ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН. СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
				Цена 20 коп.
	Слет молодых
стахановцев
Коломны
	На-днях в клубе паровозостроительного
завода имени Куйбышева состоялея. второй
городокой слет лучших молодых стаханов-
пев промышленных предприятий и транс-
порта г. Коломны.
°_ Собравшиеся обсудили итоги предоктя-
брьекого социалистического соревнования
молодежи двух городов — Коломны и
Электростали и наметили дальнейние за-
дачи молодых рабочих в борьбе за выпол
нение плана послевоенной сталинекой пя-
тилетки.

— Молодые рабочие нашего города, —
говорит ‚секретарь Коломенского ГК ВЛКСМ
тов. Сергеев, — приложили. много уенлий,
чтобы успешно выполнить взятые социа-
листические обязательства. 4.200 юношей
в девушек выполнили свои годовые нормы.
Молодые стахановцы города дали сверх
плана два паровоза, 100 трансформаторов
и много другой продукции, в том чиеле из-
делий ширпотреба на 4,5 миллиона  руб-
лей. Коллектив молодежи завода, где сек-
ретарем комитета ВЛЕСМ тов. Трегубов, до-
срочно выполнил план второго года новой
сталинской пятилетки, а молодежные брига-
ды тт. Кулешова, ПМорякиной,  Скворцо-
ва, Савельева, Волчкова и др. выполнили
по полторы-две годовых нормы.

Выступивитие на слете молодые стаха-
новцы делились опытом и ‘брали на себя
новые социалистические обязательства.
Фрезеровщик завода  «Текстильмаш» тов.
Обилов к 21 декабря обязался заверить
	выполнение пяти годовых норм.  Отержен-
	щица паровозостроительного завода имени
Куйбышева тов. Калашникова, выполнив-
шая к 7 ноября полуторагодовую норму,
	дала елово, что ко дно BLIOODOB BOING HHT
	еще шесть месячных норм.

0`выпюлнении обязательств рассказал
секретарь Электростальского ТГК ВЛКСМ
тов. Чурилин. К 7 ноября 94 процента м-
лодых рабочих предприятий города выпол-
нии годовые нормы. Юноши и девушки
дали сверх плана продукции на 8.356 ты-
еяч рублей. От имени молодежи  Элек-
тростали тов. Чурилин заверил вобравших-
ся, что молодые производетвенники отдадут
все силы, чтобы выполнить пятилетку в
четыре года;

_ На слете было оглашено решение И
	Мь ВЛЯЕСМ о награждении большой! групнье
	молодых стахановцев города почетными
грамотами и о занесении в Книгу почета
Московской ордена Ленина организации
BIKCM лучших молодых производетвенни-
ков тт. Михеева, Боровского ш Черньыицева.
Большая группа молодежи. была _премиро-
	вана ценными подарками. Участники слета
	с большим под’емом приняли письме
товарищу Сталину.

В слете приняли участие секретарь Ко-
ломенского ГЕ ВКП(б) тов. Кривцов п сек-
	ретарь МА ВЛЕСМ тов. Иванов.   она г. Москвы.
		Цередовым советским людям
народ’ оказывает ‘свое. доверие
	‚На предвыборных
собраниях
трудящихся
	Вчера на Московском  моторостроитель-
ном заводе состоялось предвыборное еобра-
ние рабочих и служащих завода,  поевя-
щенное выдвижению кандидатов в депута-
ты Московского городекого Совета. Секре-
тарь партийной организации одного из це-
хов тов. Иванов предложил выставить кан-
дидатуру секретаря МГЕ ВЛЕСМ тов. В. П.
Гаврилова.

