евраля 1948 г.; № 22 (878).
	epr, 19 @
		NecnioocnagQg
		Пленум берховного
‚ Суда СССР
	Состоялея пленум Верховного   Cyr
СССР. В числе других был рассмотрен во-
прое 0 применении портановления Совета
Министров СССР и ЦЬ ВКП(б) от 14 де-
кабря 1947 года «0 проведении денежной
реформы и отмене карточек на продоволь-
ственные и промышленные товары» в су-
лебных делах по’ правоотношениям, в03»
HIKINHM до издания этого документа,
	Пленум Верховного Суда СССР постано-
вил: дать еудам ‘ряд руководящих Указа
ний.

По решению пленума платежи, причита“
ющиеся государству от частных лиц (на-
логи, страховые и другие сборы), & также
суммы, причитающиеся с частных лиц го-
сударственным,  кооперативным и обще
ственным Предприятиям, учреждениям п
организациям, взыскиваются, независимо
от времени возникновения обязательства,

из расчета рубль за рубль.
	Все денежные суммы! причитающиеся
отдельным лицам. от государственных, ко-
оперативных и общественных предприятий,
учреждений и организаций и He получен»
ные ими до выпуска новых денег (38 ие-
ключением заработной платы за первую
половину декабря 1947 года), должны
присуждаться из расчета одной. десятой
части суммы платежа.
	По спорам между отдельными гражда-
нами по правоотношениям, возникшим до
16 декабря 1947 года, суды должны взы-
скивать причитающиеся суммы из расче-
та рубль за рубль.
	Вступившие в законную силу решения
судов по спорам между гражданами, He38-
BHCHMO от времени возникновения право»
отношения, приводятся в исполнение из
расчета рубль за рубль.
	Еели денежные ‘суммы присуждены ©
учреждений, ° предприятий, организаций
или чаётных лиц в возмещение стоимости
определенного имущества, то в случаях
явного несоответствия между ценой wa
имущество, существовавшей в момент воз-
никновения правботношения, и ценой, су-
ществующей к моменту рассмотрения де-
ла, а по делам, уже разрешенным судом
— к моменту исполнения решения, суд
может определить сумму, которая должна
быть взыскана с ответчика, в соответствия
CO стоимостью спорного имущества по су-
			ЩШеСТтвВУЮЩИ

м ценам
	ПОЛПИСАНИЕ ТОРГОВЫХ СОГ ЛАШЕНИЙ
	МЕЖДУ СССР И БЕЛЫ`ИЙИСКО-ЛЮКСЕМБУРГСКИМ
ЭКОНОМИЧЕСКИМ СОЮЗОМ
	18 февраля сего гола в Москве состоялось
	  подписание Торгового Соглашения и Согла-
	шения х платежах между CCCP и Бельгий-
ско-Люксембургским Экономическим С0ю-
зом, о парафировании которых сообщалось
ранее.

Подписанные Соглашения устанавливают
условия товарооборота, з также спиеки вза-
имных товарных поставок нз 1948 год, 4
10 некоторым товарам и на 1949 год; при
	Советекий Союз будет поставлять Бель-
гийско-Люксембургскому  Экономическому
Союзу зерновые, лесоматериалы, целлюло-
зу, апатиты, калийную соль, марганцевую
руду, ферромарганец, асбест, каменноуголь-
ный nek, пушнину и другие товары.

Стороны условились в ближайшее время
вступить в переговоры в заключении До-
говора о торговле и моренлавании, который
заменит собой Временную Торговую №он-
венцию между СССР и Бельгийско-Люксем-
буртекям Экономическим Союзом от 5 сен-
тября 1935 года.

Соглашения подписали: с Советской Сто-
роны-—член Коллегии Министерства внеш-
ней торговли П. Н; Кумыкин и co стороны
Бельгийско-Люксембургского Экономическо-
ro Союза—Чрезвычайный и Полномочный
	Посол Бельгии в ОССР г-н Эдуард de fa.
		Зимняя спартакиада PCOCP

обедители—спортемены Подмосковья!

резке 21  мин. 33 сек. Но вот с того же
контрольного пункта приходит новое с00б-
щение: чемпионка Российской Федерации
на 5 километров Плотникова этот же отре-
зок преодолела “за  19 минут 56 секунд.
8-километровую дистанцию она заканчивает
за 32 минуты. 23 секунды. >
Лыжницы Подмосковья вышли со старта
много позже Плотниковой, Y Малофеевой
	Четыре дня продолжалась упор-
ная, напряженная борьба на снеж-
ных дорожках и ледяных полях,
Сильнейшие из сильнейших оспари-
вали почетное право носить звание
победителя спартакиады Российской
Федерации. И вот, наконец, мы мо-
жем назвать победителя — это слав-
ные спортемены Московской обла-
сти. Они проявили лучшие качества
советских физкультурников: неудер-
жимую велю к победе, энергию, вы-
носливость и высокое. спортивное
мастерство,

Упарно боролись за победу спорт-
смены  Свердловсна — они заняли
второе место. Пренрасно показали с2-
бя горьковчане, заслуженно завое-
вавшие третье место,

Горячий - комсомольский привет
победителям спартакиады РСФСР!

