Четверг, 19 июля 1947 г., J& 34 (St).

У областная и У! городская об‘’единенная конференция Московской организации комсомола

турный и политический уровень. В вос-
питании этой потребности ‘нужен индиви-
дуальный подход к каждому комеомольцу.
Здееъ не отлелаешься одним только приня-
тием резолюции. В этом деле нужны вы-
сокая организованность и требовательность.
А этой-то требовательности к членам орга-
низации у комсомольских активистов ча-
ето нехватает.
	Для того, ‘чтобы коренным образом улуч-
шить политическую работу, нужно, как
показал опыт, начинать с актива, с сек-
ретарей комсомольских организаций.

—- Пора, — говорит тов. Черноусов,—
добиться коренного перелома в воспита-
тельной работе, повысить требовательность
к членам ВЛЕСМ, организовать учебу веех
	ROMCOMOADHERB,.

Важнейшей частью пропагандистской
работы среди молодежи должно стать изу-
чение биографий великих создателей на-
щей партии и строителей нашего государ-
етва — Ленина и Сталина.
	Говоря о задачах комсомольских органи-
заций в повышении культурного уровня
комсомольцев и молодежи, тов. Черноусов
отмечает, что московский комсомол не ис-
пользует всех предоставленных ему в этом
отношении йогатейцгих возможностей.
	—Чепременное условие для плодотворной
работы комсомольской организации, —
продолжает тов. Черноусов, — быть веег-
да с молодежью, знать, чем она живет,
какие вопросы ее волнуют. Известно, что
там, где комсомольские организации тесно
связаны © молодежью в труде, учебе и в
отдыхе, там, где комсомол руководит и на-
правляет ее деятельность, — там комсо-
мольские организации пользуются автори-
тетом, о них говорят с уважением, и они
воспитывают молодежь в нужном нашей
партии направлении. Наоборот, там, где
комсомольские организации оторваны от
молодежи, стараются пройти мимо острых
вопросов, волнующих молодежь, — там
Сывают серьезные срывы в воспитатель-
ной работе,
	Некоторые комсомольские активисты
забывают, что они руководят  мо-
лодежной организацией. Эти товарищи сле-
по копируют и переносят в комсомол такие
формы работы, которые не подходят для мо-
лодежной организации. Потому комсомоль-
ские собрания бывают иногда так скучны,
что члены ВЛЁСМ не находят разницы Me-
жду докладом секретаря их комсомольской
организации и докладом хозяйственника на

ВЧЕРА В БОЛЬШОМ
	чит знать состояние дел в той или другой
организации, качество ее руководителей, их
сильные и слабые стороны и умело выби-
рать из нашего богатейшего арсенала наи-
более подходящие средства и формы pabo-
ты. Надо смелее развертывать критику и
самокритику в организации, устранить
	самокритику вы орган
формализм и казеншщину.
	Он подробно останавливается на вопросе
0 пионерских сборах. Сборы часто прово-
лятся очень формально, они не только не
прививают любви к пионерской работе у
ребят, а, наоборот, отбивают у них всякую
охоту работать в пионерской организации.
Формы работы одинажовы и ‹ пионерами
четырехклассникамя и с семикласениками.
(боры проходят скучно, неинтереено.. В
этом большая доля вины и Московекого го-
родекого дома пионеров.

Старшие пионервожатые, — продолжает
тов. Калашников, — нередко работают. по
имаргалке, полученной в Доме пионеров
или райкоме комсомола. Здесь все раепиеа-
но: в каком случае и как надо проводить
сбор, какие наметить мероприятия, и т. д.
Словом, для инициативы ребят не ocTaeT-
ся места. А там, где эта инициатива ееть,
она лает прекрасные результаты. В’ каче-
стве примера тов. Калашников рассказыва-
ет о хорошем сборе на тему «Электриче-
ство на службу человеку», проведенном в
429-й школе Оталинского района.
	— Можно было бы назвать еще много
таких же хороших сборов, но, к сожале-
нию, это не типично. Типичными являются
непродуманные, плохо подготовленные и
формально проведенные сборы. У нас по-
чти все школьники с 4-го по 7-й клаее—
пионеры. Однако не весь пионерский ак-
тив Участвует в работе своей пионерской
организации. Придите в школу и вы уви-
дите, чт в школьной дружине, на пионер-
ских сборах сплошь и рядом выступают
одни и те же штатные активисты и 9ра-
торы. Именно такой штатный активиет вы-
веден в пьесе Михалкова «Красный гал-
стук». Происходит эт потому, что вожа-
TH привлекает к выполнению ответетвен-
ных заданий только пионеров, хороню ему
известных, «проверенных», как он выра-
жаетея. Большая же часть пионеров не
участвует в работе пионерской организа-
ции. В этом часто повинны и сами учите-
ля, воспитатели.