— Рабочие нашего завода хоропю зна-
ют тов. Гаврилова, —сказал тов: Иванов.—
Он работал. в одном из цехов бригадиром
комсомольско-молодежной бригады, ‘затем
стал мастером и, наконец, технологом-кон-
структором. У нае же на заводе тов. Гаври-
лов был избран в 1943 тоду секретарем
заводской комсомольской _ организации.
Сейчае. он являетея одним из руководите-
лей столичной организации комсомола. И
мы не отибемся, если отдадим свои голо-
са в день выборов за тов. Гаврилова —
воспитанника ленинеко-сталинского комсо-
Moma.

Предложение секретаря naprufinoft op-
ганизации цеху поддержали молодой еле-
сарь А. Кошелев и работница завода
Е. Барсукова. Собрание единоглаено поста-
новило выдвинуть кандидатом в депутаты
Московского городского Совета секретаря
МГВ ВЛЕСМ В. П. Гаврилова.
	* .

Выдвигая кандидатов в депутаты Мое-
ковекого городского Совета, работники це-
XOB легковой машины автозавода имена
Сталина назвали имя лучшей  стахановки
механосборочного цеха комсомолки  Клав-
дии Агаповой. Тов. Агапова в прошлом —
последовательница движения Галины Cep-
гиенко. № дню 30-летия Октября она за-
вершила две годовых нормы.
	ж
Общее собрание коллектива чулочной
фабрики им. Ногина единодушно выдвину-
ло кандидатом в депутаты Московского го-
родского Совета депутатов трудящихся по
	избирательному округу № 298 Дзержин-
ского района г. Москвы секретаря Дзер-
жинекого райкома комсомола В. Н. Орфа-
HMUHOrO.
		Па-днях в Доме пионеров Бауманского района состоялась встреча избирателей с
кандидатом в депутаты Московского областного Совета депутатов трудящихся по
Спартаковскому избирательному округу комсомолкой ‘Татьяной Кургановой. НА
СНИМКЕ: Т. С. Курганова (четвертая слева) среди молодых избирателей.

. Фото В. Токарева.
		Достойная дочь Родины
	й нам пора стать комсомольско-молодежной
бтигалой. Как вы считаете? 1

Девушки поддержали своего вожака.

В соревновании бригад коллектив Татья-
ны Кургановой завоевал. первое место 16
комбинату, & затем и. по всему. району:
Самоотверженный труд комсомолок-фасов-
щиц был отмечен Почетными трамотами ЦЕ
п МГЬ ВЛЕСМ, а через год бригаде при-
своили высокое звание «Фронтовая».

Осенью 1944 года Татьяну направили на
учебу. Она с от.ичием окончила техниче-
ские курсы п получила звание мастера-
технолога. Курганова возвратилаеь в рол-
ной цех мастером. Ее смена стала лучшей
на комбинате.
	Татьяна Куртаньва проявила себя не
Только отличной произролственницей. Она
	—щ активистка, член комитета ВЛКСМ Row
бината. С помощью партийного комитета
она организовала политическую учебу
комсомольцев.

Коллектив ордена Ленина комбината, име-
ни Микояна выдвинул Татьяну Курганову
кандидатом в состав Московекого областно-
то Совета. Окружная избирательная комис-
вия зарегистрировала ‘достойную дочь co-
ветекого ‘народа, воспитанницу комсомола
кандидатом в депутаты областного Совета

по Опартаковскому избирательному округу:
А. ЕФИМОВ.
	пятилетки. Я ‘призываю нашу молодежь
встретить новыми успехами, новыми тру-
довыми достижениями 21 декабря — лень
выборов в местные Советы депутатов. тру-
дящихея.

Молодого. конструктора поддержал. рабо-
 WH завода, где секретарем комитета
ВЛИСМ тов. Павлов, слесарь тов. Никнт
СКИЙ.

— В октябре я выполнил две месячных
нормы,— сказал. он.—В честь выборов я
начинаю стахановскую вахту и даю слово,
что буду выпускать ежедневно в 2,5 раза
больше продукции, чем предусмотрено за-
	Весь жизненный путь Татьяны Курга-
новой — яркий пример творческого роста
нашей талантливой, энергичной молодежи.
Дочь рядового рабочего, Татьяна получила
законченное среднее образование.

