УМО Щ
	СМ
	Цена 20. ног.

ов

Орган... МК H. МГК.
	Вторник, 1 июля 1947 гола
	Колхоз им. Пятилетки. Высоковского
района в этом году значительно пере-
выполнил план сева зерновых культур,
а также посадки ` картофеля и овощей.
	Соревнуясь с колхозом 14 лет Октяб-
ря, члены артели им; Пятилетки. на-
стойчиво борются за выполнение и пе-
ревыполнение ‹ взятых ’на сёбя обяза-
тельств. В артели 32 комсомольца и
много молодых колхозников. Молодежь
активно участвует в колхозном произ-
водстве. С большой заботой они ухажи-

>
	Энергично ‘выполнять обязательства
	о элентри
	фикации, радиофинации
	‚ Бызов_
коломенцев,
принят -
	СОБРАНИЕ КОМСОМОЛЬЦЕВ.
HW MOJIOREKH =
гор. ЭЛЕКТРОСТАЛЬ ^

Недавно в городе Электросталь, на; стади-
оне «Металлург», состоялось многотыеячное
собрание комсомольцев. и. молодежи, посвя-
шенное обсуждению вызова молодых рабо-
чих Коломны на социалистическое. соревно-
	вание. Секретарь Электреетальского  горко-
	ма ВЯЕСМ тов. Чурилин,. открывая. робра-
ние, сказал:

— Молодежь нашего copona с orpONHEIM
под’емом трудится Had выполнением
плана второго года новой сталинской пяти-
летки; Свыше 100 комсомольцев и молодых
рабочих, 10 комсомольско-молодежных
	бригад выполнили годовые нормы. электро-
	стальцы с энтузиазмом принимают Вы395
коломенцев соревноваться за достойную
	‚ встречу 30-й годовщины Великого Октября.
	Бригадир комсомольско - молодежной
бригады Новокраматорското  мапгинострои-
тельного завода, им. Сталина тов. Пермяно-
ва заявила:

— На нашем предприятии трудится
аколо 1.500 молодых рабочих. Большинство
из них перевыполняет производственные
задания. Мы боремся за то, чтобы каждый
молодой производственник к Т ноября
выполнил годовую норму.

бригады завода Электросталь тов. Ганин
сказал:

— Соревнуясь с коллективом завода
«Серп и молот», комсомольцы и молодежь
нашего предприятия добились больших ус-
пехов. Известны трудовые подвиги KOMCO-
мольско-молодежных бригад  прокатчиков
стана «300», станочника Федора Недосе-
кина, шлифовальщицы Лиды Ванюшкиной,
канавщика Шевлякова, слесаря Чернова.
Молодые электростальцы  Зикеев, Чернов,
Ванюшкина и другие завершили выполне-
ние годовых норм. 23 июня коллектив за-
вода досрочно выполнил программу 6 ме-
сяцев. В этом— немалая заслуга молодежи.

На собрании были приняты социалиети-
ческие обязательства. Молодые  электро-
стальцы решили добитьея, чтобы не было
ни одного молодого рабочего, не выполняю-
щего норм выработки; дать сверх плана на
4 миллиона рублей металла и оборудлова-
	ния, в том числе 1.000 тонн проката,
2.100 тонн стали, 3 редуктора; 10. шев-
ронных валков для прокатных станов, 20
шестерен для электростанций, 1 углераз-
мольную мельницу, 200 звездочек к трак-
торам, 10.000 вентилей; взять шефство
над изготовлением тракторных деталей,
принять активное участие в выполнении
заказов для сельского хозяйства и в под-
тотовке сельскохозяйетвенноге инвентаря
к уборке урожая; изготовить во внеурочное
время силами молодежи инструмент для 35
кузниц и 10 тысяч крючьев для электри-
фикации колхозов подшефного района; по-
высить на один разряд квалификацию 800
молодых рабочих; отработать в <вободное
время на строительстве новой школы в ию-
ле и августе 12.000 человеко-часов.

От имени комсомольцев и молодежи го-
рода Коломны на собрании выетунил секре-
тарь Коломенского горкома ВЛЕАСМ: тов.
Сергеев.

