Вторник, 18 ноября 1947 г. № 191 (8: № 11 (838),
	В ЧЕСТЬ ВЫБОРОВ
	 ’ СТАЛЬ СВЕРХ

ПЛАНА
	заждый день молодежь. дважды орден
HOCHOTO металлуррического завода «Серп п
молот» добивается нового производетвен-
вото“успеха; Встав-на_ стахановскую вахту
3 честь выборов в местные Советы делу
тов трудящихся, молодые сталевары, литей
щики; формовщикиси вальновщики прогат-
ных ‘цехов ширят фронт еоциалиетическото
соревнования.

Высокую ‘выработку показали оталезары
2-то мартеновского цеха. 13 ноября он
досрочно завершили одиннадцатимесячную
программу. За трое суток они выдали около
250 тонн качественной стали в счет ya
кабрьского задания. Заводекий комитет и
дитекция завода’ присвоили цеху  spange
«Лучший цех завода». Здесь впереди пут
молодые сталевары, руководимые опытныу
мастером, участником Отечественной войны
Поздеевым. Его бригада 15 ноября завер-
шила годовую производственную програму;
В этом году бригада Поздеева выдала боле
300 скоростных плавок. Несколько десятч
ков плавок она закончила, в рекорлно Kop
кий срок — за 2 часа 30 минут.

Замечательного успеха добилея иниилая
тор соревнования среди молодых сталеваа
ров тов. Николаев. Сменное задание ол зы-
полняет до 140 процентов. По полюры-—
‘две нормы в емену вырабатывают форкз-
щики, досрочно выполняя заказы для №
сковского трамвая, метро и Метрютри,
Среди формовщиков годовое задание выпол
вили бригады молодежи Кузнецова, Матвее.
ва, Миронова, Коняева, Герасимова ид.
	После трудовой смены молодые металлу:
ги спешат на агитпункты, на избирательные
участки, в. общежития — в избирателау
Они проводят беседы, сверяют списки п
бирателей, выпускают стенные газеты, ja
ботают в передвижных библиотеках,
	осо
					Славные патриоты ‘Родины—вот. наши. канли
		ьством «Искусство» ко дню выборов в местные
Репродукция Г. Широкова. (Фотохроника ТА
	ххх

ВЕЛОЗАВОДСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ города МОСКВЫ
Георша Михайлович
ПОПОВ -
	зарегистрирован кандидатом в депутаты Московского областного
Совета депутатов трудящихся
		15 ноября состоялось заседание Окруж-
ной избирательной комиссии Велозаволеко-
го избирательного ‘округа города Москвы
по выборам в Московский областной Совет
депутатов трудящихся. Ма заседаний при-
сутетвовали представители коллективов
предприятий и общественных организаций,
вылвинувших кандидатуру тов. Попова
Г. М. в депутаты Московского. областного
Совета.

Председатель Окружной избирательной
комиссии тов. Наумов предоставил первое

слово главному инженеру автозавода имени
Сталина тов. Демьянюку.

— Собрание рабочих, инженерно-техни-
ческих работников и служащих нашего
завода, — говорит тов. Демьянюк,— еди-
нодушно выдвинуло кандидатом в депутаты
Московского областного Совета верного
сына народа — секретаря ЦВ ВКП(б), ру-
ководителя московских большевиков. пред-
седателя исполкома Московского ‘Совета
депутатов трудящихся Георгия Михайлови-
ча Попова. Мы просим Окружную избира-
тельную комиссию зарегистрировать тов.
Попова кандидатом в депутаты Московско-
го областного Совета. (Аплодисменты).
	Н НОВЫМ
	Горячо поддержали предложение TUB.
Демьянюка мастер Первого автогенного за-
вода тов. Веденеева, заместитель началь-
ника производетва завода «Динамо» имени
Кирова тов. Каштуров, инженер-технолог
мотозавода тов. Копытов,‚ беспартийный
кадровик теплоэлектропентрали Мосэнерго
тов. Сергеев.

После того, как председатель Окружной
избирательной комиссии тов. Наумов 3a-
читал поступившее в Окружную избира-
тельную комиссию письмо от тов. Попова
Г. М., в котором он приносит глубокую бла-
годарность всех избирателям, выдвинув-
THM его кандидатом, и выражает согласие
баллотироваться по Велозаводскому изби-
рательному округу, Окружная избиратель-
ная комиссия единодушно приняла, следу-
ющее решение: .

