Четверг, 14 августа 1947 г., № 99 (796).

DOTNET SEMPER PLLERE DUDEK SES
	ПРОВЕРЯЕМ ГОТОВНОСТЬ ШКОЛ К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ
ee —
		`побелку стен; шеф школы  (2ав04 «8 лет
Октября») не нашел возможноети покраз
сить. поцарапанные и ободранные панели.
Не в порядке канализация школы, требуетч
ся замена электропроводки. Йз 240 кубо-
метров дров, требуемых на зиму, имеется
тольно 35
Мало заготовлено топлива в 12-й, 27-Й,
25-Й и других срелних школах города.
Во 2-й начальной школе Занарекого рай
она города в этом году нехватает помеще-
ния на 80 учащихся. Принадлежатее шко-
ле помещение заселепо жильцами. Этот
вопросе не раз ставился на заседаниях
исполкома горсовета, но результатов пока

нет никаких.
Председателю горсовета тов. Шурупов
хорошо известно, что помещение  единст-
венной в городе двухсменной школы рабо-
чей молодежи, расположенной в густо насе-
ленном районе фабрики «Красный тек
стильщик», занято не по назначению. На-
чало учебного года не за горами, а этот
вопросе находится также в стадии «разрез
шения».
Бригада газеты «Московский комсо-
молец»: Г. СКВОРЦОВА, Н. РА-
БИНОВИЧ, В. КУЗЬМИНОВА,.
		Hay 24-й средней школой  (дирек
тор тов. Лебедев), одной из крупнейших
школ Серпухова, шефетвуют три  город-
ских организации: завод «Металлист» (ди-
ректор тов. Зотов), 1-й механический завод
(директор тов. Варшавский) и ситценабив-
ная фабрика (директор тов. Федоров). Но,
как говорится, «у семи нянек дитя 0ез
глазу»: Если завод «Металлист» и прояв-
ляет какую-то заботу о школе —— произвел
побелку на своем участке, ведет подготовку
к остеклению ит. д., то на механическом
заводе лаже не знают. гле она, расположена.
	До сего времени в школе не проведен Ha-
меченный ремонт. Побелка стен, покраска
панелей сделаны только в одной трети зда-
ния. В дождливую погоду во многих местах
потолки покрываются пятнами, так как
крыша протекает. В школе также не отре-
монтирован котел, остекление окон еще
не начатое. Для поддержания  ноомаль-
ной температуры ® классах в текущем ro-
ду школе требуется 800 куб. метрав дров.
Завезено пока 53. кубометра.
	В незавидном положении находится и
5-я средняя школа (директор тов. Под’-
яблонская). Большинство окон этой шко-
лы забито фанерой и картоном. В клас-
сах темно лаже в солнечную погоду. Слелав
	БАШНИ
КРЕМЛЯ
	Не раз грохотала гроза над страной,
Не раз бушевал ураган,
	И с каждой белой, и с каждой войной
	Вставала Москва на врага,
	Из этой мастерской
выходит каркас троллей-
буса. Здесь трудится из-
вестная всему заводу
комсомольско - молодеж-
ная бригада Алексея
Жиркина. В течение семи
месяцев текущего года
она выполняла месячные.
задания на 200—400 про-
центов. За это время за-.
работная плата каждого
из шести членов бригады
выросла с 800 до 1700
рублей. Дружный кол-
лектив молодых рабочих
успешно перекрывает но-
вые нормы выработки.

НА СНИМКЕ (слева—
направо): бригадир Алек-
сей Жиркин, сварщик
Николай Лупанов и сле-
сарь Николай Честноков
за сборкой каркаса трол-
лейбуса.

Фото И. Егорова.
	Татарские ханы, спесивые паны

Не раз налетали в ночи,

На холмах московских мы «гостя» встречали,
Ломали стальные мечи!..

