Вторник, 15 июня 1948 г., № 73 (929).

По путевкам
исполкома
райсовета
	ПОДРОСТКИ ПРИОБРЕТАЮТ
ПРОФЕССИЮ
	тихий 4-й  Кожевнический переулок
	тр тт.

Маленький павильон со скромной вывеской
«Починка обуви».
	это — мастерская и одновременно учеб-
ный цех. Здесь обучаются езпожному ре-
меслу 15 подроетков.

Ученики чувствуют себя «настоящими
сапожниками» — они заняты не только
ремонтом, но и выучилиеь уже сами шить
тапочки. Наиболее способные из них ус-
певают сделать за день по 5 пар этой лег-
кой летней обуви.

Курс обучения рассчитан на 10 месяцев.
Успешно окончившие его получат звание
мастера и будут направлены на самостоя-
тельную работу в мастерские системы Мос-
коопремонтсоюза. Ученики получают сти-
пендию — 180 рублей в месяц, кроме то-
го, существует система сдельной надбавки,
дающая им возможность приработка.

Недавно в мастерской было большое со-
бытие — ученики’ сдавали экзамен по тео-
ни сапожного дела. Принимать экзамен
приехал инженер Смагин из Коопремонтео-
юз8. Ребята еще накануне дали друг дру-
гу слово «не подкачать» и, как один,
сдали испытание на «отлично».

Особенную дисциплинированность и
способности в сапожному ремеслу  про-
явили Леша Лабутичев, Борис Пушкин, Бо-
рис Лебедев и Ваня Сермягин. Вее они —
дети многосемейных матерей-вдов.

В учебный цех № 3 (как называют в
Боопремонтеоюзе эту мастерскую) они при-
шли по путевкам Кировского исполкома
райсовета, который позаботилея 0 TOM,
чтобы подростки, по разным причинам
не поступивиие в ремесленные учи-
лиша, в скорейший срок приобщилиеь
к трудовой жизни, стали полезными чле-
нами социалиетического общества.

М. ИЛЮШИНА.
		Узким клином вдается в берег зер-
кальная гладь залива. Кричат чайки.
`’ Легко скользят по воде байдарки; взма-
хи весел, как крылья маленьких мель-
нц. В миллионах бриллиантовых брызг
отражается яркое летнее солнце...
	На берегу бухты Радости в минувшее
воскресенье был разбит огромный пио-
нерский бивуак. Повсюду алые транс-
паранты, походные палатки, дым ко-
стров.

Еще накануне воскресенья разными
маршрутами к месту слега юных путе-
шественников вышли сводные отряды,
представляющие районы столицы.
	Первыми рапортуют городскому шта-
бу слета бауманцы. Летом в походах и
путешествиях по родному краю примут
участие 231 отряд, все 17 школ Бау-
манского района.

Володя Ананьев, председатель отря-
да имени Миклухи-Маклая, — под-
	Это было в 1916 году...
		ным, чуть-чуть влюб-
ленным в себя.

> ТЕАТРА вель в пьесе Б. Гор-
ГО КОМСОМОЛА батова Антон совсем
ОТЦОВ» не такой. Он — меч-

татель, «впервые рож-
  денный», как гово=
pun Горъкий о своих
любимых героях. Ему все интересно, все
внове: и горячие споры о будущем, о социа-
лизме и где-то слышанная Фраза «Безум-
ству храбрых поем мы славу», которую оп <
таким восторгом повторяет на каждом шагу.
Подлинной романтичностью, смелым поле-
том мечты увлекает он Наташу Логинову.
В спектакле эти черты Антона наполовину
утеряны.

Дочь врача Наташа Логинова пришла в
комсомол, порвав с семьей, «со всем кисей-
ным миром». Она не могла, не хотела спо-
койно смотреть из окошка, как идет борь-
ба, как строится новая жизнь.

