Суббота, 19 июля 1947 г., Ne 88 (785).
		  МЕЖДУНАРОДНЫЙ С?’ЕЗД
  ДЕМОНРАТИЧЕСКИХ
  ЮРИСТОВ В БРЮССЕЛЕ
	БРЮССЕЛЬ, 18 июля. (ТАСС). Вчера
в Брюсселе открылся второй  международ-
ный с’езд демократических юристов. В ра-
ботах с`’езда принимают участие делегации
СССР, США, Великобритании, Франции,
Болгарии, Бельгии, Польши, Югославии,
Румынии, Чехословакии, Голландии, Вен-
грии, Швейцарии и республиканской Ис-
пании. На с’езде присутствуют также деле-
гации демократических юристов Tlopryra-
лии, Сирии. Греции, Аргентины, Чили, Ви-
тая и Филиппин.

С привететвенной речью к собравшимся
от имени советских юристов обратился гла-
ва советской делегации тов. Зейдин.

Сегодня на заседании с’езда член совет“
ской делегации профессор Денисов сделал
доклад`о правах трудящихся Советского

ТРИ БОГАТЫРЯ ЗАКОННОЕ ФПАСЕНИЕ
На международных соревнованиях по греко-римской борьбе в` Праге

Советские спортсменки Н. Думбад
советские борцы И. Коткас, К. Коберидзе и Н. Белов завоевали звание
чемпиона Европы. зе и Л. Анокина значительно превы

сили международные рекорды в ме-
тании диска и копья.

—
>

ПРИЯТНОЕ Хотели взять нас на «ура»
Е Ковра лихие мастера, У вас полет копья и диска,
COBMECTHTE.IBCTBO Но не помог словесный гром,

Выносим вместе их с ковром. Как говорится, — первый класс!

Артист Московского Художествен- Да, поработали не зря Еще рывок — и небо близко.
	Советских три богатыря!
	Не попадите солнцу в глаз!
	С ТОЧЬИ ЗРЕНИЯ

MOCKBHYUEA
	Пусть достанется победа
Всем известному «Торпедо»,
Если ж победит «Спартак»,
Скажем мы: да будет так!
	Ясно всем, как дважды два,
Кубком властвуёт Москва!
	Дружеские шаржи худ. В. Гихомирнова.
Стихи В. Захарченкс и С. Смирнова.
	федераций. Прогрессивные спортсмены за
		Правы буржуазного
	спорта
	не остается свободного времени. Заработки
мизерные, а жизнь очень дорога. Не сле-
дует забывать, что спортсменам за рубежом
приходится самим платить за пользование
стадионами и другими спортивными соору-
жениями, за спортивный инвентарь, а он,
как правило, стоит очень дорого.

Высоки и членские взносы во. многих
буржуазных спортивных клубах. Может ли,
к примеру, рядовой англичанин — люби:
тель тенниса — попасть в фешенебельный
«Всеанглийский лаун-теннисный клуб», если
вступительный взнос равен 10 фунтам
стерлингов, а ежегодные взносы — 8 фун-
там? ‘Едва ли доступен рядовому спорт-
смену и «Водномоторный яхтклуб» в Нинц-
це. 300 членов этого клуба владеют, по
словам американского журнала «Лайф», ка-
питалом, равным восьми с половиной мил-
лионам долларов. В яхтклуб  принимают
только лиц © громкими аристократически-
ми фамилиями, либо магнатов промышлен-
ного и финансового капитала.

Следует отметить, что за последнее
время в капиталистических странах замет-
но выросли ряды рабочих спортивных ор-
ганизаций. Но их удельный вес и влияние
в спортивной жизни этих стран все еще не
велики.
	Идеологи буржуазного спорта любят
подчеркивать, что спорт — вне политики.
Однако реакционные заправилы зарубежных
спортивных организаций весьма настойчиво
проводят там антидемократическую поли-
тику.

