94 августа 1948 r., № 103 (959),
	ПРАЗДНОВАНИЕ В0 ФРАНЦИЯ
ЧЕТВЕРТОЙ ГОДОВЩИНЫ
ОСВОБОЖДЕНИЯ ПАРИЖА
	ПАРИЖ, 23 августа. (ТАСС). Собраны
и митинги, проводившиеся в течение 1
следней недели демократическими и
публиканекими оргажизащиями как в [№
риже, так и в Шовиниии В связи © ча.
вертой годовщиной освобождения Парижа,
завершатся сегодня вечером большой це
ремонией перед триумфальной аркой у м»
гилы неизвестного солдата, у

В течение вчерашнего дня в различны
местах города состоялись MHOTOINE
митинги и собрания, посвященные панят
павших героев сопротивления. На он]
из парижеких улиц под председательству
генерала Пети <остоялея митинг, поз
шщенный памяти полковника Фабиань, №;
митинге © речью выступил секретарь кон
мунистической партии Андре Марти: «На
какие силы в мире, — сказал он, — в
могут заставить быть рабом народ, кот»
рый хочет жить овободным и незавни.
мым. Никакие силы в мире не могут 1%
ставить рабочий клаее быть рабом... Мы
страдаем все вместе, говорит нам Рейно,
Ничего подобного. Голодающие так и ка
таютея голодающими. Попрежнему потлбз.
ют на войне все те же и правят попрех-
нему тоже все Te же. Жертвы героев
могли народу осознать евою силу. Руб
чий класс понял, что именно блаюми
своей революционности он может взять в
свои руки судьбу своей родины»,
	Мэр города Сен Дени  Жилло, выютупиь
ший на митинге, состоявшемея на Mog
Валерьен, заявил: «Вчера об’единение +
ставляло силу народном сопротивления,
завтра же в 0б’единении будет заключать.
ся сила народа Франции в брьбе 3a ту»
жество демократии, свободы и мира»,

Митинги и собрания состоялись в Ма
селе, Лионе и других городах Франции,

Выступая вчера перед шахтерами Мо
со-ле-Мин, Жак Дюкло напомнил о ти
что сопротивление и освободительное лат.
жение было главным образом делом сау-
го народа. Он показал далее, наскольи
оказались обманутыми надежды бор»
сопротивления, видящих сегодня в п
вительстве людей, которые содействовн
разгрому Франции в 1940 голу.
		Вторник,
			Заявление Всемирного совета молодежи
	ЛОНДОН, 22 августа. (ТАСС). Бюемир-
ный совет молодежи опубликовал в Лон-
доне заявление по поводу решения закон-
чившейся в Лондоне тах, называемой «Меж-
дународной конференции молодежи» о сфор-
мировании новой международной молодеж-
ной организации,

«Лондонская конференция, представляв-
шая только 27 стран, — говоритея в за^
явлении, — не может ‘претендовать на 79,
чтобы представлять весь мир. Огромные
районы, в которых пооживают миллионы
мололежи, совершенно не были представ-
лены. Многие делегаты, которых уже нель-
зя назвать молодыми, являются не избран-
ными, 3 назначенными лидерами молоде-
жи. Эта новая «Международная ассамблея
молодежи» будет фактически только мо-
ледежным филиалом западного союза».

В заключение в заявлении говорится:
«Всемирная федерация демократической
молодежи твердо противостоит этой попыт-
ке расколоть всемирную моходежь, и она
может с полным основанием утверждать,
что представляет демократическую  моло-
дежь всего мира».

