ПРОЛЕТА

РИИ ВСЕХ СТРАН. СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
	COS 00
АЕ
	> столице, городах и селах нашей области на многочисленных
предвыборных собраниях избиратели с большим воодушевлением
выдвигают кандидатами в депутаты Московского областного
Совета лучших сынов и дочерей социалистичесной Родины.

Предвыборные собрания—ярчайшая демонстрация. морально-
	J   политического единства советского. народа, беспредельно предан-
	ного большевистской партии, советскому npasuTenorey, великому
вождю и учителю товарищу Сталину.
	ПРЕДВЫБОРНОЕ СОВЕЩАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ТРУДЯЩИХСЯ
СТАЛИНСКОГО ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ОКРУГА гор. МОСКВЫ
	Представители трудящихся Сталинского избирательного округа единодушно решили
поддержать выдвижение кандидатом в депутаты Московского ‘областного Совета
	Иосифа Виссарионовича Сталина
		12 ноября рабочие и работницы, , инже-
неры, техники и служащие Электрозазола
на своем предвыборном собрании,  Носвя-
щенном выдвижению кандидата в депутаты
Месковского областного Совета, единодуш-
но назвали имя. близкое и дорогое каждому
	Бурными аплодисментами встречают
участники совещания слова тов. Парфено-
Ba, который предлагает — просить
товарища Сталина дать crue согласие
баллотироваться в депутаты Московского
областного. Совета по’ Сталинскому избира-
тельному округу.
	С яркой речью выступила заслуженная
учительница РОФСР Варвара Павловна
Смирнова. Беспартийный педагог, . посвя-
тивший десятилетия своей жизни  воспи-
танию поколений советских патриотов, ©
огромным удовлетворением говорит о заме-
чательных моральных качествах  нангих
людей, котурых великий Сталин вобхуше-
вил на самоотверженный труд, научил
любить, защищать Родину, верно служить
ей. От имени учителей Сталинского района
тов. Смирнова горячо поддерживает канди-
датуру великого вождя.

Секретарь Сталинского райкома ВКП(б)
Тов. А. Н. Никифоров от имени 12 тысяч
коммунистов района горячо поддержал
многочисленные предложения коллективов
трудящихся о выдвижении  кантидатуры
товарища Сталина. Говоря 00 ‘огромных
преобразованиях, осуществленных в нашей
стране под мудрым руководством товарища
Сталина, он привел многочисленные при-
	меры из жизни Сталинското района.
	запущенная некогда окраина  Благуша
превратилась в крупнейший индустриаль-
ный центр столицы. В годы советской вла-
сти здесь возникли такие первоклассные
предприятия. как‘ Электрозавол,  моторо-
строительный, инструментальный заводы,
завод им. Лепсе и многие другие. Промынт-
ленность района выпускает теперь столь-
ко протукции, сколько в 1913 году выпу-
скали заводы всей Москвы.

Трулящиеся района сдержали клятву,
которую они дали вожлю в период выборов
в Верховный Совет РОФСР: 24 октября
промьтигленноеть района досрочно выполни-
ла 11-месячную программу, дав стране
на 130 миллионов рублей пролукции сверх
плана.

0 гордости советского человека за свою
любимую советскую Родину, о творческом
труде людей науки и техники говорил в
своем выступлении инженер завода авто-
мобильного. электрооборудования С. Н. Пок-
рювский. Он заявил:

— Мы счастливы, что живем в социа-
листическом обществе, где нет разруши-
тельных кризисов и безработицы, где сз-
даны все возможности для непрерывного
развития производительных сил, пол’ема
	благосостояния трудящихся, FIO нет и
не может быть ни в отлной капиталисти-
ческой стране! Вся борьба нашего народа
за социализм неразрывно связана © име-
нами великих основателей советекого го-
суларетва Ленина и Сталина. Вот почему
я; беспартийный инженер, . горячо поддер-
жива1о выдвижение кандидатуры товарища
Сталина! (Бурные аплодисменты. Bee
встают. Раздаются призетственные
возгласы в честь товарища Сталина).

