Вторник, 25 ноября 1947 г., № 144 (841).
	Могучая
		TO NDI TI OE EzEEE——Eeome
смонстрация морально-политического
тинства советского маройпя
					ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ № 1162 г. МОСКВЫ
У be TAR
	ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ № 239 г. МОСКВЫ
	Предвыборное общее собрание коллектива завода «Серп и молот» единодушно выдвинуло кандидатом
. в депутаты Московского городского Совета
	пиколая Алексеевича Вознесенского
	либрового цеха тов. Погорелов, парторг ЦВ
ВКП(б) нз заводе тов. Ревякин,

Собрание единодушно приняло постанов-
ление;

Выдвинуть кандидатом в депутаты Мос-
новсного городского Совета депутатов тру-
дящихся По — избирательному округу
№ 1162 Первомайского района  горо-
да Москвы тов. Вознесенского Николая
Алекзеевича и просить его дать согласие
баллотироваться в депутаты Московского
городского Совета от коллектива = завода
«Серп. и молот».

Под бурные аплодисменты участники с9-
брания приняли привететвенное письмо
вождю народов товарищу Сталину,
	В огромном пролете сталепроволочного
цеха 22 ноября собралась дружная семья
сталеваров, прокатчиков,  прессовщиков,
	формовщиков, инженерно-технических ра- .
	ботников и служащих столичного  метал-
лургического завода «Серн и молот».

Предвыборное собрание открыл  предсе-
датель заводского комитета тов, Лопухов.

Слово предоставляется старшему масте-
ру стана «450» прокатного цеха тов. Лап-
теву.

— Я предлагаю от имени коллектива
нашего завода выдвинуть кандидатом в де-
путаты Московского городского Совета де-
путатов трудящихся члена Политбюро ЦК
ВЕП(б), Заместителя Прелселателя Совета
	Министров Союза ССР тов. Вознесенского
Николая Алексеевича. (Продолжительные
апледисменты).

— Николай Алексеевич, — продолжает
оратор, — как один из учеников и сорат-
ников великого Сталина, известен каждому
советскому человеку. С его именем связана
разработка сталинских пятилетних планов
нашей страны, планов борьбы за построе-
ние коммунизма,

С призывом  поддержать достойную кан-
дидатуру товарища Вознесенекого высту-
пили также начальник смены мартеновеко-
го цеха тов. Егоров, инженер тов. Скоро-
хумова, секретарь заводского — комитета
ВЛЕСМ тов. Киселев, бригадир слесатей ка-
	ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ № 33 г. МОСКВЫ.
РА а ея ним зал НАНА де аа
	Коллектив Московского карбюраторного завода выдвинул кандидатом в депутаты Московского
	городского Совета
	В сборочном цехе Московского карбюра-
торного завода собрались 22 ноября рабочие
всех цехов, инженеры, техники и служа-
щие. Собрание открыл секретарь партийной
организации тов. Алешкин.
	Первым получает елово начальник сбо-
рочного цеха карбюраторов для легковых
машин тов. Бондарев. Он говорит о том,
что весь советский народ единодушно вы-
двигает своим первым кандидатом тени.
ального вождя и учителя, великого друга
трудящихся товарища Сталина, рассказы-
вает об исторических победах, одержанных
советским народом под руководством вели-
кой партии большевиков,

— Верным сыном этой партий. ~~ гово-
	par тов. Бондарев, — является Прехседа-
	чев, автоматчик тов. Скугарев, секретарь
комитета ВЛЕСМ тов. Мельникова, и другие.

Собрание единогласно приняло следую-
Mee решение:

дящихся по избирательному онругу № 33
Ленинского района г. Мосивы от рабочих,
инженеров, техников и служащих. Москов-
сного карбюраторного. завода — достойного
сына большевистской партии, соратника
велиного Сталина, выдающегося партийно-
го и государственного деятеля, Председате-
ля Президиума Верховного Совета CCCP
товарища Шверника Нинолая Михайловича.
	© огромным подемом приняло собрание
приветствие товафиту Сталину,
	Коллектив московского комбината «Красная Роза» единодушно выдвинул кандидатом в депутаты
	Московского городского Совета
	— Имя Алексея Николаевича Косыгина;
— говорит т. Русскова, — хорошо извеет-
но текстильщиках. Сын рабочего, Ma-
стер, а затем директор текстильной фаб-
рики, тов. Косыгин прошел славный путь.
Мы, молодые рабочие, горячо поддерживаем
кандидатуру . Алексея Николаевича  Во-
выгина в депутаты Московского городеко-
го Совета. (Аплодисменты).

