ТРОИКИ.
	КЛУТ ЛЕСА!
	ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН. СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
	САИ
	NAT ol

Молодые лесорубы и возчики! Ваш долг—
	BbINOAHHTb план. заготовки. И _ВЫВОЗКИ ApeBecHHe
* Dnopanenngeaecessanen:   - a ‚№: * *
	ааа иии мин ичиниииаи нии и инначичичи чине чинно нии нь ни очное чи вании ини и маи ии ионами ниве нни ния:

edna poncuscenqnavensduseddesnaaann
		ЗАДАНИЯ
	Важная
залача
	Лес — важнейшее оружие в борь-
бе за пятилетку. Он нужен уголь-
ной промышленности, черной метал-
лургии, железнодорожному — транс-
порту, бумажной промышленности,
строителям,  восстанавливающим ‘и
сооружающим города и села, заводы
	и шахты.

После того, как наша страна
одержала победу на хлебном фрон-
те, под’ем лесной промышленности
становится ‘крупнейшей народно-

wasaterrpauuns а ааа Flantrad na

хозяйственной задачей. Партия и
правительство, лично товарищ
Сталин проявляют огромную заботу
о развитии лесной промышленности.

Уже тысячи колхозников Москов-
	ской области вышли в лес для  ре-
	За успешную заготовку леса В четвер-
том квартале 1947 года Загорскому райо-
ну было вручено переходящее Красное
знамя Московского областного комитета
ВКП(б). Около 250 молодых колхозников и
лесорубов леспромхоза приняло активное
участие в выполнении этого важнейшего
тосударетвенного задания. Десять комсо-
мольцев и молодых работников Альферьев-
ской сельхозартели вместе с секретарем
колхозной комсомольской организации Ва-
рей Бирюковой вышли на лесоучасток. В
первую половину сезона 6 лесорубов за-
готовили 600 кубических метров древеси-
ны, из общего плана осенне-зимнего‘ сезо-
на в 900 кубических метров. Комеомоль-
цы Виктор Старостин и Зинаида Курицы-
Ya заготовили — первый 200, вторая —
160 кубических метров древесины, пере-
крыв свое задание на 104 кубических
метра.
	Четверо молодых возчиков колхоза пол-
ностью обеспечили план вывозки древе-
	сины, а Алексей Кирсанов и Александр
Старостян вывезли по 280 кубических
	YOMICOMIQN EL
			Цена 20 коп.
	Орган МК и МГК BJAKC
	метров леса, оба они остались работать яа
лесоучастке до конца сезона.

Во главе с комеоргом Тамарой Можае-
вой вышла на лесозаготовки бригада ком-
сомольцев и молодежи Зельниковского кол-
хоза. Лесорубы Тамара  Можаева. Нина
Андреева и Вера Филиппова за первую
половину сезона заготовили по 120 куби-
ческих метров древесины. Члены комсо-
мольско-молодежной бригады  Зельников-
ского колхоза, возчика Анатолий Андреев
я Виктор Волков, вывезли по 280 куби-
ческих метров. Сезонный план по вывозке
древесины ими уже выполнен, но бригада
продолжает работать на лесоучастке. Дэ
конца сезона молодежь Альферьевекого и
Зельниковекого колхозов обязалась загото-
‘вить и вывезти 150 кубических метров
древесины сверх плана.

