Четверг, 8 января 1948 г., №4 (860).
	ЭТО БУЛЕТ ВЫПОЛНЕНО
	ОБЯЗАТЕЛЬСТВА МОЛОДЕЖНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ
	Завод им.` Нарпова
	Молодые рабочие завода имени Карпова обязались:
	1. Добиться, чтобы все комсомольцы и большинство моло-
AUX рабочих выполнили годовые нормы третьего года пятилет-
ки к ноябрю 1948 года, что позволит увеличить производство
медикаментов в ампулах в 3,5 раза по сравнению с 1940 годом.

2. В первом кзартале 1948 года внедрить в производство
не менее 50 рационализаторских предложений молодых рабочих
по повышению производительности труда и снижению себестои-
мости пролукции.

3. Ведя активную борьбу с потерями на производстве, за
экономию основных и вспомогательных материалов, снизить в
1948 году потери амвул при развеске и запайке на 2 проценга,
что даст годовую экономию в 250 тысяч рублей.

4. Обучить в 1948—1949 гг. высокопроизводительным и высо-
кокачественным прнемам работы через  стахановские школы
100 молодых рабочих.
	Фабрина им. Фрунзе

Юноши и девушки Москворецкого района столицы широко развертывают сопциали-
	стическое соревнование за досрочное выполнение своих пятилетних заданий, за эко-
номию рабочего времени, электроэнергии и материалов

ОИ аи нии ини мини Никона ники ини иво а нии и нон ими кии даи мини ни ими ВА и ими вАвни,
	_ eK -
ТРИБУНА СТАХАНОВЦЕВ
	ЗА ЭНОНОМИЮ,
‚ ПРОТИВ РАСТОЧИТЕЛЬСТВА
	Беречь электроэнергию
	НАШЕМ механическом цехе много электроэнергии
	>> тратится бесцельно.

Зачастую в обеденный перерыв и во время наладки
станка токари не выключают мотора. На этом теряется
15 киловатт-часов в Месяц. Работая тупым резцом или
	плохо заточенным инструментом, станочник перерасходует
	10 киловатт-часов. Плохая смазка шпинделя ходового
валика и других движущихся частей повышает расход
электроэнергии на 6 килозатт-часов. Даже на такой
	казалось бы, мелочи, как холостой ход мотора во время
смены деталей, мы теряем по 5 киловатт-часов, да на не-
погашенной лампочке во время обеда — 0,5 киловатт-часа.

Следовательно, всего лишь по одному станку перерасхо-
дуется 36,5 киловатт-часа в месяц, а в год—400 киловатт-
часов. У нас в цехе работают 130 станков, так что этот
перерасход вырастает до 52 тысяч киловатт-часов. Этой
электроэнергии с избытком хватит на освещение большего
35-квартирного дома в течение целого года.

О своих расчетах я рассказал на комсомольском соб-
рании, и было решено начать решительную борьбу за
экономию электроэнергии. Мы организозали сейчас  кон-
трольный комсомольский пост, который следит за правиль-
	‚ным расходованием электроэнергии, бичует нерадивых ра-
	бочих в «молниях». Думаю, что такие расчеты должны
сделать все наши комсомольские организации, и многие
молодые рабочие станут более бэрежно расходовать элек-
троэнергию — народное добро.
А. КОЛЕГАЕВ, бригадир токарей завода тя
1 Мая.
	LIGHUTb каждую минуту
	Р АБОТАЮ я в грунтовочном цехе карандашиой фабри-

ки имени Красина. Моя бригада обслуживает 18 стан-
ков и выполняет задание на 180 процентов. Как мы до-
бились высокой производительности труда? Прежде все-
го правильным использованием каждой минуты рабочего
	времени.
Екатерина Гордиенко и я обслуживаем по три станка,
и остальные девушки — по два. По норме полагается
	один станок на человека, но так как Ha фабрике не-
хватает рабочей силы и автоматы простаивают, мы решили
взять на себя дополнительную нагрузку.

В нашем деле, как и в металлопромышленности, успеш-
ная работа на нескольких станках требует точного
рассчета каждой операции. Мы рассчитали маршрут дви-
жения от станка к станку, от загрузочного бункера к
приемке у готовой продукции. Все подсобные операций
у нас выполняются во время хода автомата.

