ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН. СОЕЛИНЯЙТЕСЬ!
	Да здравствует велиная партия большевинов, партия
Ленина— Сталина, закаленный. в боях авангард совет-
ского народа, вдохновитель и организатор наших
побед!

`Под знаменем Ленина, под водительством Сталина,
вперед, KH победе коммунизма!
	(Из призывов ЦК ВКП(б) к 30-й годовшине Великой Октябрьской
	социалистической революции).
	МО СКФ ВС (00
ТОР

ЗАМ УСА АО
	Орган МК и МГК ВЛКСМ
	МОЛ
	Цена 20 Kon.

PY os PST Ee 6 д OS BE ew
	= > AL die
					№ 135 (832) Вторник, 4 ноября 1947 года
	ПРИЗЫВЫ ЦК ВКП(б)
	к 350-й годовщине Великой Октябрьской
социалистической революции
		1. Да здравствует 30-я годовщина Великой Октябрь-
ской социалистической революции!

2. Привет народам, борющимся за победу демократии
и сонпиализма!
	3. Да здравствует сотрудничество народов в борьбе
за прочный мио!
	4. Трудящиеся всех стран! Разоблачайте ‘поджигате-
лей новой войны! Стойте на страже дела мира!
	о. Братский привет славянским народам, освобожден-
ным от гнета немецких поработителей! Да здравствует
нерушимая дружба славянских народов!
	6. Грудящиеся Советского Союза! Советская власть
сплотила все нации и народности нашей страны в единый
	братский союз. Крепите нерушимую дружбу народов
СССР!
	{. Да здравствует Советский Союз—надежный оплот
мира и безопасности, свободы и независимости народов!
	8. Слава Советской Армии — Армии освободительни-
це, с честью отстоявшей свободу и независимость нашей
Родины!
	Э. Солдаты и матросы, сержанты и старшины! Офице-
	ры, генералы и адмиралы Советской Армии и Флота! Не-
устанно повышайте свои военные и политические знания,
	осваивайте опыт Великой Отечественной войны, совер-
шенствуйте свое боевое мастерство, крепите мощь Во-
оруженных Сил Советского государства!
	10. Да здравствуют советские пограничники, зорко
охраняющие рубежи нашей Родины!
	11. Слава Героям Советского Союза и Героям Социа-
листического Труда — лучшим сынам и дочерям нашей
великой Родины!
	12. Рабочие, крестьяне, интеллигенция Советского
Союза! Вперед, к новым успехам в борьбе за выполнение
и перевыполнение послевоенного пятилетнего плана!
	13. Слава рабочим и работницам, инженерам и техни-
кам предприятий, досрочно выполнившим план второго
гола послевоенной пятилетки!
	14. Рабочие и работницы, инженеры и техники уголь-
ной промышленности! Дадим стране больше угля! Выше
темпы угледобычи!
	15. Рабочие и работницы, инженеры и техники неф-
тяной промышленности! Выше темпы добычи и перера-
ботки нефти! Быстрее осваивайте новые месторождения!
Больше нефтепродуктов для промышленности, сельско-
	го хозяйства, транспорта!
	22. Рабочие и работницы, инженеры и техники —
строители! Быстрее восстанавливайте и стройте новые
промышленные предприятия, жилища и культурные уч-
	реждения! Добивайтесь высокого качества строительных
работ!
	<3. Рабочие и работницы, инженеры и техники про-
мышленности строительных материалов! Больше цемен-
та, кирпича, стекла, кровельных и других материалов
стройкам послевоенной пятилетки! .
	24. Рабочие и работницы, ‘инженеры и техники лесной
промышленности! Всемерно увеличивайте заготовку и
вывозку леса! Обеспечивайте народное хозяйство лесны-
ми материалами!
	го. Рабочие и работницы, инженеры и техники легкой
промышленности! Больше тканей, обуви, одежлы, три-
котажа и других товаров для населения! Шире  ассорти-
мент и выше качество продукции!
	26. Рабочие и работнины, инженеры и техники пи-
щевой, мясо-молочной и рыбной промышленности! Уве-
личивайте производство сахара, масла, мясо-молочных,
рыбных и других продуктов питания! Повышайте качест-

во продукции!
	27. Работники местной промышленности и промыс-
ловой кооперации! Больше промышленных товаров, пред-

