Возвращение румынской
правительственной
делегации в  Бухарест
	БУХАРЕСТ,-11 февраля; (ТАСС). Вчера
из Москвы в Бухарест возвратилась румын
ская правительствениая делегация во т1зн
ве с председателем совета министров Pys
мынской Народной республики доктором
Петру Гроза.

В Бухарест также ^ возвратился посол
СССР в Румынии С. Й: Кавтарадзе,
	На вокзале делегадию встретили члены
румынского правительства, дипломатиче
склй корпус, представители общественных
организаций, а также многочисленные де-
легапии трудящихся столицы. На состоявз
	шемся митинге с приветствием  выступиз
Е в, т
	р Зе в РЕ Г

миниетр земледелия Савулеску. «От ‘именв
	всего румынского народа, — ©ка387 он, —-
передаю правительственной делегации при
знательность за осуществление TOTO, чт
открывает широкий путь к развитию ру
мынской демократии, путь К свободе п проч
пветанию румынского народа».
	С приветствием выступил также предсея
ель Генеральной Конфедерации труда
ютол. «Рабочий классе Румынии, — 34+
тон -—— горд тем, что осуществлены ег
	SBA OH, Е о, Ща
чаяния, являющиеся чаяниями всего Hae
У реа у
	A В < МТ.
рода; Ныне мы не только друзья Советского
Союза. а его союзники. Договор о дружбе,
сотрудничестве и взаимопомощи © Coser
enum Союзом обеспечивает прогресс во всех
областях жизни Румынии. Этот договор
гарантия, защиты завоеванных EpOBsy

свобод.
	Румынский народ во главе с разочия
‘лм бутлег птололжать борьбу против
	классом будет продолжать VOPevy tye
всех тех, кто внутри или вне страны 19“
пытается подорвать мир и безопасность на
ших дружественных народов».
	( ответными речами выступили Петру
	Гроза, и министр промышленности и торгов
ли Георгиу-Деж.-
	Мы неё забудем, сказал доктор Петру Гра
	ФАЛЬСИФИКАТОРЫ ИСТОРИИ.
	отвег Бевина Черчиллю в
	ЛОНДОН, 11 февраля. (ТАСС). Опубли-
кованная Советским информационным Ow-
ро историческая справка «Фальсификато-
ры истории» вызвала явное замешательст-
во в кругах английского министерства
иностранных дел. В частности, внимание
этих кругов привлекло содержащееся в
справке замечание о предстоящем опубли-
ковании имеющихся в распоряжении ©0-
ветского правительства секретных  доку-

ментов 06 отношениях между гитлеров-
ской Германией и правительствами США,
Англии и Франции, скрытых этими прави-
тельствами от общественного мнения.

Достойно быть отмеченным то, 910 В
заявлении для печати представитель ан-
глийского министерства иностранных дел
пытался отмежеваться от действий госу-
дарственното департамента США, опубли-
ковавшего 21 января сборник. «Нациетско-
советские отношения 1939—1941 г.г.».
Отвечая на вопрое о том, дало ли английское
правительство согласие на опубликование
этого сборника, представитель министерст-
ва иностранных дел пытался сначала от-
типать, что такое ‘согласие было дано. Он
	заявил, что государственный денартамент
США информировал английское . прави-
тельство о своем намерении опубликовать
указанный сборник лишь незадолго До
опубликования. Тогда представителю ми-
нистерства иностранных дел Великобри-
тании напомнили, что некоторое время
тому назад один из представителей мини-
стеретва иностранных дел, отвечая на во-
прое, подтвердил, что государственный
департамент опубликовал документы с сог*
ласия Англии и Франции, 8 также показа-
ли парламентский отчет, в котором был
	Е «РА -
парламенте. 4 февраля, когда Бевин При

ро ри Ве Вт
	Е а

знал, что государетвенный
США опубликовал немецкие докумеяты

департамент
р

согласия англичан. После этого, уличен-
ный в изврашении фактов, представитель
был ВЫ-

министерства иностранных дел
нужден извиниться за ©в08 ложное заявВ-
ление.

Представитель английского министерст-
ва иностранных дел также пытался отри-
чать, что английское правительство OT-
хлонило требование советского правитель“
ства 0б участии советских экснертов B
совместной разработке немещких материа-
лов, захваченных англо-змериканскими

войсками.