Какие выводы можно из всего сказанного сделать?
Нужно учитывать точно каждую минуту, тратить дра-
гоценное время по-хозяйски. Для бригадира важно He
только самому работать быстро и четко, но научить
этому остальных. По одним учебникам яе изучишь ра-
бочих приемов. Их надо показывать молодым рабочим.
Так я и поступаю. `

Мы, комсомольцы, должны показывать пример в борь-
бе за экономное расходование рабочего времени, так как
каждая наша минута — это тысячи карандашей, сотни
метров ткани, десятки пар обуви.

В. ПАНФИЛОВА, бригадир грунтовщиц фаб-
рики им. Красина.
	Мультура рабочего места
	Во многих приборах и аппаратах требуется создание без-
	воздушного пространства. Эту сложную операцию выпол-
няет вакуумнасос. Монтирует эти насосы наша бригада
слесарей-сборщиков.

Когда мы в первый раз взялись за сборку, то насосы
	не давали вакуума. Несколько раз перебнрали их, резуль-
таты те же. Все, кажется, сделали правильно, детали со-
брали и подогнали по чертежам, механизм вращается лег-
ко, а воздух не выкачивает. Видя наши затруднения, к нам
подошел мастер Виктор Владимарович Смирнов и сказал:

— Что-то тут у вас, кажется, не ладится!

Мы поделились нашим горем. Мастер сказал:

— Я долго наблюдал за вами. Чертежи вы изучили хоро-
шо, собираете тоже неплохо, ‘а вот 06, одном забыли: этот
аппарат не терпит грязи! Поглядите на ваши руки, инстру-
менты, детали — все они в грязи, в окалине. Грязь про-
никла в аппарат, поэтому он и не действует.

Я вспоминаю этот разговор с Виктором Владимировичем
каждый раз, когда об ’ясняю молодым рабочим значение
чистоты и культуры на производстве.

Сейчас мы выполняем по две с половиной нормы. Тратим
на сборку вместо шестнадцати часов всего 5—8. Благодаря
образцовой чистоте рабочего места, деталей и инструмента
нам удалось добиться высокой выработки.

Каждый молодой рабочий должен хорошо понять, что в
любом деле, — будь то сборка механизмов или изтотовяе-
виё тканей — нужна чистота. Она поедупреждает брак, по-
могает экономить время, делает труд более произзодитель-
ным.
	В. ОТВАГИН,
Opurannp слесарей-сборщиков завода имени
Владимира Ильича.

производетва. На-днях бригада  слесарей
Данилкина дала слово закончить пятилетку
	инженер   не в четыре, а в три ‘гола. А ведь He
	сколько месяцев назад бригада работала,
как говорят, «ни шатко, ни валко». Нор-
му вытягивали с трудом. Вызвали в Ко-
митет члена этой бригады комсомольца
Николая Сапронова. Николай на вопросы
отвечал неохотно, но в конце концов при-
знался:

— Дисциплина у нас слабовата — вот
что... Больше стоим, чем работаем.

Николаю Сапронову, бригадиру и еще
нескольким комсомольнам поручили наве-
сти порядок в бригаде. Слесарей часто вы-
зывали в комитет, где опи рассказывали о
ии делах. Бригада быстро пошла в TO

Во время предоктябрьского соревнова-

ae она заняла первое меето по заводу и
прочно удерживает его по сей день. В этом
месяце молодые слесари выполняют ряд
сложных работ по монтажу оборудования.

Директор Иван Антонович Майоров,
партийная организация завода справед-
ливо считают комсомольцев своими  пер-
выми помощниками. Дюбое хорошее начи-
нание всегда получает деловую подлержку
CO стороны дирекции, инженерно-техниче-
ских работников.

— Обязательства нашей молодежи —

это слово всего коллектива завода, — ска-
зал на Комсомольском собрании тов. Майо-
ров. — Мы сделаем вее, чтобы егь сдер-

жать: выполнить‘ пятилетку в четыре года!
		Лучшие молодые стахановцы предприятий Москворецкого района столицы. НА СНИМКЕ: в первом ряду (слева направо): :
Комиссарова А.—бригадир крутильщиц фабрики им. Калинина, Юрков Ю. — слесарь завода «Искра», Андреечева Л. — ватер-
щица фабрики им. Фрунзе, Иванов А. — слесарь завода «Молния», Макарычев Н. — слесарь-арматурщик завода «Газоаппарат»,
Баринова А. — печатница фабрики «Гознак», Козлова М. — запайщица завода им. Карлова и Козин С. — слесарь-лекаль-
щик Московского завода весов; во втором ряду (слева направо): Елисеева Н. — зака тчина фабрики «Новая заря», Бочаров IT.
	рутильщик», Богатина В. — ткачиха