Врагу без поклона, без крика, без стона,
Страну защищая свою,

В полях Подмосковья ‘мы встали заслоном
И немцев громили в бою,

Отсюда видны нам моря-океаны,

Полей необ’ятная ширь,
	Здесь спят возле бзшен бойцы-великаны
	И Левин средь них — богатырь!..
Пусть годы проходят от века до века,
	Пусть сталинской дружбой жива,
На труд и на подвиг зовет человека
Советская Hama Москва!
	И прошлое встанет былиной и сказкой,
	И вечно пусть слышит земля
Победную песню, — куранты со Спасской
	В. СОБОЛЕВ.
	Поют у седого Кремля!
	Из стихов, присланных на конкурс, про-
пимый  релакнией газеты «Московский
	водимый редакцией газеты «Московски!
комсомолец» в связи с 800-летием Москвы
	ВЫСТАВКА В ТЕАТРЕ
КИНОАКТЕРА
	Коллектив Московсксго театра Кино-
актера энергично готовится к празднова-
нию 800-летия столицы. Фасад здания укра-
сит огромное панно площадью в 108 квад-
ратных метров работы художников Шамаш
и ’Шибаева на тему «Москва — столица
Советского Союза».

По проекту художников Рудина и Ян-
	чевецского декорируется фойе, в котором
также будет вывешено большое панно
«Знатные люли Москвы».
	В театре готовится выставка, посвящен-

ДЕ поизиив ии ии ВОНИ НИ ВНИИ ВНЕ ИУ БОНН УВ вИ ВА ВУ УВ ОБУВИ

Соревнование в честь 800-летия Москвы и 30-й годовщины Великого Октября
	ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВСЕ ВНУТРИЗАВОДСНИЕ РЕЗЕРВЫ —
ЗНАЧИТ РЕЗКО ПОДНЯТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА
	Следуйте примеру молодежи троллейбусного завода
	чили успешное освоение и перевыполнение
новых норм. $
	Бригада слесаря Алексея лиркина, ©о-
бирающая каркасы троллейбуса, дает 220
процентов новой нормы. Комсомольско-мо-
лодежная бригада Ольги Коровиной, сбби-
рающая перегородку вожатого, выполняет
новые нормы на 190 процентов. Достигну-
то это было путем рационализации рабоче-
то места: сверловку, которую производили
на другом этаже, перенесли к месту мон-
тажа; сварку деталей, выполнявшуюся в
другом цехе, сейчас перенесли также к ме-
сту работы бригады. Для этого установили
дополнительный аппарат для дуговой свар-
КИ.

Мастер комсомолец Степан Науменко, ра-
ботающий методами Николая Российского,
также добился отличных результатов.
Все рабочие его участка — стахановцы.
Они еще накануне точно знают пройзвод-
ственное задание, обеспечены инструмента-
ми и материалами.

(Сейчас все внимание комсомольской ор-
ганизации завода сосредоточено на оказа-
HLM помощи молодым рабочим, не вышол-
няющим новых норм. Здесь, как и на за-
воде малолитражных автомобилей, очень
успешно используется увеличение  скоро-
сти резания. Токарь Павел Стружак a
изготовлении деталей для каркаса маши-
ны, путем применения быстрорежущего фа-
сонного резца и увеличенных скоростей ре-
зания, добилея повышения производитель-
ности труда в шесть раз. Опыт молодого
токаря комитет комсомола широко
популяризирует среди юношей и
девушек. —

Горком комсомола приступил
сейчас к широкому распростране-
нию на всех предприятиях города,
опыта комсомольской организадии
троллейбусного завода и почина
Анны Кузнецовой.

Есть полная уверенность, что
мололежь города Тушино с честью
выполнит свои обязательства,
взятые в предоктябрьеком социа-
листическом соревновании, — за-
вершить годовой план к 7 нояб-
ря.

Н. МАДЖУГИН,
секретарь Тушинского горкома

HARM
	Знакомясь © работой лучших произ-
водственников и комсомольско-молодежных
бригад на предприятиях города Тушино, мы
пришли к выводу, DO еще He всегда
используются внутризаводекие резервы
поднятия производительноети ‘труда. Дав-
но устаревшие нормы выработки 60ез
особого труда нампого  перевыполняют-
ся значительной частью молодежи. Нормы
уже перестали быть стимулом дая повы-
шения темпов производительности труда.

Обдумав все это, мы решили вместе с ко-
митетами комсомола предприятий при ак-
тивном участии всей молодежи проверить
резервы производительноети труда на фаб-
риках и заводах. Это должна была быть
проверка, делом. Юноши и девушки должны
были у себя на производстве показать воз-
можность более высокой производительно-
сти труда и необходимость в связи © этим
пересмотра старых норм выработки.

Первым за это лело взялся комитет ком-
сомола троллейбусного завода. Здесь было
решено провести во всех цехах «день вы-
сокой производительности труда». Весь
коллектив завода холжен был в этот день
работать по новым, увеличенным вдвое
нормам.