Серьезное внимание обратил оратор на
общественно-полезный ‘труд, как средство
коммунистическото воспитания детей.
Широкая и плодотворная трудовая помощь
пионеров и школьников, возникшая и раз-
вернувшаяся в годы войны, теперь, в го-
ды мирного строительства, носит иной,
эпизодический характер.
	В заключение тов. Валашнаков подверг
	резкой критике райкомы комсомола, кото-
	рые сводят свое руководство к общим ди-
	рективам и указаниям. Изредка проводимые
семинары статпих пионервожатых ничего
	не дают, существующие советы по пионер-
ской работе бездействуют.
	Серьезные претензии пред явил он IH-
	реклорам школ и классным руководителям.
	Тов. Калашников критиковал также работу
	школьных комсомольских организаций и
руководство ими РЕ ВЛЕСМ.
	Редактор газеты «Московский комсому-
чец» тов. Минин в своем выступлении,
признав критику делегатов по адресу газез
ты правильной, рассказал о ближайших
планах редакции.

Говоря о роли печати в практической
работе первичных комсомольских органи-
заций, тов. Минин отметил, что рай-
комы и горкомы слабо используют район-
ные, городские газеты и многотиражки.
	Тов. Минин говорил о серьезных недо-
статках в работе апнарата МК и МГЕ
ВЛЕСМ, наличии формализма в руководет-
ве комсомольскими организациями, чрез-
	мерном увлечении совещаниями, ` заседа-
		(Окончание. Начало см. на 1-й стр.).
	работы. Он говорит, что комсомольские ор-
танизации могут и должны добиться 0бес-
печения пионерских дружин, отрядов, вне-
школьных учреждений необходимым CHa-
ряжением. Промышленность Моеквы и 00-
ласти может полностью обеспечить снаря-
жением, атрибутами не только московских
пионеров, но и пионерские организации
других областей.

Значительное место в выступлении тов.
Михайлова было уделено вопросам развития
физической культуры и спорта.

— За последнее время, — говорит он,
— москвичи потерпели поражение в сорев-
нованиях по некоторым видам спорта: бор-
цы и штангисты проиграли первенство; мо-
сковские теннисисты проиграли в тради-
ционном матче с ленинградцами; а при про-
ведении Всесоюзного кросса московская
команда заняла 31-е место. Такие резуль-
таты говорят не в пользу Московекого ко-
митета комсомола и Комитета физкультуры.
	Конференция вправе потребовать от МЬ
и МГК ВЛКСМ, от областного и городекого
комитетов по делам физической культуры
быстро устранить эти недостатки, вовлечь
в физкультурные коллективы широкие мас-
сы молодежи. Необходимо привести в поря-
док стадионы, бассейны и ‘другие спортив-
ные сооружения.

— Мы, — продолжает тов. Михайлов, —
обязаны воспитывать молодежь в духе вы-
сокой илейности, глубокого сознания своей
ответственности перед народом. Нам нужно
держать порох сухим, не допускать беспеч-
ности и благодушия. Иногда в пропагандист-
окой работе комсомольских организаций не-
достает воинственно духа, боевитости,
политической остроты, характерной для
большевистской пропаганды.

Безидейный человек — это пуетой, ник-
чемный человек, он не живет интересами
государства, народа. № сожалению, прихо-
хится еще встречаться с проявлениями мел-
кобуржуазных пережитков среди некоторой
Части молодежи. Они выражаются в прогу-
лах, опозданиях на работу и других нару-
шениях трудовой дисциплины, в нерадивом
отношении к социалистической собетвенно-
сти, нарушении правил социалистического
общежития, недостойном отношении к жен-
шине, неуважении к старшим. Наше совет-
ское общество не может терпеть подобных
фактов. Они должны вызывать соответст-
вующую реакцию со стороны комсомольцев,
подвергаться общественному осуждению.
Нельзя терпеть, когда человек видит недо-
статки и проходит мимо них. Комсомолец не
может быть равнодушным человеком. Ком-
сомолеп — это постоянная страсть, кипе-
пие, непримиримость ко веему отжившему,
мешающему нашему движению вперед.

