- - ПРОЛЕТАРИНОСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
	С огромным: политическим под‘емом про-
ходит выдвижение‘-кандидатов’ в депутаты
Московского городского и районных Сове-
тов. депутатов трудящихся.

Великий вождь и учитель советского народа
Иосиф `Виссарионович Сталин — а
кандидат трудящихся столицы.
	Предвыборное собрание рабочих, инженеров, техников и служащих ордена Ленина Моторостроительного завода, на котором кандидатом в депутаты Московского го-
	Фото А. Гусева.
	родского Совета был выдвинут Иосиф Виссарионович Сталин.
		Избирательный округ Л№ 85 города Москвы
	Предвыборное собрание. рабочих, Инженеров, техников и служащих ордена. Ленина Моторостронтельного завода
	G OFPCMHbIM
	‘Под’ Мом” выдвинуло своим кандидатом в депутаты Московского городского Совета
	Иосифа Виссарионовича Сталина
	В торжественной обстановке состоялось
	предвыборное общее собрание рабочих, ин-
женеров, техников и служащих  отлена
	MCHCDUB, ТеХфников и служащих ордена
Ленина Моторостроительного завода.
Ведущий завол Сталинского района идет
	К выборам с выдающейся производственной
победой: план 1947 года завершен досроч-
Ho — 7 ноября.

‚ Выполним пятилетку в четыре года! Эти
слова стали боевым девизом веего коллек-
THBA, BRAMUHBMCTOCH BO BCCHApOTHOe с9-
  циалистическое соревнование за досрочное
  завершение плана великих работ.
	...Инетрументальный корпус сверкает
		убранством. Нал линией
	зиазмом осваивают новую технику.

Мы отдадим все свои силы борьбе ва
процветание надпей социалистической Ро-
дины! Такими воспитали нас большевист-
ская партия и дорогой товарищ Сталин!
(Бурные аплодисменты).

Да заравствует  лениноко-сталинский
ROMCOMON — верный помощник большевиз
стекой партии!

Да здравствует героическая советская моз
лолежь!

Да здравствует наше вождь и учитель
товариш Сталин! (Бурная .овация).

Ha трибуну поднимается тов. В. Я;
Влимов. И те же чувства, которые волну=
	ют. молодых стахановцев, звучат в его про=
никновенной: речи.
	Я. ВЛИмМоОвРа
	выдвинуть кандидатом в депутаты Москов-
ского городского Совета мудрого вождя на-
рода, лучшего друга советской молодежи
великого Сталина. (Бурные апледисменты).

Отечественная война, была, серьезной про-
веркой духовных и физических сил напе-

Сталиным, выдержала это испытание. С
именем товарища Сталина советские юно-
ши и девушки шли в бой, с именем -Сталина
они самоотверженно трудились в тылу,
обеспечивая фронт всем необходимым. В
послевоенный период советская молодежь
		трибуной возвьипаются скульптура  вели-
кого Ленина и большой портрет гениально-
го продолжателя дела Ленина — товарища
Сталина. В центре — макет © изображе-
нием ордена Ленина — почетная награда,
которой удостоен коллектив завода за д9б-
лестный труд в годы Великой Отечествен-
Ной ВОЙНЫ.

Бурей аплодисментов встретили присут-
ствующие предложение избрать почетный
президиум — Полигбюро НК ВКП(б) во
главе с товарищем Сталиным. От края и до
края: огремного цеха проносится вал руко-

плесканий и приветственных возгласов В

deem. Fatt margwemerns ranmn але

вместе со всем народом упорно борется за
выполнение и перевыполнение новой cTa-
линской пятилетки.

Молодые рабочие и работницы нашего
цеха горят желанием быть в первых рядах
борцов за счастье своей Родины. Бригада
тов. Шевченко с начала пятилетки, то-есть
за один год и 10 месяцев, выполнила трех-
годовую норму. Учитывая евои резервы и
возможности, бригада тов. Шевченко взяла
обязательство выполнить новую сталин-
скую пятилетку за три © половиной года
ий обратилась ко всей молодежи _налтего
завода © призывом последовать ее примеру.