М. — моталка фабрики «Красный кру-

отдельщица фабрики «Новая заря».
Фото В. Козлова.
	венными потерями. Начатое по инициативе
сталинградеких комсомольцев движение за
экономию, против расточительства нашло
широкий отклик на наших предприятиях,
Так, на фабрике имени Калинина органи-
WBA поход против производственных  пПо-
терь. Комеомольцы фабрики, подечитав, что
снижение угаров в ватерном цехе только
из 1` процент даст экономию в 140 тысяч
рублей в месяц, нашли возможности до-
битьея этого свижения. .
	В своей повседневной деятельноети мы
постоянно ищем новых, более действенных
форм борьбы за доерочное выполнение пя-
тилетнего плана, новых форм социалиети-
ческого соревнования. Например, сейчас
учреждается районная книга трудовых
вкладов молодежи. Веней открываются сче-
т& для каждой комсомольской организации
промышленного предприятия.
	Мы намечаем также учредить районную
книгу  рационализатороких предложений
молодежи. В книгу будут вноеитьея наи-
более ценные предложения, сделанные на-
шими новаторами и заслуживающие нгиро-
кой популяризации. В помощь молодым ра-
ционализаторам при районном, комитете
комсомола созлается технический совет, к
работе которого мы привлечем лучших ин-
женезов и ученых района. -
	С 10 января мы начинаем районный
твухлекалник по борьбе за чистоту рабо-
чего места. За эти 20) дней намечено при-
вести в образцозый вид все цехи. станки,
	машины, верстаки. Естественно, 910 МЫ.
	будем добиваться  полдержания высокой
культуры рабочего места и. в дальнейшем.
	Новые серьезные задачи, стоящие перед
комсомольским - активом промышленных
предприятий, требуют от него более глубо-
ких экономических и технических знаний.
В связи с этим мы организуем для комсо-
мольского актива цикл специальных лек-
ций. Первую лекцию прочтет Герой боциа-
листического Труда тов. Шнитальный на
тему «Передовые методы  стахановского
труда и новая техника».

Серьезные обязательства взяли на себя
комсомольцы и. молодежь Москворецкого
района. Выполнить эти обязательства,
сдержать клятву, данную товарищу
Сталину, — наша святая обязанность.
Комсомольцы района под руководством рай-
онной партийной организации  приложат
все силы, чтобы мобилизовать мололежь на
тосрочное выполнение плана послевоенной
пятилетки, плана дальнейшего расцвета
нашей любимой Отчизны.
	— Формовщик завода им. 1 Мая, Рагулина Л. — перегонщица фабрики’ «Красный крутильщик»,
	фабрики им. Фрунзе, Елисеева А. — тростильщица фабрики им. Калинина, Акинина
тильщик», Захарова А. — электросварщица завода им. Молотова и Кербикова В. —
		Б начале ноября пропелого года восемь ©
половиной тысяч комсомольцев и молодых
рабочих  Москворецкого района столицы
успешно выполняли годорые и двухгодовые
задания, а 63 лучших стахановца —
пять годовых норм. Таков был трудовой
вклад юношей и девушек, который во мно-

-TOM помог промышленности района завер-
шить головой план еще 2 ноября. Этот
первый успех воодушёвил молодежь. И,
принимая вместе со всеми трудящимися
Москвы и области письмо вождю народов
товарищу Сталину, все молодые производ-
ственники района дали клятву досрочно за-
вершить евои пятилетние задания, освоить
нормы 1950 года, показать новые образцы
коммунистического отношения к труду.