Воспитание молодежи нельзя рассмат-
ривать изолированно от практических за-
дач. Только участием в общем труде наро-
ла можно выработать в себе качества совет-
ского патриота.

По всей стране развернулось соревнова-
ние в честь 30-й годовщины Октября. Ком-
сомольцы и молодежь активно участвуют в
нем. Мы можем добиться того, что каждый
молодой человек придет к великой годов-
щине с трудовым подарком матери-Родине.

— Всем ясно, — говорит тов. Михай-
лов, — какое большое значение имеет yoop-
ка и заготовка: сельекохозяйственных про-
дуктов в этом году. В комеомюле есть заме-
чательная традиция — отдавать все силы
решению той задачи, которую партия расце-
нивает, как важнейшую на данном этапе.
Пусть эта славная традиция со всей силой
дает себя знать на уборке и заготовках.
Московская комсомольская организация
должна считать себя мобилизованной на вы-
полнение этой задачи.
	Далее тов. Михайлов останавливается на
некоторых вопросах организационной рабо-
ты. Он говорит об уважении к правам ком-
сомольца, строгом соблюдении внутрисоюз-
ной лемоклатии.
	— Нужно, чтобы в каждой комсомоль-
ской организации была большая еплочен-
ность, дружба, чтобы каждый молодой че-
ловек чувствовал внимание коллектива. Это
значит — чутко, терпеливо растить людей.
И пример такого отношения в членам
ВЛЕСМ должны показывать обком, горком и
райкомы ВЛЕСМ.
	— Носледнее время, — продолжает тов.
Михайлов, — у нас много говорят о дифе-
ренцированном руководстве, но часто при
этом все дело сводят лишь к тому, чтобы
регулярно созывать совещания секретарей
	Тов. Михайлов отмечает, что в Москов-
ской организации еще велика текучесть
кадров, здесь не научилиеь бережно отно-
ситься к людям, заботливо и терпеливо вы-
ралцивать актив. Крупные недостатки в 07-
танизационной работе обкома, горкома и
райкомов комсомола мешают им плюдотвор-
но влиять на работу первичных организа-
	ций. Чем скорее мы избавимся от этих не-
тостатков, тем лучше,
	о мосвовскои организации комсомола
много способных людей, хоропих работни-
	ков, в ней живут замечательные традиции.
Почему же так мало комсомольские эктиви-
сты обобщают опыт комсомольской работы,
не стараются сделать опыт столичной орга-
пизации ВЛАСМ достоянием веего комсомо-
na? В этом повинны, прежде всего, секре-
тари МВ и МГЕ ВЛКСМ.
	Надо ли говорить, сколь авторитетна в
	стране Мосжовекая организация комсомола,
каким признанием она пользуется в ленин-
ском комсомоле. № ее голосу булут приелу-
	птиваться, ее опыт будут охотно восприни-
мать.
	Б заключение тов. Михайлов выражает
уверенность, что московский комсомол, вся
молодежь Москвы и области под руководет-
вом партийной организации будут и впредь
беззаветно бороться 34 осуществление
большевистской политики, за торжество
коммунистических идеалов, будут во всем
следовать за партией Ленина-——Сталина.
	Под бурные и долго не емолкающие апло-
дисменты тов. Михайлов  провозглаптает
здравицу в честь отца и учителя совет-
окой молодежи товарища Сталина.

Горячо привететвовали делегаты руково-

дителя украинской делегации тов. Нова-
ленно.
	— Аюмсомольцы Украины поручили
нам, — товорит тов. Коваленко, — пере-
дать об’единенной комсомольской конферен-
ции Москвы и Московокой области братский
горячий комсомольский привет.
	Долго не смолкающими аплодисментами
были покрыты слова тов. Коваленко ©
том, что молодежь братской республики
вместе со всем украинским народом в этом
году успешно выполняет вее сельскохозяй-
ственные работы и вырастила на полях Ук-
раины богатый, обильный урожай.

