Четверг, 10 июля 1947 г., № 84 (781).
	_ ОТВЕТ ЮГОСЛАВСКОГО
ПРАВИТЕЛЬСТВА ПРАВИТЕЛЬСТВАМ
ATI И ФРАНЦИИ
	БЕЛГРАД, 9 июля. (ТАСС). Сегодня во-
пером министр иностранных дел ШЮгосла-
вии Симич вручил послам Англии и Фран-
ции ответ югославского правительства на
приглашение принять участие в Париж-
ском совещании 12 июля. В своем ответе
ютославское правительство сообщает, что
оно не может принять участие в Париж-
гком совещании.
	СЛЕДСТВИЕ ПО ДЕЛУ
ОБ АНТИРЕСПУБЛИНАНСНО!!
ЗАГОВОРЕ ВО ФРАНЦИИ
	ПАРИЖ, 9 июля. (ТАСС). = Агентетво
Фране Пресс передает: в коммюнике мини-
стерства внутренних дел говорится, что по
окончании первой недели следствия по де-
лу 06 антиреспубликанском заговоре уста-
новлено существование «голубого плана»,
Арестованные лица пуизнали инкримини-

К ПРЕДСТОЯЩЕМУ СОВЕШАНИЮ В ПАРИЖЕ
		ПАРИЖ, 7Т июля. (ТАСС). Вея подготов-
ка совещания 12 июля свидетельствует о
наличии определенного англо-французекого
плана, выполняемого по заказу Ваитингто-
на. Теперь видно, что этот план заклю-
чается в том, чтобы использовать париж-
ское совещание для создания западного бло-
Ka, осуществить раскол Европы на две про-
тивостоящие друг другу группы государетв
и сделать одну из этих групи орудием ocy-
ществления политики некоторых американ-
ских кругов, стремящихея поставить евро-
пейские страны под CRO контроль при по-
моши неопределенных обещаний насчет
кредитов.

Известные заявления Бевина, что якобы
никто больше него не сделал для сохране-
ния дружественных отношений между евро-
пейскими странами, служат целям, не име-
ющим ничего общего с этими заявлениями.
В действительности, именно Бевин, проник-
нутый черчиллевской враждебностью к (0-
ветскому Союзу, больше всех старается со-
здать обстановку для изоляции СССР.

Для этого он приезжал в Париж 17 ию-
ня, использовав поездку для вовлечения Би-
до в осуществление затеи с западным бло-
ком. Совешание трех министров в Париже
было ему нужно только для того, чтобы
не допустить соглаттения с Советеким Сою-
зом. Вернувитиеь после совещания в Лон-
дон, он выступил перед доверчивыми слу-
птателями с заявлением, что он больше веех
стремится к единству Европы, причем
«Фран-тирер» писала по поводу этой речи,
YTO по содержанию речи и ее антисоветеко-
	му характеру она может быть  сравнена
лишь © выступлением Черчилля.
Bee это Бевину и Било потребовалось
	для того. чтобы совешание 12 июля с са-
	MOTO начала получило определенный враж-  `
	дебный Советекому Союзу характер. Стовор
между Бевином и Бидо ло совещания трех
министров должен был обеспечить такое на-
правление указанного парижекого советка-
НИЯ.

Теперь ясно, что целый пят евоопейских
	БУХАРЕСТ, 9 июля. (ТАСС). Закончив-
Шееся сейчас заседание совета министров
выпустило следующее коммюнике: «Пре-
зидиум совета министров сообщает: собрав-
шись сегодня, 9 июля 1947 года, в 11 чае.
30 минут утра, под председательством Пет-
ру Гроза, совет министров, обсудив пригла-
шение, полученное румынским правитель-
ством от правительств Англии и Франции
участвовать в Парижекой конференции 12
июля 1947 года, решил не принимать это-
го приглашения. Совет миннстров уполно-
мочил министра иностранных дел Румынии
сообщить соответствующим правительствам
это решение. Вице-предселатель совета ми-
	государств не согласитея участвовать в
англо-французекой затее создания западно-
го блока, но, с другой стороны, организато-
рами этого блока все делается для того, что-
бы втянуть в это дело Западную Германию,
за счет которой англо-франко-американ-
ские дельцы хотят чинить свои прорехи.

