———— Герой пятилетки Пюдслила Меслытиева
			Беседа с заместителем
министра текстильной
промышленности СССР
тов. Н: М’ Ивановым
	Текстильная промышленность СССР;
добившаяся в послевоенные годы зна-
чительных успехов в расширении про-
изводства тканей, имеет большие ре-
зервы для дальнейшего роста произ-
водительности оборудования. В свя-
зи с этим особое значение приобрета-
ет повышение скоростного режима ра-
боты машин и станков.

Почин в осуществлении этой зада-
чи принадлежит ватерщице Глухов-
ского хлопчатобумажного комбината
Людмиле Немытшевой. Она увеличи-
ла выработку на обслуживаемых ма-
шинах в среднем на 10 процентов.
Успех достигнут в творческом содру-
жестве с технологами тт. Кобловой и
Поленовым.

Людмила Немытшева организовала
свой труд по-новому. Основное вни-
мание она уделила тщательному ухо-
ду за машинами, правильному выпол-
нению рабочих приемов, строгому
соблюдению маршрута и регулирова-
нию времени обхода своего участка.

Начинание новатор& поддержало
более 100 ватерщиц Глуховского ком-
бината. Это нашло живой отклик так-
же на комбинате Трехгорной MaHy-
фактуры. Прядильщицы тт. Смирно-
ва, Шитова, Сорокина и другие по-
высили скоростя на своих машинах
на 16 процентов.

Распространение метода Л. Немыт-
шевой в ткачестве даст еще больший
эффект в повышении коэфициента по-
лезного действия станков. По приме-
ру глуховской текстильщицы ткацкие
помощники мастеров комбината Трех-
горной мануфактуры тт. Грабарь, Ти-
хонов и Румянцев повысили скоро’
плекта на 8 процентов.
	Ценное начинание Людмилы Немытшевой и ее последова-
	телей содействует новому под’ему текстильной промышлен-
	ности, досрочному выполнению пятилетнего плана. мини-
стерство дало указания всем начальникам главных управле-
ний, директорам предприятий о всемерном распространении по-
	чина новатора.
	ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
		Цена 20 ноп.
			УЗОВИЦЫ. Колхозники Луховицкого
района, выступив инициаторами  соревно-
вания за быстрейшую уборку урожая и вы-
полнение плана хлебопоставок к 20 ab-
гуета, е честью сдержали свое слово. 19
августа район полностью расечиталея ¢
государством по хлебопобтавкам — на $2
дней раньше, чем в прошлом году. }

Пример стахановской работы на кругло-
суточной  молотьбе показала сквозная
бригада тов. Гарина с 1-го Государствен-
ного подшииникового завода им. Кагано-
вича. Молодежь выполняла нормы на
150—200 процентов. Оеобенно отличи-
лись на молотьбе машиниет тов. Зяблов,
рабочие тт. Васичкин, Калганова, Троши-
на и другие.

А. ГРИШИН.

Ре
ВО ГЛАВЕ
С КОМСОМОЛЬЦАМИ

i
	ЩЕЛЕОВО. С самого раннего утра и ло
позднего вечера под’езжают на заготови-
тельные пункты автомапгины, нагружен-
ные колхозным зерном. Из. сельхозартели
селения Новинки хлеб привезли комсо-
мольцы   вместе с председателем артели
тов. Носовым. В подготовке и вывозке зер-
на горячее участие приняли молодые pa-
бочие Монинского камвольного комбината
и сельские комсомольцы. Молодежной
бригадой руководят комсомольцы Юрий
Чоепорнов и Виктор Хромов.

В колхозе селения Петровское круглые
сутки работала молодежь у молотилки и
сортировки, чтобы больше подготовить
хлеба для сдачи. Секретарь комсомольской
организации Мария Князева, комсомолки
Валентина и Лидия Якшины показывают
пример самоотверженного труда.

В колхозах селений Мизиново, Орловка,
Жегалово и других активно работают го-
родекие комсомольцы: девушкй“из промар-
тели «Швейник», учащиеся 4-й Шелков-
ской школы, рабочие строительно-монтаж-
ного управления № 5 и других предирия-
тий. Они оказывают колхозам большую
помощь в подготовке и вывозке зерна.