Партийная организация, дирекция и зав-
ком горячо поддержали инициативу KOMCO-
мольпев.

Директор завода тов. Агуреев издал
спениальный приказ, в котором обязал всех
инжеперно-технических работников завода
всемерно поддержать инициативу RONCO-
мольской организалуи п обеспечить уело-
вия для высокопроизводительного

труда.

Вместе © начальником произ- ВО
водства тов. Слепченко комитет
комсомола тщательно разработал
подробный план производетвенно- ИИ
технических и организационных
мероприятий.

Накануне состоялись молодеж-
ные митинги, а в бригадах коме
мольские активисты провели бе-
	седы.
«День высокой производитель“
ности» началея организованно.
	Каждый рабочий знал новые нор-
мы, имел четкое залание.

Уже через два часа в комитет
стали поступать первые сведения
от комсомольских постов:
	Комсомольская инипиатива
	«Ь 10 часам утра десять рабочих меха-
нического цеха выполнили новое задание
на 100 процентов».

«Ё 12 часам дня комсомольско-молодеж-
вая бригада тов. Садовой закончила мон-

таж двух электросиетем, выполнив емен-
нов задание».
	«Двенадцать молодых рабочих цеха нор-
малей — токари Ревыкина, Лукьянова,
Карпунин, болторезчица Малюкова и дру-
гие — выполнили удвоенную дневную но?-
му к часу дня».

При подведении итогов выяснилось, что
удвоенные задания с честью выполнило
подавляющее большинство рабочих заво-
да. Впереди оказались инициаторы про-
ведения «дня высокой производительноети
труда» — комсомольцы:

Результаты «дня высокой  производи-
тельности труда» показали, что при четкой
работе всех звеньев производетва, завод
может выпускать вдвое больше продукции,
& существующие нормы устарели и не от-
вечают темпам производетва.

Комсомольская инициатива помогла
заводу перейти на работу по новым
техническим нормам, превышающим  ота-
рые в среднем на 43 процента. Большая
раз’ яснительная работа, ‚ проведенная uap-
тийной п комсомольской организациями,

умело сочетающаяся с производетвенно-
технологическими мероприятиями, обеспе-
		ВЛдДИМИрд ИВДНОЕД
ИНАЯ ДЕД ВНИИ 0

fh ee
	‚УСПЕЕМ, ОТРЕМОНТИРУЕМ !
	—- Август только начался. Успеем, от-
ремонтируем! — так отвечает руководите-
лям школ председатель Пусташевского
сельсовета, Гремячевского района, тов. Пе-
стрецов.

Зиму прошлого года школьники прозели
в очень трудных условиях. Из-за отсутет-
	дрова. Результаты такой учебы налицо —
чзеть школьников отсеялась, многие остаз
лись на второй год, получили mepeakaane~
HOBRH.
Немногому научила эта зима и ИА
теля сельсовета. Его «забота» о школе не
сулит больших изменений.
	Не торопятся с ремонтом школ, с подго-
TOBKOH топлива для них и председатели:
Осановского сельсовета тов. Чесноков, Бе-
резовского — тов. бамотохин и Савинекого
	— тов. Селезнев.
B. BAPHHOB.
	> ИОАНН Г ЗАО Но Re kee oe eM oe

ная истории столицы. Пять ее разделов

отобразят прош столицы, Москву в вия топлива школы, расположенные на
POHTH0€ м , у территории этого сельсовета, не работали

трех революциях, OCKBY советскую и watonaiwy Wleastuarreend erraTix nD -паррат
	Москву будущего. Особое место на выстав-
ке отводится Краснопресненскому району,
на территории которого расположен театр,
— истории фабрик и заводов Красной Пре-
сни, ее революционному прошлому и росту
промышленности района в годы сталинских
пятилеток. ,
	В день празднования 800-летия столицы
	в залах театра состоятся встречи ведущих
мастеров советского кино со зрителями.

СМОТР ДЕТСКОЙ
САМОЛЕЯТЕЛЬНОСТИ
	В московских детских парках, до-
мах пионеров и школах проходит
смотр детской художественной само-
	деятельности, в котором участвует
несколько десятков тысяч ребят. Од-
новременно проводится конкурс на
	лучшего чтеца произведении совет-
ских писателей.
	Сейчас в Московском доме пионе-
ров идет отбор лучших исполнителей
для участия в заключительных кон-
пертах.

