ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН. СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
	А
	Цена 20 коп.
	Ll ocugs
	Велики успехи Советского государства.
Социализм глубоко вошел во всю нашу
			условиях советской власти уже
	выросло новое поколение, Которое начинает
расправлять свои орлиные крылья.
	В. М. Молотов.
	АЛИНСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬ

НЫЙ ОКРУГ гор. МОСКВЫ
	Орган МК и МГК ВЛКСМ
	Вторник, 18 ноября 1947 года.
	№ 141 (838)
	Активнее готовиться
	$ Зиссарионович CU I Al Al Af
	о округа по выборам
зарегистрировала канди-
	зарегистрирован кандидатом в депутаты Московского областного Совета
	15 ноября в 5 часов вечера в торжест-
венной обстановке открылось заседание Ок-
ружной избирательной комиссии Сталин-
ского избирательного округа. Открывая з8-
седание, председатель комиссии тов. М. В.
Пушкин напомнил присутствующим. о том,
зто 12 ноября предвыборное собрание ра-
бочих, инженеров и служащих Электроза-
вода единодушно выдвинуло кандидатом в
депутаты Московского областного Совета
товарища Сталина и обратилось к. Иосифу
Виссарионовичу с просьбой дать согласие
баллотироваться по Сталинекому  избира-
	тельному округу столицы. Это предложение
	было горячо поддержано коллективами Ин-
струментального завода, фабрики  «0сво-
божденный труд» и 14-Й шерстепрядиль-
ной фабрики. На окружном предвыборном
совещании, состоявшемея 14 ноября, пред-
ставители трудящихся Сталинского избира-
тельного округа с исключительным под’е-
мом эдинодушно поддержали кандидатуру
вождя народов товарища Сталина в депу-
таты Московского областного Совета.

— Сегодня я могу вам сообщить радост-
ную весть: товарищ Сталин дал свое согла-
сие баллотироваться по нашему избира-
тельному округу!

Громом аплодисментов встречены эти
слова.

Тов. Пушкин поздравляет веех присут-
ствующих ‹ высоким доверием, оказанным
товарищем Сталиным трудящимся Сталин-
ского округа, и провозглашает здравицу в
честь Иосифа Виссарионовича.

В порядок дня заседания Окружной из-
бирательной комиссии включен один воп-
рос: регистрация кандидата в депутаты
Московского областного Совета депутатов
трудящихся. Слово предоставляется тов.
Д. И. Богатову, секретарю парторганиза-
ции электроламповото производства. Онвы-
ступает от имени коллектива, электрозавод-
цев, единодушно выдвинувшего великого
Сталнна своим кандидатом.

— Выдвижение кандидатуры товарища
Сталина вылилось в мощную демонстрацию
безграничной любви трудящихся к гениаль-
ному вождю, организатору и вдохнови-
телю исторических побед нашей Родины, —
заявляет тов. Богатов. —— С большим вол-
нением мы жцали ответа товарища Сталина
© согласии баллотироваться депутатом в
Московский областной Совет. Сегодня мыс
огромной радостью узнали, что великий
вождь дал согласие баллотироваться по
нашему Сталинскому избирательному OF-
ругу. (Бурные аплодисменты).

Представитель Электрозавода говорит 0
чувствах радости и гордости, охвативших
при этой вести сердца всех избирателей
округа.

— Лучшим нашим ответом на согласие
товатита Сталина быть нашим демутатом,
— заявляет тов. Богатов, — будет пере-
выполнение производетвенного плана каж-
дым цехом, участком, каждым рабочим!

Призыв оратора — шире развернуть с%-
циалистическое соревнование, бороться з&
повышение производительности труда, за
	выполнение послевоенной пятилетки в че-
тыре года — присутствующие встречают
дружными аплодисментами,

— .С радостным волнением мы ждем
торжественного дня 21 декабря, чтобы еди-
нодушно отдать свой голос за товарища
Сталина. Голосуя 3a ‘товарища Сталина,
мы голосуем за новый расцвет нашей ©о-
ветокой культуры и науки, за счастье и
благосостояние нашей страны, за победу
коммунизма! (Бурные аплодисменты).

Выступает председатель завкома Mo-
сковекого инструментального завода тов.
Н. Н. Зинченко. Он говорит о том едино-
душии, © которым коллектив предприятия
поддержал предложение электрозаводнев о
выдвижении кандидатуры товарища
Сталина в депутаты Московского областно-
ге Совета.

