Вторник, 16 сентября 1947 г., № 114 (811).
		то и
Досрочно освоить проектные нормы
	На-днях в Министерстве автомобильной
н тракторной промышленности СССР состо-
ялось совещание руководителей предприя-
тий, инженерно-технических работников н
стахановцев заводов министерства, посвя-
щенное обсуждению опыта бригады Мос-
ковского завода малолитражных автомоби-
лей Анны Кузнецовой.

С подробным сообщением по этому во-
	В пюне она уже добилась выдающихся
	успехов-— первая на заводе освоила про-
ектные нормы. Этих серьезных успехов
молодые новаторы достигли путем повы-
	шения режимов резания, рационализации
производства и усовершенствования техно-
логии.

Так, например, перевод шлифовки вто-
рого торца «рычага пружины» на плоско-
шлифовальный станок с магнитным CTO
лом обеспечил увеличение произволятель-
ности в 36 раз. В результате этих измене-
ний были освоены проектные нормы Ha
19 операциях детали «рычаг пружины
передней подвески», причем трудоемкость
сократилась в пять раз.

Администрация цеха, партийная и коу-
сомольская организации оказали необходи-
мую помощь бригаде молодых . новаторов.
Опыт Анны  Бузнецовой скоро слал до-
стоянием всех молодых рабочих, всех ста-
хановцев завола.
	Выетупивший на совещании директор
завода малолитражных автомобилей тов.
Баранов поделился опытом внедрения шро-
ектных норм 1950 года.

— Трудоемкость машины была y Hac
непомерно велика. Она превышала в в0-
семь © лишнии раз проектную. Единствен-
но правильный путь, по которому должен
был итти завод для решения этой задачи,
было всемерное повышение ‘проазводитель-
ности труда. В этом нам помогли партий-
ная и комсомольская организации.
	Первыми на борьбу за освоение нроект-
ных норм поднялись комсомольцы и м0л9-
дежь. Да это и естественно. Наши молодые
люди воспитаны в духе социалистическо-
го отношения к труду, им близки и дороги
интересы своего завода. Во главе всех ком-
сомольско-молодежных бригад шла брига-
да Анны Кузнецовой, показывая пример
вдумчивого, серьезного отношения к тех-
нике, проявляя волю и настойчивость в
решении поставленной задачи. Серьезную,
деловую помощь оказал ей инженерно-
технический персонал цеха; комсомольская
организация завода широко распространи-
ла почин Анны Кузнецовой среди молоде-
Жи.

Сейчас у нас разработан четкий план
организационно-технических мероприятий
по освоению проектных норм выработ-
ки 1950 года по всем операциям. Из
9.583 операций на 1.445 уже работают
по нормам 1950 года.

Чтобы успешно разрешить вопросы
освоения проектной трудоемкости, необхо-
димы 9б’единенные усилия всех начальни-
ЕоВ Цехов, технологов, мастеров, наладчи-
ков, бригадиров, стахановцев. Нужна друж-
ная творческая работа,
	— В 800-летию Москвы мы брали 00я-
зательство освоить проектную норму еще
по четырем деталям, говорит Анна Куз-
нецова.—9Это обязательство мы Выполни-
ли. К 30-й годовщине Оклября мы взяли
новое обязательство—освоить проектные
нормы по всем остальным деталям нашего
участка. Мы уверены, что это обязатель-
ство мы также успешно выполним.

— В прутково-труборезном цехе 1-го
Государственного подшипникового завода,
— товорит молодой наладчик тов. Абра-

‚—не только рабочие, но и, к ебжале-
нию, мастера не знают проектных норм.
0 почине Анны Кузнецовой наши мастера
и технологи тоже ничего не слышали.
Когда нас вызвали на это совещание, то
мастер у меня спросил:—А кто такая Ан-
на Кузнецова?— Это говорит о том, что наш
технический персонал мало интересуется
новаторами. Очень серьезным недостатком
является то, что мы не знаем проектных
норм, не знаем планов на будущее.

— Я думаю, говорит тов. Абрамов, —
что на нашем заводе, оснащенном новей-
шей техникой, имеющем славные трудо-
вые традиции, почин Анны Кузнецовой
может найти широкое распространение.

Далее поделились своим опытом OCBOC~
ния проеклных норм 1950‘ тода бригадир
автозавода имени Сталина тов. Тимонин,
мастер Московского мотоциклетного завода,
тов. Зеленков, технолог цеха Московского
эзвола малолитражных автомобилей тов.
Чилингарян.
	Затем выступил секретарь МГЕ ВЛАС
тов. Гаврилов.

