ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН.
			Вчера на УПТ областной и УП городской
об‘единенной ‘конференции  Московской
организации комсомола! развернулись
прения по отчетным докладам МК и МГК
ВЛКСМ и Ревизионной комиссии. Сегодня
с утра прения продолжаются.
	\/Ш областная и УП городская об’единенная конференция
	Московской организации комсомола

JTO свидетельствует о неразрывной связи
комсомола с большевистской партией ‚о том,
что каждый комсомолец считает для себя
величайшей честью стать членом больше-
вистской партии, партии Ленина-—— Сталина.

Национальный состав делегатов являет-
ся замечательным свидетельством неруши-
мой дружбы народов нашей страны. На кон-
ференцию избраны делегаты 12 националь-
	ностей — русские, украинцы, белоруссы,
грузины, армяне, евреи, татары, чуваши и
другие.
	Состав делегатов по возрасту показывает
рост комсомольского актива, недавно при-
шедшего к руководству комеомольскими ор-
ганизациями. До 18 лет делегатов конфе-
ренции-—24 человека, от 19 до 24 лет—
459 человек, от 25 до 26 лет — 187 чело-
век, до 30 лет — 175 человек и старше
30 лет — 75 человек.

Показательно, что в чиеле делегатов 294
женщины.

Ocobo следует отметить, что на настоя-
птей конференции много юношей и девушек
с высшим и средним образованием.

— Московская комсомольская организа-
ция, — заключает тов. Мохов, — под ру-
KOBOICTBOM MOCROBCRHX большевиков и [Th
ВЛЕСМ пришла к своей конференции тесно
сплоченной вокруг большевистской партии,
беззаветно преданной великому вождю,
учителю и другу советской молодежи
товарищу Сталину.

Делегаты единодушно утверждают отчет
мандатной комиссии.

На утреннем заседании выступили так-
же секретарь Киевекого райкома ВЛКСМ
тов. Кувшинов, секретарь Балашихинского
горкома тов. Нвач, секретарь Молотовекого
райкома ВЛАСМ тов. Пебепечаев, комсорг
ЦК ВЛКСМ на автозаводе имени Сталина
тов. Рудаков, руководитель  комсомольско-
молодежной тракторной бригады Бронниц-
кой МТС, депутат Верховного Совета СССР
тов. Резцова.

В адрес конференции поступили привет-
ствия от [У Саратовской областной конфе-
ренции ВЛЕСМ, от ЦА комсомола Армении,
от Тульского, Рязанского, Горьковского и
других обкомов комсомола.
	На вечернем заседании продолжались
прения по отчетному докладу МК и МГЕ
ВЛЕСМ и ревизионной комиссии.

Секретарь Сталинекого райкома ВАВСМ
тов. Харазов рассказал о больших произвот-
ственных успехах, которых добились ком-
сомольцы и молодые рабочие предприятий
района в социалистическом соревновании в
честь 30-й годовщины Великого Октября.

— Московский городской комитет комсо-
мола, — отмечает он, — мало поднимал
принципиальных вопросов  производетвен-
ной работы молодежи, занималея больше
всего подведением итогов труда комсомоль-
ско-молодежных бригад. В горкоме судили с
работе бригад только по матерналам, кото-
рые представляли райкомы ВЛКСМ; инет-
рукторы горкома не разбирались на местах
в недостатках, не указывали пути и спо-
собы их устранения, не являлись пропаган-
листами опыта передовых комсомольских
организаций столицы.

Тов. Харазов обращается также с крити-
кой в ‘адрес отдела пропаганды и агитации
МГЕ ВЛКСМ.

На вопросах идейно-политического вос-
питания и образования молодежи  остано-
вился в своем выступлении секретарь Кун-
цевского горкома ВЛЕСМ тов. Иванов.

— Мы еще не добились тото, — говорит
он, — чтобы весь нанг руководящий ком-
сомольский актив систематически изучал
истопию большевистской партии. Многие
комсомольские активисты нигде не учатся
H He занимаются самостоятельно.

