Вторник, 22 июля 1947 г., № 89 (786).
	ВОЕННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
В КИЕ
	НЬЮ-ЙОРК, 20 июля. (ТАСС). Вак с0-
общает нанхинский корреспондент газеты
«Нью-Йорк таймс» Уэллее, из достоверных
источников стало известно, что генерал-
лейтенант Сунь Ли-жень, назначенный на
пост заместителя командующего китайски-
ми сухопутными войсками, будет руково-
дить осуществлением программы современ-
ного обучения войск. Указывая, что Сунь
Ли-жень прошел подготовку в США и под
командованием генерала Стиллуэла  сра-
жалея в Бирме и что он проявил актив-
ность в послевоенной борьбе против ком-
мунистов, корреспондент пишет, что не-
которые обозреватели связывают назначе-
ние Сунь Ли-женя с предстоящим визи-
том в Китай генерал-лейтенанта Ведемейе-
ра. Обозреватели китайского правительст-
ва считают, что поездка Ведемейера слу-
жит предзнаменованием усиления амери-
ханской помощи Китаю.
	Утверждение Государственным
советом Китая
плана «общей мобилизации»
	ЛОНДОН, 20 июля. (ТАСС). Бак пере-
дает нанкинский корреспондент агентства
Рейтер, 18 июля Государственный совет
(высший орган китайского правительства)
одобрил план «общей мобилизации», под-
черкнув при этом «разрыв © коммуниета-
ии». План предусматривает мобилизацию
войск для борьбы против демократической
армии, а также необходимых для армии
материальных ресурсов. План предусматри-
вает также ограничение права собраний и
свободы слова, предоставление правитель-
ству права контроля над ценами, зарпла-
той и производством. Согласно ‘плану, об’яв-
чяютея вне закона забастовки и локауты.
				Британские власти покровительствуют бандитам,
нападающим на советских представителей
по репатриации
		ЛОНДОН, 18 июля. (ТАСС). Еще в ок-
	тябре прошлого года на посетивших лагерь
для перемещенных лиц в городе Бломберге
	(английская зона оккупации Германии)
советских представителей по репатриации
полковника Кутузова, майора Сенина и
капитана Палагушина было совершено на-
падение. При выезде советских офицеров
из латеря в их машины бросали камни, &
в автомашину полковника Кутузова была
брошена граната. Только благодаря счает-
ливой случайности граната разорвалаеь в
10—12 метрах за машиной и находив-
шиеся в ней советские офицеры не поетра-
дали. Следует отметить, что советские
представители прибыли в лагерь’ с разре-
шения британских властей и во время
нахождения в лагере их сопровождали ан-
	глийский капитан Миллер и директор от-
деления ЮНРРА Дифизе. В присутствии ка-
питана Миллера и Дифизе группа банди-
тов из числа находившихся в лагере воен-
ных преступников и лиц, активно служив-
ших немцам, наносила оскорбления совет-
ским офицерам, сопровождая их угрозами
убийства. Британские власти не приняли
никаких мер для того, чтобы оградить со-
ветеких офицеров от оскорблений и предот-
	кобритании сочло возможным утверждать,
что нападение было спровоцировано... са-
мими советскими офицерами и что уста-
новить Участников нападения не Уда-
лось.
	Советское посольство в’ новом представ-
лении со всей очевидностью показало аб-
сурдность подобных утверждений и заяви-
ло, что нападение на советских офицеров
могло произойти только в результате пре-
ступного бездействия лагерной администра-
ции и индиферентноети представителя бри-
танского командования капитана Миллера
и представителя ЮНРРА Дифизе. Посоль-
ство настаивало на проведении в присут-
ствии советских представителей повторно-
го расследования обстоятельств нападения
и на наказании лиц, как виновных в на-
падении, так и попустительствовавших
этому. _

В настоящее время стало известно, что
британские власти официально отказались
удовлетворить это законное требование со-
ветекого посольства о повторном раселедо-
вании обстоятельств нападения на совет-
ских офицеров в городе Бломберг, опасаясь,
счевидно, того, что при более тщательном
расследовании будет вскрыт действитель-
ный характер нападения на советских
офицеров, ответственность за которое ло-
жится не только на распоясавшихея воен-
ных преступников, вольготно чувствующих
себя в латерях, находящихея под англий-
ским контролем, но и на представителей
британеких властей.
	Кубок снова у ‚„Спартака““!
					А. Леонтьев
	я
		Всесоюзный день физкультурника сто-
личные спортсмены отметили интересней-
шими соревнованиями, которые проходили
почти на всех стадионах, открытых вод-
ных бассейнах и в парках Москвы.

