ЗДЕСЬ ЗАЖГЛИСЬ ЛАМПОЧКИ ИЛЬИЧА
	ПА СНИМКАХ: вверху — произво-
дитель работ Подольской конторы
«Моссельэлектро» Ф. Л. Михеев
(справа) знакомит со схемой электро-
проводки молодого колхозника Вик-
тора Куваева — активного участника
электрификация о колхоза «Красный
путь»; внизу — Кленовская гидро-
электростанция.
		Недавно вступила в строй вновь выстроенная Кленовская гидро-
	электростанция Псдольского района Московской области. Электро-
станция будет питать энергией 8 близлежащих сёл. 7
Первый электрический ток новой станции подан в село Починки.
Здесь во всех домах колхозников и общёственных постройках заж-
глись лампочки Ильича. Скоро и остальные 7 сел зальет яркий элек-
трический свет. В сооружении станции вместе с работниками’ По-
дольской конторы «Моссельэлектро» приняли активное участие мо-
лодые колхозники района. Они участвуют также в постройке линий
электропередачи и оборудовании электроаппаратурой домов колхоз-

ПРОЛЕТАРИН ВСЕХ СТРАН, COERHHANTECH!
				Цена 20`коп.
	_‚ < ПРОМЫШЛЕННОСТЬ _
‚ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
_ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ВЫПОЛНИЛА ПЛАН
~ ПЕРВОГО КВАРТАЛА
	Рабочие, инженеры, техники и служа-
щие ‘предприятий Московского областного
управления промышленноети строительных
материалов досрочно, 20 марта, выпелни-
ли план первого квартала 1948 года.

По ‘валовой продукции план трех меея-
цев выполнен на 110 процентов, по кир-
nity — на 108,4 проц., извеети и чере-
нице — на 101 проц.

Лучииих производственных успехов до-
бились Никольский и Кучинский кирнич-
ные заводы, Подольский известковый и
Павлово-Посадекий керамический заволы.

До конца месяца предприятия промыш-
ленноети строительных материалов  Мос-
ковской области выпустят сверх кварталь-
ного плана 1,5 миллиона штук кирпича,
750 тонн извести, 50 тысяч пегук чере-
	ПИЦЦЫ,

(ТАСС). .
	К 100-летию со дня смерти
В. Г. БЕЛИНСКОГО
	В Московском
университете
	Профессора, преподаватели, . аспиранты
	и студенты Московского государственного
	университета, воспитанником которого
был русский революционный демократ и
критик В, Г. Белинский, широко отмечают
100-летие во дня его смерти.

В течение апреля и мая здесь будут ор-
ганизованы лекции, посвященные велико-
му русскому критику. Их темы связаны ©
различными сторонами его жизни и дея-
тельности: «Белинский в Московском уни-
верситете», «Мнровое значение Белинеко-
го», «Белинский — основоположник руе-
ской материалистической эстетики», «Бе-
линский и наша современность», «Патрио-
тизм Белинского». Среди лекторов —
профеесора А. М. Еголин, Н. К. Пиксанов,
Н. Л. Бродский, М. В. Нечкина.

Филологический, исторический и фило-
софекий факультеты устраивают научную
конференцию. Ко дню юбилея: выпускается
специальный сборник, посвященный В. Г.
Белинскому, и организуется выставка ли-
тературы о великом критике; Многие аепи-
ранты и студенты-выпуекники готовят
диссертации и дипломные работы о Белин-
ском.
	Будет созвано торжественное заседание
Ученого совета университета. В повестке
хня доклад «Наследие Белинского и совет-

ская критика».
в
80 МИЛЛИОНОВ
ШКОЛЬНЫХ
УЧЕБНИКОВ

Министерство просвещения РСФСР ут-
вердило план издания учебников на 1948
год. Тиражи их должны полностью удов-
летворить потребность учащихся общеоб-
разовательных, железнохорожных и заоч-
вых школ, а также школ рабочей и сель-
ской мололежи.
	В нынешнем году будет выпущено 80
миллионов экземпляров учебников для на-
чальной, семилетней и средней школы. На-
ибольшее количество — 60 миллионов —
предназначено для учащихея школ РОФСР.
	День ото дня становится теплее. Ранняя
идет весна.

