Решительный под ем животноводства является одной
из важнейших задач работников сельского хозяйства.

Мы призываем всех колхозников, работников живот-
‚ новодческих ферм, ветеринаров и’ зоотехников напря-

женно трудиться, чтобы дать стране больше продуктов
животноводства.
	(Из Обращения передовиков животноводства ко всем колхозникам и колхозницам,
работникам животноводческих ферм и специалистам животноводства Московской области).

\OMICOMIOANETH
	Цена 20 коп.
		№ 16 (372)   Четверг, 5 февраля 1948 год&
	доверие. Уже три года работает она на жи-
вотноводческой ферме, добиваясь все боль-
ших успехов. Под ее присмотром — 8 коров
и племенной бык. За минувший год от каж-
дой фуражной коровы она получила по
2.205 килограммов молока, перевыпол-
нив план. Она сумела сохранить весь
молодняк. Надежда Булкина настойчиво
изучает зоотехнику, перенимает опыт дру-
гих лучших доярок. Да теперь у нее зна-
чителен и личный опыт. Недаром на чее
равняются все молодые животноводы Дмит-
ровского района. Такие опытные животно-
воды из числа юношей и девушек должны
быть в каждом колхозе.

По хорошей традиции шефство над жи-
вотноводством издавна являетея существен-
ной частью деятельности сельских ROMCO-
мольских организаций. Еще шире развер-
нем это замечательное движение молодежи,
вовлечем в него всех юношей и девушек,
пионеров и школьников! р

Работу всех ферм следует взять пд
контроль комсомольских постов. Сейчас
особенно важно проверить готовноеть ферм.
к массовому отелу коров. Теплые, сухие и
чистые помещения, необходимый запас
лучших кормов — вот что является зало-
том полного сохранения приплода. Ronco-
мольцы обязаны также возглавить борьбу
за бережливое использование каждого. ки-
лопрамма сена, силоса, соломы, каждого
клубня корненлодов, чтобы в стойловый пе-
риод сохранить весь скот и не снизить его
продуктивности. ;

«У хорошей артели. — все лошади в
теле», — говорят в колхозах. Скоро весен-
ний сев. Нз пахоте, севе, бороновании,
большая роль принадлежит коню. А меж-
ду тем коневодство сейчас особенно отстает,
план развития ето во многих колхозах не
выполнен- На ‘этот участок комсомольцы
должны обратить особенно серьезное внима-
ние, добиваясь образцовой постановки ухо-
да за лошадью, за мололняком.

По-комеомольски инициативно, настой-
чиво решая текущие задачи, необходимо
ясно представлять перспективы дальнейше-
го развития животноводства ‘и в первую
очередь неустанно заботиться 0 создании
прочной. кормовой. базы. в колхозах. Пред-
стоит большая фабота. по улучшению паст-
бин, по осушению заболоченных лугов.
Нужно создать звенья высокого урожая по
выращиванию кормовых культур. Важно
сейчас подготовить все необходимое для
закладки силос» в значительно больших
размерах, чем ‘это делалось до сих пор.
Ероме того, молодые колхозники должны
принять активное участие в ремонте и
строительстве екотных дворов, в механиза-
ции ферм.

Широкая пропатанда опыта передовиков,
массовая зоотехническая учеба, внедрение
правильных методов организации труда и
сдельной оплаты на фермах,  большевист-
ская критика недостатков и устранение их
— вот чем в первую очередь обязаны за-
няться сельские комсомольские организации.

Горячо подлержим призыв передовиков
животноводства! Претворим в жизнь поста-
новление февральского Пленума, ЦЕ ВЕП(б),
повседневным упорным трудом на фермах
поможем увеличить поголовье скота, повы-
сить его продуктивность, добъемся новых
успехов в развитии сельского хозяйства
Подмосковья!
	Всемерно  заботиться
о под‘еме животноводства!
	На-днях в Болонном зале Дома союзов
состоялось совещание передовиков жи-
зотноводетва Московской области. Оно 06-
сутило и наметило мероприятия по восета-
новлению и дальнейшему развитию живот-
новодства в колхозах. Участники совеща-
ния единодушно приняли обращение ко
всем колхозникам и колхозницам, работ-
никам животноводческих ферм и епециали-
стам животноводства Московской области—
еще шире развернуть социалистическое
соревнование за укрепление и расширение
прочной животноводческой базы вокруг
Москвы и увеличение производства молока,
мяса, масла и других продуктов для улуч-
шения снабжения трудящихся столицы и
промышленных городов области.