Раньше всех спортивный праздник н8-
чался у физкультурников  Сталинекого
района столицы. Он проходил одновременно
на стадионах «Медик», «Крылья Советов»,
«Пламя» и в Измайловском парке куль-
туры и отдыха имени Сталина.
	Соревнования на приз дня в одном из
крупнейших низовых физкультурных кол-
лективов Москвы — на заводе, где комеот-
гом ЦЕ ВЛЕСМ тов. Чурилин, — прохо-
дили на заводеком стадионе. Сотни зрите-
лей — рабочих и работниц пришли по-
смотреть выступления своих спортеменов.
Перед началом соревнований лучшим физ-
	культурникам были вручены значки ГТО
Ц етупени.
	Бег на 100 метров у женщин выиграла
воспитанница ФЗО Л. Доронина, У мужчин
победителем нз этой же дистанции оказал-
ся слесарь А. Влимов, недавно пришедитий
в физкультурный коллектив. В остром
спортивном соперничестве прошли сорев-
нования по эстафетному бегу между пе-
	К. Рязанцев

И. Конов
	Н. Дементьев

А. Рысцов
	«Спартака» Сеглин удержать вездесущего
лидера торпедовских атак Александра По-
номарева?

Идет время, и еще заметнее становится
преимущество «Спартака», видно их непре-
одолимое стремление к победе. В этом мат-
че команда разыгралась в полную силу, опа-
сев каждый из спартаковских форвардов,
нет слабых мест в защите. Примечательно,
что форварды «Спартака» (особенно центро-
вая тройка) при каждом удобном случае
стремится не упустить возможности для за-
вершающего удара по воротам.

На 22-й минуте, после нескольких острых
атак на ворота «Торпедо», Дементьев точ-
ным ударом издалека посылает мяч низом,
в угол. Бросок Акимова не спасает поло-
	жения. Мяч в сетке, и «1орпедо» вынужде-
но начать с центра.
	Удача как бы окрыляет  спартаковцев.
Торпедовцы же не вносят никаких тактиче-
ских изменений в игру, и при такой погоде,
на размокшем грунте их тактика менее про-
дуктивна. Они часто теряют мячи, их фор-
варды менее энергичны и инициативны, чем
в команде противника. Поэтому атаки авто-
заводцев редки и недостаточно остры.
	Вновь у ворот «Горпедо» создаются опас-
ные моменты, и 39-я минута становится ро-
ковой. Приняв мяч в центре поля, Конов
быстро проходит по краю и почти с угла
лицевой линии посылает мяч на ворота. Мяч
перехватывает Дементьев. Следует удар в
противоположный от Акимова, угол, но, как
всегда, находчивый Гомес изменяет направ-
ление мяча. «Спартак» получает право на
угловой удар. Мяч навешивается на ворота
«Торпедо», и Тимаков в удивительно кра-
сивом броске забивает гол. Счет 2:0!

Второй тайм начался стремительными ата-
ками «Торпедо». Ясно, что команда решила
во что бы то ни стало на первых минутах из-
менить ход матча. Однако защитники и по-
лузащитники «Спартака» с честью выходят
из самых тяжелых положений, отстаивая
свои ворота. Еще сильней повели игру Ти-
маков. Рязанцев и Соколов,
	Выдерживая натиск «Горпедо», спарта-
ковцы при каждом удобном случае сами
переходят в атаку. Все же территориальное
преимущество на стороне «Торпедо». Прав-
да, партнеры Пономарева не решаются брать
на себя игру и потому на штрафной площад-
ке теряются и упускают возможность изме-
вить счет.
	Чем меньше времени остается `до конца
матча, тем энергичнее ведется игра. Спар-
таковцы, даже имея в запасе два гола, стре-
мятся уйти от оборонительной тактики.

До конца счет не меняется. «Спартак»
	одержал красивую, убедительную победу и
	в четвертый раз стал обладателем почетного
приза советского футбола.