— Согласие товарища Сталина баллоти-
реваться по нашему округу обязывает нас
работать еще лучше. От имени коллектива
инструментального завода я заверяю, что
обязательство, которое мы дали товарищу

Сталину, — завершить пятилетний план
в 4 года — будет выполнено. (Аплодис-
менты).

Слово предоставляется тов. М. И. Куз-
нецовой — председателю фабкома фабрики
«Освобожденный труд». В короткой взвол-
нованной речи она говорит 0б огромной ра-
дости, с которой коллектив фабрики встре-
тил весть 0 согласии товарища Сталина
баллотироваться в депутаты Московского
областного Совета. Она сообщает, что, во-
одушевленные этим радостным событием,
рабочие и работницы фабрики стали Ha
стахановскую вахту. От имени коллектива
фабрики тов. Кузнецова просит зарегистри-
ровать Иосифа Виссарионовича Сталина
кандидатом в депутаты Московского обла-
стного Совета.

Выступившая затем представитель KOM-
муниетичеекой организации 14-й шерсте-
прядильной фабрики тов. Н. Ф. Ермакова
заявила:

— В ответ на согласие товарища
Сталина баллотироваться по нашему округу
коллектив фабрики дает обязательство дать
стране. еще больше продукции. К 30-й гто-
довщине Октября рабочие и работницы обя-
зались выработать сверх годового плана
100 тонн готовой пряжи. Сейчас коллектив
взял новые обязательства — дать сверх
годового плана 125 тонн готовой продук-
ции! (Аплодисменты). От имени коллекти-
ва шерстепрядильной фабрики тов. Ермако-
ва просит Окружную комиссию зарегистри-
ровать кандидатом в депутаты великого
вождя советского народа Иосифа Виссарио-
новича Сталина.

Под бурные, долго не смолкающие апло-
лисменты Окружная комиссия  елиноглахс-
но принимает решение: зарегистрировать
И. В. Сталина кандидатом в депутаты Мо-
сковекого областного Совета по Сталинско-
му избирательному округу столицы.

Члены Окружной избирательной комис-
сии один за другим подходят к столу пред-
седателя и подписывают протокол -0 ре-
гистрации.
	-®15 ноября Окружная избирательная комиссия Сталинского
	в Московский областной Совет депутатов трудящихся
датуру Председателя Совета Министров Союза CCE
	Сталина. НА СНИМКЕ: на заседании Окружной избирательной комиссии.
			выборам в местные Советы
	С каждым днем вее шире и шире раз-
зертывается в стране избирательная кам-
тания по выборам в местные Советы де-
путатов трудящихся. Подготовка вк выбо-
ру проходит в условиях, когла советский
народ встретил 30-летие Великого Октября
вовыми успехами в промышленноети, в
сельском хозяйстве, в науке и культуре,
когда успешно завершается выполнение
плана второго года послевоенной пятилет-
БИ.
Замечалельных результатов добились
мооквичи. Сотни предприятий столицы и
бластя досрочно завершили годовой про-
извохственный план, тысячи предприятий
ерочно вынюлнили план одиннадцати ме-
слщев и блазки к завершению годового
заания. Порадовали Родину и работники
` сельского хозяйства области,  закончев-
шие уборку ин сдачу государству о хлеба,
кортофеля и овощей намного раньше сро-
	Успехи, достигнутые ‘в борьбе зх реа-
нацию сталинских предначертаний, вэ-
оушевляют советоких людей на новые
подвиги в труде, мобилизуют их на то,
бы выборы в местные Советы были’ оз-
назенованы высоким под’емом политиче-
ской п производственной активности тру-
Дащихся. ;

Избирательная кампания является серь-
ным экзаменом для каждой  комсомоль-
ской организации. За время предыдущих
иебирательных кампаний комсомольские
организации накопили огромный опыт, вы-
ели кадры замечательных организаторов
— вожаков молодежи, агитаторов и про-
патантистов.