Общее собрание единодушно решиле вы-
двинуть кандидатом в депутаты Московеко-
го городского Совета Алегсея Николаеви-
ча Косыгина. Собрание обратилось в тов.
Косыгину © просьбой дать свое согласие
баллотироваться по 239 избирательному
округу Фрунзенского района г. Москвы в
депутаты Московского городского Совета от
коллектива шелкового комбината «Красная
Роза».

_ Собрание с огромных — воодушевлением
приняло приветствие товарищу И. В.
Сталину.
		Сразу же по окончании первой смены
рабочие, инженерно-технические работни-
ки Московского шелкового комбината «Кра-
сная Роза» начали заполнять просторное
помещение приготовительного цеха.

Начинается предвыборное собрание, по-
священное выдвижению кандидатов в пе-
путаты Московского городского Совета.
Коллектив комбината приходит к выборам
с большими производственными успехами:
годовой план выполнен досрочно, 5 нояб-
ря. Сейчас коллектив по призыву ленин-
градцев включился в социалистическое со-
ревнование за выполнение плана послево-
енной пятилетки в четыре года.

На трибуну поднимается главный  ин-
женер комбината т. Н. Н. Арсеньев. Он го-
ворит о великих событиях, которые про-
изошли за 8 лет, отделяющих нае от про-
шлых выборов в местные Советы, 0 всо-
мирно-исторических победах, одержанных
советским народом под руководством пар-
	Алексея Николаевича Косыгина
	тии Фенина — Сталина, о героической
борьбе трудящихся за досрочное выполне-
ние плана послевоенной пятилетки.

— 0т имени рабочих, работниц, инже-
неров, техников и служащих нашего ком-
бината, — говорит т, Арсеньев, — я пред-
латаю выставить кандидатом в депутаты
Московокого. городского Совета Заместителя
Председателя Совета Министров СССР, кан-
дидата в члены Политбюро ЦК ВКП(б)
Алексея Николаевича Косыгина. Tos. Ko-
сыгин — видный государственный деятель,
верный сын Родины = и большевистекой
партии, ученик великого Сталина.

Тов. Косыпин вею свою жизнь посвятил
борьбе за дело народа. Я призываю весь
наш коллектив поддержать кандидатуру
тов. Косыгина в депутаты Московского’ го-
родекого Совета. (Продолжительные  апло-
дисменты).

Выступают инженер т, 3. П, Шарова,
работница тов. Русскова.
	ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ № 1212 г. МОСКВЫ
ЕН
	выдвинуло кандидатом в депутаты Московского городского Совета.
	1 еоргия Михайловича Попова
	славных дел, творимых советским народом
под руководством большевистской партии
и любимого вождя товарища Сталина. За-

тем, товоря © цели собрания, тов, Смирнов
заявляет:
	— Я предлагаю от имени нашего завод-
ското коллектива выдвинуть каНДилатом в
депутаты Московского горолекого’ бовета
секретаря Центрального Комитета ВКП(б),
сокретаря МВ и МГК ВЕП(б) и ‘председате-
ля исполкома Моссовета Теоргия Михайло-
siya Попова.

Бурные аплодисменты прерывают речь
оратора.

— Верный сын большевистской партии,
товарищ Попов известен нам, как иопытан-
ный большевиетский руководитель и госу-
дарственный деятель ленинско-сталинеко-
го типа, как человек больших организатор-
оких способностей и неутомимой деятель-
ности на благо народа, Георгий Михайлович
энергично борется за претворение в жизнь
	На предвыборных собраниях
	трудяшихся столииы
	секретаря Центрального Вюмитеть- ВЛАСМ
тов. Н. А. Михайлова.