зарегистрировать кандидатом в депута-
ты Московекого областного Совета Попова
Георгия Михайловича, 1906 года рожде-
ния, секретаря ПЕ ВКП(б), секретаря МК
и МГК ВКП(б) и председателя исполкома
Московского городского Совета депутатов
трудящихся. для баллотировки по Велоза-
водекому избирательному округу по вы-
борам в Московокий областной Совет.
	ПОБЕДАМ

Плакат работы художников Н. Ватолиной и Н. Денисова, выпускаемый издател
	Советы депутатов трудящихся.
		Регистрапия кандилатов в депутаты
Московского областного Совета
	Ba, по Мантулинскому — секретарь МЁЬ
ВЕП(5) Б. Н. Черноусов, по Молчановско-
му — писатель А. А. Первенцев, по боби-
новскому — профессор Московского rocy-
даретвенного университета А. В. Новосело-
Ba, по Владимировекому округу — секре-
тарь . Московокого ropoacroro Комитета
ВКП(б) Н. П. Фирюбин, по Текстильному
округу — стахановка завода малолитраж-
		ровокому округу — директор Мясокомбина-
та имени А. И. Микояна И. И. Каныкин,
по Таганекому округу — секретарь Масков-
ского городского Комитета ВЕ) И. В. Го-
рошкин, по Калининскому округу — ди-
ректор ТЭЦ. № 11 Г. И. Фомичев, по Прав-
динскому округу — секретарь МГК ВКП(б)
Н. Н. Данилов, по Баеманнюму округу —
секретарь МЕ ВЁШ(б) С. А. Жолнин, по
Бауманскому округу — Герой Социалиети-
ческого Труда. лауреат Сталинской премии
	`А. Ах Архангельский, по Llogropomy oxpy-
	15 ноября вы Москве проходили
заседания окружных избирательных Еомис-
сий по выборам в Московский областной
Совет. Окружные комиссии производили ре-
гистращию кандидатов в депутаты Москов-
ского областного Совета, выставленных 0$-
щими собраниями коллективов предприятий
и учреждений, общественных организаций
и обществ трудящихся.

Кандидатами в депутаты Московского 0б-
ластного Совета зарегистрированы: по Стро-

мынекому округу — секретарь MIR
ВКП(б) — И. А. Парфенов, по Сретенскюму
избирательному округу — заместитель

председателя испфакома Московского город-
ского Совета депутатов трудящихся Т. А.
Селиванов, по. Ворошиловскому — замести-
тель председателя исполкома Московского
областного Совета П. В. Майоров, по Калиб-
ровскому — мастер завода «Калибр» В. И.
Васильев, по Переяславскому избирательно-
‘му округу — академик Н. В. Цицин,. по
Краснопресненокому. округу —- ткачиха
Трехгорной мануфактуры 3. П. Меньшико-
	женная учительница РОФСР М. М. Некра-
сова, по Добрынинокому —— секретарь МЕ
	Митинги на предприятиях Сталинскогэ и Молотовского
избирательных округов столицы
	доверием вождя
	— План октября моя бригада выполни-
ла на 123 процента. Это достижение на-
шей бригады коллектив завода оценил по
достоинству: в соревновании комсомольско-
молодежных бригад нам присуждено пер-
вое место. Сегодня, узнав 0 том, что
товарищ Сталин дал согласие баллотиро-
ваться по нашему округу, я решил в от-
вет на эту высокую честь работать еще
лучше. Мы обещаем партийной и комео-
мольской организациям завода выполнить
программу ноября к 27-му числу, а план
следующего месяца — к 21 декабря.
	Молодой токарь Михаил Яскевич, от-
ЕЛИКНУВШИСсЬь На призыв бригады сборщи-
ROB, дал слово выполнить две годовых
нормы к этому же сроку. Не менее 200
процентов дневного задания обещала да-
вать ежедневно сборшица трансформатор-
ного цеха тов. Бурикова.

Воодушевленный доверием вождя, кол-
лектив завода решил закончить годовую
программу к 1 декабря, а к началу но-
вого года. дать стране сверх плана на
2 миллиона рублей готовой продукции.