Девупка мечтала поступить в вуз, roTO-
вилаеь к экзаменам в мелицинекий инети-
тут. Но война нарушила ве планы.

Отец ушел на фронт. Война вплотную
приблизилась к нашей столице.
Татьяна решила, что ее место — на про-
изводстве, что она обязана своим трудом
помочь Родине. И девушка поступила на
комбинат имени Микояна, который иепы-
тывал в то время большую нужду в 1рабо-
чих.

Молодой фасовщице цеха пищевых кон-
центратов помогли старые мастерицы Гоуча-
	кова, Ермакова, начальник смены Лидия
Нвановна Максимова. Они полюбили ее за
скромность и трудолюбие. И когда из луч-
ших молодых работниц была создана брига-
да, ег возглавила 18-летняя Татьяна Курга-
	нова.
..дто было в октябре 1942 года. Татья-
	на собрала подрут и шведала им евои €0-
	ровенные думы.
	СЛОВО МОЛОлыхХ
			КОМСОМ
	Ne 145 (842) ©
	Орган МК ^и` МГК. ВЛКСМ
	Четверг, 27 ноября 1947 года.
	`Политическому воспитанию
	сту дентов—
	_ воторых комсомольцы и студенческая мо-
лодежь не принимают активного участия.
К вопросам же изучения революционной
теории комитеты ВЛЕСМ институтов и
техникумов нередко подходят поверхностно
и не оказывают должной помощи препода-
вателям. (06 этом свидетельствует явно не-
удсвлетворительный уровень успеваемости
студентов в отдельных вузах по основам
марксизма-ленинизма. Около 4 процентов

комсомольцев Московского электромехани-
ческого институт» инженеров транспорта
имеют неудовлетворительные оценки по
этой дисциплине. Это серьезный сигнал.

Он должен обратить   на себя сугубое вни-
мание комсомольской организации, ибо,
как это ни печально, но среди неуспеваю-^
щих— 8 комеоргов механического факульте-

та. Тот факт, что на теоретических конфе-
ренциях, проводимых институтом, члены

комитета комсомола не присутствуют, не
контролируют степень готовности выступа-
ющих в прениях, говорит о наличии легко-
го, поверхностного подхола к изучению ре-
волюционной теории. Не’ лучше положение
и в Энергетическом институте. Здесь 22
процента комсомольцев получили  посред-
ственные оценки по основам  марксизма-
ленинизма, причем. многие из них посред-
ственные оценки получили с большюй на-
ТЯКОЙ.
	3& последнее время в ряде институтов
имели место случаи исключения студентов
из комсомола за политическую безграмот-
ность. Так, например, по этой причине бы-
ли исключены из ВЛКСМ студентка 5-го
курса Инетитута цветных металлов и 30-
лота Скопина, студентки Электйомеханиче-
ского института инженеров транепорта Ус-
кова и Бер. Студентки этого же института
Ржевекая, Баринова, Гарина и другие на
элементарные вопросы по международной
политике не могли дать ни одного вразуми-
тельного ответа. Казалось бы, что эти фак-
ты должны были встревожить комитет ком-
сомола. Однако этого не случилось. Коми-
тет не принял решительных мер к исправ-
лению положения. За все время перед ка-
федрами социально-экономических  дисци-
	илин ниразу He был поставлен вопрбе 9
	низком уровне семинаров по политэконо-
мин. Правда, вина здесь больше старого ео-
става комитета, но и новый комитет пока
что не проявляет особой активности. До
сих пор комитет комсомола плохо связан ©
кафедрами и к своей работе слабо привле-
кает профессорско-преподавательский с0-
став.