В свое время, перед второй мировой вой-
вой, мюнхенские деятели Англии и Фран-
ции стремились использовать Германию 8
своих планах, но с треском провалились.
Теперь делаются попытки обновить мюнхен-
скую политику, однако рассчитывать Ha
всю Германию политические деятели этого
типа теперь уже не могут. Поэтому постав-
лена задача втянуть в западный блок хо-
тя бы Западную Германию, сделав ее оруди-
ем углубления противоречий между евро-
пейскими государствами.

На-днях в Германию приехали два MH-
нистра Соединенных Штатов Америки —
Гарриман и Андерсон, которые ведут соот-
ветствующие переговоры с прежними дея-
телями гитлеровской Германии, обещают пе-
ресмотреть в сторону повышения уровень
	РАБОТА ‹
С МОЛОДЫМИ
АВТОРАМИ
	Вчера в Союзе советских писателей на
заседании Бюро комиссии по работе е мо-
лодыми авторами А. А. Фадеев торжест-
венно вручил писателям: П. Антокольеко-
му, Н. Асееву, Ф. Гладкову. В. Инбер. А.
	Вараваевой, В. Луговекому, В. Пауетов-
	скому, М. СОветлову, А. Суркову, Н. Тихо-
нову и №. Федину почетные грамоты ЦК
ВЛЕСМ за активную работу с молодыми
поэтами и прозаиками.

На этом же заседании было заслушано
сообщение зав. отделом литературы журна-
ла «Смена» поэта М. Львова о состоянии и
перспективах печатания произведений мо-
лодых авторов на страницах журнала.

После обмена мнениями Бюро вынесло
решение — поручить ‘писателю Ц. Анто-
кольскому прорецензировать литературный
материал журнала «Смена», в сентябре до-
ложить Бюро комиссии.

Затем. писатель Карцев сделал сообщение
о состоянии работы молодых писателей
Ульяновской области.

Сообщение тов. Карцева так же, как и ин-
тересная информация молодого поэта Мак-
симова (о молодых писателях Омска), до-
клад о секции русеких писателей в Эето-
нии свидетельствовали о творческом росте
литературной молодежи в реепубликах и
областях Советского Союза.

Бюро комиссии вынесло ряд решений по
оказанию творческой и организационной
помощи писательской молодежи.
	ОБОРОННО-СПОРТИВНЫЕ
СОРЕВНОВАНИЯ МОЛОДЕЖИ
МОСКОВСНОЙ ОБЛАСТИ
	В городах и селах Московской области
закончились районные  оборонно-спортив-
ные соревнования молодежи. В состязани-
ях приняли участие тысячи молодых пат-
риотов фабрик и заводов, колхозов и совхо-
	зов, учреждений и машинно-тракторных.
станций.
Участники соревнований оспаривали
	первенетво своих районов по плаванию на
дистанцию 200 метров, в стрельбе из бое-
Bot винтовки на дистанцию 100 метров и

в меткости метания гранат. Они также со-
вершали десятикилометровые марши по
пересеченной местности и показывали свое
мастерство по штыковому бото.

Победители районных соревнований при-
мут участие в кустовых оборонно-спортив-
ных еостязаниях. которые начнутся 13 ию-
	‚ля. Аоманды, показавшие наилучшие ре-
	зультаты в кустовых оборонно-спортивных
состязаниях, примут участие в соревнова-
ниях на первенство Московской области.
	СОВЕТСКИЕ ШТАНГИСТЫ
ВЕРНУЛИСЬ В МОСКВУ
	Вчера, 9 июля, из Финляндии в Москву
возвратилась команда тяжелоатлетов
СССР, принимавшая участие в соревнова-
пиях на первенство Европы по штанге. Как
известно, выступления советских гиреви-
ков ознаменовались блестящей лобедой: из
восемнадцати призовых мест они завоевали
двенадцать.

Участники поездки рассказывают об ог
ромном интересе в Финляндии к советскому
спорту. По приглашению Тул — финского
рабочего спортивного союза—советские гн-
ревики пс окончании розыгрыша первей+
ства Европы выезжали в города Пори и
Лахти. Здесь сни приняли участие в сорев-
нованиях по поднятию тяжестей. Соревно-
вания превратились в показательные вы-
ступления советских мастеров — им не на-
шлось соперников.

Г. Новак установил новый всесоюзный
рекорд — он выжал двумя руками штан-
гу весом 141 килограмм. Высоких, резуль-
татов, лучше чем на первенстве, добились
„1. Кашаев, М. Касьяник и другие.

