Вторник, 15 июня 1948. г., № 73 (929).
			КОМСОМОЛЕЦ

Правететевнни телеграглела и, В, Сталину
от езда Венгерской партии трудящихся
		БУДАПЕШТ, 14 июня. ТАСС). Вчера
на первом с’езде Венгерской партии тру-
дящихея с огромным воолушевлением бы-
ла принята следующая телеграмма
И. В. Сталину:

Москва, Кремль
Иосифу Виссарионовичу Сталину

Дорогой товарищ Сталин!

06’единительный ‹’езд Венгерской ком-
мунистической и социал-демократической
партии, который положил конец расколу в
венгерском рабочем движении, создал мощ-
ную массовую партию венгерского рабоче-
го класса, партию трудящегося народа —
Венгерскую партию трудящихся. 0б’еди-
нительный с’езд с глубокой  благодарно-
стью и горячей любовью приветствует Вас,
великого вождя Советского Союза и Веесо-
	юзной Воммунистической партии (больше-
BHROB).

Трудящийся нарол Венгрии никогда не
забудет, что он благодаря Вам, великому
советскому народу и славной Советекой
Армии освободился от ига немецкого фа-
	Выступление Готвальда
в связи с избранием его президентом
	нам, ев обрабатывающим. Мы имеем тзкую
демократию, при которой мелкче ремеслен-
ники и предпривиматели могут не бояться
конкуренции со стороны картелей и мону-
полий. Мы имеем ныне такую демократию,
при которой образование доступно  Веем,
пря которой интеллигенция имеет полную
свободу для своей творческой  деятельно-
сти. Мы имеем такую демократию, при
которой корпус национальной безопзеноети
не является средством подавления народа,
а защитником народа и государства от
врагов‚ Нашу  народно-демократическую
Чехословакию мы не променяем ни на что
на свете, ни за какую чечевичную  по-
‘хлебку. как бы она ня была’ хорошо. на
маслена.

Далее Готвальд призвал народ напрячь
все свои творческие силы. чтобы завер-
пгить строительство  народно-демократиче-
ской республики.
	. — Hama республика, — продолжал
Готвальд. — должна приложить MEOTO
труда, чтобы досрочно. к 28 октября, вы-
полнить двухлетний план с тем, чтобы
‘создать предпосылки для будущей пятл-
‘летки. Кресльяке должны повыенть про-
 `дуктивноеть своего труда. чтобы страна не
  вывозила много товаров за границу 83a-
`мен ввозимого продовольствия. Много тре-
`буется и от интеллигенции, от кустарей
‚и ремесленников.

Bee чехл и словаки — мужчивы и
’женшины — имеют перед собой большие
задачи. Но эти задачи мы выполним. Мы
аи трудиться во всю мощь; мы будем
	укренлять и совершенетвовать наш Нах
родно-демократичеекий строй. Мы будем
развивать и стоять. на. страже, на-
	шего союза с братеким Советеким Союзом
ий пругими славянскимя странами и на-
родно-демократическими странами, стоять
на страже союза, который является для
нас прочной гарантией свободы и незави-
симости. гарантией от возможности повто-
	‘’ реняя Мюнхена.
	Таков наш чехословацкий путь K pate
цвету и благосостоянию республики. Это—
наш, чехословацкий, путь к социализму.

Я, дорогие сограждане, заявил в заклю-
чение Тотвальд, дал клятву, ‘что буду вме
сте с вами в общем нашем совместном тру-
де. Я убежден, что вы вее будете вместе
со мною и правительством, и что мы, таким
образом, еще больше  укрепчям единство
трудящихся города и деревни. Разревиие
мне поблагодарить вае и ваших представя-
телей в Национальном собрании за 30Be-
рие, которее вы ‘мне оказали, и выразить
пожелание нашей республике счастливого
и прекрасного будущего. >

Да здравствует чехословацкий народ!
Будем верными заветам наших предков и
всех тех, кто отдал евою жизнь за свободу
и независимость нашей родины. Да влрав-
	ствует, братство  славяневих — народов,
пружба всех народно-демократическях
стран и всех демократическях народов
	мира. Да злравствует и цветет Чехословац-
кая республика, как страна свободы и
прогресеа, как счастливая  ролина всех
свонх граждан! ,

После речн Готвальда собравшиеся еще
		ДЕНЬ ФИЗНУЛЬТУРНИНОВ
„ТРЕХГОРИНИ“
	НА СНИМКЕ: парад спортсменов < Грех-
	горки>».