Значительное место в идейном воепита-
нии студентов занимает их общественная
	деятельность. Общаясь © народом. изучая
	быт, условия работы на предприятиях,
студенты накапливают для себя тот необ-
ходимый минимум навыков работы © мас-
сами, который им жизненно будет необхо-
дим в будущей деятельности. Большинет-
во институтов Москвы успешно выполняет
поручения районных комитетов партии и
комсомола, десятки тысяч студентов рабо-
тают агитаторами, читают лекции, ведут
различного рода консультации на заводах,
фабриках, в колхозах. Из среды студентов-
общественников вырастают подлинные во-
жаки масс — настоящие командиры произ-
водетва. Однако не везде еще комитеты
комсомола ведут настоящую борьбу с обы-
вательскими тенденциями отдельных сту-
дентов, увиливающих от общественных по-
ручений. Например, выпускница Музы-
кального училища при Московской государ-
ственной консерватории им. Чайковского
тов. Говберг отказалась работать агитато-
ром, заявив, что &й трудно совмещать эту
работу с учебой. Группа студентов естест-
венного факультета Областного педагоги-
ческого института под тем же предлогом не
работала на избирательных участках в
пропглую избирательную кампанию.  Фа-
культетекое бюро вывело из своего состава
3а это комсомолку Перелину, но дальше
этой меры бюро не ношло. Около 200 ком-
сомольцев. Электромеханического технику-
ма совершенно fe занято общественной ра-
ботой.

Такие факты являются следствием не-
внимания отдельных комсомольских орга-
низаций к воспитательной работе со сту-
денческей молодежью.

Главная задача комсомольских организа-
ций высших и средних специальных учеб-
ных заведений состоит сейчас в том, чго-
бы ликвидировать эти серьезные недостат-
ки в идейном воспитании студенческой мо-
лодежи и оказать большевистской партии.
всемерную помощь в воспитании в патрио
тическом. духе советских спецйалистов, го-
товых занять командные посты во всех об-
ластях нашего народного хозяйства. ‘

повседневное внимание
		Советский Союз — единственная стра-
на в-мире, где трудящимся открыты пиро-
кие пути-дороги в науку. Нартия больше-
виков неустанно заботитея о том, лтобы
из гущи народной вырастали вее новые и
новые деятели социалистичееского хозяйет-
	Bd, командиры производетва, умелые BOC
	питатели маее. В нашей стране благодаря
	заботам большевистской партии и совет-
ского правительства создана широкая сеть
высших учебных . заведений, в которых
учатея 670 тысяч студентов. Это больше,
чем ва всех странах Европы, вместе взя-
тых. В техникумах Советского Союза учат-
ся 1.200.000 юношей н левушек.

Огромное доверие оказывает советский

народ воспитанникам высших и средних
учебных заведений страны. Но для Tore,
чтобы оправдать это. доверие, будущие ин-
женеры, врачи, архитекторы, мастера, агро-
номы и другие специалисты должны быть
отлично подготовленными для руководетва
массами, к преодолению всех и всяких
трудностей. Благодаря непрестанному вни-
манию Центрального Комитета нашей пар-
тии к работе высших учебных заведений
народное хозяйетво нашей социалистиче-
ской державы ежегодно получает замеча-
тельные кадры руководителей сталинского
` типа. Многие из них прославили себя вы-
дающимися успехами в выполнении нроиз-
водственных планов, в решении сложней-
ших технических проблем.

Олнако быле бы неправнильне ечитать,
что в деле воспитания молодой советской

_ интеллигенции у нас нет недостатков. На
эти недостатки неоднократно за последние
толы указывал Центральный — Комитет
ВЁП(б) в важнейших   своих решениях.
Но указания ЦК партии еще не до конца.
выполнены, еще не все недостатки устра-.
нены. :
Состоявшийся на-днях ХУ! пленум ЦА
ВЛЕСМ серьезно и глубоко проанализиро-
вал недостатки в воспитательной работе
со студентами, векрыл причины, их поро-
жлающие, Одним из этих недостатков яв-
ляется все еще слабая идейно-воснитатель-
ная работа среди студенческой молодежи.

