МОСКВА, КРЕМЛЬ.
	ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
	ГоваришуУ СТАЛИНУ.
	Дорогой Иосиф Виссарионович!
	Делегаты УШ областной и УП городской об`единенной  кон-
‘Ференции Московской организации ВЛКСМ шлют Вам, великому
HORM советского народа, отцу и учителю советской молодежи
нламенный комсомольский привет и пожелания доброго ° здо-
ровья на долгие, долгие годы!

Единым чувством безграничной любви, преданности и благо-
дарноети Вам, родной товарищ Сталин, охвачены сердца много-
	которое 00еспечило
	миллионной советской молодежи.
`В мире есть только одно государство.
	Тысячи молодых рабочих предприятий столицы и области
посрочно выполнили свои годовые производственные задания.
Сельские комсомольцы и молодежь своим трудом способствова-
ли успешному завершению весенних полевых работ и сейчас бо-
рются за получение высоких урожаев в колхозах области.

Вооруженные историческими решениями ЦК BRII(6) mo son-
росам идеологической работы, комсомольские организации ста-
ли значительно больше уделять внимания вопросам воспитания
	молодежи.

№ 86 (783)
	Цена 20 коп.

Орган МК и МГК ВЛКСМ
	Вторник, 15 июля 1947 года
	собрания комсомольско-физкультурного ак-
тива, на которых следует обсудить задачи
комсомольских и физкультурных организа-
ций в связи е постановлением Совета Ми-
нистров СССР.
	На закончившейся недавно УП област-
ной и УП городской об`эдиненной конферен-
ций Московской организации ВЛЕСМ бы-
ли отмечены серьезные недостатки в физ-
культурной работе среди молодежи Москвы
и области. Главный из них заключается в
том, что значительная часть молодежи He
привлечена к систематическим занятиям
физкультурой. На 1.950 крупных  пре-
приятиях столицы и области еще не созда-
ны спортивные коллективы, а в Подмос-
ковье они существуют лишь в 453 колхо-
зах. № этому также надо добавить, что мно-
гие из этих коллективов работают слабо,
спортом занимается лишь пятая часть ком-
сомольцев. И т0, что некоторые комсомоль-
ские организации недооценили огромного
значения физкультуры и спорта в воепи-
тании молодежи, привело к печальным
фактам. Москвичи потерпели поражение в
соревнованиях по некоторым видам спорта,
московские борцы и штангисты проиграли
первенство, & теннисисты потерпели нора-
жение в традиционном матче е ленинград-
цами. При проведении всесоюзного кросса
московская команда заняла 31-е место. Су-
ровая критика на конференции, направлен-
ная в адрес областного и городского коми-
тетов по делам физкультуры и спорта, рай-
онных и городеких комитетов комсомола,
а также М и МГК ВЛАСМ, сви-
детельствует о том, что комеомольским
организациям Москвы и области надо мно-
го и серьезно поработать, чтобы восстано-
вить славу столичных спортсменов и до-
биться новых успехов в массовой спортив-
ной работе. Конференция потребовала ‘от
комсомольских организаций улучшить
енортивную работу среди молодежи,  во-
	влечь ее в общества и коллективы, приоб-
шить к систематическим занятиям спортом
и создать для этого вее необходимые условия:

Среди московской молодежи много та-
лантливых, спортивно одаренных юношей
и девушек. Понятно, что достигнуть но-
	вых успехов невозможно Сез всемерного
выдвижения молодежи, которую надо
учить, передавать ей спыт зрелых маете-
ров. Дело чести каждой комсомольской ор-
ганизации — вырастить из своей среды
чемпионов и рекордеменов страны, спорт-
сменов, достойных награждения медалями
и жетонами. Нельзя больше мириться с та-
кими фактами, которые имели место в ра-
боте добровольного спортивного общества
«Спартак». Здесь за пять лет не воспита-
ли ни одного мастера спорта по легкой
атлетике, а средний возраст мастеров в
этом обществе равняется 32 годам. Такое
пренебрежительное отношение к молодежи,
равнодуптное отноптение к воспитанию но-
вого пополнения епортеменов должны най-
ти самое решительное осуждение.

