густа 1948 г., de 98 (954).

Четверг, 12 ав

eee
					РАБО
	МОЛОДЕЖИ .

бия по безработице елва хватает на п.
купку одного килограмма хлеба, Uncas
безработных в деревне достигает 2,5 миа.
лиона человек, причем, они, как и, дет
в возрасте до 8 лет, не получают ника.

кого пособия.

На спичечной фабрике в Пизе, продол.
жал Тецци, уволено 110 рабочих на toy
основании, что спички экспортируются

, в
США. Фирма «Фиат» в Турине также и.
крашает рабочих. В Милане на последнем
собрании. промышленников’ разрабатывал.
ся план увольнения 40 зысяч рабоч А
Пол угрозой закрытия находятея верфи в’

Торонто.
	Вместе с тем Тецци указал на растущую
солидарность итальянского рабочего Kaa. 7
са. В провинции Флоренция в ответ на п-
пытку треста Монтекатини уволить одну
тысячу рабочих шахтеры устроили saa.
стовку протеста, вынудив промышаленни»
ков отступить. Таких примеров тысячи,
	Реакцдионные круги Не гнушаются не
какими средствами, чтобы внести разброл,
деморализовать ряды рабочего класса и м9-
лодежи. В Турине промышленники пре.
латают деньги молодежи, которая выска-
жется за сокрашение рабочих. В Милане
католические профсоюзы обещают молодым
рабочим предоставить работу, если они ео-
тласятся ветупить в эти профсоюзы.  r
кладчик указывает, что так же, как в сво
время фашизм, теперь Ватикан  пы-
тастся отравить сознание рабочего класса
и молодежи. Но молодежь, об’единенная в
демократических и прогрессивных органи-
зациях. научилась давать отпор пропагая-
де внутренней реакции и агентуре амери-
канского империализма,
	В северной части Сицилии, продолжал
Тецци, на подземных работах в шахтах не-
редко работают 12-летние дети. Жестокая
эксплоатация детекото труда приводит к
тому, Что более 60 процентов летей по
имеют возможности учиться. отдыхать и
преждевременно стареют. Благодаря един-
ству горняцкой молодежи, а также под
держке со стороны организапли «Тарибаль-
лийские авангарлы» и профсоюзов в Mor
о pToMa TAT OOTeTUNTh  eTCRH
	труд.
В тяжелых условиях нахолитея врестБ-
янская молодежь, которая бывает занята
	лишь 4 месяца в голу, а в остальное время
вынуждена влачить нищенское сущест:
вование.
	Тепци указал, что активная защита. ИН-
	тересов рабочей и крестьянской мололежи
мололежными комиссиями TIPNGe.11430B,
«Гарибальдийскими авангарлами». Фроп-
том мололожи. Итальянским  с0030м жеЕ-
	ской молодежи снискала RK ним ори ное
‘импалин трулятщейся молодежи. В насто-
	Заявление посла боветскзго
союза т. Пакюшкина
На пресс-контетенция
	ВАШИНГТОН, 11 августа. (ТАСС). Посол
CCCP в США А. С. Панюшкин на созван-
ной в советском посольстве пресс-конфе-
ренции заявил, что он передал Ловетту но-
ту посольства относительно похищения
Касьенкиной и Самарина с семьей. Панюш-
кин изложил собравшимся содержание
НОТЫ.

Панюшкан сказал, что интересно отме-
тить позицию Федерального бюро раселе-
дований в этом деле: по словам Толстой,
приведенным газетой «Нью-Йорк таймс»,
Толетая уведомила Федеральное бюро рас-
следований (американскую разведку) о
происшедшем, и ей было сказано, что это
дело находится в компетенции иммиграци-

онных властей, поскольку истекает срок
визы Пасьенкиной. Таким образом, Феде-
	ральное бюро расследований знало о ме-
стопребыванни Касъенкиной.
	Из заявлений Мундта и показаний Алек-
сандры Толетой все более отчетливыми
становятся тесные связи российских бело-
гвардейцев с американской разведкой, ис-
пользующей белогвардейцев в качестве
орудия своих замыелов. ‘
	Принятие Национальным
собранием Франции
законопроекта Рейно
	ПАРИ, 11 августа. (ТАСС). Вак пере-
тавт агентство Франс Пресс, сегодня рано
утром после заседания,  продолжавшетося
всю ночь, Национальное собрание провело
голосование по законопроекту Рейно о фи-
нансовых ‘и экономических мероприятиях.
За принятие законопроекта голосовало 325
цепулатов, против — 215. Воздержалось от
голосования 49 депутатов,
	Гребование советского посольства
в США освободить похишенных
	граждан
		ВАРШАВА, 11 августа. (194. Mile
на Международной конференции рабочей
молодежи продолжались прения 00 докла-
дам. С большим интересом делегаты 34-
слушали выступления представителя M0-
лодежи Южной Кореи Ау Хван Ту и пре-
ставителя молодежи Северной Кореи
Цук.
В то время как представитель молодежи
Южной Кореи Ау Хван Ту рассказывал
о бесправии и тяжелых условиях труда
корейской молодежи, представитель моло-
дежи Северной Вореи делегат O 10 Ilyr co-
общил of orpoMHbIx ycnexax корейского
народа, достигнутых благоларя передаче
власти в руки народа и осуществлению
важнейших реформ. Особый интерес выз-
вало заявление 0 Ю Цук о том, что
процентов молодежи Северной Кореи лик-
видировали свою неграмотность, что MOJ0-
дежь является активным строителем ©во-
его демократического государства и имеет
широкие возможности для своего духов-
ного и физического развития.