ЗЕНОН ЗУЕВ СНУ УНИИ ИЗНОС Яо и ОНО Оя зоо,

ививаыыиывыиимимава вол ани канащавн,
помимо ицнолиио нива вони ов вив ини ви начни наи виа вика ом вамыаминни чан чины

пиано чи чи винит ич очи чо вичин оч анчоччии и у ичитч пая ип начни иле яназчи зач ицалачоничичичии уни чачн чинно

ший эстафету от Гоголева Кузнецов, а за ним
— Рогожин на своих этапах показали от-
личные результаты, и команда Московской
области финишировала ‘первой, выиграв у
ближайшего конкурента более 2 минут.
Второе место досталось лыжникам Горь-
кого, третье — свердловчанам,

Вчера, в заключительный день соревно-
ваний, разыгрывалось первенство на 8 ки-
лометров у женщин, на 5 километров у
девушек и на 18 километров у юношей. В
Мытищах проводилась гонка патрулей.

„На старт пятикилометровой гонки у де-
вушек вышло 203 лыжницы. В прошлом го-
ду победительницей на этой дистанции бы-
ла Ежкова, показавшая результат 28 мин.
57 сек. Выйдя со старта третьей, и на‘этот
раз она пришла к финишу первой, закончив
дистанцию за 23 мин. 34 сек. А спустя
несколько минут Зимятова и Столбова, вы-
ступающие от Московской области, улуч-
	Выиграв в первые два дня гонки лыжни-
ков на 50 и 18 километров, завоевав первен-
TBO B ЮНОШеской эстафете 4Ж10, заняв
вторые места в розыгрыше первенства по
слалому у женщин и в гонке‘ на’3 кило-
метра у девушек, команда Московской `об-
‘ласти стала лидером, набрав 19 очков. Бли-
жайший конкурент — команда Сверллов-
ска — в итоге двухдневной борьбы набрала
29 очков. Вслед за ними шел сильный кол-
лектив города Горького. Успех лыжников
и лыжниц Московской области вывел сбор-
ный коллектив Подмосковья на`первое ме-
сто и по ‘всей зачетной части программы.

Чтобы догнать лидера, свердловчане,
горьковчане и шедшие за ними команды Ки-
ровской и Ленинградской, областей должны.
были именно в дальнейших соревнованиях
лыжников наверстывать упущенное. Вот
почему такой острой и напряженной была
борьба на всех‘ дистанциях, за каждый
метр и секунду на лыжне в эти последние
два дня.

В программе третьего дня copesuosaiitii—
розыгрыш первенства на 5 километров у.
женщин и на 10 километров y юношей,
‚эстафеты 4Ж10 у мужчин и 3ЗЖЗ у деву-
шек.
	Соревнования открывают девушки. 60
иыжниц выстроились на старте.

Общий старт предопределяет острую
	борьбу. Долго, насколько видит глаз, груп-
па в 10—15 спортсменок борется за ‘право
стать лидером гонки. Три километра —
небольшой путь, и неудачный старт лыж-
ницы, илущей на первом этапе, может стать
роковым для всей команды.
	Вот между деревьями замелькала Ффи-
гурка в белом свитере. Проходит несколь-
ко секунд — и линию финиша первой пе-
ресекает гонщица под номером 27. Это
свердловчанка.

Второй этап первой заканчивает также
свердловчанка. Но теперь уже Зимятова,
выступающая за команду Московской об-
ласти, идет по пятам лидера. Она показала
лучшее время дня, пройдя 3 километра за
13 минут 13 секунд. Теперь команду Сверд-
ловска и Подмосковья отделяет всего лишь
1 секунда. На последнем этапе за команду
нашей области выступает. Голубева. В 200
метрах от старта она обходит свердловчан-
ку. Кажегся, и сегодня успех вновь сопут-
ствует нашим лыжникам. Но к финишу
первой все же подходит свердловчанка, за
ней — лыжница Ленинградской области.
Лишь третьей заканчивает дистанцию Голу-
бева. В пути она сломала лыжу, и это поз-
волило противницам оттеснить команду Под-
московья на третье место.