На Московском инструментальном заводе
митинг открыл председатель завкома тов.
Н. Н. Зинченко. On пришел на митинг
прямо с заседания Окружной избиратель-
ной комиссии и рассказал рабочим завода,
с каким небывалым под’емом проходила
регистрация товарища Сталина кандидатом
в депутаты Московского областного Сове-
та. С глубоким вниманием слушали вол-
нующий рассказ тов. Зинченко рабочие ве-
черней смены. Он закончил свое выетуп-
ление призывом выполнить пятилетку за-
вода в четыре года.
	Это обращение нашло горячий OTRINE
среди всего коллектива . инструментальщи-
ков. Кадровые рабочие завода тов. Смир-
нов, мастер заготовительного цеха тов.
Нестерова и многие другие обещали дирек-
ции и партийной организации завода при-
ложить все силы к тому, чтобы досрочно
выполнить годовой план на своих участ-
ках. Молодая многостаночница шлифовщи-
ца Л. Пантелеева обязалась выполнять
ежедневно не менее 250 процентов зада-
НИЯ.
	Так, высокими патриотическими делами
отвечают трудящиеся Сталинского района
на ту высокую честь, которую оказал им
великий друг всех трудящихся Иосиф
Виссарионович Сталин.
	Бзволнованно выступала на митинге ме-
ханик цеха № 10 Нина Сорокира.

— С большой радостью я узнала о том,
— сказала она, — что Вячеслав Михай-
лович Молотов зарегистрирован Окружной
избирательной комиссией Молотовского из-
бирательного округа № 3 кандидатом в де-
путаты Московского областного Совета.
эти знаменательные дни хочется работать
с 060бым напряжением, чтобы встретить
день выборов новыми производственными
победами: у

На фабрике имени Клары Цеткин широ-
ко развертывается социалистическое сорев-
нование в честь выборов. Впереди идет мо-
лодежь. Вомсомольско-молодежная бригада
Татьяны Жировой взяла обязательство вы-
полнять дневные задания на 130 процен-
тов. Бригада Марии Санниковой — на 135
процентов. Выступая на митингах, девуш-
ки заверили коллектив фабрики, что, став
на стахановскую вахту в честь выборов,
они значительно повысят  производитель-
ность труда.
	На предприятиях Молотовского избира-
тельного округа — высокий политический
и производственный под’ем. Каждый ста-
рается сделать как можно больше на благо
своей любимой отчизны. Избиратели полны
благодарности верному  соратнику  вели-
кого Сталина — Вячеславу Михайловичу
Молотову, посвятившему всю свою жизнь
служению народу, социалистическому го-
сударетву.
	Воодушевленные
	— 10варищ Сталин дал согласие бал-
лотироваться по нашему округу!

— Иосиф Виссарионович Сталин снова
будет нашим депутатом!

Эти волнующие слова передавались из
уст в уста трудящимиея Сталинского из-
	бирательного округа, после тото как за-
кончилось заседание Окружной  избира-
тельной комиссии, зарегистрировавшей
	великого вождя народов Иосифа Виссарио-
новича Сталина кандидатом в депутаты
Московского областного Совета. Радостная
весть глубоко  взволновала жителей
района. В тот же день на предприятиях
прошли митинги, на которых рабочие oT
всего сердца благодарили товарища
 (Сталина за оказанную им честь и обязыз
вались в ответ работать еще лучше, еще
производительнее.

Раньше всех состоялся митинг на Элек-
троламповом заводе. Шучшие  стаханов-
цы, бригадиры комсомольско-молодежных
бригад, выступая перед коллективом заво-
да, брали повышенные производетвенные
обязательства, об`являли 0 начале стаха-
новских вахт в честь своего великого кан-
дидата.

Бригадир комсомольско - молодежной
бригады Валентина Хрисанова, выполнив-
Waa со своей бригадой годовой план за
восемь месяцев, сказала:

— Нам оказана великая честь — луч-
ший друг советской молодежи Иосиф Вие-
сарионович Сталин дал’ согласие  балло-
тироваться по нашему. округу. В ответ на
это моя бригада поручила мне передать
коллективу завода, что‘мы обязуемея едать
Б 1 января сверх плана 60 тысяч радно-
ламп.