Болгарский делегат Станко Тодоров при-
вел данные об участии болгарской моло-
дежи в строительстве демократического
государства. Конституция Народной рес-
публики Болгарни, сказал он, охраняет
права и труд молодежи. Болгарская Mo-
лодежь не подвергается больше капитали-
стической эксплоатации и Получает рав-
ную плату за равный труд. Более того,
по примеру ‘своих советских товарищей
болгарская молодежь широко развернула
борьбу за овладение техникой и повыше-
	ние производительнос ТИ труда. Резко
улучшились культурно-бытовые условия
мололежи.
	Болгарская молодежь, продолжал 1010-
ров, считает настоящую конференцию ог-
ромным вкладом в дело борьбы за мир,
демократию и лучшую жизнь, борьбы про-
тив англо-американского империализма и
ето агентуры.

Представитель демократической молоде-
жи Германии Аксен, присутствующий на
конференции в качестве наблюдателя, под-
верг резкой критике политику западных
государств, направленную к разделу Гер-
мании. Эта политика, заявил он, являет-
ся серьезной угрозой делу мира. Демокра-
тическая молодежь Германии ¢ радостью
приветствует решение Варптавской конфе-
ренции министров иностранных дел.

Аксен заверил конференцию, что демо-
кратическая молодежь Германии  будег
проводить в жизнь решения Междунарол-
ной конференции рабочей молодежи в
Варшаве.

С большим вниманием на конференции
было заслушано выступление представите-
ля молодежи Украинской ССР Георгия Ше-
велева, рассказавшего © жизни п деятель-
ности молодежи Украинской ССР.

Речь представителя молодежи Украин-
ской ССР неоднократно прерывалась бур-
ными аплодисментами и овациями в честь
великого — вождя советского — народа
Сталина. 0 жизни и борьбе итальянской
молодежи расеказал делегат Ренато Тецпи.
	  ВАШИНГТОН, 11 августа. (ТАСО). Пэ-

cod CCCP в США тов. Панюшкин посетил
) августа заместителя государетвеняого
секретаря Ловетта и вручил ему ноту по
певоду похищения советеких граждан —
учителей 0. С. Касьенкиной и М. И. Са-
марина с женой и тремя детьми, В ноте
указывается, что упомянутые советские
граждане были готовы к от’езду из США
в СССР на пароходе «Победа» 31 июля
и имели на руках все оформленные доку-
менты и проездные билеты. Однако к мо-
менту отхода парохола они не прибыли
на пароход и, как впоследствии выясни-
лось, были похишены атентамн белогвар-
дейской организации, именующей себя
«толетовский фонд».

«Вышеизложенные случаи похишения

советских граждан — Васьенкиной и Сз-
марина с семьей, — говорится в ноте со-
ветского посольства, — а также н ряд

других случаев, по поводу которых  по-
сольетво в свое время имело перепиекху ©
тасдепартаментом, свидетельствуют о TOM,
что организация, возглавляемая Толетой,
систематически ведет враждебную Совет-
скому Союзу деятельность, не останавли-
ваясь перет насильственным захватом со-
ветеких граждан, при попустительстве не-
которых правительственных органов
США»...

Посольство СССР в США заявило про-
тест против насильственного‘ захвата со-
ветских граждан Касьенкиной и Самари-
на с семьей, а также против допущения
со стероны  правительственных органов
США преступной деятельности организа.
пии, явно направленной против СССР и
заключающейся, в частности, в воспре-
пятетвовании ‘любыми  насильственными
средствами возврашению на родину со-
ветских граждан с целью использования
их во враждебных Советскому Союзу цз-
aX,

«Посольство СССР в США ожилает. —
	заканчивается нота, =—- что CO стороны
правительства США будут приняты меры
в немедленному освобождению Самарина
й его семьи и к передаче их нод запиту
тенконсульства СССР в Нью-Йорке до их
отбытия на родину, и настаивает на
прекращении деятельности так называе:
мого «толетовекого фонда», несовместимой
с обязательствами, принятыми на сея
правительством США по отношению & Co-
ветскому Союзу».