Скоро наступит замечательный праздник
молодежи — Веесоюзный день физкультур-
ника. Он явится боевым смотром советеких
спортивных рядов. К этому дню московские
физкультурники и спортемены должны
притти © новыми успехами и достижения-
ми, добиться значительного под`ема мас-
совой физкультурной и спортивной работы
среди молодежи. На заботу партии и пра-
вительства о воспитании молодого поколе-
ния HANI спортемены ответят упорным
	трудом и прославят свою Отчизну выдаю-
щимися рекорлами и достижениями.
	Мы не будем успокаиваться достигнутым, ибо в нашей ра-
боте имеется немало крунных недостатков, устранив которые
	мы можем еще больше сделать для дальнейшего расцвета на-
шей любимой Родины.

Помня Ваши указания о том, что главное в работе комсомо-
ла — коммунистическое воспитание молодежи, мы обещаем
Вам и впредь неустанно помогать партии воспитывать моло-
	молодежи великие права на труд, отдых и образование, —могу-
	чий Союз Советских Социалистических Республик.
	В мире есть только одна партия, которая осуществила с9-
кровенные, многовековые думы и чаяния трудящихся и навеки
освободила народы наней страны от помещичье-капиталисти-
	П новому под“ему
советсного спорта
	На-днях в центральной прессе и сегодня
в нашей газете опубликовано сообщение о
том, что Совет Министров СССР, в целях
поощрения роста спортивно-технических
достижений советских спортеменов, поста-
новил учредить золотые и серебряные-по-
золоченные медали, а также серебряные и
бронзовые жетоны. Эти высокие прави-
тельственные награды будут вручаться тем
спортеменам, которые установят  всесоюз-
ные рекорды или займут первые, вторые и
третьи места в соревнованиях на первенет-
во страны в различных видах спорта. (о-
вет‘ Министров СССР разрешил Веесотозно-
му комитету по делам физкультуры и епор-
та учредить жетоны для награждения
спортеменов, занявших призовые места в
соревнованиях на первенство союзных рес-
публик, ВИСИС, городов Москвы и Ленин-
града, етолип союзных реснублик и спор-
тивных обществ.
	Это постановление правительства AB-
ляется ярким свидетельством неустанной
заботы Советского государства 0 воспита-
нии здорового, сильного, выносливого мо-
лохэго поколения етраны социализма.
	Из года в год растет и крепнет советский
спорт. Он уже вышел на широкую. между-
народную арену. Советские мастера, про-
никнутые патриотическим  стремленизм
возвеличить славу своей Отчизны, одержи-.
рают одну победу за другой. Крупных ус-
пехов достигли на международных соревно-
ваниях наши легкоатлеты, футболисты,
пловцы, конькобежцы, штангисты, борцы,
шахматисты, баскетболисты. Но мы не м-
KEM довольствоваться только этими дости-
жениями, ибо золотым правилом для нашего
народа стал лозупг — быть первыми в
труде, в искусстве, в науке. Советский
спорт вырос настолько, что наши мастера
пмеют все возможности завоевать мировые
спортивные достижения. Для этого надо
неустанно улучшать спортивную технику,
	мастерство, приобщать весе новые и новые
массы мололежи к физкультуре, постоянно
помня © том, что только развитие массово-
то спорта, всемерное увеличение и органи-
зацнонное укрепление  физкультурных
коллективов на заводах, фабриках. в кол-
	хозах и совхозах, школах и вузах являют-
ся той питательной средой и базой, на ос-
нове которой могут вырасти и пополниться
ряды лучших мастеров спорта.

Развитие физкультуры и спорта —кров-
ное дело комсомола. Организации ВЛАСМ
являлись и являются инициаторами многих
начинаний в спэртивной жизни страны.
Достаточно вепомнить массовые комсомоль-
ские гроссы, лыжные походы молодежи,
сдачу норм по комплексу ГТО, чтобы убе-
длиться в том, что комсомольским органи-
зациям принадлежит ведущая роль в деле
привлечения широких маее юношей и де-
вушек к систематическим занятиям физ-
культурой. Постановление правительства
еще и еще раз призывает комсомол добить-
ся нового мощного под`ема спортивной рабо-
ты на каждом предприятии, в каждом кол-
хозе. учреждении, учебном заведении. `