— Характерной чертой молодого брига-
дира, — говорит тов. Гаврилов, — являет-
ся постоянное стремление достичь Высокой
производительности труда не за‘ счет мус-
кульной энергии, а путем смелого творче-
ского усовершенствования технологичееко-
те процесса, применения высокопроизводя-
тельного режущего инструмента, наиболее
пелесообразного использования станочного
парка, высоких режимов обработки.
	—В чем особенности нашей автомобиль-
ной и тракторной промышленности? — го-
ворит тов. Акопов. — Эти особенности во-
площены в той высокой технологии, в ТОЙ
Высокой культуре заводов и высококвали-
фицированных кадрах, которыми обладает
автомобильная и тракторная промыпшелен-
ность. Это все то, что дала нам советская
власть, что построило наше социалистиче-
ское государство. Ролина доверила всю
эту совершенную технику командному (0°
ставу и рабочим предприятий, и наша задза-
ча заключается в том, чтобы в более корот-
кие сроки дать результаты этих больших
капиталювложений.

Что нового, передового в почине Анны
Кузнецовой? 3ro новое, передовое заклю-
чаетея в том, что рядовые советские люди
наших предприятий поняли государствен-
ное значение быстрого использования тех
огромных технических ресурсов, которые
имеются у них на участках. Начинание
бригалы Анны Кузнецовой  полталкивает
хозяйственников,  инженерно-технических
работников и служит делу быстрейшего 0-
воения новой, передовой техники.

Задача заключается в том, чтобы уоко-
рить освоение имеющихся у нас мощностей.
Нам нужно увеличивать выпуск продук-
ции не за счет дополнительного оборудоза-
ния, дополнительных площадей, допелни-
тельной рабочей силы, а за счет макси“
мального использования имеющегося на, на-
ших ваводах оборулования путем повъиие-
ния шрюизводительности труда. Только по
автомобилям нам нало увеличить выпуск в
2:5 раза по сравнению с 1947 годом, по
тракторам в 3—3,5 раза, по подшипни-
кам в 2,5 раза. Мы должны снизить тру-
доемкоеть выпускаемой продукции, повы-
сить техническую отдачу нашего оборудо-
Panna.
	Чтобы выполнить, пятилетний план, ну-
жно резко улучшить организацию производ-
ства, усовершенетвовать технологию, вне-
дрить высокие режимы резания. Руководи-
тели наших предприятий, партийные и 96-
щественные организации обязаны довести
цифры пятилетнего плана до каждой брига-
ды, каждого рабочего, чтобы все знали, как
и Анна Кузнецова, к чему надо стремиться,
знали запроектированные нормы по каждо-
му участку, каждой операции.

Я предлагаю принять от имени нашего
совещания решение, обязывзющее всех ру-
ководителей предприятий сделать почин
передовой @ригады завода малолитражных
автомобилей достоянием не только москов-
ских предприятий, но и всех заводов, 00’е-
хиняемых нашей промышленностью.

Выше режимы обработки, смело внедряйте новую технологию,
равняйтесь по бригаде Анны Кузнецовой!
			ней мужской школы
Щербаковского района
гор. Москвы, изучающие
ботанику, организуют
экскурсии в Московский
ботанический сад. Экс-
курсиями руководит пе-
дагог Е. Ф. Белова. Она
умело увязывает теоре-
тический курс ботаники
с показом живой приро-
ды.

НА СНИМКЕ: препо-
давательница ботаники
268-й средней мужской
школы Е. Ф. Белова с
учениками 4-го класса
«Б» проводит в Ботани-
ческом саду беседу на
тему «Живая и неживая
природа».