Комсомолка Лидия Васильева заявила,
что она досрочно, к 26 ноября, закончит
месячное производственное задание и
сдаст 30 радиоламп сверх плана. 1

Этот призыв нашел горячий отЕЛИК и
среди многих других молодых работниц за-
вода. Такие же ‘обязательства взяли. на се-
бя бригадир комсомольско-молодежной
бригады сборщиков Д. Свириденкова, за-
тотовщица J. Дементьева, “ монтажнипа
В. Оболонкова и другие молодые стаханов-
Eu.
	[орячую речь -на митинге рабочих заво-
	да электромашин произнес бригадир комсо-
мольсвко-молодежной бригады о сборщиков
Евгений Повалинский. Глубоко — взволно-
ванный радостной вестью, он сказал:
	Воллектив фабрики имени Клары Цеткин
единодушно выдвинул своим кандидатом в
депутаты Московского областного Совета
депутатов трудящихся Вячеслава Михай-
ловича Молотова. ВКандидатуру  товарижа
Молотова горячо поддержали рабочие, ин-
женеры, техники и служащие других. пред-
приятий и учреждений Молотовекого изби-
рательного округа. Всюду в евоих решени-
ях трудящиеся экруга отмечали вылаюшие-
ся заслуги перед советеким государством
верного сына нашего народа, ближайшего
соратника товарища Сталина -— Вячеслава
Михайловича Молотова.

Как только донеслась весть о том, что
В. М. Молотов зарегистрирован Окружной
избирательной комиссией кандидатом в 1e-
путаты Московского областного Совета, на
заволах и фабриках состоялись многолюд-
ные митинги избирателей.

В обеденный перерыв и после‘ окончания
смены митинги прошли в цехах фабрики
имени Клары Цеткин.

В цехе № 9 выступила бригадир комсо-
мольско-молодежной бригады Зинаида
Кузьменкова. Она сказала:

— Согласие Вячеслава Михайловича
Молотова баллотироваться кандидатом в
депутаты Московского областного Совета по
нашему избирательному округу воодущев-
ляет нас на новые производственные успе-
хи. Моя бригала взяла обязательство —
выполнить ко дню выборов производетвен-
ную программу 21 месяпа. Это будет по-
дарком бригады нашему кандидату. ‘Сей-
ча мы прилагаем вее силы к тому, чтобы
с честью сдержать свое слово. $
		ВКП(б) 0. В. Нозлова, по Маленковекому — д;
питамповщица фабрики «Буревестник» К. И. у
Щербакова, по Красно-Богатырскому — _

вальцовщица завода «Красный богатырь» - ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
А. К. Кошелева, по Чистопрудному _ Ге- СТАХАНОВЦА

рой Советского Союза генерал-майор H. Г.
Черзпанов, по Савеловскому — стахановец
завода шлифовальных станков И. Е.
Николаев, по Октябрьскому — учительни-
ца А. Н. Норочкина, п Оспвпенковско-
му избирательному округу зарегистрирован
Маршал Советского Союза К. А. Мерецнов,
по Павелецкому округу — начальник Мо-
сковеко-Лонбасской железной дороги, гене-

“wr ee Rees Oe ee Nee”

Молодой слесарь-сверловщик механи
ского пеха трансформаторного завода (Ст
линский район) Алексей Рязанцев, выше.
нивший к 30-летию Великого Окяби
пять годовых норм, в дни подготовки к
борам в местные Советы депутатов тру
щихся взял обязательство к 1950 году a
вершить еще три пятилетних порхы. —
	рал-директор движения третьего ранга о
Н. А. Гундебин, по Вировскому x слесарь-

механик опытного цеха ордена Ленина ра-

диозавода Н. И. Горохов, по Ново-Кузнецко- С ПОМОЩЬЮ
My — ткачиха Краснохолмекого комбината АКТИВА
	Им ОБОИ мМОсЯ, ПО LAVOE I
главный врач родильного дома № 10, кан-
цидат медицинских наук 0. В. Макеева.

‚ В ДЕПУТАТЫ
ЛИЦЫ

— Передо мной, — сказал он, — ap-
хитектором и преподавателем Московского
архитектурного института, стоят почетные
задачи: готовить новые кадры советских
архитекторов и вместе 0 всеми москви-
чами участвовать в реконструкции нашей
любимой столицы, ‘чтобы она была еще
прекрасней и величественней.

Рыдвигая меня в Московский областной
Совет, трудящиеся оказали мне большое
доверие. Я заверяю своих избирателей,
что отдам все свои силы и знания на бла-
го нашей Родины.

ue
*

Вчера же в клубе швейной фабрики
№ 5 избиратели 80-го Сущевекого изби-
рательного округа Москвы встретились со
звоим кандидатом в депутаты работницей
типографии «Красный mpoxerapalt» тов.
Т. И. Огородневой.

На одном из агитпунетов,  расположеяе
ных в клубе завода «Красный ‘богатырь
(Сокольнический район), работает органе
затор молодежи комсомолка Екатерина \11- *
нова. Еще в прошлую  избиратяыу <
кампанию по выборам в Верховный (ли
PCOCP она с помощью актива а
провести много интересных и полезных +
роприятий для молодых избирателей. Ти
да она получила за свою работу блага»
ность от. комсомольской организации.

