За
		hin,
			к

ler.
ane
		fy.

тет
тЫ

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
			Москве ордена Ленина
	В Москве ‘жил и работал Владимир
	Ильич Ленин. Пол его влиянием в Москве

возникли первые марксиетсвкие организа-
ции, выросшие в большевистскую партию
ленинско-сталинского типа, которая при-
вела рабочий клаее России к победоносной
Октябрьской Социалистической революции:

По воле Ленина в феврале 1918 года
Москва вновь стала столицей нашей Роди-
HEI, серяцем и мозгом социалистической
революции, направляющим героический
советский народ по пути, указанному ве-
ликими Лениным и Сталиным. Советекая
Москва, олипетворяющая дружбу и равно-
правие народов СССР, стала еще роднее и
ближе нам всем.

В результате осуществления инхустриа-
лизации нашей страны изменился облик
Москвы. Она стала крупнейшим индует-
риальным центром советского  машино-
строения.

Изменились и люди в Москве. Исключи-
тельная трудовая доблесть, мужество, без-
заветная преданность делу партии Ленияз
— Сталина являются характерной особен-
ностью рабочих, интеллигенции,  трудя-
щихся Москвы. Это высокое сознание моск-
вичей не является случайностью. Москва
всегда была. городом передовых идей, a
люди, живущие в ней, передовыми людь-
ми. За чо бы ни взялись москвичи —
все они делают быстро п хорошо, показы-
вал своим трудом пример ‘всем советским
труженикам. Социалистическая Mocks. .
воспитывала трудящихся в духе советского
„патриотизма. Ленин и Сталин растили кад-
ры московеких рабочих и интеллигенции.
Москвичи учились жить и работать у
Ленина, у Сталина.

В годы тяжелых испытаний, выпавших
на долю налей Родины, когда вероломно
напавший враг терзал наш народ, наиту
землю, рабочие, служащие и интеллигаи-
ция Москвы составили передовую колонну
великой обороны Советского Союза. Сотня
тысяч москви тей ушли в героическую 00-
ветскую Армию, вступили в народное
ополчение, заполнили ряды истребитель-
ных н рабочих батальонов для защиты
свободы, чести и независимости советского
зоциалистического государства. Отстаивая
миролюбивую политику CCCP a мир во
всем мире, трудящиеся столицы нашей Po-
дины внесли большой вклад в дело побе-
ды СССР над фашистской Германией и им-
периалистической Японией.

В послевоенный период москвичи, не
щадя евоих сил, работают над досрочным
осуществлением сталинской пятилетки.
Многое в этом отношении уже сделано.
Но впереди большая работа, которую нуж-.
но проделать в короткие сроки. Рабочие и
работницы, ученые, инженеры, трудящие-
ся Москвы должны еще активнее взяться
за более быстрое осуществление плана раз-
витня городского хозяйства, чтобы сделать
столицу нашей Родины самым красивым,
цветущим, благоустроенным городом, с0з-
дающим все условия и удобства для вее-
стороннего развития общественной, произ-
водственной и культурной жизни человека:

Правительство и партия поставили из-
ред столицей огромные задачи. Достаточно
хотя бы указать на, некоторые из них, ках,
например, на строительство многоэтажных
домов, закладка которых уже осуществле-
на в годовщину 800-летня Москвы, соору-
жение ГУ очереди ‘метро, строительство
новых газовых сетей, озеленение и благо-
устройетво столицы, чтобы представить
вею гигантскую работу по реконструкции
Москвы, которую необходимо проделать
рабочим, работницам, интеллигенции и’
всем трудящимся столицы.

Я не сомневаюсь, что трудящиеся сто-
лицы под руководством московской органи-
зации большевиков — передового отряда
великой партии Ленина—Сталина и впредь
будут бороться за выполнение и перевы-
полнение сталинского пятилетнего плана
развития народного хозяйства, за посте-
пенный переход в нашей стране от сопиа-
лизма к коммунизму.

Я уверен, что мирный труд, творчество,
научная мысль, свойственные москвичам,
с еще большей силой будут направлены на
осуществление Сталинского генерального
плана, реконструкции Москвы.

Да здравствуют рабочие, интеллигенция,
и все трудящиеся Москвы!

Да здравствует товарищ Сталин — наш
вождь и учитель!

Присутетвующие отвечают на эти слова
бурными, долго не смолкающими аплодис-
ментами.