Маршал Советского Союза 0; М. Буден-
ный единодушно выдвинут коллективом
Всесоюзной государственной  пюрно-эки-
пажной: фабрики имени 0, М. Буденного
кандидатом в депутаты Московского город-
ского Совета m0 избирательному округу
№ 1373. Линный состав Артиллерийской
академии имени Дзержинского кандидатом
в депутаты Московского городского Совета
по иобпрательному округу № 138 наметил
тлавного маршала артиллерии Н. Н. Воро-
нова. Общее собрание трудящихся швейной
фабрики № 23 по избирательному округу
2% 53 постановило выдвинуть кандидатом
в Московский городской Совет главнокоман-
дующег сухопутными силами  Советекой
Армии, Маршала Советского Союза, дваж-
ды Героя Советекого Союза И. (0. Конева.
Работники Центрального аэродрома имени
Фрунзе по избирательному округу № 1378
наметили кандидатуру начальника Глав-
ного управления Гражданского воздушного
флота Маршала авиапии Ф. А. Астахова.

Коллектив завода «Краеный богатырь»
на своем предвыборном собрании по изби-
ралельному округу № 695 вылвинул кан-
дидатом в депутаты Моссовета ‹екретаря
Московского городского комитета паргии
И. А. Парфенова. Коллектив завода, где’
директором .тов. Казанский, тю избиратель-
ному округу № 901 наметил кандидатуру
	секретаря Московского областного комитета
	партии Б. Н. Черноусова. Общее собрание
научных сотрудников, инженеров, рабочих
и служащих Научно-исслеловательского
института Министерства средств связи
CCCP по избирательному ‘округу № 1305
наметило кандидатуру заместителя предбе-
дателя Моссовета П. В, Абрамова. Коллек-
тив медеплавильного завода имени Молотова
по избирательному округу № 996 выдви-
нул кандидатуру секретаря Московекого
областного комитета нартии 0. В. Козловой,
Общее собрание рабочих, инженерно-техни-
ческих работников и служащих завода, где
директором тов. Воронин, по избирательно-
му округу № 538 кандидатом в депутаты
Моссовета выдвинуло секретаря Московоко-
то городского комитета ВВП (б)-Н. Н. Дани-
лова. Секретарь МЕ и MIE BARCM H. IL.
Красавченко выдвилут кандидатом в депу-
таты коллективом 1-го Московском  госу-
дарственного педагогического института
	Николая Михайловича.
	тель Президиума Верховного Совета СССР
Николай Михайлович Шверник,

— Мы знаем, — говорит тов. Бондарев,
— какую большую работу вел и ведет
товарищ Шверник, знаем, как много сде-
лал он для мобилизации масс на разреше-
ние задач, поставленных перед трудящи-
мися товарищем Сталиным во время Вели-
кой Отечественной войны. Я уверен, что
собрание поддержит мое предложение и вы-
двинет кандидатом в депутаты Московекого
городокого ‘Совета верного сына больше-
вистекой партин, выдающегося ‘партийного
и государственного деятеля Николая Ми-
aie Шверника. (Бурные аплодисмен-
ты).

Предложение тов. Бондарева горячо под-
держали главный инженер завола тов. бы-
	ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ № 1106 г. МОСКВЫ
	Собрание рабочих, инженерно-технических работников
	Накануне в этом же корпусе состоялся
многотысячный митинг рабочих, инжене-
ров, техников и елужаших завода «Дина-
мо» имени 0. М. Бирова. Участники ми-
тинга © огромным удовлетворением встре-
тили сообщение о том, что в октябре кол-
лектив завода занял первое место во Все
союзном социалистическом соревновании
ореди предприятий Министерства электро-
промышленности и ему присуждено перехо-
хящее Ерасное Знамя Совета Министров
CCCP.

С большим под’емом и единодушщием ди-
намовцы приняли на этом митинге обяза-
тельетво в 1948 году достигнуть та-
Бого  уровня выпуска продукции, который
намечен для 1950 rota.

22 ноября динамовцы снова собрались в
огромном пролете аппаратного пеха.