Чтобы обеспечить уснелное выполнение
осенне-зимнего плана  лесозатотовок, 38-
горекий районный комитет ВАБСМ послал
своих. представителей тт. Куркина, T[a-
	ранюшкина, Степанову, Фокину, Блимову
на все -5 лесопунктов района. .
	Н ПЕТРОВ.
	Четверг, 29 января 1948 года
	ПОДАРКИ
УКРАИНЕ
	26 января Председатель Президиума
Верховного Совета Украинской ССР М. С.
Гречуха, Председатель Совета Министров
Украинской ССР Д. С. Коротченко, ‹екре-
тарь ЦБ ВП (б)У Н. С. Хрущев приняли
делегации союзных республик, прибывшие
в Киев на празднества, посвященные 30-
	Еще активнее бороться
за под ем сельского хозяйства
	6 тех больших возможностях, которыми рзс-
полагают наши сельские‘ организации для
	дальнейшего пол’ема всей своей работы
	Нельзя больше мириться с тем, что вб мно-
гих колхозах области еще нет комсомоль-
ских организаций, а в ряде сельскохозяй-
ственных артелей они еще малочисленны и
не выполняют своей роли вожаков молоде-
жн. Совершенно неудовлетворительно зани-
маются ростом рядов ВЛАСМ BockpeceH-
	ский, Кривандинский, Анукинский и неко-
торые другие райкомы и горкомы ВЛЕСМ.
	Почему это, происходит! Потому, что в
ряде райкомов, горкомов ВЛЕСМ еще не
изжиты формализм и канцелярщина; живая
связь с организациями не поддерживается,
силы актива используются неправильно.
Разве можно оправдать такое положение,
когда Воскресенский, Серпуховской, Rypos-
ской и другие райкомы. BO всех колхозах
проводят собрания -с одинаковой повест-
кой дня, активистов не инструктируют, к
руководству организациями  полходят без
учета местных условий, наличия кадров,
уровня развития того или иного колхоза.
	Правильно руководить—эт10 значит посто-
янно крепить связи с молодежью, привае-
кать ее к активному участию в труде, уче-
бе, сзмодеятельности, шире использовать
собрания, печать, радио для пропаганды
опыта передовиков, для критики отстаю-
щих. Только такая живая связь с массами
поможет укрепить и создать новые органи-
зации, вырастить новые кадры  вожаков
сельских комсомольцев. мастеров высоких
	Hace,
	Бюро МЬ ВЬИ(б) и исполком Московско-
то областного Совета депутатов трудящихся
рассмотрели итоги соревнования за получе-
ние высокого урожая в 1947 году и призна-
ли победителями в областном соревновании
по выполнению плана . сельскохозяйетвен-
ных. работ и заготовок сельскохозяйствен-
ных продуктов Клинекий и Коммунистиче-
ский районы и присудили им переходящие
Брасные знамена Московского комитета
ВЕП(б) и исполкома Московекого облаетно-
	го Совета хепутатов. трудящихся.

Славная, заслуженная победа! Она —
результат неуетанной работы партийных,
советских и комсомольских организаций,
итог напряженного труда советских патрио-
	тов.
Сегодня в нашей газете рассказывается
© победителях соревнования — Илинском
	и Воммунистическом районах, 0б участии
комсомольцев и молодежи передовых райо-
нов в хозяйственной деятельности колхо-
зов и МТС. Опыт передовиков еще раз ярко
свидетельствует об огромных возможностях
дальнейшего под’ема- сельского хозяйства.
	которые имеются и должны быть исполь-
	зованы в каждом районе нашей области.

МЕ ВЕЛ(б) и исполком Мособлеовета от-
метили также хорошую работу по-повыше-
нию урожайности, проведению сельекохо-
зайственных работ и организации заготовок
сельскохозяйственных продуктов в 1947
тоду Подольского, Дмитровекого, Раменеко-
го, Ухтомского, Бронницкого, Волоколам-
ского, Коломенского, Сталиногорского, Лу-
ховицкого, Рузского и Кунцевекого районов.

Итоги соревнования минувшего года вдох-
новляют тружеников Подмосковья на 3a-
воевание новых успехов. Почетный долг
комсомольцев, всей молодежи Московской
области—еще активнее помогать большеви-
стской партии в борьбе за дальнейший
расцвет сельского хозяйства. Развернутую
терограмму под’ема всей комсомольской ра-
боты ‘в деревне наметило закончившееся
недавно Всесоюзное совещание секретарей
сельских комсомольских организаций и мо-
лодых нередовиков сельского хозяйства.

С чуветвом законной гордости говорили
на совещании молодые передовики совет-
ской. деревни 0б одержанных победах на
колхозных и совхозных полях 0б успехах,
принесших новую славу нашей социалч-
стической Родине. Но большевистская пар-
тия учит наш народ не останавливаться на
достигнутом. Большие успехи минувшего
года — это первый шаг на пути послевоен-
ного под’ема сельского хозяйства, улучше-
ния быта и культуры советской деревни.
В центре внимания Всесоюзного совещания
стоял вопрос об усилении роли сельского
	вомсомола как активного проводника ди-
ректив большевистской партии на селе.