Светлую, чистую девушку, смело при
шедшую в ряды революции, рисует артист-
ка Е. Фадеева.

Артистка Н. Паркалаб < хорошим юмо-
ром, тонким проникновением в «мальчишью»
	психологию создает обаятельный образ
14-летнего Ефимчика.
Жизненной школсй мальчугана была
	гражданская война, он многому научился в
эти годы, став полноправным членом бое-
вой комсомольской семьи.
	Ярко играет артист А. Бобров небольшую
эпизодическую роль моряка комиссара Ко-
валева. Надолго остается в памяти крепкая,
коренастая фигура комнссаря-моряка, его
лукавая улыбка и проницательные, умные
глаза.
	К сожалению, театр не сумел оживить
неярко написанную роль Шороха, старого
большевика, командующего  красноармей-
ской группой. Исполнитель роли Шороха,
отца Ефимчика, духовного отца всей моло-
дежи из «коммуны номер раз», артист
Н. Вершинин создал образ, в котором есть
обаяние, юмор, теплота, но нет уверенности,
недостает силы.

В спектакле (руководитель постановки
И. Берсенев, ` постановщик Н. Паркалаб)
превосходно схвачена кипучая и боевая
атмосфера П с’езда РКСМ; создан вол-
нующий образ Владимира Ильича Ленина
(артист В. Поляков). Теперь мы не только
слышим раздающийся издалека голос вож-
дя, мы видим Владимира Ильича на трибу-
не, произносящим свою историческую речь
QO молодежи, как раз в том самом зале, где
сейчас находится театр имени Ленинского
комсомола.

Владимир Ильич говорит о задачах моло-
дежи, о воспитании человека новой, социз-
листической морали, и его великие слова
обращены не только к делегатам Ш с’езда,
они обращены прямо к нам — потомкам
героических отцов, о чьей славной юности
рассказывает спектакль.

М. Горький однажды обратился к писз-
телям с призывом: «Показать людей дейст-
вия, дать большие характеры, дать ромач-
	На афише театра я

имени Ленинского
комсомола вновь По- СПЕКТАК.
явилось название: ИМЕНИ ЛЕНИНСК
«Юность отцов». Те- «ЮНОСТЕ
атр возобновил один
из своих лучших спек- <

таклей о молодежи.

Впрочем, эту постановку театра следова-
ло бы назвать не возобновлением, а вторым
рождением спектакля. Достаточно сравнить
программы премьер 1943 и 1948 годов: кро-
ме О. Фрелиха и Н. Паркалаб, мы не най-
дем сейчас ни одного из прежних исполни-
телей ролей.
	Спектакль вырос из учебной практики
театра. Режиссер Н. Паркалаб с группой
молодых актеров начала заново репетиро-
вать пьесу. Работу показали руководству
театра; на помощь молодому режиссеру и
актерам пришел художественный руководи-
тель коллектива народный артист СССР
И. Берсенев, и вот появился новый моло-
дежный спектакль о поколении Павла Кор-
чагина, о комсомольцах первого призыва.
	«Говорят, что тема о гражданской войне
устарела. Да, никогда! Через десять, через
сто лет эта тема будет так же свежа, так
же прекрасна. Лишь бы суметь воплотить
ее в новых образах, оживить ее грани HO-
выми красками». Эти слова Николая Остров-
ского невольно приходят на память, когда
наблюдаешь, как принимает молодежь этот
спектакль, < каким волнением слушает сце-
нический рассказ о «юности отцов».

Это было в 1918 году. когда на Украине
бушевала гражданская война, когда в огне-
вой схватке вырастал комсомол, и юноши,
девушки нередко вместе с комсомольским
билетом получали винтовку и двести пат-
ронов.

О героической судьбе комсомольцев не-
большого донецкого городка, об’единив-
шихся в «коммуну номер раз», как назвал
эту боевую семью самый молодой из ее
членов мальчуган  Ефимчик, повествует
спектакль, являющийся как бы рассказом,
воспоминанием о прошлом.