Финская печать высоко оценила MacTep-
ство советских штангистов, которые  по-
всюду встречали радушный прием.
	В 163-й женской школе Ленинградского
	литературы тов. Соболевой создается выставка,
	На снимке; ученицы-комсомолки Лида
стенды к предостоящей выставке.
	раиона по инициативе поеподавательницы
	авка, посвященная 800-летию Москвы.
Брагина и Галя Мискевич оформляют
Фото В. Дунаевской.

%
	германской промышленности и тому 10д0б-   руемые им деяния и разоблачили своих ео-
	НОО.

В демократических кругах Германии Эти
планы своекорыстного использования За-
падной Германии в интересах одной группы
держав и в нарушение интересов самой Гер-
мании, как единого демократического госу-
ларетва, встречают самое отрицательное от-
ношение. —

Нечего уже и говорить о том. что втяги-
	общников. Аоммюнике заявляет, что, как
уже ‘установлено, следственные действия,
совершенные Сюрте Насьональ (У правление
государственной безопасности), позволили
избежать чрезвычайно ‘серьезных волнений.
Заговорщики намеревались использовать и
разжигать раздоры между бывшими пар-
тизанами коммунистами и антикоммуни-
етами, ‘которые во многих случаях сохра-
	ПАВСТРЕЧУ ВСЕСОЮЗНОМУ ДНЮ ФИЗКУЛЬТУРНИКА _
	На спортивных площадках—
4 тысячи юных спортсменов
		Большое спортивное событие происхо-
дит сейчас в жизни московских физкуль-
турников общества «Трудовые резервы».
Несколько дней назад они начали свою
традиционную, шестую по счету спарта-
хиаду на первенство низовых коллективов.
В программе — соревнования по легкой ат-
летике, волейболу, плаванию, велосипеду,
баскетболу, городкам и стрельбе. Лично-
командное первенство оспаривает около 4
тысяч физкультурников, представляющих
все без исключения московские ремеслен-
ные, железнодорожные училиша и Школы
@30.

Особенно острой борьбой отличались ¢o-
ревнования по волейболу, где уже во всех
пяти группах определились команды-побе-
дительницы. Первенство 10 этому виду
спорта, широко развитому во всех учебных
заведениях общества, оспаривало 108
команд.

У юношей в полуфинал по первой rpyn-
пе (самой спльной из всех пяти) поеле
четырех побед вышли коллективы ремес-
ленных училищ №№ 11, 12, 13 и желез-
нодорожного № 4. В упорной борьбе co
счетом 2:1 команда ремесленного учили-
ща № 11 выиграла у волейболистов учи-
	лища № 13. Во второй паре побелителемо
	оказалось училище № 12. Финальная
встреча между командами закончилась по-
бедой ремесленного училища № 12 с ре-
зультатом 2:1. Команда выступала в ©0-
став: А. Бибин, В. Поглазов, 0. Федоров, В.
Комков, А. Мурысов п Я. Фрадкин.

У левушек (во второй группе) в финал
также вышли волейболистки ремесленного
училища № 11. на в решающем матче они
потерпели поражение и вынуждены были
уступить первенстве физкультурницам ре-
месленного училишая № 92.
	А q
Позавчера определилиеь победители В.
	соревнованиях по плаванию. В розыгрыше
	личного Первенетва убедительной победы
добился воспитанник ремесленного учили-
ma № 9 Н. Сухоруков; он прошел 100.
метров вольным стилем за 1 минуту 07,1
секунды. В группе девушек первой была
	молодая спортеменка А. зенина (ремеелен-
	Вчера на стадионе «Динамо» в матче на
«Кубок CCCP» no футболу встретились
команлы ЦДКА и «Пинамо» (Ворошилов-
град). Игра не принесла никаких неожи-
данностей — москвичи играли ровно, силь-
но и согласованно. В первом тайме Бобров,
Демин и Гринин забили по одному мячу в
	Молодежь
	Молодежь Болгарии была в первых ря-
дах борцов против немецких захватчиков.
Партизанские отряды почти полностью о-
стояли из антифашистской молодежи. Ты-
сячи юношей и девушек Болгарии погиб-
ли за свободу, независимость и светлое
будущее своей Ролины.
	Приход к власти правительства Отече-
ственного фронта открыл перед болгарской
молодежью неограниченные возможности
пля применения ее творческой энергии и
способностей. Славные революционные
традиции молодежи войдут в историю бол-
гарского народа. Священные имена моло-
дых патриотов Вилана Димитрова, Сашор,
Адальберг-Антонов-Мальчим теперь запи-
саны на знаменах, которые вручаются мо-
лодежным организациям, отличившимея в
трудовых подвигах в деле хозяйственного
возрождения страны.

