ПРОЛЕТАР?ИИ ВСЕХ СТРАН. СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
		Вчера У! областная и \У! городская об‘единенная нонфе-
‘ренция Мосновсной организации ВЛНСМ закончила свою работу.
Избраны Московский областной ‘и городской комитеты номсомола,
ревизионные комиссии МН и МГН ВЛНСМ. Принято развернутое
	направленное на ул
	решение, направлен
‘низации. комсомола. _
	учшение работы Мосновсной орга-
		КОМСО
	№ 85 (782)
	Орган МК и МГК ВЛКСМ
	Пятница, 11 июля 1947 года
	критике был подвергнут отдел. крестьян-
ской молодежи обкома комсомола. Камиа-
нейщиной подчае подменялось деловое ру-
ководетво первичными организациями кол-
хозов, совхозов и МТС. Видимо, поэтому
многие первичные колхозные организации
оказывали недостаточную помощь партий-
ным и советским органам в улучшении ра-
боты каждой сельхозартели, ‘совхоза и
МТС. Пропаганда агротехнических и 300-
технических знаний не получила еще того
размаха, © каким нужно ый эту ра-
боту.

Школьная молодежь занимает  значи-
тельное место в Московской организация.
Охнако конференция отметила, что недо-
статки в работе среди школьной молодежи
устраняютея медленно, что помощь учи-
телям в повышении качества образования
ий воспитания учащихся оказывается слабо.
	Резкой и справедливой критике был
подвернут студенческий отдел MIR
ВЛЕСМ. Он еще не стал руководящим цен-
тром студенческой молодежи, его деятель-
ность нередко оторвана от жизни вузов, OP
запросов и желаний студентов. Комсомоль-
ские организации институтов и технику-
мев все еще слабо помогают профессорам
и преподавателям, партийным организа-
циям в улучшении учебного процесса, ми-
рятся © тем, что некоторая часть етуден-
тов-комеомольцев плохо учитея п поверх-
ностно овладевает основами  марксизма-
лениниэма. .
	Все эти недостатки свидетельствуют 6
том, что уровень идеологического воспита-
ния молодежи все еще далек, от требований
Центрального Комитета партии. Если бы
работники Московского областного и го-
родекого комитетов ВЛЕСМ, райкомы и
горкомы, все первичные организации ` всег-
да в центре своего внимания держали
вопросы идеологического воспитания м0-
лодого поколения, по-большевистеки
векрывали и критиковали крупные недо-
статки в этой работе, многих недостатков во
всей нашей деятельности можно было бы
избежать. А ведь нередко  пропагандис-
тская работа комсомольской организации
стоит в отрыве от важнейших хозяйствен-
ных и политических задач, недостаточно
целеустремленно направлена на преодоле-
ние пережитков капитализма в сознании
некоторых молодых людей.

Основной задачей комсомола является
воспитание молодежи в духе безграничной
преданноети и любви к нашей социали-
стической Отчизне, великой партии
Ленина— Сталина. Однако многие  комсо-
мольекие организации все еще неактивно за-
ботятея о том, чтобы воспитать у каждого
юноши и каждой девушки выеокие чувет-
ва советекого патриотизма и национальной
	гордости. Нало 50 явить решительную борь-.
	бу фактам низкопоклонства перед заграни-
цей. У советского молодото человека есть
чем гордиться. Наша великая Родина стя-
mada cede всей своей историей и особенно
в годы второй мировой войны неоненимые
заслуги перед человечеством.

Многие недостатки, о которых говорили
на конференции, являются также резуль-
татом того, что некоторая часть комеомоль-
ского актива пренебрежительно относится
к марксистеко-ленинской учебе и не рас-
пиряет свой кругозор, не повышает ево
культуру. 0бком и горком комсомола не
сумели организовать надлежащий контроль
за учебой актива.
	В выступлениях делегатов прозвучали
серьезные упреки и по адресу других отде-
лов обкома и горкома. Вее эти выступления
‹видетельствуют о том, что наш актив зна.
чительно вырос, что его требования в ру-
ководящим органам повысились, что поли-
тическая зрелость комсомольцев растет с
каждым днем. Между тем до сих пор во
многих случаях стиль руководства не ссот-
ветсетвует требованиям актива. Многие хо-
PONG начинания остаются незажонченны-
MH Только потому, что аппараты MR a
МГК, райкомов и горкомов комсомола зае-
дает текучка, крайне недостаточно велетея
проверка исполнения принятых решений,
неё изжиты элементы формализма.
	Конференция приняла развернутое репге-
ние, направленное на резкое улучшение
всей деятельности комсомола. Боеспособная
столичная организация полна решимости
ликвидировать вее недочеты в своей рабо-
те, еще иире привлечь в свои ряды пере-
довую часть молодежи, воспитывать мло-
дое поколение достойными гражданами 09-
ветекого Союза.