Признанным вожаком коммуны был горя-
чий, увлекающийся Антон, но настоящим
ее руководителем — умом, волей организа-
ции был простой рабочий парень Степан
Рябинин.

«Конечно, какое у меня образование?
Приблизительное. Я все детство — в шах-
те, коногон», — говорит Степан, рассказывая
о своей неудаче на митинге гимназистов,
забросавших его «учеными» вопросами.

В голосе Степана (артист А. Шешко) —
обида, горечь: «Провалился». Но в глазах
его, в выражении лица не растерянность, а
упорство, сила. Да, сегодня он не знает,
что такое слова «эстетический», «теология»,
но через неделю, месяц он будет это знать.
Он должен знать. Знать все, что может
	пригодиться для великой схватки за новую
	жизнь. Скромным рядовым великой битвы
выглядит Степан Рябинин у артиста А.
Шешко. Молодой актер подкупает искрен-

СПЕКТАКЛЬ ТЕАТРА
ИМЕНИ ЛЕНИНСКОГО КОМСОМОЛА
«ЮНОСТЬ ОТПОВ»
		НА СНИМКАХ: 1. По сигналу горни-
ста пионера Георгия Смышляева соби-
рается отряд 276-й школы Щербаковско-
го района. 2. Байдарки у финиша! Коман-
дир отряда туристов-водников Свердлов-
ского района Николай Воинов (слева)
принимает байдарку Павла Винокурова.
На втором плане — Валерий Габинов и
Тамара Саницкая. 3. У костра перед обе-
дом. Нина Колоколова (слева) и Коля
Майоров (отряд Бауманского района).
4, В день слета на пляже у бухты Ра-
дости. Е .
	Текст Л. КАЛУГИНОЙ.
Фото К. ИВАНОВА
и В. КОЗЛОВА.
	нимает флаг слета. Алое полотнище
медленно плывет по белой мачте. Флаг
поднят! Дан старт летним походам и
путептествиям.

В два раза по сравнению с прошлым
годом вырастет армия юных путешест-
венников Москвы этим летом, армия
пытливых, любознательных школьников,
для которых туризм стал чудесной шко-
лой мужества, выносливости, настойчи:
вости в достижении намеченной цели.

Закончились митинги. Догорают кост-
ры. От’езжает на большом комфорта-
бельном пароходе «Гоголь» первая
группа юных туристов... День 13 июня
надолго останется в памяти маленьких
москвичей,

В слете юных путешественников при-
няли участие секретарь ИК ВЛКСМ
тов. Ершова, заведующий отделом пи
онеров ЦК ВЛКСМ тов. Воронков, се-
кретари МГК ВЛКОМ тт. Гаврилов,
Иванова, заместитель заведующего от-
делом школ МГК ВКП(б) тов. Гераси-
мов, заведующий Мосгороно тов. Ор-
лов.

О СЛЕДАМ НАШИХ
ВЫСТУПЛЕНИЙ
	«1067 ДАРСТВЕННАЯ ПРОВЕРКА
ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ»
	В статье под таким заголовком («Москов-
ский комсомолец» № 67) указывалось, что
в Московском техникуме физической куль-
туры и спорта Министерства трудовых ре-
зервов 68 студентов имеют академическую
задолженность еще со времени зимней сес-
сии и более 200 учащихся получило не-
удовлетворительные оценки в последнем
семестре. Комсомольская организация тех-
никума по существу ничего не сделала,
чтобы исправить это положение.