Возглавляемое Георгием Димитровым пра-
вительство (Отечественного фронта являет-
ся единственной общественно-политической
силой в Болгарии, епособной добиться эко-
	номического под ема страны, и пользуетея
	полной поддержкой всего населения. Не-
мецкие захватчики нанесли тяжелые ра-
ны народному хозяйству Болгарии. Прави-
тельство Отечественного фронта спасло
страну от экономической катастрофы и ве-
дет ее по пути хозяйственного развития и
укрепления демократии. Разработанная по
инициативе рабочей партии (коммунистов)
экономическая программа Отечественного
фронта намечает пути под’ема промышилен-
ности и сельского хозяйства, укрепление
финансов. развитие кооперации ит. д.
	Уже достигнуты серьезные успехи в де-
ле: хозяйственного восстановления страны.
Восстановлены и работают все промышлен-
ные предприятия Болгарии, из месяца в ме-
сяц увеличивающие выпуск промышленной
продукции. Полностью ликвидирована без-
работица. Начато строительство новых
промышленных предприятий и железно-
дорожных линий. Большие работы прово-
дятея по строительству новых электростан-
ций и электрификации страны. Многое сде-
дано и по восстановлению сельского хозяй-
	АДРЕС РЕДАКЦИИ: Потаповский аер., 8,
молодежв доб. по коммут. 79 Отдел проп
коммут. #0. Отдел культу

ное училище № 62), закончившая дистан-
цию с прекрасным временем — 1 минута
22,8 секунды. Этот результат лишний раз
подтверждает, что в лице Зениной общест-
во сумело воспитать очень способную
спортеменку.

Напряженная спортивная борьба разыг-
ралась в юношеской эстафете 4Ж50. Почти

‚В каждом заплыве то одна, то другая коман-

да улучшала время предыдущих участни-
ков соревнования. Одно время казалось, что
победителем выйдет коллектив ремесленного
училища № 9. закончивший эстафету ©
результатом 2 минуты 50,5 секунды. 0Од-
нако окончательную победу одержали
пловцы А. Корнеев, В. Лаврухин, Ю. Ску-
ратов и В. Кудрявцев (ремесленное учили-
ще № 7), на 19 секунд улучшившие вре-
мя команды ремесленного училища № 9.

Под знаком решительного наступления
молодых проходят встречи по легкой ат-
летике. Это особенно ярко проявилось в

{ соревнованиях по прыжкам в высоту е раз-

бега. Опытные спортеменки, воспитанницы
техникума физкультуры Вэдерникова, Фро-
лова и Сергеева, не раз защиищавшие честь
общества на крупнейших соревнованиях,

’ показали, результат 120 сантиметров. Веко-
‘ре достижения этих девушек повторили

сразу две молодые физкультурницы: Кар-
бич (Ф30 № 1) и Тишкова ($30 № 20).
Спустя полчаса та же Сергеева толкнула
ядро на 7 метров 26 сантиметров, но через
несколько минут воспитанница $30 № 1
Поклонская на 110 сантиметров улучшила
результат Сергеевой.

Спартакиада городекой организации
«Трудовых резервов» продлитея еще не-
сколько дней. Сейчае рано подводить ито-
ги. Но совершенно очевидно и теперь, что
главная цель этих соревнований достигну-
Td — московскому городскому совету o6-
щества удалось привлечь к спартакиаде
все свои низовые организации, добиться
массового участия юных воспитанников
училищ в физкультурной жизни своих кол-
лективов. И в этом — основная ценность
6-й городской спартакиады общества «Тру-
	довые резервых. b. HACAHH.,
	ворота гостей, а после перерыва Демин до-
вел счет до 4:0. С таким результатом и
закончился этот матч, после которого во-
рошиловградское «Динамо» выбыло из чи-
сла участников розыгрыша кубка.

Команда ЦДКА встретится в полуфина-
ле с московским «Торпедо»,
		олгазии
	ства, которое особенно сильно пострадало
от немецкях захватчиков.

