Суббота; 14 февраля 1948 г:, NM 20 (876);
	TODAY
		mesial ee een nents WU Pe See PR ини и и завови ни иона нию ини вии Бои eR SRS oe
	Наталия  Дуб яга, ‘тпозихи’  . @
	комб ината Трехгорной
  мапуфантуры

7 ЕАО. РА ГОС WOLKE.
JOE AMINE AL

Группа артистов. театра имени Ленинского комсомола... НА СНИМКЕ (слева направо} Г. Б. Сабанеева, А. Е. Кружков,
‚ Г. Поляков хуложестявины® ‘пукоблинтоань злата. wananuus anrucr DOCOCD WH EGencener: A A Enfénne aacnveen-
	DOOPOB, заслужен-
Фото К, Иванова.
	ный артист РСФСР и Узбекской ССР
	Двадцать лет назад, осенью 1927’ года,
шумливые, вихрастыев, ‘жизнерадостные
юноши и девушки московских фабрик
и заводов заполнили небольние Kow-
	наты верхнего фойе кинотеатра «Уран»
Ha Сретенке. Здесь проходили приемные
	испытания. в Московский театр рабочей
	Из 400 экзаменовавшихея только 60
участников художественной самодеятельно-
сти фабрик и заводов Москвы было приня-
то в театр.

В течение трех лет они учились без от-
рыва oT: производства. За это время был
поставлен учебный спектакль «Зеленые
огни» Акмолинекого, об участии комеомо-
ча в партизанской борьбе. в годы граждан-
ской войны.
	Молодые актеры изучали специальные
дисциплины: речь, танец, литературу. Пе-
дагоги Круминг, Мосолова; Турмачев, пре-
подававиие тогда, занимаются воспитанием
молодых актеров и сейчас.

Днем мы работали на производстве, а
вечерам и в воскресные дни, часто даже
ночью, занимались актереким  маетер-
ством. Мы страстно желали построить хо-
ропий; настоящий, молодежный театр. .

В 1933 году, благодаря заботе и
вниманию руководящих комсомольских ор-
танизаций, в театр были приглашены ве-
дущие мастера Московского Художествен-
ного театра. Такие актеры и режиссеры,
как наш бывший художественный руково-
дитель И. Я. Судаков, а также Н. С. Ти-
хомирова, И. М. Раевский, В. В. Грибков,
С. В. Блинников, В. Я. Станицин, стали
нашими учителями и воспитателями.

В работе театра большое участие. прини-
мали также замечательный мастер совет-
ского театра Н. Н. Хмелев, талантливые
артисты Н. П. Баталов и В. С. Соколова.
Мы навсегда сохраним о них самую. бла-
годарную память.

В этот период был создан ряд спектак-
лей, высоко оцененных молодежью. В пер-
вую очередь надо назвать «Как закалялась
сталь» по роману Н. Островского, «Продол-
жение следует» А. Бруштейн и «Бедность
не порок» А. Н. Островского.
	Театр имени Ленинского о комсомола
любим всеми. Эта любовь зародилась дав-
но — двадцать лет назад, когда он показал
свой первый спектакль.

Спектакли театра доставляют радость
профессору и солдату, генералу и рабоче-
му — всем, кто побывал в театре хотя бы
раз. Театром был создан ряд спектаклей,

отражающих героические будни фронта и
тыла.
	Эти ‘двадцать лет мы, зрители, следи:
ли за творческим ростом молодого ‘коллек-
тива, радовались его успехам, тяжело пе-
реживали отдельные срывы и неудачи.

Много раз я бывал на спектаклях Театра
	В. Р. Соловьев, 3..А. Руднева. а Н. Г, Далёков,
				БЕРЕГУ КАЖДУЮ”
ДОЛЮ СЕКУНДЫ”
	Я обслуживаю 16 жаккардных станков,
вырабатывающих ткань креп-жаккард, при
гаповой норме шесть станков. Таким обра-
вм. я уплотнила свой труд почти в три
pass.