Вот и сейчас заметно сотревает солнце;
С крыш падает крупная капель. На город-
ской площади пахнет талым снегом и теп-
лым сеном. Еще только наступала зима, а
колхозники уже начали думать о будущем
большом урожае. Теперь же, в этот ясный
и теплый полдень, у них и подавно много
забот.

Среди приехавших сегодня в Талдом мы
увидели секретарей сельских комсомольских.
организаций, активистов. 0 чем бы ни 38-
ходила речь в райкоме комсомола, все де-
ловые разговоры, ‘полезные советы; спра-
ведливые нарекания, существенные прось-
бы сосредоточены на самом главном: идет
весна, надо быть готовыми к севу.

Некоторые активисты приехали из даль-
них сел и деревень. Они здесь — редкие
гости. Им больше, чем кому-либо, хочется
потоворить с товарищами. поделиться свои-
ми успехами, разобраться в своих нелостат-
ках.

Долгий путь проделала Надежда Боровко-
ва. Спасский сельсовет расположен от Тал-
дома в 35 километрах. Ехала она почти всю
ночь, не спеша, Далеко были видны поля и
леса, залитые чистым лунным светом. Ду-
мая о скорой весне, она не замечала холо-
да. Сани то мягко скользили по ровной, хо-
рошю наезженной дороге, то вдруг летели
пд гору и круто сворачивали в сторону.
Направление мыслей менялось неожиданно.
Боровковой представилась сельская школа
в доме знаменитого русского сатирика
Салтыкова-Щедрина. В ве просторных ком-
натах она училась, читала  интерееные
книги, дружила co сверстниками. Потом
пришла в колхоз. Здесь-то и проявились
ее организа ®рские способности. Впрочем,
общительный характер Нади еще в школе
привлекал подруг. Теперь юноши и деву ки
видели в ней своего комсомольского в0-
Жака.

Мысли о школе не-были для Боровковой

Орган МК и МГК ВЛКСМ
	Бторник, 23 марта 1948’ года
	нов заблуждение». Эвено Аристовой вместе
с агрономом, составило четкий агротехниче-
ский план и старается делать все; «как у
Дизновой». Вот это и есть-наслоящая уче-
ба, живое творческое соревнование.  _

В колхозе села Сухарёво, Краснополяи-
ского района; второй rox работает лекторий.
Здесь часто проводятся лекции на агротех-
нические темы. На-лнях сухаревцы пригла-
сили к себе Героя Социалистического Тру-
та, депутата Верховного Совета СССР, пред-
седателя ордена Ленина. колхоза «Победа»
Дмитровского района И. С. Егорова. Он рас-
сказал колхозникаМ села Сухарево и дру-
гих деревень 96 источниках колхозных до-
ходов, 96 организационном и агротехииче-
ском опыте передовой артели.
	Эти начинания е успехом могут и холж-
ны применять у себя все комсомольские
организации колхозов, совхозов, МТС. А
сколько существует других форм пропаган-
ды передового опыта! Экскуреии в лучшие
колхозы и совхозы, проемотры агротехни-
ческих фильмов, лекции и доклады, встречи
с учеными, коллективные читки атрономи-
ческой литературы, выпуск тематических
номеров стенных газет. Выступления масте-
ров высокого урожая всегда найдут себе
место на страницах печати, в радиопереда-
чах. Поистине неограниченны возможности
молодежи и всех колхозников для учебы у
‘мастеров высоких урожаев!
	Вся эта учеба должна сочетаться с об-
разцевым выполнением текущих агротехни-
ческих мероприятий, с боевой подготовкой
к весеннему севу. Достаточно ли в колхо-
зе семян, хорошо ли они отсортированы,
отремонтирован ли инвентарь, как будет
организован труд людей во время полевых
работ, прогрессивны ли установленные нор-
мы выработки, правильно ли ведется учет
ий оценка труда колхозников — вот далеко
не полный перечень вопросов, которыми
должны интересоваться сельские KOMCO-
мольцы и добиваться правильного их раз-
решения. В числе важнейптих дел текущих
и ближайших дней — проведение енегоза-
держания, активное участие в областном
двухдекаднике но заготовке и вывозке ме-
стных удобрений, ‘подготовка к подкормке
озимых посевов.
	Олнако емо далеко не все комсомольские
организации но-боевому выполняют 9TH OT-
ветственные задачи. Некоторые комеомоль-
пы думают, что зима — это время пере-
дышки. В прошлом голу комсомольцы кол-
хоза «Смычка» Гремячевского района тру-
дились неплохо. Им удалось добиться неко-
торых успехов. А вот сейчас они бездейет-
вуют. Секретарь организации тов. Абрам-
кин п другие комсомольцы не работают в
колхозе. Когла председатель колхоза тов.
Езуров спросил тов. Абрамкина: «Почему
ты не холинть на работу, & интересуетьея
только вечеринками?», последний заносчи-
во ответил: «Это вае не касается. 06 этом
меня епросят в райкоме комсомола».