Фото Б. ДОРОФЕЕВА.
*
	ровой дистанции кузнеца Николая Цивани-
fa и заслуженного мастера спорта Нико-
лая Каракулова, показавшего лучший pe-
зультат в забеге на 100 метров.

Молодежь плотным кольцом обступила
чемпионов. Каракулоз, Мицис, Исаев, Бо-
родина и другие мастера спорта подели-
лись с молодым поколением своим опытом,
«секретами» своих побед.

В этот день и на баскетбольных площад-
ках, где встретились сильнейшие команды
столицы «Строитель» и ЦДКА, и на горо-
дошном секторе, где состоялся матч по
городкам между командами «Динамо» и
«Трехгорки», молодые рабочие и работни-
цы с волнением следили за всеми перипе-
тиями спортивной борьбы. И нет сомнения,
что теперь многие из них заинтересуются
спортом, начнут заниматься в секциях.
	ной и хаотической игре. И вот пришла рас-
плата. В конне первого тайма один за дру-
гим в сетку ПЛКА были вбиты два мяча.
Это сделали... зашитняк команды ЦДКА
Лясковский, неулачно изменизший направ-
ление удара Бережного (ВВС), и Писковат-
ский — правый крайний нападения команды
ВВС.

Во второй половине игры команда ЦДКА
пыталась было скзитать счет, но велико-
лепно игравший вратарь летчиков Кудряв-
цев’ и самоотверженная защита закрыли все
подходы к воротам ВВС. Бобров, дважды
находясь в 5—6 метрах от ворот, непрости-
тельно пробил мимо.

На последней минуте, отбив серию угло-
вых ударов, летчики сумели завершить иг-
ру третьим мячом (Бережной). Со счетом
0:3 команда ИДКА погерпела тяжелое по-
ражение. значительно испортившее ее шан-
сы в борьбе за первенство. Команда ВВС
одержала заслуженную победу. Возникает
вопрос, когда же, наконец, москвичи YBH-
дят на матчах с участием команды ЦДКА
настоящий большой футбол?

хе

—
НА ПЕРВЕНСТВО СССР ПО ФУТБОЛУ
	Ногда лидеры покажут хорошую игру?
		25 лет существует спортивный коллек-
тив комбинага «Трехгорная мануфактура».
Спортсмены в алых майках много
лет полряд были грозой для своих
противников. Футболисты и городошники,
волейболисты и велосипедисты «Трехгор-
ки» занимали почетные места. в розыгрышах
первенства столицы. Здесь выросли такие
известные ныне футболисты, как Анатолий
Акимов и Владимир Демин, участник сбор-
ной команды Москвы волейболист Кон-
стантин Рева и многие другие.

Позавчера на стадионе «Трехгорной ману-
фактуры» был большой день. Молодые тка-
чихи, граверы, ремонтники собрались сюда
на спортивный празлник, посвященный от-
крытию летней спартакиады комбината.

..Ha изумрудной зелени  футбольнога
поля запестрели традиционные алые май-
ки. Торжественным парадом открывают
трехгорны свой праздник. Под звуки ор-
кестра колонны физкультурников проходят
мимо трибуны. В их рядах—старейший фут-
болист Михаил Меньшиков и юная легко-
атлетка Нина Чугунова. Нине только 16
лет, но успехи ее велики. Занимаясь спор-
том второй год, девушка уже получила
второй разряд по лыжам и легкой атлети-
ке, третий разряд — по гимнастике и сдала
нормы на значок ГТО П ступени.