Такое высокое уплотнение труда требует
650бо тщательной подготовки рабочего мес-
га, строгого соблюдения четкого, продуман-
ного маршрута, применения наиболее эко-
вомных и рациональных приемов при вы-
полнении тех или иных операций.
	  Как я готовлюсь к работе? Принимая
мену, я уделяю основное внимание состоя-
нию оборудования. Проверяю, правильно ли
сшит картон, осматриваю полотна: нет ли
в них ткацких пороков и выясняю, по ка-
ной причине они возникли. Затем иселе-
ую основу, завожу оборванные и’ вырав-
ниваю закрещенные. нити, а также pery-
лирую, если надо, натяжение основы.

` Прежде чем приступить к работе, я дол-
Es позаботиться о пряжеё, чтобы у меня
был достаточный запас утка хорошего ка-
чества; Трязные, ’замаслевные `` початки
портят ткань, порождают брак, их нельзя
пускать в работу.

Труд ткачихи склалываетея в основном
из следующих операций: смена челнока,
зарядка челнока, ликвилация обрыва нити
основы. Все эти операции я произвожу бы-
стрее, чем полагается по норме, и этого я.
тостигла путем тщательной отработки 4
рационализации приемов.
	‚ Вав я произвожу смену челнока?

’ Первый случай. На станке правой‘ руки
челнок остался в левой коробке; а главный
вал находится в нижнем положении; Тогда
я левой рукой толкаю батан; чтобы  глав-
ный вал привести почти в верхнее ‘положе-
ние. Правой же рукой беру запасный чел
нок и проталкиваю его в правую  челноч-
ную коробку. Сменяемый челнок вынимаю
левой рукой.
	Второй случай. На станке правой руки
челнок остался в правой коробке, а глав-
НЫЙ Вал находится в заднем положении,
Тогда я правой рукой, нажимая на мыс
челнока, ‘выЫталкиваю его из зева и прини-
маю левой рукой. После этого беру правой
рукой запаеный челнок и выталкиваю `В
правую челночную коробку.

В третьем и четвертом случаях. когда на
		станке левой руки челнок остался в левой
или правой коробке, я поступаю так же,
как и в первых двух случаях, только на-
оборот: движение, выполняемое левой. ру-
кой, делаю правой и т. д.

На этой операции я экономлю примерно
свыше 40 минут за смену. По норме 88
смену челнока положено 5 е6кунд, ая
затрачиваю на это 2.7 еекунлы.
	зарядка челноков отнимает у ткаЧИХИ В
течение смены много времени. Я сберегаю
немало дорогих Минут и на этой операции.
Хочу посоветовать‘ молодым ткачихам OC-
тавлять в глазке челнока как можно более
короткий конеп нити, чтобы он полностью
зарабатывалея в ткань, Когда делзешь так,
то не приходится тратить время на чистку
полотна.
	По норме на зарядку челнока положено
8 секунд. Мне же хватит на это в среднем
4,3 секунды, За, смену я экономлю на этой
операции больше часа.
	Сберегаю я время и на более быстрой
ликвидации обрывов нити: Устраняю обрыв
за 26,3 секунды при норме 40 секувд.
На этом я выгадываю за смену почти це-
лый чае.