А. ЛИДИН.
	ОБРАЗЦЫ ВЫСОКОЙ
ПРОИЗВОЛДИТЕЛЬНОСТИ
	ЗАГОРСЕ. Местная база «Заготзерно»
ежедневно принимает от колхозов района
по 130—150 тонн зерна. Большинство
колхозов закончило косовицу и скирдова-
ние зерновых культур. Сейчас идет обмо-
лот хлеба. ;

В артели селения Тураково  молотиль-
ную бригаду возглавляет секретарь комсо-
мольекой организации Лидия Федорова.
Как и на жатве, она показывает сейчас
образпы высокой производительности тру-
4a.
	Часто бывают на заготовительном пунк-
те комсомольцы колхозов селений Морозово
и Васильевское. Они елают последние тон-
ны зерна в счет госпоставок.

В. БОКИНА.
	КРАСНЫЕ

ОБОЗЫ
	POTAYEBO. В ближаишие два-три дня
колхозы Коммунистического района завер-
шат годовой план поставок хлеба государ-
ству. В воскресенье и понедельник заго-
товительные пункты примут по 300 тонн
зерна. Е

Готовят красные обозы с хлебом комсо-
мольцы и молодежь колхозов селений Ка-
менка, Гульнево и другие. Секретари ком-
сомольских организаций этих колхозов
Ирина Мареева и Анна Кулакова прини-
мают леятельное участие в организации
	обмолота и хлебопоставок.
А. ЖУРАВЛЕВ.
	`’Мартеновский цех № 2 Златоустов-
ского металлургического завода имени
Сталина. НА СНИМКЕ: розлив ме-
талла.
	Фото П. ШУЧКИНА.
(Фотохроника ТАСС).
* у
			АМИ НИиННи УИ ИУ МУ ММ И ГЛ И И У ИУ ИИ ЛГ ИИ У ОСИ И И И ОН ВИЛ ВИ ИИ ИИ ВЕ В ЕК И ГУ УГУ У
	MICOMOA
	_, Орган МК и МГК ВЛКСМ
	Суббота, 21 августа 1948. года;
		Глубкке вникать
	В вопросы
	Экономия, бережливость — закон со-
циалистического ‘общества. Вот почему
комсомол с присущей. ему настойчивостью
и инициативой проводит большую‘ работу
Го выявлению новых резервов на произ-
водствь для того, чтобы обратить их на ус-
пешное выполнение сталинского пятилет-
него плана. Активно участвовать в борьбе
за экономию может только тот, кто хорошо
знает свой завод, свою фабрику, новострой-
ку, шахту, вто глубоко вникает в хозяй-
ственные дела своего предприятия.

Год назал на завод имени Владимира
Ильича из Советской Армии пришел Иван
Колобашкин. Здесь он быстро завоевал ав-
торитет, его избрали секретарем комитета
комсомола. Глубокая повседневная учеба,
советы < рабочими, инженерами и техни-
ками, тесная связь с молодежью помогли
ему лучше изучить производство и напра-
вить внимание комсомольской организации
на решение самых важных вопросов. Сей-
час на заводе активно действуют контроль-
ные посты. Они часто организуют рейды,
помогают партийной организации и хозяй-
ственным руководителям завода внедрять
культуру на производстве, устранять при-
чины, приводящие к потерям основных и
вспомогательных материалов, бороться за
снижение себестоимости продукции. Ини-
циатива здесь бъет ключом. В электроре-
MOHTHOM, литейном и других цехах каждый
рабочий воочию убеждается, что предложе-
ния комсомольцев помогают значительно
улучшить работу, дают Родине десятки и
сотни тысяч рублей экономии.

В Москве и Московской области много
таких комсомольских организаций, кото-
рые. умело используют права, предостав-
‘ленные им Уставом ВКП(б), глубоко вни-
кают в вопросы экономики и производства.
В борьбе за режим экономии много ценных
начинаний выдвинули комсомольские орга-
низации Ленинского и Первомайского райо-
‘нов Москвы, городов Люблино и Коломны,
заводов «Серп и молот», им. Кагановича,
‘комбината Трехгорной мануфактуры. В
‘том, что эти предприятия успешно справ-
ляются ¢ производственными заданиями,
есть большая заслуга и комсомольцев.