Бюро партийной организации и комитет
ВЛКСМ признали критику правильной и
наметили ряд мероприятий, направленных
на обеспечение успешной сдачи экзаменов
учащимися. Оборудуются дополнительные
комнаты для занятий, в читальном зале и
кабинетах увеличено число наглядных по-
‘собий, к неуспевающим студентам прикреп-
лены отличники; Приняты меры к тому,
чтобы все студенты, имеющие академиче-
скую задолженность, ликвидировали ее и
успешно сдали экзамены.
	«КЛУБ, В КОТОРЫЙ НЕ А^ОДИТ
МОЛОЛЕНЬ»
	В корреспонденции под таким заголовком
(«Московский комсомолец» № 58) расска-
зывалось о запущенном состоянии клуба
обувной фабрики «Парижская Коммуна».

Управление — культурно-просветительных
предприятий Мосгорисполкома сообщило,
что изложенные в корреспонденции факты
правильны. Перед руководством фабрики и
правлением клуба поставлен вопрос о при-
нятии срочных мер для оживления работы
клуба.
	Корреспонденция обсуждалась также
	собрании комсомольцев фабрики, на засе-
дании правления клуба и на совещании
клубного актива. ,

ВЕНЕВ ННани

BERRSADSECEMRURESEREREDRAKRANS:

Сила советеного спорта —
	ностью, теплотой исполнения.   тический образ большевика, который бы
К сожалению, задушевности, простоты   ЗВал молодежь на подвиг».

недостает образу вожака «коммуны HoMep  Спектакль «Юность отцов» — один из

раз» Антону. У молодого, очень способного   шагов на этом благородном и ответственном

артиста П. Голышева Антон получился   пути.

‹удалым молодцом» — красивым, лад- Б. ЛЬВОВ.
	Зло заботятся
	В Можайске м
	Обязательства комсомольиев Московской области
	массово-физкультурвной и
	молодежи Mocxos-
	В целях дальнейшего улучшения мас
спортивной работы среди комсомольцев и
	обществах до 190.000 (из них, комсомольцев 88.000) и числа
физкультурникове в нолхозах, совхозах и МТС до 36.850 (в том
	no 15.009)
	YACHE номсомольцев
	ская областная. срганизация ВЛНСМ обязуется в 1948 году:

1. Подготовить 50.006 значкистов ГТО 1-й ступени ‘(из них
комсомольцев 35.000), 3.000 значкистов ГТО 2-й ступени (из
них комсомольцев 1.800). 35.000 значкистсв БГТО (из них.
	различным видам
	них комсомольцев 1.800), 35.000 значк
15.000 комсомольцев).

2. Подготовить 8.200 разрядников по
сперта, в том числе первого разряда — :
разряда — 1.000 человек, третьего разг
рен.
	5. Подготовить 8.590 инструвторов-общественникев и судей
NO различным видам спорта для работы в низовых коллективах
физкультуры, в том чисяе в сельских райенах 3.100 человек.

6. В районных центрах построить 8 и усовершенствовать
25 простейших стадионов.

7. Побиться, чтобы при каждом предприятии, учебном заве-
дении, школе, ремесленном училише, колхозе, совхозе, где
имеются физкультурные ноллективы, были обэвудованы  спор-
	тивные плошавни.
Обсуждено
	оосуждено и принято па вомсомольсво-молодежных
собраниях, районных и городских собраниях комсомоль-
ско-физкультурного актива Московской области.
	МИРОВОЙ РЕКОРД
ШТАНГИСТА
И. МЕХАНИКА
	На открытии летнего спортивного сезона
общества «Локомотив» 13 июня выступил
мировой рекордемен по поднятию тяжестей
— чемпион Европы, заслуженный мастер
спорта Израиль Механик. Он выжал двумя
руками штангу весом в 109.2! килограмма.
	Судейская коллегия утвердила новое до-
стижение тов. Механика как мировой ре-
Корд для штангистов легкого веса. Преж-
ний рекорд принадлежал австрийцу Фейну
ий равнялея 108.5 килограмма.
	молодых, способных спортсменов. Многим
из них было доверено право защищать
спортивную честь города в соревнованиях
на первенство области. И они с достоинст-
вом выдержали это испытание. Первое ме-
сто по конькам, четвертое — по гимнасти-
ке, первенство в области по хоккею — та-
ковы итоги ногинцев в зимнем сезоне.

