Вторник, 9 сентября 1947 г., № 111 (808).
	А этот
	Никогда не забудется этот сентябрьскай
день, до краев наполненный солнцем и ве-
сельем, счастьем и ликованием вародным,
Москвичи много и хорошо  нотрудилиъь,
чтобы достойно встретить юбилей любимой
столицы. И эти труды не прошли даром. На
‘наших глазах преображелись не только до-
ма, но и целые улицы, площади, районы.
Москва буквально не по дням, а по часам
становилась все величественнее и краше.

И в последние дня, когда уже обновлеп-
ные здания освобождалиеь от строительных
лесов и одсвались в езой праздничный па-
рял, мы украдкой взтлядывали ва небо, &
оно хмурилось и, казалось, не предветиало
тепла.

Но накапуне праздника сама природа
словно преклонилась перед именинниней-
`Москвой. После ветреных дней и холодных
ночей ‘уже в предпраздничный вечер не ше-
лохнулись ветви на деревьях, и в городе
повеяло совсем не осенним теплом. А ут-
ро 7 хентября, утро великого города, ветало
таким ясным и теплым, каких не было уже
давно.

Солнце над Москвой 7 сентября взошло
B 5 часов 44.минуты. Но праздничная сто-
лица проснулась в этот день значительно
раныше. Вернее, она и не засыпала. Еще
нзкануне, когда в Большем театре шло тор-
жествениее заседаняе Московского Совета,
на улицах и площадях началось всенарод-
ное торжество. На улицах н площалях, в
парках и садах столицы вею ночь гремели
‘оркестры и лились песни, прославляющие
Москву. И ночью здесь было так же людно
H почти так же светло, как днем. Миллионы
огней окаймлялн зубчатые стены и велича-
вые башни Кремля, гирлянлами увили мос-
ты, опоясали крупнейшие здания столицы.
Едва занялась заря, п огни электричества
сменились лучами солнца, утопая в кото-
рых еще ярче засверкала столица, народ
‘`Москвы стал чествовать любимый город.

Веселые, одетые в лучшие свои платья
вышли москвичи на улицы. У всех на ус-
тах слова приветствия товарища Сталина
в день 800-летия нашей столицы.
	С каждым часом все многолюднее стано-
вилось на улицах. Отройными рядами под
знаменем сволх спортивных обществ со
всех сторон города шли к стадиону «Ди-
намо» физкультурники. Шумными валага-
мп собирались в сады и парки на празднич-
ные утренники школьники. В нарядно ук-
‘рашенных машинах приезжали рабочие и
колхозники из районов облаети.

Люди шли на улицы целыми ‹<емьями,
коллективами квартир, домов, предприятий.

С Красной Пресни и Замоскворечья, от
заставы Ильича и Сокольников, со всех
концов великого города людские потоки ус-
тремлялись к центру.

Каждый москвич, каждый гость столи-
пы стремилея в этот день побывать у стен
‚ Еремля.

Придя сюда, где восемь веков назад была
заложена Москва, люди часами не покидали
исторических мест. Подолгу ‹станавлива-
лись они на площади, сидели на трибунах
‚У мавзолея, располагались на траве Алек-
 сандровското сада.

Кажзый еще н еще раз вглядывалея в
‚строгие очертания Кремля, в незабываемую
панораму Красной площади, © которой свя-
заны самые яркие страницы в истории на-
шей Родины.

Нескончаемым потоком устремлялись
люди к мавзолею В. И. Ленина. Москвичи с
блатоговением шли к священному месту, где
вепным сном спит великий Ленин, по во-
ле которого Мс ква стала столицей велико-
го социалистического государетва.

Втаядываясь в величественные очерта-
ния Кремля, каждый москвия испытывал
чузетво огромной благодарности к велико-
му другу и соратнику Ленина, к геннально-
му продолжателю его дела товарищу
Стальку, лод, руководством которого наш
карод превратил Москву в красивейший го-
род мира, пол водительством которого он
отстоял любимую столипу и ‹вою Родину
в суровые дни Отечественной войны от на-
шестняя немецко-фашистеких полчищ.

..Тесными казались в этот день просто-
ры улицы Горького. По главной магистрали
столицы, на чудесном преображении котб-
рой особенно ярко сказалась великая сила
сталинского плана реконструкции Москвы,
нескончаемым потоком шли те, кто строил
Москву и защищал ее, кто прославлял ее
ратными и труловыми подвигами. В празд-
ничном возбуждении Шли москвичи.