На собрании выступили секретарь Элек-
тростальского горкома ВЕП(б) тов. Ржищев,
заведующий отделом рабочей молодежи МК
ВЛЕСМ тов. Здановский.

Участники собрания с большим в0оду-
шевлением приняли письмо товарищу
И. В. Сталину.
	Три дня в клубе завода «ЁВрасный. про-
летарий» продолжалось Всесоюзное сове-
шание молодых передовиков предприятий
Министерства станкостроительной промыш-
ленности СССР.

Зал заполнили лучшие молодые стаха-
новцы, Творцы: современных . отечест-
венных станков и агрегатов. Здесь — пред-
ставители передовых предприятий Москвы
и Ленинграда, Тбилиси и Горького, Ново-
сибирска и Харькова, Чкалова и Одессы.

С докладом о ходе соревнования в честь
30-й годовщины Великого Октября высту-
	пил заместитель министра тов. Борисов.:
Он отметил ряд заводов, где комсомольские.
	организации и администрация хорошо ру-
коволят соппалистическим соревнованием
	ководят социалистическим ‘соревнованием`
молотых рабочих, заботятся 06 их техни-.
	ческом обучении. Такие московские пред-
приятия, как завод «Станкоконструкция»,
завод имени Орджоникидзе, «Красный про-
	летарий». успешно выполняют и перевы--
	полняют свои производственные задания.

Затем на трибуну поднялея бригадир
комсомольско-молодежной бригады 1-го
сборочного цеха завода «Красный пролета-
рий» тов. Зуев.

— При условии соблюдения графика, —
товорит тов. Зуев, — завод обеспечивает
четкое, своевременное выполнение програми
мы. Но, к сожалению, график часто нару-“
ттается.

Молодой стахановец критикует Мини=:
стерство  станкостроительной промышлен-’
ности, не обеспечивающее контроля за рачс
ботой завода «Станколит», который еры-
вает поставки серийного литья для стан:
ков, выпускаемых «Красным _ пролетари-‹
ем». Резкой критике подверг тов. ‘Зуев ра-9
боту предприятий, вырабатывающих под-9
типники. По вине этих предприятий до 20
	мая завод не получал необходимых шари-
	ВОИНЫ АО.
Представитель московского инструмена
	К 26 июня они уже заготовили 150
тонн силосных кормов из 280 по плану.
	НА СНИМКАХ: 1. Молодежное зве-
но вышло на луга. Легко ложатся тра-
вы под острыми косами комсомольцев.
На первом плане комсомолец Сергей

Крутов.
	2. Звено высокого урожая Надежды
Чепрагиной провело подкормку и оку-
чивание картофеля. После этого девуш-
ки осторожно оправляют ботву каждо-
го куста. На первом плане — звеньевая
		Падежда Чепрагина.
	вают за посевами, любовно
ют каждое растение.
	и нинофикации нолхозных сел
	выполняя постановление февральского Талдомского района в течение января-—мая
Пленума Центрального Комитета ВКП(б),   заготовить около 3 тысяч кубометров ле-
комсомольцы Москвы и области взяли на   соматерналов для Маленковской ГЭС. Су-
себя высокие обязательства по оказанию   мели же рузекие комсомольиы и молодежь
		ганизовать воскресники с участием He-
скольких тысяч человек молодежи.