Торжественное вручение ордена Ленина
городу Москве заканчивается. Делегация
трудящихея Москвы под звуки марша по-
кидает Георгиевский зал.

На площади перед большим ’ Кремлев-
ским дворцом делегация выстрзиваетея в
колонну и череЯ Спасские ворота и Крас-
ную площадь направляется к зданию Мос-
совета. Впереди колонны возвышается
знамя Московского Совета © прикреплен-
ным к нему орденом Ленина,

(ТАСС).

0т работников” московской промышлен”:
	‘ности выступает тов. В. Й. Матросов. Мо-
‘сковекая промышленность, говорит он,
всегда шла’ в авангарде борьбы за осуще-
ствление сталинских пятилеток. В Великой
Отечественной войне промышленность Мо-
сквы была могучим арсеналом боевой тех-
‘ники, и в послевоенный период ее работ-
‘ники стоят в первых рядах борцов за до-
срочное выполнение нового Оталинского
пятилетнего плана.

— Высокая награда, которой удостоен
наш славный город, вдохновляет нас на
новые трудовые подвиги. Мы не пожале-
ем сил и труда,— заверяет тов. Матросов,
— чтобы каждая бригада‘ и цех, каждое
предприятие досрочно выполнили задания
послевоенного пятилетнего плана, мы бу-
дем изо дня в день повышать производи-
тельность труда, осваивать передовую тех-
HHKY.

На трибуне писатель 1. М. Леонов.

— На долю моих земляков-москвичей,
— говорит тов. Леонов, — выпало небы-
валое счастье приветствовать родную
столицу в день ее нынешней заслужен-
Ной славы. 800 лет нашей Москве—эта
дата звучит почтенно даже на языке ие-
тории, которая столетиями  мерит возраст
‘городов. Это стаж героини, труженицы,
воительницы и зачинательницы русского
государства.

Писатель говорит © том славном пути,
‘который прошла Москва до ее теперешнего
мощного под’ема.

— Московская интеллигенция счастли-
ва сознаваль, что в бессмертном подвиге
Москвы последнего тридцатилетия есть и
ее скромная доля. Поэтому честь ‘высокой
правительственной награды принадлежит и
	нам, москвичам — труженикам советской
культуры.

От лица интеллигенции Москвы тов.
Леонов заверяет правительство. чт и
	впредь весь свой опыт и знания, разум и
мастерство московская интеллигенция
предоставит великому зодчему нового мира
товарищу Сталину и народу, из недр кото-
рего она вышла.

Выступая от молодежи столицы, тов.
Т. К. Рожкова говорит о горячей любви мо-
лодежи к славной советской столице, 0
TOM вдохновенном труде, который вложен
` молодежью Москвы в ее сооружения, изме-
нившие лицо города, в частности. — в ее
вамечательный метрополитен. Под шумные
аплодисменты присутствующих тов. Рож-
кова дает обещание: вместе ео всеми тру-
‘дящимися Москвы мы сделаем все, чтобы
наш любимый город был еще красивее,
`величественнее, чтобы он всегда © достоин-
‘ством носил свое имя — великая Сталия-
ская ордена Ленина Москва!

От строителей и архитекторов Москвы

выступил тов. Д; Н. Чечулин. Остановив-
шись на, уже проделанной огромной работе
по реконструкции столицы, тов. Чечулин
ватем говорит о ближайших перспективах
переустройства, Москвы и завершения гене-
рального Сталинского плана реконетрук-
ции великого горола. Заключительные ело-
ва его выступления: «Да здраветвует ве-
ликий зодчий нового мира, величайший
гражданин и преобразователь Москвы
Иосиф Виссарионович Сталин!» вызывают
в зале бурную, продолжительную овацию
в честь товарища Сталина.
_ Герой Советского Союза капитан В. Я.
Самсонов, выступивший от имени войск
Московского гарнизона, говорит о той вы-
дающейся ролл, которую Москва сыграла
в обороне Родины во время Великой Отече-
ственной войны, © величайшем значении
столицы как кузницы командных кадров
для Советской Армии.

С речью выступает Председатель Прези-
диума Верховного. Совета CCCP тов. Н. М.
Шверник. Речь тов. Шверника неоднократ-
но прерывается бурными аплодисментами.