Труженики колхозной деревни с ее
большей энергией, чем в минувшем году,
развергыватот воревнование за дальнейший
подх’ем сельского хозяйства. Долг комсомоль-
ских организациий-——вооружить молодежь
	‘передовым олытом, опытом Героев Социали-
	стического Труда, вовлечь всех колхозни-
ков во всенародный поход за высокий уро-
жай. Пусть растет и добивается новых вы-
		Коллектив Подольской конторы «Моссельэлектро», соревнуясь с
работниками конторы Ленинского района Московской области, взял
социалистическое обязательство завершить электрификацию ` Подоль-
ского района к 31-й годовщине Великого Октября.

ERBORSSUREAEAU ANSTO SSSEe

№ 37 (893)

Арии имо в ии нк или ини ии ви яи няни а али озна ьавнь

зннаавиика или как лавин!
	Учиться y мастеров
NO
				` Новаторы социзлистического земледелия,
мастера высоких урожаев олицетворяют со-
бою лучшие черты колхозного крестьянетва.
Они — горячие патриоты своей советекой
Родины. Это люди волевые, неутомимые
в труде, настойчивые в достижении наме-
ченной цели. Смелые мечты у них сочета-
ются ¢ точным  хозяйским расчетом,
с глубокими знаниями передфвой агротехни-
ческой науки. Их отличает широкий раз-
мах, свойственный подлинным хозяевам
земли. Они глубоко усвоили и научились
образцово применять на практике указа-
ния большевистской партии о плановом ве-
онии хозяйства, правильной организация
труда, строгом соблюдении всех требований
Устава сельскохозяйственной артели.

Сейчае с новой силой развертывается
Ноход за еще более высокий урожай. Одно
из важнейших условий будущей победы на
полях — всестороннее, творческое, дей-
ствительно массовое применение опыта
зпатных людей колхозной деревни, смелое
внедрение в практику земледелия доетиже-
вий советской агрономической науки.

Райкомы, горкомы ВАЯКСМ, все сельские
хомсомольские организации в деловом с-
дружестве с местными органами сельского
хозяйства, специалистами и научными ра-
ботниками должны воэглавить массовое
рвпжение колхозников, стремящихся овла-
JeTh передовым опытом. Долг комсомоль-
ских организаций — неутомимо, повседнев-
но, кропотливо воспитывать новых масте-
ров высокого урожая.
	В редакцию «Московского комсомольца»
приходят письма от комсомольских работ-
НИКОВ И МОЛОТЫХ колхозников, в которых
они рассказывают о мечтах и планах на бу-
рушее, о борьбе за новый урожай, о настой-
чивой учебе сельской молодежи.
	«Недавно в нашем районе состоялась
агратехническая конференция звеньевых, —
пишет секретарь Ленинского ‘райкома
ВАЕСМ тов. Цепков. — На ней приесут-
ствовалн также агрономы и. прелеелатели
олхозов. На конференции звенъевые 0бме-
НЯлИСЬ ОПЫТОМ Подготовки к севу, полели-
Sith своимн планами завоевайня рекорд-
ных урожаев». Такие агротехнические кон-
ференции в Ленинском районе отаповаятся
тралицией, они проводятея из года в год.