В Москве сосредоточены главнейшие
высшие учебные заведения страны: Вомсо-
мольские организации вузов составляют
почти. четвертую часть Московской органи-
зации ВЛЕСМ. Отсюда вывод: на KOM-
сомол столицы ложится огромная ответет-
венность за „воспитательную работу среди
студентов; “ комсомольские организации
вузов и техникумов обязаны неизмеримо
больше, чем это делали до сих пор, уделять
этому вопросу внимания. Между тем ото-
рванноеть ряда комсомольских организаций
от учебной и воспитательной работы, про-
водимой — профеесорско-преподавательским
составом, совершенно очевидна. В самом
деле, как могяо случиться, что 79 комсо-
мольцев Энергетического института, отказа-
лись ехать по месту назначения для руко-
водства важнейшими участками  социали-
стической промышленности? А ведь отказ
выпускников от поездки к месту назначе-
ния есть не что иное, как проявление
аполитичноети, неуважения к оказанному
доверию. Если бы комсомольская организа-
ция института на протяжении всего пе-
риода обучения студентов работала дружно
с преподавателями, профессорами, такого
положения не могло бы быть.

Но 79 комсомольцев Энергетического
института — не исключение. Подобные
факты имеют место и в других вузах.
Вот, например, студентка Московского ин-
ститута цветных металлов и золота им.
Калинина комсомолка Миллер не только
категорически ‘отказалась от назначения,
но н прибегла к недостойному методу, чтобы
не поехать на Урал. Дело, конечно, не в
том, что Урал не может прожить без инже-
нера Миллер. Тысячи, десятки тысяч пат-
риотов, воспитанников высших учебных
заведений страны считают для себя честью
работать на уральских заводах. И бесспор-
но, что отсутствие там Миллер нисколько
пе скажется на успехах уральских пред-
приятий. А дело в том, что комитет ком-
сомола института не сумел дойти до каж-
Дого студента, не сумел воспитать у них
чувство патриотического долга перед Роди-
ной. И тот факт, что в этом же институте
студентка Денисова-Шишкина и некоторые
другие отказались ог назначения, свиде-
тельствует о том, что воспитательная ра-
бота здёсь поставлена еще слабо.

‚ Подобные явления надо рассматривать с
точки зрения качества постановки идейно-
воспитательной работы в институтах и
техникумах. Нередко этот участок дея-
тельности комсомольской организации сво-
дится к формальным лекциям и беселам, в
	Собрание рабочих, инженеров, техников
и служащих Машиностроительного завода,
где директором В. С. Бриль, единогласно
выдвинуло кандидатом в депутаты Moc-
ROBCKOTO городского Совета депутатов тру-
дящихея по избирательному округу № 564
Октябрьского района г. Москвы В. М. Пче-
леведову — лучшего токаря завода, бри-
гадира комсомольско-молодежной бригады,
	члена заводского комитета комсомола.
&х
	=
Кандидатом в депутаты Московского го-
	родекого Совета депутатов трудящихея по
	избирательному округу № 338 Дзержин-
ожого района коллективом завода «Красный
итамновщик» выдвинута  обжигальщина,
комсомолка, бригадир комсомольско-моло-
дежной бригады, освоившая проектные нор-
мы 1950 года, — А. В. Бартинова.
	*

Комсомолка, лучшая стерженщица заво-
да «Станколит», выработавшая две годо-
вых нормы, М. А. Егорова выдвинута кан-
дидатом в депутаты Московекого городского
Совета депутатов трудящихся по избира-
	тельному округу № 327 Дзержинского рай-
	— Работаем мы, девушки, неплохо, —
сказала она, — но в соревновании молоде-
жи не участвуем. Я думаю, * что
	Свыше 500 молодых избирателей Ба-
лашихинского района собралось на-днях в
клубе Машиностроительного завода. Они
прослушали доклад на тему «Чтодала Ста-
линская Конституция советской  молоде-
жи». После доклада многие юноши и де-
вушки обратились к евоим товарищам с
горячими, взволнованными словами.