После окончания игры под дружные ап-
лодисменты зрителей председатель Всесо-
юзного комитета по делам физкультуры и
спорта при Совете Министров СССР тов.
Романов поздравил участников финала и
вручил спартаковцам кубок.
		a. Epo выиг борная   BP@THTD HataneHhe, которое, несомненно.
ховыми командами. Его выиграла сбор О: нодботоинено збоннае:

команда цеха, где комеоргом тов. Вурков. В ответ на представление Советского
	Ваибольший спортивный интерес вызва-
ла пулька по футболу, разыгранная меж-
ду четырьмя командами — лидерами за-
водкой спартакиады. Воманде-победитель-
нице был вручен приз дня. Всего в завод-
ском физкультурном ‘празднике принимало
участие около 500 спортеменов.

В середине дня начались соревнования
на стадионах «Медик», «Пламя» и на дет-
ской спортивной площадке Измайловского
парка культуры и отдыха имени Сталина.
Здесь приз дня оспаривали команды всех
низовых физкультурных коллективов
Сталинского района. Наибольших успехов
добились спортемены комбината имени
Щербакова, заводов АРЕМЗ, имени Врасина
и ремесленного училища № 40.

Болыним спортивным событием был от-
мечен Всесоюзный день физкультурника у
московских скутеристов. Впервые в ието-
рии советского спорта они разыграли Ha
Москве-реке гонку скутеров: на 100 кило-
метров для мужчин и на 50 километров для
женщин.

Самую разнообразную программу вклю-
чал в себя праздник на стадионе «Боль-
тевик». В соревнованиях на первенетво
общества по легкой атлетике, волейболу,
баскетболу, городкам и футболу приБяли
Участие спортемены всех низовых коллек-
тивов «Большевика». Состоялись также со-
ревнования и на всех других стадиенах
столицы, в которых участвовали десятки
тыеяч москвичей.

правительства через посольство СООР в
Лондоне, которое настаивало на проведении
срочного расследования обстоятельств это-
го бандитского нападения и на строгом
наказании вяновных, правительство Вели-

О ПОЕЗДКЕ КОМИСС
ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ ‹
В ГЕР!

БЕРЛИН, 19 июля. (ТАСС). Здесь стало
известно, что Контрольный совет в Гермз-
нии получил отчет комиссии Международ-
ной демократической федерации женщин
посетившей советскую и французскую ок.
купационные зоны Германии. В письме
секретариата федерации, подписанном Ма-
ри-Клод Вайян-Кутюрье и Евгенией Кот:
тон, указывается, что комиссия федерации
должна была посетить все четыре зоны ок-
купации Германии, чтобы ознакомиться
на месте с вопросом ‘участия немецких
женщин и немецких женских организаций 1
проведении денацификации и демократиза-
ции Германии. Однако английские и aMe-
риканские власти категорически отказалися
допустить комиссию Международной демо-
кратической федерации женщин в свои 30:
ны, и ей пришлось ограничиться JNM
поездкой по советской и французской 30-
нам. В пиеьме выражается решительный?
протест против такого поведения англий:
ских и американских оккупационных вла:
	Олновременно секретариат федерации
	выражает свою признательность советским
оккупационным властям за помощь, ока-
занную комиссий во время ее пребывания
	в советской зоне. №омиселя констатирова-
ла в своем отчете, что в советской зоне
произведены коренные — преобразования,
способствующие созданию благоприятных
условий для демократического развития
Германии и, в частности, для развития
женского демократического движения. На-
ряду < этим комиссия установила, что во
французской зоне оккупации Германии
почти ничего не сделано для того, чтобы
	Шумно, весело и мнотолюдно было №-
завчера и нз спортивных площадках всех
парков столицы. В Центральном парке’
культуры и отдыха имени Герького в TO-
варищеских встречах по волейболу и бас-
кетболу приняло участие ORONO 180
команд, составленных из посетителей пар-
ка. В тости к участникам праздничного
тулянья приехали крупнейшие мастера
спорта, которые пролемонстрировали пока-
зательные встречи по боксу. борьбе, бету,
волейболу и другим видам спорта.

В Сокольническом парке культуры и от-
дыха была организована массовая сдача
норм комплекса ГТО, привлекшая около
3.000 москвичей. Здесь состоялись также
сеанеы одновременной игры в шахматы и
шашки, блиц-турниры на приз дня для по-
сетителей парка и множество других са-
мых разнообразных спортивных мероприя-
тий.