На трибуне беспартийный кодровик 3a-
вода, начальник  тремонтно-механическо-
го цеха тов. К. В. Смирнов. Он говорит о
величии переживаемых намл лней. полных
	На предприятиях и в учреждениях ‹ло-
лицы продолжаются многолюдные предвы-
борные собрания, на которых вылвигают-
ся кандидаты в депутаты Московекого го-
родекого Совета.

Общее собрание сотрудников Министер-
ства Иностранных Дел единодушно поста-
нювило выдвинуть кандидатом в депутаты
Московского городского Совета по избира-
тельному округу № 291 неутомимюго бор-
Ца за дело мира, Заместителя Министра
Иностранных Дел А. Я. Вышинекого: кол-
	лектив завода «Пролетарский труд» по ийз-
	бирательному округу № 885 выдвинул
кандилатом в денутаты Московского город-
ского Совета министра черной металлургии
СССР И. Т. Тевосяна. Многолюдкое собра-
ние рабочих, инженерно-технических ра-
ботников и служащих 1-2 Госуларствен-
ного похшипникового вавода имени Кага-
новича по избирательному округу № 1304
выдвинуло кандидатуру министра автомю-
бильной и  тракторной промьниленности
СССР С. А. Акопова. Коллектив комбината
Трехгорной мануфактуры по избиратель-
ному округу № 873 наметил кандидатуру
министра текстильной ‘промышленности
СССР И. К. Седина. Сотрудника  Мини-
стерства станкостроения CCCP по избира-
тельному округу № 632 наметили канди-
датом в депутаты Московского городского
Совета министра  станкостроения CCCP
А. И. Ефремова. Сотрудники Министерства
связи CCCP по избирательному округу
№ 583 наметили кандилатуру министра
связи К. Я. Сертейчука. Рабочие, инженер:
но-технические работники и служащие 5-й
мебельной фабрики по избирательному ок-
ругу № 975 паметили кандидатом в де-
путаты Московского тородекото Созета ми-
нистра, лесной промышленности СССР Г. М.
Орлова. Коллектив Московского института
химического ° маптиностреения по мебира-
тельному округу № 1136 вылвинул кан-
дидатуру Генерального Прокурора CCCP
В. П. Горшенина, Коллектив Миниетерства
просвещения РОФСР по избирательному ок-
ругу № 376 наметил кандидатом в депу-
таты Московекого городского Совета мини-
стра просвещения РОФОР А. Г. Калашни-
кова. Коллеклив фабрики детокой книги
№ 1 Детгиза единодушно выдвинул канди-
делом в депутаты Московского городского
Совета пою избирательному округу № 343
	и служащих завода «Динамо» им, С. М. Кирова
	сталинекого плана реконструкции Москвы,
улучшение быта - москвичей.

В заключение под громкие аплодисменты
собравшихея тов. Смирнов заявил:

— В прошлом году трудящиеся нашего
избирательного округа избрали Георгия
Михайловича Попова депутатом, в Верхов-
ный Совет СССР. Товарищ Попов своей ра-
ботой доказал, что он оправдал доверие из-
бирателей и является верным слутой наро-
да. .

Собрание единодушно праняло постанов-
ление:

Выдвинуть кандидатом в депутаты Mo-
сновсного городского Совета депутатов тру-
дящихея по избирательному округу № 1212
Пролетарского района города Москвы Попова
Георгия Михайловича, секретаря ЦК
ВКП(б), секретаря МК и МГИ ВКП(б),
председателя исполнома Московского Севета
депутатов трудящихся.

С большим пол’емом собрание приняло
приветствие товаришу Сталину,
	иностранных языков по’ избирательному
округу № 229.

С болышим под’емом прошло предвыбор-
ное собрание студентов, профессорско-пре-
подавательского состава, рабочих и слу-
жащих Московской ордена Ленина сельско-
хозяйственной академии имени Тимирязева.
По избирательному округу № 804 коллек-
	‘тив авадемии наметил вандидлатом в дешу-
	таты Московекого Совета— директора Тими-
рязевекой академии, лауреата Оталинокой
премии, академика В. С. Немчинова.  Кол-
лектив Машиностроительного завода по из-
бирательному округу № 1332 выдвинул
прославленного авиационного конструктора,
лауреата Сталинской премии, Героя (0-
циалистического ‘Труда директора завода
А. С. Яковлева.