Известно, что по окончании войны меж-
дународные спортивные федерации были
вынуждены исключить из своих рядов Гер-
манию и Японию. Но до сих пор страны,
где господствуют реакционные диктатуры,
попрежнему остаются членами многих
	ного Академического театра, извест-
ный теннисист Советского Союза
Н. Озеров - неоднократно выигрывал
звание чемпиона страны.
	В международных
матчах и турнирах со-
ветские шахматисты
неизменно выходят
победителями и 3а-
нимают призовые ме-

ста.
	Насчет международных
встреч

У нас единственная
речь:
На каждом захматном
турнире,
	Фигуры развернув стеной,
При встречах очных и я
эфире
Мы победили шар
земной!
	Как жаль друзья, что
близко нет
	Никогда ролей не портя,
Как актер и теннисист,
И ва сцене,

И на корте

Он воистину артист!
	RAK ПО КОНВЕЙЕРУ
	Сборная команда
Советского Союза по
баскетболу завоевала
звание чемпиона Ев-
ропы, выиграв все
встречи.
			Иностранная печать о политине
США в Германии
	НЬЮ-ИОРК,.18 июля. (ТАСС). Американ-
ская печать широко комментирует передан-
ную государственным департаментом для
опубликования директиву американскому
	военному губернатору в Германии генерал-
	лейтенанту ‘Клею. Вместе с директивой го-
сударственный департамент передал заяв-
ленив, в котором говорится, что новая ди-
ректива должна начать выполняться  не-
медленно и что она одобрена военным и
морским министерствами. В заявлении
указывается, что новая директива заменя-
eT директиву, данную генералу Эйзенхауэ-
ру в мае 1945 года, а также что более ран-
няя директива определяла политику в 0т-
ношении Германии на весь послевоенный
	] период, причем в ней особенно подчеркива-
	лись ближайшие задачи, в том чиеле разо-
ружение, демилитаризация и установление
контроля над Германией. «На протяжении
последних двух лет, говорится в заявле-
нии. в первоначальную директиву В
	действительности были внесены некоторые
поправки Потедамским соглашением, а так-
же поправками Союзного контрольного ©9-
вета и отдельными директивами, дававии-
мися Соединенными Штатами во изменение
	‚ политики по отдельным Bonpocam. Признано
необходимым издание новой широкой ДИ-
	рективы, которая отражала бы ход событий
во времени составления первоначальной
директивы, а также требования, пред яв-
ляемые нынешним положением в Герма-
НИИ».

В заявлении говорится далее, что хотя в
новой директиве продолжают содержаться
основные ограничения в отношении разо-
ружения и. демилитаризации Германии, ди-
ректива предписывает американским воен-
ным. властям принять меры к созданию
«стабильных экономических и  политиче-
ских условий в Германии», которые 10з-
волили бы Германии «внести  максималь-
ный вклад в дело восстановления Европы».

В своих комментариях газеты связывают
	  новую директиву с осуществлением «плана
	Маршалла» в Европе и признают, что ди-
ректива противоречит’ Потседамскому сог-
патению и меняет прежнюю политику И
	директивы США в Германии.
Вашингтонский. обозреватель _ агентства
Юнайтед Пресее Шэкфорд заявляет, что ди-
ректйва совпадает с мнением англичан 0
необходимости «позволить германской про-
мышленности и особенно Руру разраетись
почти ло довоенного утювня».
	НЬЮ-ИОРК, 18 июля. (ТАСС). Векото-
рые обозреватели высказывают  предполо-
жение, что греческое правительство сочи-
Нило басню относительно «вторжения в
	] Грецию» и «интернациональной оригады»
  не Только для. Тото, ‘чтобы повлиять на ре-
	пение, которое должен принять Совет
Безопасности 10’ грёчеекому вопросу, HO
также и для того, итобы побудить KOHT pec:
CIA ассигновать дополнительные фонды
па выполнение греко-турецкой программы

Трумэна.
	Хотя конгресс после длительных дебатов
одобрил програму Трумэна, он, однако,
не вынес решения относительно распреде-
ления фондов по осуществлению этой про-
‘граммы. Недавно появились указания Ha
то, что в конгрессе имеет место значитель-
	БЕЛГРАД, 18 июля. (ТАСС). Газеты
опубликовали сегодня следующее опровер-
жение дирекции информации югославского
правительства:
	«Агентства Юнайтед Пресе, Рейтер, а
также реакционные английские газеты
спубликовали на-днях сообщение из «гре-
ческих источников», согласно которому в
1Огославии якобы сформирована некая
«интернациональная бригада» для интер-
	Вместе с тем Шэкфорд предсказывает,
ссылаясь на Францию, Бельгию и Голлан-
дию, что директива будет «скептически
встречена некоторыми странами, участвую-
шими в Парижской конференции».