Между тем, еще 19 июня 1945 года
советский посол в Лондоне Ф. Т. Гусев по
поручению советевого правительства 0б-
ратился к английскому министерству HHO-
странных дел е предложением 0б участия
советских экспертов в совместной разбор-
ке и изучении указанных выше герман-
ских архивных материалов. Однако 10 ию-
	ля зам. министра иностранных дел г. ha-
поган сообщил Ф. Т. Гусеву, что англий-
ское министеретво иностранных дел счи-
тает несвоевременным проявлять инициа-
тиву в этом вопросе и считает прежде“
временной посылку в Лондон советских
экспертов. Таким образом, утверждение
представителя английского министерства
иностранных дел, отрицавшего, Fo CO
ветское правительство требовало участия
своих экспертов в изучении захваченных
германских документов, не соответствует
действительности.
	Смущение английских официальных кругов
	зафиксирован
		Подготовка военного с0Ю3а
между. странами,
присоединившимися:

к плану Маршалла
	НЬЮ-ЙОРК, 10 февраля. (ТАСС). Атент-
ство Ассошиэйтед Пресс распространило
8 февраля специальную статью лондонеко-
го корреспондента Гэвшона, основанную
на интервью, взятых у высоких англай-
ских военных и дипломатических предета-
вителей по вопросу в намечаемых планах
координации обороны стран, охватываемых
планом Маршалла.

Гавнюн пишет, что «компетентные ан-
тлийские военные представители заявля-
ют, что составление широких планов Ко-
орлинации обороны стран, охватываемых
планом Маршалла, приближается к концу.
Англо-американская об’единенная группа
начальников штабов представит 15 евро-
пейским странам предложения о стандар-
тязаций многих видов оружия и военного
обучения в качестве основы программы
военной самопомощи. Стандартизация бу-
дет основана на американских и англой-
ских образцах и методах. Эти источники
подчеркивают, что не следует расематри-
вать эти планы как чаеть программы Мар-
шалла или кзк исключающие государства,
не находящиеся в ее сфере действия. Они,
прежде всего, преследуют цель установить
военное сотрудничество среди стран, ко-
торые когда-нибудь, возможно, должны бу-
дут воевать как союзники».

° Далее корреспондент пишет: «Предета-
вители, сообщивигие информацию, вырази:
ли уверенность в том, что принцип стан-
‘лартизации- будет © готовностью принят в
Западной Европе, так как большинстве
этих стран в отношении своих военных
нужд зависит почти исключительно 01
Соединенных Штатов и Англии».

В ЕМУ
	Паника в лагере греческих
	монархо-фашистов
	ПРАГА, 11 февраля. (ТАСС). Ва с006-
щает корреспондент Телепресе из Афин,
9 февраля. греческое министерство общест-
венного порядка получило приказ немед-
ленно опровергнуть сообщения о партиза-
нах, появившихся в окрестностях Афин.
Данный приказ был отдан в виду паники,
охватившей треческие правительственные
круги после получения сообщений о том,
что партизаны атаковали 2 деревни, рас-
положенные в 10 километрах от Афин.
Американская миссия в Греции предлажи-
ла греческому правительетву рассеять слу-
хи 0б атаках партизан.

Выполняя приказ, греческое министер-
ство общественного порядка заявило
9 февраля, что отряд в 50 человек, о ко-
тором ранее сообщалось как 06. отряде
партизан, замеченном жандармами в 15
милях к северу от Афин, является якобы
отрядом... лыжников — жителей деревни.
Это заявление, переданное афинским ра-
imo, вызвало всеобщий смех. Греческие
крестьяне не настолько увлечены лыжным
спортом, чтобы отправляться кататься’ На
лыжах группами в 50 человек в будний
день. Это проиеходит лишь в воображении
министерства общественного порядка.
		Члены спортивной делегации Якутской АССР за осмотром экспонатов Всесоюзной
художественной выставки (помещение Государственной Третьяковской галлереи).
Слева направо: студент культпросветучилища П. И. Игнатьев, студенты-комсемоль-
	пы Педагогического института И. С. Габышев и С. А. Курчатова, преподаватель
средней школы коммунист С, П. Петров и бухгалтер Алданского райОНО комсомол-
		Фото К. Иванова.
	Гости спортивной Москвы
	более подготовленными. В составе их
команды — мастер спорта Николай Гуез-
ров..В начале сезона он отличился на, все-
	союзном учебно-тренировочном coope, &
потом неоднократно показывал высокие
	результаты и завоевал звание абсолютного
чемпиона Челябинска. Высоко расценивают
челябинцы и шансы своих лыжников —
офицеров Советской Армии Вещунова и
Пантелеева.