Общественнюму животноводетву во вре-
ия войны был нанесен огромный ущерб. В
1942 году по отношению к довоенному
уровню в колхозах Московской области oc-
тавалась лишь половина конскох  пого-
ловья, 7 процентов крупного рогатого ©ко-
та, 6 процентов свиней, около 9 процен-
тов овец. Таковы были эти тяжелые пюте-
ри. Ho ненесякаемы возможности колхоз-
ного строя. Благодаря  самоотверженному
труду животноводов к началу 1948 года
количество скот» на колхозных B COBKO3-
ных фермах области достигло почти довоен-
ного уровня, повыеилась товарность  кол-
хозного животноводства, успешно. выполнен
план поставок мяса государству.

Однако развитие животноводства в #а-
шей области еще отстает от развития дру-
гих отраслей сельского хозяйства. В кол-
хозах ряда районов животноводческие фер-
мы имеют мало маточного поголовья, низка
его продуктивность; из-за высокой яловости
животных колхозы получают мало припло-
да. Плохой уход и содержание, а также не-
достаточное кормление приводят к истоше-
нию и падежу скота, в особенности мо-
лодняка. Подобные недостатки тормозят
развитие общественного животноводства
Загорского, Куровского, Егорьевского, Пав-
лово-Посадского, Кривандинского и других
районов.

В своем обращении передовики животно-
ведства призвали веех работников колхоз-
ных ферм, специалистов животноводства;
всех работников. сельского хозяйства нашей
области сделать 1948 год годом решитель-
ного под’ема общественного животноводет-
ва с тем, чтобы установленный государст-
венный план по росту поголовья всех видов
скота был не тольке выполнен, но и пере-
выполнен каждым колхозом, каждой фер-
мой.

Серьезную роль в решении этой госудал-
ственной задачи должны сыграть комсо-
мольцы и вся сельская молодежь. Возмож-
ности У них большие. И есть уже немало
примеров самоотверженной работы  комсо-
мольцев на животноводческих фермах,
примеров, показывающих пути и средства
борьбы молодежи за пол’ем животноводства.

Когда нз ферму колхоза села Волдын-
ское, Дмитровекото района, потребовалась
лоярка, комсомолка Надежда Будкина при-
шла в правление колхоза и заявила пред-
седателю артели:

— Поставьте меня дояркой. Я не отста-
ну от других. Люблю это дело, по-комсо-
‚мольски буду работать.

Правление колхоза удовлетворилю прось-
бт комсомолки. Надежда Будкина оправдала
	Погписание Поговора о пружбе, сотрудничестве
и взаимной помоши между Советским Союзом
и Румынской Народной Республикой
	зидиума Румынской Народной Республики Председателем Совета Миа
нистров Румынской Народной Республики доктором 1. Гроза.

При подписании Договора присутствовал Председатель Совет&
Министров СССР И. В. Сталин.

Со стороны Румынской Народной Республики присутствовали Ми.
нистр Иностранных Дел А. Паукер, Министр Промышленности и Тор-
говли Г. Георгиу-Деж, Министр Труда и Социального Обеспечения
Л. Радачану, Министр Финансов В. Лука, Посол в СССР Г. Владеску-Ра-
коаса и Начальник Политического отдела Министерства Иностранных
	присутствовали Заместители Мини“
	’Дел Э. Мезинческу.
Со стороны Советского Союза
	В течение последних дней в Москве имели место переговоры меж-
ду Председателем Совета Министров СССР И. В. Сталиным и Минист-
ром Иностранных Дел СССР В. М. Молотовым, с одной стороны, и
Председателем Совета Министров Румынской Народной Республики
д-ром П. Гроза, Министром Иностранных Дел Румынии г-жой А. Пау-
кер, Министром Промышленности и Торговли г-ном Г. Георгиу-Деж,
Министром Труда и Социального Обеспечения г-ном Л. Радачану и
Министром Финансов г-ном В. Лука, с другой стороны, о заключении
Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между Совет-
ским Союзом и Румынией. Эти переговоры подтвердили неуклонное
	и развивать отношения дружбы и
fa их желание еотрулничать в пе-
	стремление обеих стран укреплять
	сотрудничества. между ними, а также их желание м в ЦС-
лях обеспечения всеобщего мира и безопасности народов.

Переговоры, протекавшие в атмосфере сердечности и взаимного
понимания, закончились подписанием 4 февраля ‚в Кремле Договора о
дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между Советским Сою-
зом и Румынской Народной Республикой.