На десятках промышленных предприя-
тий района широко развернулось социали-
стическое соревнование за выполнение
плана сталинской послевоенной пятилетки
в четыре года. Инициаторами соревнования
явились комсомольцы и молодежь завода
имени Карпова. Они взяли на себя серьез-
ные обязательетва: увеличить мошность
оборудования © помошью рационализации;
добиться больней экономии средств и мате-
риалов; не допускать брака в работе.
Ларектор завода тов. Майорв и все
инженерно-технические работники 0106-
рили почин молодежи. На предприятии был
разработан и доведен до каждой комсомоль-
ско-молодежной бригады организационно-
технический план.
	Горячо поддержала карповцев районная’
	комсомольская организация. Их обращение
к молодежи района было отпечатано боль-
шим тиражом и распространено по всем
промышленным предприятиям. На совеша-
	ний секретарей комсомольских  организа-
ций, созванном в райкоме, мы детально
обсудили наиболее актуальные вопросы,
	связанные с новым пох емом социзлистиче-
ского соревнования. Было решено вапра-
вить все усилия комсомольских организаций
на выполнение трех основных задач: до-
ведение пятилетних заданий до каждого
молодого рабочего; активное участие в ‹0-
ставлении организационно - технических
планов, выполнение которых позволит м0-
лолежи успешно справиться с0 взятыми
обязательствами; и, наконец, мобилизация
молодежи на борьбу за экономию, против
	Так была намечена конкретная програм-
ма действий. Выполняя эту программу, мы
провели ряд мероприятий: организовали
смотр  комсомольско-молодежных бригад;
добились, чтобы на предприятиях началась
разработка пятилетних заданий для важ-
	Зысокое напряжение
	хищением говорит секретарь комсомоль-
ской организации Надежда Брусиненко, —
Зина, сколько сегодня? — спрашивает она
у одной из работниц.

Зинаида Восарикова сдержанно улыбается:

— Смена еще не кончена. Но, однако,
уже за вторую тысячу перевалило. А Ma-
руся Козлова, отпайщица, взялась 3a
шестую тысячу. х

— Но норме полагается запаивать 1. 900
ампул в смену, — поясняет Брусиненко,—
но девушки рассчитали, что, при таких, как
сейчае, темпах они выполнят пятилетку
не в четыре, & в три года.

Совеем недавно на этом участке не все
ладилось: былн выдающиеся «рекордемен-
ки», такие, как Косарикова, перекрывав-
ие нормы вдвое и втрое, выработка росла,
но вместе с тем росло и количество брака.
Неопытные работницы, пытаясь догнать
стахановок, разбивали в спешке ампулы.
Потери достигали угрожающей цифры.

— Этому нужно положить конец, —
репгительно сказала на цеховом собрании
бригадир Гукина, — в новом году У нас
не должно быть брака.

Были созданы комсомольские контроль-
ные посты, обязанность которых зорко
следить за культурой труда, за порядком
на рабочих местах, за качеством  продук-
ции. В них вошли стахановки KOMCO-
	Помещение с блестящими  кафельными
полами, лекарственными запахами, хруп-
кими и точными приборами... Ровно гудят
бунзеновские горелки. Девушки в белых
халатах склонились над столами. Что это
— операционная или лаборатория научно-
исследовательского института!

Мы в одном из цехов химико-фармацев-
тического завода имени Карпова, юноши и
девушки которого недавно обратились к
молодежи Москворецкого райова с призы-
вом выполнить пятилетку в четыре года.
С каждым днем карповцы увеличивают вы-
пуск продукции. В коробочках, пробирках
с яркими этикетками расходится она во
все концы страны, возврашая жизнь и
здоровье тысячам людей. Здесь изготовля-
ются ценные медикаменты, Уникальные
препараты...

Крохотная стеклянная пробирка «тает»
на голубом пламени горелки, пока нагретое
место не превращается в едва различимый
глазом волосок. Девушка передает пробир-
ку своей соседке по конвейеру, и та лов-
ким движением отлеляет волосок от запаян-
ного пузырька. Получаетея ампула, на дне
когорой всего несколько граммов пороптка.
Впрочем, содержимого хватит для того, что-
бы излечить несколько сот человек. Эт0—
пенициллин. :

— Хорошо работают девушки, — с вос-
	ИИА вилок лаем рана A de he chm NP ol ON ОНО are TS ON OS ESRD SSNS ee eae ES TTT Te en Nene ne oe ee aE RY RSE RS SES NESE Se Se BER SSE ESSE RPE PSRs BERT EANE NATE RE PES RUE НО ВИ Е  ВУ И ВЕ ВН TOSs Bee EERE EE PENS TERE eR SR OS SE TE LSS NNER PERN NG NORE E SEES EUEE SERS resken FUSED Nhe ren ti keeD
	Полодые рабочие хлопчатобумажной фабрики имени Фрунзе
обязались:
	1. Еще шяре развернуть социалистичекое соревнование мо-
лодежи фабрики и добиться того, ‘чтобы все юноши и девушки
досрочно выполнили пятилетние задания в три с полозиной и
четыре года. +

2. Добиться выполнения годовых норм выработки всеми мо-
лодыми рабочими к ноябрю текущего года. До 10 января дове-
сти до каждого молодого рабочего его пятилетний план, выра-
женный в ежедневной норме выработки.