Мой совет молодым ткачихам: преду-
преждай обрывы, предотвращай их, и тог-
да ты добъешься резкого снижения обрыв-
ности; а значит и повышения выработки. В
свободные от выполнения основных. онера-
ций минуты я поправляю. и распутываю
нитй основы. Благодаря этому я сократила
обрывность на своих станках примерно на
40 пропентов.
	Нри иногостаночном обслуживании очень
важно правильно «разогнать» схол почат-
	КОВ. чтобы станки ве останавливались о1-
	новременно. Это вызывает большие про-
стои: Вот почему я пускаю станки так,
чтобы ночатка сходили постеценно, после-
довательно в онределенном порядке.
Правильные, рациональные приёмы да-
ют мне около 35 ‘процентов экономии рабо-
чего времени. За счет этих резервов мне
удалось поднять производительноств труда,
повысить ввою’ выработку. В прошлом ro-
ду я дала сверх плана свыше 33 тысяч м6-
тров крел-жаккарда, из которых’ ‘‘ можно
отить 10 тысяч женских платьев ‹ В 570%
	году я решила выполнить свой пятилётний
план.
	я аа ино вони и нови NEITHER AS REDE EN CON TOWER ROLE EE RDSTESTERUES ENUESEFESEH RRS FOUSNE RET EEONRG SqHUE LEENA SEU HRDRR AGN DU REENATSHEET AU HOROSRA ASAE DE Hn an NEE БИ ОНапИБорьинооиниеуванивичьн 5
	Театр имени Ленинского
комсомола отмечает свое
двадцатилетие.` От самодея-
тельного рабочего коллектива
до одного из лучших театров
страны — таков большой, слав-
ный путь. юбиляра. Совет-
ский молодой вритель’ любит
талантливый коллектив  теат-
ра. Замечательные спектакли:
«Как закалялась сталь», «Мой
сын», «Парень из нашего` го-
рода», «Под каштанами Пра-
ги», «Юность отцов»  пользу-
ются заслуженным успехом. В
коллективе театра работают
замечательные мастера сцены
— народные артисты РСФСР
		НАШИ
ПОЖЕЛАНИЯ
	Горячий студенческий привёт коллективу
славного театра Ленинского комсомола! В
день двадцатилетнего юбилея мы от души
	поздравляем дружный, талантливый коллек-
	тив и желаем ему дальнейших творческих
успехов. . й

Нам хочется, чтобы наш любимый театр
и впредь воспитывал в сердцах молодежи
горячую, любовь к Родине, пламенный co-
ветский патриотизм, готовность итти на под-
виг во имя победы коммунизма. Пусть и
дальше театр смело, правдиво и резко разо-
блачает растленную культуру и человеко-
	ненавистническую политику международной
	реакции, как он это делал в «Русском во-
просе» и в «Губернаторе провинции».

Нам хотелось бы также, чтобы театр
Ленинского комсомола в будущем еще бо-
лее тесно связался со студенческой моло-
дежью и в волнующих, ярких сценических
образах показал творческие будни, мысли,
чувства и благородные стремления совет-
ского студенчества,
	Студенты МГУ И. КАРАБУТЕНКО,
Н. НЕПОМНЯЩИЙ, Н. МИРОВА,
М. ГАЛЬПЕРИНА, В. ВЛАСОВ,
В. КУЛЕМИН, П. НИКОЛАЕВ.
				’. Театр и виредь’ будет упорно и настой-
чиво работать с молодыми драматургами,
добиваться создания полноценных спектак-
лей на современные, актуальные темы.
Сейчас мы выпускаем комедию молодого
драматурга Ф. Кравченко «Жаркое лето»,
ренетируем пьесу бр. Тур «Софья Ковалев-
ская», для нае пишет новую пьесу В. Си-
моенов, а Н. Венкстерн предполагает поста-
вить инсценировку романа «Что делать?»
Чернышевского.

В театре выросли кадры режиссеров —
А. Вовси, Е. Гуров, Н. Паркалаб, И. Мур-
заева, С. Штейн, В. Всееволодов, В. Co-
ловьев. Это дает возможность 06у-
ществлять большие творческие планы и
вести воспитательную и педагогическую
работу в студии налиего тватра.
	_ За поеледние годы много молодых акте
ров раскрыло свои творческие возможности
в ответственных ролях — В. Серова вы-
грала Ольгу в «Так и будет», Джесси в
«Русском вопросе», Ровсану в «Сирано де
Бержерак», Е. Фадеева исполнила роль
Верочки”в спектакле «Месяц в деревне»,
Н. Кутасина — роль Маши в «Живом тру-
nie» Л. Толстого, А. Пелевин — роль
Смита в пьесе «Русский вопрос», Н. 00-
Колов — роль Егоркина в спектакле «Гу-
бернатор провинции», А. Шишко — роль
Сергея Луконина-в спектакле «Парень из
нашего города», И. Лобызовский — роль
Ратно в «Сирано де Бержерак». Е