Начинается десятикилометровая гонка у
	юношей.
	— № 93, у Початовой — № 137, у Ежен-  этом предусматривается значительное ув<-
	ковой — № 227. К финишу подходят все
новые и новые гонщицы, но результат
Плотниковой остается непревзойденным.
	В командном зачете первое место — у
лыжниц ‘Свердловска, второе достается
команде Ленинградской области, TpeTbe—
Московской области. °
	Бег патрулей принес победу лыжникам
Московской области. Команда, выступав-
шая в составе мастеров спорта’ Егорова,
Рогожина; Гоголева и Поджио, заняла пер-
вое м&сло.
		тичение товарооборота между Сторонами,

Бельгийско-Люксембургский Экономиче-
ский Союз будет поставлять Советскому Go-
ю3у стальной прокат, цветные металлы, эк-
скаваторы, думпкары, энергосиловое, элеБ-
тротехническов ‘и  под’емно-транспортное
оборудование, кабель, некоторые виды тек-
стильного сырья, подошвенную кожу, кофе
и другие товары.
	ПОБЕДА КАНДИДАТА АМЕРИКАНСКОЙ РАБОЧЕЙ ПАРТИИ ИЗАКСОИА
НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВЫБОРАХ В г. НЬЮ-ИОРКЕ
		НЬЮ-ЙОРК, 18 февраля. (ТАСС). В ре-
зультате дополнительных выборов в пала-
ту представителей в. 24-м округе города
Нью-Йорка кандидат американской рабочей
партии Изаксон легко одержал победу над
кандидатами от демократической, республи-
канской ‘и так называемой либеральной
партий. Согласно окончательным официаль-
ным данным, Изакеон получил более 22
тысяч голосов по сравнению с 12 тысяча-
ми голосов, поданными за кандидата демо-
кратической партии Проппера, и 3.800 го-
Лосов — за члена либеральной партии Ол-
фейндж и 1.400 голосов — за члена pec-
публиканской партии Денигрис. Прежде в
этом округе были сильны позиции демокра-
тической партии. Американская рабочая
партия является одним из самых сильных
сторонников третьей партии и кандидатуры
Генри Уоллеса на пост президента, поэтому
результаты. выборов считаются важной по-
бедой прогрессивных сил и демонстрацией
силы движения за создачие третьей пат-
		Вомментируя результаты выборов, агент-
ство Ассошиэйтед прессе, высказывает пред-
положение, что победа Изаксона, повидимо-
му, является отражением общего недоволь-
ства обеими главными партиями.
	Изакеон в специальном заявлении отме-
тил, что его избрание означает, что народ
отвергает политику президента Трумэна,
«которая ведет к войне», а также является
победой для Уоллеса и третьей партии.
	Руководитель национальной кампании в
пользу Уоллеса Болдуян расценивает избра-
ние Изаксона как решительное доказатель-
ство того, что американский народ поддер-
живает новую третью партию, возглавляе-
мую Уоллесом и посвященную целям мира,
безопасности и благосостояния народа.
	Избрание Изаксона означает, что амери-
канская рабочая партия впервые будет
иметь в палате представителей двух своих
членов (американскую рабочую партию
представляет также Маркантонио).

Как сообщает вашингтонский корреспон-
дент агентства Юнайтед пресс, сенатор от
штата Айдахо, член демократической пар-
тни Тэйлор заявил, что избрание Изаксона
является «ободряюшим признаком того, что
американский народ устал от войны и раз-
говоров © войне и намерен поддерживать
кандидатов, которые пытаются наладить
отношения с Россией. Я думаю, что эти вы-
боры представляют собой удар для «твер-
дой» внешней политики Соединенных Шта-
тов». Тэйлор сказал, что выборы также
указывают на то, что народ возмущается
тем, что США обходят организацию 0б’еди-
ненных наций.

Корреспондент агентства Ассошиэйтед
пресс сообщает из Тамна (Флорида), что
Уоллес заявил корреспондентам, что избра-
	ние Изаксона показало, что американский
народ «отвергает «жесткую» внешнюю
политику... оно представляет собой реаль-
ную победу над боссами и политической
машиной. Выборы доказывают, что так на-
зываемая третья партия в 1948 `тоду может
стать первой партией».
	1346 году демократическая партия получи-
ла 44 проп. общего чиела голосов этого ок-
руга, американская рабочая партия — 27
проц., республиканская — 19 проц. и ли-
беральная партия — 10 проц.