Тов. Иванов дает подробный критический
разбор деятельности отдела пропаганды и
агитации МК ВЛЕСМ:

— Бюро МК ВЛЕСМ, — говорит он, —
уделяет недостаточное внимание отделу
пропаганды и агитации, мало занимается
вопросами улучшения постановки полити-
ческого просвещения стели мололежи Мос=
	(Окончание см. на 2-й стр.).
	Фото А. Гусева и И. Егорова.
	наших побед, уверенно ведущий советекий
народ к полному торжеству коммунизма,
родной и любимый товарищ Сталин.

Делегатами Halle конференции едино-
душно избраны руководители большевист-
ской партии и советского правительства,
верные соратники товарища Сталина —
  товарищи Молотов. Берия, Жданов,
  Ворошилов, Андреев, Микоян, Каганович,
  Маленков, Хрущев, Шверник, Вознесен-
ский, Булганин, Косыгин, Кузнецов, По-
пов, Шкирятов.

Тов. Мохов докладывает, что мандатная
` комиссия проверила полномочия всех деле-
`гатов и установила, что на веех район-
ных и городских конференциях выборы
были проведены в полном соответствии с
  инструкцией ЦЕ комсомола. Мандатная ко-
  миссия вносит прехложение утвердить пол-
  номочия всех делегатов и выдать им
мандаты с правом решающего голоса, &
‘также выдать мандаты делегатов  пред-
‚ ставителям комсомольских организаций
  города Ленинграда, Белоруссии, Украины.

Тов. Мохов говорит, что со времени
предшествующей конференции Московская
организация еще более окрепла, закали-
лась, расширила и укрепила свои связи
с молодежью. За отчетный период приня-
то в комсомол около 492.5 тысячи юношей
и девушек. Это свидетельствует © боль-
WOM политическом и культурном росте на-
шей молодежи, это является результатом
организаторекой и воспитательной работы
комсомола, результатом сердечной заботы
и внимания к молодежи со стороны нашей
родной большевистекой партии.

В истории  Московекой организации
ВЛЕСМ впервые среди делегатов наечиты-
вается такое большое количество людей,
отмеченных высокими правительственными
наградами за боевые и трудовые подвиги.
Если на предыдущей конференции только
31 делегат. был отмечен правительетвенны-
ми наградами, то сейчас на нашей конфе-
ренции 839 делегатов, награжденных орде-
нами и медалями Советского Сотоза. Среди
делегатов награждены: орденом Ленина —
24 человека, орденом Красного Знамени —
208 человек, орденами Отечественной
войны Ги П стенени—69 человек, орде-
ном «Ирасная Звезда» — 107 человек, op-
деном Знак Почета—46 человек. На кон-
ференцию избрано 10 Героев Советского
Союза, среди них прославленные сталин-
ские соколы, трижды Герои Советекого
Союза Александр Покрышкин и Иван Воже-
дуб, дважды Герой Советского Союза Алек-
\ сей Алелохин, Герой Советекого Союза
Надежда Троян, Василий Трушечкин, Вла-
димир Павлов, Михаил Климов и другие.

Среди делегатов рабочих и ИТР — 192
человека, колхозников — 57, научных ра-
ботников-—13, служащих-—61. студентов
вузов и техникумов—81, учащихея сред-
них школ—42, воинов Советской Армии—
28, партийных и советских работников —
72, освобожденных комсомольских работни-
ков — 470. Это лучшие передовые пред-
ставители нашей организации. Среди них:
депутаты Верховного Совета СССР Анаста-
сия Резцова и Татьяна Федорова, депутаты
Верховного Совета Российской Федерации
лауреат Сталинской премии Мария Волко-
ва, Мария Краснова, Екатерина Мишина.
Веего на нашу конференцию избрано 50
депутатов Верховных Советов СССР и Рос-
сийской Федерации.