Вручив заместителю государственного
секретаря США Ловетту ноту по делу
Касьенкиной и семьи Самарина,  совет-
ский посол тов. Панюшкин о потребовал
немедленной передачи Самарина советско-
му генеральному консульству в Нью-Йор-
ке. В ответ на это требование Ловетт за-
явил, что сообщения американской прес-
сы противоречат друг другу и поэтому
трудно выяснить действительную карти-
ну ухода Самарина в организацию «тол-
стовекий фонд». Ловетт добавил, чт Ca-
марин якобы сам явился в Федеральное
бюро расследований и дал показания, ко-
торые известны госдепартаменту, но ут
же заявил, что местопребывание Самари-
нг неизвестно Федеральному бюро раселе-
дований. Тов. Панюшкин ответил Ловет-
ту, что заявление Федерального бюро не
соответствует действительности.  Единст-
венно, что может быть правдиво, так это
“0, что Федеральное бюро расследований
заставило Самарина появиться в своей
конторе и под принуждением  допросило
его. Федеральное бюро расследований зна-
ло, Что «толетовский фонд» насильно увез
Самарина, и для советского посольства яс-
но, что 0бе эти организации безусловно
знают о местонахождении Самарина. Тов.
Панюшкин потребовал немедленного освэ-
бождения Самарина и передачи его в г2-
неральное консульство для отправки на
родину, а также принятия  соответствую-
щих мер. против «толстовского фонда».
	Сейчас в Москве проходят спортивные
соревнования на первенство Вооружен-
ных Сил СССР. НА СНИМКЕ: один из
забегов на 100 метров на, стадионе Мо-
сковского Военного округа.
	Фото Л. СЫРКИНА.
*
	*
ПЕРВЕНСТВО СССр ПО ФУТБОЛУ
	ЦДКА берет
два очка
	Позавчера на стадноне «Динамо» встое-
тились команды ЦДКА и «Торпедо» (Ста-
линграл). Счет открыл центр нападения
гостей Барышев. До конца первой полови-
ны игры Гринину удалось блестящим уда-
ром изменить результат на 1:1.

В начале второй половины игры Бары-
шев забивает второй гол. После этого ар-
мейцы переходят в решительное наступле-
ние. Николаев, Бобров, а затем с 11-метро-
вого Гринин забивают по мячу в ворота
«Торпедо». Матч закончился со счетом 4: 2
в пользу ЦДКА.

Таблица розыгрыша первенства выгля-
дит сейчас так: на первом месте идет «Ди-
намс» (Москва), набравшее 26 очков, за
ним «Спартак» (Москва) — 95 очков. На
	третьем месте «Дивамо» (Тбилиси) — 24
очка, на четвертом ЦДКА — 23 очка, на
циятом «Динамо» (Ленинград) — 92 очка.
Эти команды сыграли по 17 матчей. 22 оч-
ка имеет и московское «Торпедо», провед-
шее 18 игр.

Большой интерес представляет матч мо-
сковских команд «Динамо» и «Торпедо»,
который состоится в Москве 13 августа.

}
	Бсесоюзные состязания
авиамолелистоз
	Сегодня на станции Силикатная, на лет-

ном поле Подольского аэроклуба, в торже-

ственной обстановке будет поднят
семнадцатых всесоюзных состязаний
меделистов.

Со всех концов стравы с’ехались
молодые спортсмены малой советской

флаг

авча-

сюда
авиа-

ции, чтобы продемонстрировать свои
хи, обменяться накопленным за год
тем работы.

Среди узастников состязаний—представи-
тели Украины и Казахстана, Грузии и Эс-

успе-
опы-

точии, Литвы и Узбекистана, Латвии и Ap-

мечии. Таджикистана и Белоруссии.
Российская Федерация представлена
командами Москвы, Ленинграда, Горького,
Чкалова и других городов. Кроме того от
РСФСР выступят авиамоделисты Башкир-

ской, Удмуртской и Марийской автономных

республик.

Командное и личное первенство в состя-
заниях будут оспаривать 320 человек.

Впервые в сетку всесоюзных рекордов
введен новый класс моделей — копии со-
зетских самолетов, а также предусмотре-
ны состязания по под’ему на высоту не
менее 200 метров максимального груза для
любого типа моделей.