Роль комсомольцев не ограничивается
участием в спортивных соревнованиях. Под-
готовка инструкторов-общественников, ор-
ганизация конкурса силачей, выпуск спор-
тивного бюллетеня — вот те разнообраз-
ные вопросы, которыми повседневно  за-
нимается комсомольская организация в тес-
чом содружестве с городским комитетом
физкультуры.

Нельзя, однако, не пред’явить и серьез-
ных упреков работникам горкома ВЛКСМ
и комитета физкультуры.

Ногинск — издавна город велосипеда и
коньков. Но здесь слабо развиты люби-
мые молодежью виды спорта: лыжи, бокс,
борьба, теннис. Как это ни странно, на
положении пасынка—и такой общедоступ-
вый вид летнего спорта, как легкая атле-
тика.

Мало внимания уделялось молодежи тех
предприятий и учреждений, где нет своих
коллективов физкультуры. В результате
большое число молодых рабочих и служа-
щих стояло в стороне от физкультурной
жизни: Сейчас комсомольская организация
города обязалась привлечь к систематиче-
ским занятиям спорта большинство моло-
дежи города. 1200 значкистов ГТО [ ступе-
ни, 150 значкистов ГТО И ступени, 1150
значкистов БГТО, 250 разрядников дали
слово подготовить ногинцы.

Есть в Ногинске еще одно крупное упу-
щение. Долгое время здесь не занимались
вопросами строительства и ремонта спор-
тивных сооружений, ожидая восстановле-
ния стадиона. Это ограничивало масштабы
работы, лишало сотни юношей и девушек
возможности научиться бегать, прыгать, иг-
рать в футбол и баскетбол. Нынешним ле-
том в городе решено создать силами мо-
лодежи небольшие стадионы, водные стан-
пий лесяткя спортивных плошалок. Все
	о вультурном отдыхе молодежи
	На можайских предприятиях и в учреж-
дениях работает немало молодежи. По
окончании трудового дня каждому хочет:
el культурно и “интересно провести время,
Но в Можайске это сделать не так просто.

В городе есть две библиотеки—для взрос-
лых и для школьников, имеются Дом куль-
туры, кинотеатр, стадион. Но ни одно из
этих учреждений не отвечает полностью
своему назначению, не удовлетворяет \за-
просов молодежи.
	Библиотека для взрослых (заведующий
тов. Калинин) в 1948 году не провела
срели городской молодежи ни одной чита-
тельской конференции.

Дом культуры (директор тов. Вудрянюв)
работает сейчае лучше, чем прежде. Но и
он не стал еще местом, где молодежь мо-
жет культурно провести свой досуг. Нет
здесь комнаты, где можно почитать газеты,
журналы, не проводятся шахматные тур
ниры, мало кружков.

Скреня сердце, идет молодежь в город-
ской кинотеатр. Он имеет мрачный, непри-
глядный вил. Среди зрителей сейчас можно
встретить школьников младших классов.
Но случается, что на детский сеанс пред-
лагают билеты не по 2 рубля, как положе-
но, а № 4. Но и тогда места себе все-таки.
не всеглла найлешь.
	комсомольские организации уже взяли обя-
зательства по постройке спортивных соору-
жений. И они не остались на бумаге. За
последний месяц в ремесленных училищах,
фабрично-заводских и средних школах уже
созданы игровые площадки, беговые 0-
рожки, ямы для я, гимнастические
городки. ~

При Новоткацкой фабрике Глуховского
комбината под руководством члена коми-
тета комсомола Андрея Петрова устроены
волейбольные и баскетбольные площадки,
секторы для прыжков и небольшой тир.