Пололгу останавливались они У витрин,
на которых выставлены фотоснимки и Eap-
	Москва, 7 сентября. Народное гулянье на
			праздничный день...
	сердцах и переходящую от поколения &
поколению. И, как всегда, в часы народ-
ного ликования, москвичи несли свою лю-
бовь и уважение к вечным стенам Кремля,
где живет и работает на благо трудящихся
великий продолжатель бессмертного ленин-
ского дела — Иосиф Виссарионович
Сталин, :
Стрелка часов на Спасской башне при-
ближаетея к девяти. Меадодично и торжест-
венно бьют кремлевские куранты. Иеще
не затихает их последний удар, как над
	Москвой гулко разносятся орудийные рас-
каты праздничного салюта.. Они гремят в  ‘
	этот час над всей советской землей, OT
моря и до моря, — двадцать залнов, кото-
	рыми По славной традиции военных лет!
	народы нашей Родины отмечают юбилей
столицы.
	Вечернее московское небо расцвечивает-
	ся гроздьями сверкающих ракет. Трепет-
ные лучи прожекторов устремляются
ввысь и в их голубом сиянии сотни тысяч
людей видят гордо реющий в поднебесье
алый флаг с Государственным гербом 00-
юза Советских Социалистических Респуб-
лик. В небо медленно поднимаются аэро-
статы с огромными портретами Ленина ‘и
Сталина. Горячими руконлесканиями И
восторженными возгласами приветствуют
москвичи это величественное зрелище,

От стен Кремля, от ‘сердца Москвы, бе-
рет свое начало бескрайное человеческое
море, и его могучий поток заливает все
прилегающие площади и улицы, набереж-
ные Москвы-реки, парки и скверы столи-
цы. В этот неповторимый сентябрьский
вечер горячая юность бурлит в жилах
древнего, но вечно молодого города.

`Центральные площади Москвы превра-
тились в огромные импровизированные ам-
фитеатры, на подмостках которых высту-
пают прославленные столичные артисты.

Играют оркестры и под их музыку плав-
но кружатся пары, увлекая за собой все
	новых и новых горожан в стремительном
	вихре веселья. у

Гремит музыка и над просторами Ма-
нежной площади, в центре которой возвы-
шаетсея  сорокаметровый — монумент-обе-
лиск, звонко разносятся молодые голоса:

Я люблю подмосковные рощи,

И мосты над твоею рекой,

Я люблю твою Врасную площадь

И кремлевских курантов бой!

В городах и далеких станицах

0 тебе не умолкнет молва, .

Дорогая моя столица,

Золотая моя Москва!

Юные сыны и дочери Москвы славят
великий город, в котором они родились,
где проходит их светлая, радостная юность.
С Москвой связана вся их жизнь, все by-
	дущее, все чаяния и надежды! Юноши и

‘4
	Комсомольское племя
	тины, воскрешающие страницы о истории
столицы. Вот «Москва-городок в ХИ ве-
ке», — так называется картина, А. Ваене-
цева. Вот Москва времен Пушкина. А
рядом—енимки совсем недавних лет. Мы
видим Охотный ряд, улицу Горького, пло-
щадь Пушкина такими, какими они были
10—15 лет назад. Узкие проезды, тесные
улицы, застреенные приземистыми дома-
мн. И, оглядываясь вокруг себя, на. про-
стор сегодняшней Москвы, на ровные квар-
талы новых величественных зданий, еще
отчетливее представляешь, как далеко
шагнула BCPC наша столина за годы
сталинских пятилеток.

А вот из широких витрин смотрят проед-
ты новых зданий и кварталов. Проекты
эти, осуществление которых сделает нашу
столицу еще более прекрасной, уже пре-
творяютея в жизнь. Вот на витрине проект
нового жилого дома по улице Горького,
черты которого мы узнаем в шестиэтажном
здании, выросшем за последние месяцы
между Московским Советом и Центральным
телеграфом. Многие москвичи позазчера
впервые увидели это почти законченное
кладкой огромное здание. как впервые уви-
дели они также быстро. выросшие много-
этажные дома у площади Маяковекого.

В день торжества в восьми пунктах ето-
IHU происходила торжественная заклалка
восьми новых многоэтажных зданий, в том
числе 32-этажного дома наз Ленинских го-
рах. Пройдет несколько лет, и эти величе-
ственные сооружения украсят нашу сто-
лицу.

