CKhOBEaKMITt
	KOMICOMONEL
		Цена 20 ноп.
	№ 50 (906)
	Орган МК и МГК ВЛКСМ
	Четверг, 22 апреля 1948 года
	народ!» показал руководителей партии и
правительства. Товаринг Сталин на приеме
в Кремле поднимает тост за велякий pyc-
ский народ.

С большим творческим напряжением ра-
ботают и советские скульпторы. В скульт-
туре Я. И. Николадзе «В. И. Ленин в эпоху
создания «Искры» переданы незабываемые
черты бессмертного Ленина. Сталинская
премия первой степени присуждена одному
из лучших советских скульпторов Н. В.
Томекому за портрет дважды Героя Совет-
ского Союза, прославленного полководца
Великой Отечественной войны .И. Д. Чер-
няховского.

По плану послевоенной сталинской пя-
тилетки в Советской стране будет постро-
ено много замечательных зданий: в этой
работе примут участие тысячи архитекто-
	ров. Груд советеких зодчих высоко пенит-
	ся в нашем государстве. Одному из мх
славной когорты — А. В. Щусеву при-
суждена Сталинская премия первой сте-
пени. В творческом содружестве се ма-
	стерзми Узбекской CCP академик А. В.
	Шусев воплотил в архитектуре здания
Ташкентского Государственного академиче-
<кого театра оперы и балета лучшие черты
классической архитектуры и напиональ-
ные традиции зодчества узбекского народа.

Советские артисты после постановления
ЦК ВКП(б) «0 репертуаое драматических
театров и мерах по его улучшению» все
свое внимание уделили работе над высоко-
качественными в идейном и художествен-
ном отношении постановками, посвящен-
ными советской действительности и ee
героическим людям, Таким является спек-
такль Малого театра «Великая сила»,
удостоенный Сталинской премии первой
степени. В спектакле ярко раскрыт при-
оритет передовой советской науки, с боль-
шой силой разоблачается низкопоклонет-
во перед Западом. Сталинской премией
также отмечены спектакли «Глина. и фар-
фор» в постановке театра драмы Латвий-
ской ССР, «Генерал Ватутин»—в Харьков-
ском украинском драматическом’ театре
имени Т. Шевченко, «Константин Засло-
нов» — в Минском драматическом театре
имени Я. Купалы, рассказывающие о под-
вигах героев Отечественной войны, © не-
устанной борьбе советских людей за вы-
	полнение сталинской послевоенной пяти-
	летки. Сталинской премией отмечены ‘уча-
стники спектакля «Вражья сила» в Боль-
шом Академическом театре СССР—артисты
Б. А. Покровский, В. В. Дмитриев. К. П.
Кондрашин, А. П. Иванов, Н. Ф. Щеголь-
ков, В. И. Борисенко.

Огромное значение придают Централь-
вый Комитет нашей партии и. советское
правительство  идеологическому фронту.
Решения по вопросам литературы, театра,
кино и музыки вдохновили работников
искусств на создание идейных, высокока-
чественных произведений.

Почетом, любовью и славой окружает
наш народ передовых деятелей искусств.
Присуждение им Сталинских премий —
подлинный праздник для всех севетских
людей. Но это накладывает большие обя-
зательства на работников мекусств. Они
должны полностью искоренить  формали-
стические влияния си все то, что мешает
движению вперед. Высокие требования
пред’являет народ к музыкальному  твор-
честву. Он ждет от композиторов новых
реалистических произведений, богатых по
содержанию, совершенных по форме. Влох-
новляемые великими идеями партии Ленина
— Сталина, деятели советского искусству
должны создать новые прекрасные произ-
ведения, достойные великой советской
эпохи!
	Праздник иснусства
	советского народа
	Советские люди с большим удовлетворе-
нием встретили постановление Совета Ми-
нистров Союза ССР о присуждении Сталин-
ских премий за 1947 год выдающимся ма-
стерам музыки, живописи, скульптуры,
архитектуры,  театрально-храматического,
оперного и балетного искусетва.

Особенно отрадно подчеркнуть, что на-
ряду с известными мастерами удостоена
(лалинских премий также большая группа
уолодых мастеров искуеств.

В стране социализма выросли замеча-
тельные кадры художественной интелли-
тенции, создавшие произведения, глубоко
отображающие дух нашей велякой эпохи,
дух нашего народа, идущего в авангарде
всего прогрессивного человечества.