Многие из актеров коллектива получили
почетные звания. В театре сейчас работают
четыре лауреата Сталинской премии, 3 наз
родных артиста РОФСР и 11 заслуженных
артистов республики.
	Перед всеми театрами СССР поставлены
народом, партией, советским правитель:
ством огромной политической важности з4=
дачи. Наши современники ждут от них во-
площения на спене их трудовых и воен=
ных подвигов. Мы, работники театра имени
Ленинского комсомола, отдадим все силы,
знания и опыт IIA выполнения этой блаё=
	городной задачи.
Владимир СОЛОВЬЕВ,
	заслуженный артист РСФСР
tw Узбекской ССР.
	Покажите величие
	советского человека

Молодые сталевары завода «Серп и мо
лот» рады приветствовать театральный
коллектив с большим праздником.

Многие ‚из героев спектаклей, показан-
ных на сцене театра, — наши ровесники?
скромные, трудолюбивые советские люди.

В знаменательный для театра день мы- хоз
тели бы пожелать ему, чтобы он в своих
спектаклях показывал красоту и величие
труда советского рабочего!

‚Члены ВЛКСМ: депутат Московско-
го. городского Совета машинист каз
натной машины Лидия СОРОКИНА,
сталевары: Матвей ШКИТИН,

Анатолий СУББОТИН. ъ
	Театру имени Ленинского комсомола
исполнилось 20 лет. Отмечая свой юбилей,
OH проводит отчетные творческие вечера.
	Верный евойм традициям = делиться с
	автозаводпами новыми ‘работами, первый
отчет театр провел во Дворце культуры
автозавода им. Сталина.

«Большой радостью всегда хочется по-
делиться с друзьями, — писал коллектив
театра’ на страницах газеты «Сталинец»,
посвяшенной встрече. — Поэтому мы при-
ёхали сделать свой творческий отчет рабо-
чим, служащим,  инженерно-техническим
работникам автозавода имени Сталина, ©
которым дружим много лет.
	Двадцать лет жизни наптего театра были
годами упорной учебы, овладения мастер-
ством, неуклонного стремления к совершен-
ствованию. В эти радостные для Нас дни
мы! сердечно приветствуем” коллектив авто-
заводцев, ‘героический труд которого всёг-
да елужил для нас’ примером».
	Этот вечер прошел, как встреча старых
друзей. Приветствуя юбиляров от имени
молодежи завода, инструментальщик Само:
хин дал театру наказ: больше спектаклей
	0 Жизни молодежи!
Б. ЕГОРОВ,
	Я. ПОЛИЩУК.
	В 1934 году тватру было. передано mpe-
	красное здание на улице Чехова, 6, где он
	работает и. сейчас.

Труппа театра выезжала на гастроли и
знакомила CO своими‘ работами молодежь
Ленинграда, Минска, Гомеля, Балтики.

Большие творческие успехи театра свя-
заны с последним десятилетием его рабо-
ты, когда в театр были приглашены
И. Н. Берсенев, (С. В. Гиацинтова и С. Г.
Бирман. С первых дней прихода их в тезтр
И по сей день они целиком отдают себя
творческой работе, воспитанию, молодых
актеров. В основу творческого метода теат-
ра были положены принципы №. С. Слз-
ниславского и В. И. Немировича-Данченко.
	В каждом из актеров воспитывается чув-
ство товарищеской взаимопомощи, ответ-
	ственность за все, что происходит в театре,
		Рационализаторов
		ся подечитать экономию, достигнутую 6ла-
годаря новшеству, внесенному тов. Донец.

Ничего не знает молодежь завода и 0
предложении Ффрезеровщика тов. Арбузова,
который на обработке валиков и втулок 60-
‘кратил процесс на две операции. Заводская
молодежь не узнала й 6 новом методе $08:
 зеревки. клинкета для задвижки газопрово-
28 npulehermiow Молодым чокарем тов: Бер-
ЗИНЫМ.
  Эныт ‘работы этих рационализаторов,
выполнивших в прошлом году по 2—3 ro-
довых Нормы, заслуживает того, чтобы он
был известен всему коллективу завода. Но
комитет комсомола, руководители завода ни-
чего для этого неё предприняли. В конкурсе
Ha лучшее рационализаторское предложе:
ние, который был 0б’явлен Министерством
в сентябре 1947 года, коллектив завода не
принял участия:

Начальник технического отдела тов. Ka-
линин 8 докладной запиеке в Главное
управление по производству промышленной.
арматуры сообщил, что: «Незначительное
количество поступивших предложений
об`ясняется в основном тем, что завод в по-
следние месяцы выпускает новые изделия
по специальным срочным заказам в эначи-
тельной номенклатуре и малых партиях.
Это исключает возможность фактической
рационализации технологических  процес-
сов или же изменения конструкций изде-
лий».