Ветеран спортивного коллектива — ин-
структор физкультуры Анатолий Свищев
отдает рапорт предселателю фабкома тов.
Леоновой. В краткой речи Мария Иванов-
на Леонова приветствует физкультурников
комбината и желает им новых успехов.

Легкоатлет Александра Елисеева и Фут-
болист Николай Орлов поднимают флаг
спартакиады.

Начинаются соревнования. На старт вы-
ходят юные спортсменки комбината и силь-
нейшие мастера страны, приехавшие в го-
сти к трехгорцам. Зрители < одинаковым
интересом смотрят на спортизный задор
браковшины Маруси Агеевой и на высокое
мастерство чемпионки Союза Эллы Мицис.

Дружными аплодисментами награждают
трехгорцы победительницу в беге на 500
метров комсомолку комбината Тамару
Яковлеву, быстрейшего бегуна на километ-
	В минувшее воскресенье в присутствии
десятков тысяч зрителей на ШМентральном
стадионе «Динамо» состоялись две встречи
на первенство страны по футболу. Вначале
«Торпело» играло с «Локомотивом». Уже
на первых секундах Пономарезу удалось от-
крыть счет. В конце тайма после углового
удара Шебилов удваивает результат. Но
«Локомотив» немедленно отвечает голом,
хорошо забитым Полуниным. Счет 2:1. Во
втором тайме В. Жарков и Пономарев (с по-
дачи Варелла) доводят счет до 4:1. Авто-
заводцы вписывают себе в акгив очередные
два очка. Но игоа «Торпело» не может удов-
летворять подлинных ценителей футбола
Полузащита в этой команде не является ор-
ганизатором атаки и плохо работает в обо-
роне. Игра нападения тактически неслож-
на и олнообразна.
	Затем на поле вышли ose армейские
команды. Чемпион страны—команда ЦДКА
выступила против команды ВВС, занимавшей
в таблине прелноследнее место. После пер-
вых атак чемпиона летчики, игравшие с
исключительной энергией и сплоченностью,
завладели инициативой. Футболисты ЦДКА
с каждой минутой играли все хуже. В за-
щите, в нападении и в полузащите не было
видно слаженности и воли к победе. Прав-
да, некоторые игроки пытались бороться.
но потом и они подчинились общей апатич-
	шизма и венгерской реакции. Трудящийся
народ Венгрии сознает, что только исклю-
чительные жертвы, принесенные народа“
ми Советского Союза в период второй ми-
ровой войны, сделали возможным для вен-
герского народа сбросить иго рабства и
стать на путь ‘прогресса. Трудящийся на-
род Венгрии убежден в том, что свободное
и мирное развитие Венгрии обеспечивает-
ся мирной политикой Советского Союза,
которой Вы так мудро руководите.

Вентерская партия трудящихея, руко-
водствуясь учением Маркса—Энгельса—
Ленина—Сталина, будет неуклонно про-
велить политику дружбы и союза с наро-
дами Советского Союза и будет решитель-
но бороться за независимость своей стра-
ны, за развитие демократических завоева“

сяч трудящихея ираги сегодня wen
пришли в Пражекому кремлю, чтобы при-
ветствовать нового президента  лемента
Готвальда. На балкон президентекого двор-
ца вышли Влемент Готвальд и члены Opa-
вительства. Собравшиеся горячо приветст-
вовали президента. Клемент Готвальд обра-
тился к народу со следующей речью:

Граждане и гражданки, братья и сестры,
товарищи! Сегодкя вы оказали мне вели-
кое доверие, избрав посредством своего На-
пионального собрания президентом Чехо-
словацкой республики. Нееколько часов
тому назад я перед Национальным собра-
нием принял присягу в том, что буду верен
Чехословацкой республике и народно-де-
мократическому режиму. Эту клятву, доро-
rie граждане, я принял с чистой совестью.
Ныне. после славных исторических фев-
	ний, за сохранение мира, против ВСяких
	попыток империалистов нарупить мир.
Первый с’езд Венгерской партии
трудящихся.
Будапешт, 13 июня 1948 г.
	ральских дней п после не менее славных
исторических выборов 30 мая, мы имеем
вее предпосылки для того, чтобы воля на-
рода в нашей стране стала нанвыешим за-
коном. Ныне наше новое Национальное. со-
брание, наше новое правительство, всо ор-
ганы власти по своему составу п по харак-
теру своей деятельности являютея выраже-
нием воли чехословацкого народа. Ныне,
торогие сограждане, мы, начиная от пре-
зиленть и кончая простым трудовым чехом
	т Нах.
	зависит тенерь то. какими OYIYT плоды на-.
шего труда, как быстро пойдем мы вперед.
по лути к социализму.

Я думаю, что мы можем гордиться Те-
перешним нашим положением. А тем, кто
  за траницей не понимает нас или обви-
`няет нас в недостатке демократил, мы за-
`являем: ничего подобного, господа. Ни-
когда ло этого мы не имели такой демокра-
‘тии. какую имеем сегодня. На свете су-

ществует много так называемых  ACNO-
кратических стран, которые могут  поза-
виловать нашей демократии. Достаточно
	в период немецкой оккупацли, а также
‘перед Мюнхеном. Тогда в нашей стране
народ не был господином своей судьбы и
своей страны. Могли ли сказать наши ра
бочие, что они были хозяевами предпри-
ятий? Они были рабами, а не господами.
Над нами вечво висела угроза безрабо-
`‘тицы. А когда рабочие начинали и
шать свои интересы м устраивали заба-
стовки. т0 государственные органы. поли-.

а, каково было положение у me

Ааа, с’ БЕ ЕСО ES Ee

м 5
HA и жанлармерия выступали  протлв.
	  HUX и защищали интересы капиталистов.
	вами деревни. Кучка помещиков стояла у
власти. B старой республике государет-
венный аппарат расправлялея < народом и
вместе < тем защищал капиталистов, ^ за-

шишал всех чехословацких фашистов, 33-
щищал всех, кто продавал наш народ а
мепким оккупантам. У нае, продолжал
Готвальл, более нет старой, лживой  лемо-
кратии. Мы имеем подлинную народную
темократию, завоеванную пеной больших
жертв. Мы имеем такую демократию, пря.
которой заводы принадлежат народу, а.

нарот трулитея во нмя своего. собетвенно-

Нации крестьяне также не были et

Телеграмма Беликого
Национального собрания Румынии
	Сталину
	товарищу И.
	что нынешняя Румыния,  освобожденная
славными вооруженными силами  Совет-
ского Союза, окончательно порвала с
внутренней и внешней политикой экепло-
ататореких классов. стоящих на службе
	зарубежного имнериализма. Румынская Ва-
	родная республика во главе с рабочим
классом решительно идет по пути подлин-
ной демократии, дружбы и союза с СССР,
по пути активной борьбы за прочный мир
между народами всего мира.

Румынекий народ, используя эту по-
мошь, ускорит всестороннее развитие на-
шей Народной республики — активного
фактора в деле укрепления антиимпериа-
листического лагеря и демократии, факто-
ра укрепления вил, борющихея за мир на
всем земном шаре.

„Обращаясь к Вам с просьбой передать
благодарность нашего народа Советскому
правительству, народу п славной комму-
нистической партии большевиков, мы на-
правляем © 960б0й любовью наши полные
признательности мысли к Вам, всегда
проявлявшему отеческую заботу о нашем
нароле, строящем в борьбе и труде новую
свободную и счастливую жизнь.

Да здравствует великий советский
народ!

4 (la ‘здравствует румыно-советская друж-

а!