` Газета. «Нью-Йорк геральд трибюн» в пе-
редовой статье подчеркнула вчера исклю-
чительную важность этих выборов. Если
рабочая партия, писала газета, одержит
‘победу, то это будет показателем того, что
Уоллес сможет оказать решающее влияние
на результаты ноябрьских президентских
выборов по штату Нью-Йорк.
	На Ленинских горах в течение трех дней
разыгрывалось первенство по горно-лыж-
ному спорту. Из команды Московской об-
ласти наилучших результатов добился
М. Баранов, занявший первое место по
прыжкам с трамплина и ставший таким
образом чемпионом Российской Федерации
в этом виде спорта. Второе место по прыж-
кам с трамплина присуждено также пред-
ставителю Московской области Б. Яковле-
ву. В прыжках с трамплина у юношей силь-
нейшим оказался Колобов (Свердловская
область), за ним — Шамин (Московская
область). В двоеборье у мужчин первенст-
вовал Долингер (Томская область), за ним
Мамаев (Кировская область) и Баранов
(Московская область). По слалому звание
чемпиона. РСФСР среди ‘мужчин завоевал
горьковчанин В. Тюрин, а среди юношей —
его брат А. Тюрин.

В соревнованиях по лыжам и горно-лыж-
ному спорту общее первое место заняла
Московская область.
	‚ ххх
Чемпионы Российской Федерации
	Спортсмены Московской области — чемпионы Российской Федерации 1948
года, НА СНИМКЕ (слева направо): абсолютный чемпион по гимнастике Е. ДЕ-
МИНА, . чемпион по прыжкам с трамплина М. БАРАНОВ, победитель лыжной
	гонки на 50 километров П, ЕГОРОВ и победитель гонки на 18 километров
М ГОГОЛЕВ.   .
		шают это ‘время, соответственно ‚показывая
	23 мин. 21 сек. и. 22 мин. 44 сек. По-и этя
	отличные результаты оставались лучшими
недолго. Вскоре “Дергачева (Тульская об-:
ласть) выигрывает’ у Столбовой 8 секунд,
а вслед за ней вновь блеснула высокими
результатами горьковчанка Веселова. На-
кануне в гонке на 3 километра она за-
няла третье место,  а сейчас — первое.
Победительница закончила дистанцию 3a
21 мин. 28 сек. Выступавшая за команду
Московской области Голубева показала
23 минуты. В командном зачете победу в
гонке на 5 километров завоевали юные
лыжницы Горького. На втором месте —
Московская область, на третьем — Ленин-
градская область, на четвертом — Туль-
ская. Лишь седьмыми оказались предста-
вительницы Свердловска.
	Как и накануне, с большим интересом
ожидались соревнования юношей. Показав
посредственные для себя результаты в тре-
тий день соревнований, юноши Московской
области должны были наверстать упушен-
ное.

Когда на финише появился сильнейший
из юных гонщиков Урала Лилле, москвича
еще находились на дистанции. Результат
свердловчанина на.18 километров — 1 час
14 мин. 55 сек. — был высоким. Однако,
едва начали финишировать другие участ-
ники, стало ясным, что результат Лилле
будет бит. Но сумеет ли сделать это кто-
либо из гонщиков Подмосковья? Первым
ва этот вопрос ответил Кузнецов. Он про-
шел дистанцию за т час 13 минут 13 се-
кунд. Вскоре горькбвчанин Мухин выиг-
рывает у Кузнецова 40 секунд, и теперь
уже его время становится лучшим. Моло-
дой гонщик Подмосковья Мальцев проиг-
рывает Мухину лишь 12 секунд. Азаров
вплотную подходит к результату Мухина,
показывая   час. 12 мин. 37 сек. Но время,
показанное Мухиным, удается улучшить
сначала представителю Горького Рузано-
ву, а за ним — лыжнику Владимирской об-
ласти Кузьмину. “И когда уже закан-
чивались соревнования’ у юношей, раз-
неслось сообщение о ТОМ, Что новый
представитель Владимирской области —
Артемов показал еще лучшее время =
  чае 11 мин. 33 сек!
	Так вновь и вновь; после каждого ‘©о-
ревнования юношей и девушек повторяется
радостный, многозначительный вывод —
замечательные, талантливые кадры выдви-
гает из своей среды молодая поросль со-
ветского спорта!
	Большой интерес представляла гонка у
женщин на 8$ километров. На старт вышло
305 лыжниц. Еще не отправились в путь
многие участнины гонки, когда с дистан»
нии пришло сообщение: контрольный пункт
на’ 5-м километре лучше всех прошла сверд-
ловчанка Горностаева, показав на этом от-
	17 февраля забегами на дистанцию 9.000
метров закончились конькобежные соревно-
вания у‘ мужчин. Результаты оказались
весьма высокими: 6 участников выполнили
	нормы 1-го разряда, 22 — 2-го разряда и
60 — 3-го разряда.

Центральной парой были’ Пискунов
(Горький) — Головченко (Омск). Победил
Пискунов. Он показал один из лучших ре-
зультатов сезона — 8 мин. 46,4 сек., по-
вторив свой личный рекорд. На втором ме-
сте Головченко — 8 мин. 56 сек. Следует
отметить успех представителя Подмосковья
Пашина, установившего новый рекорд об-
ласти — 9 мин. 7,2 сек.