Москва выставляет сильную команду мо-

лодых конструкторов, создавших ориги-
нальные летательные аппараты. На состя-
заниях выступят рекордемены —- чемпаон

СССР по авиамоделизму 1947 года Любуш-

кин, Малик, Васильченко и другие, aby.
достижения известны далеко за пределами.

нашей страны.

Впервые за всю историю авиамоделизма.о
в состязаниях примут участие модели ге-

ликоптеров (вертолетов) с механическим
двигателем. Особый интерес представят мо-
	цели самолетов с реактивными двигателями.
Состязания продлятся 10. дней.

r. BAPHOB.
	Спартакиада физкультурников
железных дорог СССР
	ЛЕНИНГРАД, 11 августа. (ТАСС). Здесь
началась вторая всесоюзная летняя спар-
такиада добровольного спортивного обще-
ства «Локомотив». В соревнованиях по лег-
кой атлетике, плаванию и велосипеду уча-

ствуют физкультурники 37 железных дорог
страны.
	коатлеты. В забегах на 100 метров пер-
вые места заняли А. Ежикова (Южно-
Уральская дорога) и П. Денисенко (Сталин-
ская дорога). Денисенко пробежал 100 мет-
ров за 11 с®кунд. Финальные соревнования
женщин по толканию ядра закончились
победой представительницы Московско-Кур-
ской дороги К. Порошиной. Соревнования
мужчин по толканию ядра выиграл физкуль-
турник < Южной дороги В. Глущенко.

Острая борьба была‘в эстафетах мужеких
и женских команд 4Ж100. У мужчин побе-
дили` Физкультурники Юго-Восточной доро-
ги. у женшин — метростроевки Москвы.

Соревновались также ‘велосипедисты и
IJIOBILbI.
	Всессюзный шахматный турнир
кандидатов в мастера
	Вчера, 11  августа, в Москве состоялось
открытие двух групповых турниров Всесо-
юзного шахматного турнира кандидатов в
мастера. В каждой группе принимают уча-
стие 16 шахматйстов.

Два победителя, занявшие первые и вто-
рые места в каждой группе, получат право
участвовать в полуфинале ХУП первенства
СССР по шахматам.

Турниры московских групп продлятся до
5 сентября. ;

Такие же турниры проводятся сейчас в
Куйбышеве, Харькове, Баку и Ленингра-
де. 15 августа начнется турнир в Ярослав-
ле и в начале октября — в Туле.

(ТАСС)
		Разбоиничьи нравы американской развепки
	ся к ферме машину co своими освободите-
лями».

Как видно из рассказа Касьенкиной,
фашиестеко-белогвардейские гантетеры де-
лают свое дело на улицах Нью-Йорка ‹0-
вершенно безнаказанно. О существовании
их притона на «Рид фарм» известно всем
местным властям. Олнако до сих пор не
было принято никаких мер для обуздания
этой банды и обеспечения безопасности ©9-
ветских граждан. Небезынтересен тот факт,
что генеральный консул тов. Ломакин со-
общил полиций содержание письма Кась-
енкиной и попросил оказать ему содейст-
вие в ее освобождении еще задолго до свое-
го от’езда на «Рид фарм». Однако нью-
йоркекая полиция прибыла туда только по-
сле того, как Васъенкина и Ломакин уже
выехали в Нью-Йорк.

НЬЮ-ЙОРКЕ, 10 августа. (ТАСС). Соглас-
но сообщениям печати, полученным из
Вашингтона, вскоре после того, как гене-
ральный консул Советского Союза в Нью-
Mopxe Ломакин созват ноесс-конференнию
	пе поволу похищения 0. ©. Взеьенкяной,
исполняющий обязанности председателя
комиссии палаты представителей по рас-
следованию антиамериканской деятельно-
сти — Мундт заявил корреспондентам, что
комиссия желала допросить Касъенкину.
Мунлт заявил предетавателям печати,
чте Васъенкина была будто бы «почти го-
това передать себя в руки американеких
властей» и что она було бы готовилась

Мунят, вольно или невольно, разоблачил
незавидную роль возглавляемой им парла-
ментекой комиссии — роль  совратителя
проживающих в США иностранцев с целью
преврашения их в предателей их родной
страны.

Касьъенкина  ускользнула из рук бело-
тварлейцев, и это приводит Мундта в 6е-
шенство.