Массовые спортивные игры проходили в
день традиционного праздника советских
физкультурников и во всех остальных пар-
ках Москвы.
	ГРЕЧЕСКИХ
ПАРТИЗАН
	Г. Глазков
	Итак, матч, который ожидался с Tar
ким нетерпением, сыгран. Кубок вручен по-
бедителю.

Любителям футбола ‘не было безразлично,
кто завоюет этот почетный приз. В
тот самый миг, когда был сделан первый
удар по мячу, все они словно тоже включи-
лись в борьбу, тщательно выводили В
своих табличках результаты игр, старались
предугадать финалистов и победителя. Но
все мы хотели, чтобы кубок достался силь-
нейшей команде. В решающем матче встре-
тились столичные команды «Спартак» и
«Торпедо». И хотя вчера поклонники «Тор-
педо» были огорчены в тот момент, когда
победитель проходил традиционный Круг
почета, зрители в едином порыве горячо ап-
лодировали спартаковцам.

Вчера почти весь день беспрерывно шел
дождь, но неумолим закон футбольных игр
— и ровно в 6 часов вечера Николай Латы-
тев вызвал команды на поле.
	Честь «Спартака» защищали: вратарь —
Леонтьев, защита — Холодков, Сеглин, Вас.
Соколов, полузащита — Тимаков, Рязанцев,
нападение — Конов, Глазков, А. Соколов,
Н. Дементьев, Рысцов. «Торпедо» вышло
на поле в составе: вратарь — Акимов, за-
шита — Н. Ильин, Евсеев, Гомес, полуза-
щита — Яковлев, Морозов, нападение —
Панфилов, Г. Жарков, Пономарев, Петров,
В. Жарков.

Свисток — и решающий матч начался. В
предварительных играх торпедовцы одержа-
ли победу над такими сильными командами,
как ЦДКА и тбилисское «Динамо», и впер-
вые вышли в финал. Теперь один последний
матч, 90 минут напряженной борьбы — И
сульба кубка будет решена. Может быть,
впервые на серебряной крышке почетного
приза будет выгравировано имя «Торпедо»,
а может быть, в четвертый раз на ней ока-
жется имя «Спартака».
	Тяжело играть в такую погоду. Но коман-
ды офлично подготовлены физически, и По-
тому с первой же минуты матч начался В
отличном темпе. Торпедовцам удалось прой-
ти лишь до штрафной площадки противника.
Быстрые, хорошо тренированные полузащит-
ники «Спартака» овладевают мячом, игра
переходит на половину поля «Торпедо».
Опытные турнирные бойцы, ветераны совет-
ского футбола Алексей Соколов и Георгий
Глазков уверенно сыгрались с технически
хорошо подготовленным Николаем Дементь-
		О ПОЕЗДКЕ КОМИССИИ МЕЖДУНАРОДНОЙ
ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЖЕНЩИН
В ГЕРМАНИЮ
	способствовать демократическому преобра-
зованию Германии.
	Согласно отчету комиссии, денацифика-
ция во французской зоне проводится со-
вершенно неудовлетворительно. Не приня-
то никаких мер в области демократическо-
го воспитания детей и молодежи. Француз-
ские оккупационные власти запретили
создание каких бы то ни было демократи-
ческих организаций женщин.
	Помимо Вонтрольного совета секретари-
ат Международной демократической феде-
рации женщин направил отчет о поездке
своей комиссии в Германию Генеральному
секретарю 0б’`единенных наций, Совету Без-
опасности, министрам иностранных дел
СССР. США, Великобритании и Франции.
	Секретариат федерации обращает вни-
мание всех этих органов на отчет, касаю-
щийся французской оккупационной зоны,
который «должен быть предметом особого
изучения со стороны органов, призванных
следить за сохранением мира и безопасно-
сти и за претворением в жизнь Потедам-
ского соглашения».

В связи ¢ выводами комиссии по фран-
цузокой зоне в здешних  журналистеких

кругах обсуждается вопрос о причинах от-
каза английских и амеряканских властей
допустить комиссию Международной де-
мократической федерации женщин в CBOH
зоны. Высказывается мнение, что этот от-
каз об’ясняется нежеланием показать пред-
‘ставителям мировой общественности дейст-
вительное состояние денацификации и де-
мократизации в английской и американ-
ской зонах оккупации Германии.
	Демократическая
общественность Китая
о гоминдановской «всеобщей
мобилизации»
	НАПВИН, 20 июля. (ТАСС). Издающая-
ся в Гонконге газета «Хуасянбао» опубли-
ковала ряд интервью с китайскими демо-
кратическими лидерами в Гонконге по по-
воду «всеобщей мобилизации» Гоминдана.