Секретарь райкома ВЛЕСМ тов. В. И.
Харазов от имени комсомольцев и молоде-
жи Сталинского избирательного округа
горячо поддержал вылвижение канлидату-
ры товарища Сталина.

— Молодой человек нашей страны, —
заявил он, — хозяин своей судьбы, тво-
рец евоего счастья. Советская Родина ши-
роко распахнула перед молодежью двери
школ, университетов, институтов, открыла
ей доступ ко всем сокровишам культуры
п науки. Молодые избиратели единодушно
присоединяются к прелложению электроза-
волцев. Голосуя за. товариша Сталина, мы
будем голосовать за нашу прекрасную Po-
дину, за большевистскую партию, веду-
щую нас к победе коммунизма!  (Бурная
овация).

Предвыборное совещание представителей
трудящихея окрута единогласно. под 6ур-
ные аплюдиементы приняло резолюцию, в
которой горячо подлержалю решения: общих
собраний трудящихся о выдвижении кан-
дидатом в депутаты Московского областного
Совета Иосифа Виссарионовича Сталинз.
Предвыборное совещание обратилось 6
просьбой к товарищу Сталину дать согла-
сие баллотироваться по Сталинскому изби-
рательному окруту.

Громом аплодисментов, бурными,   долго
не смолкающиме овациями было встречено
тщедложение послать приветствие товарищу
Сталину. Снова в зале звучат приветствен-
ные возгласы в честь великого вождя, В
честь большевиетекой партии и советского
правительства.

er
ok

Участники предвыборного совещания из-
брали доверенных лин и приняли обраще-
ние ко всем избирателям Сталинекого из-
бирательного округа с призывом — в тор-
жественный ‘день выборов — 21 декабря
1947 rola единодушно голосовать 3%
самого дорогого и близкого нашему народу
человека, за великого Сталина.

(TACC).
	От партера к ярусам  перекатываются
‘волны рукоплесканий. Звучат возгласы:
«Да зараветвует великий Сталин!», «Ура
товарищу Сталину!». :

На трибуне — ткачиха Измайловской
прядильно-ткацкой фабрики Антонина Ива-
новна Кулагина. Под всеобщие аплодиемен-
ты она сообщает, что коллектив фабрики
поручил ей передать предвыборному сове-
шанию единодушное решение ткачих —
поддержать предложение коллектива Элек-
трозавода о выдвижении товарища Сталина
кандидатом в депутаты Московского обла-
стного Совета. _

— Я беспартийная работница, — гово-
рит тов. Кулагина, — но дело, за которое
борется партия, я считаю своим кровным
и родным делом. Всеми силами я стремлюсь
помочь партии! Обслуживая 25 станков, я
CBO годовую норму закончила 19 октяб-
ря, Сверх плана я уже соткала 5.500 мет-
ров ткани.

Горячими аплолисментами приветствует
аудитория трудовой рапорт советской пат-
риотки. C новой силой звучат рукоплес-
‘кания, когда Антонина Ивановна заявляет,
что в честь выдвижения товарища Сталина
‘кандидатом в депутаты Московского обла-
стного Совета она обязуется до конца года
соткать сверх годового задания не менее
29 тысяч метров ткани.

Трогательными, идущими от глубины
сердца словами заключает ткачиха свою
речь: и

— Когда подумаешь о том, какой вели-
кий путь прошла наша страна, — сердие
наполняется гордостью за наш могучий
советский народ, благодарностью нашей
великой партии и хочется от всего сердца
сказать:

— Дороюй и любимый товарищ
Сталин! От имени женщин спасибо Вам ›
за Ваш великий труд на благо народа!
(Бурные аплодисменты).

Олин за другим ‘сменяются Ha трибуне
ораторы. Коммунисты и беспартийные, лю-
ди преклонных лет и молодежь, воспитан
ная советской Родиной, люди разных
профессий, все выражают свои чув-
‚ства, думы и стремления —чуветва всех
советских людей, преисполненных безгра-
ничной любви и признательности к творцу
народного счастья — великому Сталину.