Звание абсолютного чемпиона Российской
Федерации на 1948 год завоевал Голозчен:
ко, набравший по сумме 4 дистанций
108,733 очка. За ним — Пискунов (193,583
очка) и на третьем месте — Пашин (204,799
очка). ‘

Следует отметить, что Пискунов, выиг-
равший в прошлом году первенство РСФСР
< суммой очков 204,053, теперь был бы <
этим результатом только на третьем месте.

У женщин трехдневная борьба за первен-
ство завершилась бегом на 3.000 метров.
В центре внимания были основные претен-
дентки ва звание абсолютного чемпиона
республики Постникова (Кировская область)
и Антонова (Горький). я

Антонова одерживает двойную победу.
выиграв первое место в беге на 3000 мет-
ров (6 мин. 5,2 сек.} и завоевав звание аб-
солютного чемпиона РСФСР. На втором ме-
сте Постникова. Чемпион Московской об-
ласти Шувалова заняла 9-е место.

В беге на 1.000 метров у девушек пер-
венствовала Чернова (Кировская область)
со временем 9 мин. 0,8 сек. Она же оказа-
лась победительницей по CYMMe очков в
трех дистанциях, второе место у Истоми-
ной (Омск). Юная спортсменка Московской
области Леонтьева заняла 7-е место.

У юношей в забегах на 3.000 метров
сильнейшим оказался ученик заслуженно-
го мастера спорта Лечфорда горьковчанин
Лисин (5 мин. 38,6 сек.). Прекрасно’ покз-
зал себя юный скороход Московской обла-
сти Ципурский. Он был третьим со време-
нем 5 мин. 53,2 сек.

Общее перзое место осталось за Фоми-
чевым (Горький).

В командном зачете поконькам первое ме-
	сто выиграли горьковчане. На втором ме-
	сте — команда Омска и на третьем —
команда Московской, области,
	Фигуристы впервые участвовали в ‹сорев-
нованиях на первенство Российской Федера-
ции. Тем не менее на лед вышли 183 чело-
века, посвятившие себя этому увлекатель-
ному виду спорта. \ : Е

Командное первенство выиграли фигури-
сты Свердловска. На втором месте — Ки:
ровская область, на третьем — фигуристы
Московской области.

Н. СЕМЯЧКИН.
		Американская рабочая партия вела кам-
панию за выборы Изакеона, ‘выдвинув
платформу рептительной оппозиции внепене-
политическим империалистическим авантю-
рам Соединенных Штатов и «плану Мар-
шалла». Поэтому выборы вызвали полити-
ческий интерес во всей стране, а ‘также
острую политическую борьбу.

В то время как Уоллес и лидеры: рабочей
партии вели активную кампанию в пользу
Изаксона, демократическая и рестубликан-
	ская партий сосрелоточивали свой усилия
	на попытке добиться его поражения. Мэр
города Нью-Йорка 0’Двайер и Элеонора Руз-
вельт выступали в поддержку кандидата де-
мократической партии, которого также
поддерживали некоторые местные лидеры
	республиканской партии. Члены демократи-

ческой партии также содействовали вылви-

жению кандидата либеральной партии, что-

060 бы расколоть голоса’ левого крыла; Однако

о- ГЕбе эти попытки провалились, и лидеры де-

ew ‚мократической партии’ неохотно признали
или: «удивительную» . побелу-Изакеона,
	НЬЮ-ЙОРЕ, 18 февраля. (ТАСС). Спе-
циальные выборы по 24-му избирательно-
му округу г. Нью-Йорк, проводимые для
заполнения свободного места в палате пред-
ставителей США, приковывают к себе вни-
мание страны. 24-й Нью-Йоркский избира-
тельный округ по выборам в конгресс обыч-
но считался цитаделью демократической
партии, хотя за последние годы америкая-
ская рабочая ‘партия показала прочность
своих позиций в этом округе и завербовала
большее число сторонников, чем республи-
канская партия,

Во время последних выборов в конгресс в
	Быезд советских спортсменов
„в Финляндию
	На-днях в Фиялянлию пля участия в со-
	ревнованиях на первенство мира по скоро-
стному бегу на коньках для мужчин выез-
жает мужская сборная команда CCCP по
конькобежному спорту. В составе команды:
	заслуженные. мастера спорта И. Аниканов,
К. Кудрявцев, Н. Петров, В. Прошин, мас-
тера спорта П. Беляев, Ю. Головченко,
А. Люскин и’А. Пискарев.
	Возглавляет советскую, спортивную деле-
ганию директор Государственного цент“
рального института физической культуры
имени И. В. Сталина Тов. И. Н. Петухов.
	Соревнования на первенство мира будут
проведены в городе Хельсинки 28—29 фев-
раля при участии сильнейших конькобежцев
СССР, Финляндии, Чехословакии,  Поль-
ши, Венгрии, Норвегии, Швеции, Голландии,
Великобритании, США и Канады.