Договор подписан по уполномочию Президиума Верховного Сове-
та СССР Заместителем Председателя Совета Министров СССР.и Ми-
нистром Иностранных Дел В. М. Молотовым и по уполномочию Пре-
	Президиум Верховного Совета Союза, (9-
ветоких Социалистических Республик и
Президиум Румынской Народной Республи-
	КИ,

желая закрепить дружественные отно-
шения между Советским Союзом и Румы-
нией, .
	исполненные желания поддерживать
между <0бой тесное сотрудничество в ин-
тересах укрепления всеобщего мира и без-
опасности, в соответетвии © целями и
тпинпипами  буоганизании  0б’елиненных
	принципами Организации
Напий,
	стра Иностранных Дел СССР А. Я. Вышинский и В. А. Зорин, Посол
в Румынии С. И. Кавтарадзе, Заведующий Отделом Балканских Стран
МИД СССР А. А. Лаврищев, Заведующий Протокольным Отделом
	Заместитель
	Начальника Договорно=
		Правового Управления МИД CCCP M. A. byes.
	После подписания Договора В.
	нялись речами.
	М. Молотов и д-р П. Гроза обмез
	Ниже приводится текст Договора.
	ДОГОВОР
	о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи
между Союзом Советских Социалистических Республик
			Каждая из Высоких Договаривающихся
Сторон обязуется не заключать какого-ли-
бо союза и не принимать участия в квакой-
	либо коалиции, & также в действиях или
мероприятиях, направленных против  дру-
го® Высокой Логоваривающейся Стороны;
	дет наилучшим образом способствовать их
экономическому развитию,

решили с этой целью заключить настоя-
ний Логовор и назначить в качестве своих
	уполномоченных:
Президиум Верховного Совета Союза Со-
пиалистических Республик — Вячеслава
	Михайловича Молотова, Заместителя Пред-
седателя Совета Министров и. Министра
Иностранных Пел Союза СОР;
	Президиум Румынской Народной Респу-
	блики — Петру Гроза, Председателя (0-
	вета Министров Румынской Народной Рес-
публики,

которые после обмена своими полномо-
‘циями, найденными в должной форме и в
полном порялке. согласились о нижееле-
	БЯ

Выкокие  Дотоваривающиеся Стороны
заявляют, что они намерены самым иек-

ренним образом участвовать во всех меж-
дународных действиях, имеющих целью
обеспечение мира и безопаености народов,
и будут полностью вносить свою долю в
дело осуществления этих высоких задам.
	ЬЯ
	Высокие. Договаривающиеся Стороны бу-   всем важным международным вопросам;
дут консультировалься друг © другом по   затрагивающим интересы обеих стран.
			ми государствами, следуя принципам вза=
имного уважения к их независимости и
суверенитету, а также невмешательства во
внутренние дела другого гоеудатства.
	Настоящий Договор вступает в силу не
медленно после его подписажия и подлежит
ратификации в возможно короткий срок.
(бмен ратификационными грамотами будет
произведен в Бухаресте в ближайшее вре-
мя.

В удостоверение чего Уполномоченный
подписали настоящий Договор и приложи-
ли К нему свои печати.

Составлен в г. Москве, 4 февраля 1948
года, в двух экземплярах, кажлый на рус-
ском и румынском языках, причем 06a
текста, имеют олинаковую силу,
	По уполномочию
Президиума Румынской
Народной Республики

Д-р ПЕТРУ ГРОЗА.
	нах. заключение такого договора, который
направлен на обеспечение мирного сотруд-
ничества двух соседних государств и на
обеспечение мира и безопасности народов,
приобретает 06060 важное значение сейз
чае, когда поджигатели новой войны из
империзлистического лагеря прилагают
усилия к сколачиванию военно-политиче“
ских блоков, направленных против демо-
кратических государств, и пытаются п-
мешать развитию мирного сотрудничества
народов. боветоко-румынский договор ©
дружбе и взаимопомощи будет новым крен-
ким барьером на пути всяких планов новой
агрессии и захватнического империализма,
	Поздравляю Вас, г-н Премьер-Министр,
с подписанием Договора, который будет
служить делу развития дружественных
отношений между нашими странами и делу
укрепления всеобщего мира.

Да здравствует Союз и дружба между
Советским Союзом и демократической Руз
мынией!
	положили в основу своей внешней полиз
ТИКИ.

