Понедельник, 7 июля 1947 г., № 81 (778),
	московский
		учись живи Оля нар004,
				Музыка А. Новикова.
	Пелел легрия
fi т
	QO O it Q ut,
		МАРШ КОМСОМОЛЬЦЕВ
МОСКВЫ

1020 - ро -92 сла- 6) веера д2р-жа- ве chan- wer mpa- Bu yu

Многа имен
героев-москвичей.

ПРИПЕВ.

И. Смелым покорны
Горы и реки, .
К тайнам науки путь нам открыт.
‚Если мы строим —
Строим навеки,
Мрамор метро
	об этом говорит!
	ПРИПЕВ.
ГУ. Ленин и Сталин
Нас воспитали,

Гордой отвагой юность полна,
Жизни дороже

Для молодежи

Счастье твое,

советская страна!

_ КОНАРЕТНО И ОПЕРАТИВНО РУКОВОДИТЬ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИМ СОРЕВНОВАНИЕМ
	Комитет ВАКСМ завода указал тов. Ко-
вардакову и членам цехового бюро на их
ошибку, раз’яснил им, что только такое
обязательство будет действенным, которое
взято самим молодым рабочим и поэтому
всегда напоминает ему об его ответственно-
сти перед всем коллективом.
	Б цехе, где комсоргом тов. Федорова, мо-
лолые рабочие приняли разнообразные, о-
ответствующие их силам и способностям
индивидуальные обязательства. Но после
этото комеомольекая организация не взяла
под свой повседневный контроль ход ‚сорев-
нования. Часто на доске показателей мож-
но было увидеть старые, месячной давно-
сти цифры. Комсомольская организация не
отмечала лучших, не подтягивала до их
уровня отстающих. Не выпускалиеь «мол-
нии», стенные газеты, листовки. Интерес
К соревнованию у рабочих снизился, а вме-
сте с этим снизились и производственные
результаты.

Е
	И получилось, что по сводкам, полавае-
	мым в комитет ВЛАСМ, соревнованием бы-
ли охвачены все рабочие цеха, а на деле
Никто По-настоящему не соревновался.
«Подписано — и е плеч долой», — этой
поговоркой, к сожалению, руководствуются
еще многие организаторы соревнования.
	В цехе, где комсоргом тов. Морозов, пе-
ховое бюро не вникает в содержание ме-
сячных обязательств молодых рабочих, не
подсказывает им самых необходимых и
зажных мероприятий, обеспечивающих ус-
пех каждой бригады, каждого отдельного
рабочего. В чему это приводит, показывают
десятки похожих друг на друга, как близ-
нецы. обязательств. Вот два из них:
	«1. а) Выполнить месячную норму на
100 процентов. 6) He иметь прогулов и
опозданий. в) Содержать в чистоте рабочее
место. ».
	«2. а) Ежедневно выполнять сменные за-
дания. 0) Не нарушать труддиециплины.
в) Ежелневно убирать свой станок...».
	Й никто из цехового комеомольского бто-
ре не удосужился раз’яснить молодежи,
что подобные безликие пункты, излагаю-
шие в тому же основные производственные
обязанности любого рабочего, вовсе не яв-
ляютея сопиалистическими обязательства-
ми в соревновании.

Часто такое невнимание приводит к т0-
му, что рабочие берут меньшие обяза-
тельства по сравнению с показателями про-
шедшего месяца или по сравнению со сво-
ими возможностями.

Как серьезный недостаток, присущий
некоторым комсомольским коллективам, не-
обходимо отметить крайне слабое участие в
организации и проведении соревнования це-
ховых группоргов. Вею работу по соревно-
ванию, как правило, проводят цпеховые бю-
po. A грунпорги — люди, наиболее близ-
ко стоящие к бригадам и молодым рабочим,
хорошо знающие их сильные и слабые сто-
роны, их производетвенные возможности,
остаютея в стороне.
	Отмеченные недочеты очень серьезно то?-
мозят ход соревнования молодежи. Видимо,
эти недостатки присущи не только нашему
заводу и за их быстрейшее устранение и
должны взяться первичные комсомольские