q
	Советские спортсмены принимают участие
в первенстве мира впервые.
	Совещание
румынского
отуденчеетва
	БУХАРЕСТ, 18 февраля. (TACO). В
Бухаресте состоялось студенческое  сове-
щание, созваннее Национальным союзом
студентов Румынии. Как сообщат газеты
«Окынтейя» и «Студентул Ромын», сове-
щание приняло резолюцию, B которой
говорится: «Благодаря укреплению
режима, народной демократии‘ в стране со-
зданы еще невиданные до сих’ пор усло-
вия для развития‘ высшего образования. В
такой обстановке румынекое’ студенчество
получает все возможности для том, что-
бы подготовить в своих рядах квалифици-
рованных специалистов, преданных народу
и полных готовности бороться за социаль-
ный и экономический прогресс». Участ-
ники совещания от имени’ румынского
студенчества взяли на себя ряд конкрет-
ных обязательств в области укрепления де-
мократии в стране.
	Ответственный редактор
К А МИНИН.
		Идеальное скольжение позволяет ожи-
дать от молодежи новых успехов.
Время, показанное на перзом этапе, под-
	тверждает это. 36 минут 28 сткунд — фик-
сируют судьи результат. гонщика из Мур-
манска. Немного проигрывают ему лыжни-
ки Подмосковья Кузнецов и Азаров. Но
вскоре яхромчанин Мальцев проходит ди-
станцию за 36 минут 24 секунды.

Бурно финиширует лыжник, идущий пол
№ 85. Чемпион республики про’илого гола
горьковчанин Лев Мухин проходит десяти-
километровую дистанцию .3a 34 минуты
30 секунд! Такого. результата_ еще. не -по-
казывал Ни один Из лыжников в нашей
стране. Второе время. у Лилле:—‘`35 минут
30 секунд. ^ ве: Е

В команлном: зачете у юномей первое ме-
сто выигрывают горьковчане. На втором ме“.
сте—Жоманда Свердловска. Лыжники Под-
московья занимают пятое место. Таким об-
разом просвет между лидером — сборным
коллективом Московской области — и ег®
ближайшими конкурентами < сокращается
еще ‘больше. р

На старт пятикилометровой гонки у жен-
шин выходит чемпионка республики сверд-
ловчанка Плотникова. Рядом < ней — лыж-
ницы. занявшие в прошлом году последую-
	щие места в первой пятерке — Мария 110-
чатова (Московская область),  Юрьева и
Ромашева — обе Свердловск. Все ждут
	острой борьбы между представительницей
Московской области \ Малофеевой и Плот-
HHKOBOH. .

Долго остается лучшим результат, пока-
занный Початовой, — 20 минут 30 секуни.
Юрьева проигрывает ей 25 секунд. Вот за-
канчивает гонку Малофеева. Ее время —
19 минут 36 секунд. Свердловчанка Горно-
стаева — одна из претенденток на первен-
ство — проходит дистанцию за 20 минут
59 секунл. Вскоре появляется на финише
Еженкова (Московская область). Она закон-
чила дистанцию -за 20 минут 12 секунд, и
ее время пока второе после Малофеевой.
Теперь все с нетерпением ждут Плотнико-
ву. Последнее слово за ней. Однако до
вее представительница Ленинградской об-
‘ласти молодая гоншина комсомолка Карце-
ва улучшает на 17 <екунд время, показан-
ное Малофеевой. Но и ее результат пре-
взошла Плотникова. Чемпионка РСФСР про-
шлого года заканчивает дистанцию с бле-
стяшим временем — 19 минут 07 секунд.
В прошлом году в таких же соревнованиях
она показала 22 минуты 19: секунд. Сейчас
такой результат у гонщиц, которые оказа-
лись лишь в третьем десятке.
	Центральным событием третьего дня со-
ревновавий была мужская эстафета 4Ж10.
Гозку повел один из сильнейших лыжников
Федерации горьковчанин Таланов. Неудачно
взяв старт, выступавший за команду Мо-
сковской области чемпион РСФСР Петр
Егоров. к концу 3-го километра шел толь-
	ко шестым. Но ОПЫТНЫЙ гонНШикК
показывает себя умелым тактиком. Дваж-
лы вырывался вперед Егоров и дваж-
	лы обходил его Таланов. Но на последнем
отрезке дистанции, сэкономив силы, Егоров
вырвался вперед и первым пересек линию
финиша.

