Четверг, 20 ноября 1947 г., № 142 (839).
				колхозников, колхознии, работнинов МТО, совхозов и спеииалистов
	рачона по подготовке в весеннем
	сельского хозяиства Дмитровского
	И ятилетк у—в четыре 200:
	Трудящиеся Москвы и Московской области
горячо откликнулись на призыв ленинградцев
	слово
ГОРНЯКОВ
ТВЕРДО
	Бригадир комсомольско-молодежной бригады токарей механического цеха 3-го
автобусного парка Волков С. С. к 30-й годовщине Октября закончил пятилетнюю
норму. Он награжден Почетной грамотой МК ВЛКСМ. Став на стахановскую вахту
в Честь выборов в местные Советы, тов. Волков взял на себя новое социалистиче-
ское обязательство—Закончить планы Ноября и декабря ко’ Дню Сталинской
	Конституции.
	НА СНИМКЕ: бригадир комсомольско.молодежной бригады токарь Сергей Вол-
	Фото В. Козлова.
	ков (справа) и его ученик Евгений Кузнецов у токарного станка.
			севу 1948 года в честь выборов вместные Советы депутатов трудящикся
	. А
21 декабря 1947 года решили ознаменовать хорошей подготов-
кой к весеннему севу.

Волхозники и колхозницы, работники МТС, совхозов и спе-
циалисты сельского хозяйства района приняли следующие 0бя-
зательства` по подготовке’ к весеннему севу 1948 года:

1. Закончить засыпку семян зернобобовых культур и Bap-
тофеля до 1 декабря и семян многолетних трав yo 10 декабря
в расчетом полного обеспечения плана весеннего сева,

В. эти же сроки. создать страховые фонды.

2. Засыпку семян провести высококачественными семенами,
для чего до 10 декабря провести тщательную очистку и сор-
тирование семян.

3. Обеспечить посев яровых зерновых культур и картофеля
в 1948 году только сортовыми семенами наиболее урожайных
сортов, для чего теперь же. организовать межколхозный обмен
семян.

4. Ко дню выборов в местные Советы выполнить не менев
85 проц. годового плана ремонта тракторов и прицепного
инвентаря, а к 1 января 1948 года закончить тодовой план
ремонта по Дмитровской и Деденевекой МТС.

5. К 20 декабря полностью отрементировать в колхозах поч-
	вообрабатывзющий и посевной сельскохозяйственный ИНВеН-
	тарь: плуги, бороны, культиваторы, сеялки, повозки, а также
весь ручной инвентарь и упряжь. -

6. К 20 декабря вывезти на колхозные поля навоза не менее
40 проп. плана зимней вывозки или 100 тысяч возов и 7,5
тысячи тонн торфа. Широко применять приготовление торфо-
нзвозных, торфо-фекальных и других компостов, организовать
сбор золы и птичьего помета.

7. До 10 декабря полностью выполнить государственный
план развития животноводства по всем видам поголовья. Obec-
печить общественному животноводству сытую п теплую зи-
МоВКУ. .

8. Е 1 декабря выполнить обязалельные поставки государ-
CTBY мяса и не позднее 20 декабря выполнить обязательство по
молоку и другим продуктам животноводства.

9. До 15 декабря организовать в полеводческих и озощных
бригадах постоянные звенья, закрепив за звеньями площади
Moy картофель и овощи.

10. Организовать к 20 ноября агротехническую и зоотех-
ническую учебу среди колхозников, охватив учебой в агрозо9-
веткружках не менее 2.700 человек, и подготовить в зимний
период на курсах в районной колхозной школе не менее 700 че-
ловек руководящих колхозных кадров. Г

В предвыборные дни мы еще шире развернем социалмстиче-
ское соревнование и © честью выполним свои обязательства,

Мы призываем колхозников и колхозниц, работников МТС
ий совхозов, специалистов сельского хозяйства Московской об-
ласти включиться в социалистическое соревнование за образпо-
вую подготовку к весеннему севу и достойно вотретить день
выборов в местные Советы депутатов трудящихся.

Придем ко дню выборов в местные Советы — 91 декабря
1947 тода еще более сплоченными вовруг партии большевиков,
родного советского правительства, нашего любимого вождя и
учителя товарища, Сталина.

Выше знамя социалистического соревнования!

Да здравствует Всесоюзная Коммунистическая партия —
организатор и вдохновитель наших побед! .