ЦЕ ВЛЕСМ в своем постановлении «06
уастий комсомольских организаций в под-
птовке и проведении выборов в местные
(оветы депутатов трудящихся» определил
зажнейшие задачи комсомола. Комсомоль-
ские организации должны оказывать дей-
ственную помощь партийным  оргавиза-
пу в проведении организационной
и агитационно-пропатандистекой работы,
опечить активное участие всей молоде-
хи в подготовке и проведении выборов. На
престоящих выборах, как и в предыдущие
тзпрательные кампании, партия больше-
вдов выступает в блоке. в союзе с Gec-
партийными. Комсомольцы обязаны номочь
лартйным организациям провести выборы
в местные Советы депутатов трудящихся
д знаком дальнейшего. укоенления  м0-
зельно-политнческого единства советского
JEON,

Многие комсомольские. коллективы Мо-
зы и Московокой области активно вклю-
чились в избирательную кампанию, при-
нимали деятельное участие в оборудова-
нии агитиунктов. Сейчае девятки тысяч
чажмых агитаторов проводят беседы е из-
биратолямин, знакомят их и особенно впер-
вю принимающих участие в выборах ©
Конотитуцией СССР, Положением о выбо-
рах в местные Советы депутатов трудя-
щихся. Значительная работа проводится
хомсомольцами и молодежью в Щербаков-
ом районе. Здесь уже более двух тысяч
№олодых агитаторов беседуют е избирате-
ламп, читают для’них доклады. Кировский
тайком ВЯЕСМ создал более 20 агитбригад,
зоюрые выступают перед избирателями
за агитпуюктах © показом художественной
самодеятельности.

Однако не все райкомы и горкомы, не
868 первичные комсомольские организации
ЗЕТИВНо участвуют в избирательной
кампании. В ряде райкомов и горкомов
ВЯЕСМ царит самоуспокоение и  благоду-
Ime. Крайне медленно развертывает атита-
ПионНо-массовую работу среди молодежи
Перовский горком ВЛКСМ. В числе агита-
торов очень мало комсомольнев. Многие
агитпункты до сих пор еше не оборуловз-
HH, и комсомольцы не оказывают ника-
Rol помощи в их оборудовании и оформле-
ни; еше не создано ни олной агитбригады.
	Торком ВЛКСМ в его секретари тт. Нико-
лаева и Шатов проявляют медлительность
в развертывании — агитационно-масеовой
работы, и не случайно, что в г. Перове
большинство агитаторов еще не приступило
к работе. Не подает примера комсомоль-
скому активу и группа докладчиков гор-
кома ВЛКСМ, которая не подтотовила ни
одной лекции на предвыборную тему. Пе-
ровекий горком не обеспечил активного
участия молодежи в подготовке в выборам,
не возглавил нового пох’ема политической
и производственной активности молодежи.
К сожалению, подобные факты, а также
элементы благодушня и самоуспокоенности
встречаются и в некоторых других орга-
низациях, в частности в Калининском, Co-
ветском райкомах ВЛЕСМ г. Москвы, кото-
рые ‹лабо руководят работой  згитаторов.
Это положение не может быть дальше тер-
пимо. Каждая комсомольская организация,
каждый комсомолец обязаны деятельно го-
товиться к выборам в местные Советы де-
путатов трудящихся, привлекать к этой
работе массы несоюзной молодежи. .
Огромный размах должна получить мас-
	с0в0-политическая работа. Агитатору
ть 0 чем рассказать своим 4H3-
бирателям! За 30 ле своею cy-
	ществования Наша социалиетичесвая дер-
жава добилась таких успехов, которых еще
не добивалось и не могло добиться ни одно
государство в мире. Молодой агитатор на
примере своего завода или фабрики, района
или города, ‘на примере нашей любимой
Москвы может показать все величие одер-
жанных побед, превосходство нашето ©0-
циалистическото строя над капиталисти-
YeC KAM.

Лекции и доклады о Сталинской Кон-
ституции, о советской демократии, о пре-
пмуществах советского  общественною и
государственного строя перед буржуазным,
® роли партии МЛенина— Сталина, как
вдохновителе и оргавизаторе побед совет-
ског» народа: экскурсии в музеи
H на выставки, встречи молодых
избирателей с кандидатами в депутаты, ве-
чера вопросов п ответов, организация вы-
ставок, фотовитрин, кинофестивалей; мас-
совая работа в клубах,  избах-читальнях,
красных уголках,  библиотеках— вое эти
многосбразные формы должны быть умело
пепользованы в. избирательной кампании.