— Возродитея былая слава Украины,
крупнейшей житницы Советского Союза,
— продолжает тов. Коваленко. — Важ-
дый день вырастают из развалин фабрики,
заводы, шахты, рудники нашей республи-
ки. Становится в строй жемчужина Укран-
ны Днепрострой, возрождается  машино-
строение и металлургия Украины, Донбасс
изо лня в день’выполняет и перевынолняет
государственные планы угледобычи. Bod
всех этих делах наша молодежь, наши ком-
сомольцы идут в первых рядах.

В заключение, пожелав Московской ком-
сомольской организации новых и больших
успехов в деле коммунистического воспи-
тания молодежи, тов. Коваленко передает
президиуму подарок комсомольцев Украины
— портреты Владимира Ильича Ленина и
Носифа Виссарионовича Сталина.
	Секретать МВ и МГК ВЛЕСМ тов. Вра-
савченко тепле поблагодарил гостей и про-
изнес здравицу в честь Советской Украины
и великого товарища Сталина.
	С большим интересом слушали. делегаты
выступление министра просвещения РСФСР
тов. Калашникова, Двум очень важным
вопросам посвятил он свою речь: связи
вомсомольской и пионерской организаций
с учителями и органами народного образо-
вания, совместной работе их над осуществ-
лением учебно-воспитательных задач ‘и
вопросам идейного воспитания учащихся.
	— Двенадцатый пленум ЦК ВЛАСМ, —
говорит тов. Калашников, — четко устано-
вил, что работа пионерской и комеомоль-
ской организаций является неот`‘емлемой
частью всей воспитательной работы в
пгколе. Эти организации являются фболь-
шой силой в школе, силой, которая спла-
чивает детский коллектив и направляет
его. ХП пленум ЦЕ ВЛЕСМ принял ряд
серьезных решений о школах и пионерской
работе, но выполняются они очень метлен-
но. Пионерская и комсомольская работа во
многих школах поставлена очень плохо.
	НА СНИМКЕ: делегаты конференции бесе дуют с представителями Советской Армии,
Слева направо — Герой Советского Союза подполковник И. Крейзер (Академия
имени Фрунзе), Н. Соловьева, дважды Герой Советского Союза гвардии капитан
А. Шилин (Академия имени Дзержинского), Б. Квач, старший матрос Е. Дубовик
(Военно-морские силы), В. Семенеева, М. Егоров и А. Стольников.

” Фото А. Гусева и И. Егорова.
		д!
	Прения по отчетному докладу
о работе ИК и МГК ВЛКСМ
	О недостатках в: постановке
	политического просвещен ИЯ
	Величие грандиозных задач
сталинского плана восстанов-
ления и развития нашей стра-
ны, растущая политическая
активность молодежи  пред’-
являют сейчас к нам, руко-
водителям комсомольских ор-
ганизаций, большие и ответ-
ственные требования по вос-
питанию и политическому
	внимание отдела  пропатавды
и агитации. Однако этого по-
ка нет.

Отдел пропаганды и агита-
ции упустил очень серьезный
и важный вопрос — это изу-
чение молодежью биографии
товарища Сталина. За исклю-
чением организованных B не-
которых районах  лекториев
	Из выступления тов. ИВАНОВА,
секретаря Кунцевского ГК ВЛКСМ
		производотвенном совещании.
К серьезным недостаткам в работе на-
ших комсомольских организаций нужно
отнести и то, что они берутся одновре-
менно за решение многих вопросов и не
доводят начатого дела до конца,
Тов. Черноусов подробно остановился на

просвещению нашей молоде-
жи. На это же направляют
наше внимание важнейшие
постановления Центрального

Комитета партии и ЦЕ комсомола.
имею в виду постановления 0

Я

журнале

«Звезда» и «Шенинград», постановление

по — изучению, биографии
товарища Сталина отдел про-
паганды и агитации никакой
другой работы в этом направ-

лении не проделал. Прошел почти год co
дня постановления ЦВ комсомола об улуч-
шении политического просвещения. Руко-