В свое время Волоколамская районная
	комсомольская организация занимала веду-
шее место в соревнованяи по оказанию по-
мощи в электрификации и радиофикации
сел. Однако некоторые успехи вскружили
руководителям райкома комсомола головы,
и они решили почивать на лаврах. Ре-
зультаты такого отношения к шефству
быстро сказались. Комсомольцы и м0л0-
дежь, не чувствуя организаторской роли
тайкома, резко ослабили свою помощь се-
лу.
Пленум Московекого Комитета партии
потребовал от партийных и советских ор-
ганизаций решительно усилить темпы
электрификации сельских районов. В инте-
ресах получения высокого урожая важно
сейчас обеспечить максимальную электри-
фикацию уборочных работ и обмолота зер-
на. Поэтому от комсомольских организаций
требуется также решительно усилить свою
ICMODIb селу © тем, чтобы обеспечить
электрификацию значительного числа мо0-
лотильных пунктов. Для этого нужно уско-
рить строительство уже. строящихея стан-
ций, ускорить темпы подводки линий,
сборки и ремонта электромоторов, послать
в села бригады специалистов.
	Московская область считается одной из
самых передовых в Советском Союзе по
радиофикации. Здесь имеются 264 тысячи
радиоточек, 75 радиоузлов, однако непос-
редственно в селах количество радиоточек
едва достигает одной трети общего чиела.
Особенно плохо обетоит дело в районах, по-
страдавших от фашистской оккупации, —
в Верейском, Осташевеком, Новопетровском
и многих других. Комеомольцы отлично по-
нимают, какое огромное значение для раз-
вертывания всей массовой политической
работы, для поднятия культурного уровня
жизни колхозников имеет радиофикация.
	Вот почему темпы радиофикации должны
	быть значительно увеличены. Многое уже
делается. В Кунцеве, например, комсомоль-
цы изготовляют детекторные приемники.
Комеомольцы Звенигородской и Осташевекой
организаций ВЛЁСМ области, Дзержинский
я Калининский райкомы также ведут боль-
шую работу по оснащению радиоаппарату-
рой колхозных сел. Однако все это толь-
ко первые шаги.

К работе по электрификации. радиофика-
ции и кинофикации надо привлечь не
только рабочую и служащую молодежь, но
и студентов, особенно технических вузов.
Их помощь может оказаться очень дей-
ственной и значительной.

Молодежь Москвы и области должна в
этом году выполнить не менее 30 процен-
тов всех работ по радиофикации. Особой
задачей для молодежи является радиофика-
дия Осташевекого, Звенигородского и Ува-
ровекого районов. В них надо смонтировать
радиоузел мощностью в три киловатта, два
—по 500 ватт, шесть-—пю 50 ватт, Надо
построить радиолинии протяженностью бо-
лее чем 100 километров; отремонтировать
40 километров уже существующих линий;
привести в порядок 5500 вводов и радио-
точек, установить пять тысяч новых радио-
точек. Во внеурочное время комеомельцы
и молодежь Москвы должны построить
шесть тысяч радиоприемников «Родина»,
15 тысяч детекторных приемников, 20
тысяч репродукторов. По кинофикации сел
комсомольцы должны принять активное
участие в сооружении 400 киноустановок,
добиться того, чтобы в каждом сельсовете
не реже трех раз ‘в месяц демонстрирова-
лись кинокартины, направить на курсы
киномехаников не менее 80 активистов.
Все эти работы по плечу Московской орга-
низации ВЛЕСМ, и молодежь честно. выпол-
HHT свои обязательства по радиофикации И
электрификации сел Московской области.
	помощи в электрификации, радиофиФации
и кинофикации сел. В этом начинании ска-
зались патриотические чувства молодежи,
горящей желанием помочь большевистекой
партии, еоветокому правительству в крат-
чайшие сроки поднять уровень сельского
хозяйства, облегчить труд колхозников, ме-
ханизировав целый ряд процессов производ-
ства, поднять культурный уровень труже-
ников колхозной деревни.
	Много уже сделали комеомольцы и м0-
лодежь. Во внеурочное время отремонтиро-
ваны электромоторы и другое оборудование,
пригодное для уже существующих и вновь
строящихся электро- и гидростанций. Co-
браны десятки тысяч изоляторов, крючьев,
штепселей, выключателей, тысячи метров
провода и многое другое, необходимое для
развертывания работы по электрификации,
радиофикации и кинофикации сел. Комео-
мольцы города Тушино обязались в под-
шефном Талдомском районе электрифициро-
вать тридцать колхозов, послать на строи-
тельство Маленковской ГЭС, второй по ве-
личине электростанции, строящейся в этом
тоду в Московской области, бригады ква-
лифицированных рабочих, а также оказать
помощь строительными материалами. Кроме
того, тушинские комсомольцы обязались
подготовить 35 электромонтеров. Свои 0бя-
зательства они успешно выполняют. Мо-
лодежь механического и троллейбусного
заводов уже изготовила свыше 3000 болтов
п гаек, десять комплектов инструментов
для электромонтеров. Бригада комеомоль-
цев во главе с электриком тов. Корсанен-
ковым уже находится в Талдомеком райо-
не, оказывая практическую помощь строи-
телям электростанции.
	Значительную помощь оказывают моло-
дые инженеры и техники управления ка-
нала Москва Волга. Они полностью раз-
работали технические проекты и сметы по
электрификации 19 колхозов  подшефного
района. До осени силами молодых рабочих
‘канала Москва—Волга будет построено 28
километров высоковольтной и 20 километ-
	ров НИЗКОВОЛЬТНой ЛИНИЙ, 1% трансформа-
торных подстанций. Ё моменту молотьбы
на молотильные пункты всех 19 колхозов
будет дан ток. Одновременно ведутся ра-
боты по проектированию линий, которые
позволят уже в 1948 году полностью элек-
трифицировать все колхозы Талдомского
района. Вомсомольцы и молодежь Тушина
ведут также большую работу по радиофи-
кации сел в подшефном районе. Уже вос-
становлена радиолиния в Новых Kponor-
ках, отремонтирована подводка к 60 до-
мам колхозников.
	Bor так и надо выполнять свои 0бяза-
тельства. То, что сделали тушинские ком-
сомольцы и молодые рабочие, не является
отнюдь чем-то особенным. Это просто че-
слное отношение к взятым обязательствам.
Ё сожалению, нельзя сказать того же о
комсомольцах Сталинского района столицы.
Здесь вместо деловой, конкретной помощи
все еще занимаются разговорами, все еще
изыскивают пути и возможности выполне-
ния взятых обязательств. А ведь проще
простого — вместо создания бесчисленных
комиссий толково и ясно рассказать молоде-
жи © ее задачах, подсказать, как и что
нужно” сделать, создать соответствующие
бригады и направить их для работы в под-
шефный район. Несмотря нз ряд указаний,
Сталинский райком комсомола не принял
решительных мер ANA исправления поло-
жения. Он до сих пор—в числе отстающих,
не выполняющих обязательства по шефет-
ву над деревней. А ведь сумели же руко-
водители Ленинского райкома ВЛЕСМ, на-
  ходящегося в таком же положении, как и
комсомольцы Сталинского района; органи-
зовать массовые воскресники, в Которых
приняло участие более 17 тысяч молодых
патриотов. Они заработали для строитель-
ства Тееовской ГЭб 75 тысяч рублей.
Бригады плотников и монтажников уже
рыехали на места. Сумели же комсомольцы
	Комсомольско-молодежное звено вы-
	сокого урожая Надежды  Чепрагиной
борется за получение 3.000 пудов кар-
тофеля с гектара, 210 пудов ржи и
пшеницы с гектара. Больших успехов
добилась бригада, руководимая опыт-
ным полеводом Григорием Федоровичем
Романычевым. За отличное проведение
весеннего сева бригада Романычева за-
	воевала переходящее Красное знамя
района.