Да здравствует великий Сталин — творец самой демократи-
ческой в мире Конституции, под знаменем которой советскай
	народ радостно готовится к выборам в местные Советы!
Обязательства обсуждены и приняты на собрании кол-
	хозников, рабочих и специалистов МТС, совхозов Дмит-
ровского района.
	309-ю годовщину Великой Октябрьской социалистической ре-
волюции советский народ отметил замечательными успехами в
выполнении плана второго года послевоенной сталинской пя-
тилетки. ‘

Среднемесячный выпуск продукции государственной про-
мышленности достиг довоенного уровня. Валовой сбор хлеба в
текущем году на 58 проц. больше прошлогоднего. Государство
получит в этом году хлеба примерно столько же, сколько в
лучшие довоенные годы.

Все эти успехи етали возможны благодаря ’ повседневной.
заботе об укреплении социалистической промышленности и
сельского хозяйства со стороны нашей большевистекой партии,
советского правительства и лично товарища Сталина.

Решения февральского Пленума ПК ВЕП(б) вооружили
колхозное крестьянство развернутой программой за послевоен-
ный под`ем сельского хозяйства, а Указы правительства о на-
граждении передовиков сельского хозяйства за высокие урожаи
воодушевили колхозное крестьянство и всех работников сель-
сдого хозяйства на новые трудовые подвиги во славу нашей
любимой Родины.

Вступив во Всесоюзное социалистическое соревнование, кол-
хозники Дмитровского района приложили все свои силы к тому,
чтобы с честью выполнить свое колхозное слово, данное
великому Сталину, — получить высокий урожай  сельскохо-
зяйственных культур в 1947 году.

Сейчас можно заявить, что колхозы Дмитровского района с
честью выполнили свои обязательства, собрав озимой ржи ¢
площади 3.523 гектаров по 114 пудов с каждого гектара,
озимой и яровой пшеницы с площади 1.642 гектаров по 115
пудов с каждого гектара.

Десятки передовых колхозов не только выполнили, по и пе-
ревыполнили обязательство, данное товарищу Сталину.

Наиболее высокий урожай получили колхозы:

Ордена Ленина колхоз «Победа» — собрал с каждого гек-
тара озимой ржи 33,1 центнера, озимой пшеницы — 31,4 цент-
нера, яровой пшеницы — 31,5 центнера.

Колхоз «Колосс»—<озимой ржи 25,5 центнера, озимой пшени-
цы—31,7 центнера, яровой пшеницы — 20 центнеров, овса—
30,3 центнера.

° Волхоз «Борец»—озимой ржи 30,4 центнера, озимой пше-
ницы — 27,7 центнера.
	Аолхоз «Красноармеец» — озимой ржи 31,95 центнера,
озимой пшеницы — 23,24 центнера.

Колхоз «Победа» с. Кунисниково — озимой ржи 25
центнеров, озимой птеницы-—30,7 центнера, яровой пшеницы
—26,3 центнера, ячменя — 26,9 пентнера, овса — 27,4

центнера. Такой же урожай получили и многие другие кол-
XO3BI.
	A лучшие бригадиры и звеньевые ‹обрали еще более выюо-
кие урожаи зерновых культур.

Колхозы района досрочно выполнили план хлебозаготовок,
сдав сверх своих обязательств около 10 тысяч пудов зерна.
Досрочно выполнили план слачи картофеля государству.

Но достигнутые успехи в сельском хозяйстве далеко не яв-
ляются пределом. Перед тружениками колхозного села сейчас
стоит ответственная задача: отлично подготовиться к весен-
нему севу 1948 года, обеспечить еще большее повышение
урожайности всех сельскохозяйственных культур.

Сейчас, когда весь советский народ с огромным воодушев-
лением готовится к выборам в местные Советы депутатов тру-
дящихея, выдвигая кандидатами в депутаты лучших сыновей
и дочерей своей Родины, колхозники района день выборов
	Обращение ленинградцев ко всем трудя-
щимея Советского Союза нашло горячую
поддержку среди шахтеров Мосбасса.

На митинге, посвященном этому обра-
щению, молодой проходчик Сталиногор-
ской шахты № 27-бис Дмитрий Племени-
ченко сказал:

— Наша шахта к 30-й годовщине 05-
тября выполнила годовую программу. Мы
идем в ногу с ленинградцами, не отетаем
от них, стремимся, как и они, выполнить
пятилетку в четыре года.