Конференция, а в ее лице вся Москов-
ская комсомольская организация, вся м0-
лодежь столицы и области, продемонстри-
ровала сплоченность своих рядов, предан-
ность делу партии Ленина— Сталина. В
этом единстве — залог успеха в решенли
задач, етоящих перед Московской органи-
зацией комсомола.

За работу, товарищи!
	С большим под‘емом делегаты конференции приняли привет-
	мудрому учителю и. другу
	ЗАКОНЧИЛОСЬ ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ
ВСЕСОЮЗНОГО ОБЩЕСТВА
ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ ПОЛИТИЧЕСКИХ
И НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ
	Вчера, 10 июля, состоялось заключи-
тельное заседание общего собрания Всесо-
юзного общества пю распространению по-
литических и научных знаний. Быля 9г-
лашены результаты тайного голосования
по выборам правления и ревизионной ко-
миссии. В правление общества избраны
70 крупнейших ученых и общественных
деятелей страны.

На заключительном заседании выступил
академик С. И. Вавилов. В краткой речи он
подрел итоги работы первого общего co6-
рания членов-учредителей и действитель-
ных членов нового общества. Успех делз
распространения политических и научных
знаний, заявил С. И. Вавилов, в эначитель-
ной мере будет зависеть от качества попу-
ляризаторской деятельности общества.
Для этой почетной и ответственной рабо-
ты необходимо привлекать лучших  пред-
ставителей советской интеллигенции.

На общем собрании был поднят вопрос ©
необходимости оказывать трудящимея дей-
ственную помощь в самообразовании. Для
этого обществу предстоит осуществить ряд
мероприятий. Имеется в виду издание 06-
щелоступной энциклопедий, охватывающей
основные разделы науки и техники. Цотре-
буются указатели литературы, рекомендуе-
мой для самообразования. Первоочердная
задача общества заключается в излании
рекомендуемых для чтения лекций. Для
лекпионной работы следует также широко
использовать радиовещание.

В деле распространения знаний большую
роль должны сыграть выетавки и музеи.
Академик Вавилов считает целесообразным
передачу в ведение Всесотозного общества
Московского планетария, который должен
стать инициатором организации планета-
риев в союзных республиках и в крупней-
прих городах страны.
	В заключение президент охарактеризо-

вал задачи ученых — членов Воесоюзного
общества.

— Выполнение нового сталинского пя-
тилетнем плана, — заявил он, — трэ-

бует от ученых действенной помощи. По-
мощь науки нужна на колхозных полях,
у мартеновеких печей, в физической и хи-
мической лабораториях. Необходимы ясные
исторические и политические знания и пер-
сепективы. Распространяя в нароле знания,
мы укрепим нашу науку, поможем совет-
скому’ народу решить величественные зала-
чи, начертанные товарищем Сталиным!

Академик Вавилов об’являет первое 0б-
шее собрание общества закрытым.