Колхозники артели им. Пятилетки
	приступили к Косовице трав для силоса.

янканвиююнвии я

сх
	_ [о-боеволи готовиться и уборне урожая!
НКОМСОМОЛЬЦЫ И МОЛОДЕНЬ ПОДМОСНОВЬЯ,
РЬИИЕ ТЕМПЫ БОРЬБЫ ЗА ВЫСОНИИ УРОЖАИ!
		x «kK «*
НА СЧЕТУ — КАЖДЫЙ ЧАС
	Колхозники артели «Дружный труд»,
Лесковского сельсовета, образцово ухажи-
вают за своими посевами. В строгом с00т-
вететвии © агропланом бригады и звенья
регулярно проводят рыхление и подкормки.
Как только на полях появляются сорняки,
колхозники тщательно их выпалывают. И
на всех участках здесь работает молодежь,
показывающая ‘своим примером образцы
самоотверженного труда.

- Сейчае в колхозе «Дружный труд» за-

енным заново ‘навесом установлен электро-
мотор, который будет приводить в движе-
ние молотилку: Для перевозки зерна при-
готовлено 40 новых мешков.

Колхозница Анна Аржанова сплела 20
корзин для уборки картофеля. В ближай-
шие дни она закончит изготовление еще
такого же количества новых’ корзин.

В артели четко организован труд всех
колхозников. Это помогает плодотворно ис-
пользовать каждый час рабочего времени.
	канчиваетея подготовка к уборке урожая. Ф. ГОРДЕЕВ.