Молодежь шахты решила делом поддер-
жать почин ленинградцев. Молодые горня-
ки обязались освоить ко дню выборов в
местные Советы проектные нормы 1950
Toya. Все молодежные коллективы фепеили
дать пе полторы годовых нормы. Молодые
‘рабочие из аригады тов. Чунду решили
освоить новейшее горное оборудования.

— Чтобы досрочно завершить пятилет-
ний план, — заявил молодой навалоотбой-
щик Чарухов, — будем изо дня в день
улучшать свое горняцкое мастерство, тлуб-
же вникать в шахтерскую технику.

В молодежной смене организовано изуче-
ние врубовой машины.

По предложению тов, Чарухова бригада
Чунду обязалась выдать ко дню выборов
400 тонн угля сверх плана.

Митинги прошли также и на других

шахтах бассейна.
П. ДЕМИДОВА.
	ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
ПЕРЕДОВОГО
ЗАВОДА
	5 октября коллектив 2-ю  Государ-
ственного часового завода рапортовал 90
досрочном завершении годового плана. А
KO дню великого праздника — 30-летию
советской власти завод дал сверх плана на
2 миллиона рублей продукции и обязался
к концу года дать продукции еше на
4 миллиона рублей. Это был ответ коллек-
тива на призыв трудящихея Ленинграда—
досрочно выполнить план второго года по-
слевоенной пятилетки к 30-й  годовшине
	  Октября.
	Пе отстанем от ленингралцев
	Патриотический призыв ленинградцев
выполнить пятилетний план в четыре года
встретил горячий отклик среди комсомоль-
цев и молодых рабочих автозавода имени
Сталина. Шо всем цехам прошли митинги,
на которых выступили десятки молодых
производственников. Их простые, идущие
от души слова были проникнуты одной
мыслью — поддержать почин ленинград-
цев.

Молодой стахановец цеха легковых ав-
томобилей тов. Криганов заявил:

— Бо дню 800-летия Москвы наш цех
выполнил программу второго года новой
пятилетки. В этом заслуга всего нашего
коллектива. Я уже завершил две годовых
нормы, а третью обязуюсь закончить к
21 декабря — ко дню выборов в местные
Советы. Упорным трудом приблизим тот
час, когда мы скажем: пятилетка выпод-
нена!

Его сменил на трибуне молодой налад-
Чик тов. Шишков.

амнини
	Впереди
	—щ Нет для нас более почетной задачи,
как выполнить пятилетку в четыре года,
— сказал он. — Это наш ответ под-
жигателям войны. Я, как наладчик, заяв-
ляю, что обеспечу на своем участке моло-
дым рабочим все условия для высокопро-
изводительното труда.

— От ленинградцев не отстанем, —
заявил молодой стахановец Анатолий Гро-
мов. — Моя бригада дала уже на 150 ты-
сяч рублей продукции сверх плана. И это
не предел, будем работать еще лучше, еще
производительнее.

— Я решил к маю 1948 года выпол-
нить шестую годовую норму, — сказал
знатный бригадир цеха станков и приспо-
соблений Борие Светошев.

Беседы и митинги, посвященные обра-
щению ленинградцев, проходили во всех
цехах мч ‹менах автозавода имени Сталина.

Б. ЕГОРОВ.
	чинание ленинградцев, коллектив завода
взял на себя новые, повышенные обяза-
тельства: обеспечить в 1949 году’вынуев
\ продукции 1950 года на 87.5 милниона
	рублей, дать в счет 1950 тода 450 тысяч
штук карманных часов, 500 тысяч бу-
ДилЬьНиков, выполнить задание по сниже-
нию’ себестоимости, установленное на 1950
тод, по часам «Салют» — на 50 процен-
тов, по будильникам — на 50 процентов
ит. д.
	Вомсомольцы и молодежь завода пока-
зывают высокие образцы труда, способст-
вуя досрочному выполнению пятилетне-
го плана. 15  комеомольско-молодежных
бригад выполнили годовые нормы. 27 ком-
сомольцев закончили выполнение двухго-
довой производственной программы.

Вомсомольцы тт. Дмитриев,  Тельынов,
Щербаков и другие трудятся уже в счет
четвертого тода новой сталинской пяти-
летки.

Н. КОРШУНОВА.

Шире размах массово-политической
	Б честь великого
_ кандидата
	Врепко дорожат трудящиеся Оталинекого
района столицы высокой честью, оказан-
ной им товарищем Сталиным. Став на ста-
хановские вахты в честь своего великогс
кандидата, молодежь Сталинского избира-
тельного округа добивается все новых И
новых производственных успехов.