Выступает слесарь  инструментального
завода Алексей Георгиевич Парфенов. Or
имени ‘рабочих,  инженерно-технических
работников и. служащих своего. предприя-
тия ‘он горячо. поддерживает кандидатуру
Иосифа Виссарионовича Сталина. Говоря 0
единодущии, с которым было встречено
предложение  электрозаводцев, товарищ
Сарфенов заявляет:

— Иосиф Висеарионович Сталин поста-
вил пелью своей жизни заботу о благе тру-
дящихея. Мы, москвичи, и в чаетности
трудящиеся Сталинекого района,  повсе-
дневно ощущаем эту сталинскую заботу.
06 этом говорят новые дома в Измайлове,
наши благоустроенные парки, асфальтиро-
ванные улицы, газ в тысячах квартир,
станции метрополитена, прекрасное кино
«Родина», новый районный театр, в кото-
ром мы сейчас находимся,

Представитель передового коллектива
района говорит далее о том, как отвечают
люди труда на эту заботу государства. Е
30-й годовщине Октября коллектив ин-
струментального завода досрочно, 2 нояб-
ря, завершил выполнение годового плана.
Сейчас инструментальщики взяли HOBOS
социалистическое обязательство — завер-
шить пятилетний план завода в четыре
года.
	избирательного
		OMICOMIO/M
	№ 140 (837)
	Орган МК и МГК ВЛКСМ
	Суббота, 15 ноября 1947 года. Цена 20 коп.

ных колхозах будет проведено по 10—12
бесед нз агрономические темы. Организует-
ся 150 молодежных звеньев высокого уро-
Kan, большинство руководителей которых
будет заниматься на специальных десяти-
дневных курсах агротехники. Большую
HOdL3y молодым колхозникам ‘принесут
встречи © мастерами высокого урожая из
орденоносного колхоза «Победа», в том чи-
сле с замечательным знатоком колхозного
производства, депутатом Верховного Сове-
та СОСР И. С. Емровым. В районной газе-
те «Ударник» вводится специальный от-
дел «Советы молодым кояхозникам». По
местному Зрадиовешанию будут выетупать
	ит а  Г О В. от ЗАКАЗА МТФ а

I POHOM BI и знатные люди лучших колхо-   советскому человеку, ИМЯ Иосифа
зов, секретари КОМСОМОлЬСКих организа- Виссарионовича Сталина. Предложение
ЦИЙ. - злектрозаводцев было горячо поддержано
	Полобный план разработал н Ленинский   “ЭРО ИВ ee eae ee eg
о, RIUBCM Brace wnarvewarneur; are.   HOTO завола. фабрики «Освобожденный
	eee ee ee ра Р.М

курсии молодежи в передовые хозяйства,   ТРУД» и шерстопрядильной фабрики. На
проведение агротехнической конференции.   СВоих предвыборных собраниях, которые

а Е ТЯ ПН ~ В
	Такая конференция в Ченинском райкоме
была проведена весной этого года. Она да-
ла молодым колхозникам знания, которые
помогли добиться высоких урожаев.

Такие планы © учетом местных условий
должны разработать все райкомы, горкомы
ВЛЕСМ. Следует при этом учесть, что в
первую очередь нужно учить молодежь то-
му, что необходимо делать в том или ином
колхозе в зависимости от почвы, возделы-
ваемых культур и других условий.

Основной формой агротехучебы являет-
ся кружок. Надо добиться, чтобы в круж-
ках был постоянный состав слушателей,
чтобы руководили ими хорошие специали-
сты. [9 окончании учебы необходимо про-
вести прием зачетов от всех слушалелей.
Дело комсомольцев обеспечить посещае-
мость, строгую дисциплину на занятиях,
помочь всем молодым колхозникам хоро
усвоить предмет. Занятия должны прово-
диться в определенные дни, в. хоропю 960-
рудованных помещениях: хатах-лаборато-
риях, клубах, избах-читальнях, красных
уголках. Обязанность комсомольцев-—поза-
ботитьея о приобретении пособий и. экепю-
натов, письменных принадлежностей.