ствие великому вождю народов,
	советской молодежи товарищу Сталину.
	консерватории восторженная овация
	Долго не смолкала вчера в Большом зале
	Цена 20 ноп. ^^
	ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ
МОЛОТЬБЫ
	Волхозы Московской области на уборке
урожая будут широко применять- электро-
молотьбу. Намечено электрифицировать все
наиболее трудоемкие процессы этого вида
	сельскохозяйственных работ, что позволит
	сильно сократить Потребность в рабочей
силе и живом тягле. К 1 августа в колхо-
зах булет оборудовано 500 новых электри-
фицированных токов и 850 существующих
	MOIOTHIBHBIX DYHRTOB OYIVT oTDeMOHTHDO-
	оснащены
		SA PABOTY,
ТОВАРИШИ!
	В течение четырех дней в Большом за-
ле консерватории заседала УШ областная
	‚и УП городекая об’единенная конференция
	Московской организации комсомола. Она
прошла на высоком организационном и
политическом VPoBHe. показала  сплочен-
	‚ политическом уровне, показала ° сплочен-
_ ность рядов молодежи вокруг большевиет-
	ской партии, вожля народов, лучшего Ipy-
	_ Та советских юношей и девушек — велн-
_ кого товарища Сталина. Верные своей
	кого товарища Сталина. Верные своей
матери-Родине, делу партии большевиков,
комсомольцы и Комсомолки, юнопи и де-
вушки Москвы и области трудились, не
жалея своих сил, H своими трудовыми и
	_ ратными подвигами в дни Великой Отече-
	ственной войны и в дни осуществления
	° послевоенной сталинской пятилетки впя-
	сали много ярких страниц в историю на-
шей Отчизны. Преодолевая многочислен-
ные трудности, расширяя свои связи © м0-
лодежью, крепла и мужала Московская
комеомольская организация. Сотни тысяч
новых членов ВЛКСМ, ветупивших в п0с-
лелние голы в комеомол,—©свидетельетво
большой любви и уважения, которыми
пользуется московекий комсомол у молоде-
жи столицы и области.
	Нет такого участка в социалистическом
строительстве, где бы комсомольцы и м№-
лодежь не показывали образцы в труде и
свою организованность. Тысячи комеомоль-
ско-молодежных бригад, десятки тысяч
стахановцев идут во главе социалиетиче-
ского соревнования, выполняют и перевы-
полняют производственные нормы, внед-
ряют новые методы труда, рационализиру-
ют производство, изобретают и своим ак-
тивным участием в выполнении пятилет-
него плана укрепляют могущество нашей
великой Ролины.
	В рядах московекого комсомола воепи-
таны сотни Героев Советского Союза, ты-
сячи кавалеров различных орденов, заме-
чательные мастера производетва и высо-
ких урожаев, артисты, ученые, литераторы
и художники. Они составляют гордость не
только молодежи Москвы и области, но ‘и
пользуютея глубоким уважением всего
- народа.

Под непосредственным руководетвом Мо-
сковекого областного и городекого комите-
тов партии комсомольцы Москвы и области
проделали значительную работу по идейв-
полнтическому — воспитанию молодежи,
улучшили  культурно-проеветительную и
спортивную деятельноеть молодежных кол-
зективов, добились значительных успехов
в росте нроизводительности труда, в раз-
вертырании социалиетического соревнова-
	ния в Честь 50-й годовщины Беликой
Октябрьской социалистической  револю-
WER.
	Однако конференция вскрыла ряд серь-
езных недочетов в деятельности  Москов-
ской организации ВЛАСМ и в частности в
работе городского и областного комите-
тов. Делегаты подвергли резкой критике
работу отделов. их руководителей и инет-
рукторов горкома и обкома. Одним из 06-
новных недостатков является то, что мно-
тие городские, районные и первичные op-
ганизации комсомола, а также МК и МГЕ
ВЛЕСМ все еще неактивно мобилизуют мо-
лодежь на борьбу за выполнение пятилет-
него плана. Комсомольцы все еще мало
проявляют свою инициативу, редко ставят
перех партийными, советскими и хозяйет-
венными органами вопросы, которые -
могли бы повысить темпы развития народ-
ного хозяйства, улучшить работу пред-
приятий, совхозов, колхозов и МТС. Muo-
гие комсомольские организации до сих пор
ограничивают свое внимание небольшой
труппой переховиков производства, забы-
вая 06 остальной массе молодых рабочих.
В результате сотни и даже тысячи моло-
дых людей не принимают участия в ‹0-
циалистическом соревновании и тем самым
снижают свою активность в общей борь-
Ge за осуществление плана предириятия.
Комсомольцы также мало уделяют внима-
ння внедрению передовых методов труда и
особенно почина закройшика фабрики «Па-
рижская Коммуна» Василия Матросова.
Борьба с потерями на производетве, с на-
рушениями трудовой дисциплины не стала
еще кровным делом комсомольцев и мло-
дежи, а суелать в этой области они могут
очень многое.