ЦЕ ВЛЕСМ обязал комсомольские орга-
низации раз’яенить молодежи постановле-
ние Совета Министров СССР, вовлечь боль-
пе молодежи в физкультурные коллективы
и общества. Надо добитьея репгительного
улучшения качества всей учебно-спортивной
работы. ПК ВЛКСМ предложил провести на
предприятиях, в колхозах, совхозах, учеб-
	ных заведениях собрания молодежи, посвя-
шенные раз’яснению значения постанов-
ления правительства, & также городские
	В ИИ ВЛНСЙ
	Придавая большое значение постановле-
нию Совета Министров СССР «0 поошрении
роста спортивно-технических достижений
советских спортсменов», ЦК ВЛЕСМ принял
постановление, в котором обязал обкомы,
крайкомы, ЦВ комсомола союзных реепу-
блик раз’яснить молодежи постановление
Совета Министров СССР и шире развернуть
работу по вовлечению птироких масс моло-
дежи в систематические занятия спортом,
тобиваться улучшения качества учебно-
спортивной работы и на этой основе повы-
шения уровня советского спорта.

ЦЕ ВЛЕСМ потребовал от обкомов, край-
комов, ПЕ комсомола зоюзных республик
покончить с невнимательным отношением
некоторых комсомольских организаций К
физическому воспитанию молодежи.

Обкомам, крайкомам, ЦЕ ЛАСМ союзных
республик предложено провести на пред-
приятиях, в колхозах, совхозах, в учебных
заведениях собрания молодежи, посвящен-
ные раз’яснению значения постановления
Совета Министров СССР и выработке мер
по дальнейшему улучшению массовой физ-
культурной и спортивной работы среди
молодежи. Повсеместно должны пройти го-
родские собрания  комсомольско-физкуль-
турного актива, которые обсудят задачи
комеомольских и физкультурных организа-
ций, в связи с постановлением Совета Ми-
нистров СССР «0 поошрении роста, спор-
тивно-технических достижений  советеких
спортеменов».

ЦА ВЛЕСМ обязал обкомы, крайкомы и
	ПЕ комеомола союзных республик постоян-.
	но заботиться о выдвижении спортивной
молодежи, о передаче ей опыта зрелых
спортеменов. ЦК ВЛЕСМ, говорится в по-
становлении, считает делом чеети каждой
областной, краевой, республиканской ком-
гомольской организации вырастить из ©80-
ей среды чемпионов и рекордеменов стра-
ны, спортсменов, достойных награждения
медалями и. жетонами.

ЦЕ ВЛКСМ обязал обкомы, крайкомы и
ЦЕ комсомола союзных республик повее-
дневно интересоваться работой спортивных
школ молодежи, оказывать им помощь В
налаживании учебно-воснитательхого п1о-
цесса, в организации и проведении спор-
тивных соревнований. Комсомольские орга-
низации должны помогать комитетам 0
делам физкультуры и спорта  комплекто-
вать школы за счет лучших, наиболее ода-
ренных молодых спортеменов. :

Жомеомольеким организациям предложе-
но обратить внимание на необходимость
устранить недостатки при проведении
спортивных соревнований, обычно приво-
дящие к снижению спортивно-технических
результатов.

ЦЕ ВЛЕСМ обязал редакции комеомоль-
еких газет и журналов пропагандировать
постановление Совета Министров,  дости-
жения чемпионов Советского Союза, спорт-
сменов, установивших рекорды, лучший
опыт массовой физкультурной и спортив-
ной работы в коллективах физкультуры и
комсомольских организапиях. ,
		больтевиетекая Day виродо поу:айпиу пумутатоь парлин ees AM ee BUA
лежь мужественной, смелой, настойчивой, не боящейся HHKa-
ких препятствий и трудностей, беззаветно преданной делу пар-

ческого гнета и бесправия. Это наша родная
партия — партия Ленина-—Сталина, ведущая трудящихся Со-
ветекого Союза к сияющим вершинам коммунизма.
	тии енина—Сталина, делу коммунизма.
	Под руководством большевистской партин советский народ
и его славная молодежь добиваются все новых и новых успехов.
Воспитанный партией Ленина-— Сталина, комсомол идет в пер-
вых рядах молодого поколения строителей  коммунистического
общества в нашей стране.

Московская организация ВЛАСМ всегда была верна боевым
традициям Ленинеко-Сталинского коммуниетического сотоза мо-
лодежи.

В жестоких битвах на фронте и в самоотверженной работе
в тылу воспитанники Московекой комсомольской организации
проявили’ себя преданными сынами своей Родины, стойкими и
мужественными защитниками завоеваний Великой Октябрьской
социалистической революции.