8 августа комисеня палаты предетави-
телей по расследованию антиамериканской
деятельности созвала необычное воскрес-
ное закрытое заседание после того, как
сотрудники советского консульства в Нью-
Иорке спасли из плена белоэмигрантов
Восьенкину, которая в настоящее время
	дитсея в шл COBCTCROM ROHCYIBCTBO В

Нью-Йорке.
Вашингтонекий корреспондент  атент-
	‘ства Юнайтед. Нресе сообщает, что после
заседания исполняющий обязанности пред-
‘седателя комиссии Мундт заявил, что он
обсуждал вопрое © дипломатической непри-
‘коеновенности консульства Советского Со-
юза в Нью-Йорке © советником государ-
этренного департамента Боленем. Roppec-
пондент Юнайтед Прессе заявляет, что ко-
мнесия по расследованию  антиамерикан-
ской деятельности пытается получить раз’-
яснение в отношении того, могут ли чле-
ны комиссии войти в здание советекого
консульства в Нью-Йорке «для того, чтобы
1опросить Касъенкину».

Мунд заявил, что впервые‘ он узнал о
Касъенкнной «через лицо, имя которого он
не может назвать».

Как сообщает нью-йоркский корреспон-
	дент агентства Юнайтед Нресе, днем 8
звгуста  руковолитель  белотвардейского
«Фонла Толстого» Александра Толетая
	признала, что «исчезнувший» преподава-
тель советской школы Самарин «укрыт»
белогварлейцами. Вначале Толстая заяви:
ла, что Самарина укрыла белотвардейская
«подземная железная дорога» (система ук-
крытпя). Позднее Толетая сделала иное
заявление. Она сказала, что, хотя методы
«нолземной железной дороги» были ис-
пользованы, тем не менее организованной
«подземной железной дороги» будтл бы не
существует.
	военной мощи, необходимой ему в качестве
инструмента для управления государ-
ством».

Заявление подписали епископ методист-
ской церкви Гаммакер, епископ еписко-
пальной церкви Уолтер Митчелл, извест-
ный теолог священнослужитель и общест-
венный деятель д-р Гарри Фосдик и много
других деятелей церкви с0 всех концов
страны.
	остаться скомпрометированной, я решила.
но сообщать ничего советскому консульству.
в надежде, что с моим отбытием на «Побе-
де» все кончитен. Однако все произошло.
ре так, как я ожидала. Накануне предпо-
лагаемого ст’езда, 30 июля, я вышла из
моей квартиры в конеульство для того,
чтобы получить свой проездной билет. На
автобусной остановке около 36 улицы ме-
ни ждал Востельо. Он заставил меня сесть
в ним на ближайшую скамейку якобы для
того, чтобы сказать что-то весьма важное,
и опять начал уговаривать меня не воз-
вращаться в Советский Союз. orga я
гневно отвергла его предложение, он вне-
запно наклонился в мою сторону © каким-
то предметом в рукё, и я почуветвовала’
боль в руке и локте. Я сперва даже не по-.
няла, что он сделал укол каким-то ена-
добъем, однако вскоре почувствовала себя.
очень плохо и даже потеряла способность
понимать, что происхолит вокруг. Кое-как

я добралась домой и бросилась в постель?! И
	Ha следующий день предстояло отбытие
«Победы». Утром совсем больная эт уко-“
ла я вышла со своей соседкой по квартире:
тов. Еветафьевой сделать последние  за-
купки. Однако у под’езда я увидела авто-
мабиль и сидящего в нем Коржинскоге. Я”
настолько испугалась, что решила  вер-т
НУТЬСЯ ДОМОЙ. За мной последовал шофер
этой машины.

Шофер забрал мои вещи и толкнул ме-
ня в машину, в которой Воржинекого уже’
не было. Я до сих пор не знаю, почему я
пошла за ним. Я только помню об’явший
меня ужас. Меня привезли на квартиру к
какому-то человеку на Риверсайд Драйв,
около 100 улицы. Вскоре я узнала, что
этот человек был Зензинов Владимир Ми-
хайлович (известный руководитель бело-
гвардейских шаек в Америке — прим.
корр. ТАСС). Он оставил все мои вещи у
себя, 3 меня отвез на так называемую
«Рид фарм» в штате Нью-Йорк. Там меня.
приняла женщина, назвавшая себя быв-
шей графиней Алексаварой Толетой, кото-
рая сказала мне, что я не одна и что где-
то неподалеку находится Самарин © семь-

eu. [олетая сказала, что я должна буду
работать. и послала меня:
	«Идите работать на кухню».
	ЯБЮ-ИОРК, 10 августа. (ТАСС). Россий-
ские белогвардейские эмигрантекие эле-
менты, нашедшие убежище в Соединен-
ных Штатах, за последнее время настоль-
ко распоясались (явным образом — ¢ Be-
дома местных властей), что начали поз-
волять себе чисто бандитские выходки
против проживающих здесь советских
граждан, вплоть до их похищения. 31 ию-
JH H3 HbIO-HOpKCKOH гавани отходил в
Одессу советский пароход «Победа». В
числе пассажиров нз нем от’езжал на ро-
хину преподавательский состав советской
школы в Нью-Йорке. Оказалось, что по
неизвестным причинам на пароход не яви-
лись советские граждане учительница
этой школы Оксана Степановна Касьенки-
на и нреподаватель математики Михаил
Иванович Самарин с женой и тремя мало-
летними детьми, хотя их багаж был зара-
нее сдан на судно. Не оказалось их и на
квартирах. В течение нескольких дней об
их местонахождении ничего не было. изве-
этно.