— Награждение Москвы — столицы
Союза Советских Социалистических Pee-
публик орденом Ленина, — говорит тов.
Шверник, — является выдающимся обще-
ственно-политическим событием, выража-
ющим всенародное признание за Москвой
роли организатора и вдохновителя строи-
тельства’ социализма в нашей стране. В
результате победы социализма в СССР Мо-
сква стала «знаменем борьбы всех трудо-
вых людей в мире, всех угнетенных рас и
наций за их освобождение от господства
плутократии и империализма».

Тов. Шверник горячо поздравил предета-
вителей славной столицы © высокой пра-
вительетвенной наградой.

—щ Велики заслуги Москвы, — говорит
тов. Шверник, — на протяжении истории
развития нашей Родины она всегда 0об’еди-

няла нарол для борьбы против иноземных.
	захватчиков и боролась за соединение раз-
розненной Руси в единое централизовая-
ное государство. Возвышаясь сама, Москва
укрепляла могущество нашей страны. Она
выдвигала передовых людей — патриотов
Родины, беззаветно любящих свой народ и
глубоко ненавидящих феодально-крепост-
нические и капиталистические порядки:
		13 сентября в Большом _ Времлевеком
	  дворце состоялось торжественное вручение
	ордена денина столице нашей Родины —
Москве.

Многочисленные базара столицы,
государственные и’общественные органи-
зации, ученые и учебные учреждения по-
слали на торжество великого и любимого
города своих лучших представителей. Свы-
ше двух тысяч москвичей, предетаваяю-
щих рабочих, служащих, интеллигенцию,
всех трудящихся столицы и войек Мос-
ковекого гарнизона, заполнили Георгиев-
ский зал.

Ровно в 2`часа дня Председатель Пре-
зидиума Верховного Совета СССР’ тов. Н. М.
Шверник и Секретарь Президиума Вер-
ховного Совета CCCP тов. А. Ф. Горкин
поднимаются на трибуну. В наступившей
тишине тов. Горкин оглашает Указ Пре-
зидиума Верховного Совета СССР о на-
граждении города Москвы-—столицы Cosa
Советских Социалистических Республик за
выдающиеся заслуги трудящихся Москвы
перед Родиной; за мужество и героизм,
проявленные в борьбе с немецкими 3a-
хватчиками, за успехи, достигнутые в
развитии промышленности, культуры и в
осуществлении генерального плана рекон“
струкции города, в связи с 800-летием
торода Москвы, — орденом Ленина.

Присутствующие встречают оглашение
этого исторического акта горячими апло-
дисментами.

По приглашению тов. Шверника лица,
выделенные для принятия ордена, подни-
маются на трибуну.
	_ Тов. В: М. Шверник вручает орден
Ленина председателю Исполнительного . ко”
митета Московского городского Совета, де-
путатов трудящихся тов. Г. М. Попову.
Знаменосцы наклоняют знамя Московского
Совета, и тов. Попов прикрепляет к нему
знак выеокой награды. Знамя с прикрен-
денным к нему орденом Ленина подымает-
ся, раздаются торжественные звуки Госу-
дарственного Гимна СССР.

Тов. Шверник предоставляет слово тов.
Попову.

— Сегодня, — говорит тов. Попов, —
знаменательный и радостный день для
трудящихся Москвы, для всего советского
народа. Москве-— столице Союза Советских
Социалистических Республик вручается
орлен Ленина.
	оначение Москвы в исторических судь-
бах нашей Родины, в жизни советского
народа, и всего прюгрессивного человечест-
ва с поразительной яркостью и глубиной
раскрыл в своем приветствии Москве наш
великий и мудрый вождь товарищ Сталин.
Ясные, проникновенные слова товарища
Сталина о заслугах Москвы перед Родиной
запечатлелиеь в сердце каждого советекого
человека. }

Москва — слава и гордость веех наро-
дов Советского Союза.  800-летие Москвы
< чувством любви и уважения к своей
столице праздновала вся наша. страна.

Указ Президиума Верховного Совета
Союза Советских Социалистических Рес-
публик о награждении Москвы орденом
Ленина трудящиеся столицы встретили с
огромной радостью и глубоким удовлетво-
рением. Награждение Москвы является в
то’ же время признанием заслуг москвичей
в героической зашите нашей Родины в го-
ды Великой Отечественной войны, в ©90-
здании ‘мощной пеоеловой сюциалистиче-
ской индустрии, в развитии науки и куль-
туры, в осуществлении. гигантских работ
по реконструкции города.