Исторические постановления Централь-
ло Комитета партии по вопросам лите-
ратуры, театра, кино и музыки, выступле-
зия товарища Жданова явились программой
пеятельности всех работников искусств,
всего советского народа, они епособетвуют
продвижению вперед советской культуры.

Большевистская партия всегда заботли-
во поддерживает подлинно передовое, со-
циалистическое искусетво и создает все
условия для-его развития. Присуждение
Сталинских премий ярко и убедительно по-
казывает, какое искусство поощряет совет-
ский народ, большевистская партия, наше
правительетво.
	Удослоены Сталинских премий компюзи-
торы, написавшие выдающиеся произведе-
вия. В торжественных звуках «Кантаты o
Сталине» талантливый литовский компози-
тор Таллат-Келиша И. Я. выразил безгра-
ничную, горячую любовь советского Hapo-
ха к великому вождю, под руководством.
которого в советской стране строитея ком-
мунистическое общество.

Сталинская премия первой степени при-
суждена народному артисту СССР Р. М.
Тлизру за квартет № 4. Следуя славным
традициям русской классической музыки,
композитор создал глубоко реалистическое
произвеление, отличающееся  мелодично-
стью, простотой и изяществом. и
Сталинской премии композиторы А. Г. Но-
Виков и Б. А. Мокроусов. «Гимн демокра-
тической молодежи мира» А. Г. Новикова
стал любимой песней прогрессивной моло-
дежи всего мира. Песни Б. А. Мокроуеова
«Заветный камень», «0 родной земле»,
«Одинокая гармонь», «Хороши весной в
саду цветочки» завоевали в нашей стране
широкую известноеть.
	Сталинская премия присуждеяа народ-
ному артисту РСФСР, профессору, ортани-
сту А. Ф. Гедике — прекрасному музыкан-
Ту и педагогу, етраетному `пропагандисту
русской классической музыки.

Среди Сталинских лауреатов — большой
отряд композиторов союзных республик,
развивающий социалистическое по содер-
жанию и национальное ино форме искусет-
во народов Советского Союза.

В числе отмеченных Сталинскими пре-
упями. имеется большая группа мастеров
	пзобразительного искусства. Москвичи,
побывавшие в Третьяковекой галлерее на
Вевеоюзной художественной выставке,
	посвященной тридцатой годовщине’ Вели-
кой Октябрьской социалистической  рево-
люпии, по досточнству оценили  замеча-
тельную картину В. А. Серова «В. И.
Ленин провозглалиает советскую власть»,
рисунки Е. А. Кибрика «Есть такая пар-
тия!» и «Денин в Разливе», прекрасную
картину художника И. М. Тоилзе «Выступ-
ление И. В. Сталина на торжественном за“
селании, посвященном 24-й годовщине Ве-
лнкой Октябрьской социалистической ре-
волюции». Молодой художник М. И. Хмель-
5о в своем полотне «За великий русский
		СОРЕВНОВАНИЕ ПАХАРЕЙ
	Шенинский райком комсомола разработал
условия социалистического соревнования
сельских комсомольских организаций и мо-
лодых пахарей на весеннем севе. Первен-
ство будет присуждено той комсомольской
организации, которая окажет наибольшую
помощь правлению колхоза в проведении
сева на высоком агротехничееком ypoBHe H
в сжатые сроки. Тучшим пахарем будет
признан тот молодой колхозник, который
отлично вепашет не менее 1$ гектаров
земли.

Инициаторами  социалистического  co-
ревнования пахарей выступили молодые
колхозники артели «Путь к коммуне». Они
обязались провести 6ев у себя в кол-
хозе на 3 дня быстрее, чей  предусмот-
рено производственным заданием, произво-
дить вспашку на глубину не менее 20
сантиметров. Каждый пахарь по их пред-
ложению должен во время сева обработать
в переводе на мягкую пахоту 25 гектаров,
т. е. на 10 гектаров больше плана.

С 15 апреля развернулась пахота в кол-
хозах селений Ближнее Беляево, Зюзино,
Сабурово, Суханово, Сапронове и других.

всех этих колхозах комсомольцы BO3-
главляют соревнование.

В колхозе села Б. Беляево комсомольцы
А. Сергеев и В. Толмазов при норме 0,50
подняли за день по 0,80 rerrapa.

В колхозе села Сапроново комсомольцы
Ю. Живодеров и К. Кутырин на нод’еме
целины выполнили норму на 120 процен-
тов.

Соревнование разгорается. .