На-днях вступил в строй стадион обще-
ства «Спартак». И здесь комсомольцы и
физкультурники вложили немалую долю
своего труда — очистили стадион от мусо-
ра, посадили кусты и деревья.

Руками комсомольцев — восстановлены
водная станция и теннисные корты. Это
	поможет возродить плавание, греблю и
теннис.
Отрадно, что физкультурные и комсо-
	мольские организации Ногинска не успо-
каиваются на достигнутом, стремятся сде-
лать спорт подлинно массовым, привить
вкус к физкультуре всей молодежи.

При хлопчатобумажном комбинате имени
Ленина имеются большие дома для рабо-
чих и служащих. В каждом из них живут
по 1000—1500 человек. До войны при этих
домах были созданы свои спортивные кол-
лективы. В них выросли такие известные
ныне спортсмены, как Федотов, братья
Жарковы и многие другие. Сейчас здесь
возобновляются спортивные коллективы.

В прошлом сезоне в городе было, 18
детских команд. В нынешнем году это
количество должно вдвое увеличиться.

Планы комитета физкультуры и горко-
ма ВЛКСМ этим не исчерпываются. Про-
ектируются и звездный пробег по границам
Ногинского района, и массовые экскурсии
за город, во время которых желающие
смогут сдать нормы ГТО, провести состя-
зания по любому виду спорта.

Много интересного задумано в Ногинске.
Руководители комсомольской и физкуль-
турной работы стоят здесь на правильном
	пути,
	Следует сделать упрек в адрес горкома
‘комсомола. В работу Дома культуры, биб-
лиотек, кинотеатров OH мало — вникает,
плохо заботится о культурном отдыхе мо-
лодежи.

Совернтенно негде провести досуг пионе-
рам. До войны был в Можайске Дом пио-
неров. А теперь детям пойти некуда. В быв-
шем Доме пионеров разместилась швейная
артель. Горком комсомола не проявляет
настойчивости, не добивзется восетановле-
ния школьников в их правах.

Есть в Можайске стадион. Но, крюм9
футбольного поля, на этом «стадионе» ни-
чего нет. Площадка до сих пор не огороже-
на. Районный комитет по делам физкуль-
туры и спорта (предоедатель тов. Зареп-
кий), общество «Спартак» (председатель
тов. Трофимов} проявляют в этом деле пол-
ную беспечность. 0 благоустройстве стадио-
на много говорили еще в позапрошлюм го-
ду, но до cHX пор ничего не сделано.

Нет в Можайске пляжа или водной пло-
щадки, хотя Москва-река рядом.

В районе много сельских клубов, изб-
читален, библиотек. Хорошо работает клуб
им. Буденного села Татариново, Боролин-
ского сельсовета. Здесь тю вечерам соби-
рается много молодежи. Она культурно,
весело проводит время.

Но далеко не все сельские клубы хорошо
обелуживают молодежь. В Глазовском сель-+
совете, в Горетове построен в 1948 ду
клуб. Но мололежь в нем еще ни разу не
собиралась. Здание клуба в Горетове заня-
то под зернохранилище.

Права была секретарь комсомольской
организации колхоза Хотилово, Глазовоко-
го сельсовета, тов. Смурова. которая сказа-
Ta на состоявшемея недавно районном
совещании молодых передовиков сельского
хозяйства: «Нашей молодежи негде co.
браться. негде отдохнуть».
	Надо перестроить всю работу культур-
ных очатов города и района, „стадионов,
парков. Этого < нетерпением ждет моло-
дежь.

В ЧЕХОВ.
	а
	Ноеые книли
	ИЗДАТЕЛЬСТВО
«МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ»
	Ф. Зигель. «Хвостагые звезды». Стр. 184,
Ц. 4 руб. Популярный очерк о природе
комет

М. Ильин. ‹От Черного до Каспийского
моря». (Серия «Библиотека путешествий»).
Стр. 254. Ц. 5 руб. 50 коп.