Рабочие нашего цеха горячо одобрили и
	подлержали почин бригалы toe. Шевчен-
	ко. Молодые стахановцы © большим энту-
	Речь тов В.
	правительства, в честь мудрого вождя и
учителя товариша Сталина.
	Первым выступает начальник литейного
цеха-инженер-металлург тов. С. М. Титков.
				ОМ СОМ
	Орган МК и МГК ВЛКСМ
	Вторник, 25 ноября 1947 года
		От участников ХУТ пленума.
ЦК ВЛКСМ
	МОСКВА, КРЕМЛЬ
	_ Товарищу СПАЛИПУ-
	Дорогой товарищ Сталин! * : . ее

Участники ХУ! пленума ЦВ ВЛЕСМ шлют Вам, ‘родному отпу, мудрому учите-
дю, вождю советского народа, пламенный комсомольский привет.

Наш пленум проходит в дни нового патриотического под’ема советского народа.
Воодущевляемый Вами, наш любимый товарищ Сталин, советский народ с неисся-
каемым энтузиазмом и энергией трудится над выполнением пятилетнего плана _вос-
становления и развития народного хозяйства. По почину трудящихся города Ленина
широко развертывается социалистическое соревнование за осуществление. пятилетки
в четыре года. Новыми достижениями радуют страну ‚работники ‘нашей советской
науки, литературы, искусства.

Повсеместно идет ` подготовка к предстоящим выборам в местные Советы депу-’
татов трудящихся. Всюду первым кандидатом в депутаты трудящиеся “называют
Вас, родной товарищ Сталин.

Боевой патриотический призыв ленинградцев вызывает, горячее. ` одобрение и
поддержку всего народа, всей советской молодежи. Мы обещаем Вам, дорогой товарищ
Сталин, развернуть кипучую, неустанную ‘борьбу’ ‘молодых тружеников ` нашей‘ Роди-
ны за выполнение пятилетнего плана восстановления и’ развития народного хозяй-
ства СССР. в четыре года, за наше победное ‘ продвижение. вперед к заветной цели
— коммунизму.

На пленуме мы обсудили вопросы о дальнейшем улучшении работы комсо-
мольских организаций вузов и техникумов и об участии комсомольцев и молодежи
в выборах в местные Советы депутатов трудящихся.

Мы обещаем Вам, товарищ Сталин; сделать все для того, чтобы комсомольские
организации вузов и техникумов по-боевому помогали руководителям, профессорами
преподавателям, партийным организациям учебных заведений готовить новые кадры
советских специалистов, ‘способных  по-большевистски руководить производством;
внедрять передовые методы труда, способных двигать вперед нашу науку, технику,
RYABTYDY.

Комсомол под руководством большевистской партии деятельно участвует в под-
тотовке к выборам в местные Советы депутатов трудящихся. Наш пленум наметил
меры улучшения работы ‘комсомола в период избиратёльной кампании.

Еритика и самокритика, учите Вы, товарищ Сталин, является основным ме-
тодом руководства, обеспечивающим наше продвижение вперед. На нашем пленуме
было вскрыто много недостатков в нашей работе, в методах руководетва Централь-
ного Комитета ВЛЕСМ, обкомов, крайкомов, ЦК ЛЕСМ союзных республик. Уетранить
их — наш долг, наша обязанность. Мы приложим все усилия к тому, чтобы Ha де-
ле претворить в жизнь постановления пленума, чтобы работать еще боаее успешно,
достичь еще больших результатов.