Участники совещания вскрыли. серьезные
недостатки в комсомольской работе и: на-
метили ‘пути устранения их. Укрепить,
сделать боеспособной каждую сельскую пер-
вичную организацию ВЛЕСМ — вот ключ
к усилению позиций комсомола в деревне.
Гле бы ни работали комсомольцы, они не
могут ограничиваться интересами своего
маленького участка, они всегда должны
помнить о своей ответственности за общее
состояние дел в колхозе, совхозе; МТС. Их
священная обязанность — самоотвержея-
ным трудом, личным примером в. учебе, в
общественных делах оправдывать высокое
звание члена ВЛКСМ!
	Бомсомольцу не к лицу равнодушие, бес-

печность, кичливость. Не отгораживаться
. от молодежи, а жить ее интересами, вести
за собой всю молодежь, всех колхозников,
бороться с косностью, смело поддерживать
все новое, пропагандировать и внедрять в
практику опыт Героев Социалистического
Труда, отленоносцев. мастеров высокого
урожая, глубоко сознавать, как свое кров-
ное дело, большие государственные задачи
— вот качества комсомольца — вожака,
организатора, авторитетного руководителя
молодежи.

Комсомол в деревне представляет огром-
ную силу. Он насчитывает в своих рядах
свыше 2 миллионов молодых колхозников,
работников МТС и совхозов. За истекший
тох была проведена значительная работа
по укреплению и созданию новых организа-
ций нз селе. Так, например, в Луховицком
районе нашей области создано сорок нер-
вичных организаций в колхозах, и теперь
комсомольским влиянием охвачена ночти
вся молодежь района. Это свидетельствует
	Б ЦциИсБ на праздисотва, BULA во
летию Советской Украины.

На приеме присутствовали:  елегация
РСФСР. возглавляемая И. А. Власовым,

шения этого важнеишего государ-
‘ственного задания. Среди них —
большое количество молодежи. Роль
сельских комсомольских организаций

в борьбе за. успех лесозаготовок иск-
лючительно велика и ответственна.
	Хорошо поняли свои задачи комсо-
мольцы Загорского района. По инн-
ниативе комсомольских организаций
Альферьевского колхоза вся сельская
мололежь вышла на лесозаготовкч.
	Но не все комсомольские органи-
зации Московской области поняли
серьезность поставленной ‘партией и
правительством задачи. Не занимает-
ся  лесозаготовками Кривандинский
райком ВЛКСМ (секретарь; РК
тов. Николаев). Плохо заботится ©
выполнении плана Можайский и Руз-
ский райкомы комсомола.
	Все комсомольские организации,
вся молодежь, работающая на лесо-
‘заготовках, должны перенять бпыт
молодого мастера Ядровского : участ-
ка Шаховского  леспромхоза Татьяны
Голубевой. ‹ Правильно › организовав
труд, внедрив новую систему лесоза-
готовок, тов. Голубева добилась
блестящих результатов. Ее участок
18 сентября завершил выполнение го-
	гор. Москвы, возглавляемая Б. Н. терноу-
совым. гор. Ленинграда, возглавляемая
	М. В. Басовым, Белорусской ССР, возглав-
ляемая И. П. Тур, Казахской ССР, возглав-
ляемая Д. Керимбаевым, Литовской ССР,
возглавляемая Ю. И. Палецкие,  Молдав-
ской ССР, возглавляемая Ф. Г. Бровко,
Латвийской ССР, возглавляемая А. Я. Пель-
ше, Киргизской CCP, возглавляемая Т.
Кулатовым, Таджикской ССР, возглавляе-
мая Д. Маджитовым, Туркменской ^. ССР,  .
возглавляемая TT. Бердыевым; ‘Эстонской!