...В полдень на Советской площади, пе-
ред зданием Московского Совета, был за-
ложен памятник основателю Москвы Юрию
Долгорукому. Тысячи москвичей присут-
ствовали на торжестве, посвященном за:
клалке этого памятника, которым советский
народ воздает благодарность выдающемуся
государственному деятелю древней Руси,
основавшему великий город. Й совпадение,
по которому в день торжества были почти
одновременно заложены первые камни па-
мятника основателю Москвы и огромных
зданий, которые олицетворяют ее завтраш-
ний день, — далеко не случайно. В этом
совпадении сказалась закономерность ис-
тории великого города. Достойные преемни-
ки великих исторических традиций нашего
‘парода, советские люди неутомимо идут
вперед, по: пути, указанному великим
Сталиным.

Счастливые часов не наблюдают... В
день всенародного ликования москвичи еще
раз убедились в правильности этого афориз-
ма. Незаметно шло время. Кажется, совсем
недавно проходили в сторону стадиона «Ди-
намо» колонны физкультурников. А вот
они уже возвращаются со спортивного
праздника. Векоре мы видим их вливши-
мися в общий хоровод праздничного  ве-
селья.

— «Кипучая, могучая, някем не пэбеди-
мая, .

Москва моя, страна моя, ты самая лю-
бимая...» :

Звуки этой, как п десятков других песен,
прославляющих нашу родную столицу, це-
лый день не смолкали над ее площадями и
улицами.

Так, весь заполненный народным лико-
ванием, прошел этот день...

Наступил вечер...

Непередаваемо чудесна праздничная
Москва в вечерние часы! Когда потемнел
голубой купол небз и на шумный, ликую-
щий город неслышно опустились сентябрь-
ские сумерки, на Иплощадях и магистралях
столицы вспыхнуло зарево мириадов цве-
тистых огней. Огромный город был залит
ослепительным светом и над ним, точно
сошедший со старинной гравюры, ветал
очерченный золотистой каймой иллюми-
нации древний Кремль. Он — сердце и pa-
зум етраны— возвышается в центре Моск-
вы, олицетворяя собой славу, могущество
и величие нашей прекрасной Родины. Ero
седые, стрельчатые башни высятся, как
путеводные маяки, и рубиновым сиянием
звезд освещатот человечеству путь к счаст-
ливому будущему.

Еше красивее, еще величественнее, чем
обычно, выглядела в эти часы Красная
площадь. Человеческое море бурлило здесь
от края и до края. Казалось. вся Москва
стремится в день торжества сюда, в мав-
золею великого учителя, творца’ народного
счастья Владимира Ильича Ленина. Как
всегда, в дни больших торжеств, люди He-
сли Е гранитным ступеням мавзолея свою
благоговейную любовь, бережно хранимую
	площади Свердлова.

сентяоря, в торжественпыи день юбилея гаосквы, передовые предприятия города демонстрировали москвичам свои
достиженил. На улицах Москвы можно было познакомиться с новой замечательной продукцией,  освоенной предприятиями
к 800-летию столицы. НА ПЕРВОМ СНИМКЕ: колонна автомашин с образцами новейшей продукции московских заводов
и фабрик. В день праздника москвичи были свидетелями знаменательных событий. В разных местах Москвы состоялась
закладка 32.этажного и нескольких 26- и 16-этажных зданий, которые будут построены в столице. НА ВТОРОМ
СНИМКЕ: молодежь у памятной плиты, поставленной на месте будущего многоэтаж ного здания, заложенного в Зарядье.
		Фото В. Грачева и В. Токарева.
		TOPMECTBEHHOE
ЗАСЕДАНИЕ АКАДЕМИИ
НАУН СССР, ПОСВЯЩЕННОЕ
800-ЛЕТИЮ МОСНВЫ
	Вчера, 8 сентября, состоялось  торже-
ственное заседание Академии наук СССР,
посвященное 800-летию Москвы °
	Эаседание открыл вступительной
речью президент Академии наук СССР
академик С. И. Вавилов, отметивший ог-
ромную роль Москвы в развитии нашей
Родины.