на бал: к чаи
	водители пшлиткружьюв, даже лучшие Hs
них, которые могли бы поделиться опытом
работы, ни разу не собирались в обкоме,
опыт работы лучших кружков, а ов, ви-
димо, есть, не обобщалея и не распростра-
нялея среди других комсомольских органи-
	ЦЕ комсомола 06 улучшении постановки
политического просвещения в комсомоле.
Большинство первичных и районных
комсомольских ортанизацай проделало зна-
чительную работу по выполнению этих
требований ЦЕ партии и ЦК ВЛКСМ. В
	задачах Московской комсомольской орга-
низации в борьбе за достойную встречу
тридцатой годовщины Великой Октябрьской
социалистической революции, за дальней-
TUM под’ем промышленности и сельского
хозяйства области.
	AVOAAIU IDE UL we Lite

— Московская комсомольская ортганиза-
ция, — говорит тов. Черноусов, — круп-
нейшая в ВЛЕСМ. За ее работой следят,
па oOo ATRITA тчотоа ро? гомолмолрокиео Anne

зродураныяю aK и“
нашем районе организованы и работают
78 политкружков среди молодежи пред-
приятий, учреждений и села. 36 кружков
закончили изучение Устава комсомола,

РЕ О eee

заций, Разработанными — лекциями
актуальные темы по воспитанию
дежи общом, отдел пропатанды
чивают райкомы очень редко и

О Се ас ООН А Гаара

на
моло-
обеспе-
без

ка
	на ее опыте учатся все комсомольские ор-
ганизации. И это накладьзает на столич-
ный комсомол особую ответственность.
	_ заканчивая свое выступление, тов. Чер-
ноусов выражает уверенность в том, что
московский комсомол и впредь будет вер-
ным помощником Московской партийной ор-
ганизации, что он успешно выполнит зада-
чи, поставленные перед нашей молодежью
партией Ленина—Сталина.
	Незадолго до окончания заседания сек-
ретарь МК и МГК ВЛИСМ тов. Красавтен-
ко огласил приветствие руководителя мо-
сковских большевиков секретаря МК и
МТК ВЕП(б) тов. Попова.

Приветствие тов. Попова. было ветрече-
не горячими аплодисментами. Делегаты по-
ручили президиуму послать тов. Попову
ответную телеграмму.

Затем предоедательствующий предоста-

вил слово для заключения тов. Красавчен-
HO,
	Тов. Красавченко ответил на вопросы
делегатов о причинах частой смены секре-
тарей РК и ГК ВЛКСМ, об организации
учебы работников райкомов. о руководстве
	MPR BIRCM комсомольекими организация-
	ми учреждений. Он признал, что Mh
ВЛКСМ уделял мало внимания комеомоль-
	ским организациям министеретв, не дифе-
ренцировал руководства первичными ор-
ганизациями. Полностью соглашаясь с
критикой работы аппарата МК и МГК,
тов. Красавченко подчеркнул, что МК и
МГК ВЛЕСМ нового состава должен прило-
жить все усилия для устранения отмечен-
НЫХ недостатков.
	— Л считаю, — заключает свое высту-
пление тов. Красавченко, — что выражу
общее мнение делегатов, если скажу, что
наша конференция может твердо обещать
Московскому комитету партии, боевому
штабу советской молодежи — Центрально-
My комитету ВЛЕСМ, что столичная орга-
низация комсомола сумеет мобилизовать
комсомольцев на устранение недостатков в
работе и обеспечить решительный  под’ем
нашей работы среди мололежи,
	На этом закончилось обсуждение отчет-
ных докладов МК ни МГК ВЛКСМ и Реви-
зионной комиссии. Всего в прениях высту-
пило 90 человек.
	По предложению секретаря Ленинград-
ского РЕ ВЛКСМ тов. Салазко конференния
единогласно признала политическую ли-
нию МК и МГК ВЛИСМ правильной, прак-
тическую работу — уловлетворительной.
	По предложению секретаря Кировского
РК ВЛЬСМ тов. Платоновой конференция
утвердила отчет Ревизионной комиссии МК
u MIB BORCM.
	*

Вчера на вечернем заседания конферен-
ции пронсходилю выдвижение кандидатур
в состав пленумов областного и городско-

го комитетов ВЛАСМ и в ревизионные ко-
МИССИЙ.
	Констигуции СССР и приступили к изуче-
нию краткой биографии товарища Сталина
и истории партии.

Мы стремимся к тому, чтобы в комсо-
мольских организациях систематически
читались лекции, проводились беседы и в
первую очередь по вопросам коммуниети-
ческого воспитания нашей молодежи. Од-
нако в организации этой работы мы имеем
еще очень большие недостатки.