3. Организовать спеннальные молодежные бригады — не ме-
вее трех в прядении и трех в ткачестве.

4. Обучить в стахановских школах в 1948/49 учебном году
не менее 300 молодых рабочих. Регулярно, не реже одного раза
в месяц, проводить лекции на научно-технические темы.
	Фабоина им. Налинина
	Молодые рабочие фабрики имени Калинина эбязались:

1. Выполнить свои пятилетние задания за четыре года,

2. Закончить к ноябрю 1948 года выполнение годовых норм
выработки всеми комсомольско-молодежными бригадами.

3. Организовать дополнительно пять комсомольско-молодеж-
ных бригад на решающих участках `произзодства, доведя коли-
чество бригад на фабрике до 70.

4. Уменьшить процент Угаров в ватерном цехе в два раза
по сравнению с 1947 годом. . 2

5. Обучить в стахановских школах в 1948 году стаханов-
ским методам труда 120 молодых рабочих.

6. Обеспечить в 1948/49 учебном году обучение в школе ра-
бочей молодежи и в Московском вечернем текстильном техни-
куме 150 человек. `

7. Внести в этом году не менее 500 предложений по улучше-
Вию производства.

8. Организовать во всех цехах комсомольские посты по борь-
бе с потерями на производстве. .
	Завол им. 1 Мая
	Инициатива молодежи в действии
		молки Козлова Фокина, Гришина, Косари-
		Вот Маруся Возлова быстро ваклоняет-
	ся к своей соседке:
	А. ГАРХОВ,
секретарь Москворецкого РК
ВЛКСМ
		XOTO Молодого рабочего; познакомилиеь ©
тем, как на ряде заводов и фабрик ведется
борьба с производетвенными потерями.

По правильному пути пошли комеомоль-
цы фабрики имени Фрунзе. По их инициати-
ве инженерно-технические работники раз-
работали, а комсомольцы довели до каждого
молодого рабочего сто пятилетнее задание,

Следует оказать, что доведение до каж-
хого молодого рабочего его пятилетнего за-
	дания, создание вместе в инженерно-техни-
	ческими работниками планов ‘организа-
ционно-технических мероприятий — все
это явилось серьезным экзаменом для ком-
сомольских активистов, Здесь нельзя было
отделаться одними призывами развернуть
соревнование, нужно было самому хорошо
разобраться в технологии и экономике про-
изводетва, чтобы подсказать юношам и де-
вушкам, как лучше выполнить ту или
иную операцию, повысить производитель-
ность труда. Поэтому. райком стал энер-
гично добиваться, чтобы комсомольские
активисты глубже вникали во все детали
производственных процессов.

Результаты этого не замедлили сказать-
ся. Например, комсомольские активисты
предприятий, всесторонне познакомивигиеь
в молодежными бригадами, поставили ряд
вопросов перед райкомом комсомола, свя-
занных е улучшением деятельности этих
бригад. Так было выдвинуто предложение
9 проведении районного смотра всех комсо-
мольеко-молодежных бригад. За ato we
высказались комсомольско-мололежные с0-
брашия, которые прошли на фабриках име-
ни Фрунзе и имени Калинича, на заводе
имени Владимира Ильича и др. РА ВЛЕСМ
одобриз эту инициативу. На предприятиях
района смотр началея и он продлится до
25 января. Цель смотра оказать деловую
помощь каждой бригаде в улучшении ее ра-
боты и повышении производительности тру-
да ее членами; помощь в организации тех-
нической учебы, в овладении ковыми ста-
хановокими методами труда (многостаноч-
ное обслуживание, самоналалка, высокие
режимы обработки и т. д.), в освоении норм
1950 гола.

Вся эта работа проводится сейчас ком-
есмольскими организациями района под
знаком беспопалной борьбы © производст-
	Молодые рабочие механического завода имени 1 Мая Ми-
нистерства текстильной промышленности СССР обязались:
	1. В 1248 году увеличмть производство по сравнению с фак-
уическим выпуском за 1947 год: веретен банкаброшных в 1,7 ра-
за; лапок банкаброшных рогулек — в 3,4 раза; выпустить вере-
тен сельфакторных — 35 тысяч штук.

