Четверг, 26 июня 1947 г., № 76 (773).
				__ WABCTPEYY BCECOIOSHOMY ДНЮ ФИЗКУЛЬТУРНИКА —
	Хх
НА СПОРТИВНЫХ

ТУТТА ГТА
	ПЛОЩАДКАХ —
КОМАНДЫ
19 LIEXOB
	зультатом 11,5 секунды. Второе место
завоевал Кусков, проигравший победи-
телю 0,5 секунды, третьим был Р. Шу-
	бин — 12,/ секунды.
У женщин на этой же дистанции луч-
ших результатов добилась  работнипа
	инструментального цеха №. Саломатина.
В беге на 1.000 метров у мужчин победу
вновь одержал Шубин, второе и третье
место заняли Фадеев и Бокин.

В упорной борьбе проходили и все
матчи на  волейбольных площадках.
Команяа кузнечного цеха, выиграв у
волейболистов автобазы, во второй встре-
че проиграла прессовому неху со сче-
том 1:2, коллектив отдела техническо-
го контроля победил команду кузовного
цеха.

Слаженную и хорошую игру показали
футболисты азтобазы, выигравшие со
счетом 2:0 у коллектива ТЭЦ. Равными
по силе оказались команды первого ин-
струментального и механосборочного це-
хов, закончившие матч с результатом
1:1. Всего в первый дель спартакиады
в соревнованиях приняло участие более
300 физкультурников.

НА СНИМКАХ: 1. Момент игры ве-
лейбольных команд кузнечного цеха и
автобазы. 2. Забег на 1.000 метров для
мужчин.
		В воскресенье на стадионе «Медик»
началась спартакиада физкультурников
автозавода имени Сталина. Флаг co-
ревнований был поднят одним из ста-
рейших спортсменов коллектива — ра-
ботником инструментального цеха ма-
стером спорта Вавиловым. После парада
на беговую дорожку, футбольное поле и
волейбольные площадки вышли команды
19 цехов. Соревнования на первенство
завода-гиганта, посвященные Всесоюзно-
му дню физкультурника, начались!

С первых же минут во всех уголках
стадиона завязалась острая спортивная
борьба. В забегах на 100 метров каж-
дая новая группа спортсменов неизмен-
но улучшала на несколько десятых се-
кунды результаты предыдущих участни-
ков соревнований. Наконен, в 13-м за-
беге на старт вышли пять сильнейших
легкоатлетов завода. Среди них: чем-
пион коллектива технолог отдела глав-
ного металлурга В. Фадеев, победитель
прошлогодних соревнований ста заводов
во прыжкам в высоту мастер А. Агафо-
нов и один из сильнейших молодых
спринтеров студент заводского техни-
кума А. Кусков.

Удачнее других стартовал Кусков, и
казалось, что победа ‘останется за ним,
но возле самого финиша вперед вырвал-
ся Фадеев и закончил бег первым с ре-
	Заседания Верховного Совета РСФСР
	(Окончание. Начало см. на 1-й стр.).
	Вакой разительный контрает  советокое
искусство представляет по сравнению с ©9-
временным буржуазным искусством! Можно
ужаснуться тому творческому тупику, В
который зашли буржуазная живопись и
скульптура.

Ведущее месте, занятое советским изоб-
разительным искусством в мировой хуло-
жественной жизни, обязывает нас к лаль-
нейшему непрестанному  совершенствова-
нию и росту.

В заключение денутат Герасимов ставят
вопрос 0б организации Всесоюзной акаде-
мии художеств, как единого научно-твор-
ческого пентра художественной  жазни
страны.

Депутат П. И. Лесив (Севастополь) рас-
сказывает о большой работе, которую ведут
трудящиеся Севастополя по восстановле-
нию ролного горола. За три года после ©с-
вобождения города-героя в промышлен-
насть п городское хозяйство вложено более
400 млн. рублей, восстановлены и работа-
ют многие ооедприятия. десятки школ, лет-
ских салов. яслей. сеть мезицинских учреж-
дений. столовых в магазинов. Восстанов-
лепо 186 тысяч квадратных метров жилой
площали.