Мы не добились систематической работы
нашего руководящего комсомольского ак-
тива над изучением истории и теории
большевистской партии. Многие комсомоль-
ские активисты нигде не учатся и He
занимаются самостоятельно. В ряде круж-
ков занятия проводятся неинтересно, име-
ются факты формального подхода пропаган-
чистов к изложению материала, лекции по
вопросам коммунистического воспитания
молодежи читаются мало. Эти вопросы пока
еще не решены нашей городской комсо-
мольской организацией, они требуют значи-
тельно более активной нашей работы.

Серьезным, также нерешенным вопросом
остается вопрое о вечерних школах рабо-
чей и сельской молодежи, очень мал ох-
ват их.
	В решении этих вопросов бесспорно ве-
дущее место принадлежит горкомам, рай-
	комам комсомола, комитетам комсомола
предприятий, всему комсомольскому акти-
ву. Однако вопрос о политическом воепи-
тании и образовании нашей молодежи дол-
жен Сыть и в центре внимания обкома и.
в первую очередь, его отдела пропаганды
и агитации. Отдел пропаганды и агитацив
должен стать одним из основных,  веду-
щих. отделов обкома комсомола.

В данный момент, несмотря на хороший
подбор кадров этого отдела, он со своими
задачами справляется слабо. Больше того,
мы имеем и такие факты, когда бюро, сек-
ретариат МЁ комсомола уделяют недоета-
точно внимания этому отделу, ето работе.
Сейчас период организационного перехода
одних товарищей на другие должности за-
кончился. Отдел укомплектован. Поло для
его деятельности имеется достаточно 9б-
ширное. Казалось бы, сейчас торкомы и
райкомы комсомола и первичные комсо-
мольские организации должны были полу-
чать систематическую помощь и чуветво-
вать конкретное руководство и постоянное
	энаменательное событие в жизни Мо-
сковской организации — УП областную и
УП городскую об’единенную конференцию—
комсомольцы и молодежь цеха резиновой
обуви завода «Красный богатырь» решили
отметить выпуском сверхплановой продук-
ции. Пример показал комсомольско-моло-
дежный конвейер № 12-а, которым руко-
водит депутат Верховного Совета РСФСР
Клавдия Зенова. Велед за ним на почетную
вахту вотали и все остальные молодежные
коллективы этого цеха. Уже первые дни
	всякой системы. Явно недостаточно выхо-
дит лекций по вопросам коммунистического
воспитания молодежи. У нае в апоеле за-
кончил работу лекторий по вопросам вос-
питания молодежи. К чтению лекций были
привлечены квадифицированные силы. От-
дел пропаганды и агитации обещал издать
эти лекции отдельным сборником, так как
разработок по этим вопросам у нас мало.
Сборник до сего времени не вышел.

Текторская группа обкома комсомола ©а-
Ma по себе мала, и мы лекторов обкома
комсомола У себя в районах видим очень и
очень редко. Больше того, к обсуждению
лекций при лекторской группе обкома
комсомола никогда не приглашают комео-
мольских руководителей, секретарей рай-
комов комсомола, зав. отделами. Вот по-
чему, как следствие, получаетея, что даже
работники. МЕ комсомола с лекциями поч-
ти нигде не выступают.

За последние три года мне пришлось
работать в двух районах. И в том и в дру-
тем районе были лекторские группы, ирав-
да, незначительные, они только создава-
лись, были руководители групп, HO их
за три года в обкоме комсомола ни разу
не собирали.

Совершенно недостаточное — внимание
уделяется школам вечернего образования
	молодежи. Б моей памяти остались три при-
мера из практики руководства обкома ве-
черними школами молодежи. Вот один из
них — в августе прошлого года автори-
тетная комиссия рассматривала мероприя-
тия горкомов и райкомов комсомола по ве-
черним школам образования молодежи. Ко-
миссия мероприятия рассмотрела и на этом
ee работа закончилась. Затем об этом уча-
стке работы обком вепомнил только тог-
да, когда начались экзамены в вечерних
школах рабочей молодежи. У нае запро-
сили расписание экзаменов, но на экзаме-
ны никто не приехал.