Накануне 30-й годовщины Великой Октябрьской социалистической революции
комсомольцы и молодежь Советского Союза поклялись Вам, наш отец и учитель,
неустанно трудиться над осуществлением плана великих‘ работ, множить ряды пе-
ретовиков промышленности; транспорта, сельского хозяйства. Выполнить эту клятву
— дело чести каждого комсомольца, каждой комеомолки. веей молодежи. =

Мы заверяем Bac, товарищ Сталин, что сделаем все для того, чтобы. ‚каждая
комсомольская организация была боевым коллективом; . чтобы каждый. комсомолен
	личным примером увлекал за собой молодежь, чтобы юные советские-патриоты от-
давали все силы для достижения новых побед в промышленности, сельском хозяйстве,
науке, культуре, для укрепления могущества советского государства.

Вы учите нас, товарищ Сталин, не останавливаться на достигнутом, трезво
опенивать результаты нашей работы. Мы будем и впредь “иеустанно крепить и рас-
Ширять связи комсомола ‘со всей молодежью, сплачивать ее вокруг большевистской
партии и советского правительства.

Желаем Вам, любимый товарищ Сталин, доброго здоровья ‚на долгие, долгие
годы.

Да здравствует наш вождь; отец, учитель, родной товарищ Сталин!
	ХУ! ПЛЕНУМ ЦЕНТРАЛЬНОГО КОМИТЕТА ВЛУСМ.
		ва, Хрущева, Вознесенского,  Шзверника,
Булганина, Кузнецова, Суслова, Попова,
Шкирятова и других деятелей советского
гэетдаротза.

На многочисленных предвыборных 0б-
раниях москвичи выдвигают в городской
Совет передовых людей столицы, партий-
ных и непартийных большевиков, на деле
доказавших свою преданность народу,
партии Ленина — Сталина, готовность 9т-
дать все силы борьбе за еще большее ук-
репление нашего социалистического отече-
ства. Среди кандидатов в депутаты —
немало представителей нашей славной мо-
лодежи. Коллектив завода «Калибр» едино-
душно Назвал своим кандидатом в депута-
ты городского Совета двадцатилетнюю де-
зушку, бригадира передовой комсомольско-
молодежной бригады Тамару Фоменкову.
Она» — одна из лучших стахановок завода,
Новаторов производства. Фоменкова уже
выполнила годовое задание на 226 процен-
TOR. ]
	Рабочие, служащие и инженерно-техни-
ческие работники завода «Станколит» ока-
зали высокую честь комсомолкё-стаханов-
ке Марии Егоровой, выработавшей две го-
ловых нормы. Мария Егорова ‘выдвинута
кандидатом в депутаты Московского город-
ского ‘Совета по избирательному округу
№ 327 Дзержинского района. Коллектив
Государственного машиностроительного \ 33-
вода выставил кандидатуру лучшей фре-
зеровщицы комсомолки Антонины Головас-
товой. Рабочие завода «Красный штампов-
WHR выдвинули. своим кандидатом в де-
путаты Александру Бартинову — брига-
дира комеомольско-молодежной бригады, 0-
воившей проектные нормы 1950 тола. ©
	В числе кандидатов в депутаты — ми-
нистры, маршалы Советекого Союза, пар-
тийные и советские работники, рабочие,
служащие, ученые, писатели, офицеры
Советской Армии. Каждый из них — кан-
идатов сталинского блока коммунистов, и
беспартийных — завоевал доверие изби-
рателей ‹самоотверженным трудом, славны-
ми патриотическими делами. Москвичи уве-
рены, что их избранники с честью оправ-
лают высокое доверие народа и будут до-
стойными борцами за дальнейший расцвет
нашей любимой Родины, за торжество ве-
ликого лела Ленина — Сталина!
	станков водружены транепартанты © Opu-
	зывами — избрать в местные советы луч-
ших сынов и дочерей нашей Родины. Десят-
ки алых и толубых стягов обрамляют три-
буну, установленную посрели цеха. Haz
	Речь тов. С.
	сле каждой беседы с товарищем. Сталиным
я уходил обновленным, с новой зарядкой
жизненной силы и уверенности. Как садов-
ник воспитывает любимое дерево, так
товарищ „Сталин воспитал замечательные
кадры командиров производства, конструк-
торов, инженеров и техников.
	Да здраветвует вождь советского народа
великий Сталин! (Бурная, продолжитель-
ная овация).