Румынский народ, который недавно
установил у себя новую государственную
форму, укрепляющую режим нашей на-
родной демократии, полон решимости спо-
собствовать всеми своими силами созданию
прочного мира во всем мире на благо всех
свобололюбивых и миролюбивых народов:
	Высокие Договаривающиеся Стороны 38-
являют, что они будут действовать в духе
пружбы и сотрудничества в целях даль-
нейшего развития и укрепления экономи-
ческих и культурных связей между 0бои-
	Настоящий Дотовор останетоя в силе в
течение двадцати лет с момента его под-
писания. Если одна из Высоких Договари-
вающихея Сторон в конце этого двадцали-
летнего периода не сделает за один год до
срока заявления © своем желании отка-
заться от Договора, он будет оставаться в
силе на следующие пять лет, и так каж-
дый раз, до тех пор, пока одна из Высо-
ких Договаривающихся Сторон не сделает
за один год до окончания текущего пяти-
летия письменного предупреждения о ©во-
ем намерении прекратить его действие,
	По уполномочию
Президиума Верховного
Совета СССР
В. МОЛОТОВ.
	уверенные в том, что поддержание друж-,‚ которые после
бы и доброго соседства между Советским  ‘чиями, найденны
Союзом и Румынией отвечает жизненным   полном порядке,
интересам натюлов обоих государств и бу-   дующем:
	Стат
	Высокие ‘Договаривающиеся Стороны
обязуются предпринимать еовместно ‘все
меры, находящиеся 8 их распоряжении, для
устранения любой угрозы повторения эг-
реесии со стороны Германии или какого-
либо другого государства, которое об’еди-
нилось бы © Германией непосредственно
	Стат
	или в какой-либо иной форме,
		В случае, если одна из Высоких Дого-
варивающихся Сторон будет вовлечена в
	немеллезжно окажет вовлеченной в военные
	варивающихся Сторон булет вовлечена в   действия договаривающейся стороне воен-
военные лействия c Германией, которая   ную и другую помощь всеми имеющимися
	попыталась бы возобновить свою агрессив-
	ную политику, или o каким-либо другим
	государством, которое непюсредетБенно или
в какой-либо иной форме об’единилось бы
с Германией в политике агрессии, то дру-
rat Высокая Договаривающаяся Сторона
	Господин Премьер-Министр, господа!

Только что подписанный Договор о друж-
бе, сотрудничестве и взаимной помощи
является знаменательной вехой в истории
отношений между народами Советского Co-
юз& и Румынии. Ныне етал возможен 69-
	ветско-румынекий договор о дружбе и взаи-
	мопомощи, когда между нашими государ-
ствами ликвидированы все спорные вопро-
сы о границе, когда Румыния ветупила в
ряды демократических государств и про-
никнута, как и Советский Союз, стремле-
ниями к укреплению мира и добрососед-
скому сотрудничеству. В нашей стране вее
видят в этом новый успех сталинской
внешней политики и важное укрепление
международных сил мира и демократии.
Ушли в прошлое те времена, когда враги
мира и прогресса мешали установлению
дружественных отношений между соседни-
ми государствами” — Советским Союзом и
Румынией и старались, вопреки воле и
интересам румынского. народа, превратить
	Подписание Договора © дружбе, сютруд-
ничестве и взаимной помощи между Py-
мынской Народной Республикой и Союзом
	Советских бопиалистических Республик
является чрезвычайно важным событием
в истории нашего народа.

Мы укрепляем сегодня отношения друж-
	1 бы, сотрудничества и взаимной помощи,
	В © распоряжении средствами.

Осуществление настоящего Договора, бу-
дет находиться в соответствии с принципа-
ми Устава Организации 06б’единенных Ha-
ций.
	Прием И. В. Сталиным
Румынской Правительственной
Делегации
	3 февраля Председатель Совета Министров СССР И. В. Сталин и
Министр Иностранных Дел В. М. Молотов приняли Председателя Совета
Министров Румынской Народной Республики г-на П. Гроза, Министра
Иностранных Дел г-жу А. Паукер, Министра Промышленности и Торгов-
ли г-на Г. Георгиу-Дежа, Министра Труда и Социального Обеспечения
г-на Л. Радачану и Министра Финансов г-на В. Лука.