Эта высокая награда родной Москвы
наполняет сердца трудящихся столицы
чувством глубочайшей благодарности к
нашей партии, правительству и великому
Сталину, чьими неустанными заботами
достигла такого расцвета советская социа-
листическая Москва.

Принимая орден Ленина, которым на-
траждена наша славная столица, трудя-
щиеся Москвы клянутся отдать все свои
силы для дальнейшего ее процветания, для
нового замечательного под’ема промыш-
ленности, культуры и городского .хозяйст-
ва Москвы. Они клянутся не пожалеть
труда для того, чтобы план великих сози-
дательных работ послевоенной сталинской
пятилетки был выполнен и перевыполнен.
Ови клянутся и впредь быть передовым
	отрядом советского народа, идущим
руководством великой большевистской
партии, под гениальным  водительством
	Сталина к полной победе коммунизма в
нашей стране.

Да здравствует наша орденоносная сто-
лица!

Да здравствует наша могучая непобеди-
мая Родина!

Да здравствует наш великий вождь.
учитель и друг товарищ Сталин!

Великому Сталину «ура»!

Возглае «ура» подхватывается всем
залом.

Речь тов. Попова неоднократно преры-
вается дружными аплодисментами присут-
ствУющих.
		NOMICOMOQNLEL!
	№ 114 (811)
	Цена,20_коп.
	Мирные договоры
с Румынией, Болгарией,
Венгрией и Финляндией
вступили. в силу
	15 сентября в Министерстве Иностран-
	ных Дел СССР Министр Иностранных Дел
В. М. Молотов принял от Временного Пв-
веренного в Делах Соединенного Кюролев-
ства Великобритании и Северной Ирландии
г-на Ф. К. Робертса британские ратифика-
ционные грамоты Мирных Договоров. с Ру-
мынией, Болгарией, Венгрией и Финлян-
дней и от Посла’ Соединенных Штатов
Америки г-на У. БВ. Смита американские
ратификационные грамоты Мирных Догово-
рев © Румынией; Болгарией и Венгрией.
	Одновременно В. М. Молотов пред’`явил
г-ну Ф. В. Робертеу советские ратифика-
	ционные грамоты Мирных Договоров с Ру-
мынией, Болгарией, Венгрией и Финлянди-
	ви и г-ну У. Ь. Смиту — советские рати-
	фикационные грамуты Мирных Договоров
	с Румынией, Болгарией и Венгрией.
	Согласно условиям указанных Мирных
Договоров, упомянутые выше’ ратификаци-
онные грамоты сданы на хранение Прави-
тельству СССР.
	Б соответствии со ст. 40 Мирного До-
говора с. Румынией, ст. 38 Мирного До-
говора с Болгарией, ст. 42 Мирного До-
говора © Венгрией и ст. 36 Мирного До-
товора с Финляндией эти договоры вету-
пили в силу с 15 сентября 1947 года.

При сдаче на хранение Правительству
CCCP упомянутых ратификационных  гра-
мот присутствовали: со стороны Советеко-
го Союза — Заместитель Министра  Ино-
странных Дел Я. А. Малик, ответственные
сотрудники МИД СССР В. С. Геращенко.
A. А. Лаврищев, Ф. Ф. Молочков, а также
	генерал-лейтепант Н. В. Славин и капитан
	1-го ранга H. П. Египко; со стороны Сое-
диненного Королевства — Военно-морской
атташе капитан Д. Хилл, Военный атташе
генерал-майор Р. Хильтон, Военно-воздуш-
ный атташе Коммодор С. Б. Уинкотт и др.:
	со стороны Соединенных Штатов Америки
	—— советниЕ посольства г-н 3. Дюрброу,
	Веенный: атташе генерал-майор Р. Ч. Мей-
	KOH, Военно-морской аттапте контр-адмирал
Л. Ч. Стивзне и до.
7 <
В. М. Молотов принял 01 посла Румынии
г-на И. Иордана, посланника Болгарии
г-на Н. Николова, посланника Венгрии
г-на Д. Секфью и посланника Финляндии
г-на №. Сундетрем румынскую, болгарскую,
венгерскую и финляндекую ратификацион-
ные грамоты Мирных Договоров. поднисан-
ных в Париже 10 февраля 1947 года.