Газета «П. М.» ‘критикуя директиву,
сравнивает ее с прежними директивами и
Потедамеким соглашением. «Трудно не
притти к заключению,—пишет газета, —
что директива открывает дверь к воеста-
новлению германской промышленности В
значительной степени так же, как это бы-
ло сделано после первой мировой войны...
Директива закладывает фундамент для
включения Германии в план Маршалла...
Она принимает рекомендации бывшего пре-
зидента Гувера, настаивавшего на восста-
новлении германской промышленности»...
«Эта директива, — продолжает газета, раз-
рушает план Моргентау и Рузвельта отно-
гительно ослабления Германии и означает
фактически восстановление европейской
экономики вокруг германской экономики».

«Правительство США,—пишет газета
«Лейли уоркер»,— об`явив новую полити-
ку увеличения вдвое германской промыш-
ленной мошноети, официально предприняло
программу превращения Германии в основ-
ной оплот западного блока... Новая полити-
ка совершенно игнорирует основные. прин-
ципы Потедамекого соглашения и серьезно
нарушает соглашение большой четверки в
отношении будущего германского  прави-

‚льства». Газета подчеркивает, что дирек-
тива обходит Потедамское соглашение в от-
пошении репараций и стремится уничто-
жить попытки национализации германекой
промышленности.

ПАРИЖ, 17 июля. (ТАСС). Комментируя
новую директиву Kaew, европейское изда-
ние газеты «Нью-Йорк геральд трибюн»
пингет, что эта директива фактически 03-
начает, что США после двух лет оккупации
совершенно отказались от проводившейся
ранее политики. «Прежние строгие ограни-
	чения в отношений угля и стали, —ПИШел
	газета. —будут отменены, и чрезмерные
репарации отвергнуты...».

В журналистских кругах сообщают, что
США передали Англии и Франции ноты 0
новой американской политике в Германии.
В этих кругах считают, что американцы
ренгили обеспечить единоличный контроль
над Руром, оттеснив англичан, которые, по
их мнению, не могут справиться с превра-
щением его в экономическую основу занад-
ного блока.
	ное сопротивление ассигнованию всех 400)
млн. долларов, запрошенных Трумэном для
Греции и Турции.

«Нью-Йорк тайме» пишет. что в течение
последних нескольких дней Мариталл и его
заместитель Ловетт совещались с лидерами
комиссии но ассигнованиям палаты  пред-
ставителей, настаивая на асвигновании
всех намеченных средств:

В то время как сообщения из Афин ут-
верждают сейчас, ‘что так называемая
«интернациональная бригада» неожиданно
ушла будто бы в горы, некоторые круги
указывают, что миф о «вторжении» полно-
	стью выдуман, чтобы побудить конгресс
аесигновать средства для осуществления
интервенциониетекой программы Трумэна.
	венции в Греции. В связи е этим упомяну-
то имя одного выспгего 1огославекого офи-
цера.
	Дирекция информации — уполномочена
категорически опровергнуть вее эти с00б-
щения как ложные и полностью вымынг-
	ленные. Целью таких сообщений является.
	уэправдать весе возрастающую иностранную
интервенцию в Греции и ввести в заблуж-
дение мировое общественное мнение».
	Делегация молодежи Бразилии
не будет участвовать
в Международном фестивале
	- ПРАГА, 18 июля. (ТАСС). har cooo-
Maer чехословацкое телеграфное агентство,
делегация бразильской молодежи не булеР
присутствовать на Международном фестива-
ле молодежи в Праге в ©вязи © тем, что
правительство Бразилии распустило брз-
зильскую молодежную организацию и ли-
цам. занимавшимся подготовкой к участию
в фестивале, угрожает арест.
	МОЛЗДЕЖНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
МАЛАЙИ ОБ’ЯВЛЕНА
«ВНЕ ЗАКОНА»
	ЛОНДОН, 18 июля. (ТАСС). Сингалур-
ский корреспондент агентства Рейтер пе-
редает, что губернатор Малайского сохза
Тент of ABHA «вне закона» молодежную ®-
ганизацию Малайи  «Ангкатан  Пермуда
Янсаф». Организация насчитывала 10.000
членов и ставила своей целью достижение
независимости Малайи.
	От Управления милицик
города Москвы
	В связи с проведением 20 июля 1947
года, в 2 часа дня, на стадионе «Динамо»
Всесоюзного парада физкультурников Уп-
равление милиции гор. Москвы доводит де
сведения, что пропуск трудящихся на
стадион по специальным билетам  прекра-
шаелся в 1 чае 45 мин. дня.