Вместе с ними честь своего города бу-.
дет защищать Владимир Азаров, самый мо-
лодой из состава мужской команды, еще в
прошаюм году выступавший по группе
юношей. Все в семье Азаровых — хпорт-
смены. И сейчас вместе с ним в Москву
прибыли мать и отец. Владимир Владими-
рович Азаров — тренер лыжной команды

Челябинска; Зинаида Матвеевна — судья
по конБкам.

В составе спортивной делегации Омской
области — большинство сельских спорт-

сменов. Ореди них — братья Верещак Гри-
горий и Алекеантр.

Десятки километров проходят ежедневно.
яа лыжах старний Верещах — линейный
контролер связи. Если бы можно было под-
считать, какой путь покрыл он за свою
жизнь на лыжах, — это составило бы мно-
то тысяч километров. Григорий Верещак не
только отличный лыжник, но и известный
на вею область охотник. Младшему Вере-
mary — Александру — 17 лет. Весь рай-
он знает его, как хорошего  колхозника,
способного лыжника и активного ReMco-
мольца.

Провожая в Москву свою команду, ал-
тайпы не сомневались, что какие сильные
и опытные противники ни были бы здесь,
ткачиха Евлокия Архипова сумеет постоять
за себя. В этом можно не сомневаться. Мо-
лодая, способная лыжница впервые в этом
готу начала заниматься спортом, и на пло-
хих лыжах, в валенках выиграла первен-
ство в своем полном городе Ново-Алтайске,
а через несколько дней заняла второе место
на краевой спартакиаде.

Все это говорит о том, что борьба за пер-
венство будет горячей и упорной. В ana
спартакиалы РСФСР советский спорт по-
полнится новыми талантливыми кадрами.
		Центральный спортивный клуб «Лекомо-
тива» стал особенно популярным в эти
лни. Здесь разместился штаб спартакиады
РСФСР, и, прибывая в Москву, прямо ©
вокзалов участники предстоящих софевно-
ваний направляются сюда. С этого неболь-
ого, уютного домика на Комсомольской
плошали многие из них начинают свое знз-
комство © Москвой.

В манлатной комиссии уже зарегистри-
ровано более 600 сопортеменов Приморско-
ro, Хабаровского, Алтайского краев, Буря-
то-Монтолии, Якутии, Тамбовской, Иркут-
ской и других областей. Вчера прибыли
команды Омской, Тюменской, Кировской и
Новосибирской областей, Челябинска, Ом-
ска, Новосибирска, Татарской и Коми
АССР.

В составе делегаций немало участни-
ков летней спартакиады, и теперь в шта-
бе происходят радостные встречи старых
друзей.

В дни соревнований на лыжне и на льду
определятся силы, выявятся победители в
командном и личном первенствах. Но, Kak
это всегла бывает, сейчас, накануне выхо-
ла на старт, противники внимательно
приглядываются друг к другу, чтобы таким
образом хоть в какой-то мере предугадать
исход борьбы.

Самые сильные, наиболее  подготоваен-
ные вошли в состав прибывших в Москву
команд. Й только в упорной и напряжен-
пой борьбе определятся те немногие, кому
булет присвоено почетное звание чемпио-
нов Российской Федерации.

Кто же выйдет на старт, кому города,
области, края и автономные республики
Российской Федерации хловерили честь за-
шищать свои спортивные знамена?

Более 17 тысяч юношей и девушек уча-
ствовало в лыжных соревнованиях в Ho-
восибирской области. Лучшие из них се-
толня в столипе. Среди них — бригадир
колхоза «Танк» Александр Сторожев, за-
нявший первое место в гонке на 10 кило-
метров, доярка сельскохозяйственной ар-
тели «Путь Ильича» комсомолка Нина, (0-
нина, которой нет равных среди лыжниц
области.