неделями. Школьники сидели в классах
в пальто и в шапках. Дело доходило до то-
го, чте учащиеся, желая, чтобы занятия
прошли нормально, приносили с собой...
	НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ШКОЛ
	Московская фабрика «Природа и Шко-
ла» готовит для школ к новому учебному
году около 80 тысяч наглядных пособий
по естествознанию. На-днях сюда прибы-
ло из Донбасса, © Урала, из Карелии и
Хибин большое количество образцов по-
лезных ископаемых, минералов, окамене-
лостей животных. Для гербария «Расти-
тельные зоны СССР» присланы из Запо-
	Музей писателя-орденоносца Н. Остров-
ского пополняется новыми экспонатами.
Выставлен макет комнаты, тде 0етров-
ский работал нал романом «Как закалялась
сталь». Художник В. Нилов пишет для
музея картину «Островокий за работой
	лярья тундровый мох, полярная ива, кар
ликовые березки. Ботаники собрали в 38-
кавказье и Врыму образпы редчайших
пород деревьев, цитрусовые и субтропиче-
ские тастения. Моряки траллового флота
выловили в этом году в Черном и Белом
морях для школьных коллекций сотня
морских  животных— крабов, раков-от-
шельников, морских коньков, медуз.
	над романом «Рожденные бурей». Tors
BUTCH иллюстрированный альбом «Оетрозз
ский в Москве». В нем собраны матеуи-
алы о жизни и деятельности выдающего-
ся писателя в столице м ето высказыва
ния о Москве.
	В МУЗЕЕ НИКОЛАЯ ОСТРОВСКОГ
		Кузница строительных кадров
	На углу Спартаковекой улицы и Разгу-
AGA взгляд прохожего приковывает. краеи-
	вый дом, украшенпый стоиными, величе-
	ственными колоннами. Б этом здании, по-
строенном гениальным русеким зодчим Ва-
заковым, находится Ордена Трудового Враг
сного Знамени  инженеряо-строительный
инотитут имени В. В. Куйбышева.
(Сейчас здание института—в строитель-
ных лесах, Работают штукатуры, маляры,
каменщики, Вот один из них, набрав пол-
ное ведерко краски, подает его наверх, Мо-
лодое улыбающееся лицо маляра забрыз-
гано белилами. Это комсомолец Владимир
Самокалев, студент [У курса факультета
промышленного и гражданекого строитель-
ства. Вместе со своими товарищами по ип-
ституту он решил ознаменовать приближа-
ющийся юбилей столицы тем, чтобы CBOH-

ми силами отремонтировать фасад здания
института.
	Групца студентов во главе с аспирантом
тов. Максимовым отправилась в подшеф-
ный Волоколамекий район. Здесь, на реке
Ламе, по проекту, разработанному в инсти-
туте, они сооружают Гусевекую гидростан-
to. Bee радьты — возведеназ пло-
тины, постройка здания гидростанции 2
мантаж оборудования — производятся сту-
дентами. Стройка уже близится к концу.
& 15 августа будет дан первый ток.
	Часть студентов 3-го и 4-го курсов сей-
час проходит производственную практику
на различных стройках страны, Другие от-
дыхают в санаториях Крыма, Кавказа, Под-
NOCKORBA.
	Любители туризма намечают дальние
походы. В скором времени первый от-
ряд отправится на Алтай, где совер-
шит 900-километровый переход. Сойдя
с поезда в Бийске, туристы нзиравятся к
Алтайскому заповеднику, выйдут к Золото-
му озеру и по притоку спустятся до Вни-
сея. Второй поход намечается совершить
на байдарках по рекам Южного Урала.
	Пройдет немного времени, и на всех
курсах возобновится учеба. С радостью ле-
реступят студенты порог родного им ин-
ститута. Спросите любую девушку или
юношу, и они вам расскажут, почему они
стали студентами Инженерно-строительно-
то института имени В. В. Куйбышева.
Здесь имеется  высококвалифицированный
профессореко-преподавательский состав.
Лекции читают академик В. Н. Образцов,
плены-корреспонденты Академии наук
СССР Н. С. Стрелецкий и И. М. Рабинович,
член-корреспондент Украинской академии
наук И. Я. Штаерман и другие. К услугам
студентов — отлично оборудованные ла-
боратории и ‘учебные кабинеты. В биб-
лиотеке всегда можно получить книгу,
учебник, журналы. Вечерами весело и
оживленно в большом новом студенческом
клубе.