Правительство Отечественного фронта
провело ряд важных мероприятий в деле
возрождения народного хозяйства: законы
06 аграрной реформе, о переводе на хозяй-
ственный расчет государственных  пред-
приятий и учреждений, © кооперативной
обработке земли, о создании машинно-трак-
торных станций. Проведены денежная и
школьная реформы и другие. В руках госу-
дарства сосредоточены железные дороги,
электростанции, шахты, банки, телефон,
важнейшие предприятия других отраслей
промьниленности. Государственный сектор
страны значительно раснирилея за счет
предприятий, конфискованных у немецких
агентов. Земля принадлежит тем, кто ве об-
рабаутывает.

Болгарская молодежь впервые B своей
истории принимала в прошлом году актив-
ное участие в проведении референдума и вы-
боров в Великое народное собрание. В ре-
зультате всенародного опроса Болгария ста-
ла Народной  оеспубликой. В условиях
новой народной демократической Болгарии
молодежь стала огромной силой как в горо-
де, так и в деревне.

Мололежь Болгарии включилась в актиз-
ную  общественно-политическую — жизнь
страны. Лучшие ее. представители выбра-
ны в Великое народное собрание. В обла-
сетях, городах и селах работают комиссии
молодежи при комитетах Отечественного
фронта. Они активно помогают органам вла-
сти правильно и последовательно осуще-
ствлять политические и хозяйственные ме-
ропоиятия правительетва,

Демократическим лвижением болгаоекой
молодежи руководит Центральная мололеж-
ная комиссия при Нациенальном комитете
Отечественного фронта. Под руководством
этой комиссии и местных молодежных ко-
митетов по всей стране — на предприяти-
ях, стройках и в деревне — развернулось
соревнование за быстрейшее восстановле-
ние народного хозяйства страны. Труловой
энтузнаам принял огромные размеры. Моло-
дежные бригалы ряботатот на строительстве
электростанций «Росица», «Тополнипа».
	{0 стороны ул Чернышевского, ул. Кирова и
агав ды доб. по коммуг 29. Отдел комеомольско
ры К 4.68-56 и доб. по коммут. 79 Отлел писем .
	грани эападнои термании в создаваемый 16-
перь западный блок находится в полном
противоречии с обязательствами Соединен-
ных Штатов Америки. Англии и Франции
перед союзниками.

° Совещание 12 пюля, как видно, хотят
использовать для того. чтобы заверптить 0б-
разование западного блока. Проявляемая
же торопливоеть в этом деле лишь показы-
вает, на каком зыбком песке строятся но-
вые англо-французекие
американской политики.

ого правительства

нистров и министр иностранных дел Тата-
реску попросил разрешения совета миниет-
ров подписать заявление о вступлении Ру-
мынии в организацию 0б’единенных наций.
Совет министров разрешил министру иност-
ранных дел направить в генеральный се-
кретариат ООН это заявление, а также за-
явление о присоединении Румынии к хар-
тии ОСединенных наций. Совет министров
обсудил и одобрил проблемы, которые бу-
дут подвергнуты обсуждению во время пре-
бывания в Софии румынской правительст-
венной делегации во главе с премьером,
доктором Петру Гроза. Заседание совета ми-
нистров закрылось в 13 часов».

планы и планы

нили евое оружие. Они расечитывали вос-
пользоваться международными осложнения-
ми и в своих целях использовать внутрен-
ние затруднения во Франции. Рассматри-
вая Францию как «пороховой погреб, ко-
торый может взорваться от искры». они
намеревались вызвать эту искру. В онре-
деленный день, названный в плане «№-6»

(речь идет о начале июля), должны был

быть предприняты провокационные поку-
шения. Были подготовлены прокламации,
призывающие к вооруженной борьбе против
правительства. В определенный день дол-
жны были быть совершены нападения в
различных пунктах Парижа. В то же вре-
мя специальные группы должны были про-
изводить разрушения, а Также нападения
в Париже и провинциях. Они попытались
бы тщательно подготовленными провока-
циями заставить бывших партизан вету-
пить в междоусобную борьбу. В оккуниро-
ванной Германии серия провокаций дол-
жна была вынудить армию заняться вос-
становлением порядка и в условиях пол-
ной неразберихи вмешаться в борьбу.