Подготовка к выборам в местные Советы
депутатов трудящихся проходит в обста-
новке патриотического под’ема.  Досрочна
выполним пятилетний план! — с этим
лозунгом самоотверженно трудятся десятки
тыеяч молодых производственников, стре-
мящихся добиться новых успехов в труде,
тать больше продукцин сверх задания. Имен-
ню этими чувствами были лвижимы тек-
стальшики [елковекото хлопчатобумажно-
го комбината, которые выступили инициа-
торами составления технического плана,
который дал бы им возможность выполнить
досрочно послевоенную пятилетку. Замеча-
тельное начинание молодых производствен-
ников, несомненно. найдет горячее одобре-
ние на предприятиях Москвы и Московской
области.

Большую помющь в подготовке к выбо-
рам должны оказать сельским комсомоль-
цам шефствующие организации.  Комсо-
мольцы предприятий, учреждений обязаны
принять активное участие ‘в КИиНо-
фикации, радиофикации cel и деревень
Подмосковья, направить в деревни доклад-
чиков, агитбригады, прикрепить к каждому
колхозу первичные организации, послать
сельским комсомольцам  культинвентарь,
канцелярские принадлежности и т. д.

Леятельно участвуя в избирательной
кампании, комсомольские организации ©у-
меют еще больше укрепить свои ряды, воз
главить пог’ем производственной и полити-
ческой активности молодых патриотов, до-
биться большего размаха политико-воспи-
тательной работы срели молодежи.
	Союза ССР Иосифа Виссарионовича
	Фото Н. Ситникова.
(Фотохроника ТАСС).
	ЕЕ?

первых рядах в борьбе за перевыполнение
новой сталинской пятилетки, за торжество
коммунизма!

Заключительные слова речи  председа-
теля,  провозгласившего здравицу в честь
всенародного кандидата, члены комиссии и
	представители фабрик, заводов и общест-
венных организаций Сталинского округа
ветретили бурными, долго не смолкающи-
ми аплодисментами. Участники заседания
лстрамвают овацию в честь И. В. Сталина.
	Закрывая заседание, председатель O8-
ружной избирательной комиссии тов; Пуш-
кин сказал:

— Регистрация  кандилата в депутаты
Московского областного Совета великого
вождя советекого народа Иосифа Виссарио-
новича Сталина является огромным и радо-
стным событием для избирателей  Сталин-
ского избирательного округа, Наше. жела-
	Hue сбылось! Доверие, оказанное товарищем
	Сталиным трудящимся Оталинского района,
обязывает всех нас веегла и везле быть в
	Окружной избирательной комиссии Сталинского избирательного округа
по выборам в Московский ‘областной Совет депутатов трудящихся
	На основании Положения о выборах
НОВИЛА:
	Окружная избирательная комиссия ПОСТА-
	1. Зарегистрировать кандидатом в депутаты Московского областного Совета де-
	путатов трудяшихея СТАЛИНА ИОСИФА
		Министров СССР, для баллотировни по Сталинскому избирательному онругу № 2 по
выборам в Московский областной Совет депутатов трудящихся, выдвинутого общим
собранием рабочих, инженеров‘ и служащих Электрозавода.
		Положения о выборах
	вилючить  Ннандидата в пепутаты
	СТАЛИНА ИОСИФА

ССАРИОНОВИЧА в избирательный бюллетень для баллотировки
	по Сталинскому избирательному
Совет депутатов трупяшихся.
	онругу №@ 2 по выборам в Московский о областной
	3. Настоящее постановление опубликовать для всеобщего сведения.
Председатель Окружной избирательной комиссии М. В. Пушкин.
	Члены комиссии: 3 И
	Пахомкина, Е. Г. Михеева, В. М. Мала-
	хов, Н. А. Князев, А. Е. Кузнецова, М. А. Крючкова, В. П. Вос-
	кресенский.
	Секретарь комиссии А. И. Гремяцкая.
	МОЛОТОВСКИИ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ гор. МОСКВЫ
	Зячеслав Михайлович Молотов
	обстановке всенародной борьбы за досроч-
ное выполнение сталинского плана восета-
новления и развития народного хозяйст-
ва, — сказал представитель коллектива
завода «Манометр» тов. Г. И. Овчинников.
— Коллектив нашего завода на,12 ноября
досрочно выполнил план 2 года послевоен-
ной пятилетки по валовой продукции.
	— С чувством великой радости, — го-
ит’ тов. Овчинников. — мы узнали,
	ворит Тов. Овчинников, ——~ мы уэзвали,
что тов. Молотов уважил нашу просьбу и
	дал свое согласие баллотироваться по Мо-
лотовскому избирательному округу № 3.
Мы, представители завода, от имени всего
нашего коллектива просим Окружную из-
бирательную комиссию зарегистрировать
тов. В. М. Молотова нашим кандидатом в
депутаты Московского областного Совета.