организации.
Н. ПОКАТИЛОВ,

комсорг ЦК ВЛКСМ на заводе.
		Пролетарекого РЬ ВЛЬСМ, & если и загля-
дывают, то ‘только на вечера художе-
ственной самодеятельности. Никто из ра-
ботников райкома ни разу не выступал пе-
ред юношами и девушками училища с ин-
тересными беседами и докладами. В этом
же можно упрекнуть и отдел рабочей моло-
дежи МГЕ ВЛЕСМ. Мало и скупо освещают
жизнь ремесленных училищ газета «Мос-
ковский комсомолец».
	Ежегодно ремесленные ‘училища дают
народному хозяйству страны новые кадры
квалифицированных рабочих. Задача ком-
сомола — сделать все необходимое, чтобы
эти молодые рабочие были не только тех-
нически грамотными, Но и политически
развитыми людьми. Вот почему на конфе-
ренции должны быть всесторонне обеуж-
хены вопросы идейного вооружения воспи-
танников ремесленных училищ.
	Герой Советского Союза В. ТЕРЕЩЕНКО,
секретарь комитета ВЛКСМ ремесленного
училища № 9.
		Нет сомнения, что делегаты  конферен-
пии много будут расеказывать о передовых
стахановцах-комсомольцах и молодых рабо-
чих, которые изо дня в день множат свои
производственные успехи и отлично вы-
полняют обязательства, взятые в честь
30-й годовщины Великого Октября. Немало
будет и мнений по вопросу о том, как пра-
вильнее всего комсомольским работникам и
активистам подойти к организации сорев-
нования и труда молодых рабочих. Будет
серьезная, резкая критика тех комсомоль-
ских коллективов, которые до сих пор еще
формально, без инициативы относятея к
разрешению производственных задач.

Формализм и безынициативность, прояв-
ляемые при организации и проведении со-
ревнования, значительно снижают его pe-
ЗУЛЬТАТЫ.

На нашем заводе много хороших етаха-
новцев и комсомольско-молодежных бригад,
из месяца в месяц перевыполняющих про-
трамму. 0 них много и заслуженно говорят
на митингах и собраниях, пишут в газетах,
отмечают наградами. Сегодня же мне хо-
чется привести несколько примерв из
жизни цеховых комсомольских организаций
налнего завода, анализ которых в какой-
TO степени поможет раскрыть причины
неудач у отдельных бригад и молодых ра-
бочих.

Комсомольско-молодежный коллектив ин-
струментального цеха не занимает сейчас
ведущего места в соревновании. То же са-
мое можно сказать и про цех, где комсор-
rou тов. Федорова. Причина заключается
прежде всего в недостаточном внимании в
организации соревнования молодых рабо-
чих, к распространению среди них стаха-
НовСкого ОПЫТА.

Правильно составленное, хоропю проду-
манное обязательство является своего рода
творческой заявкой. В нем отражается же-
лание бригады или отдельного молодого ра-
бочего овладеть передовыми методами тру-
да, повысить свою роль в усовершенетво-
ваний технологических процессов.

Как подошла к составлению обязательств
бригадами и молодыми рабочими  комсо-
моельская организация  инструментального
цеха? Несерьезно, по-делячески! Bea «op-
ганизация» соревнования свелась в тому,
что комсорг цеха тов. Ковардаков взил pa3-
графленный лист бумаги, записал под но-
мерами фамилии всех молодых рабочих, &
в следующих графах проставил против ка-
ЖДоЙ ИЗ НИХ:

«Выполнение месячной нормы — 210,
160, 180, 120 ит. т. пюпентов».
	«Груддисциплина — «отл.»,  «отл.»,
«OTA...

«Содержание рабочего места — «отл.»,
«отл.». «отл.»...
	Roria этими цифрами и значками «отл.»
было заполнено весе большое, разбитое на
клеточки поле листа, комеорг счел свою
миссию законченной, a воревнование «про-
веденным».
	Конечно, никаким уважением эти «инди-
видуальные обязательства» у молодых ра-
бочих не пользовались.

Проверка даже этих «куцых». формаль-
но составленных обязательств в конце
месяца не проводилась. Все записанное на
листе бумаги оказалось забытым.

Так формальное отношение комсомоль-
ских работников инструментального цеха
к делу привело к прямой дискредитации са-
мой идеи соревнования.
	ГРА
	В ремесленное училище на руково-
дящую комсомольскую работу я пришел
недавно-—месяца два тому назад. Из рас-
сказов мастера Н. Михайлова я узнал о
судьбе бывших учеников — Алексея Вол-
кова, Марии Лобановой, Николая Иванова,
Юрия Дроздова. Радисты-бомбархиры,
борт-радиеты, радисты-разведчики, поляр-
ники — таковы их увлекательные про-
фессии, принесштие им славу.