Касаясь этого заявления, газета «Дейли
yoprep» пишет: «Создание 19 августа в
Лондоне «Международной ассамблеи моло-
дежи» знаменует попытку правительств
Западной Европы и Америки расколоть
всемирное движение мололежи.
	ГААГА, 23 августа. (ТАСС). По сообще-
нию агентства Антара, индонезийский пар-
ламент одобрил решение республиканско-
го правительства о прекращении всяких
переговоров с голландцами в связи @ тем,
что в последнее время голландские  коло-
ниальные власти предприняли новые про-
вокационные действия против Индонезий-
	НЬЮ-ЙОРК, 23 августа. (ТАСС). 21 ав-
густа Генри Уоллее открыл предвыборную
кампанию прогрессивной партии, выступив
в промышленном городе Бриджпорте (штат
Коннектикут) с речью, передававшейся по
радио. На выступлении Уоллеса  присутет-
вовало 7.000 человек.
	Уоллее критиковал политику разжигания
войны, проводимую руководством  респуб-
ликанской и демократической партий, и
обещал вести стойкую борьбу в защиту ми-
ра и обеспечения приличных условий су-
ществования для американекого народа.
Уоллес осудил не только демократических
и республиканских лидеров за предательст-
во ‘интересов рядовых людей, но и тех ра-
бочих лидеров, которые предают рабочих,
призывая их к поддержке «плана Маршал-
ла».
	В то время как американский народ,
сказал Уоллес, требует жилищ и снижения
высоких цен, его кормят ‹сенсационными
рассказами о шпионаже‘ и «погоней 38
ведьмами». Уоллес. охарактеризовал засе-
тания комиссии по раселедованию антизме-
риканской деятельности как величайший
отвлекающий маневр со времен Нерона,
который ублажал римское население цир-
ковыми представлениями. «Охотники за
ведьмами», продолжал Уоллес, полны реши-
мости преследовать любого сторонника ми-
ра, Kak об этом свидетельствует тот факт,
ЧТо они недавно замучили и убили чело-
века, являющегося сторонником мира, —
бывшего помощника министра финансов
Гарри Уайта. Но борьба за мир и изобилие
будет продолжаться, несмотря на инквизи-
цию комиссии по расследованию антизме-
риканекой деятельноети.
	Уоллес разоблачил «чудовищную ложь»
о том, что нынешние военные расходы
США несут © с0бой процветание рабочим.
Уоллес подчеркнул; что условия, сущест-
вующие в Бриджнорте, являются типичны-
ми. В Бриджпорте заработная плата стоят
ва низком уровне, много безработных, a
40 процентов женатых ветеранов не могут
получить жилища. «Я обнаружил в Бридж-
порте 6 тысяч рабочих, т. е. 10 проц.
всей рабочей силы, не имеющих никакой
работы. Что для них 20 млрд. прибылей,
получаемых  корнорациями. Заработная
плата, получаемая в Бриджпорте, стоит на
очень низком уровне, и она не выше в дру-
гих местах страны... Мы не можем под-
нять жизненный уровень и одновременно
укрепить армию. Мы не можем построить
одновременно и казарны и жилые дома».
	Уоллес отметил, что не только нацио-
нальная ассоциация промышленников, но
и «люди, которые претендуют на то, чтобы
возглавлять рабочих», распространяют
среди рабочих миф о том, что контракты,
заключаемые нё основе плана Маршалла,
несут с собой процветание. «Эти люди, вво-
дящие в заблуждение рабочих, считают
травлю красных и травлю Росеии полез-
Ной, ТОЧНО Так же, как реакционные поли-
тики считают ее полезной для сокрытия
своих собственных неудач. И поскольку
они использовали свои энергию, власть и
таланты для этой цели, они несут такую
же ответственность, как реакционные поли-
тики за инфляцию, воинскую повинность,
3% холодную войну. Рабочие руководите-
IH, поддерживающие двупартийную внеш-
HIOW политику, предают рабочих еще силь-
нее, чем если бы они это сделали, прорвав
линии пикетов. Рабочие руководители, про-
глатывающие доктрину Трумэна, неизбеж-
но ведут такую же травлю красных, как
и комиссия Томаса, такое же разжигание
страха, которое поведет Соединенные Шта-
TH по длинному и гладкому пути к амери-
канекому фашизму. Такое руководство 03-
начает уничтожение рабочего движения,
точно так же, как руководство Роберта Лея
уничтожило организованное рабочее движе-
ние в Германии». `
	«Демократическая и республиканская
партии, — продолжал Уоллес, — дали де-
магогические обещания повысить уровень
жизни, но в действительности они еодейст-
вуют развитию военной экономики, при ко-
торой исчезают все гражданские права. Кзк
могут демократическая и республиканская
партии или поддерживающие одну из вы-
шеуказанных партий лжеруководители ра-
бочего движения слелать что-либо в обла-
	— OOOO
ПОЛОЖЕНИЕ В ИНДОНЕЗИИ
		Уже в течение некоторого времени Boe-
мирная федерация демократической моло-
дежи существует как орган, схватывающий
все молодежные организадии, и ве деятель-
ность получает большую поддержку в ©8-
мой Англии. Это — большая и влиятель-
ная организация, представляющая около 50
миллионов молодежи». Журнал «Чэллендж»
подчеркивает, что цель Варшавской кон-
ференции рабочей молодежи заключалась B
том, чтобы показать молодежи, Как уси-
лить борьбу за выполнение © требований,
цель Лондонской конференции заключалась
в том, чтобы сформировав новую междуна-
родную организацию молодежи, расколоть
единство Всемирной федерации демократи-
ческой молодежи.