В летней спартакиале челябинцы заняли
11-е место. Теперь они будут выступать
	Демина и Барабанов —
абсолютные
чемпионы РСФСР
	ЗАКОНЧИЛИСЬ СОРЕВНОВАНИЯ
ГИМНАСТОВ
	Эакончились гимнастические соревнова-
ния на первенство РСФСР, происходившие
В течение трех. дней в Ленинграде.

Несмотря на неудачу в первый день со-
ревнований, представительница Московской
области Демина вновь, Как и в прошлом
тоду, заняла первое место в разряде ма-
стеров и сохранила за собой звание абсо-
тютной чемпионки Российской Федерации.
У мужчин это почетное звание также вновь
завоевал прошлогодний чемпион Барабанов
(Ростов-на-Дону).
	5 команлном зачете команда гимнастов
нашей области заняла лишь третье место,
пропустив внеред Новосибирск и Сверд-
ловск. Низкий результат епортеменов ПШод-
московья .0б`ясняется слабой  полготовкой
‘участников, выступавитих по группе юно-
шей. Они заняли лишь 18-е место и сни-
знли общие показатели (мужекая и жен-
ская команлы Московской области заняли
первые места, девушки — второе).
	‚ Заявление маршала Советского Союза боколовекого
7 в Контрольном Совете
	что население Германии В подавляющем
большинстве — против раскола Германии
и за ее государственное единство. — Этот
факт Контрольный Совет при 0б’ектив-
ном подходе к делу не мог бы сбросить
со счетов.

Вместо общегерманского  демократиче-
ского правительства, безотлагательно ор-
	ганизовать которое предложила советская   моши © СССР.

делегация в Чондоне, — продолжал мар-
шал Соколовский, — создано антидемо-
кратическое, сепаратное правительство
для Бизонии. Вместо общегерманской  де-
макратической конституции ‘теперь имеет-
ся уродливая антидемократическая  двух-
зональная конституция, навязываемзя
населению Бизонии англо-американскими
оккупационными властями при пособни-
честве кучки немецких приверженцев
раскола Германии. Вместо ‘подготовки мир-
ного договора для Германии на демокра-
тических основах ‘решений  Потодамекой
конференции подготавливается включение
Западной Германии в  военно-политиче-
ский западный блок. Только страхом пе-
‚ред демократией и боязнью возрождения
Германии, как конкурента на мировых
рынках, а Также соображениями наживы
можно об’яснить такие действия, ведущие
‘к полной ликвидации единото националь-
ного германского государства.

В заключение марпал Соколовский ука-
зал, что Советекое командование остает-
ся верным демократическим принципам
Потедамекой конференции и своей поли-
тике борьбы за единство Германии, так
как это всецело соответствует интересам
укрепления мира и безопасности народэв
Европы и коренным интересам. германско-
го народа.

Вместе с тем Советское командование
снова предупреждает американское и бри-
танское командование о том, что проводи-
Мая ими политика расколз Германии чре-
вата серьезными опасностями, так Kak
она разрушает контрольный механизм
Германии и означает полный отход от
принятых на себя Великобританией и
США международных обязательств в ‘от-
ношении Германии. Ответственность за
последствия такой политики лежит поэто-
му исключительно на американских и
британских властях.
	Ha заседании Вонтрольного Совета 05-
суждались также вопросы о демилитари-
зации Германии, о запрещении «Вультур-
бунда» в американском и британском
секторах Берлина и другие вопросы.
	БЕРЛИН, 11 февраля (ТАСС). Сегодня
здесь состоялось очередное ° заседзние
Контрольного Совета, на котором ` присут-
ствовали. маршал Советского Союза Соко-
ловский, генерал армии Кениг, генерал
Клей и генерал Робертсон. От имени 60-
ветского  командования мзршал Советского
Союза выступил на заседании Вонтроль-
ного Совета © заявлением по поводу из-
данного американским командованием в
змериканской зоне оккупации - Германии
обращения № 7 о реорганизации двухзо-
нального ‘экономического управления и
обращения № 8 06 учреждении ABYX30-
нального верховного суда.