Чемпион Российской Федерации на 18-ки-
лометровой дистанции Михаил Гоголев,
щедший за команду нашей области на вто-
ром этапе, показывает лучшее время дяя
— 34 мин. 38 сек. — и отыгрывает у бли-
жайшего противника почти 40 секунд. С
этой поры вопрос о первенстве был решен
в пользу лыжников Подмосковья, Приняв-
		—
ТРУДОВОЙ ПОДВИГ БОЛГАРСКОЙ МОЛОДЕЖИ
	ФИЯ, 18 февраля. (ТАСС). Окончил
работу расширенный пленум Центрально-
го Комитета Союза народной молодежи
Болгарии. Пленум обсудил вопросы  уча-
стия молодежи в выполнении плана стро-
ительных работ в Болгарии в 1948 году
и вопросы развития физкультурного дви-
жения среди молодежи.

Подводя итоги трудовой деятельности
молодых патриотов в минувшем голу, пде-
нум отметил, что в ней приняли участие
85.678 человек,  об’единенных в нацио-
нальную строительную бригаду имени Ге-
оргия Димитрова, Эта. бригада построила
Хаинбоазский. проход, железную  лорогу
Перник—Волуяк, провела электролинпю
Мездра — София — Плоздив; выкопала
оросительные каналы на протяжении 30
километров, проложила 25 километров
	пюссейных дорог, построила 165 мостов
	HT. Il.

Проделанная молодежью в минувшем го-
ху добровольно и безвозмездно работа оце-
нена правительством в 1.133.357.200
	бровольные трудовые бригады молодежи
250 тыс. юношей и девушек. Эта армия
молодых патриотов будет в нынешнем го-
ду. продолжать строительство города моло-
дежи — Димитровграда, водохранилища
«Росица», железнодорожной линии Ловеч
— Троян и ряда электростанций.
° В каждом городе и селе будут (созданы
местные молодежные бригады, которые
будут строить больницы, мосты, машинно:
тракторные станции, кооперативы, клубы
и др. Кроме этого, организуются бригады
молодежи на каждом предприятии и в каж:
дом кооперативном землехельческом хозяй-
стве. .

В качестве ближайшей залачи пленум
поставил перед молодежью Болгарии зала-
	чу насаждения лесов на 80 тые. гектаров
	пустующих земель страны, з также зала-
чу помощи крестьянам в проведении ве-
сенних полевых работ, ремонте сельскохо-
зяйственного. инвентаря и очистке семян

Пленум утвердил ряд конкретных меро-
приятий по дальнейшему развитию физ-
	«ЛЕНИН В ОКТЯБРЕ» — им. ПТ Интерна-
ционала. % .
Новый ‘цветной художественный = ditbM
«СКАЗАНИЕ О ЗЕМЛЕ СИБИРСКОЙ» —
Тезтр клноактера, Ударник, Москва, Ко-
лизей, Таганский, Художественный, Цент-
	ральный, Шторм, Родина, Салют, Орион,
Уран.

ЗАЛИШЕР НАВОИ» —
Смена, Диск. .
«ПЕТР ПЕРВЬШЙ»ь (1-я cep.), «МИКЛУХО:

МАКЛАЙ» — Кинотеатр повторного филь“
ма.

Метрополь, Октябрь,
	«ЧАРЕНЬ ИЗ НАШЕГО ГОРОДА», днем «ЗОЛЯ»
— Юный зритель.
	КИЗНЬ В ЦИТАДЕЛИ» — Метрополь.
«КАК ЗАКАЛЯЛАСЬ СТАЛЬ» — Экспресс.
 КИНОСБОРНИК» № 6 «НОВОСТИ ДНЯ» № 8
(1985 т.), «СОВЕТСКИЙ СПОРТ» № 1
(1948 г.) — Хроника, Новости дня.
«ГОЛУБЬТЕ ДОРОГИ» — Метрополь, Молот.
«ЗИГМУНД КОЛОСОВСКИЙ» (детск.) — Ок*
тябрь.
«ФРОНТОВЫЕ ПОДРУГИ» — Ленинградский
ПКиО.
«ПЕТР ПЕРВЬЙ» (1-я сер.) — Авангард.
«СОЛИСТКА БАЛЕТА» — Кадр,
«МУЗЫКАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ» -— Молот.
«ПОДВИГ РАЗВЕДЧИКА». «МОРСКОЙ ЯСТ-
РЕБ» — Перекоп,

‘ЕЕЗ, ВИНЫ ВИНОВАТЫЕ» — Таганский
ИБио.
«МАСКАРАДь» — Баррикады, Спартак, Экран

жизни, Луч, Динамо, Таганокий ПВио,
	Мир, Арс, им. 1 Интернационала,
«ЧЕГВЕРТЬИЯ TIEPUCKOTI» — Аврора.
«ПИРКь — Заря.