ССР, возглавляемая 9. Н. Пяалль, Карело-
Финской ССР. возглавляемая А. П. Тайми,

Banreuncros ССР возглавляемая С. 3.
	Башкирской АССР,
Лукмановым.
	МЕДЛЕННО ПОСЛЕШАЯ...
	В МОЖАЙСКОМ ЛЕСПРОМХОЗЕ НЕ ОРГАНИЗОВАНО
СОРЕВНОВАНИЕ ЛЕСОРУБОВ

Сейчас на лесосеках — горячая  пора.  пил на Сивковском участке работают только

Бородинекий, Сивковский, Взулинский и

Глазовский участки Можайского. леспромхо-

за должны заготовить в нынешнем сезоне
50 тысяч кубометров рудничной стойки

для шахт Моебасса, дров для Москвы,

а

четыре. Несколько пил лежит в ожидании
ремонта. Но и те из них. которые дейст-
вуют, используются с неполной нагрузкой.

На вывозке лревеенны плохо использу-
тотея лесовозы. Ве время оттепели лесные
	тороги испортились, стали местами трудно”
проходимыми. Однако пи одна автомашина
не имеет такого простого приспособления,
как колесные цепи. В результате машины
	букеуют или. застряв около дороги, про-
стаивают.
Среди лесорубов Сивковекого участка
	слабо организовано социалистическое  ‹9-
ревнование и массовая работа. Опыт луч-
их стахановпев не нопуляризируется. Не
организованы читки и беседы. Комеомоль-
ская организация леспромхоза (секретарь
тов. Агеенкова) мало занимается разверты-
ванием  социалистического соревнования
среди. молодежи.

- Яесорубы жалуются Ha неорганизован-
ность быта. Кругом лежат штабеля дров, &
в столовой не топитея печь, здесь холод-
но, как на улипе, Начальник участка тов.
Девятериков плохо заботится о лесорубах,
плохо организует их труд и быт.
	С 25 января начался месячник затотов-
ки и вывозки древесины. Сейчас необхо-
димо резко усилить темпы лесозаготовок,
развернуть социалистическое соревнование
между моториетами,. трелевщиками, BOTH}
телями и возчиками, У Можайского лэс-
промхоза есть все возможности выйти в чи-
сло передовых по выполнению плана за-
готовки и вывозки леса.

В. ГЛЕБОВ.

г. Можайск.
	роля за перевозкой и вывозкой древесины,
возчикн делают не более одной ездки за
	‘день. Передки случаи, когда они на дли-
	тельное время уезжают с лесоучастков.
Сейчас силами комсомольцев проведено
несколько бесед. Посланные товарищи по-
могли организовать три комсомольско-моло-
дежные бригады, установить комсомольские
посты Ha лесосеках. В результате, в январе
выработка лесорубов поднялась до 1,5—2
кубических метров в смену. Январский план
заготовки древесины выполнен. Продолжает
сильно отставать вывозка древесины (3,2
процента плана). С 25 января по 25 фев-
раля в районе проводится месячник по за-

готовке и вывозке древесины. За это время
комсомольские организации Егорьевскоге
района должны наверстать упущенное в
проведении лесозаготовок.
	Тов. Нартова вызвала на социалистическое
  соревнование доярок т. Степанову из колхо-
за имени Фрунзе, Кунцевского района, т.
Гущину из колхоза имени Ворошилова, Ра-
менского района и т. Лукъянову из колхоза
имени Ворошилова, Коломенского района.

В ходе заседания под бурные аплодиз
сементы Участников совещания председа-
тельствующий огласил Поступившие в
президиум заявления тт. Степановой, Гу-
щиной и Лукьяновой. Они приняли вызов
на соревнование и обязались со своей сто-
роны также добиться рекордных удоев.

Председатель колхоза  «Застрельщик»у
Звенигородского района, ‘т. Люкшив 03
общил, что благодаря упорному труду жи-
BOTHOBOAOB и всех колхозников план раз-
вития животноводства перевыполнен В
-1947 году по всем отраслям.
	С дольшим вниманием участники с0ве=
щания выслушали выступление профессо-
ра Е. Ф. Лискуна. Говоря о выдающихся
заслутах животноводов Московской  обха-
сти, инициаторов массового движения в
стране по раздою коров; т. Лискун  при-
звал участников еовещания в кратчайнгий
срок восстановить былую славу животно-
водов области и двинуть дальше развитие
общественного животноводства.