Однако среди комсомольских работников
еще нередко можно встретить равнодушных
людей, которые не знают своих предприя-
тий и поэтому не могут мобилизовать си-
лы комсомольцев и молодежи на выполне-
ние ответственных задач. Так, например,
секретарь комитета ВЛЕСМ завода им. Вой-
Kosa Tos. Барышев не знает производства,
не вчикает в его дела. не интересуется
техникой и экономикой предприятия. На-
днях на этом заводе побывал секретарь
Тимирязевского райкома ВЛЕСМ тов. Ар-
хипов. Первым делом он прошел в цехи,
ветретилея © молодыми рабочими. Он co
знанием лела говорил < ними 06 органи-
‘зации рабочего места, об источниках сни-
жения себестоимости продукции, 0б улуч-
шении технологии, а вот тов. Барышев
хранил глубокое молчание, безучастно елу-
шал эти беседы и только иногда задавал
вопросы, не относящиеся к делу. Тов. Ба-
рышев серьезно повинен в том, что коми-
тет комеомола завода плохо организует со-
равнование, занимается лишь сбором фор-
Мально составленных договоров, не подни-
Maer молодежь на борьбу с потерями. И
Jame тогда, когла по инициативе комсо-
мельцев началось движение за экономию
металла и топлива, комитет ВЛЕСМ не при-
дал этому никакого значения.

На заводе им. Войкова комитет, комсо-
мола ни разу не поставил ни одного во-
‘проса перед хозяйственным руководством
06 улучшении технологии, ‘0б организации
производетва той пли иной детали. В чис-
ле других причин это об`ясняется также
и тем, что сам тов. Барышев довольствуетея
небольшим образованием, не желает боль-
ше учиться. Он мог бы взять пример с се-
кретарей комитетов комсомола других пред-
приятий своего района. Такой пример пю-
казывает и секретарь Тимирязевского
файкома ВЛЕСМ тов. Архипов. Сочетая рз-
‘боту с учебой, он сумел отлично защитить
	производства
		диплом и стал инженером-механиком по кон-
струированию металлорежуетих станков. Он
часто бывает на заводах и фабриках райо-
на, молодые производственники приходят
посоветоваться с секретарем райкома о сво-
их рационализаторских предложениях. Сей-
чае Тимирязевский райком умело органи-
зуег экономическую учебу аклява, при-
влекает к этому делу лучших специалистов.
	Вомеомольские вожаки, все комсомольцы
и молодые рабочие должны понять, что
без знания существа деятельности прел-
приятия невозможно глубоко вникать в в9-
пресы производства. Телько на том пред-
приятии. где комитет комсомола знает, что
делается в каждом цехе, может быть раз-
вернуто боевое социалистическое соревно-
вание.
	Прошедшее вчера собрание актива М0-
сковской организации ВЛЁСМ подвело ито-
ги работы комсомольских организаций по
борьбе с потерями, за экономию и культу-
ру на производстве и поставило перед ними
еще более серьезные задачи. Комсомол сто-
лицы и Подмосковья имеет в своих рядах
тысячи юношей и девушек, отлично раз-
бирающихея в хозяйственной деятельности
предприятий. Но мы не можем удовлетво-
рятьея достигнутыми результатами. Реше-
ния актива должны лечь сейчас в основу
деятельности каждой комсомольской ` орга-
низации.

Актив Московской организации ВЛЕСМ
потребовал, чтобы внимание всех KOMCO-
мольцев было направлено на повышение
произволительноети труда, на активное
участие в рационализации и изобретатель-
стве, на решительную борьбу со всякого
рода производетвенными потерями и в пер-
вую очередь е браком, простоями оборудо-
вания, перерасходом. материалов и инетру-
мента, топлива и электроэнергии, с прогу-
лами и опозданиями.

Экономное расходование основных и
вепомогательных материалов, повышение
культуры на производстве, внедрение су-
точного и часового графика, улучшение
качества выпускаемой продукции — всеми
этими вопросами комсомольцы должны ин-
тересоваться повседневно, помотать пар-
тийным организациям и хозяйственному
руковолетву наводить порядок на пред-
приятнях.

Опыт показал, что лучшей формой уча-
стия в хозяйственной деятельности являет-
ся активная работа комсомольцев и молоде-
жи в контрольных постах. Эти посты дол-
жны быть на каждом предприятии.