Маршал Ли Цзи-шень заявил корреспон-
денту газеты:

«Попытка правительства «мобилизовать
все силы для подавления восстания» SB-
ляется иллюзией. Законопроект о всеоб-
щей мобилизации может рассматриваться
как декларация народу о том, что прави-
тельство не желает мира. Всеобщая  мо-
билизация неязбежно заставит уставший
от войны народ повернуть оружие против
правительства...

После принятия законопроекта о всеоб-
щей мобилизации чрезмерные налоги, нЗ-
сильственно взыскиваемые с народа чинов-
	никами, будут еще более беспощадных,
	что, естественно, вызовет восстание На-
рода. Гражданская война и разорение
неотделимы. Шосле принятия  законо-
проекта о всеобщей мобилизации ‘так на-
зываемые «активизация экономической
реконструкции и содействие сельекохозяй-
ственному и промышленному  производет-
ву» будут не чем иным, как утопией... С
моей точки зрения, такой законопроект 9
вееобщей мобилизации является скорее Ca-
ноубийетвенной мобилизацией, чем «моби-
лизацией лля подавления восстания».
	Шень Чжи-юань указал: «Истинное
значение этой всеобщей мобилизации с0-
стоит в том, чтобы наскрести последние
резервы рабочей силы и ресурсов для ве-
дения гражданской войны, направленной
ра подавление народа. Одновременно, со-
гласно этому приказу, все организации и
отдельные лица, стоящие за мир и демо-
кратию, подвергнутся дальнейшим пресле-
лованиям. Таким образом, приказ о всеоб-
щей мобилизапии является в конечном
счете об’явлэнием войны народу»,
	НА. ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ
В ГРЕЧЕСКОМ
ГЕНЕРАЛЬНОМ ШТАБЕ
	АФИНЫ, 20 июля. (ТАСС). На пресс-
конференции в греческом генеральном шта-
бе бригадир Манитакие заявил корреспон-
дентам, что в последних боях в Эпире уча-
ствовало 8 партизанских батальонов общей
численностью в 1.500 человек. Манитакис
заявил, что греческому генеральному штза-
бу ничего не известно об «интернациональ-
ной бригаде» или © присутствии среди пар-
	тизан иностранцев, и добавил, WO «93TAa
безответственная информация была рас-
пространена безответетвенными  липами»,
	Между тем известно, что измышления 0б
«интернациональной бригаде» были рас-
пространены министром общественного по-
рядка Зервасом и другими представителями
правительства, содержались в письме гре-
ческого представителя в вспомогательной
группе комиссии Совета Безопасности п
расследованию ситуации на северных грз-
ницах Греции и даже в заявлении грече-
ского. представителя Дендрамиса в Совет
Безопасности.

Печать подчеркивает, что Манитакие В
ряде ответов на вопросы журналистов o6-
винил Зерваса, не называя его по имени,
в распространении ложных сведений.

Газета «Та неа» пишет, что Зервае,
комментируя заявление представителя [e-
нерального штаба, сказал: «В такой обста-
новке военные должны молчать» и добавил,
что подробное обсуждение событий в Эпире
	не в интересах нации».
aD id aaa ead eh
	Ответственный редактор
К А МИНИН.
	—ю0———-
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ МОЛОДЕЖИ В ПРАГЕ
	Сетодня днем участники фестиваля воз-
	ложили венок на могилу неизвестного
солдата. Группы участников фестиваля
выступали на ряде предприятий
Праги.
	Все пражекие газеты уделяют большое
внимание началу международного фести-
валя молодежи.
	ПРАГА, 21 яюля. (ТАСС). 20 июля ва-
чалоя межлународный фестиваль молодежи
в Праге. В нгувый день участники фести-
валч присутствовали на праздновачии дня
авиации на Рузинском аэродрома в. Праге.
Вечером состоялся первый творческий ве-
чер участников фестиваля. На вечере с
большим успехом выступил болгарский ан-
самбль народных тащев.
	Чувствуется, что обе команды нервнича-
ют. И все же с первых минут вырисовы-
вается тактический рисунок игры  спарта-
ковского нападения. Их точные, преимуще-
ственно мелкие передачи в сочетании с от:
личной сыгранностью делают атаки «Спар-
така» более продуманными и эффективными.
	Проходит 5—7 минут игры, спартаковиь
прочно захватывают инициативу. Очень на-
дежны их защитники и полузащитники.