Кроме обычных кружков, которые будут
заниматься по единой программе, для наи-
более полготовленных ‘людей нужно г03-
дать кружки новышенното тина.

Наряду с организацией кружковых заня-
тий следует широко использовать и 06-
тальные формы агротехнического просве-
щения — лекции, беседы, встречи со знат-
ными людьми, экскурсии в передовые кол-
хозы, сельскохозяйственные учебные за-
ведения, шоемотры агротехнических филь-
мов, распространение агротехнической ли-
тературы, плакатов.

Ко всей» этой работе райкомы, горкомы
ВЛКСМ, комсомольские организации колхо-
зов, совхозов, МТС должны широко  при-
влекать агреномов, сельскую интеллиген-
ЦИЮ.

Для учебы дорог каждый день. Не затя-
гивать организационный период, не запаз-
хывать © началом учебы. повседневно кон-
тролировать ход ее — вот что требуется
от комсомольских руководителей.  Комсо-
мольцы должны быть душой массового аг-
ротехнического обучения молодежи и всех
колхозников.

Сельские комсомольцы, молодые колхоз-
ники, работники совхозов и МТС, в совет-
шенстве овладеем агротехникой! Вооружив-
шись знаниями, которые дает народу с0-
ветская  сельскохозяйственная наука,
добъемея еше более высокого урожая в
третьем году послевоенной сталинской пя-
тилетки! :
	вылились в демонстрацию горячей люэви
й преданности большевистской партии,
великому Сталину, коллективы предприя-
  тий дали наказ своим представителям  Под-
держать кандидатуру великого вождя Ha
Окружном предвыборном совещании.

Вчера, 14 ноября, было созвано совеща-
ние представителей трудящихся заводов,
фабрик, учреждений, общественных орга-
низаций и обществ трудящихся  Сталин-
ского избирательного округа для обсужде-
ния предложений о выдвижений кандида-
та в депутаты Московского областного. С0-
вета.

Совещание проходило в здании нового
театра, который трудящиеся Сталинекого
района получили в подарок в канун 30-
летия Октября. Сюда пришли металлисты,
электрики, ламповщики, ткачи, мастера
точных машин, творцы замечательной про-
дукции. которую выпускают для народно-
‘го хозяйства предприятия Оталинского рай-
она столицы.

Открывая Окружное предвыборное ‹ове-
шание, секретарь партийного комитета
Электролампового завода тов. Д. И. Богатов
сообщил о том, что на совешании присут-
ствует 1000 человек, представляющих
21.650 трудящихся Сталинского избира-
тельного округа.

_C исключительным. воодушевлением, под
бурные аплодисменты присутствующие
избирают почетный президиум — Полит-
бюро ПК ВКП(б) во главе с товарищем
И. В. Сталиным.

Первым просит слово инженер Электро-
завода В. А. Заварзин. Он говорит:о ренте-
нии электрозаводцев, елинодушно поддер-
жанном трудящимися округа, выдвинув-
ших великого Сталина своим кандидатом в
депутаты Московского областного Совета.

— Выдвижение товарища Сталина, кан-
Совета, — заявляет под бурные аплоди-
менты тов. Заварзин, — есть новое яркое
свидетельство глубокой любви и преданно-
сти народа большевистской партии, свиде-
тельство нерушимости блока коммунистов
и беспартийных.

Не впервые советский народ с величай-
шей гордостью и радостью выдвигает
товарища Сталина в свои органы власти,
и каждый раз выборы превращаются в яр-
кую демонстрацию любви и преданности
народа партии и великому вождю!

Теплю и проникновенно говорит совет-
ский специалист о величайших  заслутах
товарища Сталина перех народом, о силе и
могуществе нашей Родины, о ее всемирно-
исторических победах, одержанных под ру-
KOBOICTBOM коммунистической партии и ее
гениального вождя.