Собрание московских литераторов ехи-
	нодушно наметило кандидатами в депутаты.
	Московокого  городского Совета по избира-
тельному округу № 854 писателя А. А.
Фадеева, по избирательному округу № 857
— писателя Л. М, Леонова и по избира-
тельному округу № 869 — писателя В. В.
Иванова.

Коллектив Московекого завода малолит-
ражных автомобилей с большим под’емом
выдвинул кандидатом в депутаты Mocco-
вета по избирательному округу № 1318
стахановкл этого завода — лучшую на-
	Лалчицу А; ПЦ. Вузнедову. по ‘тючину xo-
	торой тысячи стахалювцев досрочно освон-
ли проектные нормы последнего года после-
военной пятилетки. Коллектив комбината
Трехторной мануфактуры им. Дзержинского
по избирательному округу № 845 наметил
кандидатуру лучшего помощника мастер»
В. И. Ворошина, по ‘избирательному округу
№ 860 — ткачиху-многостаночницу Н. И;
Дубяга. Коллектив завода «Фрезер» имени
Калинина по избирательному округу
№ 165 выхвинул кандидатуру craxa-
новки этого предприятия А. 0. Хаустовой.
Рабочие и служащие фабрики «Красная
швея» по избирательному округу № 389
наметили кандидатом в депутаты Москов-
ското Совета мастера, стахановских методов
труда этого предприятия Н. ВБ. Кондратьеву,
Коллектив депо имени Ильича по избира-
тельному округу № 647 выдвинул канди-
датуру лучшего машиниста депо М. В. Ры-.
сакова;, по избирательному округу № 649
— начальника литейного цеха, депо Н. Н.
Решетникову.
	Коллектив ордена Ленина Машиностроительного завода единодушно выдвинул кандидатом в депутаты _
	Московского городского Совета
	Николая Александровича Булганина
	Один за другим выступают стахановцы,
инженеры и техники завода. Все они го-
рячо поддерживают кандидатуру — тов.
Булганина.

Общее собрание завода единодушно по-
становило:

сковского городского Совета по избиратель-
	ному округу № 1106 Министра Воору-
менных Сил СССР, Маршала  Советсного
Союза Николая Аленсандровича Булганина.
	С огромным воодушевлением собравшие-
ся приняли приветствие товарищу И. В.
Оталину.
	Коллектив ордена Ленина Машинострои-
тельного завода собрался 22 ноября в своем
Дворце культуры, чтобы выдвинуть кан-
дидатов в депутаты Московского городского
Совета.
	‚ Первым получает слово старейший par
ботник предприятия тов. Грацианский.
— История развития новой Москвы, —
говорит тов. Грацианекий,—евязана © име-
нем тов. Булганина. Николай Александро-
ВИЧ работал председалелем Московского
Совета в те годы, когда Москва строила
метрополитен, заковывала В гранит
Москву-реку и перебрасывала через co
	берега чудесные мосты; Н. А. Бултанин
прошел большой трудовой путь от рядово-
го работника до Министра Вооруженных
Сил Советекого Союза и всюду — честно
оправдывал доверие партий и народа. Ех
жизнь —= образец беззаветного служения
Родине, делу Ленина — Сталина.

В годы тражданской войны и в годы
Великой Отечественной войны тов. Булга-
	HHH OO] PYROBOICTRBOM генилльного ПолЛЕО-.
	водпа товарища Сталина выполнял ответ-
етвенные поручения. Я предлагаю вы-
двинуть тов. Булганина кандидатом в де-
путаты Московского городского  Созета.
(Продолжительные аплодисменты).
	ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ № 9797 г.