Оборудован ток для молотьбы. Под   Егорьевский район.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВО ЗАБОТА
МОЛОДОГО `ОБ УРОЖАЕ

КОМБАЙНЕРА _ С большой заботой ухаживают за посе-
	СЕНОКОС НАЧАЛСЯ.
	Комсомолец Иван Шалденков из Гри-
горьевской МТС в прошлом тоду работал
пигурвальным. Теперь, после окончания ше-
стимесячных курсов, он будет водить ком-
байн самостоятельно.
	BEIIOUNBINHCh В социалистическое ‹9-
	ревнование ‘в честь 30-й годовщины Вели-
кой Октябрьской социалистической рево-
люции, И. Шалденков взял обязательство
досрочно подготовить свой комбайн к убор-
ке урожая. Свое обязательство он вынол-
нил. Комбайн в полной готовности. Ваче-
ство ремонта хорошее.
Мололой комбайнер обязался убрать за

сезон комбайном «Коммунар» 400 гектаров
	хлебов.
А. ЧАДАЕВ.
	вами молодые колхозники артели селевия
Выхино, Ухтомского района. Комсомольско-
молодежные звенья Нины Поповой и Анто-
нины Лопуховой от рассвета и до поздней
ночи не уходят со своих полей, чтобы вы-
полнить обязательства. взятые звеньями
весной, — получить обильный урожай ово-
	щей. Девушки уже. подкормили куриным
пометом и торфом все участки, занятые кар-
Topesem. Пронололи посевы моркови и два
раза прорыхлили здесь почву.

Молодые колхозники ежедневно поливают
свои поля, не дожидаясь дождей. На этой
работе особенно отличаютея выеокой про-
изводительностью труда молодые  колхоз-
ницы Люба Шеляева, Клавдия Беляева,
	Нина Дронова и другие.
А. АНТРОПОВА.
	ХОРОШИИ
ПОЧИН
	Следуя примеру молодежи артели селе-
ния Казинское, многие колхозные ROMCO-
мольские организации Звенигородского рай-
она создали посты по охране урожая и ком-
сомольско-молодежные транспортные брига-
ды.

Молодые колхозники Звенигородского
района принимают деятельное участие в
восстановлении пюссейной дороги от Ce-
ления Локотня к районному центру, по ко-
торой пройдут 060зы с новым урожаем.
Уже отремонтировано около 15 километров
дороги.

На-лнях райком ВЛЁСМ провел совеша-
ние секретарей первичных комсомольских
организаций колхозов, Ha котором было
принято решение 06 активном участии
сельской молодежи в заготовке силосных
кормов.

В первый же воскресник более 700 ком-
сомольцев и молодых колхозников вышли
на силосование. За день в 80 колхозах
были очищены и подготовлены к закладке
трав ямы и траншеи, во многих артелях
молодежь приступила к заготовке силоса.

Комеомольцы -и молодые колхозники се-
ления Андрианково полностью выполнили
план артели по заготовке раннего и позд-
него силоса и заложили 60 тонн сочных
кормов. Не отстала от андрианковских
колхозников и молодежь селений Завьязо-
во. Ягунино и ряда других. Завьязовская
артель заложила 65 тонн силоса, в Ягунине
заполнены лве ямы емкостью более 40
	тонн
А СТРОИТЕЛЕВ,
	секретарь Звенигородского райкома
ВЛКСМ.

ПОМОЩЬ
ШЕФОВ

Большую . помощь колхозам Шелков-
	ского района оказывает молодежь города
Щелково. Десятки юношей и  деву-
птек Монинского института,  витаминного
завода, краснознаменной фабрики и других
предприятий и учреждений города каждое
воскресенье выезжают в подшефные кол-
	В. ПУЖЛЯКОВ,

секретарь Щелковского горкома
ВЛКСМ.

ee ee ini i
	да «Красный пролетарий»), а также стаха-
новцы предприятий станкостроения других
городов страны.