Общеизвестно, что одним из важнейших
условий пох’ема производительности труда
является повышение квалификации моло-
дых рабочих. Однако этим делом комео-
мольские организации занимаются недоста-
точно, & подчас формально, по-казенному.
В школах ФЗО, в ремесленных училищах
воспитываются будущие мастера. Они яв-
ляются основным источником пополнения
промышленности кадрами квалифицирован-
ных рабочих. Тем не менее внимание к
школам трудовых резервов приковано мало.

Делегаты конференции в своих выетуп-
лениях отметили серьезные недостатки в
работе с сельскими комсомольнами Резкой
		делегатов Московской конференции ВЛКСМ, когда был зачитан текст приветст-
		вождю советского народа Иосифу
	венного письма любимому учителю
	Биссарионовичу Сталину. С разных концов зала неслись приветственные возгласы
в честь великого вождя товарища Сталина.

НА СНИМКЕ: общий вид зала. Делегаты конференции восторженно привет.
ствуют принятие текста письма Иосифу Виссарионовичу Сталину
		Фото А. Гусева и И. Егорова.
*
	ВИЕРА В БОЛЬШОЙ ЗАЛЕ
	авторитетом у юношей и девушек Москвы и
области. В составе МК и МГК ВЛЬСМ луч:
шие стахановцы производства и колхозных
	‚полей, организаторы социалиетического, е0-
	ревнования, представители студенческой и
школьной молодежи, комсомольские акти-
висты, учащиеся школ трудовых pesep-
вов, работники литературы и искусств.

..Трудно передать то воодушевление, ©
которым встретили делегаты предложение
послать приветствие любимому вождю, 0т-
цу и другу молодежи Иосифу Виссарионо-
вичу Сталину.

`С разных концов зала в честь товарища
Оталина раздалтся возгласы: «Великому
Сталину слава!», «Ура  Сталину!», <«То-
бимому вождю и учителю, родному товари-
щу Сталину — наше комеомольекое ура!»:

В бурной, долго не смолкающей овации
выразились чувства пламенной любви, бес-
предельной преданности молодежи больше-
вистекой партии, вождю и руководителю—
великому Сталину.

— А выносу знамени Московской ком-
сомольской организации прошу встать, —
говорит тов. Красавченко:

Под торжественные звуки Mapa знаме-
носец и б ассистентов — Герои Советеко-
го Союза-—выносят знамя из зала;

Перед закрытием конференции тов. Кра-
савченко кратко подвел итоги работы кон-
ференции.

Он говорит, что она пропгла на высоком
организационном и политическом уровне
	Четвертый день заседания УПТ област-
ной и У городекой об’единенной конферен-
ции Московской организации ВЛЕСМ на-
чалея ес выступления председателя счет-
ной комиссии тов. Тарасовой. .
	Тов. Таозеова ознакомила делегатов кон-
ференция с инструкцией ЦЕ ВЛКСМ о
шрюведении выборов руководящих комео-
мольеких органов. Затем делегаты, полу-
WB списки кандидатов для тайного голо-
сования по выборам в члены и канлидаты
МЕ и МГК ВЛКСМ, ревизионных комиссий,
приетупили в голосованию.

На вечернем заседании началось о0бсуж-
дение проекта постановления УШ ‘област-
ной и УП городской об`ехиненной конферен-
ции ВЛКСМ по’отчетному докладу МА и
МГК ВЛКСМ.

Делегаты внесли много ценных предло-
жений и добавлений к проекту решения.
Главные из них: 06 усилении внимания
комеомольским организациям  железнодо-
южного и городекого транспорта, мини-
стерств и учреждений, театров и студий.
Делегаты предложили 060бо записать в ре-
шении © работе учительских комеомоль-
ских организаций и помощи шефов пко-
лам.