метов домашнего обихода из местного сырья! Улучшай-
	те обслуживание бытовых нужд трудящихся!
	25. Рабочие и работницы, инженеры и техники город-
ского хозяйства и жилищного строительства! Шире раз-
вертывайте работу по благоустройству городов и рабо-
чих поселков! Повышайте темпы и улучшайте качество
жилищного строительства!
	29. Советские железнодорожники! Выше темпы вос-
становления и строительства железных дорог! Увеличи-
вайте погрузку и ускоряйте оборот вагонов! Улучшайте
обслуживание пассажиров! Обеспечивайте  бесперебой-
ную работу транспорта в зимних условиях!
	50. Работники морского и речного флота! Быстрее
доставляйте грузы для народного хозяйства страны! Бо-
ритесь за образцовое проведение зимнего судоремонта!
	51. Слава колхозникам и колхозницам, работникам
МТС и совхозов, специалистам сельского хозяйства, с
честью выполнившим свои обязательства, данные Пра-
вительству!
	32. Колхозники и колхозницы, крестьяне и крестьян-
ки, рабочие и работницы МТС и совхозов, специалисты
сельского хозяйства! Умножайте успехи, достигнутые в
этом году! Боритесь за дальнейший под’ем сельского
хозяйства! у
	28. Колхозники и колхозницы! Всемерно умножайте
общественное богатство колхозов! Укрепляйте дисцип-
лину труда! Свято соблюдайте Устав сельскохозяйствен-
ной артели — основной закон колхозной жизни!
	34. Колхозники ‘и колхозницы, крестьяне и крестьян-
ки, рабочие и работницы совхозов, зоотехники и ветери-
нары! Повышайте продуктивность животноводства, уве-
личивайте прирост поголовья скота! Больше молока, мас-
ла, мяса и других продуктов для населения!
	35. Работники советской торговли, кооперации, 06б-
щественного питания! Шире развертывайте культурную
советскую торговлю в городе и деревне! Улучшайте об-
служивание советского потребителя!
	36. Служащие государственных учреждений! Улуч-
шайте работу советского аппарата, укрепляйте государ-
ственную дисниплину, чутко относитесь к запросам и
нуждам трудящихся!
	37. Работники советской науки! Обогащайте науку и
технику новыми исследованиями, изобретениями и от-
крытиями! Смело идите по пути новаторства! Решительно
внелряйте достижения науки в производство!

38. Работники литературы, искусства, кинематогра-
фии! Создазайте высокоидейные хуложественные произ-
ведения, достойные великой советской эпохи!

39. Учителя и учительницы, работники наролноге об-
разования! Повышайте качество обучения! Воспитывайте
молодое поколение в духе беззаветной любви к Роди-

не! Готовьте активных и стойких борцов за победу ком-
мунизма!

40. Окружим всенародной заботой инвалидов Оте-
чественной войны и семьи героических советских вои-
	нов, отдавших свою жизнь за свободу и независимость
нашей Ролины!
	41. Советские профсоюзы! Шире развертызайте co-
циалистическое соревнование за выполнение и перевы-
полнение послевоенной пятилетки! Pacnpoctpansiite
опыт новаторов производства! Проявляйте неустанную
заботу о повышении материального и культурного уров-
	ня жизни рабочих и служащих!
	42. Да здравствуют женщины СССР — великая си-
ла советского обшества, активные участницы ‘политиче-
ской, хозяйственной и культурной жизни нашей страны!
	45. Советские юноши и девушки! Овладевайте пере-
довой техникой, наукой ‘и культурой! Будьте стойкими
и смелыми, готовыми преодолевать любые трудности!
Самоотверженно трудитесь на благо нашей Родины!
	44. Учащиеся советской школы! Неустанно овлале-
вайте знаниями, готовьтесь стать стойкими борцами за
пело Ленина — Сталина!
	45. Коммунисты и комсомольцы! Будьте в первых ря-
дах борцов за новый мощный под’ем хозяйства и культу-
ры нашей Отчизны, за дальнейшее укрепление могуще-
ства советского государства!
	‚ 46. Да здравствует могучий Советский Союз, надеж-
ный оплот дружбы, счастья и славы народов нашей Ро-
Дины!

47. Да здравствует великая партия большевиков, пар-
гия Ленина—Сталина, закаленный в боях авангарл совет-
	ского народа, вдохновитель и организатор наших побед!
	48. Под знаменем Ленина, под  водительством
Сталина, вперед, к победе коммунизма!
	Центральный Номитет
Всесоюзной Номм унистичесной
Партии (большевиков)
	YHAS
ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА CCCP
О присвоении генералу армии.
Булганину Н. А. воинского звания
Маршала Советского Союза
	3a выдающиеся заслуги пе-
ред вооруженными силами
СССР во время  Отечествен-
ной войны и в послевоенный
период генералу армии Бул-
ганину Николаю Александро-
вичу присвоить воинское зва-
ние Mapuiasa - Советского
Союза.
	Председатель Президиума Вере
ховного Совета СССР
Н. ШВЕРНИК.

Секретарь Президиума Верховное
	го Совета СССР
А. ГОРКИН.
Мосзва, Кремль
3 ноября 1947 г.
	16. Рабочие и работницы, инженеры и техники чер-
ной и цветной металлургии! Всемерно увеличивайте про-
изводство чугуна, стали, проката, цветных металлов! ‘
	17. Рабочие и работницы, инженеры и, техники элек-
	тростанций! Быстрее вводите в действие новые энерге-
	тические мощности! Бесперебойно снабжайте электро-
энергией народное хозяйство страны!

18. Рабочие и работницы, инженеры и техники прел-
приятий машиностроения! Непрерывно увеличивайте
выпуск машин! Оснащайте нашу промышленность, сель-
ское хозяйство, транспорт передовой техникой!
	19. Рабочие и работницы, инженеры и техники авто-
мобильной промышленности! Быстрее осваивайте произ-
водство новых типов машин! Больше автомобилей
стране!

20. Рабочие и работницы, инженеры и техники хими-
ческой промышленности! Увеличивайте производство
химических продуктов для наролного хозяйства страны!

21. Рабочие и работницы, инженеры и техники судо-
строительной промышленности! Быстрее стройте новые
корабли! Совершенствуйте технику судостроения! Соз-
дадим могучий флот советской державы!