В числе делегатов — новаторы произ-
водства, лауреаты Сталинской премии Ека-
терина Барышникова и Виктор Красников,
мастера высокой производительности труда
Николай Горичев, Александр Синяков, Ни-
колай Соболин, мастера высоких урожаев
Капитолина Шорина, Капитолина Духали-
на, Николай Власов, лучитие представители
учащейся молодежи.

На нашу конференцию делегатами из-
браны работники литературы и искусства.
Среди них: лауреаты Сталинской премии
писатели Александр Фадеев, Борис Горба-
тов, Алексей Сурков, поэт Михаил Луконин,
лауреат Сталинской премии заслуженная
артистка республики Ольга Лепешинская,
артистка Муза Клейменова, Ирина ЛТиксо.
  В числе делегатов конференции—620
‘членов и 93 кандидата в члены ВЁП(б).

скохозяйственных работ.

Тов. Добросклонский отметил, что OT-
дел крестьянской молодежи МК ВЛАСМ
формально руководит социалистическим
соревнованием — комсомольско-молодежных
тракторных бригад.

Зал дружными зплодисментами ветре-.
чает появление на трибуне секретаря Ле-
нинградекого ‘городского комитета ВЛАСМ,
Героя Советского Союза тов. Кузнецова.

— Дорогие друзья! Комеомольцы и ком-
вомелки Ленинградской организации ВЛЕСМ
шлют вам, делегатам УШ областной и УП.
городской ,0б’единенной конференции, Мо-
сковекой ордена Ленина комсомольекой Op-
ганизации, горячий комсомольский привет,

причин успешного проведения всех сель-

— говорит тов. Кузнецов и затем продол-
	жает.

— С неослабным ‘вниманием мы следим
за трудовыми подвигами московской молоде-
жи. которая вложила огромную долю труда
	В досрочное выполнение плана первого года:
	новой сталинской пятилетки и успешно 60-
ретея за досрочное вытюлнение. второго: года.
Среди комсомольцев столицы мы знаем та-
	кие замечательные имена Новаторов про-
	изводетва, как Матросов, Сертиенко и дру-
тие. Их благородный почин нашел широкий
отклик среди комсомольцев и молодежи
Ленинграда.

Комсомольцы и молодежь гор. Ленина не
сомневаются в том, что молодежь. Москвы
будет и впредь итти в первых рядах борцов
за успенгное выполнение плана сталинской
пятилетки. Желаем вам, дорогие товарищи,
и в вашем лице всей молодежи Москвы и
Московской области под руководством пар-
тийной организации добиться новых успе-
хов в труде во славу нашей любимой Ро-
ДИНЫ!

Желаем вам успеха в большой, ответет-
	венной и почетной работе по воспитанию
	молодежи в духе большевистской идейности
и безграничной преданности советской Рэ-
дине и нашему великому вождю и учителю
товарищу Сталину. (Бурные аплодисменты).

Тов. Кузненов передал делегатам конфе-
ренции ют комсомольцев и комсомолок Ле-
нинтрадекой организации ВЛЕСМ в прези-
диум подарок молодежи города Ленина —
художественный альбом.

От имени делегатов тов. Красавченко
выражает горячую благодарность  ленин-
градцам за подарок и просит передать мо-
лодежи Ленинграда горячий комсомольский
привет.

Секретарь Тимирязевского райкома
ВЛЕСМ тов. Василенко рассказал о том, как
молодые ученые и студенты сельекохозяй-
ственных вузов Тимирязевского района по-
могают внедрять достижения науки в сель-
ское хозяйство. Он критиковал МГК ВЛЕСМ
за плохую организацию шефекой работы
над селом.

С большим вниманием делегаты выелу-
шали выступление президента Академии
педагогических наук тов. Каирова.