Зав. отделом рабочей молодежи ЦК
ВЛКСМ тов. Сизов указал, что все усилия
комсомольских. организаций и молодых ра-
бочих лолжны быть направлены на вынол-
нение годового плана-к 30-й годовщине Ок-
тября. Серьезные задачи етоят перед мо-
лодыми станкостроителями и в области по-
вышения квалификации. С каждым годом
растет класс точности станков и агрегатов,
выпускаемых отечественными заводами. А
это. пред`являет требование непрестанного
производственного роста рабочих. Каждый
молодой станкостроитель должен считать
делом чести — к 7 ноября повысить свою
квалификацию на отин разряд.

— Сопиалистическое соревнование, —
говорит - тов. Сизов, — предусматривает
творческое отношение к труду. Поэтому
комсомольские организации должны реши-
тельно бороться с проявлениями форма-
лизма в соревновании. Необхолимо не ре-
же двух-трех раз в месяц созывать бригад-
ные, цеховые собрания, на которых пол-
водить итоги соревнования, делать доетоя-
нием общественности опыт передовиков,
гритиковать нерадивых рабочих.
	Тов. Сизов полробно остановилея на вэ-
просах гласности соревнования.

Участники совещания приняли обраще-
ние ко всем молодым ‘станкостроителям
СССР с призывом выполнить годовой план
к 30-й годовщине Великого Октября.

Приказом министра 138 молодых стан-
костроителей награждены значком «0т-
личник станкостроения».

В работе совещания принял участие
секретарь ЦК ВЛЕСМ тов. Шелепин.

С огромным воодушевлением  м0.1-
дые стахановцы приняли  приветствь®
товарищу И. В. Сталину.
	Комсомольцы и молодые
колхозники артели имени
Ворошилова, Спасского
сельского совета, Гремя-
чевского района,  напря-
женно ‘трудятся на полях.
Они закончили ` прополку
озимых и яровых хлебов,
произвели взмет паров.

бригадой пожилых колхоз-
ников на луга вышло ком-
сомольско-молодежное зве-
но. Едва забрезжит свет
в 3 часа утра, молодые
косари приступают к рабо-
те. В соревновании на лу-
rax юноши и девушки
не уступают первенства

каждая. Одновременно
идет скирдование сена. На
этой работе отличается
комсомолец Виктор Коро-
лев. Подвозя сено к сто-
гам, он успевает сделать
за день 8—10 рейсов на
расстоянии 2—3 километров.
Комсомолки. Евдокия Ко-

rr!
	Сейчас молодежь участву-
ет в подготовке к уборке
урожая. Уже отремонтиро-
	ваны жатки, повозки 4
другой сельхозинвентарь.
20 июня в артели начал-
ся  сенокос. Вместе €
	взрослым. Несмотря на то,
что комсомолки Екатерина
Любина и Зинаида Мичу-
	в этом году
осы, дело. у
ешно. В пер-
они скосили
	рина внервые
взялись за К
них идет усп
	ролева и Александра Ку-
рочкина ухаживают за ско-
том. Но в горячие дни се-
ноуборки помимо этого они
хорошо помогают молодым
колхозникам в силосованнии
	кормов.
В БАРИНОВ.
	1 ноября!
	  одовой план-к
		тального завода тов. Чибисов рассказал 9
производственных успехах молодых стаха-
новцев. На заводе организовано 36 комео-
мольско-молодежных бригад. 15 из них В
мае выполнили месячные нормы в среднем
на 200 процентов. 29 молодых рабочих
завершили годовую норму, 160. человек к
	1 июня перевыполнили шШестимесячное
задание.
Cam тов. Чибисов выполнил годовую
	норму на 169 процентов. Дружными апло-
дисментами встретили участники совеща-
ния заявление молодого cTaxaHOBHa 0 TOM,
чм он обязуется к 7 ноября выполнить
три годовых нормы.

Тов. Федоров (завод «Станкоконструк-
ция») поделился опытом работы своей
бригады. Он заверил участников совеща-
ния, что к 30-й годовщине Октября брига-
да выполнит две годовых нормы, а сам
тов. Федоров завершит выпюлнение пяти г9-
довых норм.