Четвертая сталинская пятилетка преду-
сматривает строительство новых заводов,
гидростанций, теплоцентралей, жилых Jo-
	Приемные экзамены в Московском инженерно-строительном институте им. Куйбы-
шевэ. НА СНИМКЕ: экзамен по Pucyuny для поступающих на факультет промыш-
ленно-гражданского строительства. Принимает экзамен преподаватель института
	‘рхитектор К?. И. Гольцев. На перво
школу в г. Евпатории.
		м плане — Вера Евдокимова, окончившая
Фото И. Егорова,
		растет мололежь. Институт славитея He
только тем, что выпускает высококвалифи-
цированных инженеров-строителей. В ero
коллективе немало прекрасных  спортеме-
нов, завоевавших первенство во Всес0юз=
	ных спортивных соревнованиях. Баскетбол;
атлетика, волейбол, футбол, шахматы —
все эти виды спорта получили Широков
развитие среди студенчества.

Сейчас приходит новое пополнение. В
учебных аудиториях идут приемные ис-
пытания новичков. 432 человека подали
заявления © просьбой зачислить их в ин
ститут, среди них — 88 юношей и деву“
шек, окончивших средние шчолы © отли
чием. Среди подавших заявления —
комсомольца, 100 участников Великой
Отечественной войны. Девятнадцатилетний
Николай Меркулов прибыл из Краснодар
ского края. Он — комеомолец, окончил
школу © золотой медалью. Дополнительные
испытания по черчению и рисованию, трз-
бующиеся при поступления в этот инет:
тут, он сдал на «отлично». Маргарите Пет
юченко всего 20 лет. Она получила диплом
с отличием 0б окончании Ишимбаевекого
нефтяного техникума п успешию работала
мастером на стройках Башнефтезаводетроя:
Сейчас опа — студентка института.

Хорошее пополнение приходит в инст
тут. Это показали первые экзамены. №
264 человек, сдававших экзамены по 34
гебре, только 5 получили неудовлетвор»
тельные отметки.

Л ГОВОРОВА
	НАДЕЖНЫЕ ПОМО!
	Наш завод впервые в Советском Союзе
освоил п наладил серийный выпуск цель-
нометаллических троллейбусов и трамваев.
В текущем году перед заводским коллек-
тивом поставлена’ ответственная задача —
втрое увеличить выпуск машин.  Ryome
том наряду с выпуском троллейбусов за-
вол должен дать значительное количество
трамвайных вагонов нового типа.
	лним из серьезных препятетвий при вы-
полнении новой программы были уетарев-
шие нормы выработки. Они тормозили тем-
пы произволства, серьезно мешали многим
нашим стахановцам, передовикам производ-
ства и всем остальным рабочим двигаться
вперед полным шагом.

У нас на заводе работает большое коли-
чество юношей и кевушек. Комеомольеко-
мололежные бригады и многие молодые
стахановпы своим высокопроизволительным
трудом неоднократно опровергали старые
Нормы.

Вот, к примеру, итоги работы ‘комео-
мольско-молодежной бригады медников тов.
Морозова:
	Фактическое
выполнение
(в часах)

2-й квартал 2461 5951
ИЮЛЬ 1210 2209

Подобные результаты показали моло-

Е
Я
я
a
1-й квартал 2326 4953 222
	дежные бригады caecapeh тов. Изотова,
токарей тов. Хохлова, сборщиков тов. Абаб-
кова и многие другие бригады.

Рабочие каркасной мастерской тт. Мар-
кин и Жилин, введя рял приспособлений и

шаблонов. сократили время сборки одного
из узлов © 200 ло 25 часов.

Фрезеровщик тов. Морозов. слесарь тов.
Орехов. столяр тов. Вишняков, наладчик
	тов. Вузьмин —= активные рационализа-
торы и изобретатели — внесли ряд цен-
ных предложений, позволивших значитель-
но снизить трудоемкость изготовления трол-
лейбуса.

Комсомольцы из бригады тов. Изотова
— Владимир Иванов и Иван Медведев —
в результате коренных изменений техно-
лотическотго процесса изготовления рамы
ветрового окна и введения поточной еи-
стемы сократили время, необходимое на
выпуск этого узла, в 8 раз.