34 этими цифрами скрывается напря-
женный грул севастопольцев. Трудящиеся
горолз по примеру сталингралиев широко
развернули черкасовское явижение, актив-
во участвуют в восстановлении школ, боль-
HOU, жилишно-коммунального хозяйства й
благоустройстве города. Свыше двух миял-
лнонов часов отработали севастопольпы BO
внеурочное время.

Депутат Лесик отмечает вместе с тем,
что Комитет по делам архитектуры затяги-
взет разработку генерального плана пент-
ра города, волелетвие чего восстановитель-
ные работы ведутся лишь на окраинах.
Тов. Лэсик считает пелесообразным 03л8-
ние в Севастополе специальной архитек-
турной мастерской.

На трибуну поднимается тепло встре-
ченный присутствующими Предселатель.
Совета Министров РСФСР депутат М. И.
Родиэнов. Он посвящает свою речь оенов-
ным вопросам развития хозяйства и куль-
туры Российской Федерации в 1946 8
1947 годах.

1946 год был годом завершения после-
военной перестройки государственной 4
кооперативной промышленности на выпуск
тражланской продукции, Выпуск товаров
для населения в прошлом году увеличился
по сравнению е 1945 голом больше чем на
800 миллионов рублей. Значительно в03-
росло производетво хлопчатобумажных й
шерстяных гканей, трикотажа, обуви, по-
сулы п аругих изделий. Увеличилось так-
же произволетво строительных материалов
п лобыча топлива. 0б’ем капитальных ра-
бот в истекшем голу превысил довоенный
уровень на 180 миллионов рублей.

Далее тов. Родионов говорит о большой
работе по восстановлению городов и сел.

Огромную работу пролелали труженики
колхозных полей, восстанавливая  разру-
шенное врагом сельекое хозяйство. Милли-
оны колхозников в рабочих совхозов ве-
дут неустанную борьбу за получение высо-
кого урожая, за то, чтобы во-время убрать
его и выполнить свой обязательства перед
государством по поставкам  сельскохозяй-
ственных продуктов. На 20 июня этого
гола колхозами РСФСР было засеяно почти
на 3 миллиона гектаров больше, чем в Про-
лом голу. Значительно расширена пло-
Mag, пол важнейтей  проловольственной
кУЛЬТУрой — яровой пшенилей.

Тов. Родионов отмечает, чго в ряде от-
раслей хозяйства имеются еще серьезные
нелостатки. Он критикует работу Мини-
стерства лесной промышленности и Мини-
стеретва местной топливной промытшленно-
сти, не выполняющих установленного плё-
на. Тов. Родионов говорит также о неулов-
зетворительной работе Министерства жЖи-
лишно-гражланекого строительства в от-
мечает, что лепутаты справедливо крити-
ковали Министерство коммунального  %0-
зяйства.
	Тов. Родионов подчеркивает далее огром-
ную организаторскую роль местных Сове-
тов по мобилизации народных масс на пре-
творение в жизнь плана Новой сталипекой
пятилетки.

Тов. Родионов выражает уверенность В
том, что народы Российской Федерации
вместе со всеми наролами Советского Сою-
за с честью выполнят поставленные перед
ними задачи и лобьются нового под’ема на-
родного хозяйства в культуры.

Денутат С. 3. Борисов (Якутия) говорит,
что якутский народ самоотверженно борет-
сея за досрочное выполнение плана сталин-
екой послевоенной пятилетки. В важней-
ших отраслях народного хозяйства достиг-
нуты значительные успехи.

Рабочие, колхозники и интеллигенция
республики, отвечая на призыв ленинград-
пев и алтайпев, с новой силой взялись за
досрочное выполнелие плана 1947 года к
30-Й годовщине Великого Октября.

Тов. Ворисов просит Верховный Совет
РСФСР включить в план 1947 гола лопол-
нительные капиталовложения в местную
промышленность Якутской реепублики, от-
пустить срелетва на строительство зданий
для летскай музыкальной школы и реепуб-
ликанекой типографии.