Известны, сказал маршал Соколовекий,
идентичные постановления, издающиеся и
британскими властями в британской зоне
оккупации Германии. По справедливой
сценке демократической печати эти 110-
становления являются документами р3с-
кола Германии и представляют собой cyp-
рогат конституции для искусственно ©03-
даваемого западно-германского государст-
ва — Бизонии.

Маршал ‘Соколовский подчеркнул, что
Контрольный Совет не имеет ни малейше-
го отношения к этим сепаратным  доку-
ментам британских и американских окку-
пационных властей, изо советское комач-
дование решительно их осуждает. Эти до-
кументы свидетельствуют, что британские
и американские власти пошли дальше то-
то, что было известно Контрольному  Co-
вету, когда генерал Клей информировал
о франкфуртском совещании. Для Бизо-
нии организуется экономический — совет,
совет земель, административный совет и
другие административные органы, а ТЗк-
же лвухзональный верховный суд и эмис-
сионный банк. Все эти органы наделяют-
ся самыми широкими политическими и
экономическими полномочиями и правами.
евойственными только органам управле-
ния государством.

_В документах англо-американской во-
енной администрации, отметил маршал
Соколовский, нет ни одного елова о пра-
вах немецкого народа или; о демократиза-
пии политического строя в Германии. Та-
ким образом, эти документы  направле-
ны в равной степени как против единет-
ва Германии, так и против ее демократи-
зации. Они являются новым грубейшим
нарушением Потедамского соглашения о
сохранении единства Германии и о фекон-
струкпии её политической жизни на .де-
мократической основе. Никакими запрета-
ми и мерами нельзя скрыть тот факт,
	ПРА МЕ № ee RE

за, что в основе договора лежит святой

принцин равноправия между народами

Подписанием этого договора мы нодтвердие

в подавляющем   ли взаимное уважение между нашими наро

раскола Германии   дами и закрепили защиту Halle незавиеи-
eTHACTRO. Этот   мости и суверенитета.
	Сеголняшний патриотический митинг @
	тот энтузиазм, © которым нас встречают по
всему пути следования, свидетельствуют 9
TOM, что наш народ полностью одобряет до
ГОРО Oo дружбе, сотрудничестве и взаймопю+
	Георгиу-Деж в своей речи сказал!
	«Подписанный в Москве между СССР и РУу-
мынекой Народной республикой договор 0
дружбе, сотрудничестве и взаимопомощи
никому не угрожает и благодаря ему мы
можем © доверием <мотреть в будущее. Си-
лы народной демократии, миролюбивые 4B
свободолюбивые народы имеют возможность
не только предупредить, но и отклонить
любую попытку, угрожающую миру и 03+
опзеностя.
		3H © подписанием договора .о-дружое, co
трудничестве и взаимопомощи межлу СССР
и Румынской Народной республикой со всех
коннов страны в адрес Президиума Румын-
ской Народной республики и совета. мини
	стров поступают сотни телеграмм, в вото-
	рых, приветствуя заключение договора, ав=
Торы пишут о своем глубоком. удовлетворе-
	нии и радости. «Мы счастливы, — пишут
жители села Кривина, — что наша страна
реттительно вступила на путь мира и про-
гресса вместе с. подлинно демократическими
силами, возглавляемыми Советским Con-
зом».
	Рабочие нефтезавода «Колумбия» пишут
«Мы берем на себя обязательства  решиз
тельно бороться с теми, кто попытается
воспрепятетвовать нашей искренней друж-
бе с Советским Союзом».

Рабочие бумажной фабрики «Буштеныя
	в своей телеграмме просят передать горя-
чий привет и глубокую признательность
	советским народам и Генералиссеимусу
Сталину за заключение с Румынией
договора.

Ответственный редактор
	. К. А. МИНИН,
A ЦЕНТРАЛЬНАЯ КНИЖНАЯ ЛАВКА.
A ПИСАТЕЛЕЙ ЛИТФОНДА СССР

TIOQIWVITATR = Ара
	ПОКУПАЕТ и ПРОДАЕТ
книги —
тия русских и иностранных
	сочинения русских и иностранных
классиков,
полные собрания и отдельные тома,

рукописи, автографы и художествен-.
ные издания.
	Адрес магазина: Москва, Кузнецкий
мост, 18.