Четыреста ‘девяносто воспитанников столичного _ комсомола
за беспримерное мужество и отвагу удостоены высокого звания
Героя Советского Сотоза, тысячи комсомольцев награждены ор-
денами и медалями.

В условиях мирного строительства Московская сорганизация
ВЛКСМ, руководствуясь Вашим, товарищ Сталин, указанием о
необходимости в кратчайший срок не только восстановить до-
военный уровень промышленности и сельского хозяйства, но и
превзойти его в значительных размерах, мобилизовала силы
‘молодежи на активное участие в осуществлении грандиозных
планов послевоенного строительства.

Комеомольцы и молодежь Москвы и области активно участ-
зуют в широко развернувшемся всенародном соревновании в
честь 30-й годовщины Великой Октябрьской социалистической
революции.
	Мы будем неустанно работать над воспитанием наших млад
ших братьев и сестер — пионеров и школьников в духе совет
ского патриотизма, советской национальной гордости и безза-
ветной преданноети большевистской партии и нашей социали-
стической Родине.

Мы еще выше поднимем роль комсомольских организаций;
как боевых помощников партии во всей хозяйственной, госу-
дарственной и воспитательной работе, будем неустанно доби-
‘ваться повышения активности наших первичных организаций,
укреплять внутрисоюзную демократию, развивать большевист-
скую критику и самокритику, добиваясь того, чтобы каждый
комсомолец был неутомимым борцом за претворение в жизнь
идей Ленина— Сталина.

Дорогой товарищ Сталин!

Комеомольцы и молодежь Москвы й области обещают Вам
отдать все силы на решение исторических задач, поставленных
большевистской партией перед советским народом. У Вас, наш
дорогой вождь и учитель, мы учимся беззаветно служить своему
народу, горячо любить советскую Родину, преодолевать трудно-
сти и неустанно бороться за торжество коммунизма в нашей
стране.

Да здравствует наша могучая Родина-—Союз Советских (=
циалистических Республик!

Да здравствует Всесоюзная Коммунистическая партия боль
шевиков!

Да здравствует вождь советского народа, лучший друг и
учитель советской молодежи — великий Сталин!
	Прибытие в Москву Албанской Правительственной делегации
во главе с Председателем Совета Министров
генерал-полковником Энвер Ходжа
	Москве во главе с Посланником г. М. Приф-
	ти и главы ряда посольств и миссий, ак-
кредитованных в Москве.
	При встрече был выстроен почетный ка-
раул и были исполнены государственные
гимны Народной Республики Албании 8
CCCP.
	Аэродром был украшен алеанскими и 60-
ветскими флагами:
		ных Дел СССР В. М. Молотов, заместитель
Министра Иностранных Дел СССР А. Я.
Выпинекий, Заместитель Председателя
Моссовета П. В. Абрамов, Заведующий 0т-
делом балканских стран МИД СССР А. А.
Лаврищев, заведующий Протокольным of-
делом МИД СССР Ф. Ф. Молочков, помощ-
	ник коменданта торода Москвы полковник
Н. В. Гребенииков.

Прибывших также встречали члены
Миссии Народной Республики Албании в
	Заявление зенерал-полковника Энвер Ходжа
	По прибытии в Москву,
зэродроме перед микрофоном, албанский!
премьер-министр генерал-лолковник Энвер
Ходжа сделал следующее заявление:

Дорогие дружественные народы Совет-
ского Солоза, граждане и тражданки  ге-
роической Москвы!

Мы, предетавители одного из малых на-
родов Балкан, передаем Вам горячий при-
вет от имени албанского народа и от на-
шего собственного имени. Приносим Вам
сердечные поздравления и выражаем чув-
ства самой большой и самой искренней
дружбы.

Сегодняшний день является  историче-
ским и самым счастливым днем для на-
шего народа, так как его представители
сегодня впервые посешатют ваше славное
отечество, вапгу героическую столицу, Е

выступая На.

свирепой войне против немецкого и италь-
янского фашизма наш народ — взрослые
и дети, женщины и мужчины — © юружи-
ем в руках ушел в горы, полный репиемо-

сти или завоевать свободу и независи-
мость, или умереть. Мы завоевали свободу
и независимость; паш народ установил

подлинно прогрессивную власть и идет се-
тодня вперед полный решимости создать
еще более счастливую жизнь. Албанский
народ завоевал вее это благодаря славной
борьбе народов Советского Сотоза, который
спас человечество ет фашизма, благодаря
героизму руководимой гением великого
Генералиссимус Сталина Вашей славной
Армии, которой не было равной в истории
народов.