Однако тов. Калинин предусмотрительно
умалчивает, что в БРИЗ поступали десятки
предложений рабочих, но все они из-за без-
деятельности председателя БРИЗ’а тов. Пе-
тухова до сих пор не рассмотрены.

Странно, что руководителей главка не
тревожит то, что на заводе имени Мален-
кова не внедряются рационалйзаторские
предложения. Они вполне. удовлетворены
бюрократическими  отпиеками, поступаю-
щими с завода,

В. ЗЕЛЕНЦОВ.
	здесь не
Дело чести комсомольских организаций
предприятий — настойчиво добиваться ocy-
	ществления рационализаторских предложе-
ний, поступающих от молодых рабочих.
	Многое- сделала в-этом отношений комс0-
мольевая организация. фабрики «Буревест-
ник».  Рационализаторокие предложения
Здесь подолгу не залеживаются в’ папках
БРИЗ`а. Имена многих молодых рационали:
заторов известны He только коллективу
фабрики, но далеко за её пределами.
	Недалеко от фабрики «Руревестник» на-
холится арматурный завоф имени Ма-
ленкова Министерства машиностроения и
приборостроения СССР. Как же здесь ко-
митет комсомола возглавил борьбу молодых
рабочих за рационализацию производства?
Как он помогает молодым новаторам совер-
шенствовать технологию, поднимать произ-
водительность труда? Комсомольская opra-
низация завода (секретарь комитета тов. За-
ВЬЯлов) за последние шесть Месяцев ни ра-
зу не обсуждала вопросов рационализации.
	В цехе № 1 долгое время на обработке
клапанов для газопровода получался брак.
Из литейного цеха поступали отливки с
большими раковинами. Обработка требовала
много времени и была сложна. Йз 20 отли-
BOK ЛИШЬ одна Могла итти в эксплоатацию.
С этим не захотел мириться бригадир мо-
лодежнюй. бригады токафей комсомолец
тов. Донец. Он предложил производить ©т-
ливку клапанов без отверстий. Его предло-
жение было осуществлено. До этого расточ-
ка отливок произволилаеь двумя резнами,
теперь эту работу производят одним спе-
цнальным сверлюм: Обработка детали уско-
рилась более чем в два’раза; брак был ©0-
вершенно ликвидирован. Однако комсомоль-
ская организация не поставила перед адми-
нистрацией завода вопроса о поошрений ра-
ционализатора, не популяризировала его
ценного предложения. Заводской БРИЗ]
(иредеедатель тов. Петухов) не удосужил-
	Эти качества пригодились им неё только
На сцене, но й в жизнй = в годы (тече-
ственной войны, когда театру пришлось
преодолеть много трудностей в условиях
эвакуации, провести больную работу по
обслуживанию ’ частей Советской. Армии.
	` За успешную работу и помощь в pas-
	витии искусства Узбекистана награлы ий.
	звания присвоены празительетвом Узбек-
окой CCP 19 работникам тватра.
	В 1946 году театр побывал на гастро-
лях в Югославии. Эта поездка незабываема.
Мы воочию. убедились. как горячо любят в
Югославии Советский (Союз, товарища
Сталина. Познакомились с народами стра-
ны, вызвавшей у нас восхищение своей
самоотверженной борьбой за свободу, за
строятельство народной демократии. Много
раз мы встречались с югославской моло-
дежью, давали концерты на предприятиях й
в воинских частях и горячо полюбили го-
степриимный, свободолюбивый народ Юго-
Славии.