Магазин открыт ежедневно с 11 до
20 часов.
		== А 1
		БОРЬБА ИСПАНСКИХ
ПАРТИЗАН
	ПАРИЖ, 11 февраля. (ТАСС). Информа-
пионный бюллетень органа испанской ком-
  мунистической партии «Мундо 0бреро»,
излаощийся в Париже, сообщает о муже-
стРенной борьбе партизан  Левантийского
побережья. Однажды франкистские кара-
тели Теруэля арестовали 8 патриотов по
подозрению в связях с партизанами. Аре-
стованных подвергли в застенках Теруэля
звереким пыткам, но патриоты не проро-
Вили ни одного слова. Они были убиты тю-
ремшиками. `

Партизаны Девантийского побережья, со-
общает бюллетень, узнав о новом‘ преступ-
лении франкистов, поклялись отомстить
им. Спустя несколько дней в бою © солда-
тами «гражданской твардии» партизаны
захватили 3 человек и повесили их. He-
сколько позднее в окрестностях Бетета (в
районе Теруэля) партизаны захватили еще
7 франкистов и расстреляли их.

В середине января в 40 километрах от
Теруана группа партизан захватила авто-
бус, в котором находились 6 известных
фалангистов. Вее они были расстреляны.

Население Левантийского побережья ¢
отобрением встретило. действия партизан,
не оставивших безнаказанными‘ преступле-

ния Ффалантистов.
	Па соревнования
	B ФИНЛЯНДИЮ
	СОВЕТСКИЕ СПОРТСМЕНКИ
УЧАСТВУЮТ В РОЗЫГРЫШЕ
ПЕРВЕНСТВА МИРА ПО КОНЬКАМ

14 и 15 февраля в городе Турку (Фин-
ляндия) состоятся соревнования на пер-
венство мира по скоростному бегу на
коньках для женщин.

Розыгрыш первенства мира по конькам
среди женщин проводится с 1936 года. В
первых соревнованиях — победительницей
оказалась К. Клейн (Америка). Во втором
и третьем чемпионатах победа досталась Л.
Нильсен (Норвегия). В 1939 и 1947 годах
сильнейшей из конькобежек была В. Ле-
ше (Финляндия).

Соревнования на первенство мира по
конькам в этом году среди женщин явля-
ются шестыми по счету,

Вчера из Москвы в Финляндию вылете-
ла сборная команла СССР, которая впер-
вые примет участие в этих соревнованиях.

В составе советской команды—заслужен-
ные мастера спорта М. Исакова и Т. Ка-
релина, мастера спорта О. Акифьева, М.
Валовова, 3. Холшевникова, М. Аниканова
и Р. Жукова.

Советскую спортивную делегацию воз-
главляет директор Центрального института
физической культуры имени Сталина
тов; И. Н. Петухов.
	( езд итальянской молодежной организации „Молодежные силы труда   свободыи
	РИМ, 11 февраля. (ТАСС). 8 февраля в
Генуе состоялся национальный с`езл орга-
низапии «Молодежные силы труда и ево-
боты» < участием 15 тыс. делегалов демо-
кратических молодежных = организаций
страны и участников движения «Гарибаль-
дийских авангардов».
	` С’езд открылея в присутствии всех де-
летатов, 35 тыс. гостей, представителей
молодежных организаций Франции, Поль-
ши, Чехословакии. Свободной Территория
Триест ‘и ‹екретаря Всемирной федерации
демократической молодежи Берт Вильямса.
Срели гостей находились видные демокра-
тические деятели и руководители Народ-
ного демократического фронта.
	Приветствуя с езд от имени 50 млн. пе-
редовой молодежи мира, Берт Вильямс с00б-
щил, что сессия исполкома Всемирной фе-
церации молодежи еостоится с 16 пи 22
февраля в Риме, а в августе будет созвана
в Польше Международная молодежная кон-
ференция.