Только через неделю. 7 августа, гене-
Йорке Ломакин получил от Касьенкиной
письмо. умоляющее спасти ее из плена
русско-белогвардейских бандитов. «Я не
предала мой народ, я не изменила, я не
сделала никакого преступления... fl ac-
кренне преданная и любящая мою родину
н мой народ... Умоляю вас, еще раз умо-
ляю взс, неё дайте мне возможности погиб-_
нуть здесь», — писала Касъенкина в ма-
ленькой тайком присланной генеральному.
консулу записке.

Генеральный консул в сопровождении
сотрудников консульства отправилея по
указанному Касъенкиной адресу.  Полу-
ченный адрес оказался адресом одного из.
белотвардейских притонов в Соединенных
Штатах — так называемой «Рид фарм» в.
окрестностях Нью-Йорка, возглавляемой
бывшей графиней Александрой Толстой.

Ломакин прибыл неожиданно для хозя-
ев дома, застигнутых врасплох. Белогвар:
дейские бандиты не успели еще понять, в

чем дело, как Касьенкина, увидев своих
спасителей, прошла к автомашине Лома-
кина. Довольно большая группа белогвар-
дейцев тем неё менее успела наброситься
на машину и повредить ее, что не поме-
шало, однако, генеральному  консулу
СССР и сопровождавшим ето лицам благо-
получно доставить Васъенкину в Нью-
Йорк. .

Немедленно по прибытии в консуль-
ство Ломакин созвал . пресс-конференцию,
на которой Касъенкина рассказала пред-
ставителям печати историю ее похище-
НИЯ:
«Еще за неделю до отбытия «Победы»
я заметила, что меня преследовали подо-
зрительного вида неизвестные, большей
частью говорящие по-русски. Одному из
них удалось познакомиться ео мной, и он
назвал себя доктором Алексеем Коржин=
еким, русским по происхождению,  про-
живающим в Нью-Йорке, на 88 улице. Он
попыталея пригласить меня к себе домой
и утоваривал не возвращаться в Совет-
ский Союз. Он говорил, что по возвра-
щении домой меня немедленно сошлют в
Сибирь. Когда я решительно отвергла его
гнусное предложение, он стал угрожать,
что обвинит меня в шинонаже и меня
подвергнут репрессиям.

Вскоре Коржинского еменнл другой тип,
назвавший себя Лео Костельо. Этот бан-
дит говорил по-руееки очень плохо. To
дойно Коржинекому, он попытался угроза-
NW BRIHYINTh Меня остаться в Америке.
	Так продолжалось неделю. Опасаясь
	НЬЮ-НОРК, 11 августа. (ТАСС). Закон
0б обязательной воинекой повинности,
принятый недавно. конгрессом по рекомен-
пацпин правительства Трумэна, продолжает
вызывать протесты в различных кругах
страны. Более 100 священнослужителей,
включая некоторых выених протестантских
священников, опубликовали заявление,
резко осуждающее этот закон. Такой за-
кон, говорится в заявлении, «предетавляет
	CAO Зах BEAN ap ПРО ЭВ”   зщее время в Италии насчитывается Of
ными аплодисментами и овациями в честь . a
тодежная к сия, которая руководит #
великого вождя советского народа   Молодежная комис о рая ру Е
Сталина. 0 жизни и борьбе итальянской   Помогает. сотням заводских и сельских
молодежи рассказал делегат Ренато Тецпи.   лолежных комиссий на местах. В 1947 го-
В настоящее время, сказал он, итальян- ду Всеобщая итальянская конфедерация
р ее труда об’единяла более полутора  миллио-

ских империалистических кругов пытает- -
м   нов юношей и левушек..

ana ПО Байк. за лее vorrauwun LPUeonreum
	Тении отметил огромный роет политиче-
	ваемый «план Маршалла». который спо-   скей активности птальянской трудящейся
	собствует ухудшению жизненных условий
рабочего класса, росту безработицы, соз-
данию угрозы полного разрушения отече-
ственной экономики, а также свободе и
независимости Италии.