На стадион «Динамо» можно проехать:

трамваем: со стороны  Ёраснопреенен-
ской заставы до стадиона «Юных пионз-
рюв», куда, кроме постоянных маршрутов
№№ 16, ЗТ и 5 «к», будет пропускаться
часть поездов маршрутов 1 «к», 22, 42,
А и Б «правый», а также со стороны
Верхней Масловки, куда, кроме  постоян-
ного маршрута 27, будет  пропускаться
часть поездов маршрутов 11. 41 и 50;
	поездами метрополитена до станции
«Белорусская» или до станции  «Азро-
“opts: ,

троллейбусом — № 3 от площади Asep-
жинского до Савеловского вокзала;

автобусом № Т от центра по улице
	Горького до Белоруеского вокзала и №5
от центра до Савеловского вокзала;

но улице Горького от центра до Бело-
русского вокзала будут курсировать марш-
рутные такси.

Движение троллейбусов по улице Горь-
кого с 12 часов дня снимается и буде?
розобновлено после начала парада.

Движение автотранспорта по всей ули-
це Горького и по Ленинградекому птоссе,
_на участке от Белорусского вокзала до
пазвилкя МЛенинтградекого и  Волоколам-
ского пюссе, е 12 час. дня и до конца
раз`‘езда со  стадиоча устанавливается
только по специальным пропускам. Вегь
остальной автотранспорт  направляетея в
эб`езд по улицам Пушкина, Чехова,  Ка-
ляевекой,  Новослободской, Бутырекой,
Дмитровскому mocce, Лиственной аллее,
Михалковскому шоссе, Головинскому moc-
се и Ленинградекому шоссе.

УПРАВЛЕНИЕ МИЛИЦИИ
г. МОСКВЫ
	Истинный. смысл греческих провокаций
		Ударный лозунг москвичей:
Не пропускать % себе мячей!
Проводят лозунг москвичи:
В чужую сетку —

все мячи!
	ИНФОРМАЦИИ
	Таких же шахматных
планет!

Нравы бу
cnc

Что представляет собой современное
	спортивное движение на Западе? Можно ли
сказать, что спорт в капиталистических
странах доступен миллионам «простых лю-
дей»?

Такие вопросы возникают у каждого че-
ловека, мало-мальски  интересующегося
спортом.

Факты говорят о том, что в Англии,
США, Франции и других капиталистиче-
ских странах спорт попрежнему остается
достоянием главным образом зажиточных
классов, а` широким массам молодежи ма-
ло доступен. Французский еженедельный
журнал «Ля фамм» указывал, что число мо-
лодых француженок в возрасте от 17 до
21 года составляет 3.129.000 человек, но
лишь около 500 тысяч из них состоит чле-
нами спортивных организаций.

Эти цифры означают, что почти 85 про-
центов французской молодежи, иначе го-
воря, почти вся рабочая и крестьянская
молодежь не может регулярно заниматься
спортом. Такое же положение и в ряде
других стран.

Интересно отметить, что в Югославии,
Болгарии. Польше, Албании и других го*
сударствах. вступивших после войны на
путь ‘демократического переустройства,
спортивное движение растет именно за счет
молодых рабочих и крестьян. В Болгарии
за последние полтора года число рабочих
спортивных организаций выросло в 9 раз,
а количество спортсменов в них — в 26 раз.
Сельские спортивные общества Болгарии
за это же время увеличили свои ряды в
23 раза.

Почему в капиталистических странах мэ-
лодым труженикам почти не удается зани-
маться спортом? Потому, что после дня гя-
желой, изнурительной работы у них почти
		видом возмещения путевых издержек, пла-
	двум нью-иоркским футболистам, чтобы они
нарочно играли не в полную силу и помог-
ли «медведям» одержать победу. Сам по
себе этот факл не был ничем необычным
для Америки. Подкуп, взятки, подтасовка
результатов — явление самое заурядное в
буржуазном спорте. Но в данном случае
скандал разросся до грандиозных размеров,
так как он затрагивал интересы огромного
числа американских «болельщиков», дер-
жавших пари за «Великанов Нью- Йорка»
и надеявшихся, что они выиграют в честной
спортивной борьбе.