«Силы отчаяния, силы войны стараются
завлечь молодежь в свой лагерь, — пишет
журнал. — Встревоженные большими Ус-
пехами Всемирной федерации демократиче-
ской молодежи, они стараются расколоть
ее. Они до смерти напуганы этим всемир-
ным движением молодежи, которая полна
решимости бороться за свои права. Они не
достигнут своей цели, потому, что Всемир-
ная федерация демократической молодежи
— это сама мололежь. Но не нужло забы-
вать о том, что эти люди опаены. Они мо-
гут сбить © толку и дезориентировать мо-
лодежь, и с ними нужно бороться на каж-
дом шагу».
	ской республики, что находится в вонию-
щем противоречии © элементарными демо-
хратическими правами индонезийского на-
рода. Республиканское правительство зая-
вило решительный протест против разгона
голландской полицией массовой демонстра-
ции индонезийских трудящихся в Джакар-
те (Батавия).
	сти жилищного строительства, когда
каждого доллара, собранного в виде нало-
гов, они ассигнуют 79 пентов на ведение
войны и подготовку к войне. Как могут
демократы, республиканцы или поддержи-
вающие их лжеруководители рабочего дви-
жения приостановить инфляцию, когда они
не собираются урезать военные расходы,
вызывающие инфляцию. Как может. Дьюи
обещать свободу слова, а Трумэн свободу
для негров, когда они. голосуют за обяза-
тельный призыв молодежи в армию, где
царствует сегрегация (отделение белых oT
цветных. — Ред.). Но эти господа говорят
охновременно о войне и 0б удобных совре-
менных жилищах. Они напоминают 9 том,
что в период второй мировой войны заня-
тость и ставки заработной платы были на
высоком уровне, они говорят вам, что под-
держка плана Маршалла вернет вам ваши
15 процентов реальной заработной платы,
утраченные после окончания второй миро-
вой войны. Какая чудовищная иллюзия!».

‚Уоллес добавил, что прибыли корпораций
достигли беспрецедентных размеров, хотя
народ платит непомерные цены. Прези-
дент Трумон, сказал Уоллес, не может из-
бежать ответственности, которую он несет
вместе с республиканской партией за ны-
нешнее положение. Уоллес напомнил ваяв-
ление Трумэна о том, что контроль над це-
нами представляет собой «мероприятие по-
лицейского государства». Уоллес обвинил
президента и его партию в том, что они не
ожидали решений от недавней специальной
сессии конгресеа и не хотели, чтобы ona
приняла их.

Уоллес добавил, что во время специаль-
НОЙ <ессии конгресса «мир, конечно, даже
не упоминался в повестке дня». Не могло
и быть иначе, так как сессия была про-
ведена теми двумя старыми партиями, ко-
торые поощряли огромные военные расхо-
ды и не обращают внимания на нужды
американского народа. «Трумэн, — сказал
Уоллес, — выступил © инициативой при-
нятия этих военных программ, которые
сделали невозможным для специальной cec-
сии осуществление демагогических обеща-
ний. Его единственная жалоба в связи ©
действиями конгресса, по его военным про-
граммам состояла в том, что представители
обеих партий под давлением возросшего 0б-
щественного мнения сократили его воен-
ный бюджет на 400 миллионов долларов.
В то же время он предупредил, что воен-
ные расходы в следующем году будут еще
выше. Две етарых партии в конечном сче-
те одинаковы. Поскольку их внешняя по-
литика направлена против простых людей
во всем мире, они должны об’единиться в
двупартийной политике, направленной про-
тив простого человека и в боединенных
Штатах. В Коннектикуте, как и во всей
стране, банки Уолл-стрита и Национальная
ассоциация промышленников стараются за-
хватить в свои руки политическую моно-
полию, действуя через посредство старых
партий».