— Ни в одной другой стране народ не
имеет такой конституции, как наша вели-
кая Сталинская Конституция, — сказал
молодой конструктор тов. Ушаков. — В ней
воплощена огромная забота большевистекой
партии, правительства и ротного товарища
	Сталина 0 нас, молодых строителях новой ! данием.
	ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

КОЛХОЗНИКОВ И КОЛХОЗНИЦ, РАБОТНИКОВ` МТС, СОВХОЗОВ
И  СПЕЦИАЛИСТОВ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ЛУХОВИЦКОГО РАЙОНА
	ПО ПОДГОТОВКЕ К ВЕСЕННЕМУ СЕВУ 1948 ГОДА В ЧЕСТЬ ВЫБОРОВ
В МЕСТНЫЕ СОВЕТЫ ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ
	часть работы. Нам предетоит еще MHOTO
сделать по дальнейшему укреплению и
развитию сельского хозяйства в районе.

Приближается знаменательная дата —
21 декабря — ‘день выборов в местные: (4-
веты депуталов трудящихся. Мы решили
ознаменовать этот день новыми производ-
ственными успехами в подготовке колхо-
зов, МТС и совхозов к весеннему ‘севу.

Мы поддерживаем почин дмитровских
колхозников и, вступая в сопиалистиче:
ское соревнование в честь выборов в меет-
ные Советы депутатов трудящихся, берем
на себя следующие обязательства:

1. Полностью засыпать <емена зерновых
культур и картофеля к 1 декабря по каж-
дому колхозу и совхозу и к 20 декабря
довести семена, зерновых культур до пюл-
ной посевной кондиции.

2. Вывезти на поля навоза не менее
60.000 тонн, или 50 процентов к общему
годовому плану.

3. Выполнить план ремонта сельскохо-
	зяйственного инвентаря лю колхозам на
60 процентов.
” 4. Полностью закончить ремонт трак-
	торов и прицепного инвентаря по Лухо-
вицкой, Григорьевской и Врачевской МТС.

5. Е 21 декабря выполнить установлен-
ный государственный план развития по
всем видам потоловья ‘скота. Правильно
организовать уход, кормление и содержа-
ние скота на фермах в зимний период.

6. К 1 декабря полностью выполнить
план сдачи государству молока и других
животноводческих продуктов и к 1 января
сдать государству в счет аванса 1948 года
не менее 4.000 центнеров молока.

7. Организовать в районе с 1 декабря
1947 гола агротехническую и зоотехниче-
скую учебу колхозников и колхознии,
создать для этой цели не менее 45 агротех-
нических и зоотехнических кружков.

Мы будем He покладая рук бороться
34 TO, чтобы крепло могущество нашего
социалистического государства, чтобы цве-
ла и богатела наша великая Родина, чтобы
еще ралостнее и счастливее была жизнь
ссветского народа, уверенно идущего к ком-
мунизму.

Да здравствует наша великая Родина!
Да злравствует ваш вождь и учитель,
великий Сталчн!
	Колхозники и колхозницы, работники
МТС и совхозов, специалисты сельского
хозяйства Луховицкого района проделали
значительную работу по выполнению при-
HATEIX Ha себя в письме товарищу
Сталину обязательетв — вырастить в ны-
нешнем году высокий урожай, своевремен-
но и 0ез потерь провести уборку и досроч-
но выполнить план. заготовок сельскохо-
зяйственных продуктов.

Проведение весеннего сева в лучшие
агротехнические ероки, заботливый и свое-
временный уход за посевами помотли нам
вырастить высокий урожай. сельскохозяй-
ственных продуктов: урожай зерновых в
среднем по району получен по 73,8 пуда
с тектара, картофеля—по 855 пудов © тек-
тара и овощей—по: 1.161 пуду с тектара.