Bama борьба и Ваши подвиги были для
нас примером. Они нас вдохновляли Wo YUH
ли, как надо бороться и умирать во имя
	которой всегда обращены сердца и мыели
нашего народа. Наш малый народ очень
много страдал в течение многих веков.
Жестокие захватчики угнетали нас, зали-
вали кровью и уничтожали, но наш народ
никогда не падал на колени перед ними,
a героически боролея за свободу. В самой
	народа и BO имя отечества, и кав надо
сражаться, чтобы победить такого лютого
врага, каким был немецкий gaunt. По-
этому естественно, что албанский народ
сражалея на поле чести в горах, имея пе-
ред собой ваш. пример, © сердцами, на-
полненныхит етремлением к свободе и ©
		14 июля в Москву прибыли Председа-
тель Совета Министров Народной Республи-
ки Албании генерал-полковник Энвер Ход-
жа, Заместитель Председателя Совета Ми-
нистров и Министр Внутренних дел г. Во-
чи Дзодзе, Министр Юстиции г. Маноль
Кономи и другие официальные лица.
	На Центральном аэродроме прибывитих
встречали Заместитель Председателя Сове-
та Министров СССР и Министр Иностран-
	именем великого Сталина на устах. Наши
герои своей борьбой выразили глубокую
признательность вам и вашему вождю.
	Советский Союз дал нам свободу, он дал
нам победу и теперь он нам дает свет и
ЖИЗНЬ.
	Поджигателям воины не нравится ee
мократия албанского народа и они всеми
силами стараются мешать нам в достиже-
нии прогресса, к которому мы стремимся.
	Албанский народ на всю жизнь призна»
телен Советекому Союзу, который с огром=
ной решимостью защищает нашу малень-
кую страну, защищает наши права и сво-
боду, которые стоили нам крови и жертв.

Да здравствует Советекий Союз — на-
дежный защитник евободы, прав и дей-
ствительното мира, защитник больших и
малых пародов!

Пусть живет и здравствует столько,
сколько живут горы, самый любимый и
дорогой друг нашего малого народа, ваш
вождь великий Сталин!
	Слава. героической Москве!
		ЛЕВЦИИ ДЛЯ СЕЛЬСНОЙ
МОЛОДЕЖИ
	90 лекторов Московского областного ко-
митета ВЛЕСМ выехали в сельские райо-
ны области. Они пробудут 15 дней в кол-
хозах, прочтут лекции для сельской моло-
дежи. Темы лекций: «Боевой путь ленин-
ско-сталинского комсомола», «М. И. Вали-
нин 0 моральном облике советекото моло-
дого человека», «Дружба и товарищество»,
«Классики марксизма-ленинизма © комму-
нистическом воспитании» и др.

Кроме того, лекторы МВ ВЛКСМ прове-
дут беседы на естественно-научные и агро-
технические темы.
		ТЕЛЕГРАММА ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА ЧЕХОСЛОВАЦКОЯ РЕСПУБЛИЯИЯ
Господину Генералиссимусу
	Иосифу Биссарионовичу
ОТАЛИНУ.
	ПРЕДСЕДАТЕЛЮ СОВЕТА МИНИСТРОВ СОЮЗА ССР

Москва, Кремль.
	Господин Генералиссимус,
Уезжая с территории Советского Союза, прошу Вас принять выважения искрен-
ней благодарности за’ исключительное гостеприиметво и всестороннюю помощь, ока-
занную делегации Правительства Чехословацкой Республики во время ее пребывания
в Москве. Правительство Чехословацкой Республики и весь чехословацкий, народ
В уверены, что ‘несокрушимая дружба с СССР: является основой развития нашего
тосударетва и ценнейшим вкладом в дело созидания прочного мира и дружеских
отношений между миролюбивыми народами.
Да здравствует вечное чехословацко-советекое союзничество. —

Ем я
		Пленум МК и МГК ВЛКСМ
	12 июля состоялся. пленум МК и МГЬ
ВЛКСМ, обсудивигий организационные в9-
просы. ,

Пленум МЕ ВЛКСМ избрал членами бю-
ро МК ВЛКСМ: тт. Бубчикова А. С., Васи-
ленко М. П., Гаврилова В. П., Здановского
М. Ф.. Иванова Е. В., Красавченко Н. П.,
Минеева П. Д., Минина К.`А., Мохова
Н И. Раелова В. В., Шацкую Е. В.
	Кандидатами в члены бюрз избраны:
тт. Лазарев Б. М.. Сигаев Н. Ф., Соловьева
Н. Б.