Да здравствует Генералиссимуе Сталин
— ‘тенпальный вожль народов!
		BYXAPECT, 12 июня: (ТАСС). Газеты
публикуют принятую под бурные овации
Великого Национального собрания ‘Saaro-
дарственную телеграмму И. В. Сталину.

«Великое Национальное собрание  Ру-
мынской Народной республики © огромной
радостью ознакомилось с письмом, в ко-
тором Вы в ответ на письмо, посланное
по инициативе Румынской рабочей пар-
тии, сообткаете о решении Советского пра-
вительства сократить на 50 процентов ре-
парационные платежи. Великое  Нацио-
нальное собрание выражает Вам глубокую
признательность всего трудящегося народа
за эту новую, исключительного значения,
помошь, предоставленную Вами Румын-
ской Народной республике.

Мы видим в этой помощи, которую ока-
зало нам социалистическое  госудаветво
СССР, свидетельство великой  возрастаю-
шей экономической мощи Советского Сою-
за, благодаря которой он может увеличить
экономическую помощь дружественным
государствам. Эта помошь является выра-
жением внешней политики Советского
Союза — политики поддержки народов,
борющихся за восстановление,  обеспече-
ние национальной независимости,  лемо-
кратии и мира. Мы сознаем, что эта столь
значительная экономическая помошь, ко-
торая булет. содействовать скорейшему
	развитию Румынской Народной республи-
	ки. стала возможна лишь олагодаря тому,
	Конгресс „Свободной австрийской молодежи“
		ВЕНА, 14 пюня. (ТАСС). 12 и 13 WHA
Вене DORCXOINA KOHTpecc юношеской
	в Вене происходил конгресс юношеской
организации «Своболная австрийская мо-
WICK».
	На конгресс. с’ехалиесь 800 делегатов
	из всех областей Аветрии. Присутствовали
также представители молодежи Советского
Союза, Швейцарии, Бельгии, Швеции, Че-
хослевакии, Огославии, Румынии и Вен-
грии.
	Нриветствуя конгресс, председатель
	коммунистической партии Австрии Вонле-
ниг отметил прогрессивный характер ор-
ганизации «Свободная австрийская моло-
дежь», в которой демократически наетро-
енные юноши и девушки, не будучи свя-
заны с той или иной политачеекой nap-
тией, об’единилиеь для борьбы за луч-
шее булущее.
	Коплениг полчеркнул, что нынешнее
	австрийское правительство ничего не еде-
лало для воспитания молодежи в духе де-
мократии п прогресса. Австрийские пра-
вящие партни уклоняютея от принятия
законов, которые должны были бы улуч-
шить положение молодежи, предохранить
ее от эксплоатации со стороны капитали-
сетов.
	На конгрессе выступил © речью pel-
	ставитель антифашистского комитета со-
ветской молодежи Осипенко.  перелавций
	центов молодежи ` подвергается опасности
заболевания туберкулезом из-за недоста-
точного питания.
	В этих условиях, сказал Вальтер,
аветрийское правительство вместо того,
	чтобы помочь трудящейся молодежи, на-
мерено затратить громадные суммы на Op-
ганизацию армии:

Десятки делегатов, выступивших В
прениях, единолушно протестовали против
участия Австрии в «илане Маршалла». Они
отмечали, что в стране растёт безработипа
и тысячи юношей уже сейчас обивают по-
роги в нонеках работы. Учащаяся моло-
дежь не имеет никаких перспектив. На 9
TRICHY выпускников школ приходится
лишь полторы тысячи вакансий для про-
должения образования. Особенно тяжело
положение девушек, которые почти совсем
лишены возможности найти применение
своим силам по окончании школы.

Представители < мест расоказывали о
жестокой эксплоатации труда молодежи на
презприятиях, и о том, что многие нред-
приниматели вообще не хотят принимать
на работу молодежь.