Тучше работали и машинно-тракторные
станции, выюлнивтие годовой план трак-
торных работ на 131,3 пройента и выра-
ботавшие п 723,8 гектара на каждый
15-сильный твактор. :
	Б результате  самоотверженного труда
колхозников и колхозниц, веех работников
сельского хозяйства наш район организо-
ванно провел уборку и досрочно выполнил
государственный ‘план заготовок зерна,
картофеля и овощей, сдав сверх плана
30.000 пудов зерна и 24.000 пудов кар-
тефеля.

Борясь за дальнейший полем животно-
BOICTBA, колхозы района 90еспечили  значи-
тельный прирост всех видов поголовья
скота против прошлого тода и за 10 ме-
сяцев получили в среднем по 1.805 литров
молока, от каждой фуражной коровы. полно-
стью обеспечили екот грубыми и сочными
кормами,

План отгрузки молока т. Москве выпол-
нен к 20 октября и сдано Москве сверх
плана 4.000 центнеров молока.

Добросовестно выполнив свои обязатель-
ства перед тгосупаретвом пю сдаче зерна,
картофеля и овощей, мы проволим большую
работу для того, чтобы получить еще более
высокий урожай в будущем. году. Озимый
сев проведен в лучший агротехнический
срок. План озимого сева выполнен на.
104,4 процента. Все колхозы района пол-
ностью 9беспечены собственными семенами
зерновых культур и овощей.

Но мы понимаем. что слелана только
	ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
	KOJIXOSHHKOB, KOJIXO3HHI, PABOTHHKOB MTC, COBXO30B
И СПЕЦИАЛИСТОВ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА КОЛОМЕНСКОГО PAHOHA
no ПОДГОТОВКЕ К ВЕСЕННЕМУ  СЕВУ 1948 ГОДА В ЧЕСТЬ ВЫБОРОВ
	колхозы HOTHOCTHIO 00еспечены семенами

зерновых культур и картофеля.
Поддерживая почин дмитровоких кол-

хозников, в ознаменование прелетоящих
	выборов тв местные Советы депутатов тру-
 дящихея мы единодунтно решили вотуцить
	соревнование за успешную подготовку
колхозов, МТС п совхозов к проведению ‘ве-
сеннего сева и берем на себя следующие
обязательства.
	1. В 21 декабря полностью отсортиро-
вать все семена ‘и довести их до посевных
кондиций.

Организовать в районе не менее 270
звеньев высокого урожая, из них по 3ер-
новым культурам 100 звеньев:

2. Вывезти в 1948 roty на поля 200
тыс. тонн навоза, из них 80 тые. тонн-—к
21 декабря, заготовить 600’тонн птичьего
помета, 600 тонн золы a 1 4000 TOHH de
калия.
	5. Провести снегозадержание на ‘всей
площади посева озимых 8100 гектаров’ и
на Площади 1000 гектаров многолетних
трав, отведенных под семенники.

4. В 21 декабря выполнить план ремон-
та сельскохозяйственного инвентаря на 75
процентов, или отремонтировать 962 плуга,
909. борон, 30 культиватеров и 38 ‹еялок.

5. Полностью выполнить план ремонта,
тракторов по Коломенской п. Хорошевской
МТС к 21 декабря, з по Кировской МТС к
этому же сроку выполнить план ремонта
на 50 процентов. : .

план заготовок молока и мяса.
	1. В целях повышения згротехнических
знаний колхозников и колхозниц в тече-
ние зимнего периода организуем- массовую
апротехническую учебу, <оздадим 40 агро-
технических и 15 зоотехнических кружков
с охватом 1420 человек. Ероме того, 500
человек булут обучаться на районных кур-
сах.