Творческое отношение к лелу породило и
какой замечательный почин, как изучение
разработанного на год комплекса агротех-
нических мероприятий на занятиях агро-
кружка. Инициаторы такой учебы, комсо-
усльцы села Липицпы Серпуховекого райо-
на и их вожак агроном Лидия Ковалевская,
недавно награжденная орленом Трудового
Врасного Знамени, удачно сочетают на за-
нятиях агрокружка изучение общих осноз
агротехники с практическими задачами
eroero колхоза.

Герон Сопиалястическото Труда Наталья
Королева и Валентина Дианова из колхоза
имени Красной Армии . Коломенского райо-
на по приглашению колхозников часто
выезжают в другие села, делятся своим
опытом. Почти во веех колхозах района
создаются звенья по образпу звена Дна-
новой. Они также борются за высокий уро-
хай на больших плошалях. Настойчиво
овладевает опытом Диановой  звеньевая
колхоза «Заря Коммуны» Анна Ариетова.
«Старики утверждают, что земля наша
песчаная, тощая. больпюго урожая дать не

Активнее участвовать в электрификации
			сельского хозяйства!
			Зы Вк AQA ~~ и
молодежи ,
	* Комсомольцы и молодежь Мо-
соквы и Московской области оказали
серьезную помошь партийным и со-
ветским организациям в электрифи-
кации колхозов; На 20 марта в три-
надцати районах области осущест-
влена сплошная электрификация кол-
хозов. В нынешнем году будет за-
вершена сплошная электрификация
еще четырнадцати районов Подмос-
ковья. Уже построено и сдано в эк-
сплоатацию 110 электростанций, элек-
трифицировано 992 колхоза, проложе-
но 2500 километров низковольтных и
высоковольтных = линий, освещены
	Деловая помошь селу
	вурсантами, прикрепив Е НИМ отличников
учебы. После сдачи испытаний вместе е
молодыми электриками в колхозы выехали
30 студентов 3-го и 4-го курсов элевтре-
энергетического факультета.
	Сейчас комсомольцы и молодежь Перво-
майского района приняли новые социали-
стические обязательства. К 30-летию ле-
нинско-сталинского комсомола решено при:
НЯТЬ активное участие в строительстве но-
вых Микулинской, Головийской;  Малев-
ской’ и Фелосовской ГЭС, а также оказать
помощь в скорейшем завершении  етрои-
тельства Ошейкинской и Тотошинской ГЭС.
	Для выполнения этих обязательств в
подшефный район будут посланы 6 комсо-
мольско-молодежных бригад (100 чело-
век), которые примут участие в земляных
и монтажных работах. В колхозы также
будут направлены электромонтажные ма-
терналы: 14 тонн проволоки, 10 километ-
ров провода, 25 рулонов  изоляционной
ленты, 1000 электронатронов, 1000 розе-
ток, 1000 выключателей, 2.000 изоляци-
онных роликов, 50 килограммов шурупов и
400 килограммов гвоздей. Кроме того си-

лами комсомольцев районз будет изготовле-
но 3.000 скоб.
	В летний период на строительство етан-
ций выедут 400 студентов Московского
энергетического: института. Комсомольская
организация ‘института обязалась обучить
специальности электромонтера 30 молодых
колхозников.

i. КИСЕЛЕВ,
секретарь Первомайского РК. ВЛКСМ.
	СТАХАНОВСКИМИ
ТЕМПАМИ
	Тридцать семь колхозов Рузского района
электрифицировали комсомольцы и моло-
дежь Октябрьского района Москвы.