2. Закончить к ноябрю текущего года вынолнение годовых
Норм выработки молодыми рабочими завода.

3. Организовать дополнительно 15 комсомольско-молодежных
бригад.

4. Внести в стахановский плаи мероприятий по досрочному
выполнению послевоенной сталинской пятилетки не менее
50 рационализаторских предложений, повышающих производи-
тельность труда и сокрашающих потери.

5. Ввести лицевые счета на каждого молодого рабочего и
хаждую бригаду.

6. Организовать курсы техминимума на 145 человек, стаха-
повскую школу — на 80, курсы по @владению вторыми профес-
саями — на 15 человек.
	Фабрика им. Нрасина
	Молодые -рабечие карандашной фабрики имени Красина обяза-
RHC:

1. Довести выпуск продукции в 1949 году до уровия, намечен-
ного на 1950 год. Закончить пятилетний план по валовой продук-
ция в четыре года и шесть месяцев.

Учитывая, что производительность труда, запроектирован-
ная на 1950 год, достиснута Ha предприятии уже в октябре
1947 года, добиться в 1948 году производительности труда, на
25 процентов превышающей нормы 1950 года.

3. Снизить себестоимость товарной продукции к концу
1948 года на 30,6 процента по сравнению с 1945 годом.

Молодого токаря Виктора Киселе-
ва знают на заводе имени Владимира
Ильича, как лучшего стахановца, ак-
тивного комсомольца. Когда  прини-
малось письмо москвичей товарищу
Сталину, юноша взял обязательство
выполнить свое пятилетнсе задание
за три года. Работая в насосном це-
хе, он ежедневно выполняет по пол-
торы-две нормы, дает продукцию
отличного качества.

Фото Н. КУЗНЕЦОВОЙ.

да подсчитали вке свои возможности и
резервы. Их оказалось много. Вот участок,
котопым руководит  мололой — инженер
	комсомолка Лариса Свинцицкая. На заво-
де, где сырье нередко ценится на вес 30-
лота, этот участок был одним из самых
«дорогих». Комсомольцы при поддержке
инженеров и техников взялись за смелое
дело: они решили коренным образом изме-
нить процессе производства, ввести новое
сырье взамен остродефицитного. Это при-
несет сотни тысяч рублей экономии.
	В тонких ретортах и мощных автокла-
вах происходят невидимые глазу сложные
химические превращения. Некоторые из
них протекают мгновенно, а другие затя-
гиваютея на дни и недели. Казалось бы, с
этим уж можно примириться, но комеомел-
ка Зинаида Михеева, мастер участка
очистки, и ее подруги ожидать не хотят.
Время-то не ждет! Они сейчае добиваются
Тото, чтобы повысить активность основ-
ного раствора на 140 единиц. Иными
	словами, их цель — увеличить производст-,
	зенную мощность участка в два раза. da
тва года участок Зинаиды Михеевой вы-
нолнил три в половиной годовых плана. Но
Комсомолки на этом не остановились.

— Только вперед! — таков девиз этих
девушек.

Огромный под’ем царит сейчас в завод-
ских цехах. Соревнованием молодежи за
	досрочное завершение пятилетки умело
руководит комсомольская организация,
выращивая молодые кадры передовиков
	— Слокойней, спокойней, — говорит
она` — убери ампулы из-под локтя —
разобъейть.

Постеенно  поиобреталахь сноровка,
	процент брака уменьшался.

Сейчас брак составляет только два про-
цента; но девушки решили свести брак
совсем на-нет.

Миновав коридор, мы` понадаем на уча-
сток дозировки, е которым соревнуются за-
пайшицы ‘из бригады Гукиной. Дозировка
— кропотливый труд, требующий большо-
№0 внимания. Девунии, работалотщие здесь,
развешивают препарат на «человеко-до-
зы». Малейшая опабка недопустима.

На стене виспт члакат:

Чтобы выполнить пятилетку
в четыре года, ты должен
дозировать ежедневно

5900 ампул!

Это — конкретное задание на каждый
лень. И выполняетея оно по-боевому: 10
есть-семь тысяч ампул лают за смену
лучпие работяицы этого участка,

Так мотолежь завода имени Карпова 00-
ретея зь выполнение. пятилетки в четыре
Года.

Принимая обращение к молодежи Моск-
ворецкого района, комсомольцы ° заво-

М аниивимяиимек ини
ини мини ниж иаежикия ным