В конце заседания выступил Маршал Со-
ветского Союза тов. С. М. Буденный, кото-
рый остановилея на задачах дальнейшего
развития животноводетва Московекой 0б-
ласти.
	После заключительного слова тов. Бу-
рыличева участники совещания приняли
обращение ко всем колхозникам, колхоз-
ницам, * работникам животноводческих ферм
н специалистаи животноводства Москов-
	также сырья для фанерной и спичечной
промышленности. Все это определяет серь-
езность задач, стоящих перед можайскими
лесозаготовителями.

Зима — наиболее удачное время года
лля вывозки леса. Большую помощь могут
и должны сейчае оказать колхозы. Осенне-
зимние заготовки должны быть закончены
Е 20 февраля. Эти сжатые сроки обязыва-
тот организовать боевую работу на лесосе-
БЗХ.

‹ Однако заготовка и вывозка топлива И
деловой древесины в: Можайском леспром-
Хозе илет крайне медленно. Особенно oT-
стает вывозка леса к рекам Москве, Протво,
	Береге, & также к железнодорожным .стзн-,
	ЦИЯМ.

Многие недостатки в заготовке леса вид-
ны на примере Сивковекого участка.

Здесь много молодых кадровых п сезон-
ных лесорубов, по-стахановски борющихся
за выполнение плана. По полторы нормы
дают молодые «тахановцы Семен Белов,
Николай Неверов, Григорий Залевский и
ряд других. Но даже эти передовые произ-
водетвенники Могли бы иметь лучшие по-
казатели, если им создать условия для.
стахановекой ‚работы. Наю пгире внедрять
поточный метод оргамизации труда, даю-
щий возможность вести заготовки быстры-
ми темпами. ,

Серьезным недостатком является слабое
использование электропял. Из 14 электро-
	Плохо заготавливается и вывозится дре-
весина в Егорьевском районе Московской
области. До самого последнего времени
районный комитет ВЛКСМ и его секретарь.
тов. Радугин вовсе не проявляли интереса к
лесозаготовкам. Никакой работы с колхоз-
ной молодежью не велось. Больше того;
даже комсомольская организация леспром-
хоза долгое время была без секретаря ко-
митета. Только недавно секретарем лес-
промхозовской комсомольской организации
избран ‘тов. Мишенинов.

Когда выяснилось, что район по лесоза-
готовкам стоит на предпоследнем месте,
райком ВЛКСМ послал на лесоучастки де-
вять активистов. Рейдовая комсомольская.
бригада, посланная в леспромхоз, выясни-
ла, что труд лесорубов организован плохо,
вместо 2 кубометров они заготавливают в
лучшем случае по кубометру. Нет конт-
		Делегации вручили приветственные а4-
	реса и подарки. Президиуму Верховного Сэ-.
вета Украинской ССР, Совету Министров:
	Украинской ССР и ЦЕ &П<б)У.
	Предетавители делегаций выступили ©
	приветственными речами.
	_М. С. Гречуха и Н. С. Арущев в ответ-
ных речах выразили делегациям сердечяую
	благедарность..

о ЛУЧШИЕ КОЛХОЗЫ
ПОДМОСКОВЬЯ

Исполнительный комитет
областного Совета подвел итоги социали-

стического
Подмосковья.

соревнования

Московского

животноводов

довой программы и 6 декабря — вы-
полнение сезонного. плана. лесозагото-
вок 1947/48 года.

Широкое внедрение механизации
на лесозаготовках должно  облег-
чать труд лесорубов, сделать его
более производительным. Но имею-
щиеся в леспромхозах механизмы
используются явно неудовлетвори-
тельно. В ряде леспромхозов, как,
например, Кривандинском, из 9 авто-
машин Ha ходу оказалось только 6.