«БОЛГА—БОЛГА» — Динамо.
«КИНОСБОРНИК» № 6, «МЕЖДУНАРОДНЫЙ

ФЕСТИВАЛЬ МОЛОДЕЖИ» — Наука ©

знание,

«ПОДВИГ РАЗВЕДЧИКА» — Экран жизни,
	OB, . _   RYABTYPHOTO движения среди молодежи
Пленум принял решение вовлечь в до- Болгарии. } }

—Юд0б——-
	„ЦПЕМОКРАТИЯ“ В „БИЗОНИИ “
	БЕРЛИН, 18 февраля. (ТАСС). По. го-
общению из Дюссельдорфа, британские ок-
купационные власти, начиная © 17 es-
раля, запретили выпуск газеты‘ «Фрей:
хейт» — органа коммунистической пар-
тии‘ земли Северный Рейн-Вестфалия. По-
	1 BOTOM для запрещения послужила напеча-
	танная газетой статья, в которой указы-
валось, что ^ лондонская радиостанция
Британской радновешательной корпорации
сообщила об увольнении двух коммунисти-
ческих министров из правительства зем-
ли Северный Рейн-Вестфалия за ? часа
	10 того, Kak 06 этом сб явил в ландтаге

премьер-министр Арнольд. }
Комментируя это сообщение, газета

«Берлинер цейтунг» 17 февраля пишет,
	что запрещение выпускать газету в те-
чение 3 месяцев приобретает острый
‘смысл ввиду намеченных на апрель Но-
вых коммунальных выборов. «Берлине
	цейтунг» указывает, что этому меропри-
ятию предшествовали запрещение газеты
«Гамбургер фольксцейтунг» и газет в Ган-
новере и Дортмунде, увольнение двух
министров-коммунистов из правительства
земли Северный Рейн — Вестфалия, по-
пытка удалить из правительства Нижней
Саксонии министра Абеля (член КПГ), за-
прещение народных конгрессов.

«Речь идет о том, — пишет газета, —
чтобы заставить замолчать силы, неноко-
лебимо выступающие за единство Герма-
нии и за ее демократическое преобразова-
ние».

Газета «Нейес Дейчланд», касаясь за-
прещения английской военной админиетра-
цией газеты  «Фрейхейт», пишет. что
«запрещение газет является лишь продол-
жением волны всевозможных антидемокра-
тических запретов, прокатившейся no
везй «Бизонии».
	Торжественное собрание участников спартакиады РСФСР
	Сильнейшим конькобежцам и фигуристам
РСФСР были вручены почетные алые лен-
ты чемпионов, жетоны, ценные призы и ди-
пломы. В связи с от’ездом нового абсолют-
ного чемпнона РСФСР Ю. Головченко в
составе сборной советской команды в Фин-
ляндию на розыгрыш первенства мирг на-
грады вручены его отцу и тренеру.

От имени участников спартакиады чем-
	пион РСФСР Г. Пискунов заверил, что
	спортсмены Российской Федфрации будут
неустанно повышать свое мастерство и раз-
вивать физкультурное движение в городах
и селах.

С приветствиями к собравшимся обрати-
лись ветераны русского конькобежного
спорта заслуженные мастера спорта Н. Па-
нин и Я. Мельников.

Собравшиеся с большим воодушевлением
приняли приветствие  товаришу И. В.
Сталину.
	Вчера закончились продолжавшиеся не
сколько дней финальные соревнования зим-
ней спартакиалы РСФСР. Вечером в Ко-
лонном зале Дома союзов состоялось тор-
жественное собрание участников спарта-
киады. Собрание открыл предселатель Ко-
митета по делам физической культуры й
спорта при Совете Министров РСФСР С В.
Пушнов, во вступительном слове подчерк-
нувший массовость первой зимней спарта-
хиады и большой рост мастерства молодежи..
	АДРЕС РЕДАКЦИИ: Потаповский пер., 3 (32° стороны ул. Чернышевского, ул. Кирова и Чистых прудов) ТЕЛЕФОНЬТ коммутатор К 0-15-80 по К 0-15-38. Дежурный технический секретарь доб,
крестьянской молодежи доб по коммут. 79 Стдел пропаганды доб. по коммут 29. Отдел комсомольской жизни К 3-13-45 и доб. по коммут, 88 Отдел учащейся молодежи доб. по коммут 80. Военн
К 3-13-45 и доб по коммут. 80. Отдел культуры К 4-68-56 и доб. по коммут. 179. Отдел писем — К 4-68-56 и цоб. по коммут. 19 Телефонограммы - К 5-07-54. Отдел хугожественной иллюстрации
		Типография издательства «Московский большевик», Чистые пруды, 8,
	ye te FE, Отдел информации К 3-13-45 и доб по коммут. 80 Отдел
‘Физкультурный отдел доб. по коммут, 79. Отдел рабочей молодежи
доб. по коммут. 97. Отдел об явлений, KK 41845 и Л ТА ик. 1