В настоящее время, указал оратор, в
Пталии при 45 миллионах населения на-
считывается в городах 2 миллиона безра-
ботных, из них 850 тысяч человек моло-
	молодежи, ее стремление bh мивову bt
самоотверженность в борьбе против. реах-
ции, что особенно ярко сказалось в период
всеобщей забастовки 14 июля.
	На конференции выступили также. де-
ат мололежи Голландии, Норвегии,
	легаты молодежи  толлавдий, порога ы,
Китая, борющейся Греции, Бельгии, Кана-
	дежи в возрасте от 14 до 21 гола. Посо- ды, Австралии, Франции, Албании.
		ШАНХАЙ, 11 августа. (ТАСС). Как пе-
редает радиостанция «Голос Вьетнама», на
одном из участков фронта партизанской
войны в Инло-Китае е 19 декабря 1946
года по 19 июня 1948 года партизаны
Вьетнама убили 2.990 французов (в том
числе 52 офицера и 11 унтер-офицеров),
552 немцев, 2.678 марокканских стрелков.
Всего уничтожено 6.220 чел. Ранено 917
французов, 17 немцев и 255 марокканских
стрелков; всего 1.189 человек. Взято в
плен или добровольно сдалось вьетнамским
войскам: 43 француза, 19 легионеров и
36 стрелков. Обито три самолета и олин
самолет был захвачен.

Кроме того. вьетнамекими войсками уни-

чтожены: 88 грузовиков, 5 броневиков и
15 легковых автомашин. Захвачено 266
мушкетонов, 2 винтовки, 17 карабинов, 26
пулеметов, 5 пушек, олно противотанковое
ружье Базука, две мортиры калибром в
81 мм., четыре мортиры калибром в 60 мм.,
олна мортира калибром в 50 мм., 25 пи-
етолетов и большое количестве боеприпа-
сов и гранат.

Вьетнамсекие потери составляют убиты-
мп 888, ранеными 453 человека, из них
			Ответственный редактор
К. А. МИНИН.
	На кухне. выполняя самую грязную ра-   стра
	OOTY, я провела вее время своего пребы-.
вания на «Рид фарм». Спала я на балко-
не, причем вокруг всегда ходили люди.
Меня очень строго сторожнли. На следую-
цее утро после моего прибытия на «Рид
фарм» Толетая потребовала, чтобы я на-
нисала статью в газету о том, что в Рос-
сии всех есылают в Сибирь и что я по-
этому решила остаться в «свободной демо-
кратической Америке». Я отказалась на-
отрез. Тогда Толетая угрожающе сказала:
«Шпиона, которого мне нужно было я
поймала. Мы ‘люди очень ловкие». Эта
угроза, повидимому, относилась ко мне.
Затем мне для чего-то стали подсовывать
фотографии различных американских хни-
миков. Это было явной провокацией для
TOTO, чтобы обвинить меня в шпионаже. Все
ДРИ я искала споеоба сообщить советским
властям о моем местопребывании. Писать
мне не разрептали, тогда я сказала, чтоя
хоту написать Зензинову, чтобы он при-
елал из города мои вещи. Предлог оказал-
гя удачным. Я набросала коротенькую за-
пиеку товарищу Ломакину, которую адре-
совала олному из советских знакомых.
	_horia я работала на кухче, на ферму
прибыла посторонняя грузовая машина для
перевозки овощей, и шофер согласилея от-
править мое письмо. На слелующий лень
	BO дворе фермы я увидела праближающую-
	«ДАЛЕКАЯ НЕВЕСТА» — Метрополь, Москва,
Колизей, Художественный, Родина, «Po-
рум, Таганский, Орион, Ударник, Цент-
ральный, Тезтр киноактера, ЦПКО им.
Торького МИКиО «Сокольники», Шторм,
Уран, Перекоп, Салют, Динамо, сад «Эрми-
таж», Таганский ПКиО, Октябрь.

«СКАЗАНИЕ О ЗЕМЛЕ СИБИРСКОЙ», «СИЛА
ЖИЗНИ» — Метрополь,

«РОДНЫЕ НАНЕВЬЬ, «новости ДНЯ» № 39,
«НАУКА И ТЕХНИКА» № 6 — Хроника,
Новости дня.

«ЗВЕРИНОЙ ТРОПОЙ», «ТИХАЯ ПОЛЯНА»,
«В ГЛУБИНАХ МОРЯ» — Кинозал корот-
кометражного фильма,

«МАШИНА 22-12» — кинотеатр Стереокино.

«ИВАН ГРОЗНЫЙ» «КИНОСБОРНИК» № 8
— Наука и знание.

«ИСТРЕБИТЕЛИ», — Авангард.

«ПОДВИГ РАЗВЕДЧИКА» — Арс.

«МОРСКОЙ ЯСТРЕБ» — Баррикады, Салют.

«ВАЛЕРИЙ ЧКАЛОВ» — Искра.