Нападающие «Спартака» играют широко
развернутым фронтом. «Торпедо», наоборот,
строит игру на длинных, продольных пас-
сах и стремится вести атаки по центру.
Сумеет ли центральный полузащитник
	Массовыми народными гу-
ляньями и спортивными со-
ревнованиями был отмечен
во всех городах и районах
Московской области Всесо-
юзный день физкультурника.

В 33 крупнейших городах
и районных центрах состоя-
лись парады, в которых при-
	РАЗОБЛАЧЕНИЕ ТРЕЧЕСКОГО ИЗМЫШЛЕНИЯ
ОБ „ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЙ БРИГАДЕ“
	АФИНЫ, 20 июля. (ТАСС). Поздно но-
чью 13 июля греческий представитель Вам-
балурис вручил членам группы комиссии
Совета Безопасности по расследованию си-
туации на северных границах Греции пись-
мо, в котором утверждалось, что якобы
части некоей «интернациональной бригады»
вторглись, из Албании на греческую тер-
риторию в направлении города Жоница. Ни-
каких фактов, подтверждающих это заяв-
ление, в письме не приводилось.

Вепомогательная группа, собравшись на
экстренное заседание, большинством голо-
сов решила послать трех членов группы —
представителей США, СССР и Аветралии—
для предварительного расследования на
месте. Советский представитель возражал
против такого решения, поскольку ни в
письме греческого представителя, ни в его
устном заявлении на заседании не было
никаких фактов и поскольку его голослов-
ное утверждение весьма напоминало обыч-
ные измышления греческой пропаганды.
Однако по решению большинства три деле-
rata на рассвете 14 июля спешно выле-
тели в Янину.

В Янине сразу выяснилось, что «интер-
национальная бригада» является сплошным
вымыелом, и делегаты вспомогательной
группы вынуждены были ожидать два дня,
пока представители греческого правитель-
ства подготовят себе какую-нибудь возмож-
ность к отступлению и смогут выставить
свидетелей. 16 июля делегаты заслушали
«свидетелей», выставленных греческим
представителем, — четырех офицеров и
солдат греческой армии и двух крестьян.
Bee эти «свидетели» дали крайне сбивчи-
вые и противоречивые показания о погра-
ничных инцидентах, якобы имевших место
11 и 12 июля. Так, например, «евидете-
ли» расходились в вопросе о времени и ме-
сте, когда якобы было совершено «нару-
	шение границы», а Также в вопросе 0 чис-
ленности партизан. Все «свидетели» дали
разные показания относительно формы, в
которую были одеты партизаны. Совпадали
показания только двух «очевидцев», зая-
вивших, что партизаны были... в красных
рубахах. Ни один из «свидетелей» ничего
не слышал 0б «интернациональной брига-
eo a oO «вторжений».

Хотя провал клеветы относительно «ин-
тернациональной бригады» и албанской
агрессии был совершенно очевиден, многие
члены вспомогательной группы как в Яни-
не, так и в Салониках постарались сделать
все возможное, чтобы замазать этот скан-
дал и вывести греческое правительство из
затруднительного положения. С этой целью
делегаты, находившиеся в Янине, вместо
TOTO, чтобы послать основному составу
группы ясную телеграмму о том, что утвер-
ждения, содержащиеся в письме греческо-
го представителя о вторжении «интерна-
циональной бригады», не подтвердились,
большинством голосов, вопреки возражени-
ям советского представителя, решили по-
слать рекомендацию основному составу
группы выехать в Янину для раселедова-
ния «инцидентов».

Основной состав группы в Салониках на
заседании 17 июля принял эту рекоменда-
цию, и 18 июля группа комиссии Совета
Безопасности выехала в Янину.
	Большинство группы решило выехать В
Янину для расследования «новых инциден-
тов», хотя группа не получила никакого
официального заявления от греческого пра-
вительства 0б этих инцидентах.