Энрико Берлингуэр в своем доклале под-
черкнул, что важнейшей целью с’езда яв-
ляется защита мира. Молодежь, заявил до-
клалчик, «готова дать отпор любым поку-
шениям на независимость и национальное
достоинетво страны. Поэтому молодежь
подхватила призыв народа к об’единению
веех лемократичееких сил в рялах фрон-
	та». С’езд созван для того, чтобы указать
мололежн новый путь ‹ демократической
борьбы, каким является движение «Гари-
бальдийских авангарлов», распространяю-
щееся по веей стране. Представители моло-
дежи берут на себя обязательство активно
бороться за обновление Италии в рядах
Народного демократического фронта.

После доклада Берлингуэра заместитель
секретаря Всеобщей итальянской конфеде-
рации труда (ВИЕТ) Лама рассказал о пе-
редовой роли молодежи в продвижении и за-
явил, что ВИКТ всемерно поддерживает
требования молодежи и солидарна с пеля-
ми и задачами с’езда. .

Секретарь инициативного комитета Ва-
лери выступил по вопросу о целях и путях
борьбы передовых слэев итальянской моло-
лежи за обновление Италии и за коренные
социальные реформы против антинаротно-
© правительства де Гаспери.

Член инициативного комитета  Ченнаро
Стацио слелал локлад о достижениях, орга-
низационных принципах и залачах движе-
вия «Гарибальдийских авангардов» как
основной формы участия молодежи в деле
восстановления страны и в борьбе за за-
щиту и развитие демократии.

Руководительница «Союза итальянских
девушек» Мария Музу рассказала о роли
Е в «Гарибальдийских авангардах»
и 06 «итальянеких эстафетах».
	На с’езле выетупил олин из руководи-
телей молодежной организации сарагатов-
ской партии Питталуга, заявивший, что
эта организация в полном составе порвала
в партией Сарагата после неаполитанекого
сезда и присоединилась к молодежному
‹’езду и к Народному  лемократическому
фронту.
	Руководитель социалистической мололе-
жи Луиджи Лалага предложил в заключе-
ние работы с’езда резолюцию, которая бы-
Ла одобрена долгими овациями всех при-
сутствующих. Резолюция полностью 020б-
ряет цели и характер движения «Гарибаль-
дийеких авангарлов», Этими целями явля-
Ютея: «структурные реформы. защита <во-
боты, мира и национальной незавиеимоети
Италии, энергичное участие во восстановз
лении страны, борьба против безработицы:
развитие лвижения помощи и народной
солидарности. борьба за требования моло-
дежи в области образования, культуры п
спорта, активное участие в борьбе Народ-
ного демократического фронта. & также в
ходе предстоящих выборов»:

Вечером все участники и гости с’езда
присутетвовали на грандиозном митинге
Народного демократического фронта на 0д-
ной из площадей Генуи, где собралось око-
xo 180 тыс. человек.
	НА СТАРТЕ— СЕЛЬСКИЕ ЛЫЖНИКИ
	ЯХРОМА. (По телефону).
Вчера здесь начались  ©0-
рёвнования сельских ЛыжЖ-
	лов (Подольский район) —
45 мин. 37 сек.
После пефвоге дня сорев-
		кратная чемпионка осесо”
юзных соревнований сель-
ской молодежи мастер спор-
	«ЛЮЕНИН о В 1918 ГОДУ» — Заря,

Новый цветной худож. фильм — «СКАЗА+
НИЕ О ЗЕМЛЕ СИБИРСКОЙ» — Театр
киноактера.

«ДЕНЬ ПОБЕДИВШЕЙ СТРАНЬ№, «МЕЖДУ-
НАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ МОЛОДЕЖИ»
— Метрополь.

Новый худож. фильм. «АЛИШЕР НАВОИ» —
Ударник, Москва, Колизей, Художествен-
ный, Метрополь, Центральный, Орион,
Таганский, Уран, Шторм, Салют, Перекоп,
Таганский ИКио, Ленинградский ПБиО,
‘Динамо, Родина; Баррикады,

«НОВЫХ, КИНОСБОРНИК» № 6 — Хроника,
им. ИТ Интернационала, Новости дня.