Принимаясь за комсомольскую работу, я
обратил внимание на то, что в нашем учи-
лище пренебрегают замечательными  тра-
дициями недавнего прошлого. А ведь нашу
молодежь нало воспитывать на этих при-
	мерах, взятых из самой жизни. Однако
большинство учеников нового набора не
знает, кто и как учился 40 них, какими
	боевыми и трудовыми делами порадовали
они Родину.

Мы еще мало и порой неумело занима-
емся вопросами воспитания молодежи. В
этом повинен не только комитет KOMCOMO-
ла. Редко к нам заглядывают инструкторы
	ПОЛИТИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ МОЛОДЕЖИ —
ВАЖНЕЙШАЯ ЗАДАЧА КОМСОМОЛА
	всю ответственность за это важнейшее
дело на отдел пропатанды и агитации. Сла-
бо работают над собой работники райкома
комсомола — зав. отделом пионеров тов.
Галактионова, инструктор 19в. Киселева.
Организованный при райкоме кружок по
изучению истории партии занимается не-
регулярно, е большими перерывами.

Не заботятся о своем политическом 0б-
разовании и секретари многих первичных
организаций: тов. Синякюв (завод оптиче-
ских приборов), тов. Филиппова (инстру-
ментально-протезный завод), тов. Альфер
(завод № 5 метро) и другие.

Немудрено, что эти комсомольские руко-
водители ‘не оказались на высоте новых
задач, предоставили самотеку самостоятель-
ную учебу актива, устранилиеь от контро-
ля над политическим просвещением  мо-
лолежи. .
	Тов. Синяков, например, откровенно при-
знает, что не знает, как работают кружки,
Kak комсомольцы посещают их.

— Сам я на занятия кружков не хожу,
как идут занятия не проверяю, так как я
очень занят в качестве члена бюро РК
ВЛКСМ, — заявил тов. Синяков. — Я
считаю, что этим делом должен занимать-
ся мой заместитель по пропаганде.

В списках райкома комсомола тов. Си-
HAKOR числится самостоятельно занимаю-
щимся, фактически же он совершенно  не
работает над повышением своего илейно-по-
литического уровня. В прошлом году он
был зачислен в заючный институт, но
вскоре перестал в нем заниматься. Тов.
Синяков успокаивает себя тем, что он
«немного просматривал «Краткий вуре ис-
тории ВЁП(б)».

Беспокоит ли этого «вожака» молодежи
то обстоятельство, что 9 кружков на его
предприятии прекратили работу?

— (Создадим новые, — благодушно гово-
рит тов. Синяков. А райком комсомола
примирился с благодушием и беспечностью
как тов. Синякова, так и некоторых дру-
гих секретарей первичных организаций.

В конце июня бюро Сокольнического
РЕ ВКП(б) обсуждало вопрос о состоянии
политического просвещения молодежи рай-
она.

В своем решении бюро отметило, что
серьезные недостатки в политическом про-
свещении являются следствием того, что
райком комсомола не принял ренительных
мер к выполнению постановления ЦЕ
ВЛЕСМ от 22 августа 1946 года, мало и
поверхностно занимается вопросами илеоло-
	гического воспитания юношей и девушек,
не осуществляет повседневного руковедст-
ва комсомольекими организациями, He
оказывает им необходимой помощи,

Бюро предложило РЕ ВЛЕСМ организо-.
вать широкое изучение биографий В.М.
енина и И. В. Сталина в кружках и са-
мостоятельно, обязало райком комсомола
решительно улучшить работу кружЕсв,
обеспечить прохождение программ в уста-
новленные ЦЬ ВЛЕСМ сроки, регулярно
проводить для молодежи доклады и лекции
на политические темы, установить систе-
матический контроль за самостоятельными
занятиями комсомольского актива, o6cy-
дить на бюро РЕ ВЛЕЁСМ итоги работы
кружков по изучению истории партии,
Конституции СССР и Устава ВЛЕСМ. Реше-
ние бюро обязывает райком  расши-
рить сеть политкружков, создать группу
внештатных лекторов из наиболее под-
`готовленных комсомольских — активистов,
‘провести краткосрочный семинар секрета-
  рей комсомольеких организаций по. вопроеу
‘улучшения политического образования мо-
`лолежи.
	Бюро РЕ ВЕП(б) нредложило отделу про-
паганды и агитации райкома партии ока-
зывать практическую помощь райкому ком-
сомола в устранении недостатков в идебло-
гической работе и указало секретарям пар-
тийных организаций на их личную отвёт-
ственность за руковолетво комеомолом.
	Сегодня открываетея конференция ком-
сомольской организации столицы и области.
Нет сомнения, что вопросы идеологическо-
то воспитания молодежи будут в центре
внимания делегатов.