С первых же дней подготовки в вы
рам ‘в местные Советы депутатов тру
щихся Екатерина Атанова вновь coin
на атитпункте большую группу зат
стов. Свыше 80 юношей ип девушек пом
гают ей сейчас проводить массово-полити
ческую и организаторскую работу си
молодых избирателей. Комеомольцы-аити
торы провели уже по 3—4 беседы вм
лодежном общежитии завода «Красный»
гатырь» и среди населения, проживаю»
го в домах по 1-й Богатырекой улице. \#
тивисты проверяют списки избиратель
готовят молодежные вечера, устралии
выставки и витрины, посвященные избу
тельной кампании. Во последние дни 0
проводят < молодыми избирателями Hee
© выдвижении и регистрации кандидатов}
депутаты Московского областного

‘большевистской правды!

ПЕРВЫЕ ВСТРЕЧИ КАНДИДАТОВ В ДЕПУТАТЫ
С ИЗБИРАТЕЛЯМИ СТОЛИЦЫ
	общественную и производственную  дея-
тельность тов. Малиновой.
		Рчера в Москве состоялись первые
встречи кандидатов в депутаты  Москов-
ского областного Совета со своими избира-
телями.

В Театре сатиры для встречи со своим
кандидатом в депутаты — знатным ма-
шинистом депо имени Ильича Н. А. Ма-
линовой собрались избиратели Грузинского
избирательного округа.

Тов. Малинова, рассказав о своем жиз-
ненном пути, в заключение сказала:

— Я клянусь вам, что сделаю все,
чтобы оправдать ваше доверие. клянусь и
впредь трудиться на своем посту так,
как учит нас товарищ Сталин! (Аплодис-
менты).

Выступившие на собрании — ‹екретарь
“оветского райкома партии тов. Новиков,
представители депо имени Ильича — ма-
шинист тов. Королев и работница отдела
кадров тов. Чудинова охарактеризовали
	Вчера, 17 ноября, вы конференцзале
Министерства высшего образования CCCP
состоялась встреча избирателей 78-го
Воминтерновекого избирательного округа
стелицы со своим кандидатом в депутаты
Московского областного Совета членом-
корреспондентом Академии архитектуры
СССР Б. Н. Блохиным. Г

Выступившие: доверенное лицо ‘тов. Аб-
рамова, доцент Пераскин, инженер Кала-
чев и другие охарактеризовали тов. Бло-
хина, как видного советского зодчео и
педагога, создавшего ряд крупных жилых
и общественных зданий, автора многих
научных трудов.

Тепло встретили присутетвующие тов.
Б. Н. Блохина.
	1CCTH B массы слово
	ВЕЧЕР ДВУХ
ПОКОЛЕНИЙ
	Интересный вечер устроил на-днях ко-
митет ВЛАСМ фабрики имени  Ногина
(Дзержинский район). Молодежь  встрети-
лась с участниками Октябрьских боев, ста-
рыми большевиками и знатными людьми,
воспитанниками Ленинского комсомола. На
агитпункте собралось свыше 350 юношей
и девушек — рабочих фабрики и прожива-
ющих в этом районе молодых избирателей.
В гости к ним приехали участник штурма
Зимнего дворца Николай Ильнт Подвойский,
старый революционер, бывший депутат 4-й
Государственной думы Федор Никитович
Самойлов и другие.

С неослабевающим интересом слушали
собравшиеся рассказы участников Октябрь-
ских революционных событий.

После этого выступила депутат Верхов-
ного Совета СССР Татьяна Викторовна @е-
дорова.

Тепло встретили собравшиеся  высту-
пивиих на вечере Героя Советского Cow-
за краснофлотца тов. Довженко, мать Ге-
pos Советского Союза Александра Чекали-
на — Надежду Самуиловну Чекалину и ее
младшего сына Виктора.
	В ОБЩЕЯИТИЯХ
	В общежитии № 39, где проживают м0-
лодые рабочие Сокольнического вагоноре-
монтного завода, регулярно проводятся бе-
седы о предстоящих выборах в местные (0-
Беты. Воспитатель тов. Колганов доходчи-
BO рассказывает молодежи о советеком из-
бирательном законе, о Сталинекой Конети-
ТУЦИИ.
	В одной из комнат дома № 12 no Ha-
бережной Горького шла оживленная бесе-
да. Домохозяйки квартиры № 4 собрались
сюда, в комнату Кузьминых, чтобы послу-
шать агитатора. Студент Московского
технологического института Борис Гостев
рассказывал им о предстоящих выборах в
местные Советы, о пятилетнем  плаве, о
больших делах, совершенных Советом де-
путатов трудящихся Кировского. района.