На приеме присутствовали Румынский Посол в СССР г. Г. Владеску-
	Ракоаса и Посол СССР в Румынии С. И. Кавтарадзе.
(ТАСС).
	Прием у В. М. Молотова в честь Румынской
Правительственной Делеьации `

че
	4 февраля Заместитель Председателя Совета Министров и Министр Иностран-
ных Дел СССР В. М. Молотов устроил прием в честь Румынской Правительственной
Делегации. :

На приеме присутствовали Председатель Совета Министров Румынской Народной
Республики г. П. Гроза, Министр Иностранных Дел г-жа А. Паукер, Миниетр Про-
мышленности и Торговли г. Г. Георгиу-Деж, Министр Труда и Социального Обеспече-
ния г. Л. Радачану, Министр Финансов г. В. Лука и члены возглавляемой им Румын-
ской Торговой Делегации, Начальник Политического Отдела Министерства Иностранных
Дел г. 9. Мезинческу, члены Румынского Посольства в СССР во главе с Послом
Г. 1 Владеску-Ракоаса и главы иностранных Посольств и Миссий, аккредитованных
в Москве,

На приеме также присутствовали находящиеся в Москве члены Монгольской
Торговой Делегации во главе с Заместителем Премьер-Министра г. Тубсаном, члены
Болгарской Торговой Делегации во главе с Министром Торговли и Продовольствия
т. Е. Лобревым, Заместитель Министра Внешней Торговли Федеративной Народной
Республики Югославии г.’Б. Црнобрня, члены Швейцарской Торговой Делегации
во главе с г. М. Трендле.

С советской стороны на приеме присутствовали А. И. Микоян, Н. ©. Хрущев,
Председатель Совета Министров РСФСР М. И. Родионов, Министры СССР И. Г. Боль-
таков, С. В. Кафтанов, И. А. Бенедиктов, Заместители Министра Иностранных Дел
СССР д. Я. Вышинский, В. А. Зорин, Посол СССР в Румынии С. И. Кавтарадзе,
тенерал армии А. И. Антонов, Заместители” Министра Внешней Торговли М. Р. Кузь-
мин, И. Ф. Семичастнов, Торговый Представитель СССР в Румынии. А. Н. Финогенов,
Д. 3. Мануильский, К. В. Киселев, А. А. Вознесенский, Б. Н. Черноусов, Н. А. Ми-
хайлов, Н. Г. Пальгунов, А. А. Пузин, В. Н. Меркулов, ответственные сотрудники
МИД СССР, МВТ и МВС, представители общественности и прессы, деятели искусства.

Прием прошел в теплой и дружественной обстановке.

г ? ’ ч.2 (TAGE).
		тилетки, и румынекий народ, уделяющий
главное внимание восстановлению и под’-
ему своего хозяйства, кровно заинтересо-
ваны в поддержании всеобщего мира и бе-
зопасности народов. В интересах наших
	государств, как и всех миролюбивых наро-
лов, слелать все от них зависящее. чтобы
	устранить любую угрозу повторения агрес-
сии со стороны Германии или какого-либо
другого государства, которое об’единилось
бы с Германией в политике агрессии.

В настоящем  советско-румынском до-
говоре яено выражено стремление Совет-
ского Союза и Румынии сотрудничать в
соответствии с принципами Организации
0б’единенных Наций в целях обеспечения
мира и безопасности народов, их готовность
внести свой вклад в дело осуществления
этих высоких. задач. Поэтому  советско-
румынский договор будет встречен © удо-
влетворением не только народами Совет-
ского Союза и Румынии, но также всеми
истинными друзьями мира в других етрз-
		которые об’единились бы се ней. Этот До-
говор представляет в то же время нашу
готовность развивать эту дружбу и сотруд-
	ничество, соблюдая принципы взаимного
уважения независимости и суверенитета
каждой страны, причем эти принципы
Союз Советских Социалистических Рес-
публик и Румынская Народная Республика
	Румынию в очаг антисоветских интриг.
Настаю время, когда в результате
разгрома германского фашизма  Румы-
ния получила возможность проводить
свою самостоятельную политику и
строить свои отношения с другими госу-
дарствами в соответствии с действитель-
ными интересами румынского народа. Co-
ветский народ с большим удовлетворением
встретит этот договор, кладущий конец
недоразумениям прошлого периода и за-
крепляющий те отношения дружбы и доб-
рососедетва, которые сложились со вре-
мени совместной борьбы против гитлериз-
ма и установления демократических основ
в Румынии, ныне ставшей Народной Рес-
публикой. Этот договор создает прочные
основы для дальнейшего развития полити-
ческих, экономических и культурных свя-
зей между Советским Союзом и демократи-
ческой Румынией.
	Народы Советского Союза, занятые 0су-
ществлением послевоенной сталинской пя-
	Речь 2-на
	установившиеся между нашими странами
во время войны против гитлеровской Гер-
мании. & также и в послевоенные годы.
	Этот договор выражает стремление наших
народов к вечному сотрудничеству, к пре-
дотвращению обстановки, в которой нам
могла бы. угрожать новая агрессия CO CTO
роны Германии или со стороны государств,