Четыре дня назад, выступая на митин-
те, молодая многостаночница Московского
инструментального завода Л. Пантелеева
обязалась выполнять ежедневно не менее
250 процентов задания. На другой же день
девушка выполнила дневную норму на 268
процентов, & вчера — почти на 300 про-
центов.

Свое обещание работать еще лучше, еще
производительнее с честью выполняют и
другие молодые рабочие этого завода.
Бригада токарей В. Богданова, обязавшая-
ся ежедневно давать не менее 200 процен-
тов дневного задания, третий день подряд
выполняет его на 230 процентов.

Замечательных успехов добилась ‘на за-
воде электромашин комсомольско-молодеж-
ная бригада Е. Повалинекого. Три дня на-
зад этот молодой коллектив обещал закон-
чить программу ноября к 27-му чиелу.

Вчера по призыву бригадира комсомоль-
ско-мололежной бригады токарей В. Гусева
комсомольцы завода решили встать на, ста-
хановскле вахты в честь своего великого
кандидата и обязажись закончить годовой
план всеми молодежными бригадами к 28
ноября:
	избирателей!
		работы срепи
	— молодые тоехгодцы
	ревнования попрежнему явились  комсо-
мольцы и молодежь комбината.

Еомсомольско-молодежная бригада тка-
чих Терехиной, Кокоревой, Морозовой,
бригада крутильщиц тов. Николаевой, Ba-
терщицы т. Колбасовой, тт. Облетниковой,
Степановой, Истратовой и Кохно взяли на
себя обязательства закончить пятилетку в
4 года. Шестнадцатистаночница Александ-
ра Щербакова и банкаброшница Галина
аритонова обязались выполнить свои
личные пятилетние задания в три © поло-
виной года.

Движение за выполнение послевоенной
сталинской пятилетки в 4 тода приняло
			на комбинате массовый характер.
	Обращение трудящихея города Менина
BCKOIBIXHYIO весь коллектив комбината
Трехгорной мануфактуры имени Ф. 9.
Дзержинекого.

На митингах и собраниях рабочие, ра-
ботницы, инженерно-технические фработни-
ки и служащие фабрик с величайшим энту-
зиазмом одобрили призыв ленинградцев. В
ответ на обращение они берут на себя но-
вые, повышенные обязательства,
	Пучиие ткачихи-многостаночницы тт.
Штырова, Дубяга, Шарапова, Графова, Же-
балдова и Меньшикова, выполнив каждая
по три годовых нормы, обязуются выпол-
нить ©вои пятилетние задания в три года.
	Застрельщиками социалистического CO-
	ЕЕ В

ОСПИТАЛ КОМСОМОЛ
	На-днях в клубе фабрики «Красные тек-   кабре 1943 года она окончила военное y4uu-
	лище, получила, звание младиего лейтенан-

та и была направлена инструктором Всево-
буча.
	В конце 1945 года Анна Наумова демо-
билизовалась из армни. И снова — родная
фабрика. Начались напряженные дни 0с-
воения новой. профессии. Наумова векоре
стала одной из лучших работниц и отлич-
но справилась со сложной операцией на аг-
регате. Ее бригада окончила, годовую норму
еще в августе.

Анна Наумова проявила себя в комсю-
мольской и общественной работе, ее избра-
ли членом цехового бюро, членом пленума,
фабкома,

На трибуне — Анна Наумова, Она
взволнованно благодарит избирателей за
хорошие елова, сказанные © ней, за боль-
пюе доверие, которое ей оказано.

— Я трудилась, товарищи, — сказала
она, — не для того, чтобы меня за это
хвалили. Я работала, как миллионы комсо-
мольцев, как работал весь советекий народ
в годы войны для победы над врагом, а сей-
час трудится, чтобы досрочно выполнить
новую сталинскую пятилетку:

Деверие, оказанное мне, я отношу KO
всему комсомолу, который научил меня
любить Родину, научил жить прежде всего
интересами народа и государства. И я от-
дам все свои ‘силы на, благо социалистичее
ской отчизны.

Участники ветречи послали приветотвие
великому вождю, другу и учителю
товарищу Сталину.
	сТИЛЬЩиИвиИ» состоялась встреча кандидата
в депутаты Московекого областного Совета
— комсомолки-стахановки фабрики «Крас-
ный Октябрь» Анны Наумовой е избирате-
лями Якиманского избирательного округа
№ 12.