В коммюнике говорится, что захвачены
полные планы восстания. Они не остав-
ляют никакого сомнения в отношении тща-
тельной и методической подготовки загово-
ра.

Ввиду серьезности

дела прокуратура
	Ввиду серьезности дела прокуратура
департамента Сены категерически потребо-
вала сохранения тайны следствия. В за-
ключение коммюнике говорится. что от-
ныне без разрешения органов надзора. ко-
	следствием

hg
	торым поручено руководство
	поммюнике румынского правительства
		Болгария отказалась участвовать в Парижском совещании
	СОФИЯ, 9 июля. (ТАСС). Как сообщает
Болгарское телеграфное агентство, на вче-
рашнем заседании совет миниетров после
зрелого и подробного обсуждения пригла-
шения английского и французекого прави-
тельств участвовать в конференция, кото-
рая должна состояться в Париже 12 июля,
единогласно решил, что Болгария не будет
участвовать в этой конференции. Прини-
мая это решение, совет министров учиты-
вал тот факт, что Болгария уже приступи-
ла к выполнению своего двухлетнего эко-
номического плана, который подвергнулея
бы опасности быть переемотренным и за-
держанным ввиду особых интересов неко-
торых государств в случае создания орга-
низеции, предложенной инициаторами кон-
ференций. Для выполнения своего эконо-
мического плана, а также для общего эко-
номического восстановления Болгария ro-
	я ло организ Фращ носволььо MONO TCADA
трудовых строительных бригад имени Г. Ди-
митрова, в ‘которые вошло несколько де-
сятков тысяч юношей и девушек. Брига-
ды состоят из отрядов, работающих на
важнейших стройках страны.
	Болгарская молодежь стремится к зна-
ниям, в науке, культуре, искусству. [о
проекту новой конституции, которая долж-
на быть принята в ближайшее время Вели-
ким народным собранием, молодежи 0бес-
печиваетсея обязательное и бесплатное обу-
чение в школах, институтах и универси-
тетах. ПНуждающимея учащимея дается
стипендия. В области культурного строи-
тельства достигнуты уже первые успехи.
Раньше в Болгарии был один университет
в Софии, теперь их стало три (в София, в
Варне и Пловдиве). Растет число мужеких и
женских гимназий, средних специальных
учебных заведений и различных курсов.
	Сотозы болгарской демократической мало-
дежи были организованы еще в годы вой-
ны, но тотда они работали в подполье. В
условиях новой, свободной Болгарии вее
союзы молодежи получили право свободы
собраний, митингов, демонстраций и т. д.
Активность молодежных организаций зна-
	чительно выросла. Каждый молодежный
0103 издает свою газету.

Ведущей демократической  мололежной
	организацией является рабочий мологеж-
ный 003 (РМС), который работает под пе-
посредетвенным руководством болгарской
рабочей партии (коммунистов). Он ведет
борьбу за единство антифаптистской демо-
кратической молодежи, за единство рабо-
чей, крестьянской, ремесленной и учащей-
ея молодежи. Вею свою работу воюз под-
чиняет задачам укрепления демократиче-
ского режима в Болгарии и ведет активную
борьбу против всех попыток реакции воз-
вратить страну назад, к прошлому ненави-
етному строю. Рабочий мололежный cows
	авгивно участвует в восстановлении На-.
	родного хозяйства и развитии его на демо-
кратических началах.

Земледельческий молодежный союз (ЗМС)
находится еще в стадии организационного
оформления и недостаточно участвует в ра-
боте комитетов демократической молодел:и,
в трудовой и хозяйственной деятельности
страны. Внутри этого союза имеются три
	това сотрудничать со всеми государствами
при условии уважения ее экономической
независимости и государственного сувере-
нитета . .

Rpome того, твердо и последовалельно
поддерживая точку зрения, соглаено кото-
рой необходимо установить длительное
международное сотрудничество на основе
00Н, болгарское правительство считает, что
Болгария не могла бы ни прямо, ни кос-
венно содействовать сепаратистеким наме-
рениям, которые в том случае, если бы
они претворились в жизнь, привели бы к
разделению Ёвропы wa два враждебных
лагеря, а также нацесли бы серьезный
удар экономическому и политическому со-
трудничеству между всеми демократически-
ми государствами — большими и малыми