В. ЦЕПКОВ,
секретарь Ленинского РК ВЛКСМ.
	ПОДГОТОВКА РАССАДЫ
	_ Молодые овощеводы колхоза «Оживлен-
ный труд», Калининского района, вырали-
вают рассаду капусты и помилоров. Они
осуществляют это при низкой температуре,
чтобы укрепить корневую систему, слелать
ее более устойчивой на случай заморозков.
В грунт рассада помидоров будет высажи-
	ваться Не вертикально, а наклонно. пол уг-.
	лом нриблизительно в 30 градусов. При та-
кой. посадке корневая система развивается
сильнее, ботва номидоров стелется по. гря-
дам, и помилоры будут быстрее вызревать.
	ТРАКТОРИСТ ПОМОГ
KOJIXO3Y

Тракторист Лобановской МТС, Малинско-
го района, комсомолец Кононов на «отлич-
но» закончил ремонт своего трактора еще
в январе. Хорошо зная слесарное дело, он
решил помочь колхозу «Путь Ильича». за
короткое время Виктор Кононов отремонти-
ровал здесь пять телег и другой сельскохо-
зяйственный инвентарь. ;

Правление колхоза вынесло  благодар-
ность трактористу-комеомольцу. :
	КОНТРОЛЬНЫЙ ПОСТ
В КОЛХОЗЕ
	В колхозе селения Майское, Пушкинско-
го района, создан контрольный пост, кото-
рый возглавляет комсомолка Зинаида Бара-
нова. Молодежь следит за качеством под-
кормки, пахоты и боронования, проверяет
состояние озимых культур.

Н. ЦИБИН.
	На второй московской научной конференции студентов
гор. Москвы во время перерыва: На. снимке: сидят (слева
направо) действительный член Академии педагогических наук
	Е. Н. Медынский, ‘министр высшего образования CCCP Е. Be
С. В. Кафтанов, действительный член Академии наук УССР кова.
	Н. К. Гудзий. Стоят (слева направо) авторы работ, принятых
на конференцию, студенты московских вузов: Н. Львов, В. Ка-.
план, Герой Советского Союза В. Вольский, А. Серебренников,
Е. Бейлина, В. Добкин, С. Нечаев, В. Казанский и В. Meuiepa-
			елее иди в науку, молодежы
	Открылась вторая научная конференция студентов столицы
	Вчера в Большом зале Московской го-
сударственной коноерватории им. Чайков-
ского открылась вторая научная конфе-
ренция студентов выенгих учебных заведе-
ний Москвы. Около двух тысяч человек за-
полнило зал. В президиуме конференции:
министр высшего образования CCCP ros.
С. В. Кафтанов, заместители миниетра вые-
шего обутазования СССР лт. А. В. Тоичиев
	и М. Л. Королев. секретарь ЛК ВЛЕСМ тов.
	Т. И. Ерпюва, члены-корреспонденты Ака-
демии наук СССР Н. С. Стрелецкий ИА. В.
Горинов, действительный член Академии
наук Украинской CCP H. kh. Гудзий, дей-
ствительный член Академии медицинских
наук СССР В. Ф. Зеленин, действитель-
ный член Академии педагогических наук
РСФСР Е. Н. Медынекий и другие круп-
нейшие советские Ученые — руководи-
тели секций конференции, представители
студенчества. Заседание открыл ‹екретарь
МЕ и МГЬ ВЛКСМ тов. Н. П. Красавченко.

Вступительное слово произнес председа-
тель оргкомитета конференции заместитель
министра высшего образования СССР проф.
А. В. Топчиев.

— Шюшел год с момента созыва 1-Й на-
учной конференции студентов столицы, —
товорит тов. Топчиев. — Он явился голом
дальнейшего развития научной и творче-
ской работы студентов, повышения качеет-
ра подготовки молодых специалиетов.

Значительно увеличилось Число научных
работ студентов. Вместо 82 локлалов, ко-
торые. состоялись в прошлом году, на ны-
нешней конференции предетолт заслушать
290 докладов. Но не только это характе-
ризует рост научной деятельности студен-
ческих обществ. „Габоты студентов. стали
более глубокими, более содержательными.

Сейчас уже 50 вузов. столицы имеют
научные общества, в которых работает б9-
лее..18 тысяч студентов. Научные кружки
стали неотемлемой частью учебного про-
цесса. высших учебных заведений. Они
являются школой самостоятельной науч-
ной работы. Только в Московском. государ-
ственном университете научными иселедо-
ваниями занимается более двух тысяч ©ту-
тентов.
	Научные общества студентов вполне Oll-
	равлали себя. Необходимо распгирять и ут-
	лублять их работу.