В заключение Уоллес остановилея на
деятельности и успехах прогрессивной пар-
тии. Он заявил, что за несколько месяцев
поддерживающие его силы превратились из
движения протеста в политическую пар-
тию, требования которой поддерживаются
широкими массами американцев.
		УСПЕХ СОВЕТСКОГО
КИНОФИЛЬМА «КЛЯТВА,
	В ИГАЛИИ

‚ РИМ, 23 августа. (ТАСС). В течение
августа месяца советский кинофильм
«Клятва»  демонстрировалея с болыним
	успехом в 23 кинотеатрах Рима и на пе-
риферии. В одном из кинотеатров фильм
демонстрировалея в течение трех недель
подряд. В общей сложности только в Риме
фильм просмотрело около 210 тые. зри-
телей. Олновременяо «Ёлятва» демонетри-
ровалась в городах Тиволи, Альбано, Чи-
вита-Веккья, Риэти, Таркуиния и в дру-
гих городах области Лацио.
		—— (ИОРТИВНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ В ПАРИЕ

м о але еле оли К Si ey ates
	Проводился также конкурс силачей. Со-
стязания вызвали большой интерес у мо-
лолежи.
	В прошедшее воскресенье в Централь-
ном парке культуры и отдыха им. Горь-
кого проводилась спартакиада посетите-
	] леи парка. в CHaplankeAc прессе
‚ участие все желавшие, записавшиеся
	A J PE er Oe a

seu nae uw —————————_—_e ew ee >.
заранее в судейской коллегии. Посети-
тели-физкультурники оспаривали  пер-
венство по волейболу, баскетболу, го-
родкам, гимнастике и легкой атлетике.

100 метров у мужчин. 2. Copesnosar
волейболистов.
Фото Л. СЫРКИНА.

— зо
	п. < 979 м 5> ©
	Заседание совета Всемирной
федерации демократической
молодежи
	< ВАРШАВА, 23 звгуста. (ТАСС). В го-
роде Отвоцк, вблизи Варшавы, открылось
заседание совета, Всемирной федерации де-
мократической молодежи.

Председатель федерации Ги де Буаесол
выступил с отчетом исполкома о деятель-
ности федерации.

Докладчик подытожил результаты рабо-
ты специальных комиссий, посланных В
прошлом году в Юго-Восточную Азию, в
страны Латинской Америки, Северную Аф-
рику и на Средний Восток. On отметил
также укрепление связей федерации ¢
Международным союзом студенчества, Все-
мирной федерацией профсоюзов и Между-
народной демократической федерацией жен-
mua,

Затем был заслушан отчет  Франсиса
Дамона о деятельности демократической
молодежи, в Латинской Америке, а также
0 конгрессе демократической молодежи,
состоявшемся в Мексико в 1948 г,
	Перед, девятым московским
карнавалом
	ОБШИРНАЯ ПРОГРАММА КОНСУЛЬТАЦИИ Джесеи Стори пресс
САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ бюро и Пре еее феде-
ПРАЗДНИКА рации. -
			Киевский райком коммсомсла организует
консультации для участников карнавала.
Сюда будут приходить девушки и юноши
различных предприятий района, которые
затрудняются в выборе костюмов или хотят
посоветоваться, какое приготовить выступ-
ление самодеятельности к празднику. Каж-
дый получит совет и подробную консуль-
тацию, которая поможет ему в подготовке
к карвавалу.
		Комсомольцы и молодежь Гимирязев-
ского района решили приехать на карнавал
на автомобилях. Сейчас они собирают авто-
колонну и готовят ее оформление.

Особенно активно участвуют в этой ра-
боте комсомольцы Автомобильного и авто-
моторного научно-исследовательского ин-
ститута и Всесоюзного института сельско-
хозяйственных машин.

Вечером 28 августа, прежде чем при-
ехать на карнавал, юноши и девушки Ти-
мирязевского района < песнями и музыкой
проедут по всему городу, приглашая Mo-
лодежь вместе с ними принять участие в
празднике.
	спартаковцам уйти < поля победителями
(3: 2).

Летчики вышли ва поле без своих ос-
повных игроков (Виноградова, Бережного,
Щербатенко). Вскоре выбыли из игры
Стриганов и Щербаков. Это в основном
предопределило исход встречи. Первая по-
ловина игры закончилась со счетом 1:0 в
пользу ЦДКА. Перед концом матча Гринин
и Демин забили еще по голу. Игра закон-
чилась се счетом 3:0 в пользу ЦДКА.