Надо пожелать, чтобы © трибуны конфе-
ренции прозвучали выступления, проник-
нутые большевистской критикой и caMo-
критикой, которые помогут московским
комоомольцам векрыть недостатки в поли-
тическом образовании молодежи и © по-
мощью партийных организаций устранить
их в самые короткие стоки.
	А. ЦИВЕЛЕВА,
секретарь Сокольнического РК ВКП(б).
	Слова Л. Ошанина.   Постановление ЦЕ ВЛЕСМ от 22 августа
	1946 тода потребовало от HOMCOMOIBCREX
организаций решительного улучшения по-
литического воспитания молодежи на 9с-
нове глубокого изучения‘ теории и истории
большевистской партии, общественного и
государственного устройства нашей Ру-
дины, Устава ВЛИСМ.
	Сокольнический райком ВЛЁСМ под ру-
ководством партийной организации проде-
лал большую работу по устранению недо-
статков в политическом образовании моло-
дежи нашего района. В настоящее время з3-
нимаются 165 кружков: 38 — по изуче-
нию истории ВЕП(б), 53 — Конституции
СССР и 74 — Устава ВЛЕСМ. В них
учится около 2.600 юношей и девушек.
	Больше внимания стали уделять комсо-
мольские активисты и собственной учебе.
Многие секретари комсомольских организа-
ций — слушатели вечернего университета
марксизма-ленинизма, комсомольского от-
деления районной партийной школы. 14
Товарищей самостоятельно изучают исто-
рию партии. Более 40 секретарей за-
нимаются в кружках партийного просвеще-
ния, 62 — в вечерних школах рабочей
молодежи, в техникумах и вузах.

Молодежными кружками руководят опыт-
ные пропагандисты. В подборе их серьез-
ную помощь оказали партийные организа-
ции. Для пропагандистов регулярно про-
водятся консультации при парткабинете
РЕ ВЕП(б). Улучшилась деятельность
труппы докладчиков райкома комсомола.
Только в апреле и мае для молодежи
района было прочитано 48 лекций п Joe
кладов, из них 26—по биографии товарища
И. В. Сталина.
	Аорошо поставлено политическое про-
свешение молодежи на заводе резиновых
изделий (секретарь комитета ВЛЕСМ тов.
Семенова). Здесь комсомольская организа-
ция < помощью партийного бюро добилась
почти полного охвата комсомольцев разны-,
ми формами учебы. Из 116 комсомольцев
96 занимаются в политкружках, 6 само-
стоятельно работают над книгой. На заво-
де — пять кружков: один — по истории
партии, два — по Вонетитуции СССР и
два — по Уставу ВЛКСМ. С жени 1946
года все эти кружки занималиеь регулярно
4 раза в месяц. В начале июня этого года
два кружка закончили программу и при-
ступили & изучению биографии товарища
Сталина. Неплохо организовано политиче-
ское просвещение в комсомольских орга-
низациях инструментально-протезного . за-
вода, опытно-конструкторского бюро и т. д.

Улучшение политико-воспитательной
работы комсомольских организаций способ-
ствовало производственному  под’ему мо-
лодежи в 6орьбе за ^ досрочное — вы-
полнение и перевыполнение плана вто-
рого года новой пятилетки. Сейчае в райо-
не свыше 300 комеомольско-молодежных
бригад, из которых многие удостоены име-
ни «Новой сталинской пятилетки» и «Тру-
довой доблести».