В журналистских кругах указывают, что
некоторые члены группы «полны решимо-
сти» доказать во что бы то ни стало «ви-
новность» Албании, если не в посылке ми-
фической «интернациональной бригады»,
то хотя бы в «содействии» партизанам.
	АФИНЫ, 20 июля. (ТАСС). По поступз-

ющим сюда сведениям, операции, начав-
шиеся рейдом $ партизанских батальонов
из района Граммое в Эпир, продолжалотся:
Силы партизан продолжают удерживать
район Калпаки — Неградее — Аспранге-
дос, занятый ими еще 15 июля. Партизан-
ский отряд продвигается к северу через
гору Смолика, выходя, таким образом, ‘в
тыл правительственным войскам, действу-
ющим против партизанских частей, удер-
живающих хребет Граммос. Основные же
силы партизанской группировки в Эпире
продвигалютея на восток к городу Мецово.
На этом направлении партизаны еще 17
июля заняли села Элатохори, Флангадее,
Долиани и Цепелово, последние в несколь-
ких километрах от Мецово.

Местные обозреватели вначале считали,
что если цель операции, предпринятой
партизанами в Эпире, сводится к тому,
чтобы оттянуть часть войск правительст-
ва от Граммоса, где были сосредоточены
части четырех дивизий, и, таким образом,
сорвать готовящееся в этом районе «реша-
ющее наступление», то эта цель партиза-
нами была достигнута. По официальному
заявлению, в первые же 36 часов после
начала наступления партизан в направле-
нии Янины в этот район была возвращена
8-я и переброшены части 9-й дивизии. Но
поеле того, как партизаны изменили глав-
ное направление своего удара и двинулись
на восток, многие — обозреватели стали
склоняться к тому мнению, что партизан-
ское командование преследует еще одну
более важную пель — вывести крупные
силы в горную Фессалию и восстановить
	полное господство нац основным горным
хребтом Греции Пиндом и тем самым све-
сти на-нет все результаты весенних и лет-
них операций правительственных — войск.
		детской спортивной школы.

В большую и разнообраз-
вую программу спортивного
праздника были включены
соревнования по бегу, прыж-
кам, метанию диска.
	После розыгрыша финала
первенства Клина по волей-
болу, баскетболу и город-
кам состоялась финальная
встреча футбольных команд
	ге на 60 метров, и мальчи-
ки, участники бега на 100
метров. Мужчины и женщи-
ны провели забеги на 100
и на 1.000 метров.

Бегунов сменили  волей-
болисты. Они разыграли
пульку по олимпийской си-
стеме.

Девушки, ученицы техни-
кума связи, встретились B
	няло участие ‘более 40.
тысяч человек.
КЛИН

Пять тысяч физкультур-
ников города прошли по
центральным улицам к ста-

ааа,

на кубок городского коми-
тета по делам физкультуры
и спорта.

КОЛОМНА
Более 5 тысяч  юно-
шей и девушек приняло
участие в физкультурном

волейбольном матче с вос-
питанницами детской спор-
тивной школы «Спартака»,

Интересными были встре-
чи детских уличных фут-
больных команд «Чайка»—
«Красное знамя» и «Огонек»

— «Спартак».

TInaenuay дор ое.
	параде. На стадионе «Дзер-
жинец» состоялись большие
	спортивные
	соревнования.
	Праздник закончился вы-
ступлением боксеров, штан:
гистов и гимнастов.

В параде приняли уча-
стие 4.000 физкультурников.
	ЛЮБЛИНО

Впереди колонн физкуль-
турников, участвовавших в
параде, лучшие спортсмены
города пронесли знамена до-
	диону «Химик».
Пятнадцать спортивных
обществ выставили своих
представителей для участия
в 3,5-километровой эстафе-
те, маршрут которой проле-
гал от дома-музея П. И.
Чайковского до поселка
Майданово.

На стадионе состоялся

большой спортивный празд-
ник. 200 физкультурников
	пи. 2х ony
добровольного спортивного
общества «Трудовые резер-
вы» продемонстрировали
вольные движения. Затем с
гимнастическими  упражне-
ниями выступили ученики

aero

OAOJUIDCK
Праздник открылся ми-
тингом на городском  ста-
дионе. Спортивную часть

праздника открыли девочки,
которые соревновались в бе-

бровольных спортивных об-
ществ. На стадионе состо-
ялся большой праздник, B
котором приняли участие
1.500 человек.
	После выступления воспи-
ганников детской спортив-
ной школы были проведены
эстафеты 4Ж100, бег, прыж-
	ки в длину
	И

В

высоту.
	Праздник закончился мат-
чем между лучшими фу T-
больными командами города,
			103278. Типография издательства «Московский большевик», Чистые пруды, 8.