И. Кириленко. «Последний рейс «Колы».
(Записки радиста). Стр. 128. Ц. 3 руб. 50
коп.

П. К. Козлов. «В азиатских просторах».
Книга о жизни и путешествиях Николая
Михайловича Пржевальского, первого ис-
	следователя природы Центральной Азии.
(Серия «Библиотека путешествий»). Стр.
160. Ц. 6 руб.

Л. Коробов. «Малая земля». Crp. 240.
	Ц. 9 руб. Записки военного корреспондента,
участника боевых операций партизанской
дивизии Ковпака.

В. Мавродиз. «Петр Первый». (Серия
«Жизнь замечательных людей»). Стр. 480.
Ц: 14 руб.

Молодая гвардия. Альманах молодых
писателей Стр. 296. Ц. 17 руб. 50 коп.

П. Федоров. «Глубокий рейд». Повесть
Стр. 236. Ц. 8 руб.
	3. Добиться организационного укрепления существующих
коллективов физкультуры и созрания незых, доведя их число
до 2.630 (из них в колхозах, совхозах и МТС до 1.228).

4. Добиться увеличения количества членов в спортивных
			50.000 зрителей, собравшгихея на стади-
оне «Динамо», наблюдали в минувшее вос-
кресенье за традиционными  эотафетами
сильнейших легкоатлетов столицы. Муж-
ская эстафета 10Ж1000 метров прошла,
каки в прошлые годы, в упорной борьбе
между командами «Динамо» и ЦДКА. На
первых этапах попеременно первенствова-
ли оба коллектива. На предпоследнем этапе
динамовец Комаров оторвался от Кудрявце-
ва (ЦДКА), и Пугачевекий принял  эета-
фетную палочку намного впереди Попова
(ЦДКА).

Динамовец- легко вел бег, но за 250 мет-
pop до финиша Попов приблизился в Пуга-
	Двери в комнату
поминутно OTBOPAIOT-
	чевскому. На последней прямой Пугачев-
ский вновь усилил темп и первым разорвал
финишную ленточку. Результат команлы
«Динамо»—26 мин, 25 сек. Бегуны ЦДЕА
проиграли победителю 2 секунды. На треть-
ем месте — команда общества, «Наука».
	В эстафете 5%500 метров женская
команда «Динамо» заняла первое место со
временем 6 мин. 59 сек. Команда ЦДЕА
была снова второй.
	Следует отметить неудачное выеступле-
ние легкоатлетов «Спартака». Женская
команда спартаковцев заняла 4-е место, а
мужекая... предпоследнее.
	дают все свои знания,
весь СВОЙ ОПЫТ ЮНЫМ
		Под таким заголовком в № 45 нашей
газеты была нанечатана заметка о недопу-
стимой затяжке сооружения летнего бас-
сейна на стадионе «Метрострой». Из-за
небрежности строителей из  сооруженного
уже бассейна начала вытекать вода.

Председатель дорожного комитета Мет-
ростроя сообщил, что Управление  строи-
тельства метрополитена обязалось  закон-
чить сооружение бассейна в июне это-
го года. Течь устранена, проведено испы-
тание бассейна. В настоящее время уста-
	навливаются вышки для прыжков и веду!
ся работы по отделке и ограждению бас-

сейна.

На-днях комсомольская организация
Министерства коммунального хозяйства
РСФСР сдала  райисполкому благо-
устроенный и озелененный сквер по Под-
колокольному переулку Красногвардей-
ского района. За работу по благоустрой-
ству группа комсомольцев и молодежи
была награждена   значками «Отличник
коммунального хозяйства» и грамотами
министерства. На СНИМКЕ: в благо-

(на переднем плане)

устроенном сквере
т иуишкина (слева)и Людмила
о ад ба

Молоканова, награжд®
«Отличник коммунальн!

алентина. че Ne.