На этом заседание Рерховного Совета
РСФСР закрывается, Очередное заседание
состоится 25 июня в 11 часов утра:
	%
	публике увеличилась на 66 процентов. В
плоскостных и предгорных районах Даге-
стана 70 процентов всех сельскохозяйст-
венных работ выполняются сельскохозяй-
ственными машинами.

С исключительным  под’емом трудятся
народы Дагестана, выполняя план новой
сталинской пятилетки.

В работах по восстановлению и дальней-
шему развитию всех отраслей народного
хозяйства и культуры большую помощь ре-
спублике оказывают Правительство Союза
ССР, Правительство Российской Федерации
и ЦА ВЁЕП(б).

Депутат Фаталиев ходатайствует o BbI-
делении дополнительных ассигнований На
расптирение полиграфической базы pecuy6-
лики, на благоустройство города Махач-
кала, на капитальный ремонт детских J0-
мов.

Депутат Р. В. Мерцлин (гор. Молотов),
отмечая, ‘что государственный бюджет
РСФСР на 1947 год полностью выражает
народные интересы, высказывается за его
утверждение.

В Молотовской области, еозданной в
1938 году, за эти годы произошли большие
изменения * На Запалном Урале развилась
	химическая промышленность, возникло
бумажная  промышленноеть, нефтяная,
‘угольная. Однако, указывает депутат
	Мерплин, благоустройство городов области,
таких, как Березники, Соликамек, Лысьва
и в особенности областного центра гор. Мо-
лотова, значительно отстает от роста ITpo-
мышленностя и населения.

Депутат Мерцлин просит увеличить
ассигнования на коммунальное и жилищ-
ное строительство гор. Молотова, отнустить
средства на строительство оперного и дра-
изтическоге театров, школ и ча другие
культурные и хозяйственные нужды.

Депутат В. С. Тотоев (Северо-Осетинская
АССР) говорит, что трудящиеся Северной
Осетии настойчиво борются за выполнение
обязательств, взятых ими в соревновании
к 30-летию советской власти.

Значительных успехов добились нефтя-
пики треста «Малгобекнефть». Заелужен-
ную славу завоевал буровой мастер депу-
тат Верховного Совета РСФСР Г. И. Ко-
сяк, бригада которого, работая на сложных
скважинах, систематически перевыполняет
залание,
	Успешно вынюлнив весенний еев, кол-
хозники республики заботятся 06 уходе за
посевами, борются за пюд’ем общественно-
го животноводства. Говоря о передовиках
сельското хозяйства, тов. Тотоев называет
имя звеньевого т. Рубаева из колхоза
им. Кагановича, Кировского района.
Тов. Рубаев, переняв отыт мастера вы-
сокого урожая Марка Озерного, раеиро-
страняет метод знатного хлебороба среди
колхозников республики.
	Денутат Тотоев просит увеличить а<си-
гнования на строительство нового водопро-
	вода и двух школ в гор. Дзауджикау, на
	планирование и проектирование гор. Мал-
гобека и на другие нужды республики.
После выступления ‘депутата В. С. То-
тоева прения по доклалу о государствен-
ном бюлжете РОФСР на 1947 тод и испол-
	нении государсотвенного бюджета РОФОРТ
	за 1946 год прекращаются. С заключи-
тельным словом выступает министр финан-
сов РСФСР А. М. Сафронов.
	Тов. Сафронов отмечает, что выстунав-
пгие в прениях депутаты единодушно одоб-
ряли внесенный правительством проект
тосударетвенного бюджета Российской Фе-
дерации на 1947 год и отчет 06 исполне-
нии бюджета за 1946 год. Ехинодушное
одобрение проекта государственного бюд-
meta PCOCP на второй год послевоенной
пятилетки показывает, что он полностью
отвечает жизненным интересам трудящих-
ся Российской Федерации, обеспечивает
дальнейпгий под’ем народного хозяйства,
культуры и благосостояния народов респуб-
ЛИКИ.

Отмечая большие достижения в хозяй-
ственном и культурном строительстве в
краях, областях и автономных республи-
ках, депутаты вместе с тем критиковали
крупные недостатки в работе отдельных
	демократию, за лучшее будущее для мо-
лодого поколения всех стран.