Судебное следствие показало, что Пэрис
предлагал противнику взятку по поручению
специального траста, обслуживавшего дер“
жателей пари. Заправилы этого треста хо-
тели, поставив на заранее обеспеченного
победителя, обобрать сотни тысяч амер!
канцев. доверивших им свои доллары.

Спортивные капиталисты тесно связаны
с прессой, радио. кино и телевидением, ©
помощью которых фабрикуется «обществен-
ное мнение». Большинство спортивных 0бо-
зревателей и репортеров находится на от*
купе у этих дельцов, и по их указке соз3-
дают «имя» одним чемпионам и обливают
грязью других.
	Факты красноречиво свидетельствуют 9
том, что спорт в капиталистических стра-
нах — это прежде всего способ развлечения
привилегированных классов и средство из-
влечения доходов для капиталистических
дельцов. Именно поэтому в буржуазном
oGntecthe спорт принимает столь уродливые
формы и калечит молодежь духовно, а по-
рой и физически.

Таково подлинное лицо  буржуазноге
спорта.
		М. ЗАСЛАВСКИИ,
В. ДИНОВ.

ао ИАА
	Ответственный редактор
К. А МИНИН.
	торжеством повествует о том, как на од-
ном банкете знаменитый финский метатель
Никканен, опьянев, выболтал ему свои се-
креты...

Говоря о современном буржуазном спор-
те, нельзя упускать из виду его зрелищ-
ную сторону. Ведь 5оке, футбол, теннис,
велосипедные гонки, хоккей и многие дру-
гие виды спорта являются интересным
зрелищем, привлекающим тысячи зри-
телей. Это сулит большие доходы устроия-
телям соревнований, и на Западе уже давно
появились две характерные фигуры —
спортивный делец и спортемен-профессио-
нал, находящийся у него на службе.

В погоне за наживой спортивные дель-
цы потакают самым скверным вкусам,
устраивают состязания. рассчитанные на раз-
жигание самых низменных инстинктов тол-
пы. Чем азартнее и грубее ссстязание, чем
больше крови на нем прольется, тем выше
будут прибыли антрепренера.

Особенно модны соревнования с «крово-
пролитием» в Соединенных Штатах. В аме-
риканском футболе редкий матч обходит-
ся без переломов рук и ног или других
серьезных повреждений участников. Люби-
тель сильных ощущений, идя на автогонки,
заранее ‘знает, что он будет свидетелем
нескольких катастроф, нередко со смер-
тельным исходом для гонщика.

Последняя американская новинка в обла-
сти «кровавых» состязаний называется рол-
лер-кэтч. Это сочетание гонок на ролико-
вых коньках с вольно-американской борь-
бой, в которой разрешены чуть ли не все

приемы, кроме... разрывания пальцами рта
противника.

Так при помощи спорта развращается мо-
лодежь в капиталистических странах.

Там, где дело идет о наживе для капи-
талистов, спорт перестает быть честным
состязанием. Примером тому может послу-
жить скандал, который разгорелся в США
в связи с финальным матчем на первен-

ство страны по футболу между командами
«Великаны Нью-Йорка» и «Чикагские мед-

веди». Чикагский игрок Пэрис дал взятку
	рубежом давно призывают к бойкоту Ффа-   ты за гостиницу, питание ит .д.
	Уставы любительских спортивных орга-
низаций запрещают спортсменам получать
какую-либо компенсацию за потерянный
заработок во время соревнований. Это за-
прещение распространяется и на поездки за
границу для участия в крупных между-
народных матчах. Что означает это запре-
шение? Против кого оно фактически на-
правлено? Прежде всего против спортеме-
нов-трудящихся, которым в борьбе за ре-
корд или за победу в крупных соревнова-
ниях трудно конкурировать с сынками 50-
гачей, торговцев или высокооплачиваемых
специалистов. Это была вынуждена при-
знать и такая буржуазная газета, как
шведская «Идроттсбладет», которая писала,
‘что «правила любительского спорта—про-
сто классовый закон, помогающий богатым
и мешающий малосостоятельным. Рабочий
спортсмен вряд ли может рассчитывать на
получение дотации от богатых меценатов.
А раз так, то спортемен из рабочего ктас-
са вынужден либо отказаться от участия
в крупных международных соревнованиях,
	шистских спортивных организаций Испании
и Португалии. Но руководство некоторых
международных федераций игнорирует
справедливые требования общественности,
ссылаясь обыкновенно на то, что спорт —
«вне политики».