——в интересах мира и восстановления эко-
НОМИКИ.
	никакие подробности не могут быть опуб-
	ликованы.
	Сообщение министерства
финансов США
	AQHIOH, 9 июля (ТАСС). Как передает
корреспондент атентетва Рейтер из Ва-
шингтона, представитель министерства.
финансов США об’явил 8 июля, Td
Англия взяла в счет долларового займа у
Америки еще 150 млн. долларов. Это зня-
чит, что Англия из 3.750 млн. долларов

займа взяла уже 2.200 миллионов долла-
ров.
—1.—
	Арест руководителей
демократических
организаций Греции
	АФИНЫ, 9 июля. (ТАСС). Сегодня на
рассвете арестованы: генеральный секре-
тарь ЦК ЭАМ Парцалидис, лидер аграрной
партии Гаврилидие, лидер входящего B
4AM демократического союза Ёритико и
другие члены ЦЕ ЭАМ. В предместьях
Афин sew ночь продолжалиеь облавы.
Арестовано до 1.500 человек. Полиция со-
вершила налет на редакцию газеты «Ризо-
спастие», во время которого был аресто-
ван главный редактор газеты.

Полиция п афинский гарнизон нахолят-
ся на положении боевой готовности. Аре-
ты продолжаются. Ими руководят Зервас
и начальник полиции Эверт. Аресты руко-
водителей и сторонников ЭАМ проводятся
по решению совета министров, принятому
вчера вечером.

В журналистских кругах циркулируют
слухи, что гречеекое правительство полу-
чилю указание арестовать руководетво
внепарламентекой оппозиции и вообще
провести итирокие аресты среди демократи-
ческих элементов до приезда в Афины ру-
ковохителя миссии США в Греции Грису-

Е р
	олда, «чтобы эти меры не бросили тень на

Миссию».
	FL СВ ВИ
Ответственный редактор
К. А. МИНИН.
				групиировки. Первая последовательно про-
водит политику Отечественного фронта и
стоит за сотрудничество с РМС. Вторая —
покровительствует антидемократическим
элементам, третья группировка — сторон-
ники болгарской оппозиции. Внутри этого
сотоза тоже нет единства.

Крайне недостаточно участвует в моло-
дежной работе и хозяйственной деятельно-
CTH страны с0103 «Звено». Члены этого co-
юза выступают против совмеетных действий
с рабочим молодежным союзом. В этой opra-
низации есть последовательные сторонники
Отечественного фронта, которые самостоя-
тельно проводят его политику, вопреки ди-
рективам исполкома союза «Звено».
	заметно активизируют свою деятельность
в настоящее время массовые  культурно-
просветительные организации молодежи и
юношеские — об’одинения национальных
меньшинств. Широко развертывают свою
работу физкультурная организация и op-
ганизации учащейся молодежи, которые
0б`единяют более 200 тыс. человек.

С неослабным вниманием следят болгар-
ские юноши и девушки за жизнью, работой
и учебой советской молодежи, каждое до-
стижение которой во всех областях полити-
ческой, хозяйственной и научной деятель-
ности служит примером для молодых бол-
гареких патриотов. Это особенно важно
для болгарской молодежи теперь, когда, она
получила полную возможность вместе со
своим народом строить новую, свободную
лемократическую Болгарию.

Очень важной задачей в деятельности
демократической прогрессивной молодежи
всего мира и особенно славянской молоде-
жи в настоящее время является укрепле-
ние связей между молодежными организа-
циями в борьбе за мир и демократию во
всем мире, чтобы не дать возмозкноетв под-
жигателям войны развязать новую войну.
	Бместе со своим народом, несмотря на
трудности, несмотря на сопротивление реак-
ционной оппозиции. ничего не имеющей 06-
Mero с болгарским народом, пот руководет-
вом правительства Отечественного фронта,
молодежь Болгарии уверенно идет вперед по
пути экономического пюд`ема и культурно-
го расцвета своей страны. В этом она pn-
дит залог своего счастья.
		ежурный гехнический секретаръ доб. по KOMMYT. 47. Orne)
ки доб. по коммут, 80. Военно- Физкультурный отдел доб.
Отдел художественной иллюстрации лоб по иль в
	«Ташбоаз», крупного гидротехнического с0-  Уже эрганизовано несколько
	оружения «Копринка», Хаинбоазского про-
хода в горах Стара Планина, который со-
единит северную и южную Болгарию, на
строительстве многих других заводов, фаб-
рик, железных дорог, школ, больниц ит. д.