Широкое внедрение передовых  стаха-
новеких методов труда, рационализация и
Изобретательство, творческий пересмотр
многих технологических процессов и дей-
ственное социалистическое соревнование
помогли заводскому коллективу увеличить
выпуск троллейбусов о четырех — в янва-
pe ло восемнадпати — в июне.
	Этот факт показал, что все рабочие за-
вода могут и должны смело переходить от

устаревших норм вчерашнего дня в HO-
вым, ведущим к досрочному выполнению

и перевыполнению государственных пла-
НОВ.
	заводской комитет комсомола возглавил
поход всего коллектива завола за высокую
производительность труда. Организовав мо-
лодежь на стахаповский труд, комсомоль-
цы внесли предложение— провести на за-
воде «день высокой  производительности
труда», чтобы затем на основе итогов это-
то дня доказать полную возможность вы-
пуска не одного, & лвух троллейбусов в
сутки.

Партийная и профеоюзная организации
и пиреклия завода поллержали комсомоль-
скую инициативу. Было решено, что в
«день высокой произволительности труда»
каждый рабочий получит задание, вдвое
превышающее обычные старые нормы вы-
работки.

После: тщательной подготовки и боль-
шой массово-организационной работы, иро-
	деланной партийной, = комсомольской и
профсоюзной организациями, «день высо-
	кой производительности труда» был ус-
нпешно проведен. Иго итоги говорят сами
за себя. Вот выполнение удвоенных норм
выработки по цехам:
	Цех нормалей — 110 процентов;
Столярный цех — 109,1 процента;
Электроцех — 162 процента:,
Мелнацкий цех — 91,5 процента и т. д.
	Эти цифры — яркий показатель в03-
рослшего опыта и стахановского  мастер-
ства наших рабочих, для которых старые
нормы выработки — давно пройденный
этап.

Начинание комсомольской организации
ускорило переемотр норм выработки и
внедрение новых. На основе массовых вы-
соких производственных показателей, до-
етигнутых в этот день, время на изготов-
ление троллейбуса сокращено сейчас на
43 процента.

тельности труда» и последующая успеш-
ная работа коллектива по новым нормам---
лучшее доказательство большого государ-
ственного значения комсомольской инициа-
THBH.

Комсомольцы и молодежь показали, что
опи являются надежными помощниками
всего заводского коллектива в выполне-
нии плана второго года новой. пятилетки.

Результаты работы мастерских механи-
ческого цеха, руководимых комеомольцами
тт. Бабичем и Мареевой, итоги труда ком-
сомольско-молодежных бригад тт. Садовой,
ЧКиркина и молодых рабочих тт. Гри-
горьевой, Шерстневой, Малюковой, Рачкс-
‘ва, Каткова и многих других, перевыпол-
няющих и новые нормы, говорят о TOM,
что наша молодежь умеет хорошо исполь-
зовать большие резервы повышения npo-
	изводительности труда.
А. АГУРЕЕВ.
	директор троллейбусного завода,
	мов, широкое развитие благоустройства со-
ветских городов и сел. Активными участ-
никами реализации всей этой гигантской
программы станут выпускники Московеко-
го инженерно-строительного инетитута имс-
	ни В. В. Куйбышева. Семь факультетов го-
товят инженеров различных профилей для
строительной промышленности и промыш-
ленности строительных материалов. Закон-
чив гидротехнический факультет, можно
получить специальность инженера по гид-
ротехническим сооружениям,  использова-
нию водной энергии; водного хозяйства.
Диплом инженеров-строителей по проекти-
рованию и сооружению всех видов промыш-
ленного транспорта получат выпускники
факультета промышленного транспорта.
Проектирозать, сооружать и эксплоатиро-
вать установки ‘отопления, вентиляции и
теплофикации предстоит тем, кто окончит
факультет теплоснабжения и вентиляции.

Трудно, пожалуй, назвать такую строй-
ку, такой город в нашей стране, где бы
не трудились молодые специалисты, имею-
щие диплом 06 окончании Московского ин-
женерно-строительного института имени
В. В. Куйбышева. Все они с благодарно-
стью вспоминают годы, прозеденные ими
в стенах института.
	Этим летом институт тражды проводил
«день открытых дверей», Вместе с дирек-
тором института и педагогами студенты
старших курсов рассказывали oO том.
	RoW эдесь учится, отдыхает и КУЛЬТУНО