Подлинную массовость и действенность
всей этой работе обеспечивает большевиет-
ская пропаганда и агитация. Решения ак-
тива будут обсуждаться на комсомольских
собраниях промышленных предприятий Мо-
сквы и области. Нужно подвергнуть су-
ровой критике всех тех, кло стоит в сто-
роне от заводских дел, не борется за уде-
шевление продукции, попустительствует
лодырям и разгильдяям, не бережет народ-
ное добро. На этих собраниях нужно наме-
тить развернутую программу вовлечени“ в
соревнование всей молодежи за встречу
трудовыми победами 31-й годовщины Ок-
тября и 30-летия ВЛЕСМ.
	Лекции и доклады о социалистической
экономике по вопросам снижения себестои-
мости, организации производетва, беседы 0
конкретных делах того или иного участка,
боевая наглядная агитация, передача опы-
та работы стахановцев — все эти формы и
методы должны быть использованы в пол-
ной мере.

Советская молодежь все свои силы OT-
тает выполнению великой исторической
задачи — борьбе за осуществление сталин-
ской пятилетки. В этой грандибзной работе
Ленинско-Сталинский комсомол © честью
оправдывает свое высокое звание боевого
помощника партии Ленина—Сталина. Бу-
дем еще глубже, настойчивее вникать в
вопросы производства, отдадим все силы
укреплению экономического могущества
соппалистической Родины!
	текстильщиков. Лучшее использование машин
	ий станков даст стране дополнительно десятки миллионов мет-
		ров тканей,
	скорости станков своего ком-
	Людмила Немытшева план четырех лет выполнила к 10 ию-
пя 1948 года. К 30-летию ВЛКСМ она обязалась выполнить
годовое задание на 150 процентов. HA СНИМКЕ: Людмила
	Пемытшева.
		Повышение скоростей оборудования в настоящее время —
	Предоктябрьское социалистическое соревнование
	Эвономить во Bcem!
		Слава о молодых разметчицах цеха мё-
таллоконетрукций идет по всем цехам и
мастерским Подольского машиностроитель-
ного завода имени Орджоникидзе. Размет=
чик — это закройщик. Только первый
раскраивает большие листы металла и
различный сортовой металл, а второй —
ткань. Но цель у обоих одна и та же:
кроить наиболее рационально и экономно.
	Большого искусетва в этом деле достиг-
ли бригадир Тамара Бачурина и ее пятБ
подруг.

— Нужно нам разметить лопалкя в
дымососам или к вентиляторам. Для этого
У нас собраны обрезки. Мы их и пускаем
в дело, — говорит Тамара. — Бывает и
так, что при ‘раскрое листа на большие
детали мы стараемся разметить одновре-
менно и мелкие детали. Этим бригада рез-
ко сокращает отходы дорогостоящего ме-
талла.
	Бригадир может рассказать, как пань-
ше при разметке косынок и уголков весь
ское металла уходил в обрезки. Сейчас
этого нет. Делая олну риску, разметчик
получает лве косынки или два уголка.
	Свой опыт по рациональному  рас-
крою металла Бачурина передела размет-
чинам заготовительного цеха тт. Перепел-
киной. Васькиной Колбиной, Волковой,
	`Далинину и другим. Они также стали вы-
	краивать между большими деталями и
маленькие. Резко сократились отходы. Й
сейчас на такую «мелочь», как флянцы,
косынки, крышки, заглушки и другие де-
тали, металл из склада не выписывается.
Только за 4 месяца это сэкеномилю более
20 тонн листовой стали.
	—  Газметчицы могут экономить Me-
талл, а почему. мы не сокращаем расход
мазута? — заявила молодая нагреваль-
шина печей ‚Матрена Скворцова.
	за пять’ месяцев сэкономлено 30 тонн
мазута. Молодежь завода стремится выпол-
нить годовую программу к 30-летию de-
нинеко-СОталинского комсомола с меньшими
затратами материалов.
		xk KK ы
Здесь работают по-хозяйски
	Bepeeym
Cot poe
	шина для измельчения сухой массы. Де
сих пор этот процесс выполнялся вручную.
Цезинтегратор освободит двух работниц от
тяжелого труда, улучшит качестве массы.
Интересно отметить, что если три работни-
цы вручную могут натереть за день полто-
ры тонны массы, то дезинтегратор налира-
ет три тонны в один чае. Применение этой
машины даст заводу 20 тысяч рублей эко-
HOMHH в год.
	Потери
сократились
	«Товарищи рабочие, инженерно-техниче-
ские работники! Боритесь за снижение боя
и брака продукции!»—такие плакаты ви-
сят в каждом цехе Речицкого фарфорового
завода.
	Ва заволе введено в правило склеивать
разбитые капсюли. Экономия от этого ©о-
ставляет около 60 тысяч рублей в год.
	Чтобы избежать потерь, в POPMOBOUHOM
пехе у каждого рабочего места стоит ящик.
Туда сбрасывается лишняя масо& и затем
снова пускаетоя в производство.
	Аоропю хранится сырье на складе заво-
1a. Каждый вил сырья имеет отдельную от-
гороженную секцию.
	Малая
метанизаиия
	В этом тоду на Речицком заволе 05’явле-
на серьезная борьба з& сокращение коли-
чества боя. Если в 1947 тоду бой соста-
вил 11,3 процента, то за первое полугодие
1948 года при норме 9 процентов бой co-
ставил всего 6,4 процента. Это дало за
есть месяцев 35 тысяч рублей экономии.
		Начав бороться с потерями на производ-
стве, коллектив Речицкого фарфоровото за-
вола дал за первое полугодие 212 тысяч
рублей прибыли сверх плана.  Себестоп-
мость продукции снижена на 28,5 про-
цента вместо 9,5 по заданию.