Молодые монтеры фабрики  «Своболах
тт. Еремин и Новиков, работая на провод-
ке электроосвещения в домах колхозников,
выполняли по 3—4 нормы, показывая 0б-
разцы  социалистического отношения Е
труду:

Большую помощь оказали рузским элек
трификаторам 130 плотников, электромон=
теров и землекопов, направленных пред
приятиями Октябрьского района столицы,
Они установили свыше 500 столбов, _ вы=
нули 870 кубометров грунта, а также вы-
полнили много других строительных работ.
	‚закрепленная з& эвеньевой Ниной Титовой .
(колхоз деревни Пенкино). В прошлом году
звено Степанилы Соловьевой (колхоз дерев-
ни Великий Двор) собрало 31 центнер зерна
с одного гектара. В этом голу такое же ко-
личество хлеба тов. Соловьева решила по-
лучить с каждого гектара на площали, уве-
личенной втрое. т

Все эти серьезные обязательства воз
никли не сразу. Намерения отдельных моз
лодых колхозников получили ясное выра=
жение на комсомольских собраниях.

Боровкова подошла к секретарю комсоз
мольской организации колхоза cena Ope
сянниково  тов. Бутарову.

— НУ, а как у вас? — застенчиво спроз
сила она.

— To же самое, — нехотя ответил
юноша и отвел глаза, стараясь рассмотреть
плакат на стене.

Разговор не клеился. Это удивило Надю,
но она не стала возобновлять его. Загор-
дилея парень, подумала’ Боровкова.

Однако, как выяснилось позднее, для
гордости не было причин. Бутаров не при-
шел на комсомольское собрание своего кол-
хоза. Его ждала молодежь, да так, не до-
ждавигизь, и разошлась по домам. Активи-
сты с возмущением говорили об этом в рай-
коме. К справедливой и суровой товарище-
ской критике присоединила свой голос и
Надежда Боровкова. Для нее судьба уро-
жая в районе, как и для сотен других
юношей и девушек, ie была безразлична.
	*
На следующий день стояла такая же теп-
лая весенняя погода. Надежда Боровкова
возвращалась ломой через родные поля,
	овраги и перелески. Ярко светило солнпе:
	Таял снег. Дневной пейзаж казалея другим,
чем прошлой ночью. Яснее было сознание
своих больших задач, острее ошущение TO
го непреложного факта, что хлопотливая и
беспокойная весна скоро зашумит на полях
Подмосковья. А. ЖУРАВЛЕВ.
	Мололежь Первомайского района прини-
мает деятельное участие в электрифика-
ции колхозов Лотошинокого района, Mo-
сковской области. Комсомольские органи-
зации фабрик и заводов нашего района ока-
зывают. деловую помощь строителям элект-
ростанций. С

В подшефный район послано много мон-
тажных материалов. Молодые производет-
венники завода «Москабель» изготовили
для села во внеурочное время 6 тонн про-
волоки и 15 километров провода. В под-
шефные колхозы было также послано 2
тысячи изоляционных роликов, 800 вы-
ключателей и 20 комплектов монтажных
инетрументов.
	В строительстве сельских гидроэлектро-
станций большую помощь оказывают ком-
сомольские организации завода «Серп и
молот» и Всесоюзного электрогехнического
института имени Ленина. Бригада молодых
электромонтеров завода «Серп и молот»
	‚приняла участие в монтаже Ошейкинекой
	190. Молодежь электроцеха завода во
внеурочное ‘время отремонтировала для се-
ла несколько моторов.
	Для монтажа турбины и электропровод-
	  ки в район была также направлена моло-
	дежная бригада, руководимая заместителем
секретаря комитета ВЛЕСМ Веесоюзного
электротехнического института тов. Кур-
гузовьм,

Десять молодых. колхозников Joromun-
ского района прошли в институте двухме-
сячные курсы  электромонтеров. _ Комсо-
мольская организация взяла. шефство над
	ШЕФСКИЕ БРИГАДЫ
В КОЛХОЗАХ
	Большую помощь в электрификации кол-
хозов Каширекого района оказали комео-
мольцы и молодежь Шербаковского района.