«ФРОНТОВЫЕ ПОДРУГИ» — Луч, им. Ш
	Интернационала,
фильма,
«ДВА БОЙЦА» — Кадр,
«АНТОН ИВАНОВИЧ СЕРДИТСЯ» — Кино:
театр повторного фильма,
«АРШИН МАЛ-АЛАН», днем «ДЖУЛЬБАРС»
— Юный зритель.
«ЖИЗНЬ В ЦИТАДЕЛИ» — Метрополь, Ок:
	тяорь, Родина, Луч.

«ПАРЕНЬ ИЗ ТАЙГИ» — Спартак.

«БЕЛЕЕТ ПАРУС ОДИНОКИЙ» — Экспресс.

«новости ДНЯ» №№ 6.7 (1948 г.), «СОВЕТ-
СКИЙ СПОРТ» № 1 41948. г,) — Хроника,
Новости дня.

‘TONYBbIE ДОРОГИ» — Диск, Метрополь,
Мир, Молот, Арс, Заря, Смена, Аврора»
Экран жизни.

«МИКЛУХО-МАКЛАЙ» «детск.) — Октябть.

*МАСКАРАД» — Орион, Родина, Ударник,
Москва, Художественный, Центральный,

«ТАХИР И ЗУХРА» — Авангард.

«ВОВЫЙ ДОМ» — Кинотеатр «ЗИС».
«ПЕТР ПЕРВЬЯ» (1-я сер) — Молот.
	тдел информации К 3-13-45 и доб. по коммут. 80 Отдел
отдел доб. по коммут. 79. Otnen ъабочей мополежи

ников Подмосковья. Пер- та  Малофеева (Клинский   нований на первом месте
венство оспаривают  силь-   район). 5 километров она   идет команда колхоза села
нейшие команлы колхозов   прошла за 24 мин. 43 сек.,   Мещерское, Подольского
й совхозов 38 районов —  что в условиях сильно пе-   района. за ней — колхоза
	ресеченной местности яв-
ляется отличным оезульта-
том. Второй была молодая
лыжница Силуянова (Егорь-
евский район), третьей —
Куксевич (Ухтомский рай-
	ОН).
	победители районных спар-
такиал. Среди участников
— комавлы Дмитровского,

Талдомского, Загорского,
Ногинского, Зарайского,
Лопасненского, Егорьевско-
го, Павлово-Посадского,

Падольского, Можайского,
Бронницкого,  Лотошинско-
го, Виноградовского  райо-
нов.

В программе первого дня
соревнований — гонки ва
10 километров у мужчин,
на 5 километров у женщин.

„Среди лыжнии сильней-
mei вновь оказалась дву-

«Новая деревня», Егорьев-
ского района, далее колхо-
за Савостьяново, Орехово-
Зуевского района.

По группе совхозов и
МТС наилучших результа-
тов добились лыжники
птицесовхоза  Дмитровско-
го района. Второе и третье
места делят совхоз «Поля
орошения» (Ухтомский
район) в совхоз «Воронцо-
во» (Ленинский район).

Оказались плохо подго-
товленными команды Сер-
пуховского, Уваровского и
Кимовского районов.
	Гонку у мужчин выиграл
также победитель Всесо-
юзных соревнований  сель-
ской молодежи прошлого
гола мастев спорта  Гого-
лев. Его время на 10 кило-
метров — 43 мин. 21  сек.
Вторым был Морозов
	Морозов
район) — 44
третьим Kos
	Бторым бы
(Дмитровский
мин. 50 сек..
	АДРЕС РЕДАКЦИИ: Потаповский пер., 8 (со стороны ул. Чернышевского, ул. КБировз и Чистых прудов). ТЕЛЕФОНЬ коммутатор К 0-15-80 до К 0-15-88. Дежурный технический секретарь доб. по Есммут. 47. От
крестьянской молодежи доб. по коммут. 19 Стлел пропаганды доб. по коммут. 29. Отдел комсомольской жизни К 3-13-45 и доб. по коммут. 88 Отдел учащейся молодежи доб. по коммут 80. Военно-физкультурный о
К 3-13-45 и доб. по коммут. 80. Отдел культуры К 4-68-56 и доб. по коммут. 79. Отдел писем - К 4-68-56 и доб. по коммут. 79 Телефонограммы -— К 5-07-54. Отдел. художественной иллюстрапии лоб то лань а
	Типография издательств «Московский большевик», Чистые пруды, 8.