В заключение тов. Топчиев пожелал
участникам конференции успехов в их
дальнейшей научно-исследовательской ра-
Gore.

С солержательным докладом «0 задачах
мололежи в науке» выступил заведующий
	Ученые должны критически относиться ®
своим трудам. Наука все время плет впе-
ред. Некоторые научные положения стаз
реют и, сыграв в свое время прогрессив=
ную роль, задерживают дальнейшее разви
тие науки, если они творчески не пере-
рабатываются.

Партийность заключается также в пре
емственности, в живой связи в русской
наукой пропетого, в продолжении ее вели-
ких традиций. Эти тралиции, во-первых,
находят ‹в0е выражение в лемократично-
сти, идущей от русских демократов ХХ
века. «Ученым можешь ты не быть, но
гражданином быть обязан», — так пере-
фразировал слова Некрасова известный
русекий ученый В. В. Марковников. Это,
ВЮ-вторых, материалистический дух pyc-
ской науки. Это, наконец, дхиалектическое
осмысление фактов, умение проникать в
глубь явлений. Для того, чтобы быть
полноценным ученым. надо тверло владеть
	диалектическим. методом, = оберетающим
ученого от метафизических  умозаключе-
ний. Именно диалектика лает стройное
	представление о развитии материи.

Некоторые научные работники ©чи-
тают науку своим частным лем. Но в
нашей стране, где. ученые ‘обязаны на-
DOTY всеми своими знаниями п своим по-
ложением, наукз п труд ученого принад-
лежат обществу.
	Ученые обязаны не только птти по пути ^°
	реционализаторотва, не только  лолелы<
вать, ‘усовертенствовать готовое, но и тво-
рить, создавать новое в науке.

Тов. Жданов отметил, что молодежь
должна взять на себя важную и почет-
ную ‘обязанность — пропатанлу научных
знаний. Co свойственной им’ энергией
молодые ученые должны бороться с быту=
ющими ‘до сих пор суевериями и предрас-
судками.

— Я бы пожелал молодым научным раз
ботникам, — заключает докладчик, —
страстности в науке, смелости и терзания
в искании нового, постоянной неуловле-
творенностн достигнутым. Это послужит
залогом к выполнению ближайшей’ залачи
советской науки — превзойти достижения
вауки за пределами нашей страны.

Участники. конференции е огромным
пед’емом приняли приветственное пиеьуо
вождю советского народа  товаришу
Сталину.

22—24 апреля состоятся заселания cen
ций. Лучшие доклады будут премированы
на заключительном пленарном заседании
21 апреля.
	отделом науки Управления пропаганды и
агитации ЦЕ ВКП(б) тов. Ю. А. Жданов.

— В нашей стране, как нигде, — гово-
pat Tor. Жданов, — наука окружена лю-
бовью народа. Вряд ли найдется другая
профессия или вид творчества, к которому
простые советские люди относились бы с
большей любовью. В этом — отличитель-
ная черта нашего народа. Она проявляется
во все возрастающей заботе партии и пра-
вительства о развитии науки, © людях на-
yen. Капиталистическому обществу при-
суще узкокорыетное, частнособотвенниче-
ское отношение к науке, как к средству
обогащения, средству выколачивания при-
былей. Еще 30 лет назал В. И. Ленин гово-
рил, что буржуазия превратила гордость
человечества — знания в орудие эксплюа-
тации трудового народа.

Тем более горлды мы нашей, советской,
наукой, которая служит интересам народа,
интересам общества. Чтобы двитать вперед,
развивать советскую науку, молодые на-
учные работники всегда должны помнить
06 основных, самых существенных задачах,
которые стоят перед ними.

Первая задача — упорно овладевать зна-
ниями. Великий русский ученый И. В. Ми-
чурин писал 0 TOM, что кто не владеет
техникой какого-нибудь искусства, науки
или ремесла, тот аикогда не булет спосо-
бен. создать что-нибуль выдающееся.

Нужно установить тесную связь со стар-
шим поколением ученых, овладевать их
опытом. Это отнюдь не значит, что надо
слепо копировать своих научных руковоли-
телей. Задача мололого научного работни-
ва — взять у старпего поколения ученых
‚весь накопленный им запасе знаний.