*
	Выдвижение товарища Сталина кандида»
том в депутаты Московского городского Co-
вета горячо поддержали от имени заводской.
коммунистической организации секретарь
парткома завода тов. Смирнов и от имени
комсомольцев и молодежи — секретарь 5о-
митета ВЛЁСМ тов. Чурилин.

С исключительным воодушевлением уча=
стники общего собрания единодушно при-
нимают постановление о выдвижении кан-
дидатуры товарища И. В. Сталина в депу-
таты Московского горолекого Совета.

Под бурную овацию приняло  многотыз
сячное собрание приветствие вдохновителю
и организатору всех наших побед Иосифу
Виссарионовичу Сталину. Долго звучали
восторженные возгласы и приветствия 8
честь великого гражданина Москвы — род
ного Сталина:
	На собрания были выбраны доверенные
лица и поручено им рассказать всем изби-
рателям о жизни и деятельности ‘ вождя
советского народа товарища Сталина,
	Дорогие товарищи! Я поддерживаю пред-
ложение о выдвижении кандидатом в де-
путаты Московского городского _ Совета
Председателя Совета Министров Союза ССР,
Генерального секретаря Центрального Ко-
митета Всесоюзной коммунистической пар-
тии большевиков, нашего вождя и учителя
	Иосифа Виссарионовича Сталина. (Бурные
аплодисменты). Будем просить товарища
Сталина дать свое согласие баллотировать-
ся в депутаты Московского городского (-
вета по нашему избирательному округу.

Иосиф Виссарионович Сталин во главе
великой партии большевиков руководит не-
виланным в истории многонациональным
социалистическим государством. Во всех 00-
ластях  социалистического строительства
его указания являются руководством в
действию. Работа товарища Сталина исклю-
чительно многогранна, его энергия поисти-
не изумителыьна. Круг вопросов, занимаю-
щих внимание товарища Сталина, необ’я-
тен.

Bes деятельность товариша Сталина
дает нам образец сочетания огромной теоре-
тической мощи © исключительным по сво-
ему об’ему и размаху практическим опы-
том революционной борьбы.

’ Я- неоднократно был’ на приеме у
товарища Сталина и’ всегда получал от не-
то конкретные указания по своей. pabo-
те. Трудно передать словами обаяние этого
великого человека, ‘разносторонноеть его
знаний, колоссальную память,   кристаль-
ную ясноеть его’ума и ‘стальную волю. По-
		ela:

yeh
Hips
Bye
ait
“Kp

Дорогие товарищи! Мы, рабочие, работ-
ницы, инженеры, техники и служащие ор-
дена Ленина Моторостроительного завода,
собрались для того, чтобы выдвинуть кан-
	дидата в депутаты Московского городского
Совета.
	Я предлагаю выдвинуть кандидатом в де-
путаты Московского городского Совета вож-
дя коммунистической партии и советекого
народ» — Иосифа Виссарионовича Сталина!
(Бурные аплодисменты, возгласы: «Да
здравствует товарищ Сталин!», «Великому
Сталину — слава!»).

Уверен, что этим предложением я выра-
жаю мысли, чувства и желания каждого
из вас. (Продолжительные аплодисменты).

Всеми своими достижениями и победами
советский народ обязан товарищу
Сталину. Под мудрым руководетвом больше-
вистекой партии, возглавляемой товарищем
Сталиным, в короткие сроки было покон-

чено о вековой отсталостью России. Наша.