Фото В. Козлова.
	fe «sa cnxerquscecepeverscexenssnvsvnssesnzmerrmnamnssss
	СОВЕЩАНИЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ, ИНЖЕНЕРНО-
ТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И СТАХАНОВЦЕВ
АВТОМОБИЛЬНОЙ И ТРАКТОРНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
		Мастер Мытищинского механического за-
	вода ТБ. быров поделился опытом приме-
	нения методов бригады Анны Кузнецовой
в чугунно-литейном пехе завода.
	— Перед 2-м [Государственным подшип-
	никовым заводом пятилетним планом 19°
ставлена серьезная задача повысить про-
изволительность трула на 85 процентов
	при увеличении выпуска продукции в два
	раза, —товорит технолог завода тов. Нома-
рбва.—Серьезноеть поставленной задачи
заключается в том, что наш завод старый,
с установившейся технологией, жесткими
нормами и изношенным оборудованием.
Анна Кузнецова указала правильный
путь для разрешения поставленной перед
нашим заводом задачи. Сейчас мы работа-
ем в тесном контакте с комсомольцами Над
вопросом повышения шроизводительностя
труда. Решаем мы его в трех направлени-
ях; за счет повышения режимов резания,
за счет улучшения оснастки приснособяе-
ний и режущего инструмента, а также за
счет модернизации старого оборудования.
Парторг Московского завода малолитраж-
ных автомобилей тов. Кендрашбсв поделил-
ся опытом партийно-маесовой работы, про-
	Начинание Анны Бузнецовой позволит
фабрикам, заводам достичь производствен-
ной мощности 1950 года значительно рань-
ше, чем это предусмотрено пятилетним
птаном.
	Московский городской комитет комсомола
горячо поддержал почин тов. Кузнецовой
и предложил всем комсомольским организа-
циям совместно е руководителями предири-
ятий обеспечить широкое распространение
и внедрение на предприятиях столицы
опыта ее работы. Московский городской
комитет партии этому вопросу также уде-
ляет большое внимание.

Для того, чтобы успешно  распростра-
нить начатое тов. Кузнецовой движение,
нужна серьезная срганизационно-техниче-
ская помощь со стороны директоров пред-
приятий, начальников цехов, всего инже-
нерно-технического переонала.

На многих заводах, по инициативе ком-
сомольских организаций, уже широко внед-
ряется опыт бригадира-новатора. Так, на
2-м Государственном пюдшипниковом заво-
де комсомольцы вместе с начальниками це-
хов, передовыми технологами и главным
инженером завода тов. Копцовым проводят
	О ЗАБЫТОМ ВИДЕ

СПОРТА
			Осенью 1926 гола было проведено пер-
вое в СОСР скоростное соревнование  м0-
торных судов. За двадцать лет, прошедших
с тех пор, советский водномоторный спорт
достиг серьезных успехов. Соревнования
мз года в год привлекали все большее ко-
личество участников, росла скорость су-
дов. От 18 километров в час, показанных
в 1928 тоду на судне с подвесным импорт-
ным мотором, до 59 километров в час на
скутерах © отечеслвенными моторами
«ЛМ-7» — таковы достижения советских
гоншиков.

В результате усилий  спортеменов-вол-
	ту—прежде всего в организационной 0е5=
помощноети руководящих спортивных ор-
ганов.

Центральный волномоторный клуб
им. Баранова в Москве, бывиий 8—10 лет
назад вполне сформировавшейся, сильной
спортивной пл общественной организацией,
проводившей большую методическую и ис-
следовательскую работу, ныне находится
на положенли...  подотлель при учебно-
спортивном отделе Московского городского
комитета по делам физкультуры ‘и спорта.
Котда на собрании членов клуба кое-
хто пыталея возражать против о такого
положения. начальник отлель тов. Гатлих
	ников в 1933—1936 тг. появляются кон-  положения, начальник отдель тов. татлих
‘трукпий советских  полочных моторов пытался <«паз’яснить», для чего это необ-
		холимо: «Начальник клуба есть работник
комитета, и он должен лишь направлять и
контролировать работу московских  водно-
моторных общественных организаций». Но
что это за организации, тов. Гатлих так
и не мог ответить, ибо этими «обществен-
ными организациями» является... тот же
один, единотвенный клуб, которому м0с-
ковекий комитет бесконтрольно передове-
рил вее дела по водномоторному спорту, не
дав ничего, кроме ограниченных денеж-
ных ассигнований и мифического права
контролировать несуществующие спортив-
ные ортанизапии,

. Актив не согласилея с таким положе-
нием вещей, явно тормозивитим успешный
ход дела, и вынес развернутое решение,
направленное на восстановление клуба.
Резолюция актива была передана замести-
телю председателя Московского городского
комитета по делам ЧЕ и спорта
тов. Марионову.
	Три месяца участники собрания напоми-
нали тов. Ларионову о резолюции и вы-
слушивали его обещания рассмотреть ее,
но дальше этих вбешаний дело таки не
	С необычайным спокойствием смотрит
на все это и Везсоюзный комитет по делам
физической культуры и спорта. Здесь на-
ходятея люди, склонные уверять, что раз-
витие этого вида спорта слишком сложно,
что в Москве нет подходящего места для
базирования флота. и т. д. ит. п.