Вице-президент ВФДМ Пенри Джоне п-
святил CBOe выступление предстоящему
всемирному фестивалю молодежи в Праге.

С большим вниманием выслушали с9-
бравитиеся выступление члена Исполкома
федерации Фрэнсис Дэймон (США), рас-
сказавшей о работе демократической моло-
дежи в пользу федерации в ОША и в стра-
нах Латинской Америки.

— В марте этого года, — говорит
Фрэнсис Дэймон, — я присутствовала на
совещании лидеров молодежных организа-
ций стран Латинской Америки, которое co-
стоялось в Гаванне, на Вубе. Присутство-
вали также представители молодежи США
и Канады.

Для трудящихся  латино-американских
стран характерны резкие антиимпериали-
стические настроения. На конференции го-
ворилось © том, что США ю существу
установили колониальный режим в Порто-
Рико и в ряде государств Латинской Амери-
ки. Молодежь латино-американеких стран
осуждает  господетвующий в Порто-Рико
колониальный режим и хочет видеть эту
страну свободной, Прогрессивная и демокра-
тическая молодежь Соединенных Штатов
всецело поддерживает aT) справедливое
требование южна-американской молодежи.

— Условия жизни молодежи в латино-
американеких странах исключительно тя-
желы, — продолжает Ф. Дэймон. — За по-
следнее время движение за укрепление
единства демократической молодежи при-
няло широкий размах. В нашей борьбе за
улучшение условий жизни, за мир и де-
мократию вопросе об укреплении единства
является самым основным.

‚ Член комиссии федерации Жан Лотисье
(Франция) еделал сообщение o ноеззке в
Индию, Индонезию, Бирму и Малайю.

— Мы пробыли в Индии свыше двух ме-
сяцев, — рассказывает Жан Лотисье. —
Мы видели на некоторых фабриках детей
5—6 лет, которые работают в исключи-
тельно тяжелых антисанитарных условиях.
На табачной фабрике в Мадрасе пятилетние
дети трудятся ю 19—12 часов в день. В
районе Валькулты мы видели семилетних

министерств и местных органов, Руково-
дители министерств должны сделать все
необходимые выводы. из критики и при-
нять меры к немедленному улучшению
работы подведомственных им предприятий
и организаций.

Тов. Сафронов сообщает, что Совет Ми-
нистров РОФСР рассмотрел ходатайства не-
которых денутатов о дополнительных ассиг-
неваниях на финансирование хозяйствен-
ных и культурных мероприятий. Совет.
Министров РОФСР считает целесообразным
выделить дополнительные ассигнования из.
государственного бюджета по бюджетам
Куйбышевской, Челябинской, Тульской,
Ульяновской, Иркутской, Горьковской, Ко-
стромекой, Ленинградской, Московской и
Саратовской областей, по бюджетам Татар-
ской и Башкирской автономных респуб-
лик, Алтайского края и Тувинской авто-
номной области. Кроме того, Совет Мини-
стров РОФСР считает’ возможным поддер-
жать письменные ходатайства, поступив-
шие в Верховный Совет РСФСР в связи ©
рассмотрением государственного бюджета,
06 увеличении ассигнований по бюджету
ряда краев, областей и автономных рес-
публик.

Таким образом, е учетом всех внесенных
Советом Министров РСФСР поправок общий
0б’ем тосударетвенного бюджета реснубли-
ки Ha 1947 год предлатается утвердить
по доходам в вумме 46.137.710 тысяч
рублей и по расходам — 46.105.002 ты-
сячи рублей с превышением доходов над
расходами на 32.708 тысяч рублей.

Признавая справедливой критику, кото-
рой подвергли депутаты работу Министер-
ства финансов РОФСР и местных финансо-
вых органов, тов. Сафронов заявляет, что
министерство примет все меры к тому,
чтобы устранить имеющиеся недостатки.

— Важное значение для  выполне-
Бия народнохозяйственного плана будет
иметь своевременное и полное поступление
доходов в государственный бюджет респуб-
лики, экономное расходование государствен-
ных средств, — говорит в заключение тов.
Сафронов. — Образцовым исполнением го-
сударственного бюджета РОФСР ва 1947
год мы ускорим осуществление грандиозных
задач, поставленных перед страной великим
Оталиным. (Аплодисменты).