После долгого и обстоятельного обеуж-
дения делегаты единогласно утвердили
проект постановления по отчетному докла-
ay MR a MIR BARCM, 8B котором дана про-
трамма улучшения работы комеомольских
	HOHCEPBATOPHH
	дами, пусковой аппаратурой. № этому
	ку лолжны быть введены в эвесплоата-‘
	колхозных
лей п9-
	цию 27 строящихея сейчас  колх.
электростанций. 400 сельхозартелей
лучат ток ат высоковольтных сетей.
	Б проведении этих работ большую по-
	мощь оказывают предприятия-шефы И
общественные организации районов  Моск-
вы и области. Они создали спениальные
строительно-монтажные бригады, обеспе-
	строительно-монтажные бригады, ‘обеепе-.
ченные достаточным количеством инетру--
	ментов, материалов и транспортными сред-
ствами. Промышленные предприятия и уч-
реждения направляют в подшефные сель-
ские районы и колхозы мното 9борудова-
ния, которое не используется в данное
время на производетве и может быть при-
менено для электрификации молотьбы. На
колхозные тока будет доставлено свыше
500 электромоторов, около 400 транефор-
маторов, локомобилей. двигатели внутрен-
него сгорания и др.

В районы Московской области направля-
ются кроме того 50  передвижек-электро-
станций для обслуживания колхозов во
время молотьбы.

Пенную инициативу проявляют в этом
деле многие комсомольские организации
столицы и области. Они мобилизуют мо-
лодежь для непосредственного участия В
работах по электрийикации, подыскивают
пригодное для этих целей оборудование и
	` материалы.
	МЕСЯЧНИН ДОРОМНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА
	Успешно прохелит в Московской области
	‚месячник лорожного строительства. В раз-

личных районах Нодмосковья за 20 дней
построено около 40 километров новых дорог
и более 850 километров отремонтировано.
Особенно уснептно проходит месячник в Ра-
менском районе. На блатоустройство Marie
стралей ежелневно выхолят сотни - колхо3=
	пиков. План капитального ремонта дорог
		организаций Москвы и Московской области. организационном и политическом уровне
м _   Ш еще раз поодемонетрировала желание мос-

mm... Jo. ew eee п naw4rrsn
		ковеких комсомольцев устранить все имею-
шиеся в их работе недостатки, помочь стра-
не в успешном выполнении плана новой
сталинской пятилетки. Смелая большевиет-
ская критика, развернувшаяся на конфе-
ренции, послужит мошным срелетвом даль-
	нейпгего подема всей комеомольской ра-
	воты етолицы и области.

Прелседательствующий  0б’являет УП
областную и УЛ городекую конференцию
ВАКСМ закрытой.
	Делетаты поют партийный гимн «Интер-
	национал». Последние звуки гимна сли-
ваютея с громом аплолисментов. В тече-
	ние 15 минут зал стоя аплодировал л10би-.
	мому товарищу Сталину!

Делегаты горячо, от. всей души привет
ствуют великого вождя советекото народа,
C именем которого связаны исторические
	победы нашей Родины в дни войны и в дни.
	мира, © именем которого связано светлое
дудущее веего советекото народа.
	Так же, как и прения, обсуждение про-
екта постановления конференции показало
возросшую политическую зрелость актива,
горячо озабоченного тем, как улучитить ра-
боту первичных организаций,  райкомов,
горкомов, МК и МГК ВЛЕСМ.

Председательствующий тов. Врасавчен-
ко предоставил слово тов. Тарасовой, кото-
рая предложила на утверждение протоко-
лы счетной комисеий.

Тайным голосованием в новый состав
МЕ ВЛЕСМ избрано 67 членов и 31 канди-
дат, в состав ревизионной комисени МЕ
ВЛЕСМ 21 человек. Членами МГК ВЛЕСМ
избрано 07 человек, кандидатами в члены
МГК ВЛЕСМ— 31. членами ревизионной ко-
миссии МГК ВЛКСМ — 21.

Конференция утвердила протоколы счет-
ной комиссии,

‚В новые составы обкома и горкома
‚ВЛЕСМ вошли энергичные и инициативные
вожаки молодежи, пользующиеся большим

Вчера же состоялось заседание правле-
ния- Всесоюзного ‘общества. Председателем
правления Всесоюзного общества едино-
ласно избран президент Академии Hays
‘СССР академик С. И. Вавилов, его первым
заместителем — академик М. Б. Митин.
Избран также президиум общества в ©9-
составе  ? человек.
	КИНОФЕСТИВАЛЬ
НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ
ТРАНСПОРТЕ
	В честь Веесотозного дня железнолорож-
ника © 15 июля 10 3 августа на всех же-
лезных дорогах страны будет проведен
кинофестиваль. 0с0бсе внимание уделяется
обслуживаняю работников линейных стач-
ций, раз’ездов, блок-постов ‘и околотков
дорог. Будут показаны лучшие художест-
венные фильмы — «Клятва», «Каменный
цветок», «Молодоеть нашей страны», и
другие.