— Вюспитывая молодежь, — говорит
тов. Hanpos, — мы должны помнить,
что мы воспитываем ее в духе социали-
стического гуманизма. Я бы, предложил
вместе с Московской организацией ВЛАСМ
подумать над вопросом о создании специ-
ального семинара не только для молодых
учителей, но и для веех, кто интересует-
ся проблемами воспитания.

Тов. Канров на ярких примерах показы-
вает, как-развращает человека так назы-
ваемая «педагогическая» литература капи-
талистических стран, в частности США.

Слово для доклада предоставляется пред-
седателю мандатной комиссии тов. Мохо-
ву. Докладчик ярко обрисовал состав деле-
гаций конференции Московской организа-
ции ВЛЕСМ.

Всего на о0б’единенную конференцию
избрано 920 делегатов, которые представ-
ляют 420.717 членов ВЛЕСМ. От лбласт-
ной организации избран 341 делегат и от
герблекой — 579.

Под бурные ‘аплодисменты всего зала
тов. Мохов: заявляет:

— Первым делегатом на нашу конфе-
ренцию повееместно избран наш великий
вождь и учитель, творец и организатор
			КОМСОМОЛА
		№ 83 (780)
	Цена 20 коп.
	Орган МК и МГК ВЛКСМ
	Среда, 9 июля 1947 года
	Улучшить руководство
	политическим просвещением
		ского райкома ВЛЕСМ, критиковал отдел
пропаганды ‘горкома за отрыв от жизни
первичных организаций, кампанейщину B
работе.

Вследствие нлохо поставленной проверки
исполнения многие решения остаются На
бумаге. Тов. Шляхтерман  (Коминтернов-
ский райком) рассказал о том, как выпол-
няется решение бюро МГК ВЛКСМ об изуче-
нии бнографий В. И. Ленина и И. В.
Сталина: Это решение обязывало отдел про-
паганды горкома разработать ряд методиче-
ских материалов, подготовить группу
пропагандистов и руководителей семинаров.
Прошло около трех месяцев со дня приня-
тия решения, но по существу оно не вы-
полнено.

Серьезной критике подвергли делегаты
методы руководства отдела пропаганды и
агитации МК ВЛКСМ. Секретарь Кунцевско-
го горкома комсомола тов. Иванов отметил,
что отдел ограничивает свою деятельность
чист организационными, причем часто
второстепенными вопросами, не вникая В
существо дела. Проптел почти год после по-
становления ЦК ВЛЕСМ от 22 августа 1946
года, но отдел не собрал лучиих пропаган-
дистов, не позаботилея о распространении
их опыта. Райкомам очень редко и без вся-
кой системы рассылаются разработки лек-
ций по вопросам воспитания. Лекторская
группа обкома малочиеленна, на обсужде-
ние лекций редко приглашаются  комео-
мольские работники.

Улучшение  культурно-просветительной
работы ереди сельской молодежи является
важнейшим средством мобилизации ее на
еще более активное участие в выполнении
поетановления февральского Пленума ПЕ
ВЕП(б), обязательств, данных товарищу
Сталину тружениками сельского хозяйства,
Московской области. Однако отдел пропа-
ганды и агитации обкома недостаточно за-
пимается работой изб-читален, красных
уголков, клубов, парков, вопросами кино-
фикации и радиофикации. До сих пор не
разработаны мероприятия по распростране-
нию почина егорьевцев, не оказывается
необходимая помощь красным уголкам В
обеспечении йх ‘книгами, инвентарем, му-
зыкальными инструментами. -

Серьезные недостатки и ошибки в идей-
по-воспитательной работе комсомольских ор-
танизаций ряда вузов 0б`ясняются прежде
всего плохим руководством со етороны рай-
онных комитетов и отдела студенческой мо-
лодежи МГК ВЛЕСМ. У отдельных студен-
тов все еще не изжита недооценка изучения
марксистско-ленинской науки. В результа-
те некоторые студенты слабо разбираются
во внешней и внутренней политике боль-
шевистекой партии и советского государет-
ва, не умеют анализировать события, про-
исходящие в нашей стране и за рубежом.