Мы приложим вее силы к тому, чтобы
закрепить имеющиеся успехи и добиться
нового под’ема производительноети Тру ла
		В. письме к товарищу Сталину мы брали
обязательства вырастить в нынешнем году
богатый урожай, ‹воевременно“и без по-
терь провести уборку и досрочно выпол-
нить план заготовоб евльскохозяйственных
продуктов.

Взяв на себя эти обязательства, мы
упорно трудились на колхозных полях:
Своевременное и высококачественное про-
ведение весеннего ‹ева, заботливый уход за
посевами, обеспечили нам получение BLICO-
кого урожая.

В борьбе за выполнение обязательств,
данных в письме к товарищу Сталину, в
районе выросли сотни подлинных мастеров
высоких урожаев. Многие колхозы, бригады
й звенья не только выполнили, но и пере-
выполнили свои обязательства по урожай-
ности.
	Колхоз им. Димитрова (с. Мячково) по-
лучил средний урожай ржи по 144 пуда
с гектара на площади 127 гектаров, кар-
тофеля по 1200 пудов © тектара на площа-
ди 94 гектаров.

Колхоз «Свобода» (с; Никульское) полу-
чил средний урожай ржи по 144 пуда ©
гектара на площади 58 гектаров.

Колхоз им. Ворошилова (с. Зарудня) по-
лучил средний урожай картофеля по 1200
пудов < гектара на площади 77 гектаров:

Бригада тов. Чистова из колхоза «Свобо-
да» (с. Никульское) собрала урожай
ржи по 180 пудов с каждого гектара на
площади 22 гектаров.

Звено тов. Диановой из колхоза им. (9-
ветекой Армии (с. Андреевка) собрало уро-
жай картофеля по 3222 пуда с каждого
гектара на площади 5 гектаров.

Лучше в нылешнем году работали и Ma-
шинно-тракторные станции, выполнившие
план тракторных работ на 116 процентов.
Выработано по 480 гектаров каждым 15-
сильным трактором.

В результате самоотверженного труда
всех работников сельского хозяйства нал
район досрочно, к 10 сентября. выполнил
план  хлебозаготовок ик 20 октября —
план затотовок картофеля:

Успешно завершив  сельскохозяйствен-
ный год, мы уже сейчас развертываем ра-
боту по подготовке’ колхозов, MTC и/сов-
Х030в к весеннему севу 1948 гола. Bee
	_ КОМБИНАТ «МОСКВОУГОЛЬ» ДОСРОЧНО ВЫПОЛНИЛ 11 -МЕСЯЧНЫЙ ПЛАН
	ным работам также перевыполнено.
Досрочно завершили 11-месячный план
три треста — «Красноармейскуголь»,
«Сталиногорскуголь» и «Донскойуголь» и
20 шахт.
11 шахт работают уже в счет 1948 го-
		- СТАЛИНОГОРСК, 26 ноября. (TACC).
Сегодня во второй смене комбинат «Москво-
уголь» досрочно выполнил 11-месячный
план по добыче угля. По сравнению © тем
Же периодом прошлого года добыто угля
больше на несколько сот тысяч тонн.
	задание 11 месяцев по подготовитель-
	О СОЗЫВЕ ХУП ПЛЕНУМА ВЦСПС
	1. 0 выполнении коллективных догово-
ров в 1947 году и полготовке к заключе-
	Президиум Всесоюзного Центрального
Совета Профессиональных ‘Союзов постано-
	Да здравствует наша могучая Ротнна!
Да здравствует ‘наш’ мудрый вожль,
любимый отец и учитель великий Сталин!
	вил созвать 25 лекабря 1947 гола в Москве   нию коллективных договоров на 1948 гот.
	2.0 СЯ с профеоюзными кадрами.
. те рт САО
	ХУП пленум ВЦСПС со следующей повест-
БОЙ ДНЯ: -
	Обсуждено и принято на общих собраниях колхозников и колхозниц, ра-
ботников совхозов и МТС Луховицкого района,
	Обсуждено и причято на общих собраниях в колхозах, МТС и совхозах
	Коломенского района.