Верховный Совет РСФСР единогласно
утверждает государственный бюджет РСФСР
на 1947 год. По статьям, а затем и в це-
юм единогласно утверждается «Закон в го-
сударственном бюджете Российской Совет-
ской Федеративной Социалистической Рес-
иублики на 1947 г.>».

Председательствующий оглашает заявле-
ние Председателя Совета Министров РСФСР
М. И. Родионова, поступившее на имя
Прелседателя Верховного Совета РСФСР.
	«В связи © тем, что вопрос 06 образова-
нии Празительства РСФСР поставлен на
рассмотрение Верховного Совета РСФСР,
Совет Министров считает свои обязанности
исчерпанными и слагает свои полномочия
перед Верховным Советом.

Совет Министров РСФСР проеит Вас
довести о настоящем ло сведения Bep-
ховного Совета Российской Советской Фе-
леративной Сониалистической Республики.
	Председатель Совета Министров РОФСР
	М. Родионов.
25 июня 1947 года».

По предложению депутата П. В. Майо-
ева Верховный Совет РОФСР единогласно
принимает следующее постановление:

«Верховный Совет Российской  Совет-
публики принимает заявление Председа-
теля Совета Министров о сложении Пра-
вительством РСФСР своих полномочий пе-
ред Верховным Советом, выражает доверие
Совету Министров и поручает Председате-
лю Совета Министров товарищу Родионову
Михаилу Ивановичу представить Верхов-
ному Совету предложения © составе Пра-
вительства Российской Советской Федера-
тивной Социалистической Республики».

На этом заседание Верховного Совета
	РСФСР закрывается. Следующее заседание
состоится 26 нюня в 1 чае лня.
		Вчера, 25 июня, в 11 Часов утра,
Большом Кремлевском Дворце состоялось
тестов заседание Верховного Совета РСФСР.
	за столом  Нредседателя—— председатель
Верховного Совета РОФСР депутат М. П.
Тарасов и Заместители Председателя Вер-
ховного Совета РСФСР депутаты Х. В. Ва-
лиуллин, Ф. П. Гончаров, Ш. Г. Ишкинина,
Б. Г. Музруков, А. Н. Несмеянов, М. В. Са-
рычева, Л. И. Соколов, Н. П. Тарасов. В
правительственных ложах—тт. А. А. Куз-
нецов, М. Ф. Шкирятов, члены Президиу-
мов Верховных Советов СССР и РСФСР,
министры.
	В порядке дня — обсуждение доклада
	министра финансов РСФСР А. М. Сафронова
	о государственном бюджете РОФСР на 1947
год и исполнении госудзрственного бюдже-
та РСФСР за 1946 гот.
	Нредседательствующий М. П. Тарасов
предоставляет слово депутату В. И. Кисе-
леву (Саратов).
	— Саратовская область, — говорит де-
путат Киселев, — имеет значительный
улельный вес в Российской Федерации по
выпуску промышленной продукции и 0с0-
бенно по сбору сельскохозяйственных про-
и:

За последние годы выросли новые отра-
сли промышленности, в том числе газовая.
Саратовские газовики и нефтяники в ответ
на призыв ленинградцев достойно встретить
30-ю годовщину Великого Октября в своем
письме товарищу Сталину взяли на себя
повышенные ‘обязательства и с честью их
ВЫПОЛНЯЮТ.
	Депутат Киселев Мросит Совет Миниет-
ров войти с ходатайством в союзное прави-
тельетво для разрешения ряда вопросов,
связанных с дальнейшим под’емом газовой
промьытленности области. Он ходатайетву-
ет также о включении в план капиталь-
ных работ строительства набережной реки
Волги в районе Саратова.

В этом году саратовские колхозники на
более высоком агротехническом уровне про-
вели весенние полевые работы, расширив
по сравнению е прошлым годом посевные
площади. Вее данные говорят о том, что B
этом году совхозы и колхозы Саратовской
области соберут хороший урожай.