Напомнив поставленную  Товарищем
Сталиным перед советскими учеными за-
дачу — не только догнать, но и превзой-
ти в ближайшее время достижения науки
‘за пределами нашей страны, академик Ва-
BHIOB подчеркивает, что это относится
прежде всего к ученым Москвы, в особен-
ности к Академии наук СССР.
	— Шозвольте мне от лица членов Ака-
демии наук и всех ее работников, —заявил
	B заключение президент, — в дни празд-
	нования 500-летия Москвы выразить уве-
ренность, что задание товарища Сталина
наша Академия успешно выполнит!

Это заявление участники  торжествен-

ного заседания встретили дружными апП-
лолисментами,
	Затем с докладом на тему «Роль Моск-
вы в развитии науки и культуры в нашей
стране» выступил академик Б. Д. Греков,
сделавший исторический обзор’ возникно-
вения и развития культуры Москвы с
древнейших времен.
	— 5B новое, девятое столетие своего
существования, — говорит в заключение
академик Греков, — Москва вступает как
символ прогресса передовой науки и куль-
туры, как маяк, освещающий всем наро-
дам мира порогу в лучшему будущему!

Слово предоставляется  члену-коррес-
понденту Академии наук СОСР профессо-
ру С. В. Бахрушину. Свое выступление он
посвятил ‘теме — «Москва, как об’единя-
ющий центр русского народа».
	С большим интересом участники засе-
дания прослушали далее доклад профессо-
ра, генерал-лейтенанта А. И. Готовцева об
обороне Москвы в 1941 году.
		В двадцати парках столицы, садах и
	скверах были организованы праздничные.
	детские гулянья. В Измайловском парке
на эстраде, красочно оформленной цветами
мака и листьями клена, состоялея большой
концерт. На’ Чистопрудном бульваре дети
катались Ha лодках по пруду, благоуст-
ройство которого было завершено к этому
тержественному дню.
	В эеленом театре Центрального ордена
Ленина парка культуры и отдыха имени
Горького собралось 30 тысяч школьников
пяти районов столицы — Кировского, Мо-
скворецкого, Ленинского. Фрунзенского и
	Киевского. Праздник открыла секретарь
МГЕ ВЛЕСМ тов. Н. Г. Иванова.

В президиуме — знатные москвичи:
	Герой Советского Союза Маврикий Слепнев,
стахановец завода им. Владимира Ильича
тов. Веселов, поэт Александр Жаров, луч-
шие педагоги и комсомольские активисты.
Делегация пионеров города Владимира по-
здравила Участников праздника — юных
москвичей—и преподнесла в подарок юби-
лейные работы детей. В заключение со-
стоялся большой концерт.
		больше — хоть на мгновенье стать его
водителем.

На эстраде шел концерт. Артистов сме-
нили дети рабочих фабрики «Кардолента»,
показавшие своим сверстникам одноактную
пьесу «Настоящий товарищ».
	* ¥
x
	Около шести тысяч пионеров и школьни-
ков пришло к началу гулянья в детский
парк Красногвардейского района. Ровно в
12 часов раздались звуки горна. Пионер-
ские дружины построились на дорожках,
радиально расходившихея от мачты, на
верхушку которой медленно, под барабан-
Hy} дробь поднимался флаг праздника.
Полковник Большаков тепло поздравил де-
тей и рассказал о значении юбилея Мо-
сквы, о героическом прошлом и творческом
настоящем великого горола.
	Дети заполнили все уголки парка, каче-
ли и качалки, играли в волейбол и ката-
лись с горок, заходили в читальню и пг-
ротеку, смотрели кинофильмы и аплодп-
ровали ансамблю песни и пляски районно-
го дома пионеров, показавшему на эстра-
де монтаж, посвященный. юбилею. столи-
цы. Сотни ребят осмотрели большую вы-
ставку детских работ, посвященных 800-
летию Москвы, макеты и вышивки, о0-
чинения и картины, портреты, фото.
	В Советском районе детское  гулянье
проводилось в большом сквере на Миусской
площади. В центре сквера — громадное
панно с изображением товарища Сталина
среди детей. В чаще ветвей горят разно-
цветные фонарики.
	На площадках хороводы под акком-
панемент аккордеона. Радостными анлодис-
ментами ребята встретили приехавших к
ним артистов Кукольного театра под руко-
водетвом (С. Образцова. Большое оживление
на детском базаре — в миниатюрных из-
бушках, особняках и торговых рядах, на-
поминающих старую Москву, продаются
сласти, игрушки и школьные принадлежно-
ети. a
	Решетчатые ворота детского парка имени
Прямикова распахнулись под звуки духо-
вого оркестра. Поток детей казался непре-
рывным. Двигались и ‹0 стороны Таган-
ской площади и от Абельмановекой заста-
ВЫ.
	Ребята торопились не напрасно. В
парке их ждало много интересного, в том
числе новые гигантские шаги и карусель
— подарок завода, где директором тов.
Александров. Массовики приглашали тан-
цовать, желающие могли пойти в кино-
театр. Дошкольники подолгу  задержива-
лись в Аллее сказок.
	Но самый большой успех имел детский
трамвай, подаренный детворе коллективом
Октябрьского депо. Ребята заполнили си-
денья, проходы и площадки. Висеть на
подножках никто не желал, обязательно
хотелось посидеть внутри вагона, & еще
	столицы, исполнены воли и решимости
посвятить все свои силы еще большему
позвеличению горячо любимого города. Мо-
лодежь Москвы отдаст весь задор юности,
ве10 свою кипучую энергию, чтобы помочь
	отцам и старшим братьям сделать наш го-
	род еще более прекрасным. Вот почему ¢
такой любовью и искоенностью звучат
	такой любовью и искреннотью звучат
песни о Москве в устах ее молодого поко-
ления.