Выетупления делегатов, проникнутые
большевистской критикой, горячим жела-
нием вскрыть недостатки и наметить меры
их устранения, являются залогом того, что
конференция поможет всем комсомольским
организациям рентительно поднять уровень
политического просвещения молодежи, вы-
полнить требования Центрального комитета
ВЛКСМ.
	Вчера на конференции ’ развернулись.
ВЛЕСМ и Ревизионной комиссии. Делегаты
серьезно и глубоко анализируют деятель-.
ность комсомольских организаций, Москов-
ского городскоге и областного комитетов,
критикуют недостатки, намечают пути их
устранения, рассказывают 96 опыте своей
работы. Многие выступавшие подробно
останавливались на вопросах нолитическо-
го просвещения молодежи. И это понятно.
Идейная закалка юношей и девушек, вос-
питание их бодрыми, стойкими, уверенны-
ми в своих силах, преданными Родине и
родной большевистской партий являются
важнейшей задачей комсомола. Сейчас,
когда необходимо устранить крупные недо-
статки, н% которые сурово, но ‹овершен-
но справедливо недавно указал Централь-
ный комитет ВЛКСМ, политическое  про-
свещение молодежи требует 0с0бого внима-
ния всех комсомольских организаций.

В чем заключаются эти недостатки?
Прежде всего в том, что до сих пор многие
активисты пренебрежительно относятся к
политической учебе, недооценивают метод
самостоятельного изучения марксистско-
ленинской теории. 274 освобожденных
комсомольских работника и многие активи-
сты нигде не занимаются. Тем не менее
райкомы и горкомы ВЛЕАСМ занимают по-
зицию невмешательства. Каждый ко\со-
мольский актизист должен твердо усвоить,
что, только вооружив себя передовой рево-
люционной теорией, он сможет быть на-
стоящим помощником коммунистической
партии в воспитании молодого поколения.

Всеми формами политического просвеще-
ния охвачена пока еще незначительная
часть молодежи. В Сокольническом районе,
например, в кружках и в вечерних“ итколах
занимается около 4.600 человек, 2.500—
3.000 человек посещают лекции и докла-
ды. А в районе работает более 22.000 юно-
шей и девушек.

Серьезными недостатками страдает и с0-
держание пропагандистекой работы. Заня-
тия кружков, лекции, доклады чаето не
дают прочных и глубоких знаний, оторва-
ны от современных задач, слабо связаны ©
жизнью. Молодежи недостаточно раз’яеня-
ются новый пятилетний план, величие и
превосходство социалистической культуры
над буржуазной культурой, историческая
роль и заслуги <оветского народа в борьбе
за прогресс человечества.

Комсомольские организации мало уде-
ляют внимания общеобразовалельной подго-
товхе молодежи.

Основной причиной всех этих серьезных
недостатков является низкий, не соответ-
ствующий современным условиям уровень
руководства политическим просвещением со
стороны райкомов и горкомов, отделов про-
паганды МЕ и МГК ВЛЕСМ. Низкий уро-
вень руководетва 9б’`ясняется тем, что MHO-
THE комсомольские активисты He знают
жизни первичных организаций, редко бы-
ваютТ в них, не доводят до конца начатые
дела, не проверяют исполнения принятых
решений.

На все это справедливо указывали в сво-
их выступлениях на конференции многие
делегаты. Тов. Харазов, секретарь Сталин-
	Вчера УШ областная и УП горолекая
00’единенная конференция Московской ор-
танизации комсомола продолжала свою ра-
боту. Заседание началось в 11 часов утра.