Тов. Теремязев (завод имени Орджони-
кидзе) говорит; что в ответ на призыв ле-
	СОВЕЩАНИЕ МОЛОДЫХ ПЕРЕДОВИКОВ
ПРЕДПРИЯТИЙ СТАНКОСТРОЕНИЯ
хх Хх х
	няли норм. С помощью тов. Акимшина
юноши освоили производственный процесс
и сейчае выполняют нормы на 200—230
процентов.
	Тов. Мочканов (Влинский станкострои-
тельный завод) посвятил свое выступление
вопросам быта молодежи. Он критиковал
администрацию и общественные организа.
ции предприятия, которые плохо заботят-
ся о бытовых условиях молодежи: моло-
дежные общежития завода неблагоустрое-
ны, в столовой грязно, неуютно. Молодежь
не посещает ‘клуб потому, что помещение
его находится в полном запустении.
	Тов. Гончаров, секретарь  вомитета
ВЛКСМ завода «Калибр», сообщил. что за-
вод доетиг довоенного выпуска продукции
и обязалея выполнить годовой план к
ноября, дав на 14 миллионов рублей
сверхпланового инструмента.
	Лауреат Сталинской премии тов. Шаш-
нов (завод внутришлифовальных станков)
посвятил свое выступление вопросам тех-
нической учебы и повышению квалифика-
	Комбинат «Москвоуголь» досрочно выполнил
полугодовой план добычи угля
	Горняки комбината  «Москвоуголь» 25
июня закончили выполнение полугодового
плана добычи угля. За оставшиеся дни
шахтеры выдадут на-гора сверх полугодо-
вого задания десятки тысяч тонн топлива.

Лучших показателей добился коллектив
треста «Красноармейскуголь»,  BBINOIHEB-
ший полугодовую программу 19 июня и
значительно перевыполнивший свои 0бяза-
тельства в соревновании в честь 30-Й го-
ховшины Октября.
	Около половины всех шахт Московского
угольного бассейна раньше срока выпол-
нили полугодовой государственный план.

Также раньше срока комбинатом выпол-
нен шестимесячный план подготовительных
работ.

На шахтах комбината  «Москвоуголь»
широко развернулось социалистическое CO-
ревнование за достойную встречу 30-й го-
довщины Великой Октябрьской социалисти-
ческой революции.
	Вечер выпускников педагогических училищ столицы
		28 пюня в Московском городском Доме
пионеров состоялся вечер, посвященный
окончанию учебного года и выпуску уча-
щихся педагогических училищ Москвы.

Торжественное собрание открыл замести-
тель заведующего Мосгороно М. С. Мякотин.
Он сообщил, что в этом тоду московские
городские педагогические училища успеш-
но окончили 700 человек. Все новые учи-
теля уже распределены по школам столи-
ЦЫ.

Выпускников приветствовали от Мосгор-
оно — инспектор педаотического 0образо-
	вания Н. А. Мушкин, от преподавателей
училищ — заслуженный учитель Школ
РСФСР В. И. Силандер, от Министерства
просвещения РСФСР — начальник управ-
ления педагогическими училищами В. П.
Ягункова.

( ответным словом выступила. выпуск-
ница пехагогического училища № 5 т. Ля-
TOXO.

С огромным воодушевлением участники
собрания приняли приветствие товарищу
И. В. Сталину. 7
	нинградцев на заводе еще шире разверну-
лось соревнование молодых рабочих. В ап-
реле было 190 двухсотников, в мае коли-
чество молодых производственников,  BEI-
‘полняющих две нормы, возросло до 300 че-
ловек. Тов. Теремязев рассказал, что ком-
сомольская организация завода окружила
заботой и вниманием выпускников ремес-
ленных училищ, к каждому из них при-
креплены кадровые рабочие. Romeo
‘`молец тов. Акимшин взял шефство над мо-
лолыми производственниками Афиногено-
вым и Даппиным, Раньше. они не выпол-

БЕ ВА Заре ее OE

ции молодых производетвенников.

В прениях выступили также молодые
стахановцы московских станкостроитель-
ных заводов тт. Хаустова (бригадир ком-
сомольско-молодежной бригады завода
  «Фрезер»), Чикирев (станкозавод имени
Орджоникидзе), Романов (бригадир комсо-
мольско-молодежной бригады завода «Ка-
либр»), Соболев (секретарь комитета
  ВЛКСМ завода внутришлифовальных стан-
  ков), Галкина (завод «Станконормаль»),
 Саткина (бригадир токарной группы заво-