Указанные грамоты, согласно условиям
	Мирных Дотговоров. сданы на хранение
Правительству СССР. ’
(TACO)

er

Комсомольские
	контрельные посты
на транспорте
СОВЕШАНИЕ В МК ВЛКСМ
	Вчера в МВ ВЛЕСМ состоялось совеща-
ние секретарей комитетов ВЛКСМ железно-
дорожных узлов, посвященное участию
контрольных комсомольских постов в о0р-
танизации бесперебойных перевозок карто-
феля и овошей. о

Выступивший на совещании секретарь
узлового комитета ВЛИСМ станции Лосино-
островская тов. Сотников рассказал о дея-
тельности контрольных постов на их узле.
Опытом ‘своей работы поделился также сек-
ретарь Люблинского узлового комитета
ВЛЕСМ тов. Волкова.
	В работе совещания принял участие
секретарь МЕ ВЛЕСМ тов. Мохоз.
	Вторник, 16 сентября 1947 года
	марксизма, стала костью поперек горла им-
периалистов, — говорит тов. А. А; Жда-
нов. — Центр борьбы против марксизма
переместилея ныне в Америку и Англию.
Все силы мракобесия и резкции поставле-
ны ныне на службу борьбы против марк-
сизма. Вновь вытащены на свет и приня-
ты на вооружение буржуазной философии
служанки  атомно-долларовой демократии,
истрепанные доспехи мракобесия и попов-
щины: Ватикан и расистекая теория; огол-
телый национализм и обветталая идеали-
стическая философия; продажная желтая
пресса и растленное буржуазное искусет-
во». Вот почему нам так необходимо бди-
тельное, неустанное разоблачение всех ка
варных методов и приемов буржуазных
ученых, литераторов и журналистов,  по-
стоянная забота об идейной закалке моло-
ых сепепиалистов.
	Марксистеко-ленинское образование мо-
лодой интеллигенции играет огромную роль
в воспитании ее бодрой, сильной, уверен-
ной в полном торжестве нашего великого
дела, не боящейся препятствий и Умею-
щей преодолевать их. Комсомольские ор-
ганизации вузов должны повседневно кен-
	‘тролировать изучение студентами маркеи-
	стеко-ленинской теории, общественных
наук, подготовку к семпнарским занятиям.
Однако прошедшие недавно. в 1-м и 2-м ме-
дицинеких институтах, Государственном пе-
дагогическом институте иностранных язы-
ков групповые отчетно-выборные собрания
показали, что комсомольские организации
этих вузов пренебрегают вопросами идеоло-
гического воспитания студентов, не сдела-
ли их основными во всей евоей работе.
	Комсомольские организации MHHH-
стерств, ведомств, учреждений, предприя-
тий, научно-исследовательских институтов,
театров также должны повседневно зани-
маться политическим образованием молодой
интеллигенции. *
	На фактах и событиях героической трид-
цатилетней истории социалистического
государства можно глубоко раскрыть неня-
тие советского патриотизма и советской
национальной гордости, показать величие ий
грандиозные успехи нашей Родины. Годы
Октябрьской революции и гражданской
войны, титаничесхая борьба 34 построение
социализма, героизм советского народа в
эпоху Великой Отечественной войны, само-
отверженный труд: миллионов трудящихся
ва имя досрочного выполнения нового
сталинского пятилетнего плана, величест-
венные перспективы дальнейшего роста
могущества, богатства и славы етраны —
вот животворные источники идейного вос-
питания мололой’ интеллигенции.
	В современных ‘условиях постепенного
перехода от социализма к коммунизму пе-
ред советской интеллигенцией стоит важ-
нейшая задача подема культуры нашего
народа. Молодые ученые вместе со всеми
деятелями пауки должны решить задачу,
поставленную товарилцем Сталиным: в бли-
жайшее время не только догнать, но и пре-
взойти достижения науки за пределами
нашей страны. Вот почему сейчае больше-
вистское воспитание молодых  спепиали-
сетов приобретает особенно большое знае-
ние. Почетный долг комсомола — оправ-
дать высокое доверие партии и оказать ей
активную, действенную помощь в воспита-
нии молодой интеллигенции в духе совет-
ского патриотизма и нашей национальной
гордости.
	ВОСПИТЫВАТЬ МОЛОЛУЮ ИТТЕЛЛИТЕНЦИЮ
		9а тридцать лет существования  совет-
ского государства большевистская партия
воспитала совершенно новую интеллиген-
цию, какой никогда не видел мир. Нани
ученые, инженеры, учителя, агрономы,
деятели литературы и искусства — плоть
	`°ст плоти, кровь от крови народа. Они вы-
	шли из среды рабочих, . крестьян, служа-
щих и ставят интересы трудящихся пре-
выше’ всего. По всей необ’ятной советской
стране тысячи специалистов самоотвержен-
но борются за осуществление политики
партии, за укрепление силы и могущест-
ва Отчизны.
	Активная помощь партии в воспитании
молодой интеллигенции в духе советского
патриотизма, большевистской идейности —
почетная и ответственная задача Москов-
ской комсомольской организации. Выпол-
нить эту задачу невозможно без реши-
тельной борьбы с пережитками капитализ-
ма, из которых одним из самых вредных и
опасных является низконоклонство и угод-
ничество перед реакционной западной бур-
жуазной культурой, означающее признание
духовной зависимости от капиталистиче-
ского мирз — царства мракобесия, угне-
	тения и эксплоатации. Огромное. полавля-
	ющее большинство нашей молодежи со-
вершенно свободно от подобных унизитель:
ных, рабских взглядов, глубоко оскорбля-