Начата семка киносборника о знатных
мапгинистах, новых железнодорожных ма-
гистралях, подготовке к открытию трех-
летней школы машиниетов и т. д. Новоси-
бирская киностудия выпускает ко Дню же-
лезнодорожника Фильм © строителях авто-
блокировки, . устройстве и работе: парового
котла.

Ha выставке в ай парке
культуры и отдыха, посвященной  восста-
новлению и строительству железнодорожно-
го транспорта, три раза в неделю лемонст-
	PEPYOTR  TeSHHRO-IPOUAPAHAACTCRHE =H
учебно-технические фильмы «На боевом
посту», «Рапорт  железнолорожников»,
	«Нокорители пространств», «Восетановт-
	тели Мматистрали» и другие,
	Исполнительный комитет Московского об-
ластного Севета депутатов трудящихся ‘при:
знал Раменский район победителем в еоциа-
листическом соревновании, За достигнутые
в дорожном строительстве’ успехи за райо-
ном оставлено переходящее Красное знамя
исполкома Мособлеовета; =
	СОВЕЩАНИЕ РАБОТНИКОВ
СЕЛЬСНОХОЗЯЙСТВЕННЫХ-
ВУЗОВ
	Вчера, 109 июля, в Московской сельско-
хозяйственной академии имени K. A. Tu-
мирязева открылось совещание работников
сельскохозяйственных вузов, посвященное
вопросам преподавания организации и ме-
ханизации сельскохозяйственного производ-
ства и постановки производственной прак-
тики;

В работе совещания принимают участие
	‘свыше 300 человек, в том числе дирек-
	тора сельскохозяйетвенных вузов, видные
ученые.

С докладом.о залачах подготовки специа-
листов сельского хозяйства в связи с ре-
шениями февральского Пленума ЦЕ ВКП(б)
выступил заместитель министра выешего
образования СССР профессор И. И. Агро-
Скин.

В настоящее время в стране наечиты-
вается 88 сельскохозяйственных высших
учебных заведений. В  них обучается oKo-
ло 60 тысяч студентов. Только в этом году
подготовлено 4600 снециалиетов сельеко-
го хозяйства — в два се половиной- раза
больше, чем в довоенном 1940 году.

Совещание продлитея несколько дней;
	ЗАКОНЧИЛИСЬ ЭКЗАМ

ЕНЫ В РЕМЕСЛЕННЫХ
	УЧИЛИЩАХ СТОЛИЦЫ
	билей п другие. Много специалистов полу-
чают городские предприятия Московского
Совета.

Квалификационные ROMHCCH отметили
выеокую _ подготовку выпускников. Боль-
нинетво окончивших училища получило
пятый разрят. Отличники ваграждаются
почетными грамотами Министерства тру-
довых резервов СССР.
		Бчера, 10 июля, в ремесленных и же-
дезнодорожных училищах столицы закон-
чились выпускные квалификационные эк-
мены. На московские предприятия пере-
Таютея тысячи молодых квалифицирован-
ных рабочих. Выпускники направляютея
на. заводы имени Сталина, «Серп и молот»,
имени Владимиру Ильича, 2-Й часовой,
Московекий завод малолитражных автомо-
	НА СНИМКЕ: группа делегатов конференции от Красногвардейского района горо-
	Института геодезии и
	да Москвы. Слева направо: М. Кузнецова — секретарь
	картографии, Т. Гросникова—зав. отделом кадров и оргработы райкома комсомола,
Р. Каинова — зав. отделом пропаганды, Н. Киселев — секретарь Красногвардей-
ского райкома комсомола, М. Кремянский—выпускник 330-й школы, Т. Матвеева—
секретарь комитета комсомола ремесленного училища № 3, А. Жаворонкина —
	Московско-Курской железной дороги,
	секретарь узлового комитета комсомола
	А. Ройко — инструктор райкома партии и Г. Гетман—секретарь комсомольской
	Фото А. Гусева и И, Егорова.
	организации аппарата ЦК ВКП(б).