MOCKBbI
	Общее собрание рабочих, служащих и инженерно-технических работников Московского ордена
	Трудового Красного Знамени газовог
	о завода выдвинуло кандидатом в депутаты Московского
	городского Совета
	Алексея Александровича Кузнецова
	Выступившие затем секретарь комитета
ВЛЕСМ тов. Бородкин, начальник энерго-
цеха тов. Могучий, секретарь партийной ор-
ганивации тов. Отоляров и другие говорили
© товарище ПКузнецове, как о достойном
сыне партии и советского народа, полити-
ческом деятеле ленинско-сталинского типа,
	Собрание единолушно приняло решение:

Выдвинуть кандидатем в депутаты Мо-
сиовсного городского Совета депутатов тру-
дящихся по избирательному округу № 327
Ирасногвардейского района г. Москвы cek-
ретаря ЦК ВКП(б) Алексея Александровича
Кузнецева. ,
	Сейчао в нашей стране проходит боль-
шая кампания по выборам в местные 0о-
веты депутатов трудящихся. Й нам <егод-
ня предстоит наметить ©восго кандидата.
Кого послать в Совет такого славного города,
кав Москва? Москвичи крепко работают над
выполнением сталинского плана реконет-
рукции своего города. А нашему Мосбове-
ту предстоит огромная работа. И вот я ду-
маю, что встречу единодушную поддержку
всего заводского коллектива, если прелло-
жу выдвинуть нашим кандидатом в депута-
ты секретаря Центрального Комитета боль-
шевистской партии Алексея Алексанлрови-
ua Кузнецова. (Аплодисменты).
	ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ № 539 rr МОСКВЫ
	Рабочие Московского газового завода соб:
рались в своем клубе на торжественное
собрание, посвященное выдвижению канди-
дата в депутаты Московского городского
Совета. Собрание - открывает председатель
завкома тов. Виноградов,

Первым в трибуне подходит семидесяти-
двухлетний слесарь Василий Гаврилович
Гаврилов. Внимательно елушают  собрав-
шиеся речь старого кадровика.

— Дорогие товарищи, — говорит ен, —
недавно мы отпраздновали 30-летие совет-
ской власти. За эти три десятеа лет сдела-
но очень много. В царской России не могли
бы этого слелать даже за три века.
	Коллектив работников комбина
		Цех экопедиции комбината «Правда»
пуени Оталина 22 ноября доотказа заполни-
зи работники редакций «Правда», «Ёомсо-
мольская правда», «Пионерокая правда»,
журналов, & также рабочие, инженеры и
техниви этого круннейшего издательства.

Пох бурные аплодисменты собрание из-
брало почетный президиум в составе чле-
нов Политбюро ЦЕ ВКП(б) во главе ©
товарищем Сталиным.

Председатель заводского комитета тов.
Московкин предоставляет слово члену ред-
коллегии газеты «Правда» тов. Гребневу.

—. Москричи вытвигают в Московский
	_ 9 Фомичев.
	та «Правда» им. Сталина выдвинул кандидатом в депутаты
Московского городского Совета
	умение на деле осуществлять политику
партии Ленина-—Сталина и указания на-
шего вождя. Юношей вступив в большеви-
crerylo партию, тов. Суслов вырое В
крупного руководителя, в замечательного
политического и государственного деятеля.

Собравшиеся вынесли единодушное 1по-
становление:

Выдвинуть кандидатом в депутаты Мо-
снозсиого городского Совета репутатов тру“
дящихся по избирательному округу № 539
Октябрьского района гор. Москвы Суслова
Михаила Андреевича, сенретаря Централь-
ного Комитета ВКП(б).
	Михаила Андреевича Суслова
	Совет; — товорит тов. Гребнев, — лучших
людей, преданных делу партии Тенива—
Сталина, способных ортанизаторов, умею-
ших по-леловому решать задачи, возложен-
ные на Моссовет. Я вношу предложение
выдвинуть кандидатом в депутаты Москов-
ского Совета от нашего коллектива секре-
таря ЦЕ ВКП(б), начальника Управления
пропаганды и агитации ЦК ВЕП(б) Михаи-
ла Андреевича Суслова. (Аплодисменты).

— 0Образованный марксист, пламенный
пропагандист-атитатор, тов.  Суелов, —
продолжает оратор, — всей своей практиче-
сЕбй леятельностью ^ показывает высокое
	ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ № 363, г. МОСКВЫ
		+
Коллектив фабрики «Красная швея» выдвинул кандидатом в депутаты Московского городского Совета
	С большим  под’емом прошло собра-
ние, посвященное этому событию. Решить
вопрое о том, кому доверить высокую честь
быть представителем трудящихся в Мо-
свовском Совете, собрались почти вебе рабо-
чие фабрики.