0 жизни и работе Анны Наумовой pac-
оказала собравшимся Полина Солопаева,
комсорг цеха фабрики «Красный Октябрь».

Анне Наумовой 23 года. Она выросла в
семье колхозника Тульской области.
	В 1940 году Наумова окончила 8 клас-
сов средней школы и приехала в Москву,
полная радужных надежд и горячего же-
лания работать, учиться. Она поступила
в ФЗУ фабрики «Красный Октябрь» и
окончила его со званием помощника масте-
ра 5-го разряда. Наумова должна была ра-
ботать в карамельном цехе. Но началась
война, и по просьбе девушки ее перевели
во вновь организованный цех, изготовляв-
ший пищевые концентраты для армии. Она
работала в молодежной фронтовой бригаде
Антонины Ёрисановой, выполняла еже-
дневно по 2,5—3 сменных нормы.
	Немецко-фашистекие орды рвались к на-
шей родной столице. Огромный город жил
суровой прифронтовой жизнью: Анна в
числе 15 работниц фабрики ушла, на етрои-
тельство оборонительных рубежей под. Мо-
сквой. В эти тяжелые дни она вступила, в
ряды комсомола. Вскоре Наумова добро-
вольно ушла в армию. Ее направили в ©д-
но из военных училищ. Наконец, в де-
	Первый отряд молодых строителей
	— Молодежь столицы свято хранит
традиции  метростроевцев, и сейчас
комсомольцы фабрик и заводов Москвы
	В дни юбилея столицы многие ком-
сомольцы из’явили желание пойти на
стройки Москвы и своим трудом по-
мочь выполнить пятилетний план вос-
становления и развития городского хо-
зяйства столицы. Московский’ город-
ской комитет ВКП(б) и Моссовет горя-
`Ч0 поддержали инициативу молодежи.
18 ноября первые 117 молодых энту-
зиастов, будущих строителей,  собра-
лись в Московском городском комитете
ВЛЕСМ.
	— Московекая организация  комео-
Mona, по предложению — великого
Сталина, была  нотраждена орденом
Ленина за самоотверженный труд ком-
сомольцев на строительстве метрополи-
тена, — говорит, открывая совещание,
секретарь МГК ВЛЕСМ тов. Гаврилов.
	ных метров жилой площади. Выполне-
ние этом плана не только улучшит,
но коренным образом изменит волос о
	решияи помочь строителям выполнить  жилплощади в Москве. Комсомольские
	сталинекий план реконструкции родно-
ro города. Собравшиеся сегодня здесь
молодые рабочие — участники  боль-
шого государственного дела. Они бу-
дут строить новые дома, магистрали,
которые украсят напгу любимую Моск-
ВУ.

Начальник управления жилищного
строительства Моссовета тов. Свет-
личный остановился на планах строи-
тельства Москвы и задачах молодых
строителей.

— За эти годы, — говорит он, —
будет построено 3 миллиона квалрат-
	организации столицы уже однажды по-
сылали лучших молодых рабочих на
стройки. Они быстрое овладели строи-
тельными профессиями и многие из
них, как, например, штукатур Шведо-
ва, показали образцы высоконроизводи-
тельного труда.

Начальник треста Мосжилетрой тов,
Васильев коротко рассказал собрав-
шимся об истории организации Мос-
жилетрой (бывний Мосстрой), которая
существует двадцать пять лет.

— Первый отряд добровольцев 6бу-
дет работать на строительствах нашего
треста. Молодые рабочие в течение
трех месяцев изучают специальности
штукатуров, маляров, электриков, еле-
сарей-механизаторов, столярюв, плотни-
ков-сборщиков и т. д. На все время уче-
бы за юношами и девушками сохраняет-
ся средний заработок по прежнему ме-
сту работы. Строители будут снабжены
зимней спецодеждой и обувью. Если
добровольцы проживают в домах Уч-
реждений и предприятий, то за ними
закрепляется жилплощадь. Желающим
продолжать обучение в школах рабочей
молодежи предоставляются весе необхо-
димые условия.

Производственное обучение  добро-
вольцев организуется непосредственно
на стройках. Они будут прикреплены
& лучшим” стахановцам — мастерам
высокой производительности труда.