Под сводами зала возникают бурные
овации в честь товарища Сталина, когда
инженер. Заварзин по поручению коллевти-
ва Электрозавода обращается к присутст-
вующим с призывом — поддержать пред-
ложение о вытвижении кандидатуры
	товарища Сталина в лепутаты Московского
	Совещание представителей трудящихся Сталинского
тов. Харазова. 2, В зале совещания,
	В совершенстве овладеть
	агротехниной
	С законной гордостью работники сель-
ского хозяйства нашей страны восприняли
высокую оценку своего трудах данную от
имени партии и правительства товзрищем
Молотовым в докладе о тридцатилетии Ве-
ликой Октябрьской сопиалистической ре-
волюции. Товарищ Молотов сказал:

«В этом году досрочно заканчивается
выполнение плана по хлебозаготовкам. Го-
судалетво получит хлеба, примерно, етоль-
ко же, как в лучшие довоенные годы, хотя
размер посевных площадей и техническое
оснащение еще значительно меньше до-
военных. Эти успехи достигнуты благодаря
развернувшемуся социалистическому — со-
ревнованию между республиками, краями
и областями, и особенно благодаря актив-
ному участию в соревновании всей массы
колхозов, МНОГИХ Миллионов колхозников И
колхозниц».

Труженики колхозных и совхозных по-
лей Подмосковья вырастили и <обрали
обильный урожай зерна, картофеля, oBo-
шей. Славу, почет и уважение в борьбе за
BEICORHH Урожай завоевали тысячи комсо-
мольцев и молодых колхозников  подмо-
сковных ced.
	В 19471 году большинство молодежных
звеньев высокого урожая превысило завое-
ванные ранее результаты, намного распе-
рило площади своих участков. Молодежные
звенья стали лабораториями передового
опыта. Й не случайно, что на Коломен-
ской, Ленинской, Ухтомской и других рай-
онных сельскохозяйственных выставках
большинство участников — комсомольцы
и молодежь.
	Но не в характере нашего народа clio
каиваться Ha достигнутом. Постановление
февральского Пленума ЦЕ ВЕП(б) о мерах
под’‘ема сельского хозяйства в послевоен-
ный период указывает путь к достижению
еще более высоких и повсеместно устойчи-
вых урожаев. Путь этот — неуклонное 0-
блюдение всех требований агротехнической
науки.

Перед сельскими комсомольцами и м0л0-
дыми колхозниками, работниками совхо-
зов, машинно-тракторных станций  cTOHT
ответственная задача — в совершенетве
овладеть агротехникой, глубоко изучить
и широко внедрить в практику опыт рабо-
ты этого тода, чтобы добиться еще более
значительных успехов в будущем.

Нашей стране для роста и процветания
колхозов нужны хорошо знающие агротех-
нику люли, подлинные мастера высоких
урожаев. И у нас есть вее условия для
воспитания и совершенствования таких
мастеров. Речь идет о массовой  агротех-
нической учебе, 0б органической связи
передовой советской агротехнической на-
уки © повседневным трудом колхозников.
	Ведущая роль в решении этой почетной
задачи приналлежит комсомолу. Работа, эта
должна получить самый широкий размах,
проводиться последовательно и ортанизо-

Пример в этом деле показывают комсо-
мольские организации Дмитровского райо-
на. Здесь горком комсомола совместно со
своим активом при помощи  агрономов,
председателей колхозов, бригадиров и
звеньевых разработал подробный, конкрет-
ный план атротехнического обучения и
просвещения молодежи. Сейчас в колхозах
проводятся молодежные собрания, на кото-
рых обсуждаются итоги работы текущего
тода, намечаются мероприятия по участию
молодежи в подготовке к новому весеннему
севу. В районе создаются десять згротех-
нических школ, 45 агрокружков, в осталь-
		ПРЕДВЫБОРНОГО ОКРУЖНОГО СОВЕШАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
ТРУДЯЩИХСЯ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СТАЛИНСКОГО
ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ОКРУГА № 2 ПО ВЫБОРАМ В МОСКОВСКИЙ
ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ

1. Предвыборное совещание представителей общих собраний рабочих, инженерне-
технических работников и служащих фабрик и заводов, коммунистических организа-
ций, профессиональных союзов, комсомольских организаций и обществ трудящихся
Сталинского избирательного округа горячо ‘поддерживает здинодушное решение общих
собраний трудящихся Элентрозавода, Московского инструментального завода, ордена
Красной Звезды фабрики «Освобожденный труд» и 14-й шерстепрядильной фабрики
в выдвижении кандидатом в депутаты Московского областного Совета депутатов тру-
дящихся по Сталинскому избирательному округу — великого вождя советского наро-
да — ИОСИФА ВИССАРИОНОВИЧА СТАЛИНА.

2. Предвыборное совещание представителей трудящихся Сталинского ‘избиратель
ного округа просит товарища’ Сталина Иосифа Виссарионовича дать свое согласие
баллотироваться в депутаты Московского областного Совета. депутатов трудящихся
по Сталинскому избирательному онругу № 2.
		Заседание Московской городской избирательной комиссии
по выборам в Московский городской Совет
депутатов трудящихся
		12 ноября под председательством тов.
А.С. Яковлева состоялось заседание Мос-
KosekoH городской избирательной комис-
спи по выборам в Московский городской Co-
вет депутатов трудящихся.

Комиссия заслушала сообщение секре-
таря’ иснолнительного комитета  Москов-
ского городского Совета тов. И. М. Соко-
лова о ходе подготовки к выборам.

Тов. Соколов рассказал членам город-
ской комиссии © том, что избирательная
кампания в столице принимает все ‘более
широкий размах в проходит при высокой
политической активности трудящихея. В
столице создано 2784 окружных и участ-
кавых избирательных комисени по выбо-
рам в городской Савет. ГРабочие, служа-
шие и интеллигенция города поелали В
	них свыше 25 тысяч своих лучших пред-   Эбластного Совета.
	ставителей. Комиссии уже приступили &
работе. Районные Советы депутатов тру-
дящихся развернули активную  деятель-
ность по составлению и проверке списков
избирателей.

На заседании комиссии был также об-
сужден план. ее дальнейшей работы. Co-
общение по этбму- вопросу сделал секре-
тарь избирательной комиссии тов. А. Я.
Секачев. Комиссия решила на своих бли-
жайших заседаниях заслушать сообщения
ряда участковых в окружных избиратель-
ных комиссий о их деятельности.

Для лучшего обслуживания избирате-
лей решено установить постоянное дежур-
ство членов Московской” городской избира-
тельной комиссии.
		ПРОМЫШЛЕННОСТЬ гор. МОСКВЫ В ОКТЯБРЕ ПРЕВЗОШЛА
ДОВОЕННЫЙ УРОВЕНЬ ВЫПУСКА ВАЛОВОЙ ПРОДУНЦИИ
	Трулящиеся гор. Москвы добились новых успехов в социалистичесвом соревнова-
вии. Выпуск валовой продукции московской промышленностью за октябрь месяц
1947 года превысил среднемесячный ‘довоенный выпуск и составил 113,5 процента
Е срелнемесячному выпуеку валовой продукции 1940 года.
	ОТЕЗД ИЗ МОСКВЫ ЛЕЛЕГАЦИЯ ОБЩЕСТВЕРНЫХ ОРГАЛИЗАЦИЯ
АОГЫШИИ БОЛГАРИИ
	Вчера. 14 ноября, из Мэсквы в. Ленин- Вместе с делегациями выехали предсе-
град выехали делегации общественных 9р-   латель Славянского Комитета CCCP тене-
танизаций Польши и Болгарии.  прибыв-  рал-лейтенант А. С. Гундоров. и. ответствен-
	шие в СССР на празднование 30-й годов-  ный секретарь Комитета гвардии полков-
шины Великой ОктябрьскоЯ соцниалистиче-   ник В. В. Мочалов.
ской революции. (ТАСС).
	округа гор. Москвы, НА СНИМКАМ; 1, Выступление секретаря. Сталинского. райкома ВЛКСМ
	Фото А. Гусева.