Кунгреее тепло ветрэтил делегата Цим-
перника. недавно вышедшего из тюрьмы,
кула он был брошен по приговору амери-
	го блага. Мы имеем такую . демократию,   раз горячо приветствовали. президентз
при которой земля приналежит  крестья-! республаки.
а

ПРАГА, 14 июня. (ТАСС). Сегодня пре
зидент Чехословацкой республики  Гот-
вальд принял  отстазку правительства.
Формирование HOBOTO правительства пре-
	зидент поручил  Антонину  Запотоцкому,
который был в прежнем составе прави»
тельстза заместителем премьер-министра,
	Отставка чехословацкого правительства
		В воскресенье в Куйбышеве местная
команда «Крылья Советоз» сыграла вничью
с тбилисским «Динамо». Счет 0:0.
	Н. МАКАРОВ.
	Трудная победа московского «Динамо»
	Вчера, 14 июня, на московском стадионе
«Динамо» состоялся очередной матч на
первенство страны по футболу. Хозяева
поля принимали. сталинградскую команду
«Торпедо».

Сталинградцы, неудачно начав нынеш-
ний сезон, во вчерашнем матче показали
острую и слаженную игру. После энергич-
ного штурма уже в самом начале матча
торпедовцы сумели открыть счет. До сере-
дины первого тайма ни одной из команд не
улалось его изменить. Наконец, центр на-
падения москвичей С. Соловьев забил гол.
Затем второй мяч в ворота «Торпедо» ула-
лось послать Бескову. Сталинградцы уси-
лили нажим, последовал молниеносный про-
	рыв, вратарь «Динамо» Хомич отбил силь-
ный удар, но набежавший защитник ста-
линградцев Шеремет эффектно головой за-
бил гол. 2:2. Перед самым концом тайма
Карцеву удалось увеличить счет до 3:2 в
пользу москвичей,
	После перерыва динамовцы начали не-
прерывно теснить торпедовцев, но реализо-
вать свои комбинации москвичам не уда-
лось. Вскоре нападающий  сталинградцев
Шведченко сильным ударом в угол ворот
сравнял счет. Лишь перед самым концом
матча нападающему «Динамо» Карцеву
удалось забить четвертый гол, который и
решил исход этой интересной встречи в
пользу москвичей.
	РЕШЕНИЕ ПОЛЬСКОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА
О НАРОДНОХОЗЯЙСТВЕННОМ ПЛАНЕ НА 1949 ГОД
	БАРШАВА, 14 июня. (ТАСС). Польское
правительство приняло решения, касаю-
щиеся народнохозяйственного плана на
1949 год.

Правительство определило об’ем капита-
ловложений по отдельным отраслям народ-
ного хозяйства, сроки составления народ-
нохозяйственного плана, а также более
тесную увязку с государственным планом
	хозяйств самоуправлений, кооперации и
частного сектора.

Большое внимание в решении уделяется
развитию новаторства и соревнования в
промышленности, борьбе за повышение
	Предусматривается расширение деятель-
ности союза крестьянской взаимопомощи,
организации новых машинно-прокатных
пунктов, расширение посевных площадей
п строительство широкой сети государет-
венно-кооперативных предприятий.

Для удовлетворения нужд трудящихся в
1949 году будет развернуто стронтельетво
новых жилых домов общей кубатурой око-
ло 10 миллионов кубических метров.

Совет министров принял также решение
66 экономии средств, сокращении непронз-
водительных расходов и увеличении дохо-
лов.
	ПРОТЕСТ НИТАЙСКИХ ПРОФЕССОРОВ
ПРОТИВ АМЕРИНАНСКОЙ
ПОЛИТИКИ В ЯПОНИИ
ШАНХАЙ, 14 пюня. (ТАСС). По сообще-
нию газеты «Дагунбао», 437 профессоров
и административных работников различных
р ата п колледжей в Бэйпине 3a
`явилн протест американскому послу в Ви-
tae Стюарту по поводу американской поли»
‘тики в Японци.
	Ответственный редактор
		— HS
ЛИЧНО-КОМАНДНОЕ ПЕРВЕНСТВО СТОЛИЦЫ ПО ТЕННИСУ
	Команда ‚Динамо“—чемпион Москвы
	Финальные матчи на первенство столицы
по теннису, проходившие на кортах пар-
ка ЦДКА, собрали болыное количество
	любителей этого спорта. Основным претен-
дентом на звание чемпиона считалась
команда обшества «Спартак». Однако,
	когда выяснилось, что спартаковка Борн-
сова не явилась на игру с Кондратьевой, а
Озеров и Белоненко — первые ракетки
команд — не смогут причять участия в
	канского военного трибунала за участие
в голодной демонетрации.