По предложению секретаря МК ВЛКСМ
тов. Шацкой делегаты единодушно изби-
рают в состав презитиума президента Ака-
лемии педагогических Haye Tos. Rawpona,
	заместителя председателя ипеполкома Мос-
	совета тов. Волотыркина, редактора газе-
ты «Московский большевик» тов. Губина,
заведующего оргинструктореким отделом
ЦЕ ВЛЕСМ тов. Васильева и председателя
городского комитета по делам. физкульту-
ры и спорта тов. Рогульского.

Конференция переходит x обсуждению
отчетного доклада тов. Красавченко © ра-
Gore ME a МГК ВЛКСМ и доклада ревизи-
онной комисеии.
	На утреннем заседании в прениях вы-
ступили `13‘ делегатов. Выступавшие го-
ворили о славных боевых и трудовых де-
лах комсомольцев столицы и области, 06
активном участии мололежи в социали-
стическом соревновании за ° достойную
ветречу 30-й тодевщины Великой Or-
тябрьекой социалистической революции, в
борьбе за новый под’ем сёльекого. хозяй-
ства, за высокий урожай 1947 гола.
	Делегаты, выступавшие в прениях,
подвергли резкой критике серьезные He-
достатки в работе Московского областного
и городского комитетов ВЛКСМ, внесли
ценные предложения; направленные Ha
коренное улучшение деятельноети комсо-
мольских организаций.   .

Открывший прения секретарь  Враено-
пресненского райкома ВЛЁСМ тов. Моралев
рассказал о возросшем трудовом подеме
молодежи, о достижениях молодых произ-
водственников, в том числе делегатов кон-
ференции. Значительную часть своего вы-
ступления тов. Моралев ноевятил анализу
деятельности комсомольских организаций
вузов. Далее он критиковал стиль работы
городского комитета комеомола.
	Тов. Соловьева, секретарь Раменекого
горкома ВЛЕСМ, говорила о необходимостя
усилить внимание к первичным организа-
циям Ha селе, серьезнее заниматься - вос-
питанием секретарей колхозных ROMCO-
мольских организаций. Ona указала на
формализм в работе отдела кадров и орг-
работы и отдела крестьянской молодежи МК
ВЛКСМ.

06 идеологической работе среди етуден-
чества, 9 воспитании советского патрио-
тизма рассказал конференции комсорг ЦК
BIRCM в Московеком государственном
университете тов. Шишкин. Он привел
ряд фактов, свидетельствующих о том, что
у отдельной части студенчества существует
недооценка маркенстеко-ленинекого обра-
зования студентов.

Тов. Шишкин рассказал также о. креп-
кой дружбе студентов МГУ и 06 их значи-
тельной помоши подшефным колхозам За-
райского района.

На трибуне молодая учительница 22-й
школы гор. Серпухова тов. Трещалина.

Она рассказала о плодотворном содруже-
стве учителей и‘школьных комсомольских
организаций. Она отметила, что Московский
комитет комсомола и органы народного об-
разования мало NpoABA mor заботы о моло-
дых учителях. в .
	Секретарь МГЬ ВЛАСМ  тов: Педосов по-
CBATHA све выступление вопросам подбора
		кадров. .
Предеедательствующий сообщает, что в
презилиум конференции поступило  при-
	ветствие от президента Академии наук
СССР С. И. Вавилова. `

«Горячо приветствую УШ областную и
УП городскую конференцию Московской
организации ВЛКСМ и желаю уенешной ра-
боты», — пишет академик Вавилов.

Слово получает секретарь Луховицкого
райкома ВЛЕСМ тов. Добросклонский. Он
рассказал 9 том, что в Луховицком районе
на всех решающих участках колхозного и
совхозного производства работают вомсо-
мольцы. Это является одной -из важных
		РАПОРТЫ ТРУДОВЫХ

УСПЕХОВ
	Большим трудовым TOT eMOM, новыми
производственными успехами встретили
комсомольцы и молодые рабочие УШ обла-
стную и УП городскую конференцию Мос-
БовСкоЙй организации ВЛЕСМ. В президиум
конференции поступают десятки рапортов
и телеграмм © сообщениями о стахановеких
вахтах. о рекордах и трудовых достижени-
ях, одержанных молодежью.