Хорошую в целом игру ЦДКА портит
безответственное поведение на поле Боб-
рова, который подчас производит. впечат-
ление постороннего наблюдателя, а не
участника команды.
	Серия побед московского «Локомотива»
над сильнейшими командами страны увен-
чалась еше одним успехом. Играя в Ле-
нинграде против футболистов «Зенита», они
нанесли им поражение со счетом 3 : 1. Под-
тягиваются и киевские динамовцы, выиг-
равтиие матч у своих ленинградских одно-
	клубников (3:2).
	Сейчас особенна оживленно по вечерам в
Центральном доме культуры железнодо-
рожников. Здесь проходят репетиции об’е-
диненного концерта самодеятельности, под-
готовляемого молодежью Железнодорожно-
го района к карнавалу. Певцы, танцоры, уча-
стники инцсенировок сменяют друг дру-
га на сцене.

На карнавале молодежь Железнодорож-
ного района покажет обширную программу
самодеятельности. Ведущая тема всех. вы-
ступлений — борьба комсомольцев-желез-
нодорожников за досрочное выполнение
новой пятилотки.
		Деятельно идет подготовка к предетоя-
щему карнавалу на фабрике имени Свердло-
ва Фрунзенского района. Комитет комсомо-
ла вовлек в это интересное дело вою моло-
дежь предприятия. В комитете ВЛКСМ
после работы часто собираются молодые
производственники. Они шьют костюмы,
вырезают маски, делают различные укра-
шения.
	воскресенье на центральном стадионе
«Динамо» состоялись еще два матча на
первенство СССР по футболу. Встретились
«Спартак»—«Динамо» (Минск) и UAKA—
ВВС. Интерес к этим матчам усугублялся
тем, что лидеры футбольного чемпионата
страны — спартаковцы и армейцы — по-
терпели в первом круге. поражения от
минчан в летчиков (3:4 и 0:3).

Футбольный день начался матчем «Спар-
так»—«Линамо». Состав нападения лидера
первенства был на этот раз необычен:
вместо Чучелова играл Парамонов, а 4a
месте правого полусреднего — Рязанцев.

На 4-й минуте Н. Дементьев проходит
go левому краю, бьет по воротам. Подо-
ёпевший Конов открывает счет. Через пять
минут — прорыв левого крайнего динамов-
цев Шувалова, и результат становится 1: 1.

Спартаковцы, используя крайних  напа-
дающих, проводят ряд острых комбинаций.
Только блестящая игра вратаря Кочетова
спасает ворота гостей.

Минчане угрожают воротам противника
реже, но атаки их опасиее. Использовав
угловой удар, они заставляют Леонтьева
еще раз вынуть мяч из сетки. За минуту до
конца первой половины игры Конов об-
холит защиту гостей и с хода блестящим
ударом сравнивает счет. 2:2! С этим ре-
зультатом команды уходят на отдых.

Во второй половине игры преимущество
москвичей стало очевидным. Они почти
не уходили со штрафной площадки дина-
мовцев и только излишнее увлечение пере-
дачей мяча друг другу в нескольких мет-
рах от ворот не дало им возможности зна-
чительно увеличить счет. Лишь  единст-
венный гол, забитый Коновым, позволил
	Генеральный секретарь федерации Уяль-
яме сообщил об итотах международной кон-
ференции рабочей молодежи в Варшаве.

Выступившая затем Китти Кукхэм вне-
сла предложение о созыве Всемирного кон-
гресса демократической молодежи под ло-
зунгом: «Молодежь в борьбе против имие-
риализма, за мир, свободу, национальную
независимость и лучшее будущее». Заслу-
шаны также доклалы 06 итогах конферен-
ции молодежи Юго-Восточной Азии, co-
стоявшейся в Калькутте в начале текуще-
го года, о деятельности молодежи в Север-
ной Африке, Среднем Востоке и о положе-
нии в сканлинавеких странах.
			Выступление Уоллеса в Бриджпорте
	Работа польской молодежи
в организации «Служба Польше
	ВАРШАВА, 23 августа. (ТАСС). (»
гласно опубликованным данным, в т
ние летнего периода молодежь, об’едини:
ная в организации «Служба Польше», и.
ремонтировала 180 километров  wmeanopr
тивных сооружений, воздвигла 68 тым
кубометров защитных валов против в
воднения, отстроила 12 километров узи
колейного и 21 километр обычного 36
лезнодорожного пути, оказала больш
помощь крестьянству в уборке урожаи
T. J.

05’ем работ. выполненных организаци
	«Служба Польше», выражается сумм
250 миллионов злотых.