ющих национальное достоинство советских
людей.
	Однако у нас есть еще отдельные юно-
ши и девушки, которые переопенивают до-
стижения зарубежной техники, беснрин-
ЦипНо и необоснованно восхваляют  пош-
лые, безыдейные буржуазные фильмы, ли-
тературные произведения, не давая себе
даже труда познакомиться с замечательны-
ми успехами современной = отечественной
культуры,. науки, промышленности, сель-
ского хозяйства. Есть еще случаи, когда
некоторые молодые научные сотрудники п
студенты избирают темами своих диссер-
Таций и дипломных работ события, отор-
ванные от современности. В этих работах
нередко некритически излагаютея различ-
ные буржуазные философские и историче-
ские теории, идеализируется далекая ста-
PHHa, наша литература ^^ ‘рассматривается
как отражение западной.
	Вомсомольские организации не могут
пренебрегать политическим воспитанием
молодой интеллигенции, проходить — мимо
подобных фактов, как бы немногочисленны
они ни были. Нужно 9б’явить беспощад-
ную борьбу всяким проявлениям аполитич-
ности, безылейности, низкопоклонства пе-
ред иностранщиной, руководствуясь исто-
рическими постановлениями Центрального
Комитета ВКП(б) по вопросам литературы
и искусства, являющимися для комсомола
всеоб`емлющей программой коммунистиче-
ского воспитания мололежи.
	Вся работа комсомольских организаций
по идеологичеекому воспитанию молодой
интеллигенции должна носить боевой, на-
ступательный характер, способствовать
разоблачению всей глубины и мерзости мо-
рального падения буржуазия. Нельзя за-
бывать, что деятели реакционной буржуаз-
ной культуры, находящейся сейчас в ео-
стоянии маразма и растления, ведут оже-
сточенную борьбу против советской идео-
логии, против марксистско-ленинской тео-
рии. «Одержанная в Великой Отечествен-
ной войне блестящая победа социализма,
которая явилась также блестящей побелой
	ГИ
ea
IBN
“Hl
mit.
Upe-
Ch
a
tt:

`
;
					at’
		Выполняя обязательства, принятые в письме на имя товарища
Сталина, колхозы и совхозы Московской области вырастили в текущем
году хороший урожай зерновых культур. .

Развернув социалистическое соревнование в честь 30-й годовщины
Великой Октябрьской социалистической революции, область досрочно —
15 сентября выполнила годовой план хлебозаготовок. Многие колхозы
продолжают сдачу хлеба сверх плана;
		хся тов. Г. М. Попов (справа) прикрепляет орден к знамени Московского. Совета депутатов трудящихся. Слева — Председатель Президиума Верховного Совета СССР
эганиа -пулатихса ппохолит по улице Горького к Московскому Совету. На первом плане (слева направо): трижды Герой Советского Союза тов. А. И. Покрышкин, председатель
	Фото Б, Ярославцева и А. Гусева.
	НА СНИМКАХ: 1, Председатель исполкома Московского Совета депутатов трудящи
тов. Н. М. Шверник. 2. У здания Московского Совета депутатов трудящихся. 3. Дел
		исполкома Московского Совета депутатов трудящихся тов. Г. М. Попов и трижды Герой Советского Союза тов. И. Н. Кожедуб.