Родина стала могучей индустрнально-кол-
хозной державой. Ликвидированы экеплоа-
таторские классы, построено социалистиче-
ское общество; совершена величайшая
культурная революция. Прочно вошла в
жизнь и быт советского народа самая де-
мократическая в мире Craatmnonas Консти-
туция.

На основе социализма широко разверну=
	лись производительные силы нашей стра- .
	ны, Миллионы ‘простых людей стали под-
линными героями и творцами новой жизни.

Вместе со всей страной ‘заботами совет
ской власти и лично товариша Сталина ро-
сла и крепла наша любимая столица Моск-
ва — знаменосец новой, советской эпохи.

Мы горлимся тем, что Москва — сердце
нашей Родины — является надежным оп-
лотом мира.

По предложению товарища Сталина, под
его руководством был создан и осущест-
вляется генеральный план реконструкций
столицы — это воплощение сталинской
теплой, отеческой заботы о жизни и быте
москвичей.

В годы Отечественной войны против не-
мецких захватчиков товарищ Сталин вдох-
новил и организовал советский народ на
беспримерную победу, спас наше дорогое
социалистическое Отечество.

Товарищи! В послевоенный период ста-
линский пятилетний план стал программой
нашей жизни и борьбы. Паши успехи по
выпюлнению его огромны. Советская про-
	Речь тов. В.
	мышленность достигла довоенного уровня.
В этом сказываются огромные преимущест-
ва советского строя, мощь нашего планово-
го хозяйства, великая творческая сила сво-
	боднюго социалистического труда.

Теперь перед нами стоит вадача — до-
срочно выполнить послевоенный пятилет-
ний план.

Коллектив нашего завода, коллектив ли-
тейного цеха, от имени которого я выету-
паю, с энтузиазмом трудится над освоени-
ем техники. Мы  заверяем товарища
Сталина, что свою задачу выполним © че-
стью. Для этого у нас есть накопленный
опыт, большевистская страсть и умение
преодолевать трудности во имя победы ком-
мунизма.

Мы победим! С нами Сталин! (Бурные
аплодисменты).
	Под руководетвом товарища Сталина —
вперед! За еще большее укрепление могу-
  щества нашей социалистической Родины!

Я призываю вас просить товарища
Сталина баллотироваться в Московский го-
родекой Совет депутатов трудящихся по
нашему избирательному округу!

Да здраветвует героический’ советский
народ!

Да здравствует славная большевистская
партия!

Да здравствует вождь и учитель совет-
ского народа, наш родной, великий Сталин!
(Бурные аплодисменты, переходящие B
	-чандидаты трудящихся
		С огромным политическим под’емом про-
ходят в столице предвыборные собрания,
посвященные выдвижению кандидатов в
состав Московского городского Совета, де-
путатов трудящихся. Пламенные патриз-
тические речи, произносимые с трабун
собраний рабочими, служащими, предета-
вителями интеллигенции, ярко свидетель-
ствуют © боевой еплоченности москвичей
вокруг Центрального Комитета, большеви-
стокой партии, вокруг любимого вождя и
учителя советского народа Иосифа Висса-
ряоновича, Сталина.

Вылвигая лучших сынов и дочерей Р%-
дины кандидатами в депутаты городского
Совета, москвичи обращают свое первое
слово любви и преданности великому
Оталину. Выполняя волю миллионов тру-
дящихся столицы, многотысячный коллек-
тив Московского ордена Ленина Моторо-
строительного завода единодушно выдвинул
товарища, Сталина, первым кандидатом в де-
путаты Московского городского Совета. С
именем вождя неразрывно связаны все ис-
торические победы советекотго народа, одер-
жанные за 30 лет существования первого
в мире социалистического государства.