В работе принимали участие прибь
	шие в Шольшу молодежные бригады №
хословакии, Болгарии, Венгрии, Франци
„Норвегии, Дании и Финляндии.
		В совете Всемирной федерации
демократической молодежи
	БАРШАВА, 23 августа. (ТАСС). Вчера
совет Всемирной федераций демократиче-
ской молодежи (ВФДМ) продолжал свою
работу. Совет рассмотрел вопрое © приня-
тин в состав членов Всемирной федерации
демократической молодежи молодежных
организаций Норвегии, Швейцарии, rocy-
даретва Израиль, Ирландии, Бирмы, Индии,
Венецуэлы, Пакистана, Ирака, Бразилии,
Гватемалы, Австралии, Новой Зеландии,
Потландии, Африки и Дании, д тавже
организации «Свободная немецкая моло-
дежь» и федерации еврейской молодежи
США. С приемом новых организаций ряды
Всемирной федерации демократической мо-
лодежи возроели на один миллион членов.

„ После приема новых членов совет
ВФДМ продолжал обсуждение отчетного
доклада исполкома о деятельности феде-
рации. Делегат Билл Брук (Англия) при-
звал совет принять специальную резолю-
цию по вопросу о Малайе, где англичане
применяют жестокие репрессии против ма-
лайского населения, борющегося против
национального гнета.
	Делегат Румынии Петре Лупу в своем
выступлении отметил значение укрепления
сотрудничества между Международным
союзом студенчества. и Всемирной федера-
цией демократической молодежи.

Генеральный секретарь Союза польской
молодежи Мотыка подверг резкой критике
раскольнническую деятельность правых 00-
циалистов и «Международного еоюза со-
цизлистической молодежи», выражающих
интересы лагеря резкции.

Выступивший далее представитель ap-
ганизации «Свободная немецкая  моло-
дежь» Эрих Хоннеггер указал, что пред-
принятый англо-американскими империа-
листами раздел Германии создает большую
угрозу миру. Хоннеггер заявил, что «ле-
мократическая молодежь Германии считает
западные границы Польши границами
мира».
	Успех в Дании
® государственного ансамбля
танца Грузии
	ВОПЕНГАГЕН, 22 августа. (ТАСС). 0г-
ромный успех сопутствует выступлениям
в Копенгагене советского государственного
ансамбля танца Грузии под руководством
заслуженных артистов Грузинской ССР
Й. Сухишвили и Н. Рамишвили.
	Трудовые успехи рабочих
югославских предприятий
	БЕЛГРАД, 23 августа. (ТАСС). Труда
щиеся Югославии принимают  активни
Участие в соревновании между трудовым
коллективами как внутри самих пре
приятий, так и между предприятиям
всей страны.
	поллектив работников электростанции в
городе Сараево в августе 1948 г. вызвы
на трудовое соревнование все коллективы
электростанций Югославии. Рабочие Ce
раевской электростанции обязались уст
новить сверх плана высоковольтную 1
нию протяженностью в 5 километров 1
электрифицировать несколько сел в оке
стностях гор. Сараево.
	Коллектив рабочих и инженерно-техние
ческого персонала Белградской элект.
станции перевыполнил полугодовой пла
по производству электроэнергии на 2!
процентов.
	Соревнуясь между собой, трудовые #01.
лективы 25 предприятий города Спали
достигли новых успехов ‹в производетв,
Улучшилось качество продукции, произ
водственные расходы снижены на 4,6 п
цента. Снижение производственных раст
дов только на одном предприятии tall
экономию в 3 миллиона динаров, Полу»
довой план предприятия гор. Силита вы
полнили на 112,27 процента.

В борьбе за снижение  себестонмоти
продукции рабочие и инженерно-техниче
ский персонал сахарного завода «Пари
зан» своими силами реконструировали №
ханизмы и котлы завода. Экономия угл
после реконструкции котлов завода соств
ВИТ В этом году 1 миллион диналов.
	Ответственный редактор
К. А. МИНИН,
	“ДАЛЕКАЯ НЕВЕСТА» — Метрополь, Москва
Художественный, Родина, Ударник, Цент
ральный, Шторм, Таганский ПКиО, Лу
Кадр, Баррикады, Аквариум, Asaarth
Экран жизни, uM, II Интернационал
Мир, Аврора.

«ВЫСОКАЯ НАГРАДА» — Кинотеатр повтор“
нюго фильма.