Новое руководство обкома комсомола, ко-
торое нам предстоит избрать, должно уде-
лить очень серьезное внимание вопросам
воспитания нашей молодежи, и всеми сред-
ствами, всеми силами, всей активной орга-
низаторской — работой помочь отделу
пропаганды и агитации поставить свою
работу так, чтобы мы ее ощущали, чтобы
нашим влиянием, влиянием  коммунисти-
ческого воспитания были охвачены пи-
рокие массы молодежи.
	вахты — ознаменовались замечательными
трудовыми победами. Конвейер Ne 12-a
под руководством тов. Зеновой при норме
в 3.257 пар галош выпустил 6 июля
4.520 и вчера — 4.558 пар галош. 9%
составило 140 процентов нормы.
Значительно перевыполняет в эти дни
установленную норму и комсомольско-мо-
лодежный конвейер, где мастером П. Коз-
лова. За би 7 июля он сдал в честь кон-
ференции 1.770 пар гало сверх плана.
	—_—_

В честь конференции
	Тепло встретили делегаты выстунление
секретаря МК ВКП((б) тов. Черноусова,
приветствовавшего конференцию от имени
Московской партийной организации.

— Hama большевистская партия, — го-
ворит тов. Черноусов, — всегда рассматри-
вала комсомол, как своего верного и бли-
жайшего помощника, уделяла  исключи-
тельное- внимание воспитанию молодежи,
призванной стать достойной сменой стар-
шего поколения и донести знамя больше-
	визма до победного конца. Чтобы оправ-
	дать эти надежды нашей партии, молодежь
	должна воспринять лучшие  революцион-
ные традиции большевизма. изучить ог-
ромный опыт революционной борьбы, на-
	копленный партией.
	Товарищ Сталин учит Hac, что задача
комсомола-—помочь большевистской партии
в воспитании молодого поколения в духе
коммунизма. Вомеомол вовлекает нашу
молодежь в общественную жизнь, разви-
вает ее инициативу, сплачивает вокруг
партии Ленина-—Оталина.
	Вся деятельность комсомола должна
быть направлена на воспитание молодого
поколения идейно закаленным, ясно созна-
ющим цели и пути борьбы,  наделенным
твердым характером и несгибаемой волей.

Многолетняя работа большевистской
партии по коммунистическому воспитанию
молодежи дала свои благотворные резуль-
таты. Они явились одним из условий побе-
ды над врагом в Великой Отечественной
войне, когда наиболее ярко проявилиеь
прекрасные качества советской молодежи:
патриотизм, уменье преодолевать любые
трудности, безграничная преданность на-
шей партий.
	— У комсомола, — продолжает тов.
Черноусов, — большое и разностороннее
поле деятельности. Но главная и основная
его задача — 9710 воспитательная работа.
Пребывание в ВЛКСМ — это тот период
в жизни молодых людей, когда происходит
формирование мировоззрения, становление
характера. Поэтому работа, которую про-
водит комсомол, имеет большое. значение
в воспитании нового человека — строите-
ля коммунистического общества.

Нан актив должен уяснить; что вели-
ка честь быть вожаком молодежи, ее ру-
ководителем, другом, воспитателем. И тот,
кто удостоен этой чести, должен с вели-
чайшей ответственностью отнестись к э10-

му делу, а для этого надо неустанно Учить
ся.
	У молодого -советского человека должна
быть острая потребность приобрегения но-
вых знаний, желание повышать свой куль-
	промынгленных, вузовских и т. д. этого ма- Тов. Валаттников приводит примеры фоф-
ле. Диференцированно руковолить — зна-   мализма в работе пионерских организаций.

ПА СПИМКЕ: делегаты конференции (слева направо) Е. Наумова, секретарь Коро-
бовского райкома комсомола, В. Смирнова, секретарь комитета комсомола Егорь-
евской фабрики «Вождь пролетариата», А, Широкова, секретарь партийной орга-
низации Егорьевского торга, М. Радугин, секретарь Егорьевского райкома комсо-
мола, Герой Советского Союза, А. Можаева, секретарь комсомольской организации
фельлшерско-акушерской школы гор. Егорьевска, К. Дорофеев, первый секретарь
Егорьевского горкома комсомола, и М. Кудинова, второй секретарь Егорьевского
горкома комсомола.
	Фото А. Гусева и И. Егорова.