Одной из самых отвратительных сторон
буржуазного спорта является политика
расовой дискриминации по отношению к
цветнокожим спортсменам. Здесь «пальма,
первенства» принадлежит американским ра-
систам. За исключением профессионально-
го бокса и легкой атлетики негры в Сое-
диненных Штатах не могут выступать в
соревнованиях вместе с белыми спортсме-
нами. В большинстве американских, городов
неграм запрещено пользоваться совместно
с белыми бассейнами для плавания.

Только одиночкам неграм (и то, если это
действительно первоклассные игроки)
удается попасть в некоторые американские
	команды футболистов и баскетболистов,
главным образом потому, что они своим
высоким мастерством могут ‘обеспечить
	a А 4
победу этим командам. По и в таких СЛУ-   либо взять все расходы на себя, не имея
	к тому же права получить возмещение
этих расходов. Но тогда участие в соревно-
ваниях будет ему, разумеется, не по кар-
ману».
	На спортивной арене, так же, как и во
всех остальных областях жизни капитали-
стического мира, царит жесточайшая кон-
куренция. Поэтому всякая новинка спор-
тивной техники, усовершенствование мето-
дов тренировки и т. д. тщательно засекре-
чиваются. Ревниво охраняя свои «производ-
ственные гайны», тренеры стремятся в. то
же время выведать чужие. Методы, приме-
няемые для получения спортивно-техниче-
ской информации, — самые неблаговидные:
слежка, подкуп. спаивание и т. д. В уже
упомянутой газете «Идроттебладет» отчет
о поездке шведских тренеров з Финляндию
был напечатан под характерным заголовком
«Финский стиль метания копья разоблачен
шведскими «шпионами». Автор отчета с
	чаях спортсемены-негры не равноправны со
своими белыми коллегами. При поездках в
другие города они вынуждены путешество-
вать в отдельных купэ или вагонах, оста-
навливаться в других гостиницах, есть. за
особыми столами.
	Известно, что.в капиталистических стра-
нах существует деление на спортсменов
профессионалов и так называемых «люби-
телей». Последние. по утверждению идеоло-
гов буржуазного спорта, занимаются спор-
	том только ради удовольствия, для развле-
	чения, а не для корысти.
Верно ли это утверждение?

Нет, неверно. Большинство зарубежных
спортивных звезд, которые числятся люби-
телями, на самом деле получает крупные
гонорары за свои выступления. Разница
только в том, что спортсемены-профессиона-
лы получают деньги явно, а любители —
	таино или в завуалированной форме, под! шведскими
	AUPE PEAARKLIN TE MOA TORS SEE пер. & г споровы 77. пернынтевекого, ул. кирова ий INC TAA прудов» тЕлеФоОПЬЕ коммутатор К 0 [15.80 до К 0-15-88. Дежурный технический сек
молодежи поб. по коммут. 79. Отлел пропаганды доб. по коммут 29. Отдел комсомольской жизни К 313-45 я доб. по коммут. 80 Отлел учашейся мололежи лоб. по коммут 80 Boer
	Жизни К 951230 й ДОоо. по коммут. 80 Отдез
по ксммут. 79.. Телофонограммы — К 5.07.54.
	воммут. 80. Отдел кулетуры К 458-56 и доб. по коммут. 79. Отдел писем - К 4-58-56 я поб.
		0-69 до К 3160-56. дежурный технический секретаръ дсо. по коммут. 47. Отдел информапий К 3-13 45
учатейся молодежи доб. по коммут. 80. Военно: физкультурный отдел лоб по woausur та ТА”
	Этдел художественной иллюстрации доб.

по
	коммут. 97 Отдел об’явлений К 4-18 45 п лоб.
	по коммут4 80. Отдел крестьянской

EE EERIE ESE NS

Отдел рабочей молодежи К 3.1345 п лп9045.
		rUMMY TT.
	Типография издательства «Московский г большевик», Чистые пруды, 8.