Делегат Варинтии Карл Петч сообщил о
преследованиях, которым подвергается сло-
венская молодежь со стороны английски?
эккупационных властей. Секретаря «Cot.
зи. Молодых Варинтийских словен, по сло-
вам ПШетча, анганчане свыше двадцати раз
вызывали на допросы и без всякого пово-
ла привлекали к «ответственности». Сло-
венская молодежная бригада, возвратив-
шаяся из Югославии, подверглась дикому
избиению, ин три ее участника были при-
говорены. английским судом к тюремному
заключению. Банды, организованные из
бывших фашистов, безнаказанно напалают
на собрания молодежи и избивают словен-
‘ских юношей. Главарь одной из таких бант

производительноети труда и снижению се-
бестоимости продукции.

ВСЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ
В ГРЕЦИИ

БЕЛГРАД, 14 июня. (ТАСС). Радиостан-
ция свободной Гредии передала сообщение
агентства Элефтери Эллада об операциях
Демократической армии Греции. В сообще-
нии говорится, что в Эпире части Демокра-
тической армии 8 июня разбили 2 роты
625-го батальона монархо-фаншетов около
сел Сагота`и Элефтерохори в секторе Ла-

ка-Сули. Монархо-фашисты в изнике бежа-

ди.

6 июня части Демократической армиг

Ее а а 4k keke kw
	в Эберндорфе был оправдан судом, а те,

-ктТо пострадал от нападения, осуждены.

Несмотря на все это, добавил Петч, мы
полны решимости продолжать нашу борь-
бу вместе с передовой австрийской  моло-
ДОЖЬЮ.

В единогласно принятой резолюции
конгрессе требует отказа Австрии от уча-
стия в «плане Маршалла». «Вместо рас-
продажи  аветрийской — промышленности
путем подчинения ее плану Маршалла, —
TOBOPHTCA в резолюции, — мы требуем
составления австрийского  хозяйственнаго
плана и возобновления тесных торговых
связей © соседними странами».
	На конгрессе изораны руководящие
органы «Свободной австрийской молоде-
жи».  Предселателем организации Вновь
	избран Фриц Вальтер.
	совершили нападение на эскадрон коннчцы
противника в секторе Алицика. После пя-
тичасового боя противник был вынужлев
отступить в город Долона.

Части Демократической армни 7 июня
атаковалн гарнизон менархо-фашистов в
селе Липа. Среди солдат королевской ар-
мии, которые пытались скрыться в окрест-
ностях села, находился олин английский
майор. Части Демократической армий за-
хватили много .боеприпаеюв и обмундирова-
вия американского происхождения.

По сведениям згентства Элефтери Элла-
та, королевские войска в мае в секторе
Центральной Македонии потеряли 556 че-
ловек убитыми. пленными п панриную.
	ус са YUL Dials, ICH RDM и ранеными.
Уничтожено 15 грузовых автомашин. 950
метров железнодорожного полотна ни 3 же
	лезнодорожных моста. захвачены трофеи.
	В течение мая части Демократической
арми, подчиненные штабу Пентральноя
	арми, подчиненные штабу Центральной
Македонии, совершили 46 напалений на
	войска противника и © успэхом отразили
	2 крупные атаки.
	чемпион госквы прчвет от юношей и девушек советской
страны.
.внования: : така» резко
о. wane