Празднично шумит и полыхаег orHaMR
Пушкинская площадь. ocpeamne ee вы-
росли триумфальные ворота, на которых
переливаются неоновым светом слова
«Москве—800 лет», начертанные древне-
славянской вязью. На двух геральдических
щитах пламенеют — цифры: «1147» и
«1947». Слева и справа установлены
поматетте панно изображающие Москву
	смотрят на эти панно и их сердца пере-
полняютея гордостью за евою родную, с0-
	полняются гордостью за свою родную, 69-
ветскую Москву.

Тысячи нарядно одетых горожан 3а-
полнили тенистые аллеи Центрального
парка культуры и отдыха имени Горького
и набережные Москвы-реки. Над ее зер-
кальной гладью вспыхивали разноцветные
огни грандиозного фейерверка. Люди лю-
бовались причудливой игрой огней, кото-
рые возносились высоко в небо и падали,
исчезая в волнах реки.

..До поздней ночи шумела праздничная
столица. Уже померкли звезды на пред-
	рассветном небе, но еше долго не угасало
	ликование народа, славившего свой вели-
кий город—светоч мира, орденоносную
	Москву.
С. АЛЕКСАНДРОВ,
_Р. ЮРЬЕВ.
		Фото И. Кузвецовой и В. Токареза.
	БОЛЫПОЙ СПОРТИВНЫЙ ДЕНЬ
	_Г сентября—на улицах, площадях и стадионах столицы
	В остром спортивном соперничестве про-
шли эстафеты 4Ж500 на академических
судах, учебных  четверках и клинкерах.
Первую из них выиграли гребцы «Крыльев
Советов», остальные-—команлы «Динамо».
	Всеобщее восхищение вызвали гонки
скутеров. Стремительные, ’юркие суда при-
влекли внимание огромного числа зрителей,
расположившихея по обеим сторонам набе-
режной от Крымекого до Устинского мо-
стов. Гонку на судах класса «С» © явным
преимуществом выиграли водители общест-
ва «Трудовые резервы» А. Трифонов (54,4
километра в час) и В. Добрынин (46,05 ки-
лометра, в час). У женщин побрдительницей
оказалась молодая, но очень опытная гон-
щица С. Галкина («Водник»). В заездах мо-
торных катеров первым был работник спа-
сательной службы А. Сыромятниеов.

Многие москвичи побывали позавчера на
стадионе МВО, где разыгрывалея финаль-
ный матч на юбилейный кубок по футболу
между сборными командами Пролетарского
п Первомайского районов. Первый тайм
этой интересной встречи не дал результата.
Во второй половине игры правый край-
ний нападения первомайцев Н. Панкин <
подачи И. Митронова забил гол в ворота
команды Пролетарското района. Этот мяч
явился единственным и решил исход мат-
ча в пользу футболистов Первомайского
района.
	Вечером в шахматных клубах Централь-
ного парка культуры и отдыха им. Горько-
го и Сокольнического парка состоялись фи-
нальные матчи на кубок 800-летия Москвы
по шахматам и шашкам. Сборная команда
Куйбышевского района одержала победу над
шахматнстами Денинского района, а шаши-
сты Пролетарского района выиграли у Щер-
баковского района.