Однако в организации политического об-
разования молодежи района все еще име-
ются серьезные недостатки. Райком комсо-
мола и в первую очередь его секретарь
тов. Кибовский подошли к выполнению по-
становления ЦК ВЛЕСМ от 22 августа
1946 года по-кампанейски, не закрепили
достигнутых успехов, & за последнее время
перестали систематически ‘заниматься во-
просами политической учебы. .
	Педавно Центральный Комитет ВЛЕСМ
указал на крупные недостатки в работе
MIE ВЛЕСМ по руководетву политическим
просвещением молодежи. Эти недостатки
полностью присущи и нашей комсомоль-
ской организации.
	Бо многих комсомольских организациях
кружки занимаются нерегулярно, часть из
них развалилась чюсле первых же занятий.
На заводе оптических приборов, например,
из трех кружков по истории партии, с0-
зданных в прошлом году, только один при-
ступил к занятиям, да и то векоре пре-
кратил их. Из 6 кружков по изучению
Конституции СССР и Устава ВЛКСМ ни
один в настоящее время не работает.

РЕ ВЛЬСМ все еще не организовал глу-
бокого изучения молодежью биографии
товарища, Сталина. Да и можно ли ожидать
лучшего, если сами работники райкома
комсомола еще не изучают жизни и дея-
тельности великих вождей.

Эти недостатки в известной мере об’яс-
няютея тем, что секретарь РЕ ВЛКСМ тов.
Кибовский, аппарат райкома и его актив
плохо руководят политическим просвеще-
нием молодежи. Тов. Кибовский переложил

1. В городе славы,
В сердце державы,
Светлых- традиций сила жива.
Вечно готова
К подвигам новым
Юность твоя, , 4

великая Москва!
ПРИПЕВ:
	Тверже шаг, молодежь,

Ты в столице живешь.

Все прекрасней наш город-дворек!

Каждый новый наш дом

Обогрет огоньком

Комсомольских горячих сердец!
П. В бой за Отчизну

Юность ходила

В грозное пламя дней и ночей.

В славном единстве

Фронта и тыла
	Осегда заботиться о nompacratomem
поколении
	Постановление Центрального Комитета
ВЛЕСМ об улучшении работы пионерской
организации нашло живой отклик не толь-
KO B Пионерском коллективе, ниу
школьных комсомольцев и у учителей.

Уже заметны серьезные изменения в
жизни пионерских дружин, — огрядов,
звеньев, интереснее и содержательнее
стали сборы, больше внимания уделяется
теперь содержанию пионерской работы.

Но я сейчас хочу рассказать не 9 том,
что нами достигнуто, а о тех недостатках,
которые мешают сделать  пионерскую
жизнь еще более кипучей, насыщенной
увлекательными делами. ;

Прежде всего о звене — об этой самой
маленькой детской организации. Вее-таки
до сих порн в школах и сейчас в пионер-
ских лагерях чаще любят проводить обще-
дружинные и отрядные мероприятия, a 0
том, какая работа ведется в звене, чем за-
	нимаетея каждый пионер, интересуются
мало.

В этом повинны и вожатые и старшие
товарищи — комсомольцы.
	Члены комитета комсомола, отвечающие
за пионерскую работу, обычно имеют дело
только с советом отряда или в лучшем
случае с вожаком звена. Непосредетвенно
же с пионерами они не связаны, не 3Ha-/
ют их, не интересуются, чем занимается
тот или иной пионер.

Часто приходитея наблюдать, что пионе-
ры не знают, как составить план работы,
чем заняться в звене, какую книгу 0бех-
	дить, какую пьесу посмотреть в театре. И
	здесь особенно важны совет и помощь
взрослых.

06 этом должны серьезно подумать и
пионерские вожатые и комсомольцы.
	У нас же часто руководетво CO стороны
комсомольцев проявляется только по тор-
жественным праздникам, носит кампаней-
ский характер. Приведу примеры. Подходит
праздник 1 Мая. Й тт комсомольцы
	вопоминают, что надо подготовить учащих-.
ся в приему в пионеры, привлечь их к
подготовке торжественного сбора, к оформ-
лению школы, в выпуску стенных газет.
А потом снова наступает затилтье.

Вот друтой пример. Вожатая одного из
отрядов 5-го класса. решила провести с
пионерами интересный ‹бор только после
того, как узнала, что ей ско предстоит
отчитаться на комитете в своей работе.

В школьном комитете ВЛИСМ есть ком-
сомолец, отвечающий за пионерскую рабо-
ту. Он никогда не заглянет в отряд, а толь-
ко соберет общие сведения 00 успеваемости
и дисциплине, ин на этом считает свое «ру-
ководство» законченным.

