленин-
града.

3. Волгин Вячеслав Петрович — депу-
тат от Петровского округа, Ставропольско-
го края.
	4. Киреев Сергей Яковлевич — депутат
ат Сталинского округа города Горького.
	5. Попова Нина Васильевна — депутат
от Дзержинского округа города Куйбыше-
ва.

6. Селезнев Петр Ианнуарьевич — де-
путат от Белореченского округа, Красно-
дарекого края.

7. Сурков Алексей Александрович —
депутат от Ракитянекого округа, Курской
области.

8. Шатилов Сергей Савельевич — депу-
тат от Кузнецкого округа, Пензенской об-
ласти. ‚

9. Яснов Михаил Алексеевич — депу-
тат от Ленинградского округа города Мо-
ЗКРЫ.
	Затем Председатель предоставляет сло-
во для доклада об утверждении Государет-
зенного бюджета РСФСР на 1947 гол я
утверждении отчета об исполнении Госу-
дарственного бюджета РСФСР за 1946 год
Министру финансов РСФСР депутату Саф-
основу А. М.
	После доклада тов. Сафронова второе
	заседание Верховного Совета РСФСР за-
крывается.
	План первого полугодия 1947 года
промышленностью гор. Москвы выполнен
	В результате широко развернувшегося социалистического соревнования за вы-
полнение обязательств в честь 30-й годовщины Великой Октябрьской социалисти-
ческой революции рабочие, работницы, инженеры, техники и служащие предприя-
тий города Москвы одержали новую производственную победу.

План первого полугодия 1947 года промышленностью гор. Москвы выполнен.
Московские предприятия дадут до конца полугодия на сотни миллионов рублей
срерхплановой продукции.

В социалистическом соревновании добились лучших результатов предприятия
министерств: автомобильной промышленности, цветной металлургии, машинострое-
вия и приборостроения, химической, резиновой, легкой промышленности, строитель-
ногс и дорожного машиностроения и промышленности средств связи.

Выполнили также полугодовой план местная промышленность и промкоопера-
ция гор. Москвы.

Полностью закончили выполнение плана 18 из 25 районов столицы.

В ознаменование 800-летия основания Москвы рабочие, работницы, инженеры,
техпики и служащие предприятий берут дополнительные обязательства по досрочно-

му выполнению плана второго года новой сталинской пятилетки.
(ТАСС
	Местная промышленность РСФСР
выполнила полугодовой план
	РОФОР к Впереди других идет трест школьных

Местная промышленность
письменных принадлежностей, трест «Рус-

21 июня выполнила план первого полуго-
дия по выпуску валовой продукции. ские самоцветы», города Ленинград, Мос-

По сравнению ¢ соответствующим пе-   ква, Горький, Новосибирск, Ростов, Моло-
риодом пропелюго года об’ем продукции УВе-   тов, Ленинградская, Брянская области,
личился более чем на 25 процентов. Приморский край и др.
	заседании Верховного Совета РСФСР
	седание Верховного Совета РСОФОР состоится сегодня, 24 ИЮНЯ, В

Очередное за
в Большом Кремлевском Дворце.

11 часов утра, в Кремле,
	ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
о заседаниях Верховного Совета РСФСР 23 июня 1947 гота
	ский округ, Гамбовская область). депутат
Кудаев Ч. К. (Сталинский округ, Кабардин-
ская АССР), депутат Смиряев В. П. (Cep-
добский округ, Пензенская область), де-
путат Уразбаев Н. Р. (Аургазинекий округ,
Башкирская АССР), депутат Алехин Ц. И.
(Советский округ. Курская область), депу-
тат Каиров И. А. (Похвястневский округ,
Куйбышевская область), депутат Волкова
М. М. (Орехово-Зуевский городской округ,
Московская область). депутат Харитонов
И. С. (Лужский округ; Ленинградская об-
ласть).

На этом четвертое заседание Верховного
Cosera PCOCP закрывается.
	23 июня, в 11 часов утра, в Времле, в
Большом Кремлевском Дворце, состоялось
третье заседание Верховного Совета РСФСР.

Председательствует-— Председатель Вер-
расов.

В порядке дня — обсуждение доклада
министра финансов РСФСР депутата Са-
фронова А. М. с государственном бюдже-
те РСФСР на 1947 год и исполнении госу-
дарственного бюджета РОФСР за 1946 год.

В прениях выступили: депутат Абрамов
П. В. (Таганский округ, г. Москва), депу-
тат Бочкарев А. П. (Клявлинский округ,
Куйбышевская область), депутат Заикин
И. В. (Мнасский округ, Челябинская 0б-
	ласть), депутат Басов М. В. (Приморский
округ, г. Ленинград), депутат Шалков И. А.
(Плавский округ, Тульская область), де-
путат Динмухаметов Г. А. (Бугульминский
округ, Татарекая АССР), депутат Неклюдов
В. Н. (Ульяновский городской округ,
Ульяновская область), депутат Рукавицына
А. Н. (Тулунский округ, Иркутская область),
депутат Киреев С. Я. (Сталинский округ,
г. Горький). депутат Батамиров А. М. (Ка-
менский округ, Алтайский край). тов. Нур-
тов А. В. — председатель исполнительно-
го комитета Костромского областного Сове-
та депутатов трудящихся.

На этом третье заседание Верховного
Совета РСФСР закрывается.
	x

23 итоня, в 6 часов вечера, в Кремле, в
Большом Кремлевском Дворце состоялось
четвертое заседание Верховного Совета
РСФСР.

Председательствует — Заместитель Пред-
седателя Верховного Совета РСФСР депу-
тат А. Н. Несмеянов.

министра финансов РСФСР депутата баф-
ронова А. М. © государственном бюджете
РСФСР на 1947 год и исполнении  госу-
дарственного бюджета РОФСР за 1946 гол.

В прениях выступили: депутат Воронцов
П. С. (Осташковекий округ, Калининская
область), депутат Зуева Т. М. (Шульгин-
	a