Нелепоеть этих доводов очевидна. Нет
никаких причин к тому, чтобы  водномо-
торный спорт попрежнему оставалея в за-
гоне.

В ‹езоне этого гола многое уже упуще-
но. Однако пусть не удивляет товарищей
из городского комитета по делам физкуль-
туры и спорта, что мы этот вопрос под-
нимаем осенью, при заключительном этапе
водномоторных состязаний. Этот вид спор-
та требует большюй подготовки к сезону, и
к легу 1948 года надо готовиться уже
сейчас. А готовиться — это прежде всего
вначит изменить отношение отдельных ру-
ководяших работников к тому виду спорта,
которым увлекаются тысячи юношей и де-

вушек.
Мастера спорта СССР: Я. ДМИТРИ-
БВ, работник Научно-исследовательско-
го института связи; С. ПАХЛАВУНИ,
радиоинженер; Р. ШИБАЕВ, препода
ватель кафедры физкультуры МВТУ
им. Баумана.
	Судья по водномоторному спорту:
Н. ГРИГОРЬЕВ, работник Научно-
исследовательского института связи;
	Ю. ЕМЕЛЬЯНОВ, инженер Министер-
ства судостроительной промышленно-
сти; Р. ЖЕМАРИН, автомеханик.
	струкции советских лодочных MOPODUB
«А-8», «ЛМ-7», «28-115». С появлением
легких автомобильных двигателей «ГАЗ»
советские конструкторы Н. Андреев,
Д. Барпов, В. Гартвиг создают быстро-
ходные малые катеры, развивающие ско-
рость до 48 километров в час. Строят
быстроходные глиссеры конструкторы
А. Николавич, Н. Неверов. Скорость их
сулов достигает 100 километров в час.
Водномоторный клуб им. Баранова прово-
дил ежегодно 5—6 крупных соревнований
& участием спортеменов различных “Opo-
дов. Новый увлекательный спорт занял
	JOB. повый увлекательный CLOPT завяло

почетное маето ерели других вилов  совет-
		серьезную работу по повышению режимов   веденной на заводе в связи © почином
обработки. Это начинание горячо поддер-  Анны Кузнецовой. Выступивший затем
жал Ленинский районный комитет партия.   директор Куйбышевского шарикоподшиип-
	Бсе же следует отметить, что почин
тов. Кузнецовой еще недостаточно широко
распространяется на заводах автомобильной
и тракторной промышленности. И дело че-
сти работников этой передовой отрасли
промьппленноети  всемезно поддерживать
	промышленности BCONCDHO Usa pen balb
молодых новаторов, стремящихся опередить
время, досрочно выполнить план послево-
	енной сталинекюй пятилетки.
	— Инициатива Анны Кузнецовой—де-
ло очень большое, — говорит директор авто-
завода имени Сталина тов. Лихачев. —
Освоение проектных норм особенно важно
сейчас на наших автомобильных и шаря-
коподшипниковых заводах, а также заво-
дах электрооборудования, так как мы сей-
час осваиваем все виды нового оборудова-
ния, новые агрегаты, новые автомобили. И
применение «переходных» норм тормозит
темп производства, приводит к неправиль-
ному использованию всего нашего oGopy-
дования. А на Московском заводе малолит-
ражных автомобилей, автозаводе имени
Сталина, Горьковском автозаводе мы имеем

самое совершенное оборудование. п -безуе-.
ловно его нужно ненользовать На пожную:
мощность. Налозтим нам. нужно - работать _

так же упорво, как работает Анна Вузнено-
ва. Она поставила перед ©0бой задачу и

И, Е Во

awn — ore И АИ
нить опыт таких передовых. людей, Kak
Анна Кузнецова, © тем чтобы это патрио-
тическое движение стало массовым. Энту-
зназм и энергия молодежи в сочетании <
опытом  хозяйственняков, руководителей
производства, мастеров, начальников отде-
лов должны дать плодотворные результаты.

Почин молодого бригадира имеет еще то
значение, что он заставляет хозяйственни-
ков и весь инженерно-технический состав
серьезно заняться организацией рабочего
места, подготовкой оборудования, инстру-
мента,’ обеспечением рабочих всем необхо-
нах И выполнения п перевыполнения

se past pee ee

вещания выступил МИ-

зиегр артбмобла HOH я. травторной промы-

шаенности СССР. тов. Акопов.
		успешно репгила ее. Директора, главные
инженеры, участковые инженеры, рядовые
технологи и начальники цехов должны
эту инициативу поддержать, всемерно вие-
дрять ее и расширять.