В течение двух месяцев шефские брига-
ДЫ заготовили и вывезли 3.000 столбов

для HESKOBOABTHOH и 1.500 столбов для
ВЫСОКОВОЛЬТНОЙ сети, Комсомольцы и мо-
лодежь Щербаковского района полноетью
электрифицировали 8 колхозов.

Молодые  производственники заводов
«Калибр», имени Ворошилова и ряда дру-
гих предприятий района во внеурочное
врёмя изготовили 15.000 Крюков для под-
вески электросети.
	может, — рассказывает А. Аристова. —   дающихея успехов армия мастеров высоких
Мы, комсомольцы, решили разбить это вред- урожаев!
	Прибытие в Москву Финляндской
Правительственной Делегации
	22 марта в Москву прибыла Финлянл-
а Плаънлалтлртраннаа Театргапия в Сота.
	ская Правительственная Делегация в с0стз-
ве Министров Иностранных Дел Финляндии
rr. В. Энкеля и Р. Свенто, Министра Внут-
ренних Дел Финляндии г. 10. Лейно, Вине-
Председателя Сейма Финлянлии г. У.
Кекконен. лепутатов Сейма гг. 0. Пелтонен
	х И. Седерьельм и других официальных
	ЯИЦ.
	Олхновременно в Москву прибыл Послан-
	ник COCP ep Финляндии Г. М. Савоненков.

На Ленинградском вокзале прибывших
встречали Заместители Министра Иностран-
ных Дел СССР А. Я. Вышинский и В. А.
	Речь 2-на
	Зорин, Заместитель Председателя Моссовета
_П. В. Абрамов, генерал-лейтенант Н. В.
(лавин, комендант г. Москвы генерал-лей-
Tenant №. Р. Синилов, Заведующий 5-м
Европейским Отделом МИД СССР А. Н. Аб-
`рамов, Заведующий Протокольным Отделом
МИД СССР Ф. Ф. Молочков.
При встрече присутствовали члены Фин-
 ляндской миссии в СССР во главе е По-
 еланником г. К. Сундстремом и главы ряда
  осольств и Миссий, аккредитованные в
‚ Москве.

Вокзал был украшен финляндекими и ©0-
  ветскими флагами. (ТАСС).
	К Энкеля
	ЗАФФТА Ф СУДЬБЕ УРФАЯ
	на площади в 3 гектара. Площадь рекорл-
ного участка Антонины Жирновой, уже
имеющей навыки по руководству звеном, в
1948 году увеличивается в три раза. Вслед
за ними и другие звеньевые взяли новые,
повыщенные обязательства.
Взыскательность к себе и требователь-
	ность к другим — вот какие качества ста-
	рается привить молодежи Надежда Боровко-
ва. Недавно на комсомольском собрании об-
суждали вопрос, как идет заготовка мест-
ных удобрений. Кладовщик комеомолка Ни-
на Волкова сказала, что из 7 центнеров
	золы по плану собрано лишь 3.5 пентнера.
	Она ждет — не дождется, когла группа
девушек, руководимая ею, пополнит запа-
сы удобрений.

Раздались  шШутливые,  нежверчивые
возгласы.

Собрание, осудив нерадивость некоторых
комсомольцев, не прошло мимо того, что
сама Волкова беззаботно отнеслась к своим.
обязанностям, потеряла чуветво ответетвен-
ности за пюрученное ей важное дело,

Належда Боровкова вопомнила это собра-
ние потому, что у нее было радостно на ду-
пе. Под ее руководством молодежь своевре-
менно разглядела недочеты в подготовке к
севу и быстро устранила их. Теперь, как
только: забрежжит рассвет, комсомольцы на
ногах. Звенья высокого урожая отсортиро-
вали семена, привели в порядок сельско-
хозяйственный инвентарь. Скоро они пока-
жут свое мастерство на больших  земель-
ных участках...
	В райкоме было людно. Боювкова велте-
	тилась © секретарями сельских комеомоль-
	ских организаций, приехавшими в рай-
ком. Юноши и девушки охотно раеска-
зывали друг другу 0 том, как они встречают
весну, чем отвечают на призыв алтайских
хлеборобов.