Большинство заготовленной  дре-
весины лежит в лесу на делянках
и у автодорог. Сезонный план вы-
возки лесоматериалов выполняется.
крайне неудовлетворительно. 25 ян-
варя Зарайский район еще не начи-
нал ‘вывозку, в Егорьевском было
вывезено 3,2 процента сезонного за-
дания, в Малинском — 4,3 процента,

Сельские комсомольцы обязаны все-
мерно помочь партийным и. хозяйст-
венным организациям леспромхозов в
вывозке к железным дорогам и сплав-
ным рекам заготовленной древесины,
досрочно выполнить государственный
план лесозаготовок.
	` СОВЕЩАНИЕ АКТИВА РАБОТНИКОВ
ЛЕСОСПЛАВА
	Вчера, 25 января, в Москве открылось
совещание актива работников лесосплава
Министерства ‹ лесной промышленности
CCCP.

Открывая совещание, министр лесной
промышленности СОСР тов. Г. М. Орлов под-
черкнул, что в этом году лесная промыш-
ленность, где раньше преобладал ручной
труд, превращается в передовую механи-
зированную отрасль народного хозяйства.

Доклад об итогах сплава и водных пере-
возоЕ в. навигацию 1947 года и о подготов-
ке к сплаву в этом году сделал заместитель
министра лесной промышленности СССР
тов. Е М Пантин.
	Лучших показателей в выполнении Пла-
на развития общественного животноводст-
Ba, повышения продуктивности. скота, с9-
хранения молодняка и едачи животновод-
ческой продукции государству в истекитем
тоду добились колхозники сельскохозяйст-
венных артелей имени Сталина (Луховин-
кого района), «Застрельщик» (Виноградов-
ского района), «Пролетарий» (Раменского
района), имени Фрунзе (Бунцевского  рай-
она) и «Память Ильича» (Ленинского рзй=
	она).
	Для дальнейшего под’ема комсомольской
работы на селе огромнейшее значение
имеет. всемерное улучшение политического
просвещения. Это самое главное, самое важ-
	ное в работе комсомольеких организаций.
Первая заповедь комсомольцев — глубоко,
творчеехи овладевать  марксистеко-ленин-
	творчески овладевать марксистско-ленив-
ской теорией, неустанно пропагандирозать
политику партия и советской власти, пол-
	ностью использовать Устав сеельекохозяйст-
	венной артели для упрочения и дальнейше-
	го расцвета колхозов. Чем чаще комсомоль-
ские ортанизации будут устраивать поли-
	тичеекие доклады и лекции, чем строже бу-
дут они’ контролировать занятия `` полит-
	кружков; настойчиво добиваясь, чтобы вее
	юноши и девушки повышали свои поля-
тические знания, тем выше’ поднимется со-
циалиетическое ‹ознание тружеников со-
ветской деревни, тем успешнее пойдет ра-
бота в колхозах, совхозах, МТС.

При советском строе’ благодаря передо-
вой технике и высокой культуре земледе-
лия колхозное крестьянство вышло из раб-
	ской зависимости от стихий природы. Ho
чтобы до конца и полностью проявить свою
власть ‘над землей, брать от нее вее со-
кровища, какие она может дать, комсо-
мольцы, молодежь, все колхозники должны
еще лучше овладеть агрономическими зна-
ниями. Надо тщательно организовать pa-
GoTy школ, курсов, кружков, привлечь к
преподаванию опытных агрономов, зоотех-
ников, чтобы вырастить тысячи новых мз-
стеров высокого урожая и животноводства.
	Сейчас нет для сельской молодежи более
важной задачи, чем работа по подготовке к
севу. Комсомольские организации должны
выдвинуть встречные планы по досрочному
ремонту тракторов, всех сельскохозяйст-
венных машин, инвентаря, взять под 0со-
бый контроль семена, следить за их каче-
	ством. всхожестью, сохранностью. Пусть
энергично, настойчиво действуют посты и
бригады комсомольского контроля, ведя
непримиримую борьбу со всеми недостатка-
ми, мешающими успешному росту наших
колхозов. Роль этих постов особенно высока
в тех колхозах, где нет партийных орга-
низаций, ибо там комсомольские организа-
ции полностью отвечают за колхозное про-
H3BOACTBO.