Горячие чувства любви и благодарности
трудящихся Москвы к своему вождю и
учителю ярко выразили на предвыборном
собрании представители коллектива Мото-
ростроительном завода.  Задушевными
словами говорила о товарище Сталине
— лучшем друге и учителе советской мо-
лодежи — комсомолка-стахановка зазода
Клавдия Насонова:

— С именем товариша Сталина совет-
ские юноши и девушки шли в бой, с име-
нем Сталина они самоотверженно труди-
лась в тылу; обеспечивая фронт всем не-
обходимым. В послевоенный период. совет-
ская молодежь вместе со всем народом
упорно боретея за выполнение и перевы-
полнение новой сталинской пятилетки.

С исключительным единодущием трудя-
тпиеся столицы выдвигают кандидатами в
депутаты Московского Совета верных с9-
ратников товарища Сталина, испытанных
борцов за победу коммунизма, руководите-
лей партии и правительства товарищей
Молотова, Ворошилова, Жданова, Берия,
	Кагановича, Андреева, Микояна, Маленко-
		gre
				ПОСТАНОВЛЕНИЕ
	овацию. Бозгласы: «Любимому Hocupy) предвыборного общего собрания рабочих, инженеров, техников

Ви —
ссарионовичу Granny слава!»). и служащих ордена Ленина Моторостроительного завода
		Выступает ‹шлифовщик тов. И. В. Си-
лаев. Он говорит проето, негромко, но каж-
дое его слово ‘проникает в души ©обрав-
шихся рабочих. Все здесь думают и чув-
ствуют так же, как он,

— Я, беспартийный рабочий, от всего
серлца поддерживаю предложение-о выдви-
жении товарища Сталина кандидатом 6B
депутаты Московского городского Совета/—
говорит тов. Силаев. — Будем. просить
товарища Сталина дать свое согласие быть
нашим депутатом.

В ответ ему гремят горячие аплодисмен-
ты.

Слово предоставляется бригадиру моло-
лежной бригады комсомолке Клавдии На-
соновой. Со всем пылом молодости проивно-
сит она речь, полную горячей преданности
й любви к лучшему друту и учителю моло-
дежи товарипгу Сталину,
		В соответствии со статьями 77 и 78 Положения о выборах в нраевые, област-
ные, окружные, районные, городские, сельские и поселковые Советы депутатов тру“
пящихся РСФСР общее собрание рабочих, инженеров, техников и служащих ордена
Ленина Моторостроительного завода, обсудив вопрос о выдвижении кандидата в.депу-
таты Московского городского Совета депутатов трудящихся по ws6upaTenbHoMy онругу
№ 85.Сталиненого. района г. Москвы, постановляет:

1. Выдвинуть кандидатом в Московский городской Совет депутатов трудящихся
по избирательному округу. № 85 Сталинского района от рабочих, инженеров, техни-
ков и служащих ордена Ленина  Моторостроительного завода вождя советского
народа Иосифа Виссарионовича Сталина, Председателя Совета Министров Союза ССР.

2. Просить товарища И. В. Сталина дать свое согласие баллотироваться в депу-
таты Московского городского Совета по избирательному округу № 85 Сталинсното
района от рабочих, инженеров, техников и служащих ордена Ленина Моторостроитель-
ного завода.
	От‘езд В. М. Молотова в Лондон
	23 ноября Министр Иностранных Дел СССР В. М. Молотов отбыл на самолет
из Москвы в Дондон для участия в сессии Совета министров иностранных дел и
в тот же день прибыл в Лондон.
(ТАСС).
	Посещение В. М. Молотовым г-на Бевина
	ЛОНДОН, 24 ноября. (ТАСС). Сегодня Министр Иностранных Дел СССР
В. М. Молотов посетил министра иностранных дел Великобритании г-на Бёвина:
В. М. Молотова сопровождал посол CCCP в Великобритании Г. Н. Зарубин.
	г» народа. Советская молодежь, воспитан-
ная партией Ленина—Сталина, товарищем.
	Товарищи! С болышой радостью я под-
держиваю предложение тов. Титкова