За годы советской власти преобразились
улицы Кировского района. Выросли новые
уногоэтажные корпуса — жилые дома,
промышленные предприятия, школы.
	Там, где раньше был дровяной склад,
разбит Кожевнический сквер,  излюблен-
ное место отдыха. молодежи. Бывшие Дво-
рянские улипы носят ныне имя Пионер-
ских. Здесь много школ, детских садов,
культурных учреждений.

В районе открыто 20 новых школи
	шесть высших учебных заведений. Огром-
	ное здание Технологического института
выросло на месте грязного Толкучего
рынка...

Комсомолец Борис Гостев — один из
400 молодых агитаторов, выделенных
	Технелогическим институтом. С комсомоль-
еким огоньком проводят они в эти дни
бюседы о Сталинской Конституции, 0 са-
NOM демократическом в мире избиратель-
ном законе, об источниках силы и могу-
щества нашей Родины.

В здании Технологического института на-

¢
	Комсомольцы - аитаторы
за работой
	РАССКАЗЫ
О КАНДИДАТЕ
	Коллектив Тушинекого троллейбуеною
завода» выдвинул, кандидатом в депутиты
Московского областного Совета лучше
стахановца, молодого бригадира Алекса
ра Изотова. Эту кандидатуру поддержат \
трудящиеся города Тушино. AsescailD”
Илларионович  Изотов — зарегистициия
кандидатом в депутаты Московского 012
стного Совета `по Тушинскому 100%
тельному округу.

170 комсомольцев-агитататоров трое
буснога завода готовят. сейчас беседы, 8
которых они расскажут  избирателях !
жизни и самоотверженной трудовой 1.
тельности’ бригадира Александра И3010%.

— Нам есть что рассказать о НП
кандидате, — говорит комеомолка-агитату
молодая работница Вера Петрова. ~
Алексанхр Изотов — бригадир лучшей 8
заводе комсомольско-молодежной бригав
которая уже выполнила “4: годовых воры

8 месяцев подряд этот дружный коллект?
изграждалея за стахановскую pabory i
реходящим Красным знаменем Московекот
комитета комсомола.

APHTROMAERTHB

._ £OYFR Tr a wes. т г м
	 Вомеомольцы  ©6ла Поречье, Уваров
района, вместе с избачом тов. Каплевоко
хоропю оборудовали агитпунет. <”
зунги и плакаты   ‘украшают помещение
агитпункта, ‘Агитколлектив,  насчитыта”
щий около 40’ членов, ралверпул активу
массово-раз’яснительную работу в зави
	ходится агитпункт Осипенковского избира-
тельного округа.   1

116 молодых агитаторов работают здесь
под руководством зав. агитпунктом А. А.
Рындич. Заместителем его комсомольская
организация выделила Валентину Уварову.
Они направляют деятельность. _ большого
агитколлектива, паботающего ‘среди’ изби-
рателей меховой фабрики; Краснохолмеко-
гу комбината, завода «Красный ‘блок».и
других.

Одними из лучших беседчиков слывут
комсомольцы Октябрина Закатова и -Йра-
нда Копыл. Они ведут агитационную ра-
боту в доме. № 47 по улице Осипенко.

За короткое время агитпункт посетило
зесколько тысяч избирателей. Их радушно
встречает дежурный. Консультанты раз’-
яеняют все. возникающие вопросы.

На-днях в актовом зале был проведен
доклад, для избирателей, после чего. была
показана кинокартина. Организована кон-
пертная бригада из студентов. На агит-
пункте выпускается стенная газета «Аги-
татор». Молодые лекторы В. Алхимов и
В. Жулина провели ряд лекций на темы:
«Что ‚дала советская . власть молодежи»,
«Сталинекая Конституция и молодежь».
Проведено 5 семинаров’   для авитаз ров:

Сотни живых бесед, десятки лекций
проведены комсомольцами Технологическое:
го института, Комитет комсомола и его
секретарь С. Овчинников контролируют
работу агитаторов, организуют семинары,
обмен опытом.
	EE RGA? ЧЕЧНИ РОН
8. ФРОЛОВ.   ленных десятидворках,