Известно, что успех работы пионерской
организации во многом зависит от старшего:
пионервожатого. № сожалению, есть еще в
школах такие вожатые, которые по своему
культурному уровню стоят ниже многих
пионеров.

Отеюда вывод: вожатым может быть
только тот, кто получил достаточный за-
пас педагогических знаний, кто любит и
хоротпо знает запросы детей.

У нас в школе две вожатых. Зоя Дени-
сова, занимающаяся с младшими ребята-
ми, имеет навыки педагога, любит свое де-
ло, быстро находит общий язык © девоч-
ками. Поэтому и работать ей легко и рабо-
та у нее спорится.

А вот у Ляли Чистяковой нехватает
знаний, Ей нужно учиться и много рабо-
тать над ©0б0й.

Многому может научиться старший пио-
нервожатый на педагогическом совете.

А наши вожатые почему-то до сих пор
их не посещают.
	Правильно организовать пионерские бу-
дни — вот главное в пионерской работе.
	А. ТОДОРОВА,
директор 211-й школы Октябрьского
района.
			ЗК В начале этого года в отчетно-
выборных комсомольских собраниях
приняло участие 385 тысяч  комсо-
мольцев, или 93 процента всех чле-
нов нашей организации.

% Борясь за выполнение плана
второго года новой сталинской пяти-.
летки к тридцатилетию Октября, бо-
лее 15 тысяч молодых рабочих и 700
молодежных бригад к первому июля
выполнили годовые нормы, выпусти-
ли сверх плана продукции на десят-
ки миллионов рублей.

* В Москве в области —285 учеб-
ных заведений трудовых резервов, в
которых обучается 86 тысяч учащих-
ся. За пятилетие они дадут стране
334.000 высококвалифицированных
рабочих.

ЗК За последние три месяца в об-
ласти создано 702 колхозных комсо-
мольских организации и принято в
комсомол 3.000 молодых колхозни-
ков. Е

ЗК 2.300 молодежных звеньев вы-
сокого урожая взяли обязательства
получить средний урожай не менее
25—30 центнеров зерна, 300—350
центнеров картофеля, 400—800 цент-
неров овощей с гектара.

К В 78 вузах и 167 техникумах
столицы и области занимается более
200 тысяч человек. Это—пятая часть
всех студентов страны.

ЖК В работе научной студенческой
конференции, состоявшейся в апреле
этого года, участвовало более 2.000
человек. Конференция заслушала 80
докладов, многие из которых пред-

Московский дом

пионеров
мольской

к комсо-
конферен- .
	ции подготовил вы-
ставку’ — показ работ
пионеров и школьни-
ков столицы. На вы-
	ПА СНИМКЕ: пио-
неры готовят подарки
	электролаборатор ией
В. С. Сорокин.
Фото И. Егорова,
ставляют большой научный и практи-
ческий интерес.

ЗК В 386 вечерних школах в 1946—
1947 учебном’ году обучалось 71.587
молодых рабочих и колхозников,

К В этом году 1.106 учащихся
окончили среднюю школу с золоты-
ии и серебряными медалями. Это
вдвое больше, чем в 1946 году.

К В это лето в санаториях и до-
мах отдыха, лагерях, туристских
походах отдохнет не менее 220 тысяч
молодых рабочих столицы и области.

\ Подхватив почин дружины 4o-
ботовской школы Кунцевского рай-
она, 50 тысяч пионеров и школьников
посадили в области более 130 тысяч
плодовых деревьев и ягодных кус-
гов.

№ 2.830 коллективов физкультуры,
в которых состоит около 300 тысяч
членов, работают в настоящее время
в столице и области.

% За последний год в областных и
городских спортивных соревнованиях
участвовало около миллиона ‘трехсот
тысяч молодых физкультурников.

or PU RGUDSSESORRGARABARD!

i
i
i
i
i
i
:

i
i
i
i
:
i
i
i

Комсомольско - мо>
лодежная бригада И,
Оглоблина, работаю-
щая в механическом

цехе 2-го завода ав-
тотракторното элект-

рооборудования, встав
на стахановскую вах-
ту в честь комсомоль-
	` ской конференции, из-
готовляет ежедневно
	при норме 500 распре-
делителей 700 — 800
в смену.

НА СНИМКЕ (сле-
ва направо): И. Ur-
лоблин, В. Кузьмиче-
ва и Е. Чечулина.
	Фото А. Гусева,