По просьбе звеньевой Марии “Морозовой
(артель деревни Юркино) рекордные участ-
ки под зерновые и картофель увеличены в
тва раза. Настолько же возросла площаль,
	голь воспоминаниями. сельские учителя
— 6 друзья и помощники в воспитании
колхозной молодежи. Директор“ школы
М. Жохов, педагоги Е. Соколова, Е. Поно-
марева да и многие другие хорошо пони-
мают, что их место не только в школе.
Сейчас, накануне весны, учителя все Ча-
Ще собирают колхозную молодежь. Беседы
о жизни растений, о великом  садоводе
Мичурине, о научных трудах Тимирязева
расширили кругозор слушателей, помогли
им глубже разобраться в тех специальных
вопросах, которые они изучают в агротех-
ническом кружке.

На занятия пе агротехнике приезжают в
колхоз руководители 1-й Талдомской MTC.
Сперва заместителю директора по полит-
части тов. Абрамову и старшему агроному
тов. Румянцеву казалось, что юноши и де-
вушки из артелей Спасекого’ сельсовета
обойдутся без них. Боровкова не сотласи-
лась с этим, настояла на своем и не опгиб-
лась в расчетах.

Последнее занятие — агротехнического
кружка состоялось накануне ее от’езда в
Талдом. В чистой и опрятной  комна-
те сельсовета собрались 60 колхоз-
пиков, большинство молодежь.

Много суждений вызвал доклад тов. Аб-
рамова 0б организации и работе звеньев
высокого урожая. У всех была одна и та
же забота: поднять плодородие полей. Олин
и тот же вопрос волновал колхозников: по-
чему средний урожай в соседних районах —
Дмитровеком и Жюоммунистическом — зиз-
чительно выше, чем в Талдомском?

— Отчего же быть у нас высокому
урожаю, — сказал комсомолец Иван Соко-
лов, — если наши звеньевые брали в про-
шлом году рекордные участки площадью не.
больше как`в один гектар.

Первые, по его мнению, робкие шаги бы-
ли сделаны. Нал смелее итти вперед. Иван
Соколов, работавший рядовым колхозником,
взялся руководить звеном. Решил он ©9-
брать 30 тонн картофеля с каждого гектара
	По прибытии в Москву г-н Энкель сделал
	Ha вокзале следующее заявление перед

микрофоном:
— Ффинлянлекая Правительственная Де-
	легация, прибывшая по предложению (0-
ветского Правительства в Москву лля ве-
дения переговоров о заключении Советеко-
Финляндского Договора о дружбе, сотрудни-
честве и взаимопомощи, считает своим пер-
вым долгом принести от имени Правитель-
ства приветствие Генералиссимусу
Сталину, Правительству Союза Советских
Социалистических Республик, гостеприим-
	ной Москве и Всем народам могуществен-
ного Советского Союза.

° Веря во взаимное понимание и доброе
желание обеих сторон, нана делегация ис-
кренне надеется, что удовлетворяющий 0бе
стороны успешный результат переговоров
послужит новым залогом истинной дружбы
и взаимного доверия между Советским
Союзом и Финлянлией.

. Со своей стороны мы приложим вее ста-
рания для достижения этой высокой цели.
Делегация просит принять благодарность
за оказанный ей здесь, на месте встречи,
радушный прием.
	Беседа В. М. Молотова
ста Энкелем и Свенто.
	° 23 марта Министр Иностранных Дел СССР В. М. Молотов имел беседу с Минист-
ром Иностранных Дел Финляндии г-ном К. Энкелем и Министром Иностранных Дел
	Финляндии г-ном Р. Свенто.

. В беседе приняли участие Заместит
А. Я. Вышинский, советский Посланник р
Финляндии в СССР г-н К. Сундетрем.
	Заместитель Министра Иностранных Дел COUP
	Фивлянлии Г. М. Савоненков и Посланник