вы
го Хх

фого Е

значками
озяйства».
	ГС: = © SRT EEA ENO ULES ELE CFS SEFLEN NSLS спортсменам.
ся. Входят люди раз
ных возрастов,  раз- НОГИНСКА Крепкая дружба
ных профессий. Но * связывает два TOKO-

етики ба
	ления спортсменов го-
рода. Она немало дала для развития <пор-
та в Ногинске. ‘ :

Но главное, что служит залогом успехов
ногинских физкультурников, — повседнев-
ное, горячее участие комсомольцев в спор-
тивной жизни.

Комсомольцы Ногинска агитируют за
спорт не словами, а делами. Руководители
комсомольских организаций близко при-
нимают к сердцу нужды физкультурников,
им дороги спортивные традиции города.
Они стремятся быть лучшими среди физ-
культурников, примером для несоюзной
молодежи.

Секретарь городского комитета ВЛКСМ
Илья Лепетов одним из первых в городе
получил значок ГТО ТГ ступени и теперь
готовится стать значкистом ИП ступени. Он
имеет первый разряд по велосипеду, П раз-
ряд — по конькам. Член комитета комсо-
мола завода топливной аппаратуры Костя
Кошелев — неутомимый инструктор-обще-
ственник, прекрасный лыжник и велосипе-
дист. Это создало ему большой авторитет,
и он добился, что вся молодежь завода
приняла ‘участие в весеннем профсоюзно-
комсомольском кроссе.

Секретарь комсомольской организации
ремесленного училища № 20 Виктор Чай-
ников, председатель ‘низового коллектива
физкультуры Новоткацкой фабрики Валя
Сахарова, член комитета комсомола техни-
кума зеленого строительства Николай Ба-
рышев, секретарь комитета ВЛКСМ Глу-
ховского комбината Виктор Петелин —
лучшие спортсмены своих коллективов,
значкисты ГТО, люди, сумевшие привлечь к
занятиям спортом сотни юношей и деву-
шек.
	волнует их одно: Ког-
да начнутся соревнования, кто будет в них
участвовать.

Хозяин квартиры, зачинатель велоспорта
в Ногинске, Илья Николаевич Лепетов, ко-
торому недавно минуло 64 года, охотно от-
вечает на вопросы и одновременно гото-
вит свою машину. Сегодня он вместе с сы-
ном — секретарем городского комитета
ВЛКСМ Юрием Лепетовым — примет уча-
стие в традиционной эстафете на приз ме-
стной газеты.

На диване, на стульях сидят старики,
Каждый из них отдал спорту три-четыре
десятка лет. Но многие из них и сейчас
не расстаются с велосипедом, не ушли из
спортивной жизни. Молодые спортсмены, за-
шищающие честь города на соревновани-
ях,— их воспитанники.

Передать свой опыт молодежи, не ухо-
дить со спортивной арены, не вырастив се-
бе смены, — вот девиз ногинских ветера-
нов спорта.

Директор спортивной школы ра

ror ,

лодежи Александр Михайлович Кузьмин
тридцать лет жизни отдал физкультуре.
Среди воспитанников школы — мастера
	Е. 4. и

спорта, разрядники. 18-летний Борис Три-
фонов, поставивший рекорд области по ве-
лосинеду на 50 километров, Тамара ре
кова. рекордемезка Подмосковья на 5 ки

И о А а
	oe

лометров, ‘обязаны CBOHMA достижениями

школе.

Преподаватели: плавания — Анатолий

Е о Додано с Сай аа а
	И ON

Павлович Романов, легкой атлетики—Иван
Сергеевич Полозов, гимнастики — Влади-
мир Иванович Петров в свое время уезжа-
ли из города, окончили высшие учебные
заведения. Но остались верны спортивному
знамени Ногинска. Они вернулись сюда и
как истинные патриоты своего города от-
	Соревнования помогли выявить десятки ции, десятки спортивных площадок.