Одна из молодежных бригад Болгарии В
прошлом году помогала братской молодежи
Ютославии строить железную дорогу Бреч-
ко—_Банова. Городская молодежь Болгарии
оказывает огромную помощь деревне в ре-
монте сельскохозяйственных машин и ин-
вентзря. Большое участие принимает моло-
дежь в культурно-политической работе на
селе, куда систематически направляются
культбригады.

Б настоящее время в Болгарии имеется
уже около 500 трудовых земледельческих
кооперативных хозяйств. В этих xoaniter-
вах сольская молодежь показывает образцы
выюокопроизводительного труда, помогает
в работе организуемых впервые в болгар-
ской леревне машинно-тракторных станций.
Отличивитиеся ва заводах, фабриках, на
стройках и в сельском хозяйстве молодые
патриоты награждаются почетным званием
ударника и медалями «Герой труда».

Болгарский народ приступил к выпой-
нению недавно утвержденного Великим на-
родным собранием двухлетнего народнохо-
зяйственного плана страны на 1947 —
1948 годы, который является важнейшим
условием успентного проведения в жизнь
экономической программы Отечественного
фронта. предусматривающей коренное пре-
образование экономического положения
Болгарии. (Оеновная задача ‘ двухлетнего
плана состоит в том, чтобы преодолеть эко-
номическую отсталость страны, достиг
HYTh и нэеколько превысить  довосиный
уровень производства во всех отраслях на-
редного хозяйства, поднять матернальный
и культурный уревень жизни И.
нарот\.

Все молодые патриоты включились в вы-
полнение этой программы. В текущем году
был созван специальный пленум Централь-
ного комитета демократической молодежи
Болгарии, который обсудил вопрос adi
участии молодежи в выполнении нарэдно-
хозяйственных задач. Вее молодежные op-
ганизации теперь перестрайивают свою ра-
боту с таким расчетом, чтобы помочь бол-
гарекому народу возродить свою страну.
	oe ee ME A ЛЕТУОмлЬЕк коммутатор К 0:15:80 до К 0-15-88. Деж
комсомольской жизни К 3:13-45 и доб. по коммут. 80 Отлел учашейся мололежка
	Отдел писем — К 4-58-56 п доб. по ксммут. 79. Телефонограммы _ К 5-07-54 54.
	Типография издательства «Московский большевик», Чистые пруды, 8:
	Новый художественный фил
«ВЕСНА» — Художественн
зей, Центральный, Родин
танский. Форум, Ударния
ра, Перекоп, Эрмитаж. 0
Горького. Динамо. Шторм.
	КИНОСБОРНИК НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫХ
МОВ — Метрополь. Наука и знание.
	 НОВОСТИ ДНЯ» № 38, «СОВЕТСКИМ Chops
Rh А с о МХ...
	AN AE Rt SNR ES MATROP i?
№ 7/20. «ДЕНЬ НА ВОЛГЕ» — Хроника, кияо-
театр Новости дня.

“TOAKM ABIL»

бе ВУ,

(днем) — Экран жизни, Луч.
	 ПРОПАВШАЯ ГРАМОТА — Метрополь.
	«ЯКОВ СВЕРДЛОВ». «БЕЗ ВИНЫ ВИНОВАТЫЗ»
— Экспресс.
	и МАЛ-АЛАН» — Юный зритель, Октябрь,
apa.
	“СЫН ПОЛКА» (днем) — Ленинградский ПКиО.
`ЛЮДИ БЕЗ КРЫЛЬЕВ» — Диск,
КВОЗВРАШЕНИЕ, — филь Nasceanun
	ПН РЕ, < АООТ, Повториого
фильма.

«“МАЙСКАЯ НОЧЬ» (днем) — Спартак.
«ОШИБКА ИНЖЕНЕРА КОЧИНА» — Кинотеатр
«ЗИС».
	во коммут 80. Отдел крестьянской
чей молодежи К 3-13-45 и доб. по
		По FOMMVT,

162.
	еняый фильм — кинокомедия
удожественный. Москва, Коли:
ный, Родина. Метрополь. Та-
м, Ударник, Тсатр киноакго.
Эрмитаж. Орион. ЦПКиО we,
		по коммут. 47. Отдел информации К 3-13 -45 в лоб.

о де
	oe ae EN KOMMYT. 679. Отдел рабо
коммут. 97 Отдел об`явлений К 4-18-45 п