Просьбу ‘представителей коллективов
швейной фабрики имени Клары _ Цеткин,
завода электромедицинской аппаратуры, за-
вода «Манометр» горячо поддержал также
от имени всех сотрудников  Министеретва
	товскому избирательному округу № 3
тов. В. М. Молотова. Рассмотрев эти про-
токолы и заявление тов. Молотова o ero
	согласии баллотироваться по данному из-
	бирательному округу, Окружная избира-
тельная комиссия установила, что тов.
Молотов В. М. выставлен кандидатом в
депутаты в полном соответствии с Поло-
жением ‘о выборах.

Затем слово предоставляется предетави-
телям организаций, выдвинувших  канли-
датуру тов. Молотова.

— 12 ноября 1947 года рабочие и ра-
ботницы, инженеры, техники и служащие
фабрики имени Клары Цеткин, — говорит
старейшая кадровая работйица этого пред-
приятия В. Я. Яковлева, — на предвы-
борном собрании единодушно назвали имя
верного сына нашего народа, ближайшего
соратника великого Сталина Вячеслава,
Михайловича Молотова. Окружное предвы-
борное совещание поддержало единодушное
желание нашего собрания и горячо про-
сило Вячеслава Михайловича Молотова
дать. свое согласие баллотироваться по Мо-
лотовскому избирательному округу города
Москвы. Сегодня я Узнала весть, которая
наполнила мое сердце огромной радостью:
тов. Молотов. дал свое согласие баллотиро-
ваться по нашему Молотовскому  избира-
тельному округу. Мы с болышой радостью
будем голосовать за него, верного сына
Родины, руководителя внешней политики,
неутомимо борющегося за мир и безопас-
ность народов. (Аплодисменты).

От коллектива завода электромедицин-
ской ‘аппаратуры выступил’ стахановец
монтажно-сборочного цеха А. Д. Волков. Он
сообщил о большом воодушевлении, наблю-
дающемся среди рабочих завода, которое
вызвано согласием Вячеслава Михайловича
баллотироваться в депутаты  Московекого
областного Совета по Молотовскому избира-
тельному окруту.

— Наша страна идет к выборам в
местные Советы депутатов трудящихся в
	угольной промышленности западных файо-
нов. СССР тов. Г. М. Калачев.
	Председатель Окружной избирательной
	комиссии тов. Плотников вносит предло-
	жение — на основании представленных
документов” принять постановление о реги-
страции В. М. Молотова кандилатом в де-
путаты Московского областного Совета по
Молотовскому избирательному округу № 3
гор. Москвы. Члены комиссии и присутст-
	вующие на заседании гости бурными апло-
	дисментами встречают это предложение.
— Да здравствует наш кандидат в де-
путаты Московского областного Совета
товарищ Молотов! Ура! .
Да здравствует великий Оталин! Ура!—
стоя, пол ‘бурные аплодисменты В
шают присутствующие.
	Аомиссия единогласно принимает реше-
ние. Тов. Плотников приглашает членов
комиссии ‘подписать протокол о регистра-
UHH.
	15 ноября во Дворце. культуры Метро-
строя в торжесвенной обстановке cocToa-
лось заседание Окружной избирательной
комиссии Молотовского избирательного ок-
руга № 3 города Москвы по выборам в
Московский областной Совет депутатов
трудящихся. На заседании присутствовали
представители коллективов предприятий,
научно-исследовательских институтов. и
учреждений, расположенных на территории
этого избирательного округа. Заседание
открыл председатель комиссии тов. А. В.
Плотников.

— На заводах и фабриках, в научно-
исследовательских институтах и учрежде-
ниях нашего округа, — заявил он, — со-
стоялись общие собрания трудящихся, на
которых принято единодушное решение о
выдвижении кандидатом в депутаты Мос-
ковского областного Совета верного сына
партии и советского народа, соратника
великого Сталина — Вячеслава Михайло-
вича Молотова. (Аплодисменты). Tpyas-
щиеся нашего избирательного округа про-
сили Вячеслава Михайловича Молотова. дать
свое согласие баллотироваться кандидатом
в депутаты Московского областного Совета
по Молотовскому избирательному округу.
Я рад сообщить вам, что в Окружную из-
бирательную комиссию поступило заяв-
ление Вячеслава Михайловича Молотова о
его согласии баллотироваться кандидатом в
депутаты Московского областного. Совета
депутатов трудящихся по Молотовскому
избирательному округу № 3

Это сообщение присутствующие встре-
чают продолжительными анлодисментами.