По общим показателям завод занял
третье место во Веесоюзном сопиалистиче-
ском соревновании предириятяй Министер-
слва машиностроения и приборостроения»

Бригада газеты ‘«Московский’ комсо-
молец»:  Ф. ГУСТИНОВ, А.. БЕЗРУ-
КОВА, П. ДЕМИДОВСКИЙ.
	479.  лекливу Фабрики присужде-
	на почетная награда-—Крас-
	На, заводе механизирован ряд трудоемких
процессов.

Силами заводских слесарей и токарей
сделан транепортер, который подает изде-
лия в горн и передает их из горна. Раньше
на ручной подаче изделий было занято 11
человек, а сейчас только семь. Транепор-
тер облегчил труд рабочих, уменьшил ко-
личеетво боя. Введение транспортера даст
	завоту 55 тысяч рублей годовой экономии.
	Скоро будет внедрен в производство изго-
товленный на заволе лезинтегратор — ма-
	Коллектив Ленской фа-
брики три раза подряд за-
		Сэнкономлено 479 тысяч рублей
	орикоия сэкономлево
тысяч рублей.
	воевывал первое место BO
Всесоюзном социалисличе-
ском соревновании тек-

стнльщиков шерстяной про-
мышленности.

Благодаря снижению се-
бестоимости продукции фа-

Успешно работают конт-
рольные комсомольские по-
сты А. Максимова и В. Са-
ловой. Они строго следят
за правильным использова-
нием сырья. Это помогло
только за один месяц сбе-
речь 8 тонн пряжи. Кол-

ное знамя Совета Минист-

ров СССР.
Коллектив фабрики обя-
зался закончить годовую

программу к 31-й годовщи-
не Октября.

Ив. МАТВЕЕВ.
	Успехи сахалинских рыбаков
	неводных бригад реализовали годовые за-
дания лова рыбы.

На Корсаковском рыбокомбинате экипа-
жи катеров, где шкиперами тт. Третьяков,
Плексин, Бондаренко, Манько, Шалай и
другие, в эти дни завершают выполнение
второго годового плана.
	хозах Куртамышского, Звериноголовского,
Усть-Уйского районов. Бахчевые культуры
выращиваются теперь в девяти районах об-
ласти.