Депутат Х. М. Фаталиев (Датестанская
ACCP) говорит 0б огромных изменениях,
происшедших в жизни народов Дагестана
за четверть с лишним века существования
республики. Предприятия, построенные В
республике за 25 лет, дают продукции В
33 раза больше, чем вся промышленность
дореволюционного Дагестана.

Коренные изменения произонгли в сель-
ском хозяйстве. Посевная площадь в рес-

Выше темпы сельской
электрификации!
		ШИРЕ СОРЕВНОВАНИЕ НА СТРОИТЕЛЬС ВЕ
СЕЛЬСКИХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ!
	В СТОРОНЕ ОТ ВАЖНОГО ДЕЛА
	А секретари Серпуховского горкома ВЛЬСМ
тт. Шуруев и Гусева тяжелы на под’ем.
	Недавно тов. Шуруева спросили:
	— Вакое участие принимают кЕ0мсо-
мольские организации шефствующих пред-
приятий в электрификации колхозов?
	Вопрое застал его врасплох.
	— Bor, кажется, комсомольцы завода
«8 лет Октября» проводили в колхозе вос-
кресник по проводке электролинии, — He-
уверенно ответил он.
	Вотда же попросили секретаря комитета
комсомола завода «8 лет Октября» тов. Чи-
жикова рассказать о проведенном воскрес-
нике, он пришел в изумление и сообщил,
что никакого воскресника в подшефном
колхозе проводить и не намечалось.

Комсомольцы Серпухова плохо осущеет-
вляют шефство над колхозами. Достаточно
сказать, что из 36 колхозов, намеченных
в 1947 году в электрификации в Серпу-
ховском районе, электрифицировано всего
ЛИШЬ ПЯТЬ. .

Г. КРЫМОВ.

г. Серпухов.
	растают с каждым днем. Большинство №-
лодежи ведет срез берегов для того, чтобы
устроить лоток и основание плотины. Н&
строительстве отличаются  комсомольшы
А. Лаврентьев, А. Кулаков, А. Гуняев,
В. Лаврентьев, Г. Кузнецова, молодые кол-
хозники 1. Зайцев, П. Уткин, Н. Матвеев,
Д. Бобков, С. Зуев, К. Скотникова, Н. ®в-
дорова и многие другие.

По плану Никольская ГЭС должна быть
сдана в эксплоатацию к 1 августа 1947
года, то-есть к началу массовой убор-
ки урожая и заготовки сельскохозяйствен-
ных продуктов. Эта станция даст ток на
молотильные пункты няти колхозов.

Д. ПАНЮКОВ.
	комсомольцев   леса 40 кубометров древе-
дпрнятий вы-   сины. Бригада девушек-ком-
строительство   сомолок под руководством
	перемычки и
	кубометров.
вывезли Из
	В. Антошиной вывезла OU
возов земли. На подвозке
древесины хорошо работалн
комсомольцы С. Ермаков,
Ю. Карасев, Н. Амосов #
другие. И. ЛЫМАРЬ.
	Колхозники села Дракине Серпуховско-
го района с нетерпением ждут, когда в их
избах и на колхозных фермах загорится
электрический свет. Они видят, как на
хругой стороне Оки в селениях Липицы,
Михайловка, Банино, Высокое, Валково яр-
ко горят лампочки Ильича. Сюда дан ток
в канун 1 мая.
	Волхозники села Дражино тоже старают-
ся электрифицировать свое большое село.
Но им нужна помощь. Их шеф — круп-
нейшая в Серпухове фабрика «Красный
текстильщик» — обешал помочь. Здесь
имеются опытные инженеры и техники-
энергетики, высококвалифицированные
монтеры. Но обязательство до сих пор не
выполнено. Комитет комсомола и его сек-
ретарь тов. Гоачев ничего не делают для
помощи двум колхозам подшефного села,
	Бездействуют и комитеты комсомола
электромеханического и напилочного заво-
ов, ситценабивной и Занарской фабрик.
Руководители комсомольских организаций
жлут.. «лиректив» от горкома комсомола.
	Вомсомольская организация Никольского
сельсовета Волоколамского района актив-
но участвует в строительстве межколхоз-
ной гидростанции. Сейчае на строительной
площадке работают 20 молодых колхозни-
ков и колхозниц. Вместе е приехавшими
из Москвы шефами они строят временную
эстакаду, делают перемычку для отвода
воды в правом крыле плотины. Это облег-
чит выемку грунта из котлована, где будет
строиться основное здание станции.