Вторая задача — никогда не забывать
© ТОМ, Что наука должна быть партийной,
целеустремленной:

Наши ученые не всегда представляют
себе, что такое партийность в науке. Пар-
тнйность в науке — это, прежде всего,
связь науки © практикой нашего сопиа-
листического строительства. Ибо то, что
не имеет корней в жизни, что не служит
интересам общества, не может развивать-
ся. Однако у нас есть еще научные работ-
ники, не умеющие связывать теорию с
практикой.

Не так давно в одном вузе защиткалась
диссертация на тему «Экология постель-
ного клона», в другом — диссертация
«Хнуический состав самотона». Ясно, что
подобного рола «научные» работы не при-
носят никакой пользы обществу.

Тов. Жданов говорит далее, что партий-
ность в Науке — это самокритичность.
	ке.
обще.
РУ
[тата
BOK
Nag
  Щи.
Мане
Чет,
Going

THE,
ellean
HH
Наша
ан
Abas
		[а
Ror
›ЫЙ,
Bes
ВИЛ
	des
дей.
зре
(о
«Bae
Ate
1oBa*
	Dita
ха
		ce
ra

Lu
ie

№
ие
	= =
		(Создать произведения, достойные великой эпохи
	х
В. И. БОРИСЕНКО
	Хочу создать образ
героини наших дней
	Присужд ениб
Сталинокой през
мии вдохновляет
меня, молодую
актрису. Я полна
желания добиться
новых творческих

а. успехов. .
За свою недол
гую артистическую деятельность я спела
несколько партий в классических операх: _
Но до сих пор самой большой моей мечтой
остается образ нашей современницы, кото
рый я хочу создать в советской опере.

Я уверена, что мне скоро удастся осуз

ществить свою мечту. ‘

Портреты великих
вождей
	Kime при жизни В. И. Ленина я начал
работу над большим полотном, в котором
стремилея запечатлеть бессмертный  0б+
лик вождя. Много каранлашных эскизов
было сделано мною с натуры незадолго до
смерти Владимира Ильича.

В последние годы я, наконец, приступит
К созданию портрета Ленина.

Сейчас я заканчиваю это пройзведение;
которое булет выставлено в залах Цеяз
трального музея В. И. Ленина.

Охновременно собираю материалы для
работы над портретом И. В. Сталина, С ог-
ромным творческим энтузиазмом присту
паю к созданию образа гениального вождя,
	*
А. Г. НОВИКОВ
Воспевать величие
народного подвига

Присуждение
Сталинских  пре-

мий большой груп-
пе работников нс-
	RYCCTB является
выражением о9г-
ромной заботы
	Беседы с лауреат
	У меня большие творческие
планы. В моей мастерекой на-
копилось уже много эскизов и
рисунков для большой мону-
ментальной фигуры. Ленина.
Эта скульптура должна быть
установлена на одной из пло-
шалей Москвы.

Патриотический под’ем. с0-
BeTCKOTO народа — такова тема моего
барельефа, который я готовлю для пред-
стоящей выставки, посвященной Советской
Армии.

вами UCMAAUNHCKUD npenut
жх х
Н. В ТОМСКИИЙ у Г B
	Для этой же выставки мною
готовятся скульптурные порт.
	реты Цфенича и Сталина. Je-
	том нынешнего года я буду
принимать участие в воеста-
новлении памятника Ленина в
Воронеже.

Хочу я также воплотить в
мраморе образ великого поэта
Цушкина.

На-днях я приступил в работе нал па-
мятником генералу армии Черняховскому,
38 бюет которого мне присуждена Сталин
ская премия.

Мои творческие планы
	Трудящиеся столицы отмечают 78-ю годовщину
со дня рождения В. И. Ленина
	Сегодня, 22 апреля, исполняется 76-я
годовщина со`лня рождения В. И. Ленина.
На предприятиях и в учреждениях Москвы
В связи © этой цатой проводятся лекции и
беседы о жизни и деятельности Владимира
Ильича и боевом содружестве великих ©03-
дателей большевистской партии и первого
в мнре содиалистического тосударетва —
В. И. Ленина и И. В. Сталина.