Выступившие на совещании член
комитета ВЛКСМ фабрики имени Ноги-
на Тамара Бирюкова и слесарь поли-
графической фабрики Дзержинского
района Константин Константинов обра-
тились с призывом ко всем  собрав-
щимся-—в максимально короткий ток
овладеть новой профессией и показать
образцы стахановской работы.
	/ADAMGNARANSBRSA SEL OREABRARSNARANHRRSTRAA BASED GDL)

An 02S SPEAR ERAN ARRON SARS
	oa конкретную, действенную агитацию
	*
Совещание в МК ВЛЕСИ
	— Я подробно познакомила избирателей
с биографией нашего кандидата в депутаты
Московского областного Совета Петра Ива-
новича Ажиркова — председателя колхоза
«Борец», — рассказывает в ‹воем выступ-
лении Участковый  апжюном, комсомолка
тов. Шальнева (Бронницкий район). — В
беседах о нашем кандидате я привожу фак-
ты из жизни колхоза, который он возглав-
ляет. Такая агитация, подкрепленная кон-
кретными примерами, является более дей-
ственной и доходчивой.

Агитатор тов. Талолина, ткачиха фабри-
ки «Вождь пролетариата» (Егорьевский
район), поделилась опытом работы с моло-
дыми избирателями, которые в этом году
впервые примут участие в выборах в Co-
веты.

— Молодым избирателям, голосующим
впервые, я 0собенно’ подробно раз’ясняю
Положение о выборах, порядок и технику
	голосования, — говорит тов. Талолина. —
	С каждым днем все шире развертывает-
ся подготовка в выборам в местные Сове-
ты депутатов трудящихся. Все больший
размах приобретает массово-политическая
работа среди населения. 41 тысяча: мо-
лодых агитаторов работает на избиратель-
ных Участках в городах и селах  Подмо-
CROBBA.
	Вчера в МЬ ВЛЕСМ состоялось совеща-
ние комсомольцев-агиталоров, посвященное
обмену опытом работы. Открывая совеща-
ние, секретарь МК ВЛКСМ по пропаганде
тов. Иванов подчеркнул 06060е значение
деятельности агитаторов в период избира-
тельной кампании.
	— Белика и почетпа роль агитатора,
— говорит тов. Иванов. — Именно он бли-
же всех стоит к избирателям, чаше всех
встречается < ними, несет в самую гущу
народа пламенное большевиетское слово.
Повседневная жизнь страны, города,
района, своем предприятия или кол-
х0за, самоотверженный труд советских лю-
дей — вот тот богатейший конкретный ма-
териал, который должен стать основным
содержанием живых и ярких бесед агита-
горов-комсомольцев.
	Я рассказываю им о бесправном положении
молодежи в Америке и других капитали-
стических странах. В агитационной работе
мне помогает дневник, в который я вапи-
сываю краткое содержание бесед м вопри-
CH, которые задают избиратели. Бывает,
910 на‘иной вопрос сразу не ответишь. Ве
чером, просматривая дневник, ‘я готовлю
ответы и на следующий день сообщаю их
избирателям.

Ha совещании выявилось, что некоторые
агитаторы недостаточно умело пользуются
местным материалом. Так, например, аги-
татор Тупинекого троллейбусного завода
тов. Устинова не сумела, ответить на воп-

рос, сколько троллейбусов выпуетил ee
	завод сверх плана к 30-летию Великого
		(0 слабом руководстве комитета ВЛЕСМ:
	работой агитаторов говорил на совещании
тов. Гусев — бригадир депо Ховрино (Хим-
кинский район).

На совещании были намечены мероприя-
тия по усилению агитационной работы cpe-
	ди молодежи на избирательных участках
	Московской области.
	ПА СНИМКЕ: гругла комсомольцев, из’явивших желание работать на строй.
ке жилых домов. Слева Раправо-Н. Костяшова—контролер 5-го района Энерго-
сбыта; Н. Фаерштейн--работник Кировского райжилуправления; Ю. Григорьев—
слесарь Московского электромеханического ремонтного завода; Р. Агафонова—
контролер 5-го района Энергосбыта; Б. Кернер—столяр комбината: им. Щербакова;
Н. Шувалов—фреззровщик завода СВАРЗ; М. Панина--контролер 5-го райокл
Энергосбыта; И. Черномордик — модельщик завола СВАРЗ; П. Сметанников —
	слесарь 4-го зодопроводного участка.
Фото Л. Сыркина.

сверловщик завода СВАРЗ; Дмитриев —