Комсомольцы и молодежь колхозов ра-
ботают добросовестно. Они помогают мон-
тировать копер для механизации забивки
свай, кантуют лес, который нужен для
стройки помещения ГЭС. Темпы работ на-
	хта реке роря, волизи се-
ления Мишнево (Щелков-
ский район) строится и
близка уже к пуску кол-
хозная — гидроэлектростан-
ция.

По инициативе Щелков-
ского горкома комсомола
здесь был организован вос-

кресник. 70
городских пре
ехали на
станции.

На засыпке
закладке yp
изведены зем)
в об’еме 170
Комесомольцы
		ТЕМПЫ НАРАСТАК)Т
	Воскресник на стройке
			детей, которые очишали канализационные
стоки или работэли в шахтах в самых
страшных условиях. В северу от Ассама
мы встречали на чайных плантациях жен-
щин, работавнтих с привязанными на <пи-
не детьми. В индийских селениях нет вра-
чей, амбулаторий, больниц, отсутствует
всякая медицинская помощь. Эпидемии про-
изводят ужасающие опустошения. Не уди-
вительно поэтому, что даже пою официальной
статистике средняя продолжительность че-
ловеческой жизни в Индии не превышает
25 лет.

Мы вынесли внечатление, что все слои
населения Индии, независимо от религи-
озных и политических убеждений, отдают
себе отчет в том, что эти неотисуемые ус-
ловия жизни являются результатом импе-
риалиетического господства в Индии.
	Член совета федерации Видия Нануга,
выступая на пресс-конференции, говорила
0 практической помощи, которая будет ока-
зана федерацией миллионам юношей и де-
вушек колониальных. и зависимых стран в
их борьбе за независимость, за свои права.
В конце этого года намечено созвать кон-
ференцию моходежи колониальных и зави-
симых стран в Юго-Восточной Азии.

Представитель реснубликанской Исна-
нии, член Исполкома Игнасио Гальего в
своем выступлении отметил, что борьба ис-
панской молодежи против фашизма —
кровное дело всей демократической молоде-
жи мира.

0 роли федерации в послевоенной рекон-
струкции мира рассказал секретарь феде-
рации Свен Бейер-Педерсен (Дания). Он
сообщил, что федерация ренгила поставить
вопрое в Экономичееком и Социальном Co-
rere оргапизанции 06’единенных наций 06
учреждении Хартии прав молодого челове-
ка.

В заключение пресе-конференции совет-
ские и иностранные корреспонденты задали
‘участникам сессии Ичюлкома ряд вопро-
COB.

Закрывая пресс-конференцию, Герберт
Вильяме от имени Исполкома выразил бла-
годарность Антифашистекому комитету ©о-
‘ ветской мололежи за радушный прием,

оказанный участникам сессий в Москве.
	За мир и демократию
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ У ЧЛЕНОВ ИСПОЛКОМА
ВСЕМИРНОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ
	вых молодежных организаций, 09 единяю-
щих свыше пяти миллионов юношей и
девушек. Исполком отметил активизацию
работы ВФДМ по укреплению мира, уснеш-
ное проведение кампаний в защиту респуб-
ликанской молодежи Испании и демокра-
тической молодежи Греции от фашистского
террора.

На сессии Исполкома подвергся обеуж-
цению также вопрос о роспуске американ-
скими оккупационными властями Южной
Кореи демократической организации моло-
дежи. Исполком ремтил обратиться к амери-
канеким оккупационным властям в Южной
Корее с требованием предоставить возмож-
ность организации молодежи Южной Ko-
рей работать в соответствии © демократи-
ческимн нормами.
	Сессия Исполкома заслушала сообще-
ние о работе комиссии федерации, выехав-
шей в Германию. Как сообщает Вильямс,
комиссия смогла посетить только совет-
скую оккупационную зону Германии. Аме-
риканские и французские оккупационные
власти ло самого последнего времени запре-
щали комисени посетить американскую и
французскую зоны. Британские  оккупа-
ционные власти не разрешили комиссии
пссетить британскую оккупационную зону,
ссылаясь на «транспортные затруднения».
Совершенно очевидно. что эти сеылки
нельзя считать убедительными.—Мы по-
становили, — заявляет Вильямс, — вы-
разить решительный протест британскому
правительству и британским оккупацион-
ным властям, Мы придаем очень большое
значение посещению Германии нашей ко-
миссией.