— Высокие скорости резания, — г6во-
рит далее тов. Лихачев, требуют высоко-
качественного инструмента. За качество
инструмента нам надо драться. В первую
очередь за этим обязаны следить наити
технологи. Мы часто следим за тем, что-
бы в цеховых кладовых имелся инстру-
мент всех видов, а на качество ero He
обращаем внимания.

Движение Анны Кузнецовой следует
распространить и в затотовительных цехах,
особенно в кузницах. Мы еще кузнецов
как следует не <разожгли». Такого бурно-
то соревнования, какое проходит в механи-
ческих цехах, здесь не наблюдается. В
этом во многом повинны инженерно-техня-
ческие работники этих цехов: они плохо
следят за оборудованием, не тотовят как
следует смены.

Я как директор завола заявляю, что
мтт поможем стахановпам вавоезать новые
	Росло и ео прикладное значение. Ту-
ристекие походы мотосудов способствовали
модернизации катеров и моторов, созданию
пригодных катеров для хозяйственных пе-
лей, помогали освамвать малые реки.

Отечественная война временно приоста-
новила рост водномоторного спорта. Сейчас
этот вид спорта полузабыт, и спортемегы
не могут похвалиться заметными спортив-
ными успехами.
	Причины не в 00 ективных, материаль-
ных условиях, — сейчас они значи-
тельно более благоприятны. чем в голы
	создания советского BOTHOMOTORHOTO ©спор-
та, а в нелоопенке этого опофга физкхль-
	турными ооганизациями.

Развитие волномоторного епорта TODMO-
зится в первую очередь отсутствием  се-
рийного произволства спортивных подвес-
ных лодочных моторов.

Год назад работники одного из ведущих
моторостроительных заводов  ССОР по
своей инициативе начали выпуск лолоч-
ных моторов типа «28-175». Актив мос-
ковской водномоторной секции и комиссия
инженеров внесли в них ряд существен-
ных улучшений и составили докладную
записку по спортавному моторостроению.
Докладные записки были утеряны в апна-
рате Веесоюзного комитета по делам физ-
культуры и спорта, а направленные в ко-
митет вторично так долто лежали там, что
время было упущено, и сложнейшую зада-
чу организации спортивного  моторострое-
ния приходится теперь решать заново.

Сейчас задача заключается в техниче-
ском воспитании спортсменов, в поошрении
и развитии строительства малых моторных
судов спортобществами, для чего их сле-
дует снабдить полноценной информацией и
всеми необходимыми исхолными данными
	из центрального  водномоторного клуба
им. Баранова. Но эта организация, Е с0-
жалению. давно ‘уже не ведет никакой
	консультационной работы.
Причины столь неудовяетворительного
состояния работы по волномоторному спор-
	Министр автомобильной и тракторной
промыпленности тов. Акопов вручил брага-
диру завола, малолитражных автомобилей
Анне Еузнецовой значок «Отличник социа-
пистического соревнования Министерства
автомобильной и тракторной промышленно-
ети».
	Совещание решило:
	Совещание руководителей предприятий, инженерно-технических работников и ста-
хановцев автомобильной и тракторной промышленности одобряет призыв коллектива
работников Московского завода малолитражных автомобилей об организации Всесооз-
ного социалистического соревнования работников предприятий министерства за досроч-
	за снижение трудоемкости изделин.
	ное освоение проектных норм выработки,
Совещание Считает необходимым:
	1. Широко развернуть на предприятиях Министерства автомобильной и трактор-
ной промышленности Всесоюзное социалистическое соревнование за досрочное освое-
ние проектных. и среднепрогрессивных норм выработки, за снижение трудоемкости из-
	2. Обязать руководителей предприятии министерства всемерно распространять на
заводах спыт работы Анны Кузнецовой, поставив перед командирами производства и
рабочими конкретные задачи по досрочному освоению проектных и среднепрогрессив-
ных норм и скорейшему достижению запроектированных мощностей.

3. Считать одним из основных обязательств в соревновании снижение трудоем-
	кости изделий.
	4. Обязать руководителей предприятий установить по каждому цеху. участку по-
детальные пооектныё и среднепрогрессивные нормы и довести их до сведения всех ма-
	стеров и рабочих.
	5. Обязать руководителей предприятии организовать разрасотку и осуществление
по каждому цеху, участку, рабочему месту плана мероприятий, обеспечивающих. ско-
рейшее освоение проектных и среднепрогрессивных норм выработки.