«КОМСОМОЛЬСК» — Заря.

«СЕКРЕТАРЬ ЕАЙКОМА» — Перекоп.

«КЛЯТВА ТИМУРА», «ЦЕНТР НАПАДЕНИЯ»—
Аквариум.

«РЯДОВОЙ АЛЕКСАНДР МАТРОСОВ» — Диск,
Авангард.

«АНДАЛУЗСКИЕ НОЧИ» — Мир, Баррикады,
Авангард, Арс, Экран жизни, Молот, Ав-
	рора, им. ПТ Интернационала, Диск, Искра.
	«АРШИН МАЛ-АЛАН», <ВОЛШЕБНОЕ ЗЕР-
НО» — Луч.

«ПЕРВАЯ ПЕРЧАТКА» — Кадр.

«ТЕОРГИЙ СААКАДЗЕ» (1-я сер.) = Oxra6ps.

«СТЕПАН РАЗИН» — Мир.

«ГАВРО — Таганский,

«БОЛЬШАЯ ЖИЗНЬ» — Молот,

«ИСТРЕБИТЕЛИ» — им. ПТ Интернационала,

«МЕЧТА», «ПОЕДИНОК» — Кинотеатр повтора
ного фильма.

«МОРСКОЙ ЯСТРЕБ», «БЕСПРИДАННИЦА» «4
Экспресс.

«ЧЕТВЕРТЫЙ ПЕРИСКОП» — Родина.

«BOKCEPBI» — Экран жизни.

«ПАРЕНЬ ИЗ ТАЙГИ» — Спартак.

«ЦИРК» — Аврора,

«БЕСПРИДАННИЦА», «КОНЕК-ГОРБУНОК» =
Юный зритель.
		«КОНЕК-ГОРБУНОК» — Сокольнический
лкио.

«ДАВИД ГУРАМИШВИЛИ» — Эрмитаж.

«САЛАВАТ ЮЛАЕВ» — Ударник.
	«МИНИН И ПОЖАРСКИЙ» — Орион.
«ЮНОСТЬ МАКСИМА» — Уран.
	«ГИБЕЛЬ ОРЛА» — Таганский ПКиО. }
«БОГДАН ХМЕЛЬНИЦКИЙ» — Кинотеа”
«ЗИ С».

НВ №6 ФЛА-СТУЖЕЯ
	(873) им,
Художеств
	пемировича-Данченко при Московском
eHHOM Академическом театре (ССР
	имени №, Голького
	ОБтЯВЛЯЕТ ПРИЕМ
	‘‹ерского факультета.
драматического театра.
августа.
		©000й ‘угрозу демократическому образу жиз-
ни. Это — дальнейший шаг в процессе
установления контроля военщины в основ-
ных областях американской жизни, про-
цессе, который и так зашел слишком да-
леко. Мы убеждены, что в условиях напря-
женной международной обстановки это яв-
ляется провокационным мероприятием, до-
казательством того, что американское пра-
вительство, главным образом, зависит от
	на 1-й куре актерско
я готовит актеров драмат
Начало испытаний 15 авгует:
	зи Звали усам азлься
arpa, 3-а, тел. К 4-35-31, доб. и понедельников) проезд Художественного те

ЗЕЕ, 3; БАР EEN ENED Gene Semmes Зы gees иии{

у“ ыы

OODUROOOOOOOONoOoOoooOOoOoooO OORRORNOOOOOoOoOoONOoOoooo Oooo
	$9 и доб. по коммут. 80. Отдел
мут. 19. Отдел рабочей молодежи
К 4-18-45 и доб. по коммут. 1-62
	.. _“. стдел информапии К 3-13-45
изкультурный отдел цоб. по коммут,
коммут. 97. Отдел об’явлений К 4-1
	АПРЕС РЕЛАКПИИ` Потаповский пер., 3 (со стороны ул. Черньииевского, ул. Кирова и
	крестьянской молодежи пдоэ по коммут. 89 Стдлел поопаэганды поб по коммут. 80. Отдел
	К 4-58-56 и лоб. по коммут. 173. Отдел культуры К 4-68-56 и доб. по коммут. 79. Отдел
		Зистых прудов) ТЕЛЕФОНЬГ: коммутатор К 0-15-80 до К 0-15-88. Дежурный технический секретарь доб по коммут. 47. От
комсомольской жизни К 3-13-45 и доб. по воммут. 80. Отдел учащейся молодежи 106 по коммут. 1-36. Воевно-физкульту
писем — К 4-68-56 и доб. по коммут. 79. Телефонограммы — К 5-07-58. Отдел художественной иллюстрации доб. по коммут.
	льшевик», Чистые пруды, 8.
	Типография издательства «Московский бо