Добъемея, чтобы зимние агромероприя-
тия  (енегозадержание, заготовка и вы-
возка органических и местных удобрений,
подготавка к задержанию талых вод)
были вынолнены каждым звеном, бригадой,
кглхозом. Принять участие ‘в разработке
планов весеннего сева, в расстановке лю-
лей. правильной организации труда колхоз-
	ников, закреплении участков за звеньями и
	бригадами, в установлении прогрессивных
норм выработки, поднять всех колхозников
на боевое соревнование — вот насущные
залачи комсомольских организаций на селе.
	этим колхозам присуждены нпереходя-  .
шие Красные знамена исполкома Мособл-
		«Чтения
имени Н. С. Станиславского
и Вл. И. Немировича-Данченко»
	Вчера, 28 января, в Москве начались
«Чтения им. К. С. Станиславского и Вл. И.
Немировича-Данченко», организованные
МГК ВЛЕСМ и Центральным. домом работ-
ников искусств СССР в. связи < исполняю-
щимся в этом году 50-летием Московского
Художественного Академического театра.
«Чтения» имеют целью познакомить кэм-
сомольский актив столицы, молодежь мо-
сковских театров и художественных вузов
в первую очередь с жизнью и творчеством
основателей МХАТ`а — народных артистов
CCCP В. С. Станиславского и Вл. И. Неми-
ровича-Данченко, а затем — © историей
возникновения и развития этого лучшего
тезтра страны.
	Вчера, 28 января, в Колонном зале Дома
союзов состоялось совещание передовиков
животноводства‘ Московекой области. Более
1.200 доярок, телятниц, свинарок, коню-
NOB, заведующих животноводческими фер-
мами, председателей колхозов, руководите-
лей совелских и партийных организаций
собрались, чтобы обсудить вопросы восста-
	повления и дальнейшего развития общест.
	венного животноводства в колхозах Подмо-
сковья.

В президиуме совещания — секретарь
МЕ и МГК ВКП(б) т. Г. М. Попов, предсе-
датель исполкома Мособлеовета т. П. Г. Бу
рыличев, секретарь МГЕ ВЕП(б) т. И. А.
Парфенов, Маршал Советского — Союза
т. С. М. Буденный, секретари МЕ ВЕП(б) тт.
С. А. Жолнин, 0. В. Козлова, заместитель
министра сельского хозяйства СССР т. А. И.
Козлов, профессор Е. Ф. Лискун, знатная
доярка колхоза «Красная заря» т. Е. Д.
Нартова, зав. конефермой колхоза имени
Чапаева, депутат Верховного Совета РСФСР
т. П. И. Висляев, свинарка колхоза «Ёрас-
ные горы» т. И. И. Гакова, телятница кол-
хоза имени Тельмана т. Т. М. Маркина,
председатель колхоза «Пламя» т. Е. Т. Его-
рева, председатель колхоза имени Сталина
т. Ф. С. Генералов, доярка колхоза имени
Фрунзе т. Е. В. Степанова, председатель
колхоза имени 8 марта т. А. П. Павлова и
другие.

С докладом «0 мероприятиях по восста-
новлению и дальнейшему развитию обще-
ственного животноводства в колхозах Мо-
сковской области» выступил председатель
исполнительного комитета Московского 0б-
ластного Совета тов. П. Г. Бурыличев.

Докладчик остановился на ‘успехах,
достигнутых трудящимися Московской обла-
сти. Наряду с достижениями в промыш-
ленности, успешно развивалось и сельское
хозяйство области. По валовому сбору важе
нейших  сельскохозяйственных культ
столичная область превзошла довоенный
	Совешание передовиков животноводства
	Московской области
	Для повышения товарности обществея-
ного животноводства предстоит восстановить
и организовать новые племенные фермы и
рассадники.
	Докладчик остановился на вопросах YE-
репления кормовой базы.
	Говоря о повышении молочной продук-
тивности скота, докладчик отметил, что
колхозы столичной области в предвоенные
годы явились инициаторами движения до-
ярок-трехтысячниц. Лучшие доярки в 1940
году получили рекордные удой.