Собрание открыла секретарь партийной
	организации фабрики тов. Бодрова. Первым
слово взял старший механик фабрики Н. Н.
	— Коллектив нашей фабрики собрался
сегодня, — товорит он, — чтобы выдви-
нуть кандилата в депутаты Московского
тородского Совета. Многие из нас хорошо
‘знают товариша Шкирятова. Мы не [83
	рит беспартийная работница тов. Иванова,
более сорока лет проработавшая на этой
фабрике. — Он достойный человек, старый
член большевистской партии, под руковод»
ством которой в каждым годом все сильнее
и могущественнее становится ната, страна.
	илинодушно приняли собравшиеся pe-
шение*
	Выдвинуть нандидатом в депутаты Мо-
сковсного городского Совета депутатов. тру-
дящихея по избирательному округу № 363
Куйбышевского райзна товарища Шкиря-
това Матвея Фодоровича, члена ВКП(б),
заместителя председателя Комиссии партий-
ного контроля при ЦК ВКП(б).
	Матвея Фелоровича Шкирятова
	видели его на нашей ‘фабрике, не раз по-
могал он нам в самых разнообразных де-
лах. Интересуется тов. Шкирятов нашей
работой и сейчас. Матвей Федорович Шки-
рятов — чуткий человек, замечательный
партийный руководитель, старый больше-
вих, и я, как и многие наши рабочие и
работницы, могу уверенно оказать, что мы
не онтибемся, выдвинув кандидатом в Мо-
сковский Совет старейшего большевика,
верного сына советского народа, заместите-
ля председателя Комиссии партийного кон-
троля при ПК ВЕП(б) Матвея Федоровича
Шкирятова. .

— Я, как и многие мои товарищи, хо-
рошо знаю товарища Швирятова, — гово-
	ПРАЗДНОВАНИЕ ДНЯ АРТИЛЛЕРИИ
	билизованных Воинов — защитников
Сталинграда, Одессы, = Севастополя, Они
рассказали о боевых делах советской а-
тиллерии,
	Вечером, когда зимние сумерки окутали
Москву, большое оживление наблюдалось
на площадях и улицах столицы. Трудя-
щиеся вышли наблюдать величественное
зрелище-— праздничный ‹алют в честь Дня
артиллерии,
	Ровно в 20 часов прогремели первые
орудийные залпы праздничного валюта. В
московское небо устремились многочислен-
ные лучи прожекторов. Разноцветные гир-
лянды ракет озаряли с KARIM залпом
улицы и площади великого герола,
	выставке образцов трофейного. вооружения
в Центральном парке культуры и отдыха
имени Горького. Соллаты и офицеры Co-
ветской Армии, рабочие, служащие, ин-
женеры н техники, домашние хозяйки и
учащиеся осматривали немецкие и япон-
ские орудия, самолеты и танки, поражен-
ные и захваченные. славными советскими
артиллеристами в дни Великой Отечествен-
ной войны. Всего за год эту выставку по-
сетило свыше 7 миллионов человек,

В агитпунктах избирательных участ-
ков Краснопресненского — Фрунзенского,
Молотовекого, Лзержинекого и ряда других
районов столицы состоялись доклады’ и
беседы прославленных” советских артилле-
ристов, героев Отечественной войны, лемо-
	Трудящиеся столицы Советского Союза
широко отметили День артиллерии. Тыся-
чи москвичей посетили музеи, побывали
на выставках, прослушали доклады и бе-
седы о боевых подвигах артиллеристов в
годы Великой Отечественной войны, о вы-
дающейся роли создателя могучей совет-
ской артиллерни — товарища И. В.
Сталина.

Особенно многолюдно было в воскре-
сенье в Центральном музее Красной Ар-
мии. Тысячи людей разных профессий п
возрастов, переходя из зала в зал, осмат-
ривали боевые реликвии, волнующие ис-
торические. документы, отображающие
славу советской артиллерии.

Многолюхлно было 23 ноября также на