Отлядываясь на путь, пройденный теат-
ром, мы с радостью отмечаем, что голы
прошли недаром. Начав с постановок не-
сложных пьес, которые мы нередко сами же
писали, наш коллектив ставит теперь сцек-
тавли на важнейшие темы современности.
	имени Ленинского комсомола. Особенно яр-
кое впечатление оставили пьесы советских
драматургов: «Так и будет», «Губернатор
провинции», в которых участвовали ведущие
артистические силы: И. Берсенев, С. Бир-
ман, С. Гиацинтова, В. Серова и. другие.
В день двадцатилетия от имени молодых
ученых  МГУ хочется от всей души поже-
лать всем работникам театра дальнейших
творческих успехов, хочется, чтобы и впредь
театр оставался в ряду лучших театральных
коллективов нашей столицы.
nN. KPACHYLUKHH,.
профессор Московского университета,
доктор физико-математических наук.
	Б дни юбилея Московского театра имени
Ленинского комсомола с чувством большо-
го удовлетворения оглядываёшься на путь,
пройденный театром, вспоминаешь его луч-
шие спектакля.

Очень радует, что основное место в рез
пертуаре театра имени Ленинского комсо-
мола занимают пьесы советских драматур-
гов, ибо они воспитывают в нашей молоде-
жи лучшие качества людей сталинской эпо-
хи — беззаветную любовь к Родине, жгу-
чую ненависть к врагам.

Мне особенно запомнились спектакли,
шедшие во время войны: «Фронт» и «Рус-
скиё людия.

Хочется, чтобы тёатр показал пьёсы’ о
героическом участии нашей молодежи в
созидательном труде в годы новой сталин-
ской пятилетки.

М. СОБОЛЕВ,
инженер-технолог 1-го Государствен-
ного часового завода им. С. М. Кирова.
	«Сетодня всем коллективом мы побыва-
ли на репетиции в театре имени Ленинско-
го комсомола. В который раз мы приходим
сюда! Такие посещения театра — большая
школа для нас». Это одна из последних
записей в дневнике детской студии художе-
ственной самодеятельности Дворца культу
ры автозавода имени Сталина.

В нескольких толетых тетрадях ребята
подробно рассказывают 9 своей жизни.
Заметки 0 повседневной деятельно-
CTH студий перемежаются co строками,
	_] посвященными частым встречам школьни-
	Ков с0 своими шефами — актерами и ре-
жиссерами театра имени Ленинского ком-
сомолаА.

Эта дружба началась давно. Двенадцать
лет назад в самодеятельный кружок авто-
SABOATIGR пришёл актер Сергей Львович
Штейн. Он внес в работу юношеского кол:
лектива подлинный творческий задор,
стремление к новизне, сценический опыт.
Не было на заводе ни одного вечера, в ко-
тором He принимали бы участие кружков-
цы, выступавшие с литературными монта-
жами, сценками, стихами. А когда не-
вдалеке от завода выросло здание Дворца
культуры и открылись возможности широ-
кой творческой работы, в коллектив потя-
нулись пионеры и школьники — дети
автозаволцев В студии — так стал назы-
	От всей души желаем
дальнейших успехов
	Хоккеисты «Трактора» вышли в полуфинал.
	Позавчера в Люберцах на стадионе
«Травтор» ‘хозяева поля встретились. ©
командой Казани. Это был матч, от исхода
которого зависело, какая из 9THX двух
команд выйдет в полуфинал п будет ‘про-
должать борьбу за кубок РСФСР по хок-
		ба всю зиму ни разу еще на люберецком
стадионе He было так много зрителей, как
на этот раз. Игру хоккеистов «Трактора»,
выступающих от Московской области, co-
брались посмотреть тысячи. жителей Любе-
	рец-и любители хоккея из различных ay
гих городов Подмосковья.