В заключение Г: Вильямс говорит о том,
что работа Исполкома прошла весьма ус-
пешно. Участники сессми ‘убедились, что
Всемирная федерация стала значительным
фактором в укреплении международного
единства демократической молодежи, стала
значительной силой в борьбе за мир, 38
	Закончила свою работу четвертая cec-
сия Исполкома Везмирной федерации демо-
кратической молодежи, проходившая в Мо-
скве с 16 по 22 июня. 24 июня члены
Исполкома устроили  пресс-конференцию
для прелставителей советской и иностран-
ной печати.

Пресе-конференцию открыл секретарь
федерации Герберт Вильямс. Он кратко
остановился на деятельности федерации со
времени ее создания в ноябре 1945 года
на Всемирной конференции молодежи В
Лонлоне. В настоящее время Всемирная
федерация об’единяет более 45 миллионов
молодых людей из 63 стран мира.

Г. Вильямс остановилея далее на вопро-
сах, обсужлавшихся на сессии Ислюлкома.
Был заслушан доклад о положении и нуж-
дах колониальной молодежи. который еде-
лала комиссия федерации. только что вер-
нувшаяся из поездки по Индии. Индоне-
зии. Бирме и Малайе. В результате дис-
куссии по этому вопросу Исполком при-
Hal решение, в котором заявил о поддерж-
ке напионально-освободительной борьбы де-
мократической молодежи колониальных и
зависимых стран. В ближайшем булущем
предполагается организовать международ-
ную кампанию по оказанию помощи тру-
дящейся мололежи этих стран.

Исполком обеудия вопрос © программе
всемирного фестиваля молодежи, который
булет провелен в Праге с 20 июля п 17
августа текущего года. Исполком утвердил
повестку дня предстоящей сессии Совета
фелерации.

Исполком заслушал доклад секретариата
федерации о его практической деятельности
ва время между двумя заселаниями Испол-
кома. Доклал и дискуссия, развернувшая-
ся по докладу. показали, что секретариат
федерапии проделал значительную работу
по укреплению связей с национальными
организапнями демократической мололежи.

В этом году в федерацию принато 14 но-
		современной техники. Картина изобилует
киноэффектами.
	Б фильме заняты лучшие мастера кино,
театра и эстрады — Н. Черкасов, Ф. Ра-
невская, Р. Плятт, Р. Зеленая, Н. Конова-
лов, М. Сидоркин и др. Большое место В
картине занимает музыка. Ее удачно напя-
сал композитор И. Дунаевский. Тексты пе-
сен принадлежат перу В. Лебедева-Кумача
и М. Вольпина. Автор текста марша—Сер-
гей Михалков. В фильме участвуют — балет
Большого театра, хоровой ансамбль Цен
трального дома культуры  железнодорож-
НИКОВ.
	В ближайшие дни фильм выходит на 9
раны страны.
	Вчера, 25 июня, в Министерстве кинема-
тографии СССР был показан новый худо-
жественный фильм — музыкальная кино-
комедия «Весна» по сценарию Г. Александ-
рова, А. Раскина и М. Слободского. Сюжет
построен на забавной путанице с двойни-
ком. Центральные персонажи фильма — ра-
ботник науки Никитина и актриса Шатрова
поразительно похожи друг на друга. Обе
роли превосходно, с болышим мастерством
играет лауреат Сталинской премии Любовь
Орлова. В картине хорошо показана жизнь
советских работников интеллектуального
труда.

В постановке (автор — лауреат Сталин-
ской премии Г. В. Александров, оператор—
Ю. Екельчик) применены зсе достижения