Этими соревнованиями и закончился
большой спортивный день Москвы. посвя-
	щенный славному юбилею.
Б ПАСХИН.
	Спортивный день началея в CTO-
лице в 11 часов утра. В это время на пло-
щади Маяковского, красочно убранной яр-
ими шелками спортивных вымпелов, был
хан старт комбинированной эстафете. Ee
участники — бегуны, велосипедисты, греб-
цы и мотогонщики — должны были пре-
одолеть дистанцию в 16.300 метюв, раз-
битую на 14 этапов. Трасса проходила по
Саловому кольцу до Краснохолмского моста,
	  затем по набережной до Каменного моста,
	отсюда по Москве-реке до врымекого моста
и далее снова по Садовому кольцу до ме-
ста старта. Почетный приз имени 800-ле-
тия столицы оспаривали команды 14 o6-
ects: «Динамо», «Спартака», ЦДКА,
«Трудовых резервов», «Науки», «Крыльев
Советов» и других.
	Соревнования начали бегуны. С первых
же минут борьба за первенство разверну-
лась между командами ЦДКА и «Динамо».
Ко второму этапу первым принес эстафету
представитель ЦДКА Кудрявцев, & пришед-
ший велед‘за ним динамовеп Зверев допу-
стил просвет веего лишь в 3,5 секунды.
Однако бежавшей на втором этапе чемпи-
онке страны среди девушек Бородиной («Ди-
намо») удалось опередить представитель-
ницу IRA Свирину на 4,8 секунды. С
этого момента вплоть до последних метров
десятого этапа эстафету вели динамовцы.
Е концу этого отрезка, дистанции временный
перелом удалось создать велогонщику Вер-
шинину (ПДКА), опередившему на под’е-
ме в Таганскую гору своего опасного про-
тивника динамовца Тарочкова. На третьем
месте попеременно оказывались команды
«Науки», «Крыльев Советов», «Локомоти-
ва» и «Спартака».
	На 11-м этапе борьба завязалась между
велосипедистами, шедшими на гоночных
матннах. Предетавителю армейской коман-
ды Кондрашкову удалось на несколько се-
кунд раньше, чем динамовцу Михайлову,
передать эстафетную палочку команде сво-
их гребцов, которая ожидала их на Мо-
	<кве-реке. Но это минимальное преиму-
щество сохранилось недолго: гребцы «Дина-
намо» (Санин, Тимошинин, Смирнов) ey-
мели обойти лодку е вымпелом ПДВА и
первыми передали эстафету своему военизи-
рованному патрулю.

Дальнейшее положение среди лидеров
эстафеты не изменилось, и мотогонщив Гу-
сев («Динамо») первым пересек линию фи-
ноша © результатом 38 минут 21,4 секун-
ды. Второе место заняли  спортемены
ЦДКА, проигравшие команде-победительни-
це всего лишь 11,4 секунды. Третьей ока-
залась вторая команда «Динамо» © резуль-
татом 39 минут 28,2 секунды. Следует от-
метить несомненный успех спортсменов 0б-
щества «Наука», все время следовавших
вплотную за лидерами и сумевших занять
четвертое место.

„Почти в одно и то же время начались
спортивные праздники на стадионе Юных
пионеров и на Москве-реке, возле гранит-
ных трибун Центрального парка культуры
и отдыха им. Горького. Юные спортемены
оспаривали призы дня по легкой атлетике,
волейболу, футболу, боксу и по многим
другим видам спорта. Празлник на стадионе
продолжался несколько часов.

В программу соревнований на Москве-
реке входили: матч между гребцами Моск-
вы и Ленинграда, гонки на академических и
моторных судах. Праздник начался красоч-
ным парадом моторных судов. Перед зри-
телями, переполнившими трибуны п набе-
режную, в кильватерном строю прошли ка-
теры всех классов, неся на высоких флаг-
штоках цветные вымпелы всех московских
спортивных обществ.
	После парада начались соревнования. В
гонке женских одиночек победа досталась
ленинградке Вербицкой, в мужских — мо-
сквичу Демьянову. В заездах мужских и
женских восьмерок первыми были команды
общества «Крылья Советов», которые и
принесли столичным спортсменам оконча-
тельную победу.