Молодые металлурги завода «Серп и NO-
лот» пишут в своем рапорте:
	«3a шесть месяцев 1947 года молодежь
завода выпустила сверх плана 1.800 тонн
стали и 1.000 тонн проката. Восемь ком-
ебмольско-молодежных бригад, которыми
руководят бригадиры тт. Пимкин, Ульянов,
Рыбачко и другие, вынолнили годовую нор-
му».

По поручению комсомольцев и молодежи
вомбината Трехгорная мануфактура им.
Дзержинского секретарь комитета ВЛЕСМ
тов. Малышева сообщает: —

— За первое полугодие текущего года
мололежь комбината выработала еверх пла-
на 77.468 кг. пряжи, 746.772 метра су-
ровья, 2 миллиона 638 тысяч 383 метра
готовой ткани. Молодые рабочие внесли 98
рационализаторских предложений, осущест-
вление которых дало экономию на сумму
60 тысяч рублей.

Порадовал делегатов ‘своими успехами
молотежный коллектив завола «Динамо»
им. Кирова. На заводе ко дню открытия
конференции 200 молодых рабочих закон-
чили выполнение годовых норм.

0 многих славных делах молодых рабо-
чих Коломенского паровозостроительного за-
Bola uy. Куйбышева узнала. конференция
из следующего рапорта:

«72 комсомольца и молодых рабочих и
21 комсомольско-молодежная бригада ко
	дню конференции выполнили свои годовые
нормы.   р

В честь конференции комсомольцы и м-
лодежь завода построили  комсомольекий
паровоз, присвоив ему имя Олега Кошево-
го».

..На столе презихиума конференции —
пзчка телеграмм. Они постунили с0 всех
концов Московской области. Вот некоторые
Из НИХ:

«Ново-Краматорский завод’ им. Сталина.
Комеомольско-молодежная бригада формов-
шиков тов- Козлова, встав на стахановскую
вахту в честь открытия конференции и ра-
ботая на формовке деталей для Свирской
ГЭС, за 2 дня — 5 и 6 июля выполнила
задание на 205 процентов».

«Комсомольцы и молодежь Донского рай-
она шлют делегатам конференции пламен-
ный привет. Соревнуясь в честь конферен-
ции, молодые горняки района добыли сверх
плана 1.654 тонны угля, перевезли 9.050
тонн угля».
	Самоотверженным трудом на колхозных
	полях отметили эти дни молодые тружени-
ки села. Молодежь колхоза Ченцово Можай-
ского района, встав 7 июля на стаха-
новскую вахту в честь конференции, заго-
товила 10,5 тонны сена, заложила 50 тонн
силоса, скосила травы на сено на площади
‚3 тектаров, вывезла навоза в парники 24
тонны. :

В презилиум конференции  постулили
также рапорты от молодежи автозавода име-
ни Сталина, Ореховского хлопчатобумажно-
го комбината, колхоза «Буденновец» Ра-
менского района, колхоза Ганькино Лухо-
вицкого района, колхоза «Борец» Бронниц-
кого района, от передовой тракторной брига-
ды Михаила Прощенекого и от многих дру-
THX коллективов. бригал. отдельных стаха-
	‘новцев и передовиков сельского хозяйства.
	ИЯ
[a
18,
ie
		рт»
	В Совете Министров ‘СССР
	О ПЕРЕНЕСЕНИИ ПРАЗДНОВАНИЯ: ДНЯ ВОЗДУШНОГО ФЛОТА
	Дня
	постановил празднование
1947 году 3 августа.
	Совет Министров Союза ССР
Розлушного Флота СССР провести в
	НА СНИМКЕ: общий вид зала заседания У1Ш областной и УП городской об’единен ной ковференции Московской организации ВЛКСМ,