Хоккеисты «Трактора» провели матч с
большим пол’емом и выиграли с крупным
счетом 5:2. Я

Теперь” борьбу за кубок PCOCP будут
продолжать четыре команды — Москов-
ской области, Саратова, Новосибирска a
Свердловска. В полуфинальном матче хок-
кеисты Подмосковья ‘вбтретятся с командой
Саратова.
		ваться теперь коллектив — закипела
полнокровная творческая жизнь. у
	В воскресные дни все 90, членов кол-
лектива вместе со своими руководителями
С. Л. Штейном, и J. Ф. Сатель посещают
театральные музеи и выставки. Они по-
бывали в музее МХАТа, в театральном муз
see имени А. А. Бахрушина, ездили В
Останкинский дворец.
	В этом сочетании практических занятий
с теорией, B повышении культурного
уровня исполнителей студия следует тра
хициям актерской школы своего шефа. Она
поддерживает дружбу в писателями. Не раз
на занятиях и репетициях коллектива при-
сутствовали поэт Сергей Михалков, писа-
тель Лев Каесиль.
	Когда руководитель студий предложиа
ребятам поставить пьесу «Дорогие мой
мальчишки», они горячо ухватились за aTy
мысль. Многие читали книгу Кассиля, 06-
разы её были близки им. Тема большой
дружбы, волновала юношей и девушек. И
может быть. ‚поэтому так убедительно и
сильно прозвучала в спектакле идея, вы“
раженная в девизе синегорцев: «Отвага.
Верность. Труд. Победа». ‘
	Годы, проведенные в студии, не прошли
	даром. Многие из студийцев прочно связа-
	ли свою жизнь с театром, Комсомолец ЁЕго-
	ров ушел в. Московский театр юного зри-
теля, бывший  студиец Тураев играет на
сцене Ленинградского Театра драмы; Вар-
тунин, Цимбал,  Лабзина, ° Харитонова:
стали профессиональными актерами.

...Одна из комнат Дворца культуры
вечерами подолгу бывает освещена. Bor
уже несколько месяцев кропотливо и Ha
стойчиво. работает над. инсценировкой po-
мана А. Фадеева «Молодая гвардия» моло-
дежный коллектив. Многие из его участни
ков — бывшие пионеры и школьники, 8
теперь рабочие завода и студенты — впер-
вые познакомились с драматическим искус-
ством в студии С. ЛД. Штейна. Молодеж-
ным коллективом руководит ведущая
актриса и режиссер театра имени Ленин-
ского комсомола Н. Н. Паркалаб. Все сво-
бодное время она отдает этой плодотворной,
интересной работе, подчас проводя до пяти
репетиций в неделю.

Исполнители с. увлечением изучали ро-
ман, знакомились с критическими статья-
ми о нем. Это сказалось на правильности
Трактовки некоторых образов пьесы... В
спектакле усилена. линия Проценко, ярче
показана руководящая роль партии,

Большую помощь оказывает театр имени
Ленинского комсомола заводской самодея-
тельности, крепка дружба актеров с авто-
заволцами,
	————
Студенческая агитбригада в колхозах
	«Молодежь и все колхозники селений
Горбуновского сельсовета благодарят сту-
лентов Московского автомеханического `ин-
CTATYTS 3a хорошие доклады и беседы, 34
интересный концерт художественной само-
еятельности. Надеемся, что ваши приезды
& нам станут регулярными»...

Так написано в одном из многочислен-
ных отзывов о работе студенческой агит-
бригады института, выезжавшей в дни Ка-

HUKYI B села подшефного Уваровского райо-
да.

—` Наши комсомольны — Николай Су-
Хотин, Феликс Глан, Анна Калашникова и
другие, —рассказывает руководитель агит-
(mraz Владлен Яковлев, — посетили не-
	сколько колхозов. Мы прошли на лыжах по
району свыше 70 километров. В селах про-
пагандисты и агитаторы сделали доклады
на различные темы и провели беседы с кол-
хоЗНИками.
	Сам руководитель бригады Владлен
Яковлев в большой и обстоятельной беседе
рассказал молодым колхознивам Горбунов-
ского сельсовета 0 славном пути и доблест-
ных делах ленинско-сталинского комсомо-
ла. Политрук агитпохода Георгий Михайло-
вич Орлов выступил в селениях Преснепо-
во, Горбуны, Боровикино с дкладами о
международном положении. `

С большим уснехом прошли в колхозах

выступления студенческого самодеятельно-
го хора, чтецов, певцов и музыкантов.