Сэкретарями МК ВЛЁЕСМ избраны; тт.
° Красавченко И. П., Мохов Н. И., Бубчиков
А. 6. — по кадрам, Иванов Е. В. — 10
пронаганде и агитации, Шацкая Е. В. —
по работе среди школьной молодежи и ино-

неров.
	Пленум МГК ВЛЁСМ избрал членами
бюро МГК ВЛКСМ: тт. Гаврилова В. П.,
Иванову Н. Г., Колобанова П. Н., Киселева
Н. С., Красавченко Н. Н., Моралева В. Н.,
Мохова И. И., Плевскую Н. Н., Подосова
A. JL, Рогульского Г. М., Харазова В. И.

Кандидатами в члены бюро МГК ВЛКСМ
пленум. избрал: тт. Добрянскую Н. Г., Че-
бышева Б. М.. Шишкина Н. С.
	Красавченко Н. П., Гаврилов В. П., Педо-
сов А. Д. — по кадрам, Киселев Н. С. —
по пропаганде, Иванова И. Г. — по работе
среди пикольной молодежи и пионеров.

В работе пленума припяли участие век-
ретарь МК ВКП(б) тов. Чевноусов Б. М.
сокретари ЦК ВЛЕСМ тт. Михайлов Н. А.,
Пеленин А. Н.. секретарь MIR ВЕП(б)
т. Горошкин И. В.

Секретарями МГ ВЛЁСМ избраны:
	ИТОГИ КОНКУРСА
НА ЛУЧШЕЕ ИЗДАНИЕ
КНИГ ДЛЯ ДЕТЕЙ
	В Мипистеретве просвещения РСФСР
14 июля собралиеь художники, работ-
НИКИ Госуларетвенного издательства
	летской литературы и Московской фабрики
тетской книги № 1. На собрании, прохо-
дившем под председательством Министра
А. Г. Калашникова, были подведены итоги
конкурса на лучшее издание книг для де-
тей.

С докладом выступила директор Детгиза
Л. В. Дубровина.

По условиям конкурса  премируется
коллектив, работавший над лучией RHH-
гой, —хуложник, работники издательства и
вслиграфисты. Веего премировано 8 книг.
	Первой премии в 75 тысяч pyd-
лей ‘удостоена книга ПН. Тоголя «Та-
рас‘ Бульба» (художник Е. Кибрик).
	Вторые премии по 50 тысяч рублей нрису-
ждены за книги:. «Детство» М. Горького
(художник лауреат Сталинской премии
Б. Лехтерев). «Откуда стол пришел» С.
Маритака (художник В. Лебедев), «Молодая
гвардия» А. Фадеева (художник В. Щет-
лов), «Шутки» В. Чарущина и Е. Шуж-
ской л «Упрямый котенок» И. Белышева
(художник обеих книг, удостоенных одной
премии, Е. Чаруцгин). Третьи премии 10
25 тысяч рублей присуждены за книги:
«Лететво, отрочеетво, тоность» Л. Толетого
(хуложник В. Клементьева), «Год в колхо-
зе» А. Пластова (оп же художник), «Боро-
тино» М. Лермонтова (иллюстрации к этой
книге являются первой работой молодого
хутожника А. Кондратьева».

Тов. Калашников вручил премии худож-
никам. Затем нремии были вручены работ-
нчкам изтательетва и большой группе ра-
батников Фабрики детской книги № 1 BO
главе с директором А. И. Власовым.
	Прибытие в Москву Албанской Правительственной делегации во главе с Председателем Совета Мини-
	стров генерал-полковником Энвер Ходжа. На снимке: В. М. Молотов, Председатель Совета Минист-
ров генерал-полковник Энвер Ходжа, А. Я. Вышинский и другие обхо дят фронт почетного караула.
) Фото Н. Петрова.