«ГАВРО» — им, ПЕ Интернационала, rf

«‹АМАНГЕЛЬДЬ» — Кинотеатр повторно
фильма,

«СЕМЕРО СМЕЛЬТХ» — Салют, Орион;

«ВАСИЛИСА ПРЕКРАСНАЯ» — Родина, АЛЯ.

«ЧЛЕН ПРАВИТЕЛЬСТВА», «КАК ЗАК

‘ВЕСЕННИЙ ПОТОК» — Смена.

«ЗАПАЕВ» — Сокольнический ПКиО,

«КАМЕННЬ ЦВЕТОК» — Орион. г

“ГЕОРГИЙ СААКАДЗЕ» (1-я сер.), «ПО ЩУЧ!
ЕМУ ВЕЛЕНИЮ» — Искра.

«УЩЕЛЬЕ АЛАМАСОВ» — Уран. ce

МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫЕ ФИЛЬМЫ —
	- а a he

‘ют, Баррикады, Смена, сад а

Комсомольск», «В ЛЮДЯХ» —
жизни,

+ АРЕНЬ
ПЕРА аи ай ба
	‘amy ot «РУСЛАН М ЛЮДМИЛА», «ПАРЕНВ
ИЗ НАШЕГО ГОРОДА» — Моло’
	Wee YJBBAPCs i eMmartia.
Teer PAPC, «МАСКА», «МЕДВЕДЬ’ “
	3-13-45 и
	доб. по коммут, 80. Отдел
Отдел рабочей мозолежи
	*

СТАЛИНГРАД, 23 августа. (ТАСС). В
матче на первенство страны по футболу в
Сталинграде встретились местная команда
«Торпедо» и московская команда «Динамо».
Хозяева поля с трудом сдерживали острые,
целеустремленные атаки динамовцев.

Итог ечи — 5:1. в пользу москвичей.

ТБИЛИСИ, `23 августа. (ТАСС). Сегодня
на стадионе «Динамо» имени Берия состоял-
ся футбольный матч на первенство страны
по футболу. Тбилисское «Динамо» встре-
тилось с куйбышевской командой «Крылья
Советов». Игра закончилась со счетом 2:0
в пользу Тбилиси.

Sse PU оС у К A
циалистов и «Междунар:
цизлистичеекой молодеж
интересы лагеря резкции
Выступивигий далее 1
танизации «Свободная
дежь» Эрих Хоннеггер
принятый знгло-змерика
листами раздел Германии
угрозу миру. Хоннеггер
мократическая молодежь
западные границы По
мира».
—t)——
	НОношеский «Кубок СССР» по футболу в Москве
	Закончился розыгрыш «Кубка СССР» по   балтийских футболистов. Во второй полу-
футболу для юношеских команд. финальной игре столичные футболисты

В одном из полуфинальных матчей   нанесли поражение сильной команде Jle-
встретился прошлогодний победитель куб-  нинграда (2:0). Финальный матч между
ка — команда Литовской ССР с командой   москвичами и литовцами закончился побе-
Узбекистана. Счет был 6:3 в пользу при-   дой столичной команды со счетом 3:0.
	_—_— .
Восстановить стадион „Ширяево поле“
	Долгое время стадион Ha Ширяевом П0-, не остались только волейбольные, баскет- Вчера в крупнейшем  коненгагенском
ле был предметом гордости и любовной за-   больные площадки и гимнастический горо-   зале Ko Be Халлен состоялся концерт
боты всех работников  Сокольнического док, где изредка можно встретить малочис-   ансамбля, организованный _ далеко-совет-
	ленные группы юношей и девушек, игпраю-
ших в волейбол.
	Странную позицию в вопросе о стадио-
не «Ширяево поле» занимает Московский
TOPOICKOH комитет по делам физической
RYABTYPH и спорта. Он прекраснФ знает о
безобразном, бесхозяйственном отношении
«Спартака» к стадиону, но никаких мер
не принимает.
	1 октября кончаетея договор, по Бото-
рому общество «Опартак» владеет стадио-
ном «Ширяево поле». Необходимо сделать
так, чтобы с   октября стадион был вновь
передан Сокольническому парку культуры
и отдыха, который безуеловно сумеет при-
вести его в порядою и развернуть на нем,
как и раньше, большую спортивно-массо-
вхю работу.
		ским обществом. Перед началом концерта
се привететвенной речью выступил пред-
седатель общества профессор А. Ольсен.
Он поблагодарил советское правительство
и Всесоюзное общество культурной связи ©
заграницей (ВОЁС) за то, что они ортани-
зовали приезд ансамбля в Копенгаген.
Секретарь датеко-советского общества ху-
дожник Фольмара Бентсен, обращаясь К
артистам, сказал:

«В Данию очень часто прибывают с
«дружественными» визитами иностранные
военные корабли и «Летающие крепости».
Ваш приезд имеет для нас гораздо боль-
шее значение. Из Советской Грузии вы
прибыли как носители культуры, как сим-
вол мира. Ваш приезд в Данию, больше,
чем другие визиты, способствует укрепле-
‘нию дружбы межлу народами, сохранению
длительного мира»,
	парка. Здесь было десять волейбольных и
одна баскетбольная площадка, семь теннис-
ных кортов. две площадки для игры в’ го
родки, футбольное поле, беговая дорожка,
сектора для прыжков и метаний, гимна-
стический городок, солярий < душем. Та-
KOH комплеке спортивных сооружений поз-
волял парку проводить большую массовую
физкультурную и спортивную работу.

В 1945 году стадион был передан спор-
тивному обществу «Спартак». Новые хо-
зяева, видимо. мало нуждались в стадионе
и за короткий срок привели его в 6e30-
бразное состояние. Они ‘уничтожили тен-
нисные корты и солярий. В результате
бесхозяйственности и отсутствия наллежа-
шего ухода в нетодное состояние было
приведено и футбольное поле; беговая до-
рожка заросла травой.

В настоящее время на общирном стадио-
	«ИСКУССТВО АКТЕРА» _(киносборник № )—

ПВА ЕЕ
	2 о Зантера, Метрополь, Наука и
знание, Хроника, Новости дня, Кинозал
короткометражного фильма, Родина.
	«НОВОСТИ ДНЯ» №№ 39, 40 — Хроника, Но-
вости дня.

«ОПЕРЕТТА» — Метрополь, Москва, Колизей,
Художественный, Родина, Форум, Taran-
ский, Орион, Ударник, Центральный,
Театр киноактера, ЦИКио um, Горького,
мпКио «Сокольники», торм, Уран, Пере-
коп, Салют, Динамо, сад «Эрмитаж», Та-
ганский НКио,

«СКАЗАНИЕ О ЗЕМЛЕ СИБИРСКОЙ» — Мет-
рополь, Спартак.

«ЗВЕРИНОЙ ТРОПОЙ» «ТИХАЯ ПОЛЯНА»,
«В ГЛУБИНАХ МОРЯ» — Кинозал коротко-
метражного фильма.

«КУТУЗОВ» — Наука и знание,

«МОРСКОЙ ЯСТРЕБ» Авангард.

«МЕДВЕДЬ», «МАСКА» — Арс.

«БОКСЕРЬГ—Баррикады, Экспресс, Колизей.

«СЕМЕРО СМЕЛЫХ», «ИСТРЕБИТЕЛИ» —
Заря.

«АЛЕКСАНДР ПАРХОМЕНКО» — Таганский,

«ЗИГМУНД КОЛОСОВСКИЙ» — Аквариум.

«МАПТИНА 22—12» — к/т. Стереокино.

«КРАСНЫЙ ГАЛСТУК», «МУЗЫКАЛЬНАЯ
ИСТОРИЯ» — Луч.
	АДРЕС РЕДАКПИИ: Потаповский пер., 3 (со стороны ул. Чернышевского, ул. Кировз и Чистьх прудов) ТЕЛЕФОНЬГ: коммутатор К 0-15-80 до К 0-15-88. Дежурный технический секретарь доб по коммут. 47. Отдел ин
	крестьянзкой молодежи AOD по ROMS mw. стрел пропаганды доо по коммут. 99. отдел комсомольской жизни К 3-13-45 и цоб. по коммут. 80. Отдел учащейся молодежи 106 по ксммут. 1-56. Военно-физкультурный отлел доб
К 4-58-56 и поб. по коммут, 79. Отдел культуры К 4-68-56 и доб. по коммут. 79. Отдел писем — К 4-68-56 и доб. по коммут. 79. Телефонограммы — К 5-01-54. Отдел художественной иллюстрации доб. по коммут. 97. Отдел об’
		: : Типография издательства «Московский большевик», Чистые пруды,
187166.
	Форомапии К
	JO коммут 19.
явлений К 4-18-45