— Перед колхозами и работниками жи-
вотноводства, — заявляет тов. Бурыличев,
стоит боевая задача — добиться в этом
году довоенных удоев молока. На этот год
25 доярок взяли обязательства надоите в
среднем на корову более 5 тысяч литров
молока от каждой коровы; 47 доярок—бо-
лее 4,5 тыс. литров, 297 доярок обязались
получить евыше 3,5 тыс. литров и 646 до-
ярок будут боротьея за надой свыше 2,5
тыс. литров. Задача сейчас состоит в том,
чтобы шире развернуть в колхозах движе-
ние за довоенные удои. Необходимо восста-
новить былую славу луховицких, рамен-
ских, кунцевеких, и других животноводов
столичной области.

По докладу ‘тов. Бурыличева разверну-
лись оживленные прения. Мередовики жи-
вотноволетва делились опытом своей рабо-
ты, останавливались на недостатках, вноси-
ли предложения, направленные к их устра-
нению. ,

Первой выступила тепло  ветреченная
участниками совещания знатиая доярка Мо-
сковской области тов. Нартова.

— Раныне мы боролись за удоп в три
тысячи литров, теперь мы можем. поста-
вить задачу добиться пятитысячных удоев.
	уровень. Колхозы и совхозы в истекшем г9-
ду досрочно выполнили свои обязательст-
ва перед государством, сдав сверх плана
много зерна, овощей, картофеля.

— Увеличение продукции земледелия, —
— заявил докладчик, — способствовало
	дальнейшему под’ему животноводства. 38
	время войны общественному животноводет-
	ву колхозов области был нанесен большой
ущерб, особенно в районах, подвергавших--
	ся немецкой оккупации. № началу 1945
года поголовье скота в колхозах области
почти достигло довоенного уровня, а в не-
которых районах он’ превзойден. Однако
темпы восетановления и развития живот-
HOBOACTBA BCe еще. недостаточны H ocobeH-
но по увеличению поголовья лошадей.

Докладчик подверг резкой критике ра-
боту руководителей Загорского, Егорьев-
ского и некоторых других районов, кото-
рые не справились с выполнением плана
развития животноводства. При тех же усло-
виях работы в ряде районов области план
развития животноводства значительно пе-
ревыполнен. Лучше других работали 8
1947 году в колхозах Луховицкого района
— этому району принадлежит первенство.
Успешно работали-в колхозах Клинского
района, тде поголовье крупного рогатого
скота пе сравнению с довоенным. уровнем
составляет 111 процентов, а число овец и
свиней возросло вдвое. Значительно уве-
личилось количество скота в колхозах Во-
локоламского, Кунцевского, Шаховского
районов.

В 1948 году в колхозах области пред-
стоит организовать 1.137 свиноводческих и
1.153 птицеводческих фермы. Поголовье
птиц на фермах должно быть увеличено в
два с половиной раза и к концу 1950 года
соетавить около одного миллиона голов.
	От Президиума Верховного Совета У ССР,
Совета Министров УССР
	и Центрального Комитета К П(б)У
	Президиум Верховного Совета УССР, Совет Министров УССР и Центральный
Комитет КП(б)У выражают благодарность организациям, учреждениям и лицам, при-
	NE

славшим свой приветствия и поздравления в связи с 30-летием Украинской Совет-

ской Социалистической Республики.
у Президиум Верховного Совета УССР.
	Совет Министров УССР.
Центральный Комитет КП(б)У.
		Об открытии четвертой сессии
Верховного Совета СССР
	Открытие сессии Совета Союза состоится 30 января с. г. в 2 Часа дня в зале
заседаний Верховного Совета СССР в Кремле.
	Открытие сессии Совета Национальностей состоится 30 января с. г. в 4 часа
тня в зале заседаний Верховного Совета СССР в Кремле.
	О Аи д Дб фа, и Е а ЕЯ

— -   CKOH области.
Большое внимание уделил тов. _Бурыли- Я беру. обязательство, заявила т. Нар т
чев вопросам развития конского поголовья,   това под одобрительные аплодисменты со- С огромным ть ее
сохранения молодняка, механизация ферм,   бравшихея, — надоить в. этом, году по   совещания приняли приветствие д

а 4 ов рае аа RAADAMNNAYTnArH rwrannT9 торалпир талия.
	травосеянию.
	а о 3 И 2. OO

6500 литров молока от Каждой коровы.   советского народа товарищу Сталину.