Тов. Плотников говорит далее, что ко-
миссия располагает протоколами общих со-
браний работников швейной фабрики име-
ни Клары Цеткин, заводов  «Манометр»,
электромедицинской аппаратуры,  коллек-
тива сотрудников Министерства угольной
промышленности западных районов CCCP
0 выставлении кандидатом в депутаты
Московского областного Совета ‘по Моло-
	СОВЕТСКО-ФИНЛЯНДСНОЕ КОММЮНИКЕ
0 пребывании в Москве Финляндской Правительственной
Лелегации во главе с Премьер-Министром
			г-ном Мауно Пеккала
	4 ноября в Москву прибыл Премьер-Министр Финляндии г-н Мауно Пеккала в
	Министра Внутренних
	сапрозождении Министра Иностранных Дел г-на К. Энкель,
	Дел г-на Ю. Лейно и Министра Шутей Сообщения г-на 1. Вайялайнен.

В беседах, происходивших между Заместителем Председателя Совета Министров
СССР и Министром Иностранных Дел В. М. Молотовым, с одной стороны, и г-ном
М. Пеккала, г-ном К. Энкель, г-ном Ю. Лейно, г-ном Л. Кайялайнен и ранее прибыв-
тими с Торговой Делегацией Министром Торговли и Промышленности г-ном У. Такки
и Министром Иностранных Дел г-ном Р. Свенто, с другой, был рассмотрен ряд вопро-
сов, интересующих обе стороны. Переговоры велись в дружественной атмосфере и в
	Духе рзаимопонимания.
	Из постановления Окружной избирательной комиссии по выборам
	Окружная избирательная комиссия паста”
	13 ноябуя г-н Мауно Пеккала и сопровождавшие его Министры г-н №. Энкель
	й т-н Ю. Лейно выехали в Финляндию.
	новила: зарегистрировать кандидатом в депутаты Московского областного Совета де-
путатов трудящихся товарища Молотова Вячеслава Михайловича, — прожи-
вающего в Москве, в Нремле, члена ВКП(б), Заместителя Председателя
Совета Министроз СССР и Министра Иностранных Дел СССР, для баллотировки
по Молотовскому избирательному округу № 3 по выборам в Мосновений областной
Совет депутатов ‘трудящихся, выставленного от общих собраний трудящихся  швей-
ной шабрики имени Клавы Цеткин, заводов «Манометр», электромедининсной аппа-
	ратуры и Министерства угольной промышленности западных районов СССР.
	На основании Положения ю выборах
Вячеслава Михайловича в избирательный
	включить кандилата в депутаты Молотова
бюллетень для баллотиповки по Молатоз-
	ЮинозокАя ОБЛАСТЬ ВЫПОЛНИЛА ПЛАН ОТГРУЗКИ СВОШЕЙ ГОР, МОСКВЕ
	Колхозы и совхозы Московской области 15 ноября завершили выполнение пла-
		На отгрузки овошей гор. Москве.
	В текушем голу Москве отгружено овощей на 2 миллиона
			больше. чем в прошлом году.
	ПРОМЫШЛЕННОСТЬ КИРОВСКОГО РАИОНА г. МОСКВЫ
РЫПОЛНИЛА ГОДОВОЙ ПЛАН
	Промышленность  Кировекого
г. Москвы 17 ноября выполнила

план выпуска валовой продукции.

’ Среднемесячный выпуск 1947
		выпуску 1940 года. За. дхесять с половиной
месяцев этого года выпущено на 127 мил-
тионов. рублей продукции больше, чем за
весь прошлый год: :
(TACC).
	скому избирательному округу № 3 по выборам в Московский областной Совет релу-
	татов трулящихся.
	Настояшее постановление спубликовать для всеобщего сведения.
	Председатель Окружной избирательной комиссии. А. К. Плотников.
Зам. председателя Окружной избирательной комиссии А. М. Грачев,
	Е. 1. Wepsosa, П.Т.
	Члены Окружной избирательной комиссии:
	Бойник, М. И. Дряхлова, Н. П. Ильичев, А. С. Бородина.
Секретарь Окружной избирательной комиссии В. С. Иванов.