Арбузы и дыни появились на рынках го-
рода Кургана, в Юргамыше и других рай-
онных центрах.
		Кинос’емка под водой
	ЛЕНИНГРАД, 19 августа. (ТАСС). Все-
союзный научно-исследовательский `инсти-
тут озэрного и речного рыбного хозяйства
‘производит в южной части Ладожского озе-
ра кинос’емку жизни рыб под водой. Pa-
ботники института сконструировали специ-
альную подводную кинокамеру, которая ав-
томатически, без участия оператора произ-
водит на глубине до пяти метров, при
естественном свете, с’емку прохождения
	рыб у ставных неводов. По окончании с’ем-
ки будет создан. научный фильм о жизни
рыб и их добыче;
	ЮЖНоО.САХАЛИНСК,, 20 — автуста.
(ТАСС). Тысячи трудящихся Сахалинской
области участвуют”в соревновании за до-
	срочное выполнение ‘плана третьего, реша-
	Доска
именами
судов,
	ющего года пятилетки. Областная
почета пополняется все новыми
передовиков. Десятки рыболовных
	КУРГАН, 20` августа. (ТАСС). Колхоз-
ники области вырастили в этом году _хоро-
ший урожай ‘‹арбузов`и‘дынь. Первую тыся-
чу килограммов ‘арбузов с гектара снял
бахчевод ‘сельхозартели «Освобожденный
труд», Курганского района, тов. Пивоваров.
Хорошие арбузы. и ‘дыни выращены в кол-
	9/-я скрипка
уральского. мастера
	СВЕРДЛОВСК, 20 августа. (ТАСС). У
советских музыкантов большой популярно-
стью пользуются скрипки уральского. ма-
слера А. С. Кыласова. На-двях он закон-
чил изготовление 57-й скрипки.
	Свою новую скрипку Кыласов изготовил
из уральского клена, до сих пор считав-
нтегося слишком «твердым» материалом для
производства тонких смычковых  инстру-
ментов. В нижнюю деку мастер установил
свыше 600 круглых пластинок, которые
значительно улучшили звук инструмента.
	В ВУЗАХ ЗАКОНЧ

ИЛИСЬ
			сных экзаменах отличные оценки по всем
диециплинам.

Значительное пополнение принимает
Московский государственный университет
имени Ломоносова — более 1800 студен-
тов. Московское высшее техническое учи-
зише имени Баумана зачислит 1050 че-
ловек, из них 350 — без конкурсных эк-
заменов.

Последние экзамены были вчера сданы
п в Московском городском педагогическом
институте имени Потемкина.

Московские вузы примут в новом учеб-
ном году 25 тысяч студентов, из них 3
тысячи вне конкурсных экзаменов. Это
—выпускники средних школ, награжден-
ные золотыми я серебряными медалями.
	Вчера. 20 августа, закончилиеь  Приеу-
ные экзамены в высших учебных заведе-
ниях столицы.

Экзамены прошли организованно. Чис-
ло поступивших заявлений превысило на-
личие вакансий вдвое, & в некоторых ву-
зах ва каждое место претендевало несколь-
ко человек. Конкурсным испытаниям под-
Вергались юноши и девушки. прибывшие
CO всех концов страны.

Приступила к зачислению студентов но-
вого набора приемная комиссия Энергети-
ческого института имени Молотова. Пер-
выми приняты ‘комсомолка. Маргари-
та Апатова, окончившая школу № 40
Фрунзенского района Москвы, и Сергей и
палников — воспитанник Кемеровской
	сотней пколы. 00% получили на конкур“.
редней ты. 0 ту 5
	Арбузы и дыни в Зауралье
	„Края и области, досрочно выполвившие
государственный план хлебозаготовок
	За послелние дни в центральной печа-
ти были опубликованы рапорты Председа-
телю Совета Министров СССР товарищу
Й. В. Сталину. в которых сообщается 0
том, что Крыменая область, Южный Ка-
з2хстан, Нраснодарский край, Ростовская
область, Ставропольский край, Днепропет-
ровская область, Фрунзенская область
Киргизской ССР, Закарпатская и Астра-
	ханская области досрочно выполнили гГо-
суларетвеный план хлебозаготовок, сдав
намного больше хлеба, чем в прошлом го-
ду;
Велед за названными краями и областя-
ми рапортуют товарищу Сталину 0 0-
срочном выполнении плана хлебозагото-
вое Николаевская и Джалая-Абадская 0б-
		Украинская ССР. В Красводоне, го-
роде, где жили и боролись с гитлеров-
	скими оккупантами герои «Молодой

гвардии». НА СНИМКЕ: у шурфа

шахты № 5, где погибли молодые пат-

риоты,
Фото Л. ЛЕСНУХИНА.

_ „(Фотохроника ТАСС).
	Новая линия связи

ВЛАДИМИР, ° 20 августа. (ТАСС).
Вступила в строй новая линия связи Моск-
	ва—Владимир. .