6. Провести на предприятиях министерства хозяйственные активы по вопросу рас-
пространения опыта работы Анны Кузнецовой и организации соревнования за досрочное
освоение проектных и среднепрогрессивных норм.

7. Обязать директоров заводов издать приказы по вопросу распространения опыта
	работы Анны Кузненовой.
	Совещание выражает уверенность, что широкое и активное участие инженерно-тех-
нических работников и рабочих предприятий министерства в социалистическом соревно-
	вании за досрочное освоение проектных норм будет способствовать выполнению задач,
	поставленных перед автомобильной и тракторной промышленностью планом сталинской
послевоенной пятилетки, и обеспечит досрочное выполнение плана 1947 года.
	автомобильной и тракторной промышдлен-
		успехи 8 ПОДНЯТИИ ПРОИЗВОЛИТеЛЬНОТ”   поставленных перед автом.
труда. послевоенной пятилетки, и

~*~ Хх *
	На- совещании руководителей, инженерфно-технических работников и стахановцев
	НОСТИ }
НА СНИМКЕ: министр автомобильной промышленности С. А. Акопов’ беседует ©
г. Москвы!
		«МАШИНЫ ПРОСТАИБАЮТ В ОЖИДАНИИ РАЗГРУЗКИ,»
	«ПЛОЛЫ БЛАГОДУШИЯ»
	Председатель исполкома Каширского
райсовета тов. Панкратьев сообщил, что
факты, указанные в корреспонденции, под-
твердились. Водители автомашин Нефте-
	заводстроя, работающие в колхозе «Серп
и молот» В.-Ильинского сельсовета, ` за
злоупотребления арестованы и преданы

суду.
	Под таким заголовком в № 104 нашей
газеты была напечатана корреспонденция о
том, что в автоколонне Каширского рай-
исполкома плохо используются машины, ра-
ботающие на вывозке зерна из колхозов.
Нередко машины с пометкой на борту «убо-
рочная» перевозят пассажиров и частные
грузы, подолгу ожидают разгрузки у пунк-
та «Заготзерно».
	`В корреспонденции под таким заголов-  , Куровской райком ВЛКСМ признал кри“
		тику правильной, Под руководством район-
ной партийной организации комсомольцы
	деятельно взялись за ликвидацию отстава*
ния. В колхозы района посланы 37 комсо-
мольских активистов. ,
	Секретарь Кривандинского райкома
ВКП(б) тов. Волчанинов сообщил, что
председателю Черустинского поселкового
	совета дано указание принять красный уго-
лок в поселке Красная Гора. Заведующим
красным уголком назначен секретарь комсо-
мольской организации поселка.
	ком («Московский комсомолец» № 99) ука-
зывалось, что В колхозах Куровского
района комсомольцы и молодежь слабо
участвуют ‘в уборочных работах; обмолот
зерновых отстает от уборки, молотилки
часто выходят из строя, сдача хлеба го-
сударству идет медленно.
газеты было напечатано письмо о том, что
недавно созданная комсомольская органи-
	зация в поселке Красная Гора, Кривандин-
ского района, не имеет помещения для
массовой работы, хотя в поселке пустует
красный уголок местного леспромхоза.
	Слева направо — стахановен завода малолитражных автомобилей Владимир Сапогов, стахановен инструментального цеха

д ЕН! Ем
	автозавода имени Сталина Юрий Никифоров, бригадир цеха шасси завода
дир наладчиков механосборочного цеха № А автозавода имени Стали!
ных автомобилей Сергей: Романовский, ‘министр автомобильной и тракт
ЦК союза автомобильной и тракторной промышленности А. П. Осипов, ‹

подшипникового завода Владимир Деревянченко, заместитель министра
П. Д. Бородин.
	ыы Г -: Зе а!

ров, бригадир цеха шасси завода малолитражных автомобилей Анна Кузнецова, брига-
_ № А автозавода имени Сталина Татьяна Дьячкова, стахановец завода малолитраж-
министр автомобильной и тракторной промышленности С. А. Акопов, председатель
 ромышленности А. П, Осипов, секретарь комитета комсомола 2-го Государственного
ecuueurn заместитель МИНИСТР автомобильной и  трактофной промышленности
	тракторной промышленности
Фото В. Токарева.