Вчера в обеденный перерыв’ состоялись
беседы во всех цехах одного из старейших
предприятий столины — завода имени Вла-
лимира Ильича. Старые кадровики, встре-
чавшиеся с Лениным и слушавшие его вы-
ступтения на этом заводе, поделились с мо-
лолежью воспоминаниями.
	Ha Красной площади нахолится мавзолей
Владимира Ильича Ленина. У Кремлевской
стены в братской могиле похеронены Му-
жественные сыны налтего народа, павитие
за дело Великой Октябрьской социалисти-
ческой революции. Сама Кремлевская сте-
на стала некрополем. В ней замурованы
урны < прахом А. М. Горького, С. М. Ba-
рова, В. В. Куйбышева, Г. К. Орджоникид-
зе. Клары Цеткин, Н. К. Крупской в дрУ-
тпх славных борцов за победу социализма.
	Широко отмечают памятную дату тру?
тящиеся Ленинского района столины. Мо-
лодежь Государственного шарикоподшин-
никового завода № 2 прослушала лекцию
о юношеских голах и начале революцион-
ной деятельности Владимира Ильича. Лек-
ции © жизни и деятельности Ленина про-
читаны на заводах «Красный  пролета-
рий», имени Орлжоникилзе и других. Ce-
тодня четыре тысячи атитаторов проведут
беседы о жизни и деятельности великого
ВОЖДЯ.

Тысячи москвичей и приезжих пюсети-
ли вчера Центральный музей В. И.
Ленина.
	В ближайшие дни начнется обновление
позолоты на мемориальных досках, укреп-
ленных на стене, против урн © прахом по-
гребенных. Возле братских могил среди го-
лубых елей‘булут посажены кусты сирени
и лучшие сорта цветов. Вокруг гранитных
памятников, установленных Ha могилах
№ И Калинина, Я. М. Свердлова, Ф. 9.
Дзержинекого и М. В. Фрунзе, устраивают-
ся бордюры из вечнозеленых кустарников.
У самой стены, по бокам гранитной дорож-
ки. уже высажены в грунт тюльпаны.
	У древних стен К ремля
	партии и COBEN AO
то правительства
© дальнейшем раз-
витии советской культуры.

Мне, как и всем советским композито-
рам. хочется созлать песни, вхохновляющие
советских людей на новые подвиги. Й в
дальнейшем я буду еледовать по пути <9-
цралистического реализма, создавать про-
изведения, проникнутые идеями коммуниз-
ма.

Наша молодежь, наряду с лирическими
песнями, любит песни высокого  общест-
венного, патриотического значения, песни,
зовущие к труду и борьбе. Шюдолжая раз-
витие молодежной тематики, = я работаю
сейчас над рядом произведений о ленин-
ском комсомоле, о советском юношестве. №
предстоящему юбилею комсомола я думаю
создать молодежную сюиту.

В моем творческом плане — работа
над песнями для кино.

Особенно хочется написать песни о лю-
дях труда. Это очень еложная тема. Я ду-
маю побывать на стройках и полях нашей
Родины, а также в армии и флоте. Связь
с народом. органическая близость к нему
являютоя могучим источником творчества,
воспевающего величие советекого человека.

Песни о нефтяниках Баку
	Й. В. МОРОЗОВ

Для маленьких друзей
	‚ В последнее время мною созданы круп-
ные симфонические произведения, среди
готорых — ряд поэм на мотивы националь-
ных азербайджанских мелодий. За симфо-
ническую поэму «Лейли и Меджнун» мне
присуждена Сталинская премия.

Я чуветвую себя в большом долгу перед
	«Доктор Айболит» — мое первое круп-
ное`музыкальное произведение. Это — ба-
лет-для детей на либретто В. Чуковекого.

Я собираюсь продолжать работу Hal My-
зыкой для моих маленьких друзей. Сейчас
пищу музыку. для мультниликационного
фильма «Охотничье ружье» по сценарию
	советскими слушателями, которые любят
и ценят хорошие песни. Я работаю сей-
Час над циклом песен о нефтяниках Баку.
Олновременно пишу балет на темы поэти-
ческих произведений великого азербайд-
жанекого поэта Низами.
	лауреата Сталинской премии ©. Михал-
Кова.

У меня установилась крепкая дружба с
коллективом Новосибирского театра оперы
п балета, где был впервые поставлен мой
балет,

Для этого театра я пишу сейчас оперу о
Ермаке.
	ПРОМЬИПЛЕННОСТЬ ПРОЛЕТАРСКОГО РАИОНА МОСКБЫ
		В результате пгироко  развернувшегося
	социалистического  сореввобавия в 2
1 Мая промышленность Пролетарского рай-
она- столипы 21 апреля выполнила план
четырех месяцев 1948 года на 100,4 про-
		ЧЕТЫРЕХ МЕСЯЦ
	В числе передовых предприятий райо-
на — автомобильный завод имени Сталина,
мотоциклетный завод, автогенный,  строй-
завод № 